Отзыв автовладельца Volkswagen T-Cross 2020

Фольксваген Т-Кросс 2020 — отзыв владельца

, Якутск
1580
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.8
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 45 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Введение.
Для каждого одна и та же машина воспринимается по разному, в зависимости от взглядов и приоритетов, а так же количественного опыта эксплуатации предыдущих авто. В этой связи отзыв на автомобиль является субъективным мнением автора и не в коей мере не претендует на истину в последней инстанции.
Каждый перед тем как брать авто читает статьи, желательно отзывы, проецирует под свое мнение и решает; подходит ли авто или нет. Т КРОСС именно тот случай когда информации мало, а хочется купить. И в этой связи цель отзыва, помочь людям разобраться, брать или нет. Разобью отзыв на части , что бы каждый мог пропустить лишнюю для себя информацию.
Отзыв не будет структурирован, а написан в виде потока беспорядочных, импульсивный мыслей. Филологов и отличников правописания, прошу посещать тематические сайты. В красноречии, деепричастных оборотах и в целом правописании с вами мне не конкурировать.

Муки выбора.
Август 2024 года, супруга накопила на собственное транспортное средство и поставила задачу уложиться до 1 800 000 рублей. Критерии: подержанный, без пробега по РФ, не старше 2020 года, цвет не белый и не черный, клиренс не ниже 175 мм, 4 WD, желательно (но не обязательно) левый руль.
1 претендент – Тойота Райз.
Самым сбалансированным вариантом подходящим под все критерии (за исключением Пруля) являлся Тойота Райз, на начало августа 2024 года из разговора с компанией Токидоки, рассчетная стоимость с ЖД доставкой до Новосибирска составила 1 750 000 рублей с оценкой 4 балла. Сразу предупредили, что если WD, то состояние авто будет немного хуже нежели передний привод, объяснили это наличием реагентов на севере Японии, ну и мои догадки более суровые условия эксплуатации если вообще их можно назвать в Японии таковыми.
Основываясь на опыте предыдущих лет, если выбрал машину в ней как минимум нужно посидеть, а еще лучше прокатиться. В общем представилась возможность посидеть и прокатиться на Тойота Райз или Рэйз. В целом машинка резвая если один за рулем, на трассе акустический комфорт отсутствует как таковой, со слов владельца на трассе при скоростях более 100 км., чувствуется повышенный расход топлива. Показалось машинка жестковатой. Мне лично авто показалось не такое радужное как себе представлял. Посмотрел тесты на безопасность при боковом столкновении, насколько помню была то ли одна то ли две звезды из пяти возможных. Узнал стоимость АККП, в районе 450 000 рублей. Вот это поворот!!! То что АКПП придет в негодность, шанс не великий, но все же имеется. Поговорил с перекупами. Говорят, что у них машины такого плана если 4 WD, продаются тяжелее чем переднеприводные.
Пообщался с соседом у которого переднеприводный паркетник у жены (никогда не понимал кроссовер на переднем приводе), Черри Тиго 8 Про Макс (не Айфон).  Получил информацию, что у супруги не возникало проблем зимой с отсутствием ВД, знаю что она «тот еще ездок»))).
В общем сказал супруге, что она хороший водитель и опыта у нее не занимать и порекомендовал ей присмотреться к переднему приводу в этот бюджет. Вроде убедил и сразу же предложил НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ – мАсквич!!! Сразу получил ответ: меня подруги не поймут)))…  Почитав информацию, в прочем как и всегда «наш (китайский)» автопром лотерея, попадется хороший экземпляр будет ездить, нет – значит нет. Но я нашел соседа во дворе у которого Москвич, посмотрел, посидел; в принципе не плохо для такой цены (1 770 000), я бы даже сказал очень не плохо. Приятно удивила толщина металла, прям как на Ладе, реально на Ладе метал толще чем на японских и китайских авто, на ОМОДЕ С5 так вообще фольга. Ну не убедил супругу. Да и ладно.
Показал, Т КРОСС на фото, супруга говорит нравится. Ну как понимаете, авто редкое ни посидеть ни тем более прокатиться перед покупкой нельзя. Нашел по объявлению литровый праворульный Т кросс, созвонился, прокатился, даже за рулем, салон понравился, динамики на мой взгляд хватало. Понравилось. Информации в инете крайне мало, пришлось поглотить тонны информации. Есть праворукие литровые на 116 л.c. и леворукие с Европы и Китая. Из Китая можно заказать турбированный, переднеприводный, объем 1.4 – 150 л.с.. коробка у всех DSG. На литровых кроссах нет балансировочного механизма, поэтому имеется небольшая вибрация в салоне, все таки три цилиндра. Из инета узнал, что на трехцилиндровые двигатели патент балансировочного механизма зарегистрирован за Митсубиси, логично предположить, ЧТО ВАГ отказался от приобретения патента и забил на собственную разработку. Посмотрел предложения на Дроме, были под заказ Кроссы из Китая, левый руль, 1.4. 150 л.с., подумал: «вот это будет другая песня в отличии от литрового Кросса, да и еще левый руль.
Выбор пал на Т Кросс, 1.4 – 150 л.с. из Китая (привод передний).
В целом проблем с запчастями нет. Группа ВАГ, в отличии от Японцев (помню как на Прульные авто конца 90 -х начала 2000 -х., на одну и ту ж е марку но разную по годам не подходили зап. Части) любит все унифицировать. И многие зап. Части идут с WV Поло. Имеется много аналогов, по цене так же как на Тойоту если не дешевле. На парковке спросил у соседа про ломучесть ВАГа, у него кстати VW Поло был. Говорит за 78 000 км только расходники и никаких проблем, ударили этим летом, восстановлению не подлежит, взял Шкоду такого же класса.
Справочно по цене запасных частей: Диски сцепления на DSG на момент заказа авто - августа 2024 года - 65 000 рублей. Работа по замене около 15 000 рублей. Коробки ходят и по 200 и по 300 т. км..  (вспоминаем про замену коробки в Тойота Райз 450 т.р. только сама коробка). Еще одно обстоятельство в пользу надежности WV: в одно время в Шанхае 90 процентов такси были авто WV, не смотря на то, что там завод WV, если бы они выпускали не надежные машины, то и смысла их эксплуатировать в такси не было. Ну вроде бояться нечего. Берем.

Покупка.
Август 2024 года, национальная валюта бьет антирекорды. Созвонился с фирмой по пригону авто из Китая, рассчитали, на момент звонка, вышло на 30 т.р. дороже чем в объявлении. Пока я думал пару недель исходя из курса юаня авто подорожал еще на 50 т.р.. Мало кто занимается СВИФТ переводами средств в Китай, в Новосибирске это банк АТБ. Переводы идут от 5 рабочих дней ( по заявлению банка) до месяца!!! У кого то спустя месяц, средства возвращаются. Перевод супруги шел 7 рабочих дней, повезло из за того что принимающая сторона отработала схему и принимает через насколько помню какой то Харбинский то ли Шанхайский банк, в другие банки переводы идут намного дольше. Не верьте заманухе в объявлениях о цене приобретении авто при заказе в Китае, может выйти дороже так как расчеты произведены на момент подачи объявления, а курс юаня скачет каждую неделю. Сроки поставки авто так же зависят от местоположения приобретаемого авто в Китае. Это ни как брать из Японии, где все понятно и прозрачно по срокам. Заказ авто попал накануне повышения утиль-сбора с октября, все брали авто как бешеные. Хотя авто для личного пользования (владение не менее года) если не изменяет память до 3 литров не облагается коммерческим сбором, супруга заплатила около 5 т.р.. Как говорится народ крестили да не просветили. Из за повышенного спроса китайцы немного подняли цены на б/у авто. Но я успел взять по «старой» цене. Если по аукционам Японии более или мене понятно по состоянию авто то из Китая не понятно в каком состоянии, ментально китайцы не японцы, много шарлатанов, пытающихся втюхать битые (восстановленные) и утопленные авто. Поэтому авто обязательно проверять толщиномером заказ замера по видео, желательно компьютерную диагностику и никуда без подробного видео самого авто. Естественно пробить авто по китайским сервисам на ДТП, ремонты, страховки и т.д.. А еще лучше съездит в Китай и самому посмотреть авто (шучу). Ну и из за наплыва авто, таможилась машина две недели вместо положенных двух дней, жалобы в различные инстанции не помогают. В целом с даты оплаты до получения авто прошло 2 месяца. Но повторюсь, был ажиотаж. Выбрал максимальную комплектацию из двух возможных. Отличия максималки: электронный климат контроль, диски на 17 (в минималке на 16, у японских литровых есть диски на 18), подогрев зеркал, электронная приборка и сенсорная аудио система, колонки от фирмы «beats», может еще чем то отличаются.


