Отзыв автовладельца Volkswagen Sharan 2007

Фольксваген Шаран 2007 — отзыв владельца

, Москва
60941
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
511
голосов
4.7
5 — 415 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1900 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,0-9,3 литра л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Темный
Двигатель: 4 цилиндра, 116 л.с., впрыск прямой.
Доброго времени суток всем кто читает данный отзыв!

Давно читаю отзывы на данном сайте, что и помогает мне в выборе автомобилей. К сожалению отзывов, о Шаране на сайте не так много и это меня подвигло добавить свой. Хотя эксплуатирую я его не так долго.

О выборе.

Теперь перейдем ближе к делу, но расскажу я о всем во всех подробностях. Прошу сразу же прощения за долгий рассказ.
В декабре 2011 года встал вопрос о смене автомобиля, т.к. митцубиси лансер на котором я ездил уже стал требовать денег на обслуживания в больших размерах и не отвечать ряду моих требований.
Оговорюсь сразу, что у меня во владении были ВАЗ-21150 и Митцубиси лансер 9 двиг 1,6 л на АКПП. В семье за последнее время были: Митцубиси оутландер и паджеро 2, Опель омега, разные ВАЗы.
Сравнение Шарана будет идти иногда с омегой и лансером.
Так вот, были заявлены требования:
1. Большой салон
2. Большая грузоподъемность и багажник
3. Умеренный расход топлива
4. Тяговитость двигателя
5. Комфорт салона
6. Малая угоняемость
7. Высокая ликвидность в будущем.
Под эти характеристики в мое поле зрения попали: форд мондео 2008-2010 года, ниссан теана 2, форд S-max, фольксваген шаран, форд эксплорер, митцубиси падреро спорт.
Да все эти машины разные и не все вышеприведенным характеристикам удовлетворяют. Поиски машины шли долго, т.к. в москве мало машин с хорошим состоянием кузова и внутренних деталей.
Но в один прекрасный момент я поехал смотреть очередной форд мондео, коих в москве очень много, и увидел на стоянке автосалона идеальный во всех отношениях шаран. К моему сожалению, за него был дан залог.
Через неделю, просматривая интернет вижу тот самый шаран. Оказывается человеку не дал банк кредит на машину. На следующий день я внес уже за него залог.

О моей машине.

Фольксваген шаран 2007 г.в.. Двигатель дизельный с турбонаддувом объем 1,9 л., АКПП 5-ст. обычный гидротрансформатор, 7-мь мест. Пробег на момент покупки 50 200 км.
Комплектация не сильно богатая: Обогрев передних сидений, обогрев заднего стекла и зеркал, обогрев лобового стекла, климат-контроль, 8-мь подушек безопасности, заводской парктроник и мультимедиа система которую дополнительно установил бывший хозяин.
На машине установлен в дополнение "зимний пакет" с предпусковым обогревателем и увеличенным клиренсом.

О динамических характеристиках.

Двигатель хоть и маленький по объему, но с малых оборотов тянет хорошо. Где-то на 1 700об/мин срабатывает турбина. До 100 км/ч разгон приемлемый, где-то 15 сек, что немного быстрее лансера. Для семейной машины весом 1 900 кг это не плохо я считаю.
После 100 км/ч разгон хоть и не отличается особой динамикой, но ехать, например, по трассе с обгонами уже не так тяжело как было на лансере.

Управляемость, плавность хода и шумоизоляция.

Управляемость можно оценить как хорошую. Что то между автомобилем бизнес-класса омегой и вне дорожником. Сказывается разумеется высокий центр масс. При поворотах на высокой скорости немного закидывает и чтобы не перевернуть машину приходится ехать по большему радиусу, чем на том же лансере.
Подвеска по-немецки жестковата, но в пределах разумного. В Москве с хорошими дорогами ее можно признать комфортной.
Шумоизоляция на высоком уровне. Проезжающих мимо автомобилей не слышно. Единственное, что немного портит картину это двигатель. Увы дизель никак не скроешь. Но это терпимо, если привыкнуть.
Конечно это не совсем относится к управляемости, но у машины по-немецки хороший головной свет. Фары великолепно светят на 300-350 метров вперед.

