Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Teramont 2018

Фольксваген Терамонт 2018 — отзыв владельца

, Краснодар
25833
103
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
278
голосов
4.8
5 — 243 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 21.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 800 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приветствую всех. В этом отзыве я постараюсь собрать то, что было бы интересно мне знать перед покупкой этого автомобиля или просто информацию для интересующихся.

До этого владел Rav4 2011 года 2л, машина в целом очень хорошая и особых проблем за почти 8 лет и 70к пробега не было (разве что запаску сперли). Может ездил бы и дальше, но вот в семье уже 3-е детей и просто тесно и не безопасно. Часто ездил на родительском RX350 2008г. В кредит ничего не беру, тем более авто, по этому деньги считаю хорошо и переплачивать за ненужные допы и комплектации не хочу.

И вот начал задумываться о смене авто на что-то более вместительное, обязательно 7-ми местное.

Из того, что смотрел и ездил на тест драйве:

1. Ford Explorer – пока я думал Форд уже ушел с рынка, новый форд не привезли, а старый, что с него взять - уже старый, впрочем, если бы денег было меньше может взял бы б/у пару лет за недорого и ездил бы бед не знал.
2. Chevrole Traverse – только смотрел его, но не очень понравился, еще длиннее терамонта и второй ряд раздельный, ну и сама модель редкая, потом трудно будет продать и обслуживать.
3. Mazda CX9 – довольно неплохое авто, по размерам как и терамонт, но по факту внутри намного меньше, багажник при разложенном 3-м ряде очень небольшой, зато двойное остекление, проекция. На фото выглядит норм, но в живую как-то не очень аккуратен внутри, кожа хоть и Nappa но сшита как попало. Едет неплохо, но опять же непонятный двигатель 2,5 с какой-то новой непонятной турбиной, имеющей изменяемую геометрию. Что ждать от этого всего и как сильно машина потеряет при перепродаже не понятно.
4. Audi Q5 – тут 5 мест, но салон был рядом, может и понравится машина, проехался. В целом едет неплохо, но есть тот же турбо лаг и задержка при нажатии на педаль. Вроде едет хорошо, но с опозданием, а в таком случае то, что он едет хорошо, но через 2 секунды, когда это было нужно, это уже херня какая-то, а не езда на премиуме за 3+ миллиона, говорят прошивка делает ситуацию лучше.
5. Kia Sorento Prime – в целом, конечно, устарел уже, размер небольшой, но цена привлекала, хотя в исполнении в 3,5л уже был под 2,5кк.
6. Hyundai Santa Fe – все хорошо, но тоже 7 мест и 3,5л уже под 3кк.
7. Highlander – просто дороже минимум на 1кк, что там такого, чтобы ввалить еще 1кк не понятно. В Америке они примерно в одну цену идут, не думаю, что у нас Хайлендер золотом обшили для нашего рынка и выпустили на 1кк дороже, да и древний он уже, скоро рестайлинг, правда, выглядит новый еще хуже прежнего
8. Skoda Kodiak – что-то не впечатлил, в нормальной комплектации и с хорошим двигателем на 7 мест будет тоже под 2,5кк, да и размер меньше. С учетом того, что это будет турбо + DSG что-то не очень привлекло.

К сожалению Hyundai Palisade еще не вышла на рынок, когда она будет и сколько стоит не понятно, а ездить хочется уже сейчас, но если до 3кк будет что-то адекватное, то этот был бы отличный вариант.

Итак почему взял Teramont 2018 Respect V6 3,6l 280hp за 2’700’000 (trade-in)
1. Цена. Взяли мой Rav4 за 700к, хотя по рынку реально можно было продать за 900-950к, но требовался небольшой кузовной ремонт на 60-70к, предпродажная подготовка и сама продажа. А времени не было ни на что кроме работы, поэтому сдал в трейд-ин со скидкой. Можно сказать, что взял терамонта за 2’800’000.
2. Двигатель. V6 – очень хороший двигатель. Почему именно он, а не 2л? На самом деле в начале года я готовился именно к покупке 2л именно из-за того, что он дешевле, меньше расход и меньше налог. В начале года V6 стоил от 3,4кк. Но по факту выходило что 2л машины стоили от 3кк+ а v6 мне перепадали с большими скидками за 2,7кк, от чего, конечно, очень трудно отказаться. Разница в налоге около 23к рублей, даже 100к скидки решают эту проблему на 4 года. Расход больше, вот тебе еще 100к на покрытие этого, 100к на скидку при продаже. Сам же двигатель просто сказка в сравнении с 2л, едет заметно легче, отклик педали минимальный, подхват всегда хороший, звук очень радует. На турбине же двигатель тупит дополнительную секунду, а затем ревет как ужаленный, а если придавить педаль хорошо, то воет так, будто там обороты на пределе уже и ему очень тяжело. Если сравнивать эти два двигателя, то получается, что 3,6л это хорошая ездовая лошадь, которая ездит как должна, а 2л это осел которому в одно место вставили что-то колючее от чего теперь он бегает с такой же скоростью, как и лошадь, если прижмут его. Вроде бегают так же, но разницу сами понимаете. Но, повторюсь, если бы 2л был бы дешевле тысяч на 300, то я бы взял его и был доволен, но смысла переплачивать за 2л не вижу. Даже в одну цену я возьму v6, и смирюсь с расходами на содержании нормальной лошади, потому что оно того стоит. Насчет V6 249лс ничего сказать не могу, как он едет не знаю, но если 30лс были не виртуальными, то думаю ехать будет уже не так.
3. Вместительный. Теперь места всем хватает, все основные 5 мест заняты, а в багажнике есть всегда место для колясок, сумок, самокатов и всего что под руку попало. В Rav4 же можно было положить коляску и пару сумок по щелям.
4. Управление. На удивление машина очень легко рулится, а в паре с v6 она похожа на большую легкую игрушку, это было довольно неожиданно для меня и очень понравилось.
Диски на 18, больше и не хочу, были машины на 19 но +70к рублей. На 18 они практичнее, во-первых, мягче сама езда, во-вторых целее ходовка будет. Зиму тоже взял на 18 вместе с дисками вышло в 80к. Рулится при 18 катках так же здорово.
5. Оснащение. По оснащению здесь все довольно просто, есть самое необходимое за эти деньги и ничего лишнего. Опять же электронная приборка + навигация в следующей комплектации Status уже требуют + 300к, смысла отдавать такие деньги за непонятно что тоже не вижу, навигация без пробок бессмысленна, а электронная приборка с кучей цифр по расходу тоже не понимаю для чего, смотреть нужно на дорогу. Да и классические объемные колодцы мне кажутся симпатичнее чем плоский экран. Если хочется – есть блоки навигации, Mirrorlink/Car Play/Android Auto. К слову, наличие информации по расходу заставляет невольно отвлекаться на него постоянно, забивая голову. Поэтому решил не заморачиваться и убрать все это подальше и только иногда проверять. Из основного необходимого тут есть: камера заднего вида, диодный свет (только перед), блок мультимедиа с подключением девайсов, климат для второго ряда, USB порты, парктроники, кнопка запуска, безключевой доступ, кнопка багажника, кожа в салоне. Климат работает тихо и хорошо.

Недостатки:
1. Размер. Это недостаток, с которым нужно смириться если вам нужна большая машина. Если же у вас не так много пассажиров, то лучше посмотреть альтернативу поменьше. Но в целом даже в тесном Краснодаре с его узкими улицами проблем не было, на парковке иногда ищу место побольше но подальше. Хотя опять же, новый паркетник за 2800к и V6 с нормальным автоматом не просто найти: Murano / Q60  с ломучими вариаторами, древний Sorento или новый SantaFe, ну и еще вроде как есть Cadillac и Jeep за эти деньги, но это не точно. Может есть еще что, может кому-то ближе Camry V6 за 2,5кк… или новый Rav4 2,5л за 2,6кк…
2. Задние фонари. Они, конечно, светят, но почему не диоды как в Тигуане? Да хотя бы лампочки диодные вставили бы. Буду менять. Копейки цена, но зачем так сделали не понятно. Наверное, что бы продавать следующий рестайлинг с диодами…
3. Расход и налог. Да они великоваты, у меня в рабочем режиме (не эко, обычный) расход 21л где-то при средней скорости в 18км/ч, (Rav4 ел 14,5л в таком же режиме) пробеги не большие, а светофоров, поворотов и пробок хватает. Езжу в обычном режиме (не эко), иногда и притоплю педаль, что бы оторваться от потока и ехать свободнее. На выходных катался в Мегу, пробег 30км со средней скоростью 28км/ч через пустой город – расход 15,3. На этой машине дорого стоять в пробках – на холостых и при трогании с места конечно жрет норм. Налог будет 43к, где-то на 23к больше против 220лс. Не такая уж и большая разница для такой машины. Да и первый налог на нее будет года через полтора.
4. Обогрев лобового. Мне эта хрень на стекле не нравится, я живу на юге и снег у нас бывает редко, да еще и машина стоит на подземной парковке, снега она может никогда и не увидит, а эта сетка в стекле всегда и мне она не нравится.

Чего не хватает:
1. Хорошей шумоизоляции. В Rav4 я делал хорошую шумку и машина просто преобразилась, можно даже сказать что вырвалась в другой класс. Тут тоже нужно шумка, да на любой авто нужна шумка, диллер сделал в качестве бонуса шумку колесных арок, но этого мало. Пока нет времени и курочить салон не очень хочется, может позже сделаю.
2. Панорамный/круговой обзор. Вот за это я бы доплатил, но это в комплектации +700к к моей (Respect), смысла столько платить не вижу, обхожусь парктронником и камерой заднего вида.
3. Яндекс навигатор. Буду искать решение этой проблемы, можно подключить миррорлинк или просто поставить планшет или большой смартфон в нишу над панелью, пока просто ставлю туда свой телефон. Другие навигаторы не устраивают - нет пробок или регион слабо детализирован.

Общий итог
В целом покупкой очень доволен, изначально планировал взять машину 2л по общему прайсу за 3000к – 3300к, но видя машину V6 да еще за 2700к решил брать сразу, хотя и понимал что через 2 месяца будет 2020 а машина произведена в 2018. В любом случае машина новая и через лет 5 год ее производства будет не так важен, как состояние и пробег, а катаюсь я не много, даже 10к не будет в год. За эти деньги сложно найти что-то лучше. Может, если бы не нужно было 7 мест взял бы Q5 или подкопил на туарег в базе, а может взял бы топовый Тигуан 2 литра турбо. Но в целом Терамонт машина простая, насколько надежная покажет время, гарантия будет 4 года, тоже неплохо. Классовой неприязни не вызывает, хотя выглядит внушительно, но не дерзко как Lexus или BMW. Mazda CX9 кстати мне внешне нравится больше. Детям машина понравилась, поставил им подножки теперь залезать и вылезать им легко. Терамонт в топе почти ничего по опциям интересным мне предложить не может, за эти деньги лучше смотреть что-то другое. А если нужен прям премиум то возможно это RX350L, Audi Q7, но это бюджет х1,5 уже.
Как-то так, машина очень радует, то что нужно было. Если будут вопросы – задавайте, найду время – отвечу.
Спасибо читателю и удачи на дорогах!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Teramont, 2018
4.9
36494
Volkswagen Teramont, 2018
igor-n-s, Красноярск
Volkswagen Teramont, 2018
4.8
28325
Volkswagen Teramont, 2018
Sergey, Кемерово
Volkswagen Teramont, 2019
4.9
20944
Volkswagen Teramont, 2019
Илья, Екатеринбург
Volkswagen Teramont, 2019
4.9
37955
Volkswagen Teramont, 2019
ДмКСВ, Краснообск
Volkswagen Teramont, 2018
4.9
21730
Volkswagen Teramont, 2018
Михаил Сергеевич, Омск
3574
Volkswagen Teramont, 2021
17272483, Москва
Volkswagen Teramont, 2019
4.9
10832
Volkswagen Teramont, 2019
BuryatUSA, Улан-Удэ
Volkswagen Teramont, 2019
4.7
9726
Volkswagen Teramont, 2019
GoD, Заполярный

Комментарии

илья
Кемерово
Не туарег, но и стоит гораздо дешевле.
35
14
Ответить
Александр
Лангепас
Поздравляю с приобретением, прекрасный автомобиль. У меня жена просто балдеет от Фольксвагенов, но ей больше улыбается Тигуан. Ездили на презентацию Террамонта к дилеру, автомобиль конечно бомба, но пока что обновились до Рено Каптюр Extreme 1.6 CVT. Но будем стремиться чтобы следующий авто был Тигуан.
Желаем хорошей эксплуатации, зелёного света и ровных дорог!
44
67
Ответить
Choiix
Минск
Терамонту конечно очень не хватает дизеля. В остальном авто хороший, с V6 прост и надежен. Материалы отделки дубовые, но практичные и подогнаны качественно. Комплектации самодостаточны. А габариты и внутреннее пространство аж дух захватывают. Остается сожалеть, что у меня нет большой семьи и соответствующего дохода :) Удачи в эксплуатации!
74
16
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 425
Поздравляю!
Но какой убогий и унылый салон.
62
33
Ответить
  
Сообщений: 13227
Передняя панель очень скромно выглядит. Как в Амароке, в пикапе еще уместно, но не в кроссовере за 3 миллиона
Продам уши от мертвого осла.
61
26
Ответить
17307422
Хорошая большая машина, но выглядит конечно пострашнее дастера, внутри тоже печаль. С СХ9 улыбнуло сравнение)
39
65
Ответить
Choiix
Минск
ПАЛАСИО
Передняя панель очень скромно выглядит. Как в Амароке, в пикапе еще уместно, но не в кроссовере за 3 миллиона
Этот авто все же стоит расценивать в 2 млн. (столько он стоит на родине в США). Но в жизни, салон оставляет более приятное впечатление, нежели чем на картинке.
34
14
Ответить
   