Двигатель.
Двигатель, рядный, четырехцилиндровый, четырехтактный, турбированный 1.4 -150 л.с.. Работает тихо и стабильно в отличие от литрового собрата. Маркировка двигателя DJS, что это за двигатель такой? Нет нет, даже не пытайтесь найти про него информацию в русскоязычном  Интернете. Ее там просто нет. За исключением того, что ставится он на Т Кросс в Китае. Есть один пост на Драйве, что предположительно это двигатель 1.4 TSI CZDA (скорее всего так и есть), который ставится на Тигуан, Пассат, Ауди А3, Шкоды различные. Не благодарите. А теперь вы можете найти кучу информации по 1.4 TSI CZDA. Двигатель к 2020 году доработан, все слабые места устранены. Цепной и надежный. Единственное, что нашел отрицательного, если длительное время ездить на малых оборотах, закисает какой то рычажок, есть видео на Ютубе. Не критично. И не грозит, так как зная данное обстоятельство иногда можно поддать газку. Ходит порядка 300 000 км.. По современным меркам не плохо. Какое масло заливать? Решать конечно вам. Из той информации, что я усвоил из Интернета и из разговоров с ваговодами. Льют 0w20, специализированный допуск WV – 508, спецификация общая ACEA C5, далее допы по присадкам на любой вкус и цвет. Есть информация о том, что льют 5w30, 5w40 насколько понял это для старой итерации двигателя. Полагаю, что такую вязкость можно лить после 100 т. км. для новой итерации двигателя. А теперь крамола: можно и ревитализант как только компрессия будет падать минус 2 единицы (у всех по разному после какого пробега) заливать типа Супротека либо Хадо  и лить после восстановления компрессии так же 0w20. Турбина современная надежная, по конструкции отличается от турбин предыдущего поколения наличием охлаждения антифризом, да и сама конструкция доработана, есть примеры по 300-400 т. км без ремонта. Но по общему мнению турбина ходит 100 т км., но это к счастью уже в прошлом, сейчас турбины ходят до 200 т. км. (Пример: у товарища по месту работы ВАГ на турбине, пробег 200 т. км, с турбиной все в порядке). В целом турботаймер для данной турбины не нужен. Важно просто знать, что после интенсивной езды по трассе надо дать остыть турбине пару минут. А при размеренной езде в городе вообще не требуется холостой ход двигателя, перед тем как заглушить авто. Если погоняли, достаточно проехать «пару , тройку» км. в спокойном режиме перед пунктом назначения. Кстати по паспорту 95, а на литрового собрата идет 98. Для наших условий лучше 95, так как на межгороде не на всех заправках есть 98, да и разница в цене за литр бензина ощутима. 55 -58 за литр 95, 75-78 за литр 98.  

Коробка.

DSG – DQ 200, сухая. Кто то скажет мокрая надежнее, но тут надо учитывать, что для подобного рода авто такие как т кросс по умолчанию устанавливаются сухие, мокрые коробки идут для более мощных двигателей. Судя по отзывам, надо поменять масло в мехатронике на 60 т. км. и все. Коробки судя по информации имеющейся на Ютубе ходят по 200 т км без нареканий при адекватной эксплуатации. Так же по информации имеющейся в интернете у коробки имеются рывки, при переключении с 1 на 2, особенно чувствуется это при  простое в пробках. Грешат на прошивку и яко бы после прошивки от Новосибирского мастера Анди (или Энди) Астра становится лучше. Высказывалось мнение, что данная проблема заводской прошивки связана, с тем, что WV за основу берет движение по автомагистралям, а не исходя из простоя в пробках. Переживал по этому поводу. Но переживания оказались напрасными. На Т Кросс собранном для внутреннего рынка Китая, а именно на заводе в Шанхае (он там единственный) такой проблемы у коробки нет. Полагаю, что Китай стоит в пробках и уже для китайского рынка настройки коробки другие с завода. Есть конечно рывки но это не связано с алгоритмами работы коробки, а вытекают из самого принципа ее работы. Все таки сцепление жесткое в отличие от классического автомата. Понравилась ли работа  DSG? Однозначно да. При резком нажатии на педаль газа разгон плавный без секундной задумчивости в отличии от классического автомата. Тяговое усилие без отъедания мощности более ровное и мощное. В начале 2000 -х смотрел как гоняли  «драг» по прямой Хонда Аккорд 2000 г.в. один SIR T (механика) другой автомат типтроник, у обоих по 180 л.с., так на механике всегда уезжал на корпус - два на отрезке в 500 метров и отрыв был с самого страта. Поэтому DSG (та же механика с автоматическим переключением) эффективнее классического автомата. Но по сравнению с электричками конечно уступает в динамике разгона. По надежности у этих коробок все нормально, все недостатки устранены, бояться их не стоит.
Не устану писать про отставание общественного мнения в отношении инноваций:  помню когда появились автоматы в 90 – х, говорили они не надежные, будут ломаться, а вот механика это вестщь, в 2000 – х писали уже что автомат надежный, а вот вариатор не годится, сейчас же в объявлениях пишут надежный проверенный вариатор (не мыслимое выражение), не робот))) Считаю мы уже на той стадии когда можно считать и сказать: «надежный робот, не вариатор».)))

Связка коробка, двигатель.

Современная тенденция - турбомотор с роботом.  Когда и на каких оборотах подключается турбина мне не известно. Но по ощущениям нет никах провалов и недостатка в мощности в любом диапозоне. Не знаю ответа на вопрос: есть ли турбояма? По заявленным характеристикам разгон до 100 км в час. 8.8. секунд., ровно столько же как у Прадо 4 литра с 2018 года. Думаю достойно. По моему мнению работа коробки и двигателя настроены идеально. На сухом асфальте с места при резком ускорении даже могут шлифовать колеса. Мощности хватает, при чем даже тогда когда в авто размещаются 4 человека и чемоданчик в багажнике. Звук двигателя отличается от японского автопрома, более какай то технологичный что ли ))) мне нравится. Машинка резвая и юркая, провоцирует нажать на педаль  газа, не побоюсь этого слова дарит эмоции (в отличии от Райза). Габариты чувствуются хорошо, парковаться легко. Тормоза цепляют хорошо и прогнозируемо.

Ходовая часть.

По моим ощущениям лучшая настройка подвески для наших дорог, которая лично для меня подходит на все 100 процентов. В Новосибирске много дорожного полотка с мелкими стыками и другими дефектами, подвеска проглатывает такое на ура, очень комфортно и важно, что это не зубодробильная доска. Но если колесо попадает в яму чувствуется пробой, такое ощущение, что стойки умерли и не работают. Дорогу для такой мягкости подвески и клиренса в 180 мм на удивление держит не плохо, вопреки мнению других ваговодов, которые сравнивают управляемость Вагов с клиренсом в 15-16 см.. В целом поведение ходовой меня порадовало, ставлю зачет. Прям то, что надо для Российских дорог.

Эргономика салона и электрика.

Пластик деревянный, из натурального, немецкого, пластикового дуба. Но лучше чем в Тойота Райз, хуже чем в мазда сх 3. Но для такого класса авто ждать чего то экстраординарного не приходится. Панель приборов электронная с разными настройками, функциями и анимацией в виде четко прорисованной модели авто, с хорошим откликом. Японцам такого класса такое даже и не снилось. На центральной мониторе можно например настроить должны ли автоматически закрываться двери, открываться все или одна водительская, как будет включаться и выключаться свет при открывании двери и сколько задержка освещения после закрытия авто. Есть голосовой помощник, бесполезен для России, есть карплей но через провод, для анройда есть приложения но на китайском языке. Единственное, что предупреждает есть ли камеры скорости. Как отключить не знаю. Языка два: китайский и английский, думаю прошить на русский, цена вопроса 15 т.р.. Имеется камера заднего вида с проекцией движения, качество камеры. Но качество изображения такое себе. Звук от «beats», лучше чем во многих авто такого класса, можно через головное устройство настроить подачу звука для любого пассажира, пользовался несколько раз, настроил подачу звука для заднего правого пассажира и мне практически не слышно, сам слушал аудио книгу с телефона.  
Сиденья с механическими настройками (электрических нет в природе на данное авто), более или менее удобные, спину после длительных поездок не ломит. Обзор и место водительской посадки идеальные, в отличие от корейских и японских авто, где либо низко, либо высоко. Места в салоне необходимо, достаточно. Для задних пассажиров при настройки сиденья под мой рост 178 см., остается от коленок до переднего сиденья около 20 см. (места сзади для колен больше чем на Хонда Везель). Сзади сиденья для ближних поездок по городу не вызывает дискомфорта, угол наклона приятный, но думаю на дальняк будет не совсем удобно. Китайцы любят панорамную крышу, поэтому в максималке она у меня есть.  По мне так бесполезная вещь. Сколько не было авто с такой крышей, практически не пользовался. Но коли есть открывал ее в октябре, что то в этом есть. Но маленький сын 2 года, оценил, просит всегда открыть жену крышу в поездках. Зимой от шторки веет холодом, не доставляет никаких неудобств, так как зимой всегда как и все в верхней одежде в авто. Климат контроль двухзонный, зимой тепло. Есть воздуховоды в ноги задним пассажирам и воздуховод по середине из подлокотника (на японских авто нет воздуховода для задних пассажиров из подлокотника). Для задних пассажиров имеется два ЮСБ разьема, удобно. Спереди есть ЮСБ из головного устройства и можно установить зарядку от прикуривателя. Багажник маленький, влезает чемодан среднего размера. Есть релинги на крышу, можно поставить бокс для дальних поездок. Бардачки дверные достаточно вместительные, бардачок между сидениями маленький, имеется два подстаканника между сидениями, бардачок с передней пассажирской стороны стандартный без подсветки.
Свет ближний светодиодный, светит хорошо, дальний галоген. При поворотах подсвечивает туманкой в сторону поворота. Акустический комфорт как мне показалось после Райз присутствует, особо шума от арок не заметил.

Итог: машина с комфортной подвеской, неплохой динамикой и запасом мощности, что для такого класса редкость. Можно ехать с полным загруженным салоном и не чувствовать дискомфорта в запасе мощности даже при обгонах на трассе. Юркая, компактная, с высоким клиренсом, в городе удобно перестраиваться и парковаться. Провоцирует нажать на педаль газа. Можно рекомендовать к покупке. Жена покупкой довольна.

Фото именно приобретенного авто на площадке в Китае прилагаю.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen T-Cross, 2020
4.7
23527
Volkswagen T-Cross, 2020
1969, Хабаровск
Volkswagen T-Cross, 2020
4.8
16065
Volkswagen T-Cross, 2020
31007867, Кемерово
Volkswagen Sharan, 2012
4.8
1393
Volkswagen Sharan, 2012
Денис_31, Белгород
Honda ZR-V, 2024
4.5
2301
Honda ZR-V, 2024
Михаил, Владивосток
BMW X3, 2017
4.8
2174
BMW X3, 2017
27447177, Омск

Комментарии

2426647
Не путайте, пожалуйста, двигатель 1.4 TSI CZDA не цепной, а ременной, нет там цепи!!!
4
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 77
2426647
Не путайте, пожалуйста, двигатель 1.4 TSI CZDA не цепной, а ременной, нет там цепи!!!
Значит ременной и надежный
2
 
Ответить
33645029
Китайский б/у ВАГ, ну такое себе....!
 
3
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 77
33645029
Китайский б/у ВАГ, ну такое себе....!
А то что Айфоны производятся в Китае?) А то, что завод ВАГ в Шанхае давно? Или надо думать что ВАГ какие то послабления в производстве делает?
Мнение без аргументов, просто мнение. Мое мнение брать Китайские марки такое себе, тем более б/у потому, что запасных частей нет и идут они месяц - три.
5
1
Ответить
Елена Медкова
Не подскажете, во сколько обошелся?
хотим такой же заказать, с Японии скучноватый мотор литрушка
а у Китайцев уже прям гоночный авто))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen T-Cross 2020 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Т-Кросс.
2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Фольксваген Т-Кросс: Модельный ряд Фольксваген Т-Кросс, продажа Фольксваген Т-Кросс

Подробные отзывы реальных владельцев Фольксваген Т-Кросс с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром