Привет дромовцам и просто мимо проходящих. Захотелось черкнуть пару строк про свой автобус. Режим эксплуатации не изменился, я по прежнему развожу продавцов. Честно сказать это развозка у меня уже горле стоит. Недавно психанув хотел послать все и бросить эту работу, так как уже сильно не нуждаюсь. Но привык что ли я к ней. Да и владелица бутика узнав что хочу уйти как назло подняла зарплату. Понимает наверное что такого фанатика работы (умру но приеду) она не найдет. Буду развозить дальше.
У нас уже относительно тепло. Зиму продержались. Машина радует. Подняв свой блокнот с записями по обслуживанию Шарана, удивился что уже за 3 с лишним года я намотал на нем около 70 тыс. км. Так много я не наезжал еще ни на одной машине. Шаран мне нравиться своей предсказуемостью, или растет мой опыт владение ею. Руль начал передавать вибрации. Подумал шаровые – угадал. Засвистели тормоза – замена колодок. При сбросе газа начали падать обороты ниже 800 об/мин.- чистка дроссельной заслонки решила проблему. Перестал работать задний дворник и ручка задней двери – обрыв проводов в гофре (кто знает заднее ручка не механическая, а электрическая). Из не типичных поломок – обрыв болта крепивший дюралюминиевый рычаг – сайлентблок коробки передач (не знаю как правильно называется). Но это не стало большой проблемой. Утром загнав к себе на СТО быстро нашли неисправность и также быстро заменили на новый рычаг. Порадовался что найти его не составляла большой проблемы (Фольксваген – народная марка). Конечно можно было заменить болт, но сайлентблок запрессованный в рычаг был порван и свободно гулял. Обрыв нового болта было бы делом времени. Живу я помня одну пословицу «Я не такой богатый , чтоб покупать дешевые вещи». Стоил он 14000 тенге (2800 руб.) плюс закаленный болт 1500 тенге (300 руб.). Замена бесплатна. Не маловажную роль в моем растущем опыте владения автобусом сыграло вступление в клуб «Любителей микроавтобусов и минивэнов». Сторожила форума всегда объяснят как решит ту или иную проблему. На что обратить внимание для правильной и грамотной эксплуатации. Как избежать заранее новых проблем с машиной. Большое им за это спасибо!
Оглядевшись назад (у меня же автобус) понял что требуется генеральная чистка салона. И виноваты в этом не продавцы (как раз они уже запуганы мною), а мои 2 (или можно сказать 3 с женушкой) девочки 1.5 и 3.5 лет. Они не понимают что грязными ногами нельзя вставать на сидение, вытирать руки в шоколаде об обшивку, пить на ходу сок и вообще вести себя опрятно. Что сказать – дети. Люблю я их.
Последние время я стал называть Шаран – автобусом. Так как на работу я езжу на Киа Рио. Свой автобус использую практически только на развозку, чувствуется разницу в объемах. Скоро к моему автопарку присоединится старенькая НИВА. Мой дядя - автомеханик купил ее новой в 1984 году. Машина в хорошем состоянии, с реальным пробегом в 120000 км., всю жизнь стоящей в сухом гараже, зимой практически не использовавшиеся. Так как мой дядя не рыбак и не охотник машина не когда не использовалась на бездорожье. Купил он ее потому что очередь на нее была меньше чем на жигули. (старики меня поймут). Машина чуть-чуть потрепана временим, а не эксплуатацией. С возрастам у моего дяди перестал видеть один глаз, и ездить ему стало тяжело. Помню пацаном лет 5 я сидел у него на коленях и рулил ее. И что интересно смотрел я на дорогу через шель в руле выше казырка приборов. Вот такой я был маленький. Машина мне дорога как память. Историю приведение ее в порядок я обязательно выложу на ДРОМе.
Хотел закинуть новые фотки, да погода нас не радует. Как помою обязательно выложу. Продолжение следует…..