Отзыв автовладельца Volkswagen Sharan 2004

Фольксваген Шаран 2004 — отзыв владельца

, Самара
27786
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.3
5 — 86 пятёрок!
Volkswagen Sharan 2004 - отзыв владельца
Год выпуска:2004
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе:10-14 л. л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:9
Салон:10
Двигатель:9
Ходовые качества:7
Название:highline
Цвет кузова:желтый
Цвет салона:бежево-черный ( темный верх, светлый низ)
Двигатель:5 клапанов на цилиндр, турбина, 1800 см3, 150 л.с.
Здравствуйте уважаемые пользователи уважаемого ресурса drom.ru. Захотелось поделиться своими ощущениями от интересного авто ради своей забавы и пользы вашей для.

Vw Sharan ярко-желтого цвета с аэрографией - см. фото. Мы прозвали его "Одуван". Сразу оговорюсь, машина попала в мои руки уже с рисунками, раньше на ней ездила женщина, а я не побрезговал, о чем не жалею. Хоть и традиционал:-)

Машина в комплектации highline, есть все кроме автомата (мкпп 6 ступеней вообще класс, сейчас на другой машине не хватает), салон беж кожа с алькантарой, верх панели черный, и выглядит, и на ощупь просто кайф. 6 раздельных снимающихся кресел. Двигатель - широко известный VW 1.8Т 150 л.с.
  
Динамики у бешенного вагона за глаза и за уши (по крайней мере мне), в зоне высоких оборотов даже просить не надо, он сам поддает! Не знаю, на бехах и скаях не ездил, но мне кажется для семейного минивена больше и не надо, и даже удовольствие получить можно. Турбина - это просто весело! Когда давишь, а он на 3 передаче колеса в букс срывает - это кайф! Возможно это только ощущения такие, а цифры разгона не так уж впечатляют - 10.8 с до 100.
  
Управляемость - немцы подходят к ней с умом. Она очень приятна и в то же время надежна. Приятно как и медленно катить по улочкам, так и рысачить по полосам на шоссе. Кстати, руль немного смотрит вверх, как на автобусах - очень прикольно и удобно.

Эргономика - можно даже не упоминать, все супер. Это понимаешь, пересев на логан. Также и салон-трансформер - очень удобно, можно или в шестером ехать, или 2 холодильника за раз (проверено). После Шарана очень уважаю минивены.

Клиренс - по паспорту то ли 140, то ли 150, но проблем в принципе нигде не доставлял, в разумных местах. Бампер грамотный, не низкий, защита пластиковая, но гладкая, поэтому по снегу и грязи не гребет, а ползет как сани.  Днищем крайне редко что либо задевал.   Кстати, система ЕСП зимой не раз помогала взбираться на ледяной подъем, когда уже думал что все, не влезу.

Да и вообще, все, что я не упомянул - в этой машине выполнено по высшему разряду - свет, климат и т.д.

Теперь о минусах.
Наиглавнейший для меня - ходовая (подвеска + колеса) НЕ предназначена для убитых самарских дорог (именно дорог, я не говорю про грунтовки и проч., кто был в самаре тот поймет). Подвеска просто идеальна на ровной дороге, мелкие трещинки очень хорошо проходит, прям комфорт. Но по неровной, разбитой, волнистой дорогам - это пипец. Вся машина трясется, все вещи прыгают. У амортов слишком мал рабочий ход - очень часто пробивает, да так, что язык прикусываешь. Лежачих полицаев нужно проезжать максимально медленно, иначе отбой.

Также проблема с колесами - литые диски Р16 на больших ямах просто прокусывают низкопрофильную покрышку. Итог - 3 колеса поменяно. Потом нашел шины со специальным бортиком от закусывания - вроде получше стало, инциндентов не было.

Надежность - проехал на нем 80 тыс. Км. Подвеска - сайлент-блоки, втулки стабилизаторов и проч. Мелочь - расходки по нашим дорогам, 3 раза в год менял.
Расплавился блок главных предохранителей - починить смогли только официалы.
Сломался механизм подъема -опуска запаски - там пластиковые шестерни, наверно изза того, что часто запаску доставал (см. Выше).
Еще в сервисе сказали, что скоро хана стойкам и кончается рулевая рейка (пробег - 110 тыщ) делать не стал, машину продал.

продавать его было тяжело и очень жалко, так как положительных эмоций машина доставила намного больше.

Ему бы подвеску с колесами от жиппа - и будет идеальный для меня автомобиль. Кстати, что то такое есть у праворуких, еще есть seat altea freetrack, dodge journey, сейчас смотрю в сторону этих машин.
Всем спасибо кто дочитал, что вспомню, дополню.

P.S. Фото именно моего салона уже не будет, т.к. машина продана.

Опубликован
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Реутов
Сообщений: 2156
Фото салона явно не с этого авто
11
15
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 15
Nikolas.1980:
Фото салона явно не с этого авто
Да, я же написал что именно моего салона не будет. Но у меня точь - в -точь такой же был, и по цвету, и по материалам
Мой отзыв: Volkswagen Sharan 2004
7
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 228
Отличный авто! У меня был 98 года выпуска в предыдущем кузове 2 литровый. Брал из Германии с пробегом 180.000, 100.000 после накатал без всяких проблем, основная проблема это то что на передок очень большая нагрузка поэтому шаровые, стойки стабилизатора расходник по нашим дорогам, каждые 20.000 нужно менять. А так все остальное родное, даже сцепление не менялось ни разу, движок кушал бенз строго как по паспорту, масло не ел. Для путешествий просто не заменим, клиренс хороший.
Жаль у Фольца сейчас нет такой модели, Тауран маловат.
2
2
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 15
Полность согласен! Только 1.8 T все таки ел у меня масло, где то литр между сменами, но я особо не парился. Там же турбина однако!:-)
1
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
ну чё прикольный
GET BIG OR DIE.
2
5
Ответить
    
Сообщений: 1729
Шаробан - гут!
4
2
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7383
"Надежная" машина. Ходовка три раза в год и рейка на 110 тыкм. Офигеть!
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
9
11
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Dr Proctor:
"Надежная" машина. Ходовка три раза в год и рейка на 110 тыкм. Офигеть!
В чем проблема? Вы видели дороги в Самаре? Такие как и в Волгограде.
Дорог нет, с весны и до лета, я мы такие, с острыми краями, что шинные центры делают перевыполняют норму, на дорогах можно увидеть по 5 машин подряд мигающих аварийками, которые меняют колеса. В Волгограде у короллы, у сивика рейка редко доживает до 50 тыс. просто разбивает наглухо. На ЦРВ втулки стабилизаторов разбиваются ровно за одну весну, т.е. 10 -15 тыс, и втулки стабилизаторов можно менять, хотя в других городах они ходят от 45-90 тыс.
Поверте, в Волгограде, и в Самаре ушатать подвеску вашего приуса не будет проблем, если рейка доживет до 100 тыс это будет счастье, не она может дожить, но будет громыхать на трамвайных переездах. Если Шаран будет ездить по Москве, или по Питеру, я удумаю там вообще кроме втулок ничего делать не надо.
9
3
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3057
Здорова, автор!!! Хорошо тебя помню, часто вспоминаю когда передо мной кто-то начинает сдавать задним ходом:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
3
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
Grating:
Отличный авто! У меня был 98 года выпуска в предыдущем кузове 2 литровый. Брал из Германии с пробегом 180.000, 100.000 после накатал без всяких проблем, основная проблема это то что на передок очень большая нагрузка поэтому шаровые, стойки стабилизатора расходник по нашим дорогам, каждые 20.000 нужно менять. А так все остальное родное, даже сцепление не менялось ни разу, движок кушал бенз строго как по паспорту, масло не ел. Для путешествий просто не заменим, клиренс хороший.
Жаль у Фольца сейчас нет такой модели, Тауран маловат.
Сейчас есть Сеат-Альгамбра. Тот же Шаран. TSI 2.0, 200сил.
2
2
Ответить
    
24 rus
Сообщений: 43012
5
Airtrek 4 wd
1
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 71777
Интересный цвет и авто норм.
СТРОЙБАТ-найдем и закопаем!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2593
Удобный авто ! Хороший отзыв ! Лови 5
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9010
Grating:
Отличный авто! У меня был 98 года выпуска в предыдущем кузове 2 литровый. Брал из Германии с пробегом 180.000, 100.000 после накатал без всяких проблем, основная проблема это то что на передок очень большая нагрузка поэтому шаровые, стойки стабилизатора расходник по нашим дорогам, каждые 20.000 нужно менять. А так все остальное родное, даже сцепление не менялось ни разу, движок кушал бенз строго как по паспорту, масло не ел. Для путешествий просто не заменим, клиренс хороший.
Жаль у Фольца сейчас нет такой модели, Тауран маловат.
Обычно нагрузку принимают пружины, а тут машина висит на шаровых и стойках стабилизаторов.
2
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 15
Сергей к522рв02:
Здорова, автор!!! Хорошо тебя помню, часто вспоминаю когда передо мной кто-то начинает сдавать задним ходом:):):)
А, привет! Помню помню, фестиваль рок над волгой:-) Да у тебя только номер слегка погнулся!
Ну плохое вспоминать не будем!;-)))
2
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7383
Лаймонд:
5
Лаймонд - это автобот. 90% его сообщений состоят из одного слова.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7383
Плотников Петр:
В чем проблема? Вы видели дороги в Самаре? Такие как и в Волгограде.
Дорог нет, с весны и до лета, я мы такие, с острыми краями, что шинные центры делают перевыполняют норму, на дорогах можно увидеть по 5 машин подряд мигающих аварийками, которые меняют колеса. В Волгограде у короллы, у сивика рейка редко доживает до 50 тыс. просто разбивает наглухо. На ЦРВ втулки стабилизаторов разбиваются ровно за одну весну, т.е. 10 -15 тыс, и втулки стабилизаторов можно менять, хотя в других городах они ходят от 45-90 тыс.
Поверте, в Волгограде, и в Самаре ушатать подвеску вашего приуса не будет проблем, если рейка доживет до 100 тыс это будет счастье, не она может дожить, но будет громыхать на трамвайных переездах. Если Шаран будет ездить по Москве, или по Питеру, я удумаю там вообще кроме втулок ничего делать не надо.
Ездил я по Самаре и не раз. Если ездить "без башки" то и БТР можно ушатать. Так что не надо ........
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Dr Proctor:
Ездил я по Самаре и не раз. Если ездить "без башки" то и БТР можно ушатать. Так что не надо ........
Вы ездили именно в зимне-весенний период? Когда на дорогах швах?
В Волгограде например, на главной магистрали города, огромная яма появилась за 2 дня, человек не ездил там два дня, а потом на скорости 60 в среднем ряду там проехал, естественно затормозить он не успел, итог, машина присела на левую сторону, руль стал смотреть криво, а движок при ударе помял защиту изнутри. Нормально? И таких случаев можно рассказать море. Ты хоть что делай, чуть отвлекся, раз удар. И все.
Вы не забывайте что есть люди, у которых подвески нет, а они говорят что у них все нормально, а других любой стучек шаровой, вызывает быстрое желание ее поменять.
 
1
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 15
Да в самаре в прошлом году вообще машина целиком по асфальт ушла, это не шутка, там смертельный исход.
Сейчас гоняю по самаре на Логане, не получается у него подвеску убить… за 3 года один раз втулки - сайлент блоки, да и то по гарантии. Хотя его не жалею как Шаран - на ямах только прибавляю!
1
1
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7383
Плотников Петр:
Вы ездили именно в зимне-весенний период? Когда на дорогах швах?
В Волгограде например, на главной магистрали города, огромная яма появилась за 2 дня, человек не ездил там два дня, а потом на скорости 60 в среднем ряду там проехал, естественно затормозить он не успел, итог, машина присела на левую сторону, руль стал смотреть криво, а движок при ударе помял защиту изнутри. Нормально? И таких случаев можно рассказать море. Ты хоть что делай, чуть отвлекся, раз удар. И все.
Вы не забывайте что есть люди, у которых подвески нет, а они говорят что у них все нормально, а других любой стучек шаровой, вызывает быстрое желание ее поменять.
Ой да ладно плакаться, пол России такие дороги имеют. Никто не заставляет ехать 60 по плохой дороге, это раз.
А во-вторых
Mo357:
Сейчас гоняю по самаре на Логане, не получается у него подвеску убить… за 3 года один раз втулки - сайлент блоки, да и то по гарантии. Хотя его не жалею как Шаран - на ямах только прибавляю!
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3057
Mo357:
А, привет! Помню помню, фестиваль рок над волгой:-) Да у тебя только номер слегка погнулся!
Ну плохое вспоминать не будем!;-)))
Да и не надо помнить плохое, кто старое помянет... Мне по большей части красивая машина запомнилась. Логан тоже береги, ничто не вечно, особенно в Самаре, я тоже там частенько бываю на своей машине, уже новой и с ушатаным бампером:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 228
Dr Proctor:
Ой да ладно плакаться, пол России такие дороги имеют. Никто не заставляет ехать 60 по плохой дороге, это раз.
А во-вторых
Дело в том, что Шаран не был сконструирован под наши дороги + особенности конструкции этого минивэна . Это сейчас для России подвеску адаптируют на многих машинах. Поэтому у него почти за 300.000 пробега все родное стояло кроме подвески, которая, кстати, начала требовать ремонта только после пробега по нашим дорожкам.
3
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Dr Proctor:
Ой да ладно плакаться, пол России такие дороги имеют. Никто не заставляет ехать 60 по плохой дороге, это раз.
А во-вторых
А причем тут плакаться? Когда все магистрали города убиты, весь поток едет 60 и ты едешь. Вы же не будете ползти 20 км по гооду, со скоростью 20?
У меня у знакомого в ВОлгограде, логан к 70 тыс уже гремел, шаровые, наконечники, и сайлент блоки надо было менять.
 
1
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38831
Цвет зачётный!Можно на маршрут смело выезжать..)))
 
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 7
Тут товарищ про слабую ходовку писал...у меня совершенно противоположные впечатления об этом...гнал Шарана из москвы в Иркутск в мае-дорога- полная жжж-после зимы раздолбана и ремонт еще не начался...объезжал как мог ямы-все равно раз пяток такие выбоины поймал-думал подвеску кончу-хоть бы что- ни одна стойка не потекла-кстати-пробоев тоже не было до упора...сравнить можно только с Волгой-ходовка ДЛИННОХОДНАЯ и НЕПРОБИВАЕМАЯ! ПОЛИСМЕНОВ ТОЖЕ ПРОЛЕТАЮ СПОКОЙНО.. РЕЗЮМИРУЮ-у товарища подвеска конченая в ноль... или она у моего Шарана усиленная(хотя вряд ли-когда чашки менял гайки кое как открутил-впечатление что стойки родные)
2
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 15
я и не говорил, что у меня стойки текли. Подвеска у меня вряд ли конченая, так как сел я за эту машину с пробегом 30тыс и 2 ТО после этого делал у официалов, а им любая пылинка - вердикт к замене! Подвеска была все время такая. Возможно дело в колесах, у меня R16 и низкопрофильная резина. На турбо версии возможно и другая конструкция, так как тормозные суппорты у меня уже не позволяют ставить R15. Сансанович, а у Вас какого года выпуска? И резина? Прям интересно, что ж за подвеска волшебная такая у Вас
 
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 7
привет автору!ну во первых о пробеге..из какого музея вы товарищ прикупили 10летнего шарана с таким смешным пробегом?в германии за год накатывают до 90 т.км.в среднем-70тыщ в год. мой шарик тож 2004 года-пробег под 200000км-дизель турбовый-пуля- как топнеш на педальку аж пробуксовывает летом на зимней резине 205на70...воот... а подвеска действительно крепкая-зачем мне врать?правда я езжу аккуратно-жалею ласточонка.
 
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 15
Шаран этот не из германии, а куплен у официалов на заказ моим отцом, а с 2008 по 2010 на нем ездили я с братом, так что в пробеге сомнений нет.
У Вас стоит 205х70? Это очень высокий профиль резины, если не ошибаюсь, на сузуки джимни такой же, а это Жып!:-) значит у Вас Р15, у меня профиль был 215х55 р16, видимо изза колес и такая разница в восприятии ходовых качеств. А машина у Вас, Сансаныч, класс, цвет отличный, колеса норм. Удачи в эксплуатации, наслаждайтесь отличноц машиной!
 
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 7
Ну что сказать я вас разочарую...Резина у меня на 16 и еще запас есть 1.5 см.до чашек передних стоек.Колеса родные-у них там у 15 и 16 даже диски тормозные разные-это я узнал,когда тормозные колодки заказывал(заказал для 15-не подошли (я думал что предыдущая хозяйка сама 16 колеса поставила)Видимо все таки у меня стойки стоят нестандартные-даже когда смотриш по производителям-выбор приличный:от стандартных до тюнинговых.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15
послушал отзывы! хочу купить для расширяющейся семьи!! подскажите, на что обратить внимание! перечислите какие имеются "болезни"? и, если буду брать в Москве с салона, подержанный не дороже 350 тыс. смогу ли добраться на нем до Иркутска? Заранее всех благодарю :)
 
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
N7:
Обычно нагрузку принимают пружины, а тут машина висит на шаровых и стойках стабилизаторов.
что мак-ферсон, что рычажная подвеска, и там и там есть пружины , на которые приходится нагрузка от кузова. при чём здесь шаровые ? они, к стати и на рычажной подвеске тоже стоят (или шкворни) изучайте мат. часть.
1
 
Ответить
Иван
Горно-Алтайск
Шаран 2008 г. 1,9 тди подвеска " завышена" резина стоит гудиер 215/70/16.При сильном выкруте руля чуть чуть шоркает по пластику. Но привык и кручу сильно. Хватает. Удачи всем!!!
 
 
Ответить
7541663
Dr Proctor
Плотников Петр:Вы ездили именно в зимне-весенний период? Когда на дорогах швах? В Волгограде например, на главной магистрали города, огромная яма появилась за 2 дня, человек не ездил там два дня, а потом...
Ладно,ладно,все поняли ,что пруль впереди планеты всей. Только что ни объявление,так :" моторкоробкаконтракт".
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Sharan 2004


Добавить отзыв