Итак, просмотрев с десяток вариантов, послушав разные мнения, сделал выбор.
Я понимал, что беру очень старую машину и был готов к проблемам.
Но как же я недооценивал объемы этих проблем...
Машина, которая понравилась, была без сильного криминала по кузову, ржавчинка, пороги надо варить, для 20 летнего авто это нормально.
Как посоветовали понимающие люди, проблемы с кузовом решать дороже и сложнее чем проблемы со всем остальным.
Из этого и исходил.
Автомобиль смотрели с отцом на парковке, где и прокатились....
Выбирал сервис, где мне смогут отремонтировать рейку, смотрел отзывы, цены, в итоге решил ехать в проверенный отцом сервис на Сабировскую 41В.
Местный владелец, языкатый чертяка Алексей уболтал на ремонт остальных мелочей.
Про цены я молчу, так принято в мегаполисах, брать за каждый чих и взгляд на машину, но так или иначе работа выполнена, хоть и с одним косячком (стучала левая опора, неверно поставили фиксирующую гайку, позже сделал у гаражника).
В итоге сделали (цены только за работы):
- заменены опоры амортизаторов по 2400 за СУ каждой
- ремонт основного вала рулевой рейки 1700
- СУ рулевой рейки 4000
- сделан развал 1350 (схождения в авто нет)
- ремонт распределителя усилий рулевой рейки 1300
- арматурные работы ( устранение течи антифриза, теплозащита, глушитель, ревизия ШРУСов) 4000
в ШРУСы для чего-то было набито смазки через край перед продажей, кто знает для чего это могло быть сделано, прошу прокомментировать....
Только я выехал из сервиса, проехал 5 км и машина встала прямо на набережной.
Стартер крутиться, не заводится.
Симптомы были очень печальны, начали поступать мысли о двигателе.
После небольших ковыряний, вызвал эвакуатор и решив отбросить негативные мысли о двигателе, повез своего "несущего королей" (дословный перевод Sharan с персидского) к автоэлектрикам на диагностику.
Диагносты в принципе не плохие, но видимо есть специфика, которая не позволила точно установить причину с первого раза.
Через день получил резюме, что произошло замыкание в цепи с датчиком скорости, его устранили, но (!!!) датчик надо заменить....
Пока ждал панель, умудрился закипеть на Витебском в пробочке.
Было обидно, что одна проблема тянет другую и так по цепочке. Температура охлаждайки не отображалась и когда увидел клубы пара и дыма было уже поздно.
Отъехал в сторону, попробовал долить водички - все выливалось, место течи было не видно.
Сначала подумал на самодельный тройник системы охлаждения, который мне поставили в первом сервисе, но внешне он был на том же месте с новыми хомутами.
Что делать, отменил дела, вызвал аварийку и в сервис, на этот раз к гаражникам....
Решив все основные проблемы я решил сосредоточиться на улучшении авто и замене расходников.
Первым делом поменял масло в двигателе
- залил полную синтетику (Масло моторное синтетическое "Magnatec A3/B4 5W-40")
- заменил масляный фильтр
- заменил воздушный фильтр
- заменил салонный воздушный фильтр
- заменил радиатор системы охлаждения, старый по виду старше самой машины (поставил AVAVWA2247)
- заменил лампочки, крепления солнцезащитных козырьков
-заменил колодки задних фонарей
- демонтировал ксенон и блоки розжига оставшиеся от кого-то из прошлых владельцев, заменил кожухи ближнего света фар (VAG7M0 941 607 A) взамен старых дырявых от колхозного ксенона
...