- Салон огромный. Спереди сидишь чуть не в полметре от локтя пассажира! Багажник без комментариев, это надо просто увидеть один раз
- Эргономично всё, это VW
- Очень производительный ГУР, расчитан на полную массу 2400кг. На месте крутить руль можно одним мизинцем.
- в нормальном состоянии найти нереально. По крайней мере за какие-то адекватные деньги. Убивается даже неубиваемый двухлитровый ADY ((
- Внутри-то хорошо, а вот втиснуть его допустим в ракушку - задача нетривиальная.
- Крошечные легковые зеркала
Недолго владел, поэтому только о главном: Шарик это САЛОН + немецкая эргономика за рулем, поэтому и берут их частники-перевозчики. Запихнул 700кг через огромные задние ворота - и хоть на дальняк! В путешествие наверное тоже можно, кстати и клиренс у него ну не меньше 17см! Можно подъехать по грунтовке куда-то без проблем, а свесов вообще считай нет. Прочитали? А теперь забудьте. Живых Шаранов I поколения в дорестайле фактически не осталось, а рестайл это ооочень небюджетно на данный момент.. Через пару лет и они подойдут, и опять будут в таком же состоянии - замкнутый круг. Найти машину, которая будет ездить и таскать грузы можно, но учтите, что она ТОЧНО будет ломаться, и невзирая на марку - довольно часто.