Всем доброго дня и настроения)
Отзыв будет по сути просто потоком мыслей после покупки авто, по этому заранее хочу сказать что каких-то глубоких анализов и выводов по автомобилю не будет)
~Коротенькая предыстория~
Катался на хонде торнео 2000г 6 лет, первая машина, уже врос в неё, знал все её косяки, свапал мотор, но при этом достойно отъездил на ней большое количество км и не подводила, но последний год владения хондой начал задумываться о чем то новом, за столько лет уже сформировалась основа того что я хочу от следующего автомобиля. Так же было решено заказывать из Японии, так-как цена-качество соответствовала тому что я хотел, на п.руль пофиг)
Самым основным критерием для выбора авто - хотелось паркетник, свежий и комфортный в езде. Мониторив рынок около года, выбор пал на C-HR, Vezel, XV, CX-30 и как план Б - на всякие хетчи и седаны mazda, bmw.
Ну и в общем пока я мониторил цены конечно взлетели и появилось классическое: "если бы я раньше заказал", "а вот если бы пару лет назад", ну, тут ничего не поделаешь уже, стиснув зубы искал дальше.
Пока смотрел тачки, покатался на C-HR и Vezel совсем немного и даже понять ниче толком не успел, салон более-менее запомнил и всё. По положительным отзывам CH-R выигрывала, но цены....
И как-то вечером чисто случайно за все это время что я смотрел натыкаюсь на VW T-CROSS, зацепила глаз, стал её смотреть, изучать, внешне мне сильно понравилась, клиренс приятный, салон на вид ну достойный. Так-как машина пока не популярна, да и в целом в 19 году начали производить за её практичность никто не скажет, пришел к выводу что зависит от эксплуатации авто и дсг нечего бояться если нормально все менять и делать. Сейчас вон в среднем большинство машин 150~ откатывают до серьезных проблем. В этот же день когда я нашел авто - нашел её и на дроме в своем городе и покатался, за 20 минут катания один фиг ниче понял, но и отвращения не вызывала, а даже наоборот по управляемости и комфорту был доволен и разгон для 3-х цилиндров - не ожидал конечно такой приятной динамики, даже не верил). Поварившись в мыслях пол дня было решено заказывать. В этот же день звоню в контору в Владивостоке, заключаем договор, сумма была 1450, за полторы недели не могли ничего урвать, постоянно на чуть-чуть да ставку выше ставили. И тут опять же случайно выкладывается объявление на дром из другого города, по цене вышло так-же как я бы слетал до Владивостока и вернулся бы обратно. Созвонился, договорился, 6 часов пути в город и вот я приобрёл машинку.
~Теперь про авто~
Авто 4.5 балов, 30к пробега, вся в родне.
Откатал 2500км за недели 2 и есть чем поделиться.
Сначала пройдусь по оценке. Это моя субъективная оценка и мое мнение.
- Внешний вид -
Внешний вид сразу понравился когда нашёл, пока даже придраться не к чему, всё устраивает. Заставляет оборачиваться на неё, да и не только меня, посматривают на неё)
- Салон -
Просторный, особенно если сравнивать с c-hr.
Внешний вид - круть. Не все японцы могут похвастаться таким внешним видом, особенно конкурент Rize(не в обиду).
Сидушки удобные, спина не болит, жопа тоже, комфортно)
Всё находится там где надо, НО есть моменты которые вот можно было бы сделать и ничего бы им этого не стоило)
1. Пластик, всё пластиковое, вся торпеда, пока не скрепит, но чувствую с нашими дорогами скоро застрекочет)
2. Нет ручек на потолке, их в принципе нет, мне нравятся эти ручки, удобнее с ними, а тут даже у пассажиров нет - странно)
3. Крутилка для спинок сидений, серьезно? Я не говорю про электронные сидушки и запоминалки положения сидушек, но хотя бы рычажок с откидыванием сделали бы)
В общем-то это мелочи, в остальном всё круто.
- Двигатель -
3 цилиндра, много ума не надо что бы понимать что 4 лучше, отсюда и такая оценка.
Присутствуют небольшие вибрации на холостых когда просто стоишь, в дороге ниче такого нет, видел что говорят что мол в педаль отдает, но сколько не ездил, не замечал ничего такого.
Двигатель не слышно в пассивном режиме, но когда даешь газку, то издает приятный рык)
Больше пока сказать нечего, мало откатал и повода под капот лезть не было.
Посмотрим потом когда масло надо будет менять.
- Ходовая часть -
Отрабатывает достойно, отличная управляемость, едет плавно, ямки, бугры, кочки отрабатывает очень хорошо.
Но вот стыки - это главный враг для подвески, на стыках есть чувство что у тя ща колеса отвалятся)
От себя:
- Шумоизоляция - 160кмч И я могу со своей спокойно общаться не крича, для меня шумка очень была важна, так-как непосредственно влияет на комфорт и тут я доволен. В хонде как в самолете, за 100 кмч уже идешь на взлёт)
- Мультимедиа -
Доволен как слон, функциональная, музыка шикарно играет, громко и чисто, и низы, и верха норм играют.
Большой экран, мультируль.
Так-как машина с японии, в магнитоле была японская прошивка с двумя языками: японским и английским. Благодаря ребятам с драйва, разобрался и прошил и русифицировал магнитолу за вечер и активировал Carplay и всё стало ваще супер) Для кого-то это уже обыденность, но для меня это в новинку и радость пока еще не отпускает)
~Общие впечатления~
Рад что в такой бюджет получилось взять такой интересный годный вариант, да, кто-то скажет что за эти деньги можно взять x-line или что-нибудь еще и возможно вы будите правы, но визуально салон и внешний вид мне куда приятней в т-кроссе. А по надежности можно долго разговаривать, да только не к чему это не приведет. Я рискнул не взирая на возможные потом последствия, но че бояться-то всю жизнь, раз живём)
Динамика для меня была удивлением, я хз дело в коробке или моторе или все вместе, но машинка так и просит в городе похасанить, хотя я вообще далек от этого, а тут нет нет, да газ в палас и попидалировал до светофора)
Может после хонды так, хз))
Багажник маленький если что, но радует что задние сидушки складываются. Но и мне там доски не возить, ребенка нет, багажника хватает для двоих.
Пока на этом всё, хейтеры в атаку)
Будет что добавить - добавлю, а пока всем бобра)