2007 год, 1.9 л, дизель, автомат, передний, комплектация: бюджетная
После Шарана 2004 г покопался и купил Шарана 2008 г. больше пока не вижу машины лучше.Очень экономичен. Не ломуч.Качественная машина по отделке и по технике.Высокий клиренс как у кроссовера под порогом проходит бутылка.По трассе не крепится.Гидроник2 греет превосходно и не засоряется как предидущий вариант .В машине жара.В мороз заводится туго если за -25-30. Но у меня теплый гараж.Лью масло полусинтетику ПетроКанада 15W-40.как и во Фреда. Расхода масла нет. В управлении чувствителен. Дорогу держит как по рельсам.Пробовал 175км/ч . На баке пробег за 1000км далеко это точно.Солярку лью самую любую .Заглушил его и убрал катализатор из-за этого машина пока до 50-60 не прогреется немного поддымливает.Пробег 150.т. Пока только много позитива.
Пока не было за исключением трещин на лобовом стекле. Они появляются от маленьких камушков.Так же краска на капоте отлетает от камушков .Нет вообще запаски.Приходится в салоне возить.Эбершпэхер хоть и явно доработанный ,бесшумный и не засерающийся, но когда делал перед зимой ревизию обратил внимание на разбитые втулки в моторчике нагнетателя и как следствие звон при начале и завершении работы.Хотя на спринтере уже 3 года так подзвенивает.Резина дорогая 215/65/16.Хотя смотрится на ней прикольно и проходимость при таком клиренсе превосходная.Салон тяпка но мыть можно той же тряпкой и водой в любом месте хоть пол хоть потолок и все легко смывается.Заменил щетки в электропомпе .Сам перепоял от Китайской дрели наждачкой подработал.Цена вопроса 30 рублей плюс руки.
Не мог найти причину биения руля.Диски литье но не с Фолца. Пока не поставил центрующие кольца из пластика по 25 ре проблема не уходила.Стоят новые колодки без датчиков на панели горит лампа " износ колодок" если перемкнуть концевики проблема уйдет? Лампа погаснет? Пока не решаюсь.