Всем доброго времени суток хотел бы рассказать за свой автомобиль у меня шаран 1999г 2.0 бензин лудше его нет но дизельный лудше по тяге и расходу простая ремотирую сам чтото из запчастей подходит от жигули спокойно проезжает 30-40 тыс в год не подводит проблемы только кузов и всё она дешовая в обслуживании и на рыбалку или на охоту ехать одно удовольствие просто лудший за свои деньги если кто-то будет брать то смотреть её надо чательно особенно кондиционер это больное место машина меня лично за 9 лет не подвела но единственный - возраст и кузов а так если хотите брать берите спокойно но лудше всего дизель он экономичный и тяговитый я лично после toyota privea первого поколения взял шаран и раз год обслуживают и то только масла фильтра меняю машина отъездила 950.000 и не здаётся думаю 1.000.000 проедет лично я не капли не жалею что пересел по совету друга и toyota privea на шаран у друга шаран 1.9 90 сил в год 10-15 тыс ездит спокойно я с ним спокойно на рыбалку ежу нам клиренса хватает и что ещё есть 1 минус в машине салон очень долго греется и без дополнительных подогревателей не обойтись но при этом моя бывшая машина грелась дольше мне лично по трассе 2.0 бензин мало когда ездил у друга на дизеле там тяги за глаза на моём лично на обгон в гору пустым ити тяжело а если все 7 человек в салоне и ещё вещи то по прямой на обгоны выходить трудно самое дорогое в сервисе замена ремня ГРМ каждые 60.000 дорогая процедура очень бьет по карману если вы новичок и только получили права машину берите спокойно но надо поднимать её смотреть трубки кондиционера и сам радиатор кондиционера замена очень дорогая примерно 300-400$ у друга шаран во владении 15 лет и прадовать не желает а у друга шаран 96 года вреде бы точно не помню в заключении что хотел бы сказать если вам хочется такую машину то запаситесь терпением их в хорошем состоянии очень малоПочему ты это взял у меня шаран 1999г 2.0 бензин лудше его нет но дизельный лудше по тяге и расходу простая ремотирую сам чтото из запчастей подходит от жигули спокойно проезжает 30-40 тыс в год не подводит проблемы только кузов и всё она дешовая в обслуживании и на рыбалку или на охоту ехать одно удовольствие просто лудший за свои деньги если кто-то будет брать то смотреть её надо чательно особенно кондиционер это больное место машина меня лично за 9 лет не подвела но единственный - возраст и кузов а так если хотите брать берите спокойно но лудше всего дизель он экономичный и тяговитый я лично после toyota privea первого поколения взял шаран и раз год обслуживают и то только масла фильтра меняю машина отъездила 950.000 и не здаётся думаю 1.000.000 проедет лично я не капли не жалею что пересел по совету друга и toyota privea на шаран у друга шаран 1.9 90 сил в год 10-15 тыс ездит спокойно я с ним спокойно на рыбалку ежу нам клиренса хватает и что ещё есть 1 минус в машине салон очень долго греется и без дополнительных подогревателей не обойтись но при этом моя бывшая машина грелась дольше мне лично по трассе 2.0 бензин мало когда ездил у друга на дизеле там тяги за глаза на моём лично на обгон в гору пустым ити тяжело а если все 7 человек в салоне и ещё вещи то по прямой на обгоны выходить трудно самое дорогое в сервисе замена ремня ГРМ каждые 60.000 дорогая процедура очень бьет по карману если вы новичок и только получили права машину берите спокойно но надо поднимать её смотреть трубки кондиционера и сам радиатор кондиционера замена очень дорогая примерно 300-400$ у друга шаран во владении 15 лет и прадовать не желает а у друга шаран 96 года вреде бы точно не помню в заключении что хотел бы сказать если вам хочется такую машину то запаситесь терпением их в хорошем состоянии очень мало Обзорность у данного автомобиля шикарное но в первое время зеркала кажутся маленькими но через время привыкаешь габариты густвуются отлично