Здравствуйте. Вообще на данном сайте читаю отзывы очень давно. Решил и свой отзыв набросать.
Выбирали седан.
------------------------------------------------------------------------------------
Ну так). Понеслась.
---------------vw passat cc--------------------
Муки выбора были очень сильными. Долго сомневались что же выбрать т.к наличие огромного выбора автомобилей просто смущало. История началась очень давно ещё в конце 2012 года. Когда летом решили заехать посмотреть в volkswagen нашего города. Зашли в салон. Как всегда на входе девушки стоят и почему то молчат). Ну да ладно, подумали мы и пошли смотреть.
И сразу же бросился в глаза один автомобиль. Чёрный, блестящий, все дела), vw passat cc. Он напомнил нам космический корабль, длинный, красные задние фонари и тд. Он прям как ракета, готов был прыгнуть в бой. Данный автомобиль очень понравился. Как всегда попросили тест драйв. Естественно к нам никто не подходил. На удивление данный автомобиль не дают. Предложили обычный passat проехать. Хотя даже сам менеджер во время теста утверждал, что ходовая у сс будет жестче. На да ладно. Мы на тесте. Едем по городу. Кочки и неровности отрабатывает мягко не трясет особо. Менеджер что то там говорил про конкурентов. Мол камри и тиана главные его враги :D. Но зная камри, можно сказать, что автомобиль тупо больше и комфортнее чем passat. Турбомотор так и подстёгивает потдать газу. Динамика у passat неплохая, но ценнег кусается. Комплектация на тесте была 1.8 152 силы, куча всяких опций и цена------------------ ВНИМАНИЕ 1480.
Нам конечно хотелось автомобиль с богатым оснащением, но за такие деньги можно было смотреть тот же vw cc и тд.
Вообщем сс вроде бы понравилась внешне, внутри тоже, но смущала dsg 7. Хотя менеджер яро клянулся что ходит она по 150 тысяч без проблем. Это ещё был 2012 год).
------------------toyota camry------------------
В том же году ездили на камри. Большая, валкая, комфортная. ИМХО двигатель вообще поставлен для галочки. Не знаю, но нас не тянуло топить. Машина всё время клевала носом. На таком авто хочется ездить плавно, как на корабле плыть по волнам. Комфортно но не более того. В самом салоне как я то жесть твориться. Конечно моё мнение, НО имея toyota avensis 2005 года, можно сказать что изменения лишь в большом дисплее, и в супер дереве на коробке передач. Прогресс на лицо))
Нас конечно же заинтересовала машина с двигателем 3.5. Прошла 1 неделя. На тест нашли синюю камри 3.5. Сели, поехали, едет быстро, но этот двигатель не рассчитан на такой автомобиль!!!! 2.5 вполне хватает. С 3.5 машина просто нестабильна. Её дёргает по всей дороге просто жуть((. Расход улыбнул порядка 18 литров на 100 км пути. Многовато(. ИМХО зачем брать такого объёма атмосферу, если турбно с меньшим объёмом едет лучше, да и топлива кушает меньше.
Вообщем от камри мы отказались. И поехали в дальнейшее путешествие.
---------------------автомобили-----------------------
Зашли в салон nissan. Посмотрели стоит тиана. Белая, блестит, но по сути таже камри только на вариаторе.
Цена в хорошей комплектации +-1350 так же как и камри. Постояли. Подумали. Поехали дальше. Так же смотрели i40, sonata , kia optima. ИМХО о корейцах никто не знал лет 10 назад. Зато сейчас они супер популярные ).
1) i40 - Просто машина не понравилась по сравнению с той же sonato-й. Мотор не тянет. Для городского режима нормальный, для обгонов мало.2.0 150 сил само по себе не звучит)
2) sonata была на тесте 2.4. Комфортная как камри. Жмёшь педаль газа, вроде звук есть, где то с 4 тысяч оборотов идёт тяга. Но для такого автомобиля (большого) всё равно не очень.
3) optima выигрывала внешнем видом, внутри тоже было нечего)). Цена было в хорошей комплектации 1380. Думали по поводу покупки данной модели.Мотор 2.4 хватает, но не всегда. Аналоги камри,сонаты и тд. Ладно, подумали мы, пусть не ракета, зато нравиться). Поговорили с манагером про авто.Но в наличии не было. Под заказ минимум 4 месяца. Сказали что подумаем. Поехали дальше.
Покатавшись по многим дилерам понимали, что выбрать из седанов d,e класса невелик, все автомобили однотипные. Только немцы выделялись турбиной, дизайном от японцев.
Вот и забросили. Решили подождать может что то будет потом.
----------------------На дворе конец 2013 года----------------------
20 декабря. Везде скидки и тд. Решили вернуться в vw посмотреть passat cc. Стоял в салоне белый 1.8 152 силы, салон светлый и чёрным. Но тряпичный. По опциям: камера заднего вида, датчики парковки, спор сидушки, люк+панарама, разные датчики давления и тд.
Цену просили 1435. Делали скидку в 70 тыс. Сколько говорили с ними больше они скидку не давали. Машина обходилась в 1 365 000 рублей. Но дальше нас ждал очень классный сюрприз. Начали обговаривать доп. оборудование. Сигнализация не самая крутая стоила порядка 35 тысяч + 15 установка. И того 50 тысяч. + к этим 50 тысячам, на улице была зима, у нас же ещё север все -35 были. Нужно было обязательно брать зимнюю резину и тут они говорят, что есть подходящая к вам резина 4 колеса за 75 тысяч рублей. Мы были просто в шоке. Молчу уже про страховку там тоже порядка 80-90 тысяч. В общем авто выходил по 1550.
Цена конечно большая, но раз нравиться и по бюджету укладываемся, надо брать!
Говорим манагеру, давайте мы вам оставим предоплату 150 тысяч и вы нам выкупите птс. Его не было в наличии. Он говорит птс выкупаем по полной оплате авто. Мы говорим ему, и как долго птс идёт. И тут началось, ну если вам повезёт, то может быть в 11-15 января. Мы были в шоке. Манагер говорит ну вы понимаете тут там все дела, праздники. Мы ему говори вы хотите мы сейчас должны оплатить вам 1.5 мульта, а авто увидим как минимум через ~20 дней?
Ответ: Ну да :DDDD
А что по резине и сигналке спросите вы?
А всё очень просто вообще тот кто устанавливает оборудование сейчас отдыхает ^^ будет после 15 января. А там уже очередь расписана до 25. Вообщем Машину можно было забрать только после 25 числа. Ну ладно. Конечно мы расстроились очень сильно, если учесть что авто уже стоит в салоне. Уже решили было оплатить авто, но следующее было уже последней каплей. Резину ту которую выбрали, её просто не было в салоне. То же надо было ждать. Так какого ...... нужно было её предлагать, если мы смотрели по наличию. Тоже не понятно!
Вообщем ушли мы оттуда и больше не решили приходить вообще.
Так же после этого случая сделали перерыв в пару месяцев и в конце Марта числа 25 решили съездить посмотреть так называемые премиум бренды которые были в ДРУГОМ ГОРОДЕ порядки 300 км от нас.
----------------------audi------------------------
Зашли в салон, интересовала а4 2.0 quattro. Как всегда просто нет ценников. То есть нельзя было сразу определиться по стоимости. Для этого мы просидели минут 20 рядом с манагером, который в поте лица пытался найти стоимость данного авто.
В итоге за машину 2013 года в 2014 году они просили аж 1750. Что не мало с учётом того, что на их официальном сайте висела информация что именно данный автомобиль именно 1630. Подумав про это конечно сказали манагеру. Но тут как всегда развёл руками и говорил мол данный авто уже купили. Странно. Решили сделать тест драйв.
Посидев в ауди, поняли, что качество то которое предлагают они, особенно в а4, примерное такое же как и тот же пассат, только тут 4 кольца.
Пластик дубовый, все пытались помять его, увы никак. Я не спорю что в а7 и тд он лучше.
Но там и цена другая. А тут ту же а4 можно купить за 1 167 000. То есть по факту отличия только в понтах )
ИМХО на пассате пластик был добротнее сделан. Вот так вот мы подумали.
После тест драйва ощущения ну да ну пассат. Только сил лошадиных больше. На тесте был 1.8 170.
Цена на 1.8 в норм комплектации зашкаливала прям за 1.7
----------------------------mercedes-----------------------
Заехали, уехали :D. В наличии были только глк, ешки. И ценниг как минимум начиная от 2.3
Под заказ с-класс стоил от 1420 за базу. Что не мало.
-------------------------bmw------------------------------
Вот тут уже началось самое веселье города, точнее его менеджеров bmw. Интересовала 3-ка на полном приводе за 1500, комплектация спорт лайн. Поехали на тесте на 320i. Динамика есть, но, тут начались убийственные вопросы менеджера. А зачем вам полный привод ? Чтоб можно было не бояться дачных дорог, + на дороге зимой увереннее. Да и топить веселее с полным приводом ).
Этим всё не закончилось. А вы попробуйте снести эту 320i. На котором мы сейчас едим. В салоне было 4 человека. Я так подёргал руль, говорю вроде не несёт никуда. На улице было -30. Конечно мы понимаем, что при желании занести задний привод зимой нет проблем. Не стал я выпендриваться тем более ехал не только я один.
Сказал я ему все Ок. Ну он и говорит, видите я же говорил её нереально снести. Потом говорю, а как ту по моменту крутящему слушал что примерное 250-270 на 320i идёт. Он такой да вы что, откуда взяли такие цифры. Тут момента говорит +- 170. Сразу понял, что нафиг этого манагера. Пошли в салон. Позвали другого. Он оказался реально знающим. Разговорились, он говорит есть у нас тут и 320d xDrive и 320i, обе белого цвета.
320i отдавали за 1320 и за 1500 320d xdrive.
Подумаю, решили, что надо брать за 1320 и поехали обратно домой.
Обдумав все за и против. Через 2 недели приехали покупать данный авто. Но тут решили пересмотреть свои планы и рассматривать не только седаны, но и хэтчбеки.
-------------------------Мысли вслух----------------------------
Покатались везде. И в опеле были, смотрели инсигнию новую и опель гтс. И в хонде смотрели аккорда и цивика.
Но всё это не то. Кстати в опеле предлогали и астру опс за 1300. И за 1200 тоже в разным комплектациях.
Но мы не рассматривали мех. коробку. Да это круто все дела. Но ИМХО механика - это вчерашний день и по пробкам дёргать ручку не очень то хочется. Стояла в опеле и астра гтс, жёлтая) Понарама, кожа рожа все дела. С ценником 1190.
Тест опять же не давали. Но астра в салоне выглядит куда хуже чем снаружи.
И понарамная крыша была настолько крутая что она НАЧИНАЛАСЬ ТАМ ГДЕ ОБЫЧНАЯ, НО ЗАКАНЧИВАЛАСЬ ТАМ ГДЕ ДВОРНИКИ.
Сели когда внутрь. А там солнце прям в глаз долбит и сверху и ещё выше. Она не закрывается и козырьки не спасают.
Скину ниже картинку. Там помоему вообще не было козырьков)
Всё ради понтов, но не практично вообще.
Решили дорого, опять же не практично. Уехали.
-------------------------------Last Chance-------------------------
Заехали в vw(другой город). Сразу здравствуйте. Чем можем вам помочь ? Сразу улыбка до ушей))
Хотим посмотреть passat cc. Нас отвели к манагеру он показал кучу разных вариантов. И r-line обвесы и без них. Цены тоже варьировались от 1200 до 1700. За 1700 предлагали 2.0 211 сил, коричневый цвет, макс. комплектация. И тут мы увидели vw scirocco. Данное чувство не описать. Какой красивый авто белого цвета, какие формы, панорама предавала больше шика данному автомобилю.
Обойдя автомобиль, увидели красивый, мускулистый зад))).
Сели внутрь, реально красивый аппарат. Сочетание рояльного лака, серебристых вставок и чёрного пластика приводило в восторг.
Комплектация была: все датчики света, дождя и тд. Круиз контроль, спорт.седушки, скошенный спорт руль с лепестками, камера заднего вида, датчики парковки, биксеноновые фары с поворотным светом, люк+панорама, большой сенсорный дисплей, и куча мелких опций.
Самое интересное,обойдя данный авто ,увидели надпись 2.0 tsi и всё. Как нокаут просто!!!!!!!
Разговорились с манагером. Сделали скидку в 80 тысяч. Самое интересное что если в первом vw отдавали резину на 17 за 70 то тут отдавали ту же самую за 20+ сигнализация с работой тоже 17 и того 40 тысяч на доп.опции.
Машина вышла по цене ~1380.
Перед оплатой решили взять тест драйв, дали гольфа. Что расстроило(. гольф 7 неплохой авто. Мотор был 1.4 140 сил турбо. Едет шустро. Подвеска понравилась как отрабатывает. Решили брать scirocco.
Какое было наше удивление что по предоплате в 100 тысяч. они и птс заказать могут и сигнулку с колёсами поставить.
Далее домой ждать. Момента когда закончиться командировка. Через 3 недели вернулись оплатили, полностью проверили все приборы, свет и тд. Отлично работает. Только не могли понять, почему не горят самые левые лампочки, минут через 20 оказалось что дневные ходовые огни :).
--------------------------------Ощущения от автомобиля---------------------------
Забрав авто из места выдачи. Потихоньку выехали из салона. Ощущения, что едешь на каком то нереально широком автомобиле. Боишься зацепить других участников движения.
Потихоньку поехали до ближайшей заправки. Пока ехали 20 минут, у меня был сильный мандраж, вы не представляете как я боялся за новый автомобиль. Очень аккуратно ехали до заправки. Менеджер сказал первую 1000 км резко не газовать и не тормозить. Не то слово. В первые пройденные километры вообще боялись педали нажимать. Ехал наверное самый последний всегда не превышая сначала 25-30 км в час, когда все в потоке ехали 80.
Проехав домой 300 км, стало не так страшно как было в самое первое время. Автомобиль держит дорогу очень уверенно. Шумоизоляция хорошая на 4. Руль острый. Отделочные материалы хорошие. Пластик мягкий. Коробка dsg 6. Передачи щёлкает так, что с непривычки кажется, как будто на 1 передаче до 100 разгоняешься. Со временем конечно начал педаль нажимать сильнее где то до 2.5 оборотов. Стал чувствовать передачи. ИМХО больше нравиться когда чувствуешь переключение.
Машинка постоянно подстёгивает пульнуть с места. Пока что пройдено только 550 км. И об этом пока что нужно забыть хотя бы до 1000 км. Это уж точно.
Безрамные стёкла, либо двери, как правильно точно не уверен)-----Стоящая вещь. Красиво смотрятся.По поводу замерзают ли зимой.Когда были на тесте passat cc, подходили в -35, на машине был слой снега в 15 см. Манагер убрал снег, ручку нажал, дверь открылась без каких либо проблем в такой мороз. Они на каждом ТО обрабатывают специальной смазкой.
Как мы поняли это хетчбек-купе. Что редко. Конкурент ауди тт. Но она очень маленькая(.
Вроде бы пока всё!!!!!!!
по ПОВОДУ ФОТО ВЫЛОЖУ КАК ТОЛЬКО ПОЛУЧИТЬСЯ МОМЕНТ.
Может быть сегодня вечером либо завтра.
Прикрепил фото, опель астра гтс + панорамная крыша. Которая была описана выше. Что стало весомой причиной отказаться от данного автомобиля.
Если будет возможность попробую сделать видео обзор. В ближайшие дни.