Здравствуйте !
дополню отзыв.
в том числе ответы на часто задаваемые вопросы.
(в том числе и мои предыдущие комментарии)
а то комментарии не читают и одно и тоже по несколько раз пишут.
вообще то думал, что все хором сразу порадуются за чувака )))).
что ездит на неплохой тачке.
так не тут-то было оказывается.....
причина покупки именно праворульного Шарана :
ПРАВОРУЛЬНЫЙ - т.к. я на праворульных езжу 30 лет.
VW - т.к. раньше я работал у официального дилера VOLKSWAGEN.
и немного побольше других людей в VW понимаю.
а сейчас занимаюсь продажей Б/У запчастей из Японии.
и НЕМЕЦКИЕ запчасти самые КРЕПКИЕ МОЩНЫЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ среди остальных.
Начиная с болта. Даже любой болт сделан ЛУЧШЕ.
и меня в этом утверждении никто не переубедит.
но раньше а/м VW не принято было возить из Японии, а сейчас стали заказывать.
Шаран стоит сравнивать только с БЕЗПРОБЕЖНЫМИ по России СЕМИМЕСТНЫМИ японскими несанкционными минивэнами.
то есть с теми, которые можно самому купить на аукционе и напрямую привезти сразу в Россию.
вот их перечень...
в такую же ценовую категорию :
- Хонда Фрид
- Ситроен С4 Пикасо (ну очень редко привозят их)
- Фольксваген Тоуран (сзади многорычажка)
цена дороже как миннимуи на разницу в пошлине
так как все они с моторами 1.8
(это примерно в районе 250 тысяч руб) :
- Тойота Виш
- Тойота Исис
- Хонда Стрим (второй из перечня с многорычажкой сзади)
цена дороже на 500 тысяч и более :
- Тойота Сиента
- Хонда Стэпвэгон
(может кого-то упустил. поправьте).
Теперь. откуда растут ноги у комметариев про проблемность двигателей Шарана?
- причина ПЕРВАЯ:
это то заблуждении которое ввели в массы ремонтники,
которые ремонтируют пригнанные из европы с ДИКО !!! скрученными пробегами а/м.
хотя всегда есть в продаже свежепривезенные Шараны леворульные из европы с пробегами в районе 200 тыс км.
и в Японии на аукционах много Шаранов с пробегами более 200 тысяч км.
они же каким-то образом столько проехали?
и там в двигатели уж точно никто НЕ лазил.
кстати наши распространенные CAV, CTHA устанавливались на Тигуан и Ауди Q3.
и их в продаже с пробегами более 300 тыс км полно.
и если в комментариях вдруг объявится человек,
проработавший с моторами несколько лет в ремонтной зоне официального дилера VW
с машинами с НЕСКРУЧЕННЫМИ ! пробегами - то мы его внимательно выслушаем.
но такие умные нигде как правило не трутся.
они деньги зарабатывают. в том числе и на заблуждениях автовладельцев.
- причина ВТОРАЯ:
это те несколько человек в стране, которые купили рестайлинговые Шараны с моторами CZDA.
и со всех трибун трубят об этом своем "превосходстве" над остальными "неудачниками".
правда молчат о том что переплатили за свои а/м как минимум 500 тысяч руб.
про ЗАПЧАСТИ на Шаран:
- Такой проблемы НЕ существует !!!!!!!
и вообще - разговор идет про БЕЗПРОБЕЖНЫЕ свежепривезенные Шараны.
с какой радости у них что-то должно сразу ломаться ?????
просто выбирайте а/м с НЕБОЛЬШИМ пробегом.
Вот и весь секрет покупки.
про уважение на дороге...
ну просто достали с этими комментариями....
(правда некоторые такие коменты уже исчезли)
у меня несколько а/м
есть Ниссан Ванетт (использую на стройке дома)
почти каждый выезд на нем кто-нибудь пытается щемить моего Ослика.
они же все типа из САМОЙ Москвы в пробке на дачи едут.....
лексус поперек машину ставил,
икс 5 на перекрестке задом уперся в Ванет,
+Лачети
и все из машин выскакивали разбираться с нищебродным хозяином Ванетта.
правда выхватывали потом
(я в прошлом чемпионствовал немного в армейском рукопашном бое).
заяву Лачечист накатал, дело заводили...
несколько раз открывали окошки что-то заясняли мне.
один зеркало оторвал...
а моргание сзади фарами типа уступи дорогу - это ну постоянно. ну и т.д....
так что езда на Ванетте еще то приключение.
и есть у меня еще Мерседес.
еще на Уазике езжу иногда.
так-что есть с чем сравнивать.
и кстати,
- из каких соображений здесь оставляют коменты профессиональные продавцы автомобилей из европы ???
мне не понятно совсем.
мы ведь тут говорим про а/м ценовой категории до 1 млн. руб.
из европы таких цен в принципе не бывает.
всем спасибо за внимание !
добра и мира !