Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Sharan 1998

Фольксваген Шаран 1998 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
14710
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.4
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.3 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 300 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Добрый день, уважаемые Дромовцы.
Вот и я добрался до клавиатуры с желанием рассказать о старом по новому.

Сначала немного предистории, просто в кратце расскажу на чем ездил до сегодняшнего дня.

Первая машина была 8-ка, выиграв в казино небольшую сумму денег купил старое корытце с дырками в полу. Но это была самая мужская романтика, ремонты своими руками, покраска капота во дворе дома с другом, поломки в неизведанных краях.
Несмотря на проблемы, о первом автомобиле у всех остаются самые теплые воспоминания.

Далее была 21115, 21114.
14 была в идеальном состоянии, радовала вообще всем.

Устав от ВАЗа взял в кредит Шевроле Авео Т300. Бодрая, юркая, молодежная. Из минусов, не хватает 6 передачи
Вернувшись с отпуска сел за руль и буквально через пару дней в тотал разбил красавицу.
Регистратор разлетелся на куски и как раз последние 3-5 секунд перед аварией не попали на запись.
Со скрипом, экспертизами и задействованием всех "связей" получил страховку, встал, отряхнулся и начал думать над новым выбором.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ввиду молодости больше думал над внешним видом и динамикой, нежели над практичностью.

Выбор пал на Hyundai Elantra 2013 г.в. с шикарными фарами изогнутой формы и плавными линиями. Сзади пассажиры часто упирались в потолок головой.

Идеальная машина для автоэгоиста. Но 95% времени я ездил один и в принципе выбор был и сделан для себя любимого, а 20-50 км в неделю остальные могут потерпеть.

Даже свозил на ней семью и тёщу на море. Тёща естественно ехала сзади )))

Мотора 1.6 мне не хватало, хотелось крутить его по максимуму....

   

Долго не мог привыкнуть к жизни пешехода, брал такси, пользовался всеми возможными ухищрениями, даже умудрился 2 месяца прокататься на такси практически бесплатно постоянно регистрируя новые аккаунты.

Когда халявные такси закончилось, всеми возможными способами мой автоэгоист избегал метро и наземного транспорта. Так начал гонять на велосипеде в любую погоду.

   

Далее появились каршеринги.

В какой то момент меня "стукнуло", пошел сдал на права категории А и купил новый дешёвый китайский мотоцикл.

Отказался один сезон и продал. Все таки когда у тебя тормоза на ходу отказывают, это к дождю )

Через 2 года новый владелец мотоцикла, студент, нашел меня, попросил помощи с переоформлением т.к. с документами был непорядок и контакты были утеряны.

Студенту помог, вручив в добавок шлем, потоперчатки и пару советов, что тормоза надо сделать.

Студенту передаю привет и желаю скорейшего выздоровления....

   

И вот я подхожу к моменту выбора виновника отзыва.

Выбор уже старался делать осознанный, с учётом финансов, до 350 000, нужен был салон для всей семьи, багажа, нужна была возможность перевозить длинногабаритный груз, лестницу.

Сразу понял что мой вариант 7-ми местные машины и скорее всего минивены.

Отец уже 20 лет катается на Ford Galaxy 2000 г.в. и после длительных осмотров авто на площадках блюфиша, я успокоился и начал искать конкретную машину, Sharan, Galaxy, Alhambra.

   

Итак, просмотрев с десяток вариантов, послушав разные мнения, сделал выбор.

Я понимал, что беру очень старую машину и был готов к проблемам.

Но как же я недооценивал объемы этих проблем...

Машина, которая понравилась, была без сильного криминала по кузову, ржавчинка, пороги надо варить, для 20 летнего авто это нормально.

Как посоветовали понимающие люди, проблемы с кузовом решать дороже и сложнее чем проблемы со всем остальным.

Из этого и исходил.

Автомобиль смотрели с отцом на парковке, где и прокатились....

   

Выбирал сервис, где мне смогут отремонтировать рейку, смотрел отзывы, цены, в итоге решил ехать в проверенный отцом сервис на Сабировскую 41В.

Местный владелец, языкатый чертяка Алексей уболтал на ремонт остальных мелочей.

Про цены я молчу, так принято в мегаполисах, брать за каждый чих и взгляд на машину, но так или иначе работа выполнена, хоть и с одним косячком (стучала левая опора, неверно поставили фиксирующую гайку, позже сделал у гаражника).

В итоге сделали (цены только за работы):

- заменены опоры амортизаторов по 2400 за СУ каждой

- ремонт основного вала рулевой рейки 1700

- СУ рулевой рейки 4000

- сделан развал 1350 (схождения в авто нет)

- ремонт распределителя усилий рулевой рейки 1300

- арматурные работы ( устранение течи антифриза, теплозащита, глушитель, ревизия ШРУСов) 4000

в ШРУСы для чего-то было набито смазки через край перед продажей, кто знает для чего это могло быть сделано, прошу прокомментировать....

   

Только я выехал из сервиса, проехал 5 км и машина встала прямо на набережной.

Стартер крутиться, не заводится.

Симптомы были очень печальны, начали поступать мысли о двигателе.

После небольших ковыряний, вызвал эвакуатор и решив отбросить негативные мысли о двигателе, повез своего "несущего королей" (дословный перевод Sharan с персидского) к автоэлектрикам на диагностику.

Диагносты в принципе не плохие, но видимо есть специфика, которая не позволила точно установить причину с первого раза.

Через день получил резюме, что произошло замыкание в цепи с датчиком скорости, его устранили, но (!!!) датчик надо заменить....

   

Пока ждал панель, умудрился закипеть на Витебском в пробочке.

Было обидно, что одна проблема тянет другую и так по цепочке. Температура охлаждайки не отображалась и когда увидел клубы пара и дыма было уже поздно.

Отъехал в сторону, попробовал долить водички - все выливалось, место течи было не видно.

Сначала подумал на самодельный тройник системы охлаждения, который мне поставили в первом сервисе, но внешне он был на том же месте с новыми хомутами.

Что делать, отменил дела, вызвал аварийку и в сервис, на этот раз к гаражникам....

   

Решив все основные проблемы я решил сосредоточиться на улучшении авто и замене расходников.

Первым делом поменял масло в двигателе

- залил полную синтетику (Масло моторное синтетическое "Magnatec A3/B4 5W-40")

- заменил масляный фильтр

- заменил воздушный фильтр

- заменил салонный воздушный фильтр

- заменил радиатор системы охлаждения, старый по виду старше самой машины (поставил AVAVWA2247)

- заменил лампочки, крепления солнцезащитных козырьков

-заменил колодки задних фонарей

- демонтировал ксенон и блоки розжига оставшиеся от кого-то из прошлых владельцев, заменил кожухи ближнего света фар (VAG7M0 941 607 A) взамен старых дырявых от колхозного ксенона

...

   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Sharan 1998 в России