Отзыв автовладельца Volkswagen Sharan 1998

Фольксваген Шаран 1998 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
7254
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.3
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.3 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 300 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Добрый день, уважаемые Дромовцы.
Вот и я добрался до клавиатуры с желанием рассказать о старом по новому.

Сначала немного предистории, просто в кратце расскажу на чем ездил до сегодняшнего дня.

Первая машина была 8-ка, выиграв в казино небольшую сумму денег купил старое корытце с дырками в полу. Но это была самая мужская романтика, ремонты своими руками, покраска капота во дворе дома с другом, поломки в неизведанных краях.
Несмотря на проблемы, о первом автомобиле у всех остаются самые теплые воспоминания.

Далее была 21115, 21114.
14 была в идеальном состоянии, радовала вообще всем.

Устав от ВАЗа взял в кредит Шевроле Авео Т300. Бодрая, юркая, молодежная. Из минусов, не хватает 6 передачи
Вернувшись с отпуска сел за руль и буквально через пару дней в тотал разбил красавицу.
Регистратор разлетелся на куски и как раз последние 3-5 секунд перед аварией не попали на запись.
Со скрипом, экспертизами и задействованием всех "связей" получил страховку, встал, отряхнулся и начал думать над новым выбором.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ввиду молодости больше думал над внешним видом и динамикой, нежели над практичностью.

Выбор пал на Hyundai Elantra 2013 г.в. с шикарными фарами изогнутой формы и плавными линиями. Сзади пассажиры часто упирались в потолок головой.

Идеальная машина для автоэгоиста. Но 95% времени я ездил один и в принципе выбор был и сделан для себя любимого, а 20-50 км в неделю остальные могут потерпеть.

Даже свозил на ней семью и тёщу на море. Тёща естественно ехала сзади )))

Мотора 1.6 мне не хватало, хотелось крутить его по максимуму....

   

Долго не мог привыкнуть к жизни пешехода, брал такси, пользовался всеми возможными ухищрениями, даже умудрился 2 месяца прокататься на такси практически бесплатно постоянно регистрируя новые аккаунты.

Когда халявные такси закончилось, всеми возможными способами мой автоэгоист избегал метро и наземного транспорта. Так начал гонять на велосипеде в любую погоду.

   

Далее появились каршеринги.

В какой то момент меня "стукнуло", пошел сдал на права категории А и купил новый дешёвый китайский мотоцикл.

Отказался один сезон и продал. Все таки когда у тебя тормоза на ходу отказывают, это к дождю )

Через 2 года новый владелец мотоцикла, студент, нашел меня, попросил помощи с переоформлением т.к. с документами был непорядок и контакты были утеряны.

Студенту помог, вручив в добавок шлем, потоперчатки и пару советов, что тормоза надо сделать.

Студенту передаю привет и желаю скорейшего выздоровления....

   

И вот я подхожу к моменту выбора виновника отзыва.

Выбор уже старался делать осознанный, с учётом финансов, до 350 000, нужен был салон для всей семьи, багажа, нужна была возможность перевозить длинногабаритный груз, лестницу.

Сразу понял что мой вариант 7-ми местные машины и скорее всего минивены.

Отец уже 20 лет катается на Ford Galaxy 2000 г.в. и после длительных осмотров авто на площадках блюфиша, я успокоился и начал искать конкретную машину, Sharan, Galaxy, Alhambra.

   

Итак, просмотрев с десяток вариантов, послушав разные мнения, сделал выбор.

Я понимал, что беру очень старую машину и был готов к проблемам.

Но как же я недооценивал объемы этих проблем...

Машина, которая понравилась, была без сильного криминала по кузову, ржавчинка, пороги надо варить, для 20 летнего авто это нормально.

Как посоветовали понимающие люди, проблемы с кузовом решать дороже и сложнее чем проблемы со всем остальным.

Из этого и исходил.

Автомобиль смотрели с отцом на парковке, где и прокатились....

   

Выбирал сервис, где мне смогут отремонтировать рейку, смотрел отзывы, цены, в итоге решил ехать в проверенный отцом сервис на Сабировскую 41В.

Местный владелец, языкатый чертяка Алексей уболтал на ремонт остальных мелочей.

Про цены я молчу, так принято в мегаполисах, брать за каждый чих и взгляд на машину, но так или иначе работа выполнена, хоть и с одним косячком (стучала левая опора, неверно поставили фиксирующую гайку, позже сделал у гаражника).

В итоге сделали (цены только за работы):

- заменены опоры амортизаторов по 2400 за СУ каждой

- ремонт основного вала рулевой рейки 1700

- СУ рулевой рейки 4000

- сделан развал 1350 (схождения в авто нет)

- ремонт распределителя усилий рулевой рейки 1300

- арматурные работы ( устранение течи антифриза, теплозащита, глушитель, ревизия ШРУСов) 4000

в ШРУСы для чего-то было набито смазки через край перед продажей, кто знает для чего это могло быть сделано, прошу прокомментировать....

   

Только я выехал из сервиса, проехал 5 км и машина встала прямо на набережной.

Стартер крутиться, не заводится.

Симптомы были очень печальны, начали поступать мысли о двигателе.

После небольших ковыряний, вызвал эвакуатор и решив отбросить негативные мысли о двигателе, повез своего "несущего королей" (дословный перевод Sharan с персидского) к автоэлектрикам на диагностику.

Диагносты в принципе не плохие, но видимо есть специфика, которая не позволила точно установить причину с первого раза.

Через день получил резюме, что произошло замыкание в цепи с датчиком скорости, его устранили, но (!!!) датчик надо заменить....

   

Пока ждал панель, умудрился закипеть на Витебском в пробочке.

Было обидно, что одна проблема тянет другую и так по цепочке. Температура охлаждайки не отображалась и когда увидел клубы пара и дыма было уже поздно.

Отъехал в сторону, попробовал долить водички - все выливалось, место течи было не видно.

Сначала подумал на самодельный тройник системы охлаждения, который мне поставили в первом сервисе, но внешне он был на том же месте с новыми хомутами.

Что делать, отменил дела, вызвал аварийку и в сервис, на этот раз к гаражникам....

   

Решив все основные проблемы я решил сосредоточиться на улучшении авто и замене расходников.

Первым делом поменял масло в двигателе

- залил полную синтетику (Масло моторное синтетическое "Magnatec A3/B4 5W-40")

- заменил масляный фильтр

- заменил воздушный фильтр

- заменил салонный воздушный фильтр

- заменил радиатор системы охлаждения, старый по виду старше самой машины (поставил AVAVWA2247)

- заменил лампочки, крепления солнцезащитных козырьков

-заменил колодки задних фонарей

- демонтировал ксенон и блоки розжига оставшиеся от кого-то из прошлых владельцев, заменил кожухи ближнего света фар (VAG7M0 941 607 A) взамен старых дырявых от колхозного ксенона

...

   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Sharan 1998 в России


Добавить отзыв