Установил GSM модуль на вебасту, выбрал Altox w-bus 5. Удобная штука, удаленный запуск тремя вариантами смс, звонок и приложение через интернет, ну и кнопка в салоне. Установка не сложная, все по инструкции, питание взял с блока предохранителей, через предохранитель 5А, запиновал свободный слот (см. фото выделено красным). Долго выбирал место где протянуть провод из под капота в салон, дело в том что основная коса идет слева, а блок предохранителей и Altox справа в салоне, пол салона пришлось бы разобрать при таком варианте. Заметил заглушку со стороны двигателя, левее ГТЦ и педали тормоза, заглушка под педаль сцепления, через нее и протянул провод, используя большую иглу, отверстие не сверлил, провод отлично уплотнился данной резинкой. К самой вебасто удобно подобраться через туманку правую, снимаем туманку и вуаля, снял 8-пиновый разъем с вебасто вытащил заглушку под номером 2 и вставил пин из комплекта, предварительно обжав провод. Запустилось все без каких-либо танцев с бубном, победа))
Теперь суровые сибирские зимы нам не страшны. Сигналку решил не ставить, хотел сначала воткнуть Pandora vx4g с GSM, но стоит с установкой, обходом иммобилайзера и подключении к вебасто 30 т.р., притом установщики сказали что обход иммобилайзера 50/50 (нет в списке пандоры моего авто), возможно придётся хоронить один ключ, типа выяснят когда начнут установку, такие качели меня не устроили. Да и сигналка, по сути как охранный комплекс мне особо не нужен, только автозапуск для прогрева зимой, будем пробовать греться вебасто, а двигатель запускать уже непосредственно в машине когда антифриз прогрет, думаю минут 5-10 на прогрев салона с теплым антифризом хватит, будем посмотреть))
P.s. два синих предохранителеля с проводами - это подключенный регистратор, так видимо подключает диллер vw в Японии, т.к. регистратор штатный VW. Мне это подключение показалось не очень аккуратным, но пока оставил, может в будущем запиную данные разъемы и поставлю штатные преды.