Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Итоги эксплуатации

Вот и пришло время продавать автомобиль и 21.10.2013 г. Шаран был благополучно продан, а вместо него куплен Infiniti G25 новый с хорошей скидкой в автосалоне. Но о финике позже в другом отзыве. А сейчас настало время подвести итоги эксплуатации Шарана и рассказать о его жизни за прошедший год.

Для начала начну с эксплуатации и ремонте, о итогах думаю лучше в конце.

Поездка в Европу и подготовка к ней.

Решил я в прошлый Новый год поехать в Европу на машине отдохнуть. Машина к этому располагает. И началось все с подготовки. Было желание перетряхнуть машину и довести все до ума, т.к. в басурманской стране встать нигде не хотелось.

На диагностике были приговорены к замене запчасти, которые описал в конце дополнения от 22.01.2013 г.. Все было отремонтировано и машина была полностью готова к поездке, как перед самым выездом перегорела лампа ближнего света в правой фаре. Как оказалось заменить ее самостоятельно на морозе не так уж и легко, хоть и фара вот она близко, а все равно надо снимать воздухозаборник полностью. Решил не иметь себе мозг и поехал в сервис. Было бы время сам бы поменял, конечно. В итоге отдал 200 руб за лампочку и 350 руб за замену с легкой мойкой.

Теперь сама поездка вкратце. Выехал из Москвы 26.12.2012 г. и вернулся 06.01.2013 г.. За это время был пройден путь в 5 500 км по следующим странам: Польша, Чехия, Германия и Франция.

О самих странах рассказывать не буду, все таки отзыв не о путешествии, а о машине. Расскажу о езде и поведении машины зато.

Первый участок машина прошла на одном дыхании буквально, это около 1 100 км от Москвы до Брэста. Дороги и в России и в Белоруссии нормальные, но у нас камер конечно много. В Белоруссии значительно меньше.

Средний расход на зимней резине был примерно 7,5 л - 8,0 л. Что вообщем то нормально. Учитывая холмистый рельеф от границы с Россия-Белоруссия до Минска. Круиз очень выручил. На нем было удобно ехать.

Второй этап состоял из маршрута Брэст-Прага. Польша была по сути транзитером. В Польше дороги ужасные, как по качеству(даже не скажешь, что Европа) так и по плотности движения. Представьте куча машин, 90% двухполосные дороги(по одной полосе в каждую сторону) и постоянно одни деревни на пути. В Чехии дороги в городах не ахти, но хоть полос больше и движение не такое насыщенное.

Расход на этом маршруте был примерно такой же как и на первом.

Дальше была поездка после отдыха в Праге во Францию, но ничего интересного не было и поэтому комментариев не будет.

Самым интересным оказался последний перегон Мец-Москва. Что то стосковался я по родине и принял решение ехать назад. Но было два варианта или с остановкой в Брэсте для отдыха или напрямую в Москву(напрямую было 2 600 км, что не каждый дальнобойщик осилит. Да и зачем оно надо?!).

Был выбран средний вариант, ехать пока не захочется спать, а там видно будет. Но спать не захотелось. В итоге за 34 часа проехал таки 2 600 км. Средняя скорость по моим личным расчетам была около 110 км/ч.

Многие могут не поверить такому ненужному героизму, но это на самом деле не важно.

Отмечу следующие факторы, которые заметил:

1. Топливо стоит конечно дорого в Европе. Около 60 руб. за литр салярки в Германии на то время. Отсюда следует следующий фактор.

2. Наверно интересно, как машина вела себя на немецких автобанах? Как обычно. Дорога хорошая, но я не гнал. 90% всех машин едет со скоростью 120-130 км/ч при том, что там нет ограничения скорости. Спросите, что за бред? Я бы спросил. А ответ прост. На Шаране 130 км/ч это уже 2 700 об/мин на 5-й передаче, а топливо начинает жрать ведрами(расход становится в районе 12-14 литров на 100 км). Наверно аэродинамика подкачала. Ну и включается на этой скорости естественный ограничитель, Деньги! Топливо то стоит 60 руб. за литр.

Хочу отметить, что на скорости 110-120 км расход на чужеземном топливе опустился до 6,0 литров на 100 км. Поэтому вопрос гнать или нет не стоял даже передо мной.

3. Очень удачно стоят подстоканники, в них удобно расположились две бутылки 0,5 л с кока-колой и простой водой, а внизу где рычаг стояночного тормоза удачно легла еда. Поэтому останавливаться на перекус было не обязательно.

Вроде бы и все про поездку.

ДТП.

Случилось со мной ДТП 10.06.2013 г.. Вроде не сильно меня подмяло, но в 5-й двери стоит брус безопасности и его изогнуло так, что пришлось менять пятую дверь, бампер восстановили и заменили одну фару. Нива въехала. Была бы машина другая пониже. Фару бы не достало. У Нивы же ушло все что можно: капот, крылья, телевизор, радиаторы и многое другое. Шаран в этом смысле как танк, хорошо сдержал удар. Сейчас не помню сколько что стоило. В сумме ремонт вышел в 35 000 руб.. Делал в Белоруссии из б.у. запастей.

Теперь думаю, что стоит придти к финалу и подвести итог. Его думаю разделись на объективную и субъективную части. Думаю так интереснее и правильнее будет.

Объективная часть.

Объективная, она же материальная. А именно на ремонт в целом было потрачено около 20 000 руб., на плановое обслуживание около 60 000 руб., шины + литые диски 45 000 руб., дисконт при продаже 120 000 руб..

Итого потери за 1 год и 8 месяцев составили в сумме около 245 000 руб..

Много? Думаю да. Но стоит рассмотреть эти цифры подробнее. Начну с самой большой, дисконт. Да цифра потери в стоимости большая, но стоит учесть, что машина продавалась в конце 2013 года, а в это время бушевал автомобильный кризис. Многие машины не продавались, а я свой Шаран хотел продать очень сильно. Хочу отметить, что мне на новый финик дали скидку в 300 000 руб и еще на 100 000 руб. подарки. Так что это не однозначная графа потерь. Может у кого то меньше будет.

Ремонт и обслуживание указал без учета стоимости ремонта после ДТП. Это не обязательная все таки вещь. Да и применял я только оригинальные детали и масла. Ну это моя личная фишка. Тоже кто то может уложиться в меньшие деньги.

Да и ремонт не сказал бы что такой большой по деньгам. И стоит учитывать, что многое пришлось делать ввиду того, что это накопилось из-за старения и эксплуатации автомобиля.

Но выводы на основании этих цифр делать Вам. Я уже другую машину купил и новой полностью доволен.

Субъективная часть.

Тут все намного сложнее. Опишу свои ощущения от автомобиля и подведу итог всего отзыва о нем.

За 1 год и 8 месяцев автомобиль полностью оправдал свое предназначение и в перевозках габаритных вещей и в дальних поездках. Салон весьма удобен для 7-х человек. Но надо по правде сказать, что большую часть времени два багажных сиденья дома пылились. Если Вы стремитесь купить 7-ми местный автомобиль, то хорошенько подумайте нужен ли он Вам.

Багажник конечно у машины в 5-ти местном исполнении огромен и удобен, т.к. пол низкий.

Разгон до 80 км/ч уверенный, после до 100 км/ч тяжелее и после 100 км/ч едет как дохлый ослик. В поездке в Европу не хватало 6-й передачи. Поэтому, если планируете ездить часто на дальняк берите смело МКПП. Она 6-ти ступенчатая. И расход будет ниже и разгон быстрее.

Ремонтировать машину сложно ввиду конструкции. Любые манипуляции под капотом напоминают работу гинеколога. У кого такая машина есть поймет. 90% ремонта приходится пол машины разбирать, чтобы до чего нибудь дотянуться. Даже лампочки так легко не поменяешь.

Скажу про экономичность. Её нет, если Вы будете эксплуатировать машину по правилам и беречь топливную систему. Особенно это заметно зимой. Во первых топливо стоит дороже 95-го. Во вторых, чтобы облегчить работу топливной системе приходится лить антигель(стоит 300 руб., хватает на 220 литров салярки). И сильно прибавляется расход топлива при работе автономной печки. А она включается автоматически при заведенном двигателе, т.к. на холостых оборотах машина остывает.

Еще и масло приходится менять каждые 7 500 км. А оригинальное масло стоит 3 500 руб. за 5 литров + фильтр 250-270 руб..

Теперь о зимней эксплуатации.

По правилам в холодное время нужно в начале включать автономку на 20 мин, чтобы прогреть охлаждающую жидкость. То есть как только Вам захотелось поехать, Вы выходите включаете автономку на 20 мин и идете домой греться. Потом выходите мин 10 прогреваете двигатель. Это чуть чуть. Он за 10 мин все равно не прогреется при морозе ниже -10 даже до того, чтобы стрелка температуры дернулась. То есть от момента первой манипуляции до трогания с места прошло 30 мин. Потом он прогреется при работающей автономке до 90 градусов только мин через 15-20 пути. Салон дольше прогревается, все таки объем большой.

Что еще не нравилось так это заправка машины. Спросите, а тут то что не так? Расскажу. Особый шик был зимой. Перед заправкой надо залить присадку, она на основе керосина. Запах мало приятный. Она попадает на руки и аромат дня на 2-3 обеспечен, даже пользуясь самым лучшим мылом. Дальше беретесь за пистолет. А дизельный пистолет на всех заправках ужасно грязный. Видимо водители фур руки забыли, что надо мыть или не умеют этого делать.

И вот представьте ситуацию после заправки руки в присадке и грязи с пистолета и Вы едите к любимой женщине. Я Вам скажу, что начал после этого понимать юмор некоторых частушек про трактористов и их женщин.

И еще надоедал уже ближе к продаже постоянный дизельный шум от двигателя и дрожь по кузову от него же.

Подведу итог.

В целом Шаран мне понравился несмотря на потерю в деньгах и минусы от дизеля. Это хорошая семейная машина имеющая массу приятных вещей, но они в основном касаются салона автомобиля.

Если бы я вновь захотел взять минивен, но Шаран я купил бы живя в Европе. А в России я бы его больше не купил, т.к. дизель 1,9 л. очень сложен и неудобен в эксплуатации в России, на 1,8 турбо машина на мой взгляд не поедет как надо. А на больших двигателях будет и расход 95-го ого-го.

Я бы в России посмотрел бы в сторону других минивенов, если именно минивен нужен.

А сейчас я себе купил седан, т.к. больше минивен не нужен, и буду от него получать удовольствие.

Всем спасибо кто дочитал. Прошу не ругать меня и отзыв мой.

И конечно же всех с Новым годом и с наступающим рождеством!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Sharan 2007 в России

Комментарии

Спасибо за отзыв. Со многим согласен владею Шараном 1.9 tdi АКПП 2005 г.в. с 2014 г. Да машина вызывает противоречивые впечатления. С одной стороны да после mazda 626 2.0 бен.салон клиренс впечатляют. Но мне пришлось вложится в эту 9 летнюю машину за эти годы и в коробку 500 евро в ебешпехер 260(новые мозги и нагнетатель воздуха в камеру). Разочеровал расход также как удивила хорошая тяга для 85кВт. По тяге как и у автора статьи. Расход зимой 14.5 л/100(ни ниже -15) город всегда включаю догреватель если надо то за пл часа до выхода, летом 11- 12 л/100. Вот весной 2017 пару раз включал отопитель в дороге и получилось 53 литра 410 км. Может короткие поездки 12 км в день. Очень зависит от светофоров т.к. езжу как дедушка. И тут получилось в городе ездить не в час пик и по дорогам с меньшим кол. светофоров. То на данный момент по компу меньше 10 л/100. Загород спокойно 90 км/ч зимой с неработающим эбером 6,3 л/100 Всей семьей и полным багажником летом ездили на море 350 км в одну сторону. включен кондей несколько остановок в городских зоопарках по пути 2 раза расход 7.1 л/100 средняя скорость 100 км/ч
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром