Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Первое техобслуживание

Первое техобслуживание

Volkswagen Sharan 2007

, Москва
Пробег: 66 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Решил дополнить отзыв тем, как прошло первое техобслуживание.

По старой традиции после покупки автомобиля я сразу же делаю полное техобслуживание с заменой комплекта ГРМ и всего, что только можно.

В итоге в июне 2012 года, через 4 месяца после покупки автомобиля я заехал на ТО.

Замене подверглось все, что по плановым ТО было необходимо вплоть до пробега 90 тыс. хотя у машины и был пробег 51 тыс км.

Теперь по списку с ценами на запчасти и работы(цены в рублях, работы производил официальный дилер):

1. Замена свечей накала - запчасть 2423,6; работа 1622,4

2. Замена масла в двиг. - запчасть(масло с фильтром) 3520; работа 499,2

3. Замена помпы - запчасть 5317,09; работа 624

4. Замена охл. жидкости - запчасть 1540; работа 0(стоимость входит в работы по замене помпы)

5. Замена тормозной жидкости - торм. жидкость 514,59; работа 873,6

6. Замена ГРМ - запчасть 4664,79; работа 4617,6

7. Замена приводного ремня - запчасть 1441,87; работа 0(стоимость входит в работы по замене ГРМ)

8. Диагностика автомобиля - 1372,8

На мой взгляд стоимость обслуживания не велика. И не которые работы можно было и не делать, но я придерживаюсь правила, что лучше перебдеть, чем недобдеть.

За прошедший год мне пришлось еще раз обратиться на сервис по поводу ремонта. Но уже на неофициальный.

Скажу честно, что работа неофициального сервиса в целом мне понравилась больше, чем работа официального.

Теперь по поводу причины обращения.

Заметил , что при начале разгона происходит какой то ощутимый ТУК и он чувствуется на педалях. Думал в начале, что коробка накрывается. Но нет. При разгоне на скорости проявления указанного симптома не происходит. В итоге стал пинать на подвеску.

После диагностики в сервисе приговор:

1. Замена левой тяги и левого нижнего сайлент-блока.

2. Замена сальника распредвала.

После покупки выше указанных запчастей заезжаю на сервис. Меня встречают с распростертыми объятьями.

Пол дня походив по сервису наивно пологая, что пару деталей заменить плевое дело я поехал домой.

На следующий день, меня уже не так рады были видеть мастера. Секрет был в том, что для того, чтобы заменить сальник стоимостью 300 р надо разобрать всю машину без преувеличения. Остается на месте только двигатель.

Соответственно занятие любовью с этой машиной дело весьма занимательное и извращенное.

По ценам:

1. Тяга в сборе оригинал 2 800 р. замена 800 р.

2. Сайлент-блок 800 р. замена 600 р.

3. Сальник 300 р., замена 7 000 руб.

Ну в общем то как то так. Надеюсь данные цифры кому то помогут.

В следующем дополнении расскажу про поездку в отпуск на новый год по маршруту: Москва-Минск-Брэст-Варшава-Прага-Мец-Варшава-Брэст-Минск-Москва(5 500 км). Ждите...

Всем спасибо за прочтение моего отзыва!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Sharan 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter