Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Sharan 2001

Фольксваген Шаран 2001 — отзыв владельца

11646
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.5
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 153 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Данный тарантас был куплен на смену шкоды фабиа 1 поколения, до которой у меня было 2 лендровера фрилендера, один на механике 1,8, второй на автомате дизельный 2,2, опель астра H GTC 1,6мт. Наигравшись с полным приводом и дизельным мотором фрилендера было принято решение продать его, пока не потерял в стоимости, но лучше бы его оставил, так как хорошая машина была. Так как шкода уже была куплена жене, но она не смогла ездить на ней из-за механики, решил шкоду временно оставить себе, так как очень нравилась своей практичностью. Но поездив на ней 2 года захотелось чего-то большего и побыстрее. На шараны давно присматривался, но в продаже за адекватную цену их либо нет, либо пробег около 500к км. Однажды перед отпуском залез на сайт по объявлениям и выплывает оно. На сайте у меня стоит в избранном поиск по соответствующим критериям. Созвонился с продавцом, встретились, прокатились. Договорились на 370 к. р. Понравилось не все, больше конечно дизель хотелось, и первые 2 месяца не смотря на дальнюю поездку без приключений, по мелочам ремонту много набежало. Что было сразу сделано: замена амортизаторов передних и пружин, замена всей трассы тормозов задних, замена трассы ОЖ задней печки, чистка всего доступного под капотом, ДЗ, датчиков, ЕГР, сопутствующих материалов и прокладок. После замена ЕГР на оригинальный, но ошибка по ЕГР зимой так и не пропадает с табло. Еще привод пришлось через год перебрать полностью.
Что понравилось:
1) турбомотор выдает честные 150 л.с., в паре с 6ст. МКПП по трассе М11 200км/ч идет легко и не принужденно при приличной загрузке салона.
2) подвеска энергоёмкая в меру, хорошо управляема, не очень любит грунтовку. На трассе чувствую себя уверенно, как на фрилендере с полным приводом, только Фрила на ветру сильно колбасило из-за квадратного кузова. Вообще трасса  - это стихия для шарабана. Система ESP и ABS работают очень чутко, на льду с ручником не дают развернуться, и в поворотах не заносит.
3) Высокий клиренс так же является большим плюсом шарана. По сугробам лазит и на пузо не садится, вообще удивительно.
4) Трансформация и вместимость салона, сиденья 2 и третьего ряда можно расставить как нравится, против/навстречу движению, ближе/дальше к друг другу, но это баловство конечно, один раз поигрался и больше не пробовал)) Обычно когда надо что-то крупное перевезти, в гараже - скидываю задний ряд и в салоне можно перевозить например мебель без разбора или холодильник. с убранным 2 рядом в багажник влезает груз длиной до 2м, что-то мелкое типа пластиковых уголков - до 3м с закрытым багажником. Все сиденья салона регулируются по наклону спины, перемещаются на салазках вперед-назад, а передние сиденья регулируются по высоте. удобные регулируемые индивидуальные подлокотники.
5) Комплектация авто (для 2001г. выпуска) считаю что достаточно жирная, даже если судить  по 2020 году)). Подогрев сидений в 5 положениях, регулировка руля в 2-х положениях, 2-х зонный климат + задняя печка, подогрев лобового стекла, адаптивные скорости дворников, автоматические стеклоподъемники, центральный замок, аудиоподготовка - 6 динамиков, 6 подушек безопасности и прочее.
6) Большой выбор запасных частей для разного кошелька. Запчасти подходят от всех шарообразных машин того года (Alhambra, Galaxy), многие запчасти вообще подходят от Boro  и Passat.
Что по минусам: на сегодняшний день эксплуатации Шарабана основными минусами считаю - повышенное гниение кузова (низы дверей, облицовка зеркал), дорогие запчасти (если хорошие брать), дешевых аналогов тоже много но сомнительного качества, низкое качество отдельных элементов салона, все что покрыто мягким резиновым составом и подвержено частому пользованию - стирается моментально (дверные ручки закрывания дверей, центральный бардачок облезают безбожно, лечил покраской с баллона, получилось хорошо, но за год снова облазит.
В целом машиной доволен, не знаю на сколько долго ее хватит, планирую оставить на подольше, мыслей о замене пока не приходило. За первые полгода вложено было около 100 тысяч в ремонт, а в дальнейшем только расходники и 35 000 км. Из последнего ремонта - был термостат, замена которого потащила за собой выявленные лючфты роликов генератора и натяжителя, заодно заменили подшипник муфты кондиционера. На ремонт ушло 6000 работы, 5000 запчасти и 7500 - обслуживание генератора. Да еще из минусов - расположение мотора, чтобы заменить что-то из навесного оборудования, неудобно расположенного, нужно снимать половину другого навесного, ввиду низкой доступности. Для съема генератора например пришлось отдельно мотор домкратить. Мотор масло кушает по-маленьку, примерно литр на 10 000 км. Для чтения ошибок давно был куплен ваговский самый дешевый адаптер VAG-KKL, который читает уверенно все блоки, адаптирует ДЗ и ЕГР, прокачивает тормоза и другие функции. Данный адаптер сильно упрощает жизнь при поиске неисправностей электрооборудования.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Илья
автор
Ногинск
Ещё добавлю про обзор: на первом рестайле маленькие зеркала, хотелось бы по больше, у дореста зеркала больше и подходят на этот, но их нужно искать в цвет и чтобы электропривод по проводам подходил, но не смотря на них обзорностью шарана я доволен вполне, габариты этой машины чувствую отлично, в отличии от кроссоверов.
7
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
А что с ним станется? Кузов у него хороший, долговечный. Мотор, в общем-то, тоже считается одним из лучших, с огромным ресурсом. Надо лишь следить за катализатором и вовремя его менять, качеством масла и срокам ТО. На первых моторах были проблемы с маслонасосом, мог кончиться на ровном месте. Когда зажигалась лампа, мотор уже лежал. Потом вроде устранили, но я бы превентивно заменил для себя. Но, повторюсь, мотор сам по себе очень долговечен. Больше там особо ломаться нечему. Коробас вечный, ходовая простая и ремонтируется на коленке.
8
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2835
Отзыв хороший.. но автор.. 200 км/ч это ты конечно загнул, что впрочем частенько случается. По факту комфортная скорость на нем 120-140 максимум.
11
3
Ответить
Илья
автор
Ногинск
fers
Отзыв хороший.. но автор.. 200 км/ч это ты конечно загнул, что впрочем частенько случается. По факту комфортная скорость на нем 120-140 максимум.
По платной дороге до Питера ниже 160 едешь как-будто тащишься 80, Сравниваю с Фрилендером 2,2 дизель. На том при 160 уже кажется взлетишь скоро. А так про 200 - это пару раз давал чтобы проверить. Но то что этот тарантас может так ездить для меня было удивлением. Большой плюс это 6 передача.
11
1
Ответить
750726
Барнаул
Хороший отзыв на продажу ! 200 км /ч эт круто .
2
 
Ответить
14089500
Приятный шаран. Лучше может быть только с 1,9 тди.
К сожалению, минивены как класс стремительно вымирают
6
1
Ответить
андрей екб
Екатеринбург
Хватает ли тепла/прохлады на задних рядах? Давно присматриваюсь как к семейному авто.
 
 
Ответить
Илья
автор
Ногинск
андрей екб
Хватает ли тепла/прохлады на задних рядах? Давно присматриваюсь как к семейному авто.
Если термостат рабочий то на бензиновом хватает, на дизеле вебаста должна быть рабочей
4
 
Ответить
denis
fers
Отзыв хороший.. но автор.. 200 км/ч это ты конечно загнул, что впрочем частенько случается. По факту комфортная скорость на нем 120-140 максимум.
поедет он. всё-таки турбо, и не такой уж он и тяжёлый
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3727
странно, а гдп комменты?))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Sharan 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Шаран.
Посмотреть всё о Фольксваген Шаран

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Шаран с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром