Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Scirocco 2011

Фольксваген Сирокко 2011 — отзыв владельца

, Екатеринбург
4814
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.8
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 125 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всё началось с того что товарищ приобрёл себе Volkswagen Scirocco 2009 года, дорестайл. 2 литра 200л.с. С первой же поездки на нём я для себя решил что хочу себе такой же. Порадовало качество исполнения, отделки, приятная сбитая ходовка, салон, неплохая штатная аудио система, безрамочные окна и конечно же стильный, лаконичный внешний вид. По сути это тот же Гольф или Ауди А3. Эталонные автомобили в этом классе. По мере эксплуатации вышеупомянутого экземпляра, я начал для себя отмечать многие моменты и нюансы, которые хотел бы видеть в своём будущем автомобиле. Во-первых мне категорически не хотелось коробку "сухую" DSG7, то есть модификация с 1.4 CAVD автоматически отпадали, и слава богу, потому что ремонт этих движков достаточно вероятен, разваливаются поршни из-за некачественного топлива, помпа в случае замены стоит от 20.000руб. Капиталка обойдётся с заменой на кованные поршни (что можно совместить с заменой сцепления и мехатроника) как полавтомобиля. И это на пробеге 100-150тысяч км.
Искал рестайл от 2011 с новым рулём, приборкой, мультимедиа и т.д., а варианты с 211л.с. и более-менее надёжной "мокрой" DSG6 стоили на тот момент слишком дорого, 800-900тысяч руб., что не вписывалось в бюджет.
Ещё одним вариантом была модификация на механике (то что нужно) и 1.4 (САХА) на 122л.с. В этих движках уже нет проблем ни с поршневой, ни с помпой, ни с компрессором. Механическая коробка от VAG практически эталонная, к ней не бывает вопросов. Плюс экономия на страховке, налоге, ремонте, расходе. На тот момент (начало 2017года) в моей области продавался всего один такой автомобиль, созвонился с продавцом, встретились, сделали тест-драйв. Мощности мотора показалось достаточно, по крайней мере не ощутил прям огромной разницы в сравнении с экземпляром товарища, но опять же белый цвет (он даже не металлик), слишком бедная комплектация, тряпичный салон, оттолкнули от покупки. Начал искать по всей России. Мои пожелания становились всё требовательней, теперь уже искал чёрный или синий цвет, обязательно штатный ксенон и обязательно комбинированный салон (кожа-алькантара-ткань). Спустя полгода поисков было опубликованно нужное объявление в соседней области, примерно в 400км от меня. Черный цвет, самая полная комплектация по салону, небольшой пробег. Бонусом был заявлен установленный ЧИП от APR, который добавляет немного мощности (турбина дует чуть сильней) и не влияет на ресурс.
Созвонились с продавцом, и вот спустя 4 часа я стою перед автомобилем, расстроило что крашен весь левый бок, ничего серьёзного, как выяснилось, железо родное, коцаные оба бампера, плюс уже третий хозяин. Из приятного это пробег 85000км, состояние салона и технической части. Сторговавшись с 650.000руб до 600.000руб, жмём руки и я довольный еду 400км обратно. С прошивкой от APR, кстати, едет гораздо шустрее стока. Я бы сказал динамика на уровне 2х литрового атмосферника. Для любителей мощных авто есть "М-ки" от БМВ, "S-ки" от Ауди, "R-ки" от фольксваген, "AMG" от мерседеса, 2JZ от Тойоты и т.д.
Экономичность и надёжность лично для меня важнее.
Итак, спустя 3.5 года эксплуатации и 40.000км пробега, могу уверенно сказать что в своём выборе я не ошибся. Автомобиль ни разу не подвёл, ездил и на дальняк до Сочи, это 10.000км в обе стороны, обгоны на трассе даются уверенно даже в горку, по серпантинам ни намёка на снос или укачивание. По трассе при скорости 90-110км/ч расход 5.5литров. Кстати, ездили втроём, товарищ с ростом 195см на переднем пассажирском кресле не испытывал дискомфорта, сзади человек с ростом 180см тоже. В багажник легко влезло 3 средних спортивных сумки.
Из вложений за всё время: все VAG, продающиеся в России идут с ППД(пакет плохих дорог), то есть увеличенный клиренс, что для молодёжного поджарого хэтчбека не очень то уместно, первым делом заменил пружины на европейские. Также заменил цепь ГРМ со всеми роликами, натяжителями, расходниками (свечи, жидкости, ремни). Резина и аккумулятор. Ни одной поломки за всё время.
Из недостатков ничего не могу отметить... Всё таки выбирал конкретный автомобиль, знал чего от него ждать, полностью доволен, ни один другой авто не продержался в моих руках такое длительное время.
Вероятно некоторым людям этот отзыв покажется предвзятым, из-за того что автомобиль в данный момент выставлен на продажу, но нельзя же на нём ездить вечно, пора двигаться дальше... На все вопросы с радостью отвечу.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 5-Series, 2004
4.5
6416
BMW 5-Series, 2004
Сега, Ставрополь
Nissan Qashqai, 2018
4.7
5281
Nissan Qashqai, 2018
13141587, Тюмень
Subaru Forester, 2002
4.3
3692
Subaru Forester, 2002
Юрий, Новосибирск
Nissan Murano, 2014
4.9
4466
Nissan Murano, 2014
qerto, Иркутск
Skoda Octavia, 2015
4.7
12589
Skoda Octavia, 2015
6720981, Новосибирск

