Отзыв автовладельца Volkswagen Scirocco 2009

Фольксваген Сирокко 2009 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
48306
85
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
406
голосов
4.8
5 — 341 пятёрка!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Всем привет. Решил написать отзыв про этот автомобиль, пока свежи первые  ощущения от покупки, и машина не надоела.
Начну с главного: зачем купил?
Купил для себя-любимого, машину для удовольствия на каждый день. Для семьи есть универсальная машина Volvo XC70, а для себя хотелось машину не более чем с двумя дверьми, мощным мотором, хорошей управляемостью, коробкой автомат, ну и главное, чтоб выглядела красиво, чтобы закрыл вечером машину, уходишь от нее, а украдкой посматриваешь и любуешься, в общем, чтобы душа радовалась и пела. Изначально хотел копейку БиЭмДаблю, но в приличной комплектации и с приличным мотором такие машины стоят совсем неприличных денег. Кстати, сразу оговорюсь что пересаживался на фолькса с Mini Cooper S, и хотелось, чтобы машина валила и рулилась  хотя бы не хуже, но при этом чтобы комфорта было больше. Это кстати стало для меня серьезной проблемой при выборе, как оказалось, после Купера мало что может удивить в плане драйва. Сумасшедшие субару не рассматривал, т.к. нужна была не боевая машина, а авто на каждый день и с автоматом. Именно поэтому и смотрел на БМВ, но, как я уже говорил, звезды сложились так, что покупку БМВ я отложил на более жирные времена, а пока фольксваген. Машину взял трехлетнюю, в хорошем состоянии, белого цвета.
Кстати Сирокко - практически клон VW Golf GTI, но типа в более красивой оболочке. Непосредственно сам GTI рассматривал, катал, едет так же, сидишь выше, но выглядит - ну вообще никак. То есть просто дас ауто и все, только посвященные могут отличить GTI от других гольфов с чахлыми моторами. Кароче Сирокко, хачу-нимагу и ниипет.
Итак, по порядку начну с плохого, для любителей кидать говно на вентилятор.
1.Салон.
Салон типичный для VW/Skoda. Глазу не за что зацепиться, но сделан добротно, абсолютно как у Гольфа 6 поколения, но есть пара отличий. Первое, это обивка дверей с треугольными ручками. Калитка у этого аппарата слава богу не унифицирована с другими моделями, поэтому смотрится прикольно.

Второе, это сидушки от Пасата СС, т.е. с хорошей боковой
поддержкой и с электрорегулировками. Сидишь как влитой, удобно. Но, как уже сказал, в целом салон типичное фольксвагеновское УГ.
Нравится  мне только черный потолок, который добавляет уюта и комфорта, смотрится хорошо.
2. Эргономика.
Не понимаю, почему журналисты журнала авторевю кипятком писают на произведения концерна VAG и везде приводят их эргономику как эталонную. Ну вот, например, почему в общем-то  в недешевом автомобиле используется подсветка приборов, кнопок и магнитолы разных цветов? Как это связано с эталоном, я не понимаю. Спидометр, тахометр – белые, бортовой компьютер

(расположенный между ними)– красный,  кнопки в салоне – желтые, а магнитола синяя. Это ппц, господа, Слово “стиль” инженерам и дизайнерам VW по ходу вообще не знакомо. В темное время суток вся это новогодняя феерия смотрится весело, но навевает мысли о неразумно потраченных деньгах.

Второй прокол в эргономике – это отсутствие кнопки открывания багажника на самом багажнике. Не знаю, чем они там думали, то ли экономили, то ли места не нашли, но багажник открывается только с брелка или с кнопки на водительской двери. Не смертельно, жить можно, но опять же навевает мысли о стоимости авто.

Третий, правда несущественный, недостаток - это система приопускания безрамных стекол. Кто ездил на похожих машинах, поймет, о чем я. Фишка в том, что для уменьшения аэродинамических шумов при закрытии двери стекло приподымается на 1 см вверх и входит в щель в резиновом уплотнителе, а при открывании двери соответственно опускается. Неудобство в том, что стекло приопускается не в тот момент когда тянешь ручку изнутри и открываешь замок, а в тот момент когда уже непосредственно начинаешь открывать дверь, и, если делать это быстро, то стекло не успевает съехать и чувствуется, как оно цепляет за резинку. В общем это фигня конечно, и я загоняюсь по этому только из-за того, что есть с чем сравнивать. На Mini Cooper  такая же система, но стекло там опускается, когда дергаешь ручку, а когда толкаешь дверь, стекло уже опущено.

Ну вот  наверное из плохого и все. Теперь реальные посоны смогут пойти попить пивка в параднике и рассказать друзьям, что Сирокко гавно и те, кто его покупают – лошары.

Для остальной аудитории расскажу о том, что нравится.

1 Дизайн.

Положив руку на сердце, могу с чистой душой сказать, это самый красивый Фолькс во всей линейке. И более того что он красив, каково же было мое удивление, когда я понял что он безумно редко встречается на улице (разговор идет про Питер). Даже мини куперы мне встречаются пачками каждый день, а Сирокко за месяц владения я видел только два раза. Мдаа, вот вам и народный автомобильчик. Ну да ладно, мне это только нравится.

2.    Мотор + ДСГ.

Что имеем? Имеем мотор 2 литра с турбиной и 200 коней в паре с коробкой ДСГ о 6ти ступенях. Вот здесь фольксваген берет неплохой реванш за свои эргономические огрехи. Мотор валит очень хорошо и самое главное что почти сразу. Т.е. у этого мотора нет ни турбоям, ни провалов, ни подхватов. Он валит всегда и  везде. При этом в гражданском режиме работает очень тихо, а если жать тапку, то появляется прикольный рык в выхлопной трубе, который не давит на уши, но создает нужное боевое настроение. При переключении передач на среднем газу в выхлопной трубе раздаются хлопки, как на спорткарах. Мелочь, конечно, но приятно, и опять же создает правильное драйверское настроение.
Коробка ДСГ с мокрыми сцеплениями относится к надежным коробкам ДСГ, прошу не путать с 7ми ступенчатыми, на которые много негатива в инете. Сначала я начитался интернетов и боялся брать, но прокатился, криминала не увидел и сейчас не жалею. Кстати, на коробку действует гарантия завода в течение 5 лет, а на выполненные работы еще 2 года.  Коробка вообще не заметно переключает передачи, очень мягко работает. Конечно, если почитать форумов и довести себя до паранойи, то можно где-то чего-то уловить, какие-то подергивания, и пойти посыпать голову пеплом, но я знаю, как может дергать неисправный обычный автомат, и как может переключать передачи исправный автомат. Так вот ДСГ на их фоне это реально круто и комфортно. У коробки есть три режима работы:

a)  драйв, в нем все как обычно, коробка работает в обычном автоматическом режиме, но есть пара особенностей. Первое – переключает вверх на 1800 об, т.е. при 60 км/ч у вас уже воткнута 6 передача. Эта особенность немножко непривычна, но дискомфорта не добавляет, в городском потоке в таком режиме ехать удобно. Вторая особенность - это возможность пользования подрулевыми лепестками. Т.е. если ты такой тошнишь в городском потоке и вдруг видишь место для резкого ускорения и маневра, и не хочешь терять время на реакцию коробки, то просто скидываешь две передачи и машина уже готова к прыжку и находится в ручном режиме управления. Очень удобно. Обратно в автоматический режим коробка переходит, если не пользоваться лепестками секунд 15-20.

b) полностью ручной режим. Ну тут все понятно.

с) спорт, в принципе тоже все понятно.

По динамике расклад получается такой, разгон до 100 – 6,5-7 сек в зависимости от пробуксовки, 120 – 9 сек, 160 -14 сек.

Понимаю, что 7ю секундами нынче никого не удивишь, но прикол этого мотора в том, что он и после 100 разгоняется очень уверенно. 14,5 до 160 – это очень быстро для паспортных 200 коней.

Расход. Ух, чувствую, полетят сейчас в меня обезьяньи какашки, но все-таки напишу.  Сделал так: залил полный бак бенза, обнулил одометр и поехал кататься, когда бак выкатал, залил опять под пробку, посмотрел чек, влезло 56 литра, посмотрел одометр и увидел цифру 530 км и пошел хвастаться друзьям. Путем несложных арифметических вычислений получил цифру в районе 11 литров на сотню. Сразу скажу, что эти 530 км отъездил в разных режимах, город, трасса, в пробках практически не стоял, но были отжиги и в городе, и на трассе. В общем, приятно удивлен.