Москва
Сообщений: 560
Машина, по мне, хорошая.
Именно по соотношению цена-количество автомобиля.
Только дорого взяли... с трейд-ин, 3,6 литра (который уже сейчас продаётся с 249 л.с.), которые очень сложно будет продать потом, 2018 года (ранний выпуск - ибо адаптивного круиза не видно) - реально можно было ещё тысяч 200 скинуть.
31
17
Ответить
Король Карамель
Если посмотреть правде в глаза, то Terramont тоже древний. Он создан на платформе MQB, которой уже 10 лет, мало того Террамонт по сути тот же раздутый гольф, да и движок V6 далеко не нов.
34
51
Ответить
Юрий
Абакан
Владею 3 месяца Статус 2л пробег 2,5 ткм , машина нравится по всем показателям. В начале после Лексуса 570 очень раздражала отделка салона. Сейчас привык как будто так и надо.
.
.
31
9
Ответить
 
Сообщений: 7459
Дядя Шнюк
Поздравляю!
Но какой убогий и унылый салон.
Практически как в Кодияке
сочувствующий
27
21
Ответить
 
Сообщений: 7459
Если сравнивать эти два двигателя, то получается, что 3,6л это хорошая ездовая лошадь, которая ездит как должна, а 2л это осел которому в одно место вставили что-то колючее от чего теперь он бегает с такой же скоростью, как и лошадь, если прижмут его.
Хаха спасибо посмеялся. 5!
Недавно катали на Тигуане на 2-х литрах турбо. Такие же ощущения. Жужит там чета по капотом унылое
сочувствующий
27
53
Ответить
 
Ухта
Сообщений: 213
здоровский отзыв, все по делу, с логичными обоснованиями и без слюней и соплей, впервые за последний месяц отзыв прочитал до конца...
28
5
Ответить
17399206
автор
ПАЛАСИО
Передняя панель очень скромно выглядит. Как в Амароке, в пикапе еще уместно, но не в кроссовере за 3 миллиона
На фото все казалось очень убого, зато когда сел в машину все оказалось довольно хорошо. А вот с CX9 ровно наоборот - на фото казался прям премиум, но когда сел посмотреть - намного хуже терамонта. Хороший салон в машине за 3кк может быть или у седана или у небольшого паркетника с небольшим двигателем. И то на веус и цвет, как говорится, Мурано и Infinitit за эти деньги мне не нравятся совершенно. Разве что Mersdes / Audi - но там формат авто другой совершенно. Да хотя бы на новый Rav4 посмотрите, особо не лучше да еще и за 2,5кк+
54
17
Ответить
Favouritekem
Хороший авто. Но расход и налог суровые..
18
4
Ответить
4200646
Томск
Хорошая машина, хороший отзыв. Вы родом из Краснодара?
3
6
Ответить
17399206
автор
Уран235
Машина, по мне, хорошая. Именно по соотношению цена-количество автомобиля. Только дорого взяли... с трейд-ин, 3,6 литра (который уже сейчас продаётся с 249 л.с.), которые очень сложно будет продать...
Возможно можно было бы и скинуть. До покупки были машины 2019 года, но пока я думал их продали уже и остались у диллеров тольк такие варианты, но тоже неплохие. Может дали бы еще скидку при кредите но там нужно было страховать на 100к+, а я сам себе страховая.
6
4
Ответить
17399206
автор
4200646
Хорошая машина, хороший отзыв. Вы родом из Краснодара?
Спасибо. Вообще я из Сибири, а в Краснодаре последние 5 лет проживаю.
30
4
Ответить
Нафаня
Машина отличная . Были бы деньги , тоже такую взял бы . Касаемо цены , то не так давно фолькцваген поменял ценник и самый мощный террамонт 3.6 280 л.с стал стоить значительно дешевле . Он даже дешевле 249 л.с был . Как сейчас стоит хз , но для такого движка цена очень вкусная была .
8
4
Ответить
Нафаня
ПАЛАСИО
Передняя панель очень скромно выглядит. Как в Амароке, в пикапе еще уместно, но не в кроссовере за 3 миллиона
Посмотри как Киа махев выглядит . И стоит также .
Премиум салон у туарега , но там и цена выше .
12
14
Ответить
Нафаня
17307422
Хорошая большая машина, но выглядит конечно пострашнее дастера, внутри тоже печаль. С СХ9 улыбнуло сравнение)
Живьём террамонт выглядит интереснее сх-9 . А внутри сх-9 мне показалась теснее моего кадьяка .
У сх-9 мне салон понравился .
Насчёт движка Мазде не доверяю . У них были проблемы на турбированных сх-7 . А тут ещё и изменяемая геометрия , такая турбина космос стоит .
16
12
Ответить
Нафаня
egorlike
Если сравнивать эти два двигателя, то получается, что 3,6л это хорошая ездовая лошадь, которая ездит как должна, а 2л это осел которому в одно место вставили что-то колючее от чего теперь он бегает с такой...
А что в классе тигуана едет лучше "жужащей унылости" 2.0 tsi ?
42
7
Ответить
9704614
На последней конференции дилеров, Фольксваген обещал нам айфон 11 за каждый проданный терамонт, потому что нет спроса на эту машину. Так все начали ржать, говорят, мы сами готовы клиенту купившему терамонт, подарить айфон 🤣
Вам не подарили?))
По делу, хорошая машина, но народ не привык у нас к таким американским размерам.
30
6
Ответить
zogar-zag
Толковый отзыв.
8
4
Ответить
assa
Томск
Отзыв отличный. Насчет внешнего вида и салона - не знаю может я постарел, но по мне оптимально, классика. Смотрел в салоне, как то сразу все понравилось, последний раз такое ощущение в 7 гольфе было, только сел и понимаешь - то что надо. Удачи на дорогах!!!
17
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1351
Машинка супер. Присматриваюсь. Спасибо за отзыв. Счас 3.6 пошел с нарисованными 249 лс . О чем раньше vw думал. Хотя вам цену волшебную дали -фактически налог на несколько лет компенсировали -удачной эксплуатации !
23
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
За отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
11
5
Ответить
гоша
Давыдовка
огонь
5
5
Ответить
 
Сообщений: 7459
17399206
На фото все казалось очень убого, зато когда сел в машину все оказалось довольно хорошо. А вот с CX9 ровно наоборот - на фото казался прям премиум, но когда сел посмотреть - намного хуже терамонта. Хороший...
Какой смысл вообще на мурано с тремя детьми смотреть - там по салону небось как в рав4 места
сочувствующий
21
8
Ответить
12378
Москва
17307422
Хорошая большая машина, но выглядит конечно пострашнее дастера, внутри тоже печаль. С СХ9 улыбнуло сравнение)
Дастер дешевле будет
2
1
Ответить
12378
Москва
Уран235
Машина, по мне, хорошая. Именно по соотношению цена-количество автомобиля. Только дорого взяли... с трейд-ин, 3,6 литра (который уже сейчас продаётся с 249 л.с.), которые очень сложно будет продать...
Все машины продаются,главное-за сколько.
7
 
Ответить
12378
Москва
egorlike
Практически как в Кодияке
Знакомый купил Кодияк-балдеет от него.
19
9
Ответить
12378
Москва
Автор,Террамонт меньше Туарега?
1
17
Ответить
илья
Кемерово
Нафаня
А что в классе тигуана едет лучше "жужащей унылости" 2.0 tsi ?
Да че с ним речь вести? Сидит и тявкает из за бугра. А сам обноски донашивает бу, зато с умным видом об тигуанах пишет.
39
8
Ответить
Нафаня
12378
Знакомый купил Кодияк-балдеет от него.
За свои 2 ляма (плюс-минус) лучший в классе .
10
9
Ответить
Joy Toy
Блин, а ГДЕ в Краснодаре на таком автомобиле можно спокойное ездить и маневрировать, и самое главное парковать? ))) Я не исключаю "что он вместительный" но город же НЕ растет вместе с вашими потребностями, наоборот "ужимается". ))) Зачетный автомобиль, без всякой иронии. Отличный выбор!
25
4
Ответить
4200646
Томск
17399206
Спасибо. Вообще я из Сибири, а в Краснодаре последние 5 лет проживаю.
Грамотно пишите и складно рассказываете, коренное население этим не отличается, потому и спросил.
21
10
Ответить
17399206
автор
9704614
На последней конференции дилеров, Фольксваген обещал нам айфон 11 за каждый проданный терамонт, потому что нет спроса на эту машину. Так все начали ржать, говорят, мы сами готовы клиенту купившему терамонт,...
Судя по скидкам оно так и есть - за 3,4-3,6 без скидки к этой машине были бы требования совершенно другие. Я понимаю, что у нас не так много многодетных семей которые могут позволить себе такой автомобиль. Да что говорить, у большинства многодетных семей вообще автомобилей нет, наверное. А просто так купить 5-ти метровый фургон и ездить на нем по городу одному или с кем-то вообще смысла нет. Но и рынок у нас очень такой инертный, даже если бы машина была огонь, просто так за такие деньги ее брать не будут, она должна освоиться, примелькаться, завоевать доверие на вторичке, а потом уже можно продавать за реальную цену, а может и накрутить 1кк, как в случае с хайлендером.
18
3
Ответить
 
Сообщений: 7459
Нафаня
А что в классе тигуана едет лучше "жужащей унылости" 2.0 tsi ?
Рав4 гибрид,
сочувствующий
5
41
Ответить
Евгений
Белгород
Все отлично - но только не расход. Хотя, если все хорошо просчитать с калькулятором и карандашом то может быть все не так уж и печально при ваших пробегах и при разнице в стоимости между 2.0
5
1
Ответить
Kaufman.
Краснодар
Хороший отзыв.За машинку 5,но эти "к" после чисел(сумм) утомили.Тяжело читать так.
8
9
Ответить
  
Таганрог
Сообщений: 383
За такую цену отличный выбор, год назад меньше 3-х млн такую машину не продавали (или я торговаться не умею).
Мой отзыв: Chevrolet Traverse 2018
8
1
Ответить
   
Зоопарк Московский
Сообщений: 541
Александр
Поздравляю с приобретением, прекрасный автомобиль. У меня жена просто балдеет от Фольксвагенов, но ей больше улыбается Тигуан. Ездили на презентацию Террамонта к дилеру, автомобиль конечно бомба, но пока...
Слбогу не на ладу весту турбоспецвагон апгрейднулся! Вот хайпу бы было во дворе!
2
5
Ответить
   
Зоопарк Московский
Сообщений: 541
Внешне очч нравится. Но некоторые нужные опции только в топе.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 702
Боюсь чуток ошибся, не 100 к при продаже а 1кк... Эту хрень еще и V6 продать нереально, по этому салон и скинул....
6
17
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
12378
Автор,Террамонт меньше Туарега?
Террамонт больше
11
 
Ответить
11337781
Красноярск
Александр
Поздравляю с приобретением, прекрасный автомобиль. У меня жена просто балдеет от Фольксвагенов, но ей больше улыбается Тигуан. Ездили на презентацию Террамонта к дилеру, автомобиль конечно бомба, но пока...
Зачем ездить на презентацию терамонта, если денег только на коптюр?
21
1
Ответить
илья
Кемерово
Фортуна Карс
Террамонт больше
Но по классу он ниже. Это как сравнивать секвойю и 200 например.
6
6
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
илья
Но по классу он ниже. Это как сравнивать секвойю и 200 например.
Я знаю что выше или ниже) человек конкретно про размеры спрашивал.
Но Тур рядом с Террамонтом смотрится как моська и слон
2
1
Ответить
Александр
Лангепас
Depeche Mode
Слбогу не на ладу весту турбоспецвагон апгрейднулся! Вот хайпу бы было во дворе!
)))
 
 
Ответить
17403848
Автор, многодетные освобождены от уплаты транспортного налога. Разве нет?
Вроде как один автомобиль в семье и до 300 л.с. Можно не платить.
3
7
Ответить
17403848
У меня тоже трое. Пока в старенький Кашкай помещаемся, но ни о каких дальних поездках речь уже не идёт.
Тоже думал о тачке побольше, но мы не так часто всей толпой ездим, 99% езжу один на работу.
Поэтому пока нормально.
Единственное, детские кресла для мелких поменял на бескаркасные, чтобы места было побольше. У Кашкая сзади и так не стадион))
3
 
Ответить
Нафаня
илья
Да че с ним речь вести? Сидит и тявкает из за бугра. А сам обноски донашивает бу, зато с умным видом об тигуанах пишет.
Да я уже понял . Но тем не менее я надеялся что появился какой-нибудь Рав4 за 2 ляма и динамикой 7 секунд . Я уже хотел все бросить и бежать в автосалон . )))))
8
1
Ответить
17403848
Автор, многодетные освобождены от уплаты транспортного налога. Разве нет?
Вроде как один автомобиль в семье и до 300 л.с. Можно не платить.
Один авто до 150 л.с. без уплаты транспортного налога. Пермский край, например.
7
 
Ответить
Choiix
Минск
egorlike
Какой смысл вообще на мурано с тремя детьми смотреть - там по салону небось как в рав4 места
В Мурано салон ощутимо больше, чем в RAV4 (имел возможность сравнить). Но для большой семьи он конечно не годится, прежде всего из за маленького багажника.
2
1
Ответить
   
Kuzbass
Сообщений: 582
Хороший отзыв, грамотный подход к выбору автомобиля. Видно, что человек практичный, без лишних понтов. Но зачем писать "2,5кк"? Как-то не по-русски. Вы не программист? Как кстати, привыкли к Краснодару после Сибири?
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
6
5
Ответить
Нафаня
egorlike
Рав4 гибрид,
Рав4 гибрид 7.8 секунд .
"Неедующий" Тигуан 2.0 220 л.с. 6.5 секунд .
17
3
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56498
Нафаня
А что в классе тигуана едет лучше "жужащей унылости" 2.0 tsi ?
РАВ4, форик, сх5...
2
25
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56498
Kaufman.
Хороший отзыв.За машинку 5,но эти "к" после чисел(сумм) утомили.Тяжело читать так.
Поддержу. И что это за кк такие?...
3
9
Ответить
Александр
Лангепас
11337781
Зачем ездить на презентацию терамонта, если денег только на коптюр?
Чтобы прикоснуться к прекрасному ))))
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 560
17403848
Автор, многодетные освобождены от уплаты транспортного налога. Разве нет?
Вроде как один автомобиль в семье и до 300 л.с. Можно не платить.
От региона зависит. В Москве - без ограничения на лошади один автомобиль на семью освобожден от налога + везде парковки бесплатные.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7459
Нафаня
Рав4 гибрид 7.8 секунд .
"Неедующий" Тигуан 2.0 220 л.с. 6.5 секунд .
Не поедет тигуан как гольф gti с таким же движком, сказочник
сочувствующий
 
16
Ответить
14800599
Александр Садилов
Один авто до 150 л.с. без уплаты транспортного налога. Пермский край, например.
Даже не знал что у нас в Перми так, побегу делать многодетность))
1
 
Ответить
Нафаня
filatich
РАВ4, форик, сх5...
Ты ещё самосвал КАМАЗ не добавил , он тоже быстрее тигуана
14
1
Ответить
Нафаня
egorlike
Не поедет тигуан как гольф gti с таким же движком, сказочник
Тем не менее едет же . Может быть дело в полном приводе , которого гольфу не хватает ? Очевидно же
6
 
Ответить
кк = М
2
 
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48325
Joy Toy
Блин, а ГДЕ в Краснодаре на таком автомобиле можно спокойное ездить и маневрировать, и самое главное парковать? ))) Я не исключаю "что он вместительный" но город же НЕ растет вместе с вашими...
Узбагойся.понаехам нравится)).
3
4
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48325
4200646
Грамотно пишите и складно рассказываете, коренное население этим не отличается, потому и спросил.
Коренное население поумнее будет).
4
8
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
17399206
На фото все казалось очень убого, зато когда сел в машину все оказалось довольно хорошо. А вот с CX9 ровно наоборот - на фото казался прям премиум, но когда сел посмотреть - намного хуже терамонта. Хороший...
Давно понял, что судить о салоне по фоткам дело сомнительное. Когда садишься в живую машину, ощущения бывают совсем противоположными. Конечно, если кому то нравятся раскосые линии азиатов, то квадратичные панели немцев вряд ли подойдут. И наоборот.
4
 
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
Нафаня
А что в классе тигуана едет лучше "жужащей унылости" 2.0 tsi ?
В классе тигуана ничего. Но это не класс тигуана
2
 
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
14800599
Даже не знал что у нас в Перми так, побегу делать многодетность))
У нас до 150 лс налог 1500 р. Это точно не та сумма, ради которой стоит стараться)))
2
 
Ответить
14800599
Kuralexer
У нас до 150 лс налог 1500 р. Это точно не та сумма, ради которой стоит стараться)))
В Перми от 100 до 150 лс налог 30 р с лс.
Соответственно с машины 150 лс налог 4500 руб.
1
 
Ответить
Нафаня
Kuralexer
В классе тигуана ничего. Но это не класс тигуана
Сообщения перечитай . Люди говорят Рав4 быстрее
 
6
Ответить
Magnit
Первоуральск
Александр Садилов
Один авто до 150 л.с. без уплаты транспортного налога. Пермский край, например.
Свердловская область - аналогичная ситуация с налогом
 
 
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
Нафаня
Сообщения перечитай . Люди говорят Рав4 быстрее
Мало ли чего там говорят. Тут ненормальных полно.
5
 
Ответить
ivan ivan
***с какой-то новой непонятной турбиной, имеющей изменяемую геометрию***

они лет 25 назад на немцах появились
4
 
Ответить
Alexey Kalenikov
Хорошая машина. 3.6 - отличный мотор.
Я сначала офигел от расхода 21 л/100 км, но когда прочитал что у вас 2-х литровый РАВ4 на вариаторе жрал 14,5 литра, то стало всё ясно.
Поздравляю с покупкой.
2
 
Ответить
ivan ivan
17403848
У меня тоже трое. Пока в старенький Кашкай помещаемся, но ни о каких дальних поездках речь уже не идёт. Тоже думал о тачке побольше, но мы не так часто всей толпой ездим, 99% езжу один на работу. Поэтому...
кашкай это ноут приподнятый, как вы там с детскими сидухами помещаетесь?.?
3
 
Ответить
17399206
автор
Alexey Kalenikov
Хорошая машина. 3.6 - отличный мотор.
Я сначала офигел от расхода 21 л/100 км, но когда прочитал что у вас 2-х литровый РАВ4 на вариаторе жрал 14,5 литра, то стало всё ясно.
Поздравляю с покупкой.
Спасибо. На самом деле основной пробег это утром в часы пик отвезти детей в дет. сад. Это примерно 12-км в круг, но отнимает это около часа. Средняя скорость 17км/ч получается, можете представить. Ну и к тому же еще не обкатана резина и сам двигатель.
2
 
Ответить
Нафаня
Kuralexer
Мало ли чего там говорят. Тут ненормальных полно.
Есть такое )))))
1
 
Ответить
Subar
Москва
17399206
Спасибо. На самом деле основной пробег это утром в часы пик отвезти детей в дет. сад. Это примерно 12-км в круг, но отнимает это около часа. Средняя скорость 17км/ч получается, можете представить. Ну и к тому же еще не обкатана резина и сам двигатель.
Для 280 лошадей 21 литр- это, чес говоря, многова-то, однако! И понятие "обкатка" -улыбает. Вы же не на Жигулях Советских ездите! Какая обкатка??? Сам присматривался к Терамонту. Напрягло то, как откровенно впаривали с большими скидками этот двигатель. Прозондировал- понял- ерунда. Более интересен двух литровый. Но он требует только 98-й бенз. А это- тоже неприемлимо. Посему Терамонт остался в ауте. А вам удачной эксплуатации!
1
10
Ответить
11712693
Ноябрьск
Приветствую со многим согласен ,но с денамикой 2.0и3.6 нет у 2.0 есть большие + . 1.Обслуживание дешевли 2. Экономичней 3.Динамика ,разгон лудче 4. И самое главное при длительном использование ресурс обоих ДВС одинаковый они оба одноразовые и замена после гарантии 2.0 новый стоит дешевли контрактного 3.6 .Я сам долго просчитывал все нюансы ,но моё решение встало в пользу 2.0 авто очень доволен проехал 45 000 к с аудио системой решение нашёл на ютубе заказал с Москвы 8 андроид установил и отлично будут вопросы звони !
3
2
Ответить
Роман
Барнаул
Юрий
Владею 3 месяца Статус 2л пробег 2,5 ткм , машина нравится по всем показателям. В начале после Лексуса 570 очень раздражала отделка салона. Сейчас привык как будто так и надо.
.
.
А как по ездовым качествам в сравнении с 570? 2л против 4,5 (которых и так маловато ему). К1ак по управляемости, по тормозам?
 
 
Ответить
Юрий
Абакан
Роман
А как по ездовым качествам в сравнении с 570? 2л против 4,5 (которых и так маловато ему). К1ак по управляемости, по тормозам?
Тормоза лучше чем Лексус.По динамике 2 литра против 5.7 конечно разница есть, но для меня несущественная, я что на Лексусе не рвал со светофора что на Терамонте. На обгонах так же хватает причём с запасом , обгонять тоже нужно осторожно с умом, не так как некоторые тапку в пол - ну и..... Повторение как с мэром Алтая Михаилом Евдокимовым. По ездовым качествам мне кажется одинаково но мне больше нравится на Терамонте. Это совсем разные машины для сравнения. Лексус тяжелый брутальный, Терамонт 2т с лишним, а в управлении легче легковушки за счёт зл. Усилителя руля.
 
 
Ответить
Subar
Москва
Юрий
Тормоза лучше чем Лексус.По динамике 2 литра против 5.7 конечно разница есть, но для меня несущественная, я что на Лексусе не рвал со светофора что на Терамонте. На обгонах так же хватает причём с запасом...
Бензин какой заправляете?
 
 
Ответить
12023136
Екатеринбург
Со всем согласен, у меня 2 л, по расходу на трассе в 10 л укладываюсь до 120 кмч, думал мало будет 2мотора, но 8кпп делает своё дело. по навигатору поставь себе 2гис или maps me. С ковриком в багажник решил вопрос..?
 
 
Ответить
Юрий
Абакан
Subar
Бензин какой заправляете?
98 пока обкатка. 2.5т пробег.
 
 
Ответить
Subar
Москва
Юрий
98 пока обкатка. 2.5т пробег.
Вообще-то для "двушки" только и нужен 98-й, не только на период обкатки. А "обкатка" какие имеет ограничительные требования?
 
1
Ответить
17399206
автор
Резиновые ковры в багажник дал дилер, но мне они не нравятся, буду заказывать на Али. По трассе на самом деле я еще не ездил даже, между 2 и 3.6 не должна быть большая разница на трассе. Да и по городу там разница по паспорту не очень большая, больше зависит от загруженности дорог и от манеры езды.
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13409
Поздравляю!
Сам раздумываю, на счёт приобретения подобного аппарата.
Мазда - красивый автомобиль, не более того. