И так... купил себе много машины за относительно адекватную сумму денег.
Брал самую бедную комплектация. Но тут, как с женой, каждому своя.
Манагер в салоне активно продвигал максималку... но все испортил КИА Кворис :-)
В 2013 году со знакомой был в салоне КИА и влюбился в Кворис. Взял в Максималке со всеми глупостями. Откатал на нем три года.
в результате ЛЮК был открыт три раза, адаптивный крузак протестился и более не использовался и т.д.
Через три года продал. заплатив 150 тыс одного налогу, жаль...хорошая была машина, хотя чтобы ездила как душа требует, нужно от 20 литров на сотку.. это все про Кворис.
Также одновременно с кворисом в семье была Каравелла, прослужившая вот до конца февраля 2019 года.. ее уже и меняли на Терамонт.
Почему поменяли.. да как-то все подошло.. и ТО нужно делать было, колодки+ диски менять, глушак прогнил ( кто бы мог подумать), стекло лобовое все пошло сеткой.. еще боковое разбили. Новые владелец еще и помпу с ремнем поменял, говорил подтекала и ремень ГРМ начал трескаться, хотя пробегу было там 60 тыс ( строго моего, а брал новый в салоне с 0 км), но 6 лет жизни. Да и что-то устал я от мешалки, монопривода ( не всегда зимой можно и со двора выбраться) и спокойной езды.
К Вагу вопросов особо нет, вот за 60 тыс и 6 лет менялись на Каравелле только наконечники рулевых тяг+ все ТО у ахфицалов. ( местами очень странные ребята, одни говорят. что нужно менять заднюю стойку, через 5 км другие гарантируют, что все в полном порядке и т.д.) т.е. нужно "фильтровать их базар".
С прошлым закончили. О терамонте.
Мне нужно в Машине от 6 до 8 мест. 8 крайне редко, но вот 6-7 так все лето.
Хотел новую Каравеллу, ну да за нее просят на полном приводе 3 ляма, с новым двиглом на 150 кобыл и ДСГ только.. не знаю кто это такой.. но я его боюсь и т.д.
Терамонт лично мне понравился внешним видом, вот не прям влюбился, но забить стрелку захотелось.
И если в Таурег я что-то влезаю с трудами, то в Терамонт я поместился без проблем и даже не 3 ряду ( хотя уже и скромно).
Созрело желание потестить...
Дело было в VW Лосиный остров, где я обслуживал Каравеллу, но там что-тт пипец, с Тестам меня послали, типа у нас тут страховка закончилась на тестовые автомобили. позвоните через недельку. мы вас сможем записать. НА вопрос о комплектации было соврано, что минимальной вообще не существует ва РФ и нужно брать продвинутую, с крутой клеенкой ( эко-кожей) да кучей странных наворотов с ценой от 3090 тыс.
Да и вообще шел бы я полем, не мешал им спать ( был мальчик Илья, если не ошибаюсь) им виднее,
Ну да, если вы хотите машину за 2600 и не берете 3100 то и зачем вообще с вами разговаривать.
Я у себя таких работников не кормлю, пустая трата денег.
Нашел машину для теста у другого дилера. Слова о том что машина "реально катит" и вот этих 220 кобыл на все хватает. полная правда. Катит и хватает.
Каравелла была продана через Трей-инн и куплен Терамонт Оригинал :-) за 2620 рублей.. задний парктроник типа в подарок.
На данный момент проехал порядка 2,5 тыс. Успел застать пару снегопадов, очень порадовал полный привод. Реальна хорошая управляемость в любых погодных условиях при наличии дорожного покрытия.
Без покрытия - не смогу сказать, т.к. за все свои 43 года жизни в говна ползал только на 3 Пажерке и не скажу что успешно, пусть и на злой резине и 2-мя блокировками... фигушки..но было весело.
Салон очень прост, чем сильно радует. т.к. 3 детей, загадившие каравеллу очень сильно.
И смотреть как погибает суппер-пуппер кожа и т.д. просто нет сил.
А тут не все так страшно. можно и не орать... громко..
Все помещаются, багажник даже остается. не так много места как в Каравелле, но пока без трудностей.
Ускорение очень приличное .
Коробас очень радует, хотя и чуток тупит при начале движения, т.е. нужно упреждать его.
НО !!! Вот если резко тапку в пол, нужно проскакивать быстро - нет проблем, прям сразу и сильно,
Тормоза не очень порадовали. как на МЛ были. что-то не очень внятное . На Каравелле вот были круче и всегда под ногой. И я четко знал где машина станет, а на Терамонте тормоза есть, но курят где-то.. а тут тормозить нужно.. а оно лениво.. но тоже привык уже.
Расход порадовал. можно спокойно доехать из Пункта А в Пункт Б без пробок с расходом 8,5 литров. А так на работу с работы порядка 12,5 у меня. средняя за 2,5 тыс меньше 13.
Двигатель !. Чудес не жду, но на 4 года гарантии надеюсь мне машины хватит. хотя вот такой же у знакомого на Шкоде РС, прокатил 250 тыс км без особых хлопот и масло не жрал.
Будут косяки - буду писать.. пока все отлично.
*********************************
Смотрел еще ВИТО, но 3300 на полном приводе и 170 тыс за КАСКУ меня напугали.
За Терамонт отдал 55 тыс за страховку. ( Франшиза 30 тыс со второго !!!! раза)
*********************************
НЕ советую брать если
1) вы только сели за руль, очень крупный авто вызывает проблемы как при движении. так и и парковке, нужен опыт
2) Ваша дорога еще только в проекте - это не ваш авто. подвеска совсем не для ОФФ роуда, поползал при замене резины, точно не танк
3) Вам не нужно возить 7-8 чел, т.к. это только хороший компромисс , но никак не икона стиля
4) вы привыкли, что у настоящего мужика все должно быть прям до колена или даже ниже, а если машина - то 6 литров и т.д. , тут ничего не сделать уже.. только мечтать, что само подрастет :-) Брать монстров, заливать по 25-30 литров. платить много налогов, но зато никто в этом мире. не сможет высказать даже намеков, что чего-то там мало у вас ... под капотом. А тут каждый пытается под капотом найти двигатель и долго прикалывается, что его нет.. да и .....
5) со светофора нужно обязательно кого-то порвать...вот не та машина. хотя очень даже хорошо уходит... но всегда будет кто-то быстрее.. помню сосед колхозил турбину на ВАЗ и всех рвал...
Удачи на дорогах.
Спасибо .