3. Подвеска.
Подвеска жесткая, но мне в кайф, я привык, периодически пересаживаясь в Volvo, ощущаю себя капитаном океанского лайнера. Здесь же все как доктор прописал: жестко, но упруго и энергоемко. Подвеска не напрягает  и в моем понимании для такого авто она в норме. Вообще автомобиль оставляет ощущение комфорта от передвижения, достаточно хорошая шумоизоляция (прошу не сравнивать с бизнес-классом), удобные сидения; накатав за день 200 км, нет ощущения разбитости, попа не болит, все кости на месте, руки не трясутся, и более того, есть желание еще прокатиться вечерком, чтобы зацепиться с кем-нибудь и получить удовольствие.

4. Свет.
Ксенон с подсветкой поворотов. Светит очень хорошо, реально хорошо, очень качественно. Подсветка поворотов прикольная штука, при повороте руля или включении повортника на малых скоростях загорается дополнительная секция фары и освещает поворот. Т.к. мне частенько приходится ездить в темноте по гаражам, то я эту фичу оценил. Удобно.

В целом автомобилем доволен, про ремонты особо писать пока нечего, все пока работает, ничего не ломается. Тем не менее хочется упомянуть наших Дорогих дилеров. Т.к на машину основная гарантия уже закончилась, а у меня подходило время очередного ТО на 60, долго думал, ехать к официалам или нет, решил не рисковать гарантией на ДСГ и поехать сделать это чертово ТО. Вывалил 20 т руб за замену масла, фильтров, свечей и типа “контрольного” осмотра и... пошел пить пиво с горя. Просто перед этим я залез на екзист и посмотрел стоимость этих запчастей..... Через пару дней мне позвонила девушка из контроля качества обслуживания дилера и вежливым голосом спросила, понравилось ли мне у них, я конечно улыбнулся и сказал, что все ОК, но мысленно предложил гореть им всем в аду.

Пока гоняю на авто 2 месяца, позитива много, негатива практически нет, пройдет время напишу еще чего нить, а пока всем хорошего настроения!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 30
5
46
10
Ответить
    
DC
Сообщений: 1192
машинка крутая, расписано неплохо!

но тся/ться - автор, купи себе учебнить русского за 5й класс, или когда там это проходят.
это ппц
Мой отзыв: Skoda Rapid
81
127
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 612
skyrood:
но тся/ться - автор, купи себе учебнить русского за 5й класс, или когда там это проходят.
это ппц
Главно чтоб машина валила!
58
27
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 172
Отзыв отличный вышел, да и машина чертовски хороша, да и в отличие от других чертовски хороших авто у этой приемлемая цена) литье надо тебе поменять, на какое нибудь по круче и агрессивнее))
18
8
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Автор, что с расходом масла?
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
6
16
Ответить
    
Сообщений: 43266
Супер авто !
Шмыкс
11
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3196
Авто действительно притягивает взгляд.
Вот только непонятки с опусканием стекол при открытии дверей. У меня тоже безрамочные и ничего не опускается и не шумит на скоростях. Выходит японцы научились делать хардтопы на заре 90-х, а немцы и сейчас - увы нет.
Mobilio GB1/Vtec + Civic GF-EK2/ZC
22
25
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2281
Не нравится мне интеръер у фольтсов. Что в поло седан за 400 косарей,что в машине больше мульта
Левый руль???Не,не надо!)))
18
22
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1015
транзиты предпочитаешь?
полет нормальный
2
4
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 57087
Стильная машина! 5

Удивил механизм опускания стекол при открытии дверей. А что будет если в наших условиях стекло примерзнет?
21
3
Ответить
 
Сообщений: 6560
sсhurik:
Авто действительно притягивает взгляд.
Вот только непонятки с опусканием стекол при открытии дверей. У меня тоже безрамочные и ничего не опускается и не шумит на скоростях. Выходит японцы научились делать хардтопы на заре 90-х, а немцы и сейчас - увы нет.
Действительно, лажа. Мало что неудобно, так ещё и стеклоподъемник постоянно дёргается зазря.
Особенно зимой "приятно", наверное, когда на нижней кромке окна лёд намерзает.
По ходу, стеклоподъемник там - расходник.
9
14
Ответить
 
Сообщений: 209
Пассат СС в старом кузове симпатишней! А так для такой машинки 200 лосей в самый раз, а вот смысла в 1,4 со 150 лосиками для авто со спрортивными амбициями явно мимо. Пять!
Мои отзывы: Ford Focus 2007, Honda HR-V 2001
4
16
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 527
отзыв хороший, но есть ошибки: ДСГ-6 - гарантии 5 лет нет, только у ДСГ-7
13
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 98
Отличный отзыв. 5! Да и машина хороша, обращает на себя внимание!
Мой отзыв: Mazda CX-7 2008
8
2
Ответить
   
Сообщений: 566
Самому нравится Сирокко, он реально смотрится красиво по сравнению с остальными фольцами. Автору удачи в эксплуатации, и на отзыв я подпишусь, так как мне самому интересен этот аппарат, может себе возьму. Отзыв написал на отлично!
17
1
Ответить
    
Сообщений: 1515
клевая,
отзыв с юморком понравился)
5
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
6
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
отлично смотрится!
а ты совестлив?
3
2
Ответить
   
Сообщений: 529
хороший отзыв
5
1
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1134
дсг, автомат, варик, бред, такая машина должна быть на палке и только на палке
18
31
Ответить
    
Сообщений: 1515
SPIRIDON1978:
дсг, автомат, варик, бред, такая машина должна быть на палке и только на палке
и ни как не производителя на W=)
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
8
18
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9788
отличный отзыв

авто - мечта
8
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
типо хёндая велостер))))
2
38
Ответить
 
Иркутск-Танхой
Сообщений: 5494
Хороший отзыв)
3
 
Ответить
 
Иркутск-Танхой
Сообщений: 5494
Мхитар:
типо хёндая велостер))))
Круче! это почти тагаз аквила!))
7
8
Ответить
  
Новосибирск-АбуДаби
Сообщений: 504
На днях на своей Хонде Аккорд Купе 3.5L сделал Сирокко с большой натугой, надо сказать что такого от этой машинки не ожидал. Понравилась.
19
6
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Машина клёвая, пять за машину. А за русский поставил бы 2+, но нет такой оценки..
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2558
Ну и сказал бы девушке из СКК, то что о них думаешь. ОД просто грабители.
7
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Хорош
GET BIG OR DIE.
2
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
Отличный отзыв! 5. Удачи на дорогах!
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
skyrood:
машинка крутая, расписано неплохо!
но тся/ться - автор, купи себе учебнить русского за 5й класс, или когда там это проходят.
это ппц
Ну да, реально глаз "режет", хотя ,справедливости ради, в целом текст грамотный и весьма интересный, а подобным "недугом" неправописания здесь "страдает " чуть не каждый второй))) автор, не обессудь, видимо просто "наболело"...))) А за отзыв и машину 5! Прочел на одном дыхании, интересна история дальнейшей эксплуатации. Удачи!
17
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
tatarin76:
Ну да, реально глаз "режет", хотя ,справедливости ради, в целом текст грамотный и весьма интересный, а подобным "недугом" неправописания здесь "страдает " чуть не каждый второй))) автор, не обессудь, видимо просто "наболело"...))) А за отзыв и машину 5! Прочел на одном дыхании, интересна история дальнейшей эксплуатации. Удачи!
СмотритЬся(3 раза), нравитЬся(3 раза), относитЬся, трясутЬся, приходитЬся.... Это какой-то пипец.. При этом, остальные глаголы, отвечающие на вопрос "Что делаеТ?, написаны правильно..Ноу андестенд.. И такая хрень почти в каждом отзыве и в каждом втором комменте, эпидемия какая-то.. На остальные ошибки, "мелкие" уже просто не обращаю внимания...
9
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9969
Машина отличная.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 726
красивая и салон приятный
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19
tatarin76:
Ну да, реально глаз "режет", хотя ,справедливости ради, в целом текст грамотный и весьма интересный, а подобным "недугом" неправописания здесь "страдает " чуть не каждый второй))) автор, не обессудь, видимо просто "наболело"...))) А за отзыв и машину 5! Прочел на одном дыхании, интересна история дальнейшей эксплуатации. Удачи!
Извиняюсь, за русский. Писал поздно ночью, глаза уже в кучу. Попробую подправить.
Любовь пришла нежданно... Honda Accord Sir CF4
6
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 21
Нереальная машина! Читал на одном дыхании! 5баллов ставлю! Пригляделась сравнительно недавно, потому что и вижу в своем городе редко ее. Только вот не нравится что она трехдверная и постоянно сиденья опускать приходиться.. Потом и продать я думаю нереально. Просто машина для души скорее всего.
1
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 16828
Разница в подсветках потому, что Сирокко на базе Гольф5 сделан.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
2
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4237
Bridgebuilder:
Главно чтоб машина валила!
На первых два мотора пробывали ставить...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1618
Ай завидую :) Пять поставил мужику из Питера
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
4
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1282
Хорошая машинка, мечтаю жене такую купить.

К слову: у меня VW Touran 1,4L DSG-7 (140 л.с.), у жены - VW Polo 1,2 LDSG-7 (105 л.с.).
Обе машинки брали новыми. Туран пробежал 60 ткм, Поло - 20 ткм.

Так вот, во время последнего ТО разговорился с владельцем Сирокко. Он как-то грустно отзывался о своем 3-х летнем авто (ломучий, жручий и т.д.). Может быть, человек такой непозитивный..
Но нареканий на ДСГ и на перефорсированные малообъемные моторы Фолькса я слышал уже немало. У нас с женой пока больших проблем с ам не было, но определенная тревожность присутствует.

В общем, нет идеальных машин. Если экономичная и высокотехнологичная - ломается быстро :-)). И наоборот - 5-литровый американский монстр с конским аппетитом
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
 
4
Ответить
   
Остров Сахалин
Сообщений: 19693
Хорошая машина. Был у меня давным-давно Сирокко (Ветер Сахары :)) 1982 г.в. :))) Классная тачила была. Мотор 1,8 (бразильский). Ручки дверные подходили один в один от зубилы. Класс у машины был GT. Большой багажник и т.п. Автору - удачи на дорогах!
В драке важен не размер собаки, а количество злости в ней (народная мудрость)
1
 
Ответить
   
Остров Сахалин
Сообщений: 19693
Кстати внизу объявление о продаже такого в Томске. У моего только фары были не круглые, а прямоугольные. А цвет такой-же.
В драке важен не размер собаки, а количество злости в ней (народная мудрость)
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17464
SPIRIDON1978:
дсг, автомат, варик, бред, такая машина должна быть на палке и только на палке
Уссурийск с Питером не сравнивайте, ага?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2385
Тачка отличная, помню в ТопГире Кларксон делал рекламу на дизельный Сцирокко:) http://turkeys-tury.ru/video/t... В целом, за отзыв 5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
классно выглядит .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
заурядный авто, внешне не лучше гольфа GTI просто редкий и только. По ездовым характеристикам тоже ничего сверхестественного - врят ли лучше гольфа рулится и ускоряется(если не прав - поправте) Гольф, кстати, имеет предназначение. У этой какое?
Цена нового с 2 литровым двигателем лимон триста - ужос!!! За этот бабос можно БРЗ взять, бэху с 3 литровым мотором - они по управлению эталоном покажутся + задний привод. Это первое, что пришло в голову.
Из всего выше сказанного, я делаю вывод, что эта машина встречается редко только потому, что не стоит тех денег, что за неё просят
8
28
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 489
Хорошая
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5 хорош
1
 
Ответить
    
MO
Сообщений: 1905
Паныч74:
Разница в подсветках потому, что Сирокко на базе Гольф5 сделан.
Разница в пордсветках потому что инженеры дали жара. С 2010 уже БК белый вместо красного(позже и цветной), а с конца 11 и магнитола белая.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
1
1
Ответить
     
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3735
Ivanchikov:
заурядный авто, внешне не лучше гольфа GTI просто редкий и только. По ездовым характеристикам тоже ничего сверхестественного - врят ли лучше гольфа рулится и ускоряется(если не прав - поправте) Гольф, кстати, имеет предназначение. У этой какое?
Цена нового с 2 литровым двигателем лимон триста - ужос!!! За этот бабос можно БРЗ взять, бэху с 3 литровым мотором - они по управлению эталоном покажутся + задний привод. Это первое, что пришло в голову. Из всего выше сказанного, я делаю вывод, что эта машина встречается редко только потому, что не стоит тех денег, что за неё просят
Бэха 3 литровая за лям 300, какие то сказки говоришь!!!!
VW Tiguan 2.0 st1
Мой отзыв: Audi A4 2006
13
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
Ivanchikov:
заурядный авто, внешне не лучше гольфа GTI просто редкий и только. По ездовым характеристикам тоже ничего сверхестественного - врят ли лучше гольфа рулится и ускоряется(если не прав - поправте) Гольф, кстати, имеет предназначение. У этой какое?
Цена нового с 2 литровым двигателем лимон триста - ужос!!! За этот бабос можно БРЗ взять, бэху с 3 литровым мотором - они по управлению эталоном покажутся + задний привод. Это первое, что пришло в голову. Из всего выше сказанного, я делаю вывод, что эта машина встречается редко только потому, что не стоит тех денег, что за неё просят
Судя по количеству Сирокко на дорогах Ростова и БРЗ - можно сделать выводы, что в БРЗ - платить не за что вообще! Сирокко тоже не часто встретишь, но на глаза попадается! А БРЗ или 86 только в салоне видел! Откровенно говоря, в сравнение с Сирокко - БРЗ и 86 - хлам! А цена еще выше! 210 сильный Сирокко стоит на 150 кусков дешевле самой базовой GT 86! При всем при том - обладает характеристиками не хуже БРЗ или 86! БМВ с 3 литрами в эти деньги не купишь никакую, если говорить о новых машинах!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
4
1
Ответить
 
Бибирево
Сообщений: 204
Мхитар:
типо хёндая велостер))))
да, нет! как раз всё на оборот!
Ford Mondeo IV
Меркантильный джиппер-метросексуал!
Мой отзыв: Mazda Familia 2002
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9319
Прикольный аппарат
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
 
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 957
Thomas Unbelieving:
Действительно, лажа. Мало что неудобно, так ещё и стеклоподъемник постоянно дёргается зазря.
Особенно зимой "приятно", наверное, когда на нижней кромке окна лёд намерзает.
По ходу, стеклоподъемник там - расходник.
Стеклоподъемник у Scirocco и у CC одинаковые.
Сам катаю СС - никаких нареканий к стеклоподъемнику нет.
Время от времени нужно обрабатывать резинки сииликоновой смазкой (2 раза в год) вполне достаточно.

Теперь по поводу реакции стеклоподъемника на "авторском" Scirocco - Вам нужно обратиться к ОД - проблема решаема обычным перепрограммированием.
Стекла будут приопускаться цразу при открывании авто с ключа (центр. замок) или при оттягивании ручки.

А Scirocco конечно красавчик! 5+. Шикарное авто. Хотел купить такой для жены, но она приняла решение в пользу Mercedes A-Class.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
7
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9969
Ivanchikov:
заурядный авто, внешне не лучше гольфа GTI просто редкий и только. По ездовым характеристикам тоже ничего сверхестественного - врят ли лучше гольфа рулится и ускоряется(если не прав - поправте) Гольф, кстати, имеет предназначение. У этой какое?
Цена нового с 2 литровым двигателем лимон триста - ужос!!! За этот бабос можно БРЗ взять, бэху с 3 литровым мотором - они по управлению эталоном покажутся + задний привод. Это первое, что пришло в голову. Из всего выше сказанного, я делаю вывод, что эта машина встречается редко только потому, что не стоит тех денег, что за неё просят
Из всего выше сказанного, я делаю вывод, что ни на одной из столь пафосно опущенных тобою машин, ты не ездил и скорее всего не поездишь.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
9
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10295
очень стильно!
Чем дольше живешь,
тем меньше притворяешься
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12076
ничего интересного, унылый дизайн. и проблемы со стеклами насмешили)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
13
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
DaniilV:
Бэха 3 литровая за лям 300, какие то сказки говоришь!!!!
пардон, товарищ, дико извиняюсь за свою неточность 1356 000руб бэха копейка 3 литра мотор. Можешь заехать к дилеру - расширишь свой кругозор. Теперь зайдите на сайт фольца и поглядите, ещё дороже наверно сцирокко то будет.
ОлегРостов:
Судя по количеству Сирокко на дорогах Ростова и БРЗ - можно сделать выводы, что в БРЗ - платить не за что вообще! Сирокко тоже не часто встретишь, но на глаза попадается! А БРЗ или 86 только в салоне видел! Откровенно говоря, в сравнение с Сирокко - БРЗ и 86 - хлам! А цена еще выше! 210 сильный Сирокко стоит на 150 кусков дешевле самой базовой GT 86! При всем при том - обладает характеристиками не хуже БРЗ или 86! БМВ с 3 литрами в эти деньги не купишь никакую, если говорить о новых машинах!
Насмешил. Сцирокко больше, потому что их:1 продают уже с какого-то там лохматого года, а gt 86 только появилась, 2 - подавляющее большинство сцирокк с объёмом 1.4, а их цена начинается от 900 с чем то там, вроде даж лям(я ваще в шоке - ЗА ЧТО???!!!). Двухлитровых практически нет на дорогах. Про цену БМВ - смотри выше, умничка.
romic:
Из всего выше сказанного, я делаю вывод, что ни на одной из столь пафосно опущенных тобою машин, ты не ездил и скорее всего не поездишь.
Я не обладал и обладать то может и не буду. Но поверь, ездил на машинах и получше, общался с теми, кто ездил на этом чудо сцирокко - ничего особенного. Авто для мажора и только. Хотя фольц он и есть фольц - "бюджетный немец". Никакой чудо управляемости нет и в помине.
Логикой вы каэш не блещете, господин)))
 
7
Ответить
    
Сообщений: 1618
Ivanchikov:
пардон, товарищ, дико извиняюсь за свою неточность 1356 000руб бэха копейка 3 литра мотор.
ты о чем вообще
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1618
вот
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
ага, вы максимально космическую версию конечно же взяли с мотором 320 кобыл. А можно так:
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
кстати, с 2 литровым мотором, не менее резвым, чем у фольца, бэха будет ещё дешевле.
Одно НО!!! Это будет БМВ, а не какой-то сцирокко. Да о чём речь вообще, берите фольц, вам виднее = )))
 
7
Ответить
    
Сообщений: 1618
Ivanchikov:
кстати, с 2 литровым мотором, не менее резвым, чем у фольца, бэха будет ещё дешевле.
Одно НО!!! Это будет БМВ, а не какой-то сцирокко. Да о чём речь вообще, берите фольц, вам виднее = )))
что-то мне подсказывает, что не бывает дешевле и лучше в одном флаконе
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1618
Сиротка очень сексуальное авто, и денег своих стоит
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
11
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
Ivanchikov:
пардон, товарищ, дико извиняюсь за свою неточность 1356 000руб бэха копейка 3 литра мотор. Можешь заехать к дилеру - расширишь свой кругозор. Теперь зайдите на сайт фольца и поглядите, ещё дороже наверно сцирокко то будет.Насмешил. Сцирокко больше, потому что их:1 продают уже с какого-то там лохматого года, а gt 86 только появилась, 2 - подавляющее большинство сцирокк с объёмом 1.4, а их цена начинается от 900 с чем то там, вроде даж лям(я ваще в шоке - ЗА ЧТО???!!!). Двухлитровых практически нет на дорогах. Про цену БМВ - смотри выше, умничка.Я не обладал и обладать то может и не буду. Но поверь, ездил на машинах и получше, общался с теми, кто ездил на этом чудо сцирокко - ничего особенного. Авто для мажора и только. Хотя фольц он и есть фольц - "бюджетный немец". Никакой чудо управляемости нет и в помине. Логикой вы каэш не блещете, господин)))
Вы просто человек со шторой на глазах - а на ШТОРЕ написано Тойота! Заедь к диллеру БМВ и расширь свой кругозор - самый бюджетный БМВ с 3 литровым двигателем - 135 купе - около 1700 стоит! Единица хэтчбек - около 1900! Около 1400 можно что-то типа 125 подобрать!
Предложите хоть один вариант - конкурентный Сирокко по цене/технике/комплектации? Все конкуренты в такой комплектации пойдут гораздо выше стоимости Сирокко!
7
2
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 957
***TOYOTA-вод - это диагноз :-)***
цэ
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
7
1
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
приятная обёртка для гольфа) 5
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1618
ОлегРостов:
Вы просто человек со шторой на глазах - а на ШТОРЕ написано Тойота! Заедь к диллеру БМВ и расширь свой кругозор - самый бюджетный БМВ с 3 литровым двигателем - 135 купе - около 1700 стоит! Единица хэтчбек - около 1900! Около 1400 можно что-то типа 125 подобрать!
Предложите хоть один вариант - конкурентный Сирокко по цене/технике/комплектации? Все конкуренты в такой комплектации пойдут гораздо выше стоимости Сирокко!
Опели ОРС, Рено Меган РС, Слио спорт
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1618
Фокус СТ, Тойота ДжиТи86
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
2
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 957
Skoda_18:
Опели ОРС, Рено Меган РС, Слио спорт
Skoda_18:
Фокус СТ, Тойота ДжиТи86
и ни один из этих авто не является культовым, коим был "старый" Scirocco
Не думаю, что эта модель дотянет до уровня "старичка", но эта и не та модель, на которую VW делает большую ставку в плане сбыта.

Хуже от этого "Сиротка" не стал.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
2
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
Skoda_18:
Опели ОРС, Рено Меган РС, Слио спорт
Skoda_18:
Фокус СТ, Тойота ДжиТи86
Все таки мне кажется - ты привел сейчас конкурентов не Сирокко, а Гольфа R!
5
 
Ответить
   
Стерлитамак
Сообщений: 564
отличная машина, отличный отзыв.5
2
 
Ответить
     
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3735
Нормальная у него цена! Лучше чем за какой нибудь дохлый велостер отдать один лям!
VW Tiguan 2.0 st1
10
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
ОлегРостов:
Вы просто человек со шторой на глазах - а на ШТОРЕ написано Тойота! Заедь к диллеру БМВ и расширь свой кругозор - самый бюджетный БМВ с 3 литровым двигателем - 135 купе - около 1700 стоит! Единица хэтчбек - около 1900! Около 1400 можно что-то типа 125 подобрать!
Предложите хоть один вариант - конкурентный Сирокко по цене/технике/комплектации? Все конкуренты в такой комплектации пойдут гораздо выше стоимости Сирокко!
Тсс. Я вам про БМВ, он мне про шторы тойота. Вы о чём вообще? Я не скрываю, что у меня есть как вы выразились "штора". Но написано на ней не тойота, а ЦЕНА - КАЧЕСТВО. Я хочу платить только за то, чего стоит аппарат. А в цену за лимон триста( не удивлюсь, если у дилера в действительности окажется полтара ляма) есть куча вариантов двухлитровых авто подобного класса ни чем не уступающих этой. Правда они дешевле ещё. Примеров вам уже понаписали. Кроме того назову вам ещё один шокирующий для вас - гольф GTI. Этот аппарат стоит того, что за него просят и ничем не уступит сиротке ;-)
 
5
Ответить
    
DC
Сообщений: 1192
Ivanchikov:
Двухлитровых практически нет на дорогах. Про цену БМВ - смотри выше, умничка.Я не обладал и обладать то может и не буду. Но поверь, ездил на машинах и получше, общался с теми, кто ездил на этом чудо сцирокко - ничего особенного. Авто для мажора и только. Хотя фольц он и есть фольц - "бюджетный немец". Никакой чудо управляемости нет и в помине. Логикой вы каэш не блещете, господин)))
так, к сведению:
сцирокко поставил рекорд на нюрбургринге для переднеприводных авто

да и сравнивать недопривод с православным задним на 86 - глупо
3
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
skyrood:
так, к сведению:
сцирокко поставил рекорд на нюрбургринге для переднеприводных авто
да и сравнивать недопривод с православным задним на 86 - глупо
я о чём и говорю, как какая-то недоприводная может идти в сравнение с такими заднеприводными авто, как GT86, BMW при том, что цены на одном уровне
1
3
Ответить
    
DC
Сообщений: 1192
на переднем приводе тоже можно получать удовольствие от вождения ) особенно на таких машинах как сцирок
8
 
Ответить
   
Сообщений: 566
skyrood:
на переднем приводе тоже можно получать удовольствие от вождения ) особенно на таких машинах как сцирок
Да, но не все видимо это понимают.
3
 
Ответить
 
Ханты-Мансийск
Сообщений: 6
Автор Красавчик, правильно и главное полно описал. Подтверждаю каждое слово, т.к. был владельцев Сыра 1,4 механика.
Стеклышки -это вообще Опа полная. При первом же морозе, прыгал вокруг машины, тупо не мог открыть стекла, а потом как из под резинки выдернул стекло, потом захлопнуть дверь. Лучше бы рамка была.

Может и я соберусь когда-нибудь написать свой опыт владения этой красавицей.
1
1
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1966
и правда самый симпатишный фольц, ну сейчас Жук новый правда вышел (оба будут самыми симпатичными)
отзыв 5
удачи вам с дсг))))))
иденственное, что не очень смотрится хром обрамление обдува, но это имхо, удачи :)
Бороться и искать, найти и перепрятать..
2
 
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 957
Artecs54:
На первых два мотора пробывали ставить...
Знакомые занимаутся тюнингом, полупрофессионально.
Они таким образом Golf III облагородили.
Вваливает "мама, не горюй".
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4030
продолжение будет?
продам https://novosibirsk.drom.ru/lexus/ct200h/33131460.html
1
 
Ответить
     
Алтайский край
Сообщений: 72
интересный отзыв, интересный авто - всегда обращаю внимание, а особенно понравился стиль изложения ))) +5!
особенно приятно, что пока еще любители косоруких и маркоподобных не набежали и не нагадили))))
2
1
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Заезжала к нам такая. Интересная машинка. Вид прикольный. 5 баллов!
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
2
1
Ответить
 
SPB
Сообщений: 155
Очень симпатичная! И не заезженная!
2
1
Ответить
Анастасия
Омск
Доброго времени суток. Сколько лет проездили на машинке? Как впечатление спустя время, не изменилось? Рассматриваю покупку этого красавца.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Scirocco 2009 в России


Добавить отзыв