Минусов у машины масса:
1. Очень чувствительна к бензину. Заправляюсь на Лукойле, только на двух заправках, принадлежащих непосредственно Лукойлу, не по франшизе. Каждую зиму 1-2 раза полностью сливаю бак, в 2013 и 2014г меняла бензонасос. Сейчас уже месяц лью газпромовский бензин, пока (тьфу-тьфу) двигатель на высоких оборотах не \"стреляет\" Посмотрим, что будет при минус 20.
2. Низкий клиренс. Пороги уже все загнуты. В деревню или за грибами да же не рискую, есть вторая машина.
3. Резина- низкопрофильная, попадаешь в яму- пробивает навылет. За 4 года пробила 2 колеса. Если учесть, что модельный ряд резины обновляется каждые 2 года- пришлось итого купить 4 колеса. А ведь они 8-12 тыс/колесо.
4.Самая проблема- з/части кузовщина. \"Подбила\" меня в том году \"Газель\", боковину пришлось вырезать вместе с крышей, т.к неразборная. Все з/ч- узловой сборки. Бензонасос полностью пришлось менять (8-12 тыс), блок питания в фаре перегорел-11 тыс.
5. Большая проблема- а/м долго греется, впервые такое встречаю (при -20 - 30-40 мин). Установила вебасто- еще 60 тыс.
Итог: машина мне все равно нравится, т.к комфортна в вождении. Но иметь вторую, если выходные проводишь за городом- необходимо.