Прошёл год с момента написания отзыва, пробег приблизился к 400000, почти сотня из которых - в моих руках. Машина по-прежнему очень нравится и всем устраивает. Недавно был период, когда из-за тотальных проблем с кузовом хотел купить другое авто, но потом собрал себя в кучу, наконец-то купил сварочный аппарат и дал себе слово не слезать с этого авто, а продлить ему жизнь ещё на несколько лет, ибо другая машина - это новый геморрой с обслуживанием всех узлов, а в этом авто я устанавливал каждую деталь своими руками и помню наизусть каждый болтик. К сожалению, кузов полностью залечить не успел, так как недавно остался без гаража (арендодатели его продали), но критичные места залатал. Решил копить средства на свой собственный гараж.
За прошедший год машина по-прежнему ни разу не подвела в пути, всегда доставляя меня до дома. Было несколько дальних поездок в путешествия, ну а в городе мы катались практически каждый день. Конечно, несмотря на все приложенные усилия по восстановлению авто за все 4 года владения им, в машине еще оставались некоторые старые и изношенные детали, которые периодически давали о себе знать.
По пути с моря порвалась одна из подушек двигателя и была заменена на б/у, но целую, 89 года выпуска (!). Отломился 37-летний родной корпус воздушного фильтра, заменен на такой же, но посвежее. Загудел и был заменен очередной задний подшипник (прошёл 80000). При ремонте заднего лонжерона задел болгаркой тормозную трубку, впоследствии заменил ее на новую. Под новый год умерло втягивающее реле, заменил его и заодно полностью перебрал и прочистил стартер, впервые за все 5 лет владения, после чего он стал лучше крутить. В феврале заклинил вал мотора печки (тоже родного) и разбил корпус втулки, был заменен на новый. В апреле после обильных наводнений и высокой влажности с дорожными солями закисли рычаги на задних колодках и перестал работать ручник, все было вычищено и разработано, колодки служат дальше, уже 90000 (!). В мае разломился пополам последний заводской шрус и был заменен на новый. В июне перебран рычаг ручника, который уже давно сильно болтался из-за износа втулок-осей, теперь стоит как вкопанный. Наконец-то поставлено новое лобовое стекло, припасённое еще 2 года назад, но долго ждавшее своего часа, после чего ездить ночью стало в удовольствие ввиду отсутствия мелких царапин, которыми было сплошь покрыто родное стекло за 38 лет, да еще прошлой весной поймало камень со стороны пассажира. В июле окончательно проржавел канал охлаждения в родной ГБЦ, и газы пошли в систему охлаждения. Была перебрана и поставлена ГБЦ от Ауди 80 с гидрокомпенсаторами, на 8 лет моложе и с идеальным состоянием каналов, которую мне отдал за ящик пива парень из соседнего дома)). Так как блок у меня уже с весны 2017 года новый 1.8 л, а теперь ещё и ГБЦ от 1.8 с бОльшим диаметром клапанов и более узкофазным распредвалом, мотор стал ощутимо эластичнее и прибавил тяги на низких оборотах, не потеряв её на высоких. Также были некоторые мелочи вроде протёршегося шланга системы охлаждения и перегоревших лампочек, но это можно не считать за проблемы.
На данный момент в машине из 37-летних деталей остались лишь задняя балка, ВУТ, рулевая рейка, поворотные кулаки, обшивки салона и задний диван, но это всё практически вечное, а больше ничего старого нет)) Ну и как можно после стольких вложений средств и времени расстаться с ней за смешную сумму? Катаемся дальше.