Комментарии

Квентин Карантино
Бада
Тесный он.
14
9
Ответить
Lopata
Владимир
Стильная машина, сейчас похожих к сожалению не продают новыми, кругом одни риосолярисполо, 5
22
8
Ответить
Сфен
Владивосток
Прикольная тачка) литье огонь!!!!

P.s. Для Тойоты TRD, а не 2JZ
12
3
Ответить
  
Сообщений: 312
Очень приятное купе, что внешне, что по технической части. Турбо + саха = ускорение и экономия. Как в Екатеринбурге дороги, нормальны для низкого хэтча?
4
3
Ответить
  
Сообщений: 312
Lopata
Стильная машина, сейчас похожих к сожалению не продают новыми, кругом одни риосолярисполо, 5
Да, только они мало кому нужны у нас
12
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21791
Квентин Карантино
Тесный он.
Что заставляет людей приходить в отзыв на молодёжный трёхдверный хэтч и писать, что он тесный?
39
6
Ответить
Eleanor
Машина кстати очень интересная по дизайну, мне прям очень нравилась, в 2016 году себе присматривал для покупки, до сих пор в плане дизайна, мне она кажется очень красивой, хотя в итоге и выбор пал на другой автомобиль.
Конечно не без проблем машина, но а у каких авто тех лет не было проблем.
Пс: автор, как у тебя арки поживают? Это ещё в 16 году было главной болячкой сырков, особенно тех, которые ездят по трассе
ППс: вот снова увидел его, и захотелось купить, но только на 211 сил и как вторую машину
3
1
Ответить
Александр
автор
Нижний Тагил
Сфен
Прикольная тачка) литье огонь!!!!

P.s. Для Тойоты TRD, а не 2JZ
Точно, TRD, я просто не фанат тойот, но товарищ в своё время своим 2JZ мне все уши прожужжал, я запомнил что это легендарный движок у тойот, надёжный и быстрый)
7
3
Ответить
Александр
автор
Нижний Тагил
Zelatti
Очень приятное купе, что внешне, что по технической части. Турбо + саха = ускорение и экономия. Как в Екатеринбурге дороги, нормальны для низкого хэтча?
Спасибо, дороги по всей России примерно одинаковы в регионах) к слову литьё, которое на фото, расколол за 2 сезона, выкинул.
1
2
Ответить
17698951
S.K.
Что заставляет людей приходить в отзыв на молодёжный трёхдверный хэтч и писать, что он тесный?
Молодёжь бывает разная, не все же молодые- хрущепчики, жирняков хватает))
8
2
Ответить
Александр
автор
Нижний Тагил
Eleanor
Машина кстати очень интересная по дизайну, мне прям очень нравилась, в 2016 году себе присматривал для покупки, до сих пор в плане дизайна, мне она кажется очень красивой, хотя в итоге и выбор пал на другой...
Сыр хорош тем что это не массовый автомобиль. Они выпускались в 80х несколько лет и с 2008 по 2013, теперь их не будет новых ещё очень долго, так что этот кузов ещё долгое время будет актуален и свеж. Арки поживают нормально, хотя опять же у товарища 2009 года белый фольц, там и с порогов и с арок краска отпадывала кусками, но там и дорестайл и пробег вдвое больше. Но кузов оцинкован, не было даже намёка на гниль. Всему виной реагенты, которыми сыпят дороги, важно мыть автомобиль почаще зимой и таких проблем не будет. Да, 2х литровые модификации подарят куда больше драйва и удовольствия от вождения, к тому же потенциал для тюнинга огромный, на stage3 выдают 360лс, но это уже совсем другие деньги. Что взял в итоге?
6
2
Ответить
18202306
Eleanor
Машина кстати очень интересная по дизайну, мне прям очень нравилась, в 2016 году себе присматривал для покупки, до сих пор в плане дизайна, мне она кажется очень красивой, хотя в итоге и выбор пал на другой...
Все что выше 1.4 tsi бессмысленно брать на переднем приводе . Даже с 1.4 будешь искать зацеп 9 месяцев в году . Старт с места будет рваный , при минимальной влажности колеса срываются с ударами по кузову . На тех же октавиях были случаи отрыва крепления коробки от кузова .
Возьми в каршеринге Ауди А3 с 1.4 150 л.с , поймёшь .
На 2.0 сироко будет стоять дсг-6 и разгон с места тапкой в пол будет выглядеть так :
Дикие стуки под передней частью , загораются лампочки стабилизации , пошел набор оборотов , потом пауза , потом обороты поползли дальше . Если попадается хоть какая-нибудь неровность , то сильный удар будет даже на 3-ей передаче . При разгоне стойки как бы уходят вперёд , а при потери сцепления возвращаются назад с ударом по кузову . Это заметь на новом авто . Только летом в сухую погоду будет все ОК .
Так что выброси эту версии из головы , лучше поищи Ауди Квадро .
7
8
Ответить
Сергей
Магадан
Тачила, что надо! Только мне при упоминании этой модели все время вспоминается серия Топ Гир, где Кларксон её рекламировал).
2
1
Ответить
Eleanor
Александр
Сыр хорош тем что это не массовый автомобиль. Они выпускались в 80х несколько лет и с 2008 по 2013, теперь их не будет новых ещё очень долго, так что этот кузов ещё долгое время будет актуален и свеж....
В итоге взял мазду, ещё в начале 17 года, как авто на каждый день - отличный автомобиль, никаких проблем (тьфу-тьфу)
2
1
Ответить
Eleanor
18202306
Все что выше 1.4 tsi бессмысленно брать на переднем приводе . Даже с 1.4 будешь искать зацеп 9 месяцев в году . Старт с места будет рваный , при минимальной влажности колеса срываются с ударами по кузову...
я не собираюсь стартовать на светофорах, к тому же, у нас 9 месяцев в году жара, ммне просто хочется компактное (желательно купе) авто, на котором можно катать в удовольствие.
6
2
Ответить
   
Энск
Сообщений: 716
5
 
Ответить
18202306
Eleanor
я не собираюсь стартовать на светофорах, к тому же, у нас 9 месяцев в году жара, ммне просто хочется компактное (желательно купе) авто, на котором можно катать в удовольствие.
Тебе нужна Мазда мх-5 .
1
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17968
Eleanor
Машина кстати очень интересная по дизайну, мне прям очень нравилась, в 2016 году себе присматривал для покупки, до сих пор в плане дизайна, мне она кажется очень красивой, хотя в итоге и выбор пал на другой...
Арки бяда всего вага. Хотя нет. Краска это бяда вага(
У меня ваг зацвел на вторую зиму (
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17968
18202306
Все что выше 1.4 tsi бессмысленно брать на переднем приводе . Даже с 1.4 будешь искать зацеп 9 месяцев в году . Старт с места будет рваный , при минимальной влажности колеса срываются с ударами по кузову...
1.8 и очень хорошо настроенный ст2. Плюс легкий маховик.
Есть проблемы с зацепом но только 3 месяца в году. И то после 100кмч пофиг.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2681
С еката до Сочи максимум 6.5т.км в обе стороны
 
 
Ответить
Александр
автор
Нижний Тагил
milan74
С еката до Сочи максимум 6.5т.км в обе стороны
А кто спорит? Ездили по всему побережью, от Анапы и Новороссийска до имеритинки и Абхазии, плюс заезжали ещё в пару городов.
1
 
Ответить
Eleanor
18202306
Тебе нужна Мазда мх-5 .
согласен, я именно её и хотел, но с 17 года ввели эру глонасс, и машины перестали даже под заказ возить (я про новую мх5), теперь посматриваю взять праворульную мх-5, она же мазда родстер, но ценник для второго авто - не очень гуманный (800-1млн)
1
 
Ответить
18202306
Eleanor
согласен, я именно её и хотел, но с 17 года ввели эру глонасс, и машины перестали даже под заказ возить (я про новую мх5), теперь посматриваю взять праворульную мх-5, она же мазда родстер, но ценник для второго авто - не очень гуманный (800-1млн)
Хорошие машины хороших денег стоят . Летом на такой вообще сказка .
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14730
Ивановка
Арки бяда всего вага. Хотя нет. Краска это бяда вага(
У меня ваг зацвел на вторую зиму (
Ни с арками ,ни с краской проблем нет ,ровесница вашей .
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43455
Eleanor
В итоге взял мазду, ещё в начале 17 года, как авто на каждый день - отличный автомобиль, никаких проблем (тьфу-тьфу)
Задиры смотрел?
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43455
Александр
А кто спорит? Ездили по всему побережью, от Анапы и Новороссийска до имеритинки и Абхазии, плюс заезжали ещё в пару городов.
Аппарат супер!
Сам о таком мечтал
5!
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
2
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Квентин Карантино
Тесный он.
Вы забыли указать, что это если сравнивать с минивеном...
1
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Александр
Спасибо, дороги по всей России примерно одинаковы в регионах) к слову литьё, которое на фото, расколол за 2 сезона, выкинул.
Это китайская реплика?
 
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
18202306
Все что выше 1.4 tsi бессмысленно брать на переднем приводе . Даже с 1.4 будешь искать зацеп 9 месяцев в году . Старт с места будет рваный , при минимальной влажности колеса срываются с ударами по кузову...
Потому что, помимо stage1-3 ещё и подвеской с тормозной системой заниматься надо, а по-хорошему сыру не хватает самоблока в дифференциале. У друга сыр 2.0 stage 3, переодически сажусь за руль.
 
 
Ответить
Eleanor
perez
Задиры смотрел?
В сырке который смотрел? - Нет, я в итоге решил новую брать.
В своей? - Нет, я покупал авто новым, весь срок использования лью качественное топливо и делаю ТО каждые 10 тыс км, зачем мне вообще куда-то лазить? Два раза в год открываю капот, долить омывайки.
Просто я не понимаю про что ты спрашиваешь, если про сырка, то ещё более-менее понятно, а если про мою, то у меня же не ваг, мне не за чем проверять, я уверен в своей машине, и не знаю, чё ваговодов так тянет под капот, если 90% из вас, даже не отличат топливный фильтр от воздушного, и бачки антифриза и тормозухи
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Scirocco 2011 в России