Дело было вечером, таки решил чиркануть отзыв. Не судите строго, первый опыт в этом нелёгком деле.
В общем, начну с предыстории. За рулём лет с 16, много бричек обьездил, в основном, безусловно, наши, старые добрые тольяттинские мустанги. Через меня прошли почти все модели автоваза, начиная от "итальянской" копеечки (кто в курсе, тот поймёт), заканчивая четыркообразными, и, о боже, заниженной приорой.
Крайним авто перед поликом был ГАЗ 3102 2006 года, в жирной комплектации, с гур, инжектором, и прочими нижегородскими плюшками, такими как стеклоподъемники вкруг, климат и подогрев пятой точки. Обзор на это чудо автомобилестроения напишу чуть позже.
Началось все с раннего июльского утра, а точнее с телефонного звонка. Ведь в это утро у меня был день рождения. Позвонила мне мамуля, поздравила, после чего дала команду незамедлительно доставить свою сонную балканскую физиономию в гараж. По прибытию передо мной распахнулись ворота, и я увидел Его. "Кайфуй" сказала мама, вручила мне ключи, и отправилась по своим делам. К слову, такого подарка я не ожидал, на все предыдущие авто копил сам, поэтому получить новый, из салона автомобиль просто так даже и не мог мечтать.
Безусловно, я был шокирован, но было одно Но.
Меня, адепта русского автопрома с пятилетним стажем, немного удивил сам факт появления, у меня этого аппарата. Тут небольшое пояснение: Ну вот как то не импонируют нам, сибирской молодежи бюджетные иномарки, ребята в основном седлают маркообразных и других представителей страны восходящего солнца и думать не хотят о том, что такое Ваги, Фокусы, Солярисы и тд. Плюс, буквально прошлой ночью я ещё катил на Волге сверкая хромом и источая из всех щелей и зазоров пафос. Поэтому столкнуться с Поло, а тем более прикоснуться, не думал никогда.
Но пора заканчивать с субьективизмом и говорить по существу.
Итак, я сел в салон. Понравился спортивный руль, приятный на ощупь, на глаз, ещё и мульти. Телевизор так вообще привёл в восторг, очень давно хотел что то подобное в Волгаря. Короткоходная кулиса кпп тоже понравилась, передачи втыкаются чётко и легко.
Вообще многие функции в машине были в диковинку, поэтому некоторыми из них не пользовался до сих пор.
Центральная консоль и блок управления печкой удобные, все интуитивно и понятно, никуда не надо тянуться и искать нужную кнопку. Дико не понравились материалы салона, в той же Волге они в миллион раз лучше. Мягкой, противоударной газовской торпеде противопоставлялся дубовый, неприятный на ощупь пластик. Многие детали прилично люфтят, а на том же пластике в некоторых местах такие заусенцы, что можно и поцарапаться. Но на это сильно не обижался, Калуга же. Зазоры, кстати, все минимальные, ровные, что радует. Крайне неприятная ткань сидений. Знающие поймут, когда я напомню про нежный волговский велюр. Ну и самое главное : после Волги было ну очень тесно, Поло хоть снаружи не такой уж и маленький, а вот в салоне места маловато. Как то ездил с другом достаточно большой комплекции, при включении пятой передачи ручка кпп то и дело упиралась ему в колено.
Диапазон регулировок кресел неплохой, но не позволил опустить сиденье так как хотелось бы. Ну вот люблю я низко сидеть. Так же, после Волги, не хватает поддержки поясницы.
Климат гораздо лучше волговского, так же как и подогрев сидений. Задний ряд? Без коментариев:)
Шумоизоляция хорошая, опять же, кому как. Двигатель в салоне слышно, но для меня это больше плюс, чем минус, так лучше чувствую машину. Не очень удобное сцепление, срабатывает в самом конце, провоцируя у неопытного водителя постоянные откаты на подъёме. Подвеска очень напомнила вазовскую девятку, но на лежачих пробивает будь здоров. Рулится машина неплохо, но с информативностью не очень хорошо, электроусилитель даёт о себе знать, на поворотах кренится не сильно, но на частых перекладках раскачивается, после трех четырёх перекладок машину уже надо ловить. Дорогу держит более менее, но я привык ездить быстро, и по трассе, на скорости 180+ машину кидает во все стороны.
Двигатель, 1.6, 110 лошадей, которые, как и во всех немецких агрегатах, раскрываются ближе к красной зоне тахометра. Вообще он хорош, но если хочется динамики, будь любезен, крути 3000+, так как на более низких оборотах машина просто не едет. Был немного разочарован динамикой. Да, он быстрее тазов, но это не то чего ждёшь за 800к деревянных.
Расход сказка, не буду разглагольствовать, просто напомню, что ездил на Волге, я думаю все поймут:)
Габариты немного неудобны, из за округлой формы, спасают парктроники, потому что габариты порой физически не можешь почувствовать. Официалы предупреждали о жоре масла в первые 5-10 тысяч, но пока не замечал, хотя 7500 уже наездил.
В последнее время начал замечать что мне немного скучно на ней, ведь по большому счету, можно поменять диски, затонировать, музыку воткнуть получше и собственно всё. К музыке штатной, кстати, претензий нет, пошарившись в настройках смог получить нужный мне саунд.
Небольшой вердикт:
В целом, машина хорошая. Она точно лучше корейцев, точно лучше весты.
Подойдёт ли она студенту вроде меня? Да, если он не такой поехавший и придирчивый как я.
Подойдёт ли она семьянину? Безусловно.
Девушке? Подойдёт.
Стоит ли она своих денег? Нет, не стоит, 600 не более.
Получите ли вы экономию? Получите, более чем.
Получите ли вы Вау-эффект? Вряд ли.
Даёт ли она эмоции? Да нет, не особо.
Хорошая, надёжная, экономичная жоповозка, для тех, кто хочет сесть в пункте А и доехать в пункт Б в спокойствии, без лишней суеты. Скромность, простота и надёжность - вот вся суть этой машины, и поэтому она популярна и востребована. До скорых встреч на страницах дрома, всем хорошего дня и отличного настроения! Больше фото добавлю позже:)