Отзыв автовладельца Volkswagen Sharan 1998

Фольксваген Шаран 1998 — отзыв владельца

, Астана
56541
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
319
голосов
4.5
5 — 222 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: город 11-12, трасса 6.5 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: голубой
   Здравствуйте всем! Давно являюсь постоянным читателем этого сайта, нравится искренность в описании владельцами  своих железных коней, а не реклама! Давно хотел написать о своем коне, но все не совпадали время с возможностью.
   Так как для меня машина это больше чем железка с колесами, в отзыве я не буду вдаваться в ее тех. характеристики, перечень поломок за период эксплуатации, и других в этом роде описании.  
  Увидев новые отзывы о Шаране (после долгого перерыва) я собравшись с мыслями, решил тоже (ВПЕРВЫЕ) написать о своей замечательной машине!
   Владею им вот уже 3 год и все не могу нарадоваться. Хоть я и молодой, но с детства нравились маленькие грузовички, микроавтобусы и минивэны. И вот, когда мне предложили подзаработать, развозя ночью продавщиц элитного бутика по домам, я долго не думая начал поиски минивэна. Их 5-7 человек, в обычную машину не помещаются, но и автобус не нужен. Условия строгие: каждый день, без выходных, без опозданий в 22 ч. Платят немного, но вовремя. Для подработки от основной работы, на каждодневный бензин, на обслуживание - хватает, да и остается немного.
   Увидев в местной газете объявления о продажи свежепригнанной Тойоты Превии с Японии с левым рулем, в эксклюзивном обвесе, на 17 катках, с прямотоком и другими наворотами,  я не долго думая (а вернее вообще не думая) купил ее. Но радость моя была недолгая. Хоть я и живу в столице Казахстана, где дороги идеальные, где снег чистят который и упасть то не успел, ездить с обвесом сущая мука, прямоток закладывал уши, все боялся поцарапать диски, бензин жрала как скотина. Думал что то не работает, кому только не показывал ее, никто не мог определить причину ее бешенного аппетита. А дело то было в том, что я неправильно считал расход топлива. Так как Превия была американцем с Японии спидометр был размечен не в км., а в милях. Поняв это и пересчитав у меня вышло не 35л., а 18. Что было нормально для данного авто, но настроение уже упало! Продал я ее быстро на удивление даже дороже, чем купил.
    Параллельно с продажей искал машину на замену. Узнав о моих поисках, друг моего дяди предложил мне свой Шаран. Хозяин был профессиональным водителем, параллельно с VW у него была Газель и Уазик. Работал он на рейсовом автобусе. Когда я пришел к нему домой смотреть машину, он вынес из дома АКБ, так как еще не ездил на ней зимой, хоть она и стояла в гараже на 4 новых шипованных шинах. А между прочим на дворе стоял январь! Машина была вся в пыли, но ее красивый голубой цвет мне сразу понравился. Быстро продав Тойоту, я стал обладателем VW.
  После долгого вступления теперь я могу рассказать непосредственно о машине.
  Фольксваген Шаран 1998 г. объемом 2.0 л (бензин), МКПП, передний привод . . Комплектация – нечего лишнего (к лучшему). Так как был опыт владения другим  Шараном, где было куча электроники и нечего не работала. Вообще электроника слабое место машины.
   В наверное скажите что 2 литра мало для не маленькой машины, скажу что мало. но езжу я медленно, можно даже сказать по пенсионерски. зато расход в городе 11л. на трассе однажды уложился в 5.9! Можете не верить, но говорю правду! После Превии мне казалось что бензин он нюхает, а не ест!
   В этой машине собранны все качества которые я ценю.

     РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ. В плане обслуживания мне наверное легче чем другим. У меня есть небольшое СТО с подъемником (когда-то работал сам, сейчас сдаю в аренду) Ребята работают там толковые, к ним вопросов нет. Да и за качество выполненных работ не боюсь, они то знают что, если что, спрошу я с них сполна. За это время машина конечно подводила меня, но цепочка диагностика - поиск запчастей - ремонт проходил для меня так легко, что припомнить что-то за эти годы нечего. Любые запчасти как новые так и б/у продаются практически на каждом углу. Цены радуют!  Так как машина нужна каждый день, простои для ремонта должны быть минимальны. Фольксваген - народная марка! Сразу после покупки стал вести блокнот по обслуживанию. Все сервис операции по дате и пробегу записываю. Очень удобно!  
    
    ПРАКТИЧНОСТЬ. Сейчас, обладая такой машиной понятие что что-то или кто-то не влезет у меня давно отсутствует. Нравится трансформация салона, все сидения можно снять, тогда получиться ровный пол. Но сидения очень тяжелые или я такой слабый. У меня в комплектации 7 отдельных сидений, но бывает и по - другому. Видел на таком же Шаране передние поворачиваемые на 180 градусов. Еще на таких сидениях бывают столики, но не поворачиваемые сидения, не столиков у меня нет. А жаль! Столики мне очень понравились и я нашел альтернативу. Только если заводской открыл - и готово, мой приходиться раскрывать. Но честно раскрывал я его всего  несколько раз, и купил просто чтоб был!
     Так как мне нужен проход к сиденьям заднего ряда (для свободного прохождения) средний сиденье второго ряда я убрал (как я его поднимал на чердак, это другая история). Правда, теперь дивана чтоб полежать не получается.  
      
     КРАСОТА. Конечно это дело сугубо индивидуальное, но мне и моей семье он  очень-очень нравиться.
      
     Но есть некоторые моменты которые расстраивают меня. Владея этой машиной у меня сложилось мнение о ее нежности в эксплуатации. Так как я очень бережно эксплуатирую ее и стараюсь все вовремя менять, она у меня еще бодрячок, но представляю, что с ней было бы у коммерсантов. ПОМЕРЛА БЫ НЕ СВОЕЙ СМЕРТЬЮ, или бы стала ведром с колесами.
      Езжу я на ней мало, в основном только  на развозку, а это километров 40-45. Она всегда была не единственной машиной в семье. Параллельно с ней в гараже стояли ВАЗ 21015 (покупался новой в 2001г. и до сих пор у нас), Мерседес 124, Тойота Превия, Опель Вектра. А сейчас жду (заказал в салоне) КИА РИО, самой богатой комплектации, красного цвета!
      Вот наверное пока все! Так как теперь я сменил работу на сидячую за компом, и сидеть мне надо до конца рабочего дня (чтоб начальство видело меня) дополнять свой отзыв с подробностями я буду часто.  
      В отзыв закину фотки своих бывших и настоящих машин.    





Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как и обещал я буду дополнять свой отзыв.

Хочу поделиться своей радостью. Пришла моя машина. Как и обещали точно срок.

Первые впечатления: сижу будто в яме, подоконная линия очень высокая! Капота не видно ВООБЩЕ! Даже если поднять голову до потолка. Я конечно и в шаране его не вижу, но там он от силу 50 см, а в РИО он по длиннее! Тяжело ездить, парковаться. Но думаю привыкну. Сев в новую машину, порадовался правильному выбору. Долго мониторил рынок Б/У машин. Понял: что машина классом выше не означает состоянием лучше....

, пробег 229 000 км   

ДОПОЛНЕНИЕ:

Здравствуйте посетителям этого сайта! Хочу дополнить свой отзыв. Вчера поменял переднее тормозные шланги и тормозную жидкость. Сказать что что-то изменилось немого. Но теперь я хоть спокоен за тормоза. Старые шланги были все в трещинах. Выявил изношенные задние колодки, нужно менять. Подошел срок замены ремня ГРМ. Воздушный и топливные фильтра менялись 18000 км. назад, масло в коробке пробежало 30000 км. Кажется, трехлетние беззаботная и без расходная жизнь закончилась. Машина требует к себе внимание....

, пробег 233 000 км   

ДОПОЛНЕНИЕ:

Привет всем читателям дрома! Продолжается история владения моего шарана. Как и обещал плановый и неплановый ремонт провожу постепенно. После замены тормозной жидкости и тормозных шлангов в прошлом месяце, пришла очередь передних стоек. Стойки, пыльники и отбойники обошлись мне в 32000 тенге (6530 руб.). Жду свободного дня.

На днях на КИА ездил в соседний город Караганду (200км по идеальной дороге). Сразу почувствовал отличия поведения КИА от шарана. Я уже забыл что машину может сдувать встречный камаз....

   

Всем привет! Вот хочу дополнить свой отзыв. За прошедшие время практически ничего не изменилось. Киа ездить и радует меня, а ШАРАН стоит. Нет, вернее он каждый день развозит продавцов, выежяя с гаража лишь один раз на растояние около 35-40 км. Но чем меньше я на нем езжу, тем больше мне хочеться делать это. Смешно сказать но с семьей я уже не влазию в маленькую КИА. Привык я что место должно быть много. Жена, теща, двое детей , коляска для маленькой, санки для большой, и т.д. В КИА постоянно боися что тебя зацепят, поцарапают - машина же новая, да и сидишь в ней как в яме....

   

ДОРОГИЕ ФОРУМЧАНИ, ПОЗДРОВЛЯЮ ВАС С НОВЫМ 2013 ГОДОМ! СЧАСТЬЕ, ЗДОРОВЬЕ И РОВНЫХ ДОРОГ!

   

Привет дромовцам и просто мимо проходящих. Захотелось черкнуть пару строк про свой автобус. Режим эксплуатации не изменился, я по прежнему развожу продавцов. Честно сказать это развозка у меня уже горле стоит. Недавно психанув хотел послать все и бросить эту работу, так как уже сильно не нуждаюсь. Но привык что ли я к ней. Да и владелица бутика узнав что хочу уйти как назло подняла зарплату. Понимает наверное что такого фанатика работы (умру но приеду) она не найдет. Буду развозить дальше.

У нас уже относительно тепло....

, пробег 264 000 км   

После 3 месяцов грязного состояние, я наконец то помыл свой автобус!

, пробег 244 000 км   
, пробег 244 000 км   

Наконечто совместились несовместимые вещи, Весь автопарк дома, машины чистые, есть время и желание, под рукой фотоаппарат.

, пробег 250 000 км   

Сил больше не была видеть это безобразия в виде грязного, протертого до дырки ПОДЛОКОТНИКА! Перетянул материалом похожим на искусственную замши (напоминает алькантару). Пока перетягивали ездил 2 дня без него. И понял что это самая важная деталь в эргономики. Правая рука постоянно хотела облокотится на что-то! Цветом конечто не попал, он темнее основного цвета, но может это и к лучшему. Цена вопроса 1500 тг. (300 руб.) За перетяжку всех 7 сидении (не чехлы, а перетяжка с разбором сидении) попросили 70000 тг....

   

купил вот такой девайс. Называется накладка на громкоговоритель (7M0868151E91), цена 2234 тенге (446,8 руб.), заказал через Motorshop.kz (типа вашего exist), срок доставки был написан 11-13 дней, пришел через 10 дней. Наклеил на супер клей. Доведение моего автобуса до антикварного состояния продолжается......

   

Продолжаю заниматься ерундой....Так как эксплуатация моего автобуса отличается от привычного понимания этого слова, (Машина выезжает только один раз в день на расстояние 40-60 км. и 90% времени ездит только ночью) работоспособность различных осветительных приборов (головной свет, подсветка) выходить на первостепенный план.

Света стало не хватать. Где то я читал, что проводка для подсветки различных мест уже протянута, не зависимо установлены светильники или нет. Но установка подсветки ног водительского и пассажирского места показала что ее там нет....

   

Только приехал с отпуска. Проехал 2800 км. Астана – Кустанай – Троицк – Челябинск - Курганская область – Кустанай и домой в Астану. В Кустанае на разборке купил заводские противотуманки и пепельницу в заднею дверь. ПТФ отдали за 8000 тг. (1600 руб.) плюс я ему отдал свои заглушки в бампере. Пепельницу за 2000 тг. (400 руб.). Продавец не захотев капаться в своей разборки, продал пепельницу вытащив ее со своего Шарана. По приезду домой нетерпелас установить свои обновки. Если на установку пепельницы ушло не больше двух секунд, то с установкой противотуманок провозился часа три....

   

Здравствуйте друзья! Купил себе на день рождения (вернее ПАПА подарил мне деньги, а я купил) вот такой маленький моечный аппарат. Так как живу я в частном доме, у меня есть возможность использовать такую технику. Развернул шланг, подключил удлинитель и мой в свое удовольствие. Рабочие давление 100 бар. Грязь отбивает но не полностью. Здесь надо сделать скидку на то, что машина была грязной около 3 недель. Думаю свежегрязную машину отмоет легко. Цена – 15000 тг. (3000 руб.) Производитель – Китай. Гарантия 2 месяца....

   

Друзья, как я уже писал, вступил в "Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов ", где владельцы таких же Шаранов обсуждают различные вопросы связанные с эксплуатации машины. Прибывание на этом узконаправленном форуме прибавляет мне новых познании в моем автобусе. Когда то, еще при покупке машины я не обратил внимание что температурный датчик врет. Его рабочее температура всегда находилась у первого деление. Думал так и должно быть. Но на форуме окунувшись в конструкцию Шарана понял что здесь что то не так....

   

Здраствуйте друзья! Поздравьте меня с очередной победой над моим автобусом. Долго донимало меня шипение под педалью тормоза. С каждым днем оно увеличивалось, достигнув в последнее время все мысленные и немысленные пределы. Убедившись в неисправности вакуумного усилителя, узнал его цену. Понял что надо искать бюджетное решения этой проблемы. Погрузившись в просторы интернета, наткнулся вот на такое сообщения: «Доброго времени. Почему появляется свист? Износ или выпячивание манжета, уплотняющего пластмассовый шток, выходящий в салон....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
автор
Астана
Сообщений: 39
ваз 21015 еще бегает у меня, а Тойоту и Опель проданы. А фотки мерседеса почемуто нету!
Мой отзыв: Volkswagen Sharan 1998
2
1
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 39
вот еще одна фотка!
4
1
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 39
Нашел единственную фотку Мерседеса, и то на заднем плане.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4179
Отзыв 5! Тауран-новый аналог Шарана;) для семьи-самое то!
6
15
Ответить
    
Сообщений: 43243
отлично )) 5
Ipsum
5
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
3
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10232
Subarochka:
Отзыв 5! Тауран-новый аналог Шарана;) для семьи-самое то!
Тоуран, есть Тоуран, а Шаран он больше размерами, новые модели симпотно смотрятся. Но и у автора для тех годов тоже не плох.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
12
 
Ответить
   
Сообщений: 643
Так как я очень бережно эксплуатирую ее и стараюсь все вовремя менять, она у меня еще бодрячок, но представляю, что с ней было бы у коммерсантов. ПОМЕРЛА БЫ НЕ СВОЕЙ СМЕРТЬЮ, или бы стала ведром с колесами.
это утверждение касается любой машины. если ее не любить и не следить за ней - она превращается в ведро с колесами. за отзыв 5. только вот качество фотографий не тянут на 5. исправляй. удачи на дорогах и всегда зеленого света на светофорах.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
7
1
Ответить
 
Сообщений: 4179
Вы почему такой злой?;)
Leva614:
облей бензом и сожги это г и забудь как страшный сон .
12
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Leva614:
облей бензом и сожги это г и забудь как страшный сон .
И Марка взять,да?))) Сам его бери)
9
5
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Пять за отзыв,привет земеле)
2
 
Ответить
     
Москва (Солнцево)/Омск
Сообщений: 3738
Subarochka:
Отзыв 5! Тауран-новый аналог Шарана;) для семьи-самое то!
Шаран поболее будет. :)
Somewhere in Time
7
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 62
Хорошая машина.
2.0 для нее нормальный двигатель, туда ставили и 1.9 TDI, 110-сильный, вот где казалось бы ни о чем - а ведь едет. Это тайное немецкое искусство - делать машины с маленькими двигателями, которые почему-то едут.
Туран и Шаран - две очень большие разницы. Туран сделан на платформе Пассата, а Шаран... а Шаран на основе Крайслеровского кузова (Караван, Вояджер). Там от Фолькса только настройки подвески, передняя панель, дизайн и движки с коробками. Может, потому так хорошо и получилось, что взяли лучшее от двух школ.
Жизнь слишком коротка чтобы ездить на бюджетном автомобиле.
6
7
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13213
Там ещё 2.4 литра двигун идёт в комплектации вот с ним это отличное решение.Есть ещё политровее но там уже будет бенз кушать так что 2.4 самое оптимальное.
Напиши уровень шумки в салоне после Японца ,так для сравнения ;)
Ремонт раций и радиоаппаратуры.
3
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
крута
GET BIG OR DIE.
2
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Пять
2
 
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 39
Обьективно сравнить уровен шума я наверное несмого! В Тойоте стоял прямоток, котрый заглушал все остальные звуки. Но кажеться Шаран по лучше будет. У него и двери закрываються по немецки: с приятным хлопком!
7
2
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 723
House PhD:
Шаран на основе Крайслеровского кузова (Караван, Вояджер). Там от Фолькса только настройки подвески, передняя панель, дизайн и движки с коробками. Может, потому так хорошо и получилось, что взяли лучшее от двух школ.
Про крайслер не знаю, а вот Форд Галакси 1995 года и Шаран в этом кузове практически один в один
Все притоны обыскал,
К наркоманам забегал,
Но нигде Будур не встречал
6
 
Ответить
 
Архангльск
Сообщений: 144
а пятнашка в гараже для чего храните - ворота подпирать?
3
 
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 39
Да я бы ее давно продал бы и купил бы что-то понавее, да импортное. Папа не дает. Говорит: свой автопарк хоть каждый день меняй, а мою машину не трогай.
2
 
Ответить
М.О г.Пущино
Сообщений: 2
Имею Шаран 2006 г. Сказка! 2.0 Дизель,146л.с,КПП-6,расход 5.8-6.5/100км,с прицепом 1500т. 8.5-10л/100км.
За шесть лет вторая машина,на Шаран ни чего не променяю,машина ХАЛЯВА!!!!
3
2
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
House PhD:
Хорошая машина.
2.0 для нее нормальный двигатель, туда ставили и 1.9 TDI, 110-сильный, вот где казалось бы ни о чем - а ведь едет. Это тайное немецкое искусство - делать машины с маленькими двигателями, которые почему-то едут.
Туран и Шаран - две очень большие разницы. Туран сделан на платформе Пассата, а Шаран... а Шаран на основе Крайслеровского кузова (Караван, Вояджер). Там от Фолькса только настройки подвески, передняя панель, дизайн и движки с коробками. Может, потому так хорошо и получилось, что взяли лучшее от двух школ.
Ну вы даёте!.... Шаран построен на платформе Вояджера???????? Да не имеет Шаран никакого отношения к Крайслеру! Туран построен на гольфовской платформе и является всеголишь раздутым гольфом, а Шаран построен на пассатовской платформе и является раздутым Пассатом...) Тем не менее автору 5 за отзыв и любовь к машине. Но если бы он попробовал поездить и поразвозить людей на Крайслере-Вояджере в максимальной комплектации, то он бы понял, что такое настоящий минивэн, а не раздутая легковушка, коей является Шаран....
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
Мой отзыв: Chrysler Voyager 2002
7
1
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 934
Our:
Ну вы даёте!.... Шаран построен на платформе Вояджера???????? Да не имеет Шаран никакого отношения к Крайслеру! Туран построен на гольфовской платформе и является всеголишь раздутым гольфом, а Шаран построен на пассатовской платформе и является раздутым Пассатом...) Тем не менее автору 5 за отзыв и любовь к машине. Но если бы он попробовал поездить и поразвозить людей на Крайслере-Вояджере в максимальной комплектации, то он бы понял, что такое настоящий минивэн, а не раздутая легковушка, коей является Шаран....
+100500
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 211
Нормальные у тебя машины Джигит! Удачи !
Citroen Xsara 1.9 Diesel/ Toyota Carina E/ Fiat Ulysse 2.0 Turbo/ Suzuki Liana/ Chevrolet Rezzo
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
Жакиянов Арман:
ваз 21015 еще бегает у меня, а Тойоту и Опель проданы. А фотки мерседеса почемуто нету!
пятнарик с красными брызговиками стремен
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
шаран так то ни чего
1
1
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
По большому счёту, Шаран был интересен в момент своего появления. Потом было решено эксплуатировать идею и "новые" модификации имели всё тот же странный как для минивэна кузов с распашными дверьми и незначительным изменением внутреннего и внешнего вида. По настоящему мне нравится только Шаран в самой последней модификации: с раздвижными дверьми с вариантами электрификации. Но все эти "новшества", были в Доджах-Крайслерах ещё в прошлом веке!) Ничего не имею против немцев, но в плане минивэностроения, они далеко позади по сравнению с американцами. Цены же наоборот неоправдано завышены.....
У американцев совсем другая идеология в создании минивэнов. Крайслер-Вояджер создавался изначально как МИНИВЭН! У него абсолютно ровный пол и нет донора среди легковых авто. В то время как почти все европейские минивэны выдуваются из легковушек со всеми вытекающими из этого последствиями: неровные полы, бестолковые ящики в ногах, непродуманная эргономика, посредственный комфорт, отсутствие раздвижных дверей и тд и тп.....
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
5
2
Ответить
  
Кентау
Сообщений: 8
слушай вот хочу купить минивен сейчас в раздумии что лучше превия или шаран? никогда не ездил на минивенах, посоветуй или скинь сотку
 
 
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 39
Димаш:
слушай вот хочу купить минивен сейчас в раздумии что лучше превия или шаран? никогда не ездил на минивенах, посоветуй или скинь сотку
После езды на этих машинах, у меня сложилось такое мнение: Тойота маленький автобус, а Шаран большая легковушка. Как я уже здесь писал Шаран более нежнее что ли. Мне кажеться он больше подходит для семьи. У него хрупкий пластик по салону. Я думаю чтоб он был в идеале, надо чуть-чуть больше усилии. Если берешь для бизнеса лучше конечто взять Превию. Тойота она и есть Тойота! Может хоть на коленях ездить и ездить. Но если надумаешь брать Шаран, бери или двухлитровый или дизельный. У вас тепло, незамерзниш в отличии от нас. Две недели стояли морозы под 35 градусов. 2.8 очень прожорлив. В реале в городе до 18-20 литров. Жрет много, а динамика для такого обьема не ахти. Как та так!
1
1
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Не понимаю от куда взялось это высказывание, что Тойота она и есть Тойота.......Обычные машины! Ничуть не лучше других!!! У знакомого Кэмри 2002г. 2.4бензин. Какие-то болты в ГБЦ ослабли и двиг навернулся....Говорят конструктивный косяк...Вся машина хлипкая, словно из картона сделана. Даже эмблема словно рога крупного рогатого скота какие-то)) Сесть в салон японца, после американца - это испытать лёгкий шок от убогого серого дизайна и какой-то азиатской дешевизны и странности. Причём Кэмри позиционируется как бизнес-класс....Про разных там коров-цуциков и др. даже говорить нечего.....Погремушки с явно завышенными ценниками из за высокого курса йены в Японии и других экономических причин.
По поводу темы. Однозначно Шаран лучше чем Превия! А лучше их обоих, будут американские минивэны Додж-Крайслер, которые изначально были минивэнами и их не из чего не выдували-надстраивали)) Они сразу проектировались как минивэны и являются родоначальниками этого класса машин!
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
7
6
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 39
Не буду говорить за другие марки, но есть общественное мнение которое лично было потвержденно эксплуатацией ТОЙОТОЙ ЭСТИМОЙ в состоянием близкой к смерти. Она тихо померала но ездила на последнем дыхание. Что интересно она до сих пор померает у других комерсантов. На работе эксплатируеться ХАЙС практически в режиме такси уже 6 год. Ездить да меняет водителей как перчатки.
2
1
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Общественное мнение - вещь весьма субъективная........С Тойоты выдута нейкая легенда, хотя нет там никакой легенды....Обычные машины, глубоко посредственные во всём.
Если в некоторых моделях борются с посредственностью, то прайс сразу зашкаливает)
А то что на некоторых удачных экземплярах ездят без поломок....это бывает с любыми машинами! Знакомый сосед-дедушка на копейке с 1973г.в. ездит без особых проблем. Но это не значит, что Жигули являются эталоном надёжности!
В Штатах, где японцы пустили корни, их машины берут только лишь потому, что они дешёвые и немного более (из за кузова из фольги) экономичные) Вот и всё! У нас же цена на них наоборот завышена, а кузов как был из фольги, так им и остался. Движки неремонтопригодные. Во всём и на всё сквозит экономия....Дизайны спорные и явно не привычные для европейцев.
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
7
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
с новым годом
 
 
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5767
Воздушный и топливные фильтра менялись 18000 км. назад, масло в коробке пробежало 30000 км. Кажется, трехлетние беззаботная и без расходная жизнь закончилась. Машина требует к себе внимание. Менять всю буду по степенно, чтоб ненакладно было. Хорошо, что расходы на машину перекрывает доход от нее.

сразу видно не русский машину уматывает, пораньше не пробовал менять расходники чтобы потом не жаловаться на машину?
просто
 
8
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 39
А причем здесь моя национальность? или вы думаете что мы здесь все на ишаках катаемься и в машинах не разбираемся?
16
1
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 934
Жакиянов Арман:
А причем здесь моя национальность? или вы думаете что мы здесь все на ишаках катаемься и в машинах не разбираемся?
+100500
Плюсану земляку ;-)
Не все, но есть такие, которые именно так и думают.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
5
 
Ответить
 
Где-то на Алтае
Сообщений: 4239
Ездил на Шаране-понравилось..

5
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
линолеум жеско выглядит,особенно спереди,сразу вспоминается совдэп авто)
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
2
2
Ответить
 
Архангльск
Сообщений: 144
линолеум вообще жесть, если уж так его хотелось, то хотя бы в цвет салона подобрали что ли
 
1
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1737
Our
Ваши посты смехотворны.
Это с каких таких пор,япы и немцы стали хуже американских машин.
Хотя в этом есть толика правды,крайслер вечная машина,купишь,потом фик продашь.
У меня знакомый свой трёхлетний крайслер 2 года продавал,еле сбагрил.
3
3
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Nord_Я:
Our
Ваши посты смехотворны.
Это с каких таких пор,япы и немцы стали хуже американских машин.
Хотя в этом есть толика правды,крайслер вечная машина,купишь,потом фик продашь.
У меня знакомый свой трёхлетний крайслер 2 года продавал,еле сбагрил.
Опять пошли выводы по знакомым и тд.....Вы хотя бы для начала обозначьте откуда вы.....Если с мест, где дорог нет и леса-тундра кругом, то лучше будут продаваться не машины, а собачьи-оленьи упряжки))
У нас в Беларуси, Крайслера в частности Вояджеры (особенно в богатых комплектациях) продаются на ура! Я хоть завтра могу продать свою машину, причём значительно дороже чем взял. Так что мне ваши мудрые выводы и опыты ваших не менее мудрых знакомых, не волнуют.
Не собираюсь лично вам доказывать то, что американские машины очень хорошие. Это то самое, что кричать на ветру))
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
3
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1737
Здесь ни кто ни кому ни чего не доказывает,оставьте свои личные интересы при себе,если не можете,то хотя бы будьте скромней.
4
1
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Nord_Я:
Здесь ни кто ни кому ни чего не доказывает,оставьте свои личные интересы при себе,если не можете,то хотя бы будьте скромней.
Вы для начала с своей "скромностью" разберитесь! оставив на сайте 7 сообщений, вы сразу начинаете указывать другим про смехотворность и приводить странные примеры про приятеля и его непродающегося Крайслера.....Когда у вас будет больше коментариев и вы хотя бы обозначите откуда вы, тогда можно о чём-то поговорить...но только не сейчас.
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
3
2
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1737
Our
От того что я уточню свой адрес и наклёпаю кучу постов расхваливая японский автопром,Ваше мнение не станет окончательным и без поворотным.
 
 
Ответить
 
Уссурайск-сити
Сообщений: 128
Our:
Общественное мнение - вещь весьма субъективная........С Тойоты выдута нейкая легенда, хотя нет там никакой легенды....Обычные машины, глубоко посредственные во всём.
Если в некоторых моделях борются с посредственностью, то прайс сразу зашкаливает)
А то что на некоторых удачных экземплярах ездят без поломок....это бывает с любыми машинами! Знакомый сосед-дедушка на копейке с 1973г.в. ездит без особых проблем. Но это не значит, что Жигули являются эталоном надёжности!
В Штатах, где японцы пустили корни, их машины берут только лишь потому, что они дешёвые и немного более (из за кузова из фольги) экономичные) Вот и всё! У нас же цена на них наоборот завышена, а кузов как был из фольги, так им и остался. Движки неремонтопригодные. Во всём и на всё сквозит экономия....Дизайны спорные и явно не привычные для европейцев.
Ты хоть на одной японской машине ездил, эксперт фигов?!!! Как всегда сплошная оголтелая япононенавистническая ахинея.
Убивай мутантов! Жги еретиков! За Императора!
Honda Fit 2008 + FORWARD QUADRO 3.0 29er disc 2015
2
3
Ответить
 
Уссурайск-сити
Сообщений: 128
Nord_Я:
Our
От того что я уточню свой адрес и наклёпаю кучу постов расхваливая японский автопром,Ваше мнение не станет окончательным и без поворотным.
Не трать свое время. Этому невменяемому белорусу бесполезно что либо объяснять и доказывать.
Убивай мутантов! Жги еретиков! За Императора!
Honda Fit 2008 + FORWARD QUADRO 3.0 29er disc 2015
1
1
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 15
Время продажи любой машины (япа, америкоса и т.д) прямо пропорционально жадности продавца! Оценивайте реально, ведь не Родину - машину (стареющее железо) продаете и будет Вам счастье с новым авто!
По поводу споров о генезисе авто: и япы уже не те (конкуренция-снижение себестоимости из чего складывается?), другие тоже уже не те (научились и а кое кто и обогнал).
У меня складывается такое мнение. Все автопроизводители сейчас делают машины на гарантийный срок плюс 3-5 лет. А дальше утилизация, либо в руки энтузиасту с лишним баблом. И это вообщем то правильно, наступает момент когда расходы на эксплуатацию превышают разумный предел, лучше новую взять. Пускай развивается машиностроение!
6
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15
послушал отзывы! хочу купить для расширяющейся семьи!! подскажите, на что обратить внимание! перечислите какие имеются "болезни"? и, если буду брать в Москве с салона, подержанный не дороже 350 тыс. смогу ли добраться на нем до Иркутска? Заранее всех благодарю :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Sharan 1998 в России


Добавить отзыв