Решил дополнить отзыв тем, как прошло первое техобслуживание.
По старой традиции после покупки автомобиля я сразу же делаю полное техобслуживание с заменой комплекта ГРМ и всего, что только можно.
В итоге в июне 2012 года, через 4 месяца после покупки автомобиля я заехал на ТО.
Замене подверглось все, что по плановым ТО было необходимо вплоть до пробега 90 тыс. хотя у машины и был пробег 51 тыс км.
Теперь по списку с ценами на запчасти и работы(цены в рублях, работы производил официальный дилер):
1. Замена свечей накала - запчасть 2423,6; работа 1622,4
2. Замена масла в двиг. - запчасть(масло с фильтром) 3520; работа 499,2
3. Замена помпы - запчасть 5317,09; работа 624
4. Замена охл. жидкости - запчасть 1540; работа 0(стоимость входит в работы по замене помпы)
5. Замена тормозной жидкости - торм. жидкость 514,59; работа 873,6
6. Замена ГРМ - запчасть 4664,79; работа 4617,6
7. Замена приводного ремня - запчасть 1441,87; работа 0(стоимость входит в работы по замене ГРМ)
8. Диагностика автомобиля - 1372,8
На мой взгляд стоимость обслуживания не велика. И не которые работы можно было и не делать, но я придерживаюсь правила, что лучше перебдеть, чем недобдеть.
За прошедший год мне пришлось еще раз обратиться на сервис по поводу ремонта. Но уже на неофициальный.
Скажу честно, что работа неофициального сервиса в целом мне понравилась больше, чем работа официального.
Теперь по поводу причины обращения.
Заметил , что при начале разгона происходит какой то ощутимый ТУК и он чувствуется на педалях. Думал в начале, что коробка накрывается. Но нет. При разгоне на скорости проявления указанного симптома не происходит. В итоге стал пинать на подвеску.
После диагностики в сервисе приговор:
1. Замена левой тяги и левого нижнего сайлент-блока.
2. Замена сальника распредвала.
После покупки выше указанных запчастей заезжаю на сервис. Меня встречают с распростертыми объятьями.
Пол дня походив по сервису наивно пологая, что пару деталей заменить плевое дело я поехал домой.
На следующий день, меня уже не так рады были видеть мастера. Секрет был в том, что для того, чтобы заменить сальник стоимостью 300 р надо разобрать всю машину без преувеличения. Остается на месте только двигатель.
Соответственно занятие любовью с этой машиной дело весьма занимательное и извращенное.
По ценам:
1. Тяга в сборе оригинал 2 800 р. замена 800 р.
2. Сайлент-блок 800 р. замена 600 р.
3. Сальник 300 р., замена 7 000 руб.
Ну в общем то как то так. Надеюсь данные цифры кому то помогут.
В следующем дополнении расскажу про поездку в отпуск на новый год по маршруту: Москва-Минск-Брэст-Варшава-Прага-Мец-Варшава-Брэст-Минск-Москва(5 500 км). Ждите...
Всем спасибо за прочтение моего отзыва!