Салон.

Вот тут и раскрываются все положительные стороны автомобиля. В салоне 7-мь отдельных кресел все они регулируются продольно и имеют регулировку спинки сиденья. Водительское и пассажирское регулируются еще по высоте. А водительское так же имеет регулировку подпора спины.
В салоне с высоким комфортом могут разместится 7-мь пассажиров средней комплекции. К их удобствам в салоне много ящичком и подстаканников. Задние 5-ть мест имеют индивидуальный обдув сверху и в ноги.
Для среднего ряда так же предоставлены столики, закрепленные на передних креслах. Можно сказать, что сделано все для комфортной поездки всей семьей за город и в дальние путешествия. Для этого машина и покупалась.
При 7-ми местном размещении величина багажника конечно минимальна. Но тут весьма кстати бокс на крыше. Если же сложить два багажных места, то багажника вполне достаточно для путешествий.
При сложенных 5-ти креслах объем багажника возрастает до 2,6 кубических метров. Мне удавалось перевозить разом несколько межкомнатных дверей.
Можно еще отметить, что в салоне очень много плафонов освещения. И ночью в салоне с легкостью можно найти все что угодно.
Салон по материалам можно сравнить с опель омега. Качество немецкое. Не пожадничали люди.
Еще радует в салоне это забота о владельце. Да в машине много бардачков и карманов. Но немцы еще и умны тем, что вписали на торпеде сверху два бардачка и сделали бортики в результате там удобно складывать всякую мелочь и телефон. В японцах такого не увидишь.

Надежность, обслуживание.

Пока владею машиной не так долго и единственное, что пришлось менять это трубку омывателя между 5-й дверью и кузовом.
Единственный еще минус, что масло надо менять каждые 7,5 тыс. км и лить дорогое ваговское масло оригинальное.
Обслуживание весьма удобно производить самостоятельно, т.к. кроме пробки картера для слива масла все остальное находится сверху у машины.

Экономичность.

Это нечто. Шаран при массе 1,9 тонн имеет следующие показатели по расходу:
Город - 9,3 л ДТ на 100 км/ч
Трасса - 6,0 л ДТ на 100 км/ч
Даже при высокой цене ДТ это весьма экономично.



П.С. Могу смело рекомендовать шаран семейным людям, кому необходим комфорт, много места и экономичность.

Всем спасибо кто прочитал мой отзыв! Может, кому-то он поможет в выборе автомобиля для себя.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил дополнить отзыв тем, как прошло первое техобслуживание.

По старой традиции после покупки автомобиля я сразу же делаю полное техобслуживание с заменой комплекта ГРМ и всего, что только можно.

В итоге в июне 2012 года, через 4 месяца после покупки автомобиля я заехал на ТО.

Замене подверглось все, что по плановым ТО было необходимо вплоть до пробега 90 тыс. хотя у машины и был пробег 51 тыс км.

Теперь по списку с ценами на запчасти и работы(цены в рублях, работы производил официальный дилер):

1. Замена свечей накала - запчасть 2423,6; работа 1622,4

2. Замена масла в двиг....

, пробег 66 000 км   

Вот и пришло время продавать автомобиль и 21.10.2013 г. Шаран был благополучно продан, а вместо него куплен Infiniti G25 новый с хорошей скидкой в автосалоне. Но о финике позже в другом отзыве. А сейчас настало время подвести итоги эксплуатации Шарана и рассказать о его жизни за прошедший год.

Для начала начну с эксплуатации и ремонте, о итогах думаю лучше в конце.

Поездка в Европу и подготовка к ней.

Решил я в прошлый Новый год поехать в Европу на машине отдохнуть. Машина к этому располагает. И началось все с подготовки....

, пробег 73 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 475
Хорошая машина, а вот масло можно лить и не оригинал, есть куча отличных масел, главное что-бы не подделка.
24
5
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 25
Да я не сторонник экспериментов. Краилово ведет к паподалову. Уж лучше на 1 000 руб дороже зато потом меньше проблем будет.
А так кому интересно, то замена фирменного ваговского масла Кастрол.
Но это на любителя, т.к. подделок много, а ремонт дизеля дорогой.
13
6
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 295
хороший и практичный авто ! )
17
2
Ответить
 
Беларусь,Брест
Сообщений: 4
Смешной пробег для дизеля. По десять тысяч в год?
16
3
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 25
У бывшего владельца это была вторая машина. Это не из Германии машина, а продана в России. Были все отметки в сервисной книжке.
Ну и две диагностики показали идеальное состояние машины. Да я и сам вижу, что за ней ухаживали как за любимой женой.
5
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10236
нормальная семейная тачка. Но вот на счёт оригинального масла мне кажется, что это ерунда. Есть куча нормальных масел, а оригинал всегда стоит дороже. У меня тоже дизель ( движок ФВ ) всегда заливаю не сильно дорогое масло. На канистрочках всегда написанно, для каких движков оно идёт, если стоит ФВ и дизель, то свободно лью и пофиг на оригинал. Да, кстати, у моего родственника ФВ ПАССАТ, ( дизель ) он вообще заливает масло для фур ( работает на фуре ), пробег уже за 200 тыров перевалил, и машинка шапчет.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
17
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10236
т,е. машинка шепчет.( вернее движок )
8
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19877
Camion77:
У бывшего владельца это была вторая машина. Это не из Германии машина, а продана в России. Были все отметки в сервисной книжке.
Ну и две диагностики показали идеальное состояние машины. Да я и сам вижу, что за ней ухаживали как за любимой женой.
Повезло, что скажешь..
Кастрол это не замена, а недоразумение. Посмотри в каталоге Motul или Ликвимолли, точно не хуже ваговского будут.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
8
1
Ответить
    
Сообщений: 51748
Автор,а как он себя зимой ведет?
Mehr sein als scheinen.
5
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1526
очень нравится шаран!!
люди, не ждите чуда, чудите сами.
10
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 25
Nemez00:
Автор,а как он себя зимой ведет?
В лютую зиму я на нем не ездил. Минимум довелось при -14 градусов цельсия.
Минус то, что прогревается очень долго. КПД двигателя высокое.
У меня стоит автономный подогреватель охлаждающей жидкости. Он и выручает.
Во-первых у него можно завести таймер. То есть если я знаю, что утром мне надо ехать в 7-00 образно говоря. То ставлю таймер на 6-40 и програмирую 20 мин прогрева. Выхожу из дома в 7-00 и машина уже прогрета. В том числе и салон, т.к. одновременно печка обогревает салон на максимальной температуре. Завожу. Еще немного прогреваю как обычную машину и все можно ехать.
Проблем с заводом машины зимой не испытавал.
Салон благодаря двум печкам прогревается быстро.
При остановке на холостом ходу машина остывает. Но она умная и сама включает автономный обогрев и догревает двигатель.
14
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Хороший отзыв и авто 5
а ты совестлив?
10
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19877
а что за автономный подогреватель? как работает? можно подробнее?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
3
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 25
Gambit:
а что за автономный подогреватель? как работает? можно подробнее?
Автономный отопитель Eberspдcher .
Принцип работы простой-подогревает охлаждающуюю жидкость.
Можно поставить таймер на определенные часы и на сколько по времени хотите подогревать.
А так же им управляют мозги машины. Если она стоит то включает его в помощь двигателю, чтобы температура не падала или в движении, когда машина не набрала еще рабочую температуру.
10
2
Ответить
    
Сообщений: 51748
Camion77:
Автономный отопитель Eberspдcher .
Принцип работы простой-подогревает охлаждающуюю жидкость.
Можно поставить таймер на определенные часы и на сколько по времени хотите подогревать.
А так же им управляют мозги машины. Если она стоит то включает его в помощь двигателю, чтобы температура не падала или в движении, когда машина не набрала еще рабочую температуру.
умеют немцы делать
Mehr sein als scheinen.
13
2
Ответить
  
Миасс Челябинской
Сообщений: 8
или я не внимательно читал.где запаска?есть в принципе?
 
 
Ответить
 
кемерово
Сообщений: 6
запаска у него сзади под полом-опускается ключом из салона(как на крузере)а масло в двигатель только по допуску sae я в свой лью neste standart 5-30
9
1
Ответить
 
кемерово
Сообщений: 6
Хотелось-бы добавить к отзыву ;шаран хорошая машина во всех отношениях для семейных людей,любителей автопутешествий,да и по городу она со своей высокой посадкой удобна.Я на своей три года подряд езжу на моря-с кемерово до анапы ,на 240 литров солярки по деньгам 6000 рублей в одну сторону, всей семьей двое взрослых трое детей и еще теща (120 кг.живого веса)
11
 
Ответить
     
minusinsk
Сообщений: 86
Я когда на своем в Сибирь ездил ни разу таких не видел, думал нету! Сейчас для поездок домой купил Мульти Ивана
2
1
Ответить
   
Сообщений: 515
А где фото супер удобных бардачков с бортиками , которых не встретишь на япах ?
На 350 метров у тебя ближний свет бьет ?
<<<<<<---------->>>>>>
 
7
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 25
Ближний нет конечно. Дальний бьет на 350 метров точно. Может чуть больше.
Фотки бардачков сделаю)))
3
 
Ответить
   
Сообщений: 515
Ну и масса ! Пока читал , думал - откуда 1900 кг ! Проверил каталог - 1740 кг !
Дальний у всех почти хорош , только пользуешься всегда ближним ! Я уж и не помню моментов за последние лет 5 , чтобы не было встречки . А бардачки посмотрел в каталоге уже . Центральный такой же есть в Грандисе . Боковые в Ниссанах есть точно. А вот про бортик не совсем понял .
<<<<<<---------->>>>>>
1
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Машина неплохая, особенно с 1.9турбодизелем, но скажу (не от того что у меня такая), что Крайслер-Вояджер 2001-2007г.в. с 2.5 турбодизелем, гораздо лучше, комфортнее и функциональнее. Шаран проектировали на базе Пассата, а Вояджер создавался изначально как минивэн. Это сразу заметно по компоновке и движению машины. Многие этого не знают и однажды попробовав американца, больше его на другой минивэн не променяют.
кстати. Несмотря на гораздо более мощный мотор, размеры и вес, 2.5CRD Вояджер расходует солярки в среднем только на пол литра больше, чем указал автор этого отзыва.
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
Мой отзыв: Chrysler Voyager 2002
3
3
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 25
1 900 это машина, я центнер и топливо.
Бортик по периметру торпеды идет, чтобы ничего не каталось. Кроме бардачков там еще столики сзади есть и сами сиденья если сложить в столики превращаются.
2
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 25
Our:
Машина неплохая, особенно с 1.9турбодизелем, но скажу (не от того что у меня такая), что Крайслер-Вояджер 2001-2007г.в. с 2.5 турбодизелем, гораздо лучше...
Я хотел купить вояджер. Но бензиновый ест больно много. А дизельных в России почти нет.
Но если их сравнивать, то для России конечно вояджер лучше. Он больше и комфортнее для пассажиров.
Но вот в Европе шаран лучше. Не по расходу. А по движению. Его жесткая подвеска там не ощущается. Машина резвее за счет 5-ти ступки. Да и повороты проходит практически как пассат.
Но в России как я и сказал лучше вояджер с дизелем, но его не найти к сожалению.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 515
Автор ! Я рад , что тебе нравится твоя машина и мне , кстати тоже ( а кому то и американцы ! и мне , кстати тоже ! ) , но перечисленные опции не редкость и для япов ! Вот только 15 сек . до сотни - целая вечность ! За отзыв поставил 5 , хотя для отзыва на отлично , в моем понимании , не хватает цены авто .
<<<<<<---------->>>>>>
4
1
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Camion77:
Я хотел купить вояджер. Но бензиновый ест больно много. А дизельных в России почти нет.
Но если их сравнивать, то для России конечно вояджер лучше. Он больше и комфортнее для пассажиров.
Но вот в Европе шаран лучше. Не по расходу. А по движению. Его жесткая подвеска там не ощущается. Машина резвее за счет 5-ти ступки. Да и повороты проходит практически как пассат.
Но в России как я и сказал лучше вояджер с дизелем, но его не найти к сожалению.
Если брать конкретно Россию, то ваш Шаран может чем-то и лучше дизельного Вояджера....У Вояджера есть недостаток по морозостойкости. Машина склонна к запарафиниванию топлива при температурах ниже -25. У нас в Беларуси такие морозы редкость, а в России норма.
Если же брать по управляемости, то Вояджер евро-сборки управляется наравне с Шараном. Попробуйте при случае. Разница с американским вариантом очень большая. Я тестил и Шараны и Гэлаксы с Сеатами. Удивительно, но в повороты дизельный евро-Вояджер входит лучше, меньше кренится и разгон динамичнее. И это при большей массе и размерах.
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
2
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 25
15 сек. много. Но это же минивен))) На нем плавно ездить надо. Кстати на немецких автобанах мне не хотелось больше 120 км/ч на нем ездить хоть там и ограничений по скорости нет.
Во-первых, после 130 км/ч дизель есть начинает хорошо, а он у буржуев по 1,47 евро.
Во-вторых, машина убаюкивает и 120 км/ч для нее самое то.
Цена высокая. Машина дилерская, а не пригнаная. Но это мой маленький секрет)))
3
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 25
Our:
Если брать конкретно Россию, то ваш Шаран может чем-то и лучше дизельного Вояджера....У Вояджера есть недостаток по морозостойкости. Машина склонна к запарафиниванию топлива при температурах ниже -25. У нас в Беларуси такие морозы редкость, а в России норма.
В Белоруссии москальское топливо "Арктик" продают, что удивительно дешевле чем в Москве)))
Я лично зимой всегда антигель лью. Да и автономка зимой помогает.
1
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Camion77:
В Белоруссии москальское топливо "Арктик" продают, что удивительно дешевле чем в Москве)))
Я лично зимой всегда антигель лью. Да и автономка зимой помогает.
Этой Антарктикой многие прошлой зимой форсы положили.....Чистый сухой керосин! Я залил на 40л. обычной соляры 20л. этой антарктиды и то опасаюсь....Масло двухтактное в неё обязательно надо добавлять! Наше белэкочудо по тихоньку накрывается медным тазом и дизтопливо этой зимой просто ужасное. Под видом зимней, продают летнее топливо и эту керосиновую Арктику, которая ещё и дороже значительно.
У меня тоже Вебаста стоит, но если соляра в ней перемёрзнет, то толку мало с неё....Многие говорят, что у вас в России дизтопливо гораздо лучше нашего белорусского.
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 25
Топливо у нас качественнее. По своей знаю. Сразу разница по звуку. На нашем тише работает, чем на белорусском дизеле.
Ну а про Европейскую салярку думаю не стоит говорить. Там она вообще супер.
4
1
Ответить
   
ЗА МКАД
Сообщений: 616
Автор, у тебя по "приговору" в сервисе запчасти, которые меняются после 250 тыс км. пробега...поздравляю с приобретением.
С европы не бывает машин с маленькими пробегами...это не выгодно для барыг
Мой отзыв: Nissan Cube 2009
3
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 25
skymurz:
Автор, у тебя по "приговору" в сервисе запчасти, которые меняются после 250 тыс км. пробега...поздравляю с приобретением.
С европы не бывает машин с маленькими пробегами...это не выгодно для барыг
К моему великому сожалению, подвеска на наших дорогах летит гораздо быстрее 250 тыс. км. Ну а сальник болезнь шаранов на сколько я знаю.
На счет Европы ты прав как никогда. Но в одном из комментариев я уже писал, что моя машина дилерская и была официально продана в России)))
2
 
Ответить
   
ЗА МКАД
Сообщений: 616
Camion77:
К моему великому сожалению, подвеска на наших дорогах летит гораздо быстрее 250 тыс. км. Ну а сальник болезнь шаранов на сколько я знаю.
На счет Европы ты прав как никогда. Но в одном из комментариев я уже писал, что моя машина дилерская и была официально продана в России)))
А про дилерскую упустил...извини...
На дилерских пробег не скрутить ну никак
 
1
Ответить
  
Сообщений: 10
Под какую солярку двигатель у данного авто евро 3 или евро 4? Объём масла в двигателе?
2
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 25
alfa2:
Под какую солярку двигатель у данного авто евро 3 или евро 4? Объём масла в двигателе?
Двигатель рассчитан на ЕВРО 3. Масло входит в объеме 4 литров. Я обычно 3,5-4 литра лил.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1166
Что то с расходом при поездке по Германии у вас не в порядке было.При скорости 120-130 Шаран с таким мотором расходует не 12-14 литров,а 5-6 литров.У многих моих друзей такие и про расход я знаю точно.Тем более при Германской соляре.С датчиком забора воздуха проблем не было?
А так как семейный автомобиль машина очень достойная.
1
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 25
Саня 67:
Что то с расходом при поездке по Германии у вас не в порядке было.При скорости 120-130 Шаран с таким мотором расходует не 12-14 литров,а 5-6 литров.У многих моих друзей такие и про расход я знаю точно.Тем более при Германской соляре.С датчиком забора воздуха проблем не было?
А так как семейный автомобиль машина очень достойная.
Расход 12-14 л. был на скорости выше 130 км/ч. С машиной было все в порядке. Я же написал, что готовил машину)
Возможно проблема была в аэродинамике(все таки кирпич по сути) и автоматической коробке. На трассе 6-й передачи не хватало.
1
1
Ответить
     
minusinsk
Сообщений: 86
Я на своем "кирпиче" 116л.с.(фото выше) в Сибирь ездил, так посравнению с Мультиваном 150л.с. на много шустрее шел. Бака хватало на 1000км с лишним, с гробом на крыше. За 3 года никаких проблем, потом просто захотелось другую машину.
3
 
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1
Планирую данный автомобиль взять на прокат, для путешествия. Будет ли удобно детям на третьем ряду ( 10 и 13 лет)?
2
2
Ответить
     
minusinsk
Сообщений: 86
Почему нет, спинки по отдельности можно откинуть
1
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 7
Camion77:
Расход 12-14 л. был на скорости выше 130 км/ч. С машиной было все в порядке. Я же написал, что готовил машину)
Возможно проблема была в аэродинамике(все таки кирпич по сути) и автоматической коробке. На трассе 6-й передачи не хватало.
Чет у товарища машинка подубитая какая-то.Уменя при 130 расход 8 литров-но никак не 12-14.И скорость набирает как как марковник двухсполовинчатый-как-то решил на светофоре проскочить...топнул порезче на скорости 40км/час.-он с такой пробуксовкой полетел,что я сразу и понял что произошло...
 
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 7
Сансанович:
Чет у товарища машинка подубитая какая-то.Уменя при 130 расход 8 литров-но никак не 12-14.И скорость набирает как как марковник двухсполовинчатый-как-то решил на светофоре проскочить...топнул порезче на скорости 40км/час.-он с такой пробуксовкой полетел,что я сразу и понял что произошло...
И НАСЧЕТ КИРПИЧА-с какой стороны кирпич-ты ж задом не ездиш.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15
послушал отзывы! хочу купить для расширяющейся семьи!! подскажите, на что обратить внимание! перечислите какие имеются "болезни"? и, если буду брать в Москве с салона, подержанный не дороже 350 тыс. смогу ли добраться на нем до Иркутска? Заранее всех благодарю :)
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 25
Павел Баев:
послушал отзывы! хочу купить для расширяющейся семьи!! подскажите, на что обратить внимание! перечислите какие имеются "болезни"? и, если буду брать в Москве с салона, подержанный не дороже 350 тыс. смогу ли добраться на нем до Иркутска? Заранее всех благодарю :)
На счет добраться до Иркутска на машине за 350 000 руб не знаю, но одолевают сомнения. Да и поколение будет 1 за эти деньги. Если выбираешь дизель, то смотри на двигатель. Нигде ничего не должно сопливиться и течь. Посмотри чтобы не дымила. Смотреть надо на холодную. Машину должны при тебе завести. Будет черный дым - сразу отказывайся от покупки. Белый дым - еще можно подумать, но тоже не хорошо. В идеале дымить не должно. Но за такой ценник я бы лучше взял бензиновую машину. Хлопот меньше будет с ней.
2
 
Ответить
10958742
Расход большой из за коробки автомат ..
На механике в среднем 8 литров
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Sharan 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв