Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Фольксваген Сирокко отзывы владельцев

Популярные отзывы владельцев Volkswagen Scirocco с ФОТО

2
Volkswagen Scirocco 2011 отзыв автора | Дата публикации 22.01.2022.
4.9
Volkswagen Scirocco 2011
Volkswagen Scirocco 2009 отзыв автора | Дата публикации 30.05.2013.
4.8
Volkswagen Scirocco 2009
1
Volkswagen Scirocco 2011 отзыв автора | Дата публикации 30.06.2020.
4.7
Volkswagen Scirocco 2011
4.4
Volkswagen Scirocco 2011
Volkswagen Scirocco 2009 отзыв автора | Дата публикации 23.03.2010.
4.1
Volkswagen Scirocco 2009

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Volkswagen Scirocco

Э50

8 лет назад
Scirocco, 2011 год, Бензин, Автомат, Задний привод
День добрый. Машина у меня уже 4 года. Плюсы- комфортен в вождении. За рулем- одно удовольствие, люблю погонять. Правда, в последнее время, гонять то особо негде стало. Везде- камеры, да же за городом.
Расход- небольшой, учитывая постоянные пробки- ок. 11л средний. Проблема- низкая посадка, при выходе из а/м (из него еще надо выбраться!) - всегда испачканные брюки. Сзади спокойно размещаются 2 человека обыкновенных габаритов. Багажник- большой.
Минусов у машины масса:
1. Очень чувствительна к бензину. Заправляюсь на Лукойле, только на двух заправках, принадлежащих непосредственно Лукойлу, не по франшизе. Каждую зиму 1-2 раза полностью сливаю бак, в 2013 и 2014г меняла бензонасос. Сейчас уже месяц лью газпромовский бензин, пока (тьфу-тьфу) двигатель на высоких оборотах не "стреляет" Посмотрим, что будет при минус 20.
2. Низкий клиренс. Пороги уже все загнуты. В деревню или за грибами да же не рискую, есть вторая машина.
3. Резина- низкопрофильная, попадаешь в яму- пробивает навылет. За 4 года пробила 2 колеса. Если учесть, что модельный ряд резины обновляется каждые 2 года- пришлось итого купить 4 колеса. А ведь они 8-12 тыс/колесо.
4.Самая проблема- з/части кузовщина. "Подбила" меня в том году "Газель", боковину пришлось вырезать вместе с крышей, т.к неразборная. Все з/ч- узловой сборки. Бензонасос полностью пришлось менять (8-12 тыс), блок питания в фаре перегорел-11 тыс.
5. Большая проблема- а/м долго греется, впервые такое встречаю (при -20 - 30-40 мин). Установила вебасто- еще 60 тыс.
Итог: машина мне все равно нравится, т.к комфортна в вождении. Но иметь вторую, если выходные проводишь за городом- необходимо.
Полезный отзыв? Да / Нет (+62/-13)
Нижневартовск
8 лет назад
Scirocco, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Резвый, экономичный, элегантный. Очень производительный и эластичный мотор, запаса мощности хватает в любых условиях, к тому же 2,0 турбо в полне надежный. Достаточный клиренс для повседневной эксплуатации. устойчив на дороге. Приятный эргономичный просторный салон, с учетом что это трехдверный хетчбек. коробка четкая и понятная. В принципе, достаточно честный автомобиль в плане - что ожидаешь то и получаешь. ни грамма не разочаровал меня. не привлекает внимания угонщиков и инспекторов ДПС (в большей части по вопросам сколько жрет и сколько прет). ТО по ценам равносильно гольфу джете пассату. К качеству топлива не притязателен (не заметил вообще). В аналогичном классе дешевле только опель из немецкого автопрома. Достаточно большой багажник и вообще автомобиль кажется небольшим только визуально. Богатая базовая комплектация, в котрой есть почти все важное и необходимое. автомобиль создан для активной езды, коробка расчитана с запасом (на 350Нм), привода тоже серьезные.
1. Те же что и у всех трехдверок: ликвидность, широченные тяжеленные двери - проблема входа и выхода в стесненных условиях парковки или гаража.
2. Те же что и у всех турбомоторов ВАГа - некоторый расход масла (у меня был 0,7-1,0 литр на 15 тыщ км при общем пробеге 30 тыщ), коробка ДСГ у многих вызывает животный страх, хотя мало кто понимает разницу между ДСГ-7 и ДСГ-6.
3. Обзорность за счет низкой посадки в салоне и узких окон. не чувствуются габариты при парковке, надо привыкать. в салонное зеркало видно дорожное полотно сзади за счет покатой крыши, за счет этого же низкий потолок для задних пассажиров (с ростом 190 будет не уютно)
4. Цена автомобиля, хотя если сравнить аналоги на рынке с учетом качества, аналогичного мотора и комплектации - ничего дешевле не найдете, разумеется новые авто.
Поменяли один сайлент-блок в подвеске по гарантии на 15 тыщах, выявили в ходе планового ТО. никаких признаков при эксплуатации не было. Причем менеджер мне объяснить так и не смог в каком именно месте эта резинка стоит. домогаться не стал, так как все устранили по гарантии - сами обнаружили и сами устранили. Делали развал-схождение, так как с завода руль немного был повернут влево. больше никаких замечаний.
Полезный отзыв? Да / Нет (+44/-3)
8083788
Пермь
5 лет назад
Scirocco, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Динамика, расход топлива, внешний вид
Качество покраски. Проблем с мотором пока не было (пробег 75т.км)
Помпа (60т.км), рабочий цилиндр сцепления(75т.км), дребезжание трубок топливопровода(ОД долго искали проблему странного звука, устранили в клубном сервисе). Начала облазить краска в дверных проемах на абсолютно целом авто, потом на арках.
Полезный отзыв? Да / Нет (+33/-5)