Здравствуй, мой юный инноагент, зашедший почитать о запрещенке с «загнивающего запада».
Коротко о пациенте: T-Roc в R-Line + пару пакетов 2022 года, 2.0 TDI SCR 4MOTION о 150 л.с. на 7 ст ДСГ и 360 нм при 1600-2750 и ЕВРО-6. Пробег всего около 4000 км. Можно сказать, что еще бамбино.
Сам концепт ныне самый ходовой, небольшой кросс для города за оверпрайс, но раз спрос есть, почему и нет? В целом по кузову адекватный размер (чуть меньше тиги) для 4 человек + немного багажа, немного клиринса + дизель на ПП, что еще надо для счастья? Понятно, не такого качественного счастья, исконного, чистого и невинного, как на гранте 2022 без абс, преднатяжителей и на веслах, но всё же…сидеть комфортно, обзор вперед хороший, назад так себе, но парктроник и камера заднего вида спрятанная за значком вага + эуэр позволяют залезть в любую дыру до сантиметра ака парковщик от бога. Также к внешке полагается умный светодиодный свет, который всё сам, всё сам…разве что прикурить еще не дает, а в целом ну очень умный. Посадка очень удобная, т.к. в машину при широко отрытой двери просто входишь и выходишь. Для пожилых комфортно. Чего не хватало это эл крышка багажника (решается крестиком при заказе) и панорамы (аналогично).
Оказавшись внутри оказываешься в царстве черного на черном, от черного потолка, до черных слайдеров на мульти руле (о них позже). Скучно довольно, но не напрягает. Нет загадок, нет ребусов, нет головной боли. Сел, завел и поехал. Пластик относительно мягкий только на панели, остальное дубовая и гулкая фурнитура, особенно убогенькие эти дефлекторы воздуха без возможности регулировать интенсивность потоков. Но плюсов конечно больше, к ним относятся:
+ приборка простецкая электронная, всё тупо и наглядно.
+ шикарные спортивные эрго сиденья, даже с массажем. Обязательно брать. Кстати ткань алькантара и удобны и практично и выглядит норм в пакете р-лайн.
+ удобная посадка и эргономика, всё под рукой, кармашки, большие нишы и т.д.
+ довольно мощный кондей и печка с утра (видимо стоит котел, который качает сразу тепло).
+ очень умный круиз контроль (сам разгоняется и тормозит по знакам, сам выбирает скорость в поворотах и т.д.), прям реально для ленивцев этих не скрепных
+ базовая музыка вопреки вагу на 4ку, вполне себе.
+ навигация с инетом, пробки знает, голосом управляется, быстрая, камера норм, прям порадовала.
Без минусов, тоже никак, они не новые:
- Всё что эти слайдеры на климате и руле…ну просто вырви мозг, сделать музыку громче или тише, или в БК настройки менять…ну это просто капец, руки вырвать, кто это придумал. Как и на климате, надо «гладить» либо тыкать в никуда..и то и другое либо перелет, либо недалет, либо нет никакого отклика. Ну очень напрягает эта дурь. Надеюсь, что вернуться к крутилкам.
- Также к минусам шумы ака скипы и свист от дверей или потолка, ну прям чет не айс было. При чем рандомно, появляются и пропадают.
Сзади особо без изысков: две зарядки, дефлекторы, подлокотник и всё.
Отдельно про шумку, она в целом на 4-, и не хорошая и не плохая…скажем по цене продукта можно сказать. Не напрягает и ладно.
В движении:
Неплохо в целом: юрко, довольно бодро включая 8,5 сек 0-100 и максималку около 205 кмч. При этом расход просто праздник на трассе спокойно 5-6,2. Город около 7. Машина всячески старается экономить, даже есть эко режим, там и нейтралку включает и накат максимальный, старт и стоп работает и дсг на 7 забирается очень быстро и рано. При этом овощем особо не чувствует машина, много дизельного крутящего момента решает. Подвеска кстати порадовала, мягче тигуана (у нас есть он правда на 18 тапках, а тут 17), но прям сильно мягче. С чем связано не понятно, подвеска обычная, не адаптивная при том. Рулится машина легко, никаких нигде усилий, всё «невесомо». Сама ручник ставит, сама притормозит, если кто или что-то резко спереди тормознет или появится, а на автобане сама даже подруливает, держит полосу + умный круиз. Дизель кстати евро-6 + мочевина, тихий, тяговитый, экономичный, жаль, что их эпоха уходит. Хорошо, что, хотя бы автоваз поддерживает традиции и консервативные ценности, а не вот это вот всё. В целом при всех равных, при прямом сравнении вокруг 150 л.с. бы рекомендовал дизель. Это совершенно другая машина получается.
В сухом остатке это довольно универсальный автомобиль для городских джунглей для семьи из 4х со всеми необходимыми современными ништяками, неплохим дизайном, нормальным и экономичным двигателем, без претензии на престиж или какое-то суперкачество отделки салона. С баком в 50 литров при необходимости можно и далеко уехать.