Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Scirocco 2011

Фольксваген Сирокко 2011 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
9343
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
167
голосов
4.9
5 — 158 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 210 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.4 л/100км
Расход топлива по городу: 10.5 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 149 000 км
Руль: Левый
Жилось скучно, душа требовала новых эмоций и впечатлений, в одном месте зачесалось и в голову пришла старая и некогда похороненная мысль о приобретении зажигалки. Планировался скорый переезд в пригород и вопрос второй машины в семью становился более остро. Поджопник не хотелось, а старый 911й в режиме стройки дома не самый рациональный выбор.  Друг купил себе Тигуан 220л.с. в максималке, а свой Scirocco (предмет данного отзыва) продавать пока не планировал. Но как-то во время разговора мы хорошо поржали с моих мытарств, я ему в шутку предложил выкупить его Scirocco, а он возьми и согласись. Пораскинув мозгами, я пришел к выводу, что это отличное предложение, ведь трудно найти живую зажигалку, в родной краске, с грамотным тюнингом, честным пробегом, с 2 владельцами и все это по цене приличного Соляриса. Длинное вышло вступление, но все же наверное стоило поведать эту историю.
Надо бы что-то написать о самой машине, но даже и не знаю чего интересного рассказать - ездит и мозги не делает. Но всё же попробую.
Scirocco соплатформенник VW golf 5 и 6 GTI, Seat Leon FR, Octavia A5 RS на платформе PQ35. Куплена у друга, он 2й владелец, владел ей с 2016г. и 62 тыс км пробега. На данный момент пробег 149000 км, авто по прежнему не бито и не крашено, стекла родные. Комплектация спорт: 2.0 tsi  в стоке 210л.с. и 280 H/m (сейчас 300 л.с. и 420 H/m), мокрая DSG 6 (dq250). Салон комбинированный - кожа/ткань/алькантара, панорама, двухзонный климат, парктроник задний. Когда  машина попала в руки друга, то сразу же начался процесс доработок. На данный момент машина прошита на stage 2 от E-tuners, сварен спортивный выхлоп на 63й трубе со спортивными катализаторами и банкой Supersprint, установлены большие тормоза по кругу от Audi S5 с дисками 345мм и 310мм, колесный диск на такие тормозилки налезает минимум R17, с зазором менее 1 см.  В DSG 6 залита прошивка от APR повышающая давление на сцепления и уменьшающая время их сведения и проскальзывания дисков, параметрия рулевой рейки от Audi TT RS. Интеркуллер было решено не менять, т.к. машина допиливалась не для кольца, а для комфортной и быстрой езды по городу, трассе и особенно черноморским серпантинам. Также изначально авто имело штатные галогеновые фары, которые были заменены на оригинальные биксеноновые с установкой датчика положения кузова и автокорекцией и т.д., также было заменено штатное ГУ на оригинальное ГУ VW rcd 310, на панель были установлены оригинальные доп. приборы от Scirocco R (температура масла,  хронограф и давление наддува). Салон для купешки довольно просторный, но задний диван предусматривает только 2 посадочных места в форме кресел. Я вполне комфортно устраиваюсь сам за собой (180 cм и 100кг), посадка на удивление удобная. Во время перегона машины из Москвы в Ростов-на-Дону просто влюбился в передние сидения с их диапазоном настроек, формовку и боковую поддержку, за 14 часов спина абсолютно не устала. Раньше на авто была установлена винтовая подвеска, но после непродолжительного использования и разочароания в не трека, была возвращена заводская подвеска. В машине даже есть багажник.
Машина очень юркая и быстрая, реакции на педаль незамедлительные, по городу езжу просто поглаживая педаль газа, из-за прошивки DSG работает чуть грубее чем стандартная, но это абсолютно не доставляет никакого дискомфорта при езде, а в режиме sport авто превращается в ракету, реакции на газ молниеносные, динамика меня ещё пугает, при переключениях под сброс газа появляются отстрелы попкорна. На удивление с этим конфигом можно вполне комфортно плестись в правой полосе со скоростью 30-40км/ч, нет никакой нервозности, но с газом нужно быть аккуратнее, неаккуратное нажатие и сразу в букс. На трассе и высоких скоростях машина как влитая - 250км/ч легко и непринужденно на хорошем асфальте. Шумка у данной модели откровенно слабая, всему виной, большие безрамочные стекла, панорама и арки без доп шумки. С машиной достались 2 комплекта колес лето Michelin pilot sport 4 245/35/18 на кованых BBS - данная резина резина даёт шикарный зацеп и управляемость, но при этом очень шумная, а на зиму шипы от Pirelli 235/45/17. В гололёд предпочитаю ездить на Scirocco, т.к. Тигуан на липучке и уверенности на торможении он даёт меньше. 2.0 tsi gen2 CCZB холодный мотор и на холостых очень долго греется, по этой причине предыдущий хозяин запилил дополнительный эл. фен в салон.
Что касается поломок - они были, но ничего серьезного: первая владелица обслуживалась у дилера в Москве, история содержит только плановые ТО раз в 12-15 тыс км, дальше была одна сгоревшая катушка зажигания (700-900 руб) 80 тыс км, на 130 тыс. км на трассе умер ТНВД, машина доехала до Ростова 600км на малом топливном насосе в баке со скоростью 110км/ч. по наличию сразу взяли оригинал за 14000 руб, хотя можно было и контрактный за 5000 руб. 20 минут на сто и снова в путь. На этом с поломками всё, остальные траты это расходники и обслуживание: замена всего набора цепи ГРМ (не было откровенной нужды, но все равно сделали перед прошивкой мотора) ~26 тыс руб под ключ, сразу же разобрали всю морду чтобы почистить радиаторы. Масло в DSG раз в 60 тыс км, маслоотделитель в целях профилактики поменяли на последнюю ревизию в 17г. ~5000руб.  В двигателе масло меняется раз в 7.5-10 тыс км 5w40 доливать приходится 0.5 на 7 тыс км. Двигатель, турбина, коробка, сцепления  и т.д. все родное и прекрасно живёт на stage 2.  
Машина защита на 98й бензин, но зимой вполне можно ездить и на 95м если не крутить в отсечку.
У жены расход в городе 10.5л у меня же это 11.5-12л по б.к.  трасса 8-8.5 со скоростью 110-130км/ч по холмам.  
В итоге могу сказать, что машиной очень доволен, стоимость владения можно сказать бюджетная, машина надёжная и комфортная для своего класса. Т.к. это VAG то здесь огромное поле возможностей для дальнейшего тюнинга в плоть до свапа полного привода на 4 или 5 халдексе и моторов 2.5 tfsi от Audi RS3  до 500л.с. и V6 3.6 от туарега до 700 л.с.  - однозначно любителям тюнинга и всяких доделок это авто зайдёт.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Писать особо нечего, машина ездит не часто, в основном вся жизнь проходит на дизельном Тигуане. Из-за того что с приходом зимы сырок стал очень редко выезжать из гаража, в январе умер аккумулятор, зарядка не смогла его оживить и был заменен на новый. Т.к. Зимний комплект колес на Сырке шипы, а на Тигуане фрикциона, то в дни ледяных дождей и наледи на дороге ездили на Сыре. С приходом тепла, все чаще и сильнее хочется прохватить по загородной дороге с открытой панорамной и постреливая выхлопом при смене передач, машину переобули в новый летний комплект 225/40/18 Michelin pilot sport случайно приобретенный еще в январе по вкусной цене, старый комплект ковки BBS отправится на сначала реставрацию, а потом на другое авто....

, пробег 150 000 км   

Уже второй раз в этом сезоне получилось вырваться на трек. На прошлой сессии все было отлично: за бортом +32°С, 2 прогревочных круга, 4-5 боевых, потом 2 остывочных и снова 4-5 боевых. Температура масла (Lukoil Genesis Armotech 5w40) в пике была 130°С, тормозов от S5 хватает на всю сессию, в общем покатались просто супер и без последствий. Недавно опять получилось на часик заскочить на трек, перед заездом масло долил на максимум (моя ошибка), все проверил и ринулся в бой. К концу второго прогревочного круга, когда уже начал крутить в отсечку (7000 об/мин), во время затяжного поворота на приборке выскочило сервисное сообщение "ошибка по высокому давлению масла" и мотор ушёл в аварию (пиктограмма EPC, ограничение оборотов и мощности), съехал с трассы, заглушил/завел и ошибка ушла....

, пробег 156 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Scirocco, 2009
4.1
57740
Volkswagen Scirocco, 2009
Артур 88, Люксембург
Volkswagen Scirocco, 2009
4.8
54549
Volkswagen Scirocco, 2009
Dr Max, Санкт-Петербург
Mazda Mazda3, 2010
4.6
15537
Mazda Mazda3, 2010
Эдвард Безруков, Москва
Infiniti Q70, 2014
4.2
8408
Infiniti Q70, 2014
11133401, Ростов-на-Дону
Volkswagen Scirocco, 2011
4.7
13281
Volkswagen Scirocco, 2011
Александр, Екатеринбург

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5715
Классный сырок и адекватный отзыв, 5!
DQ-250 крайне надёжная коробка, у друга на 2.0тди 230 пробег на родном сцеплении.
38
6
Ответить
kashka malashka
Не шибко нравится ваг в целом, но Сирокко, да ещё и в таком аккуратно виде, с красивыми тапками - респект и уважуха!
41
1
Ответить
Сирокко очень удачная модель, не слишком вызывающая, но при этом имеющая и скорость, и управление. Лаконично и хорошо. Пассат сс еще отлично получился у Фолькса
28
3
Ответить
Юрий Толченов
Отдельное уважение за то, что не удалили катализаторы. Очень хорошая машина.
17
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7834
Редкая и дорогая по тем временам модель.
Отзыв 5
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
11
2
Ответить
Niko
автор
Ростов-на-Дону
Розарио Агро
Классный сырок и адекватный отзыв, 5!
DQ-250 крайне надёжная коробка, у друга на 2.0тди 230 пробег на родном сцеплении.
К надёжности данной коробки у меня вопросов нет, но где-то глубоко в душе я уже знаю, что если коробка вдруг решит "выйти из чата" то это подтолкнет меня к свапу полного привода на аналогичной dq250 и haldex 5, чтобы получить бюджетную версию Golf R) Так что не могу сказать, что данная перспектива меня пугает или расстраивает)))
17
1
Ответить
Besyachka
Надёжная гоночная техника!
9
6
Ответить
11478209
Томск
Класс , ещё и в таком состоянии, всё-таки надо ещё найти!
5
2
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1957
Всегда нравился сырок, одни дверные карты и ручки в виде треугольников дарят эстетическое удовольствие. А 2.0 и вовсе весёлая машина (учитывая то, что у нас 90% на 1.4).
Пс: у товарища такой, ему очень нравится.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 5763
А как на туареге 3.6 700 сил?
сочувствующий
1
6
Ответить
Niko
автор
Ростов-на-Дону
nico_PCM
Всегда нравился сырок, одни дверные карты и ручки в виде треугольников дарят эстетическое удовольствие. А 2.0 и вовсе весёлая машина (учитывая то, что у нас 90% на 1.4).
Пс: у товарища такой, ему очень нравится.
Это она недавно была у Тельнова для переварки выхлопа?
1
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1957
Niko
Это она недавно была у Тельнова для переварки выхлопа?
Не, там полный сток, никаких доработок)
2
 
Ответить
8931342
пятак за красоту
1
2
Ответить
Mykhaylo Batalinskyy
Приятно, когда такие машинки попадают к людям, которые могут их адекватно обслуживать и развивать. Ресрект
11
3
Ответить
     
Филадельфия
Сообщений: 87
Все же opel opc j поинтереснее будет,а так жаль конечно,ушла эпоха доступных спорт компактов
7
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 34648
Интересная машина, и цвет красивый, и диски, и состояние отличное.
Радует, что в России есть люди, которые продолжают покупать яркие, динамичные машины.
К сожалению, ни разу в жизни не видел Сирокко - на родном ДВ они полностью отсутствовали, а в США, похоже, их никогда не продавали.
На Рэббите ездил, это тот же Гольф-5 - в принципе, нормально с 2.5 ехал.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
1
Ответить
Niko
автор
Ростов-на-Дону
egorlike
А как на туареге 3.6 700 сил?
VR6 + турбина. Поищи в Ютубе канал maxuspro - этот чувак строит сыр на 1000л.с.
5
3
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3140
Hey you
Сирокко очень удачная модель, не слишком вызывающая, но при этом имеющая и скорость, и управление. Лаконично и хорошо. Пассат сс еще отлично получился у Фолькса
Если бы сс еще был 4вд на 2.0 ген 3
3
 
Ответить
Niko
автор
Ростов-на-Дону
Raven
Интересная машина, и цвет красивый, и диски, и состояние отличное. Радует, что в России есть люди, которые продолжают покупать яркие, динамичные машины. К сожалению, ни разу в жизни не видел Сирокко...
2.5 атмо rabbit конечно интересный вариант на повседнев, но 2.0 и 2.5 tfsi на стейджах это совсем другая вселенная.
3
2
Ответить
Niko
автор
Ростов-на-Дону
Raven
Интересная машина, и цвет красивый, и диски, и состояние отличное. Радует, что в России есть люди, которые продолжают покупать яркие, динамичные машины. К сожалению, ни разу в жизни не видел Сирокко...
В США на сколько я знаю они не продавались, но в латинской Америке они встречаются. Вообще даже а самой Европе это была редкая и нишевая модель, ведь более практичный и привычный Golf GTi был чуточку дешевле.
4
 
Ответить
Shum1988
Все же opel opc j поинтереснее будет,а так жаль конечно,ушла эпоха доступных спорт компактов
А куда ушла, если не секрет? Все также на рынке есть Мини JCW, есть даже новый Гольф, можно без проблем купить новый Ярис гр и тд. Не говоря уже о подержанных хот хэтчах в хороших сохранах и дешевле)

Только почему-то покупают не их, а китайские Атласы, разные Тукзоны и прочие Кодиаки.
9
5
Ответить
milan74
Если бы сс еще был 4вд на 2.0 ген 3
Для 4вд есть Ауди) А у Пассата есть удачное сочетание 1.8 с дизелем, едет очень плавно и быстро.
3
1
Ответить
Niko
автор
Ростов-на-Дону
Hey you
А куда ушла, если не секрет? Все также на рынке есть Мини JCW, есть даже новый Гольф, можно без проблем купить новый Ярис гр и тд. Не говоря уже о подержанных хот хэтчах в хороших сохранах и дешевле)

Только почему-то покупают не их, а китайские Атласы, разные Тукзоны и прочие Кодиаки.
К сожалению в данной ситуации этот рынок будет скудеть год от года, т.к. притока новых и б/у машин не ожидается. Seat Leon Cupra, Civic type R, Focus ST/RS, Octavia RS, Astra OPC ушли с рынка а их оставшиеся зажигалки на б/у рынке потихоньку исчезают переодически наматываясь на столбы. Выбора как раньше уже не будет.
12
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 34648
Niko
2.5 атмо rabbit конечно интересный вариант на повседнев, но 2.0 и 2.5 tfsi на стейджах это совсем другая вселенная.
Если честно, я "переболел" тюнингом.
И Сирокко на 1000 л/с мне представляется бессмысленной машиной.
Хотя против "самостроя" ничего против не имею, конечно.
Своего рода хобби.
На повседнев, ИМХО, тому Гольфу 2.5 было "за глаза".
А для дущи - опять же, ИМХО, есть другие машины.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
8
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 34648
Niko
В США на сколько я знаю они не продавались, но в латинской Америке они встречаются. Вообще даже а самой Европе это была редкая и нишевая модель, ведь более практичный и привычный Golf GTi был чуточку дешевле.
Ну да, в последние годы ряды недорогих купе сильно поредели.
Люди хотят кроссоверы.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
 
Ответить
nikitin
Hey you
А куда ушла, если не секрет? Все также на рынке есть Мини JCW, есть даже новый Гольф, можно без проблем купить новый Ярис гр и тд. Не говоря уже о подержанных хот хэтчах в хороших сохранах и дешевле)

Только почему-то покупают не их, а китайские Атласы, разные Тукзоны и прочие Кодиаки.
В 2012 году новый форд фокус ST с движком 2.5 турбо стоил 1.2 ляма . И был доступен для среднестатистического человека . Также стоил меган, немного дороже опель и мазда.
Сейчас подобные машины даже не завозят .
4
1
Ответить
Niko
автор
Ростов-на-Дону
Raven
Если честно, я "переболел" тюнингом. И Сирокко на 1000 л/с мне представляется бессмысленной машиной. Хотя против "самостроя" ничего против не имею, конечно. Своего рода хобби. На...
Как по мне, то st2 и 300л.с. это оптимальный конфиг для городского переднеприводного авто, все дальнейшее увеличение мощности слишком затратно и ведёт к потере комфорта. Сейчас у меня в планах немного перенастроить подвеску и заняться лкп, на этом все для этой машины.
А проекты 700-1000 л.с. строятся скорее ради самого процесса постройки и поиска автором предела своих возможностей - хобби такое.
4
2
Ответить
Niko
автор
Ростов-на-Дону
nikitin
В 2012 году новый форд фокус ST с движком 2.5 турбо стоил 1.2 ляма . И был доступен для среднестатистического человека . Также стоил меган, немного дороже опель и мазда.
Сейчас подобные машины даже не завозят .
В 2011 Сирокко с 2.0 стоил примерно 1.150-1.2 млн. В 2014м Seat leon FR 1.8 tsi DSG 7 стоил 960 тыс руб, а сейчас это цена гранты в максималке...
8
1
Ответить
nikitin
В 2012 году новый форд фокус ST с движком 2.5 турбо стоил 1.2 ляма . И был доступен для среднестатистического человека . Также стоил меган, немного дороже опель и мазда.
Сейчас подобные машины даже не завозят .
Вы не совсем поняли о чем я. Речь о том, что все эти машинки продавались штучно - я в СПб раз в несколько месяцев вижу тот же СТ, и то, у знакомого, та же история с Меганами или ОРС.

Не нужны у нас они почти никому, а те, кому нужны, возьмут и сейчас что-то подобное.

И в 2012 Октавия 1.8 турбо стоила 850, вот ее и брали) тогда 1.2 млн были побольше, чем сейчас.
4
 
Ответить
Niko
К сожалению в данной ситуации этот рынок будет скудеть год от года, т.к. притока новых и б/у машин не ожидается. Seat Leon Cupra, Civic type R, Focus ST/RS, Octavia RS, Astra OPC ушли с рынка а их оставшиеся...
Ушли с рынка, потому что не пользовались спросом, чтобы возить их в шоурумы. В соседней Эстонии их много, но там и дороги хорошие, и убирают снег, а главное, есть люди, которым интереснее ездить на заряженном хэтче, чем плыть на барже типа ИксТрэйла на вариаторе)
6
1
Ответить
nikitin
Hey you
Вы не совсем поняли о чем я. Речь о том, что все эти машинки продавались штучно - я в СПб раз в несколько месяцев вижу тот же СТ, и то, у знакомого, та же история с Меганами или ОРС. Не нужны у нас...
Они не практичные , потому и штучные. Фокус ST стоил 1.2 ляма , но в этиже деньги можно было взять вольво S60 с точно таким же движком , да ещё на автомате и с полным приводом .
5
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 34648
Niko
Как по мне, то st2 и 300л.с. это оптимальный конфиг для городского переднеприводного авто, все дальнейшее увеличение мощности слишком затратно и ведёт к потере комфорта. Сейчас у меня в планах немного...
Ну, это вроде как близко к пределу, который можно реализовать на переднем приводе.
У современных "топовых" хот-хэтчей "на передке" мощность не намного выше.
Да, я согласен, "самострой" - тут либо реализация каких-то своих причудливых фантазий, либо просто "проект".
В своё время мечтал запихнуть в кузов BH5 все "потроха" от STi, включая EJ-207 и работающую систему DCCD.
Зачем? А просто так.
Чтобы была у меня уникальная BH5 STi.
Жаль, конечно, что не удалось реализовать - тогда у меня хронически не было денег.
А сейчас уже это кажется бессмысленным.
Каждой мечте - своё время.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1957
nikitin
В 2012 году новый форд фокус ST с движком 2.5 турбо стоил 1.2 ляма . И был доступен для среднестатистического человека . Также стоил меган, немного дороже опель и мазда.
Сейчас подобные машины даже не завозят .
Да брось, не так уж это было и доступно, базовый мерс цешка стоил 1.2 мульта, но что-то у нас все на мерсах не рассекали)
в 11-12 году зп в 30к считалась вполне себе хорошей зарплатой, а сейчас я со своей 130-150 хочу зарабатывать больше, чтобы была возможность заглядывать не на массовый д-класс (мазда6, камри, соната, к5, пассат), а хотя бы на премиум д-класс (бнв3, ауди а4, мерс ц)
3
2
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Одна из самых красивых и эффектных моделей в ваговской гамме!!
3
 
Ответить
А откуда в атмо 3,6 700 сил
 
1
Ответить
онСамый
Красноярск
Единственный фолькс который мне нравится.
2
 
Ответить
Niko
автор
Ростов-на-Дону
Кирилл Галкин
А откуда в атмо 3,6 700 сил
VR6 + большая турбина, на стандартной поршневой снимают 700 сил
3
 
Ответить
Finotdel
Москва
Здравствуйте, вижу у Вас на одной из фоток бокс на крышу. С какой скоростью максимально с ним гоняли по трассе? Я иногда подумываю над покупкой бокса, но боюсь, что он на 160 и выше просто улетит.
1
 
Ответить
Niko
автор
Ростов-на-Дону
Finotdel
Здравствуйте, вижу у Вас на одной из фоток бокс на крышу. С какой скоростью максимально с ним гоняли по трассе? Я иногда подумываю над покупкой бокса, но боюсь, что он на 160 и выше просто улетит.
150-160км/ч. они выдерживают (проверял на Сырке и Тигуане), в паспорте от производителя рекомендуется не более 130км/ч.
2
 
Ответить
streettuner
Барнаул
nico_PCM
Да брось, не так уж это было и доступно, базовый мерс цешка стоил 1.2 мульта, но что-то у нас все на мерсах не рассекали) в 11-12 году зп в 30к считалась вполне себе хорошей зарплатой, а сейчас я со...
Видимо вы д класс с чем то перепутали, эти крохи из премум с класса
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37044
красивая машина
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1957
streettuner
Видимо вы д класс с чем то перепутали, эти крохи из премум с класса
Бнв 3 серии, ауди а4 и мерседес Ц-класс являются автомобилями д-класса премиум сегмента, ц класс у них представлен в виде мерседеса А-класса, ауди а3 и бмв 1 (у нас первое уже не продается) и 2 серии.
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3384
Niko
К сожалению в данной ситуации этот рынок будет скудеть год от года, т.к. притока новых и б/у машин не ожидается. Seat Leon Cupra, Civic type R, Focus ST/RS, Octavia RS, Astra OPC ушли с рынка а их оставшиеся...
И да и нет... мх-5, brz, supra, YARIS, Civic type R(в 21 еще выпускался точно), бмв 3-4, mini и это только что с ходу вспомнил...
Но, многие модельки горячие остаются в прошлом, конечно же факт.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
Niko
автор
Ростов-на-Дону
Spelare
И да и нет... мх-5, brz, supra, YARIS, Civic type R(в 21 еще выпускался точно), бмв 3-4, mini и это только что с ходу вспомнил...
Но, многие модельки горячие остаются в прошлом, конечно же факт.
Да в любом случае сейчас выбор скудный и если хочется что-то интересное, то проще это притащить из-за бугра.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3384
Niko
Да в любом случае сейчас выбор скудный и если хочется что-то интересное, то проще это притащить из-за бугра.
Может быть, у меня пока на интересные авто бюджет не заточен))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
Niko
автор
Ростов-на-Дону
.
 
 
Ответить
19105656
Однозначно пятак. Жги !!! :)
4
 
Ответить
19105656
Как ощушения от масла Лукойл????
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
19105656
Как ощушения от масла Лукойл????
В гражданских режимах разницы по сравнению с мотюлем просто не заметил - угар минимальный (+/- одинаковый), шум ДВС не изменился, а вот на треке как мне показалось Лукойл быстрее нагревается (грел до 135°С) и также быстро остывает. У меня Genesis сейчас в обоих авто и меня он полностью устраивает, сейчас не вижу смысла в переходе на что-то другое. Но на след сезон Сирокко переведу на масло Extreme
 
 
Ответить
19105656
Nikolay Korenev
В гражданских режимах разницы по сравнению с мотюлем просто не заметил - угар минимальный (+/- одинаковый), шум ДВС не изменился, а вот на треке как мне показалось Лукойл быстрее нагревается (грел до 135°С)...
Спасибо. Сам взял на пробу Genesis Armotech для своего 4b12.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Scirocco 2011 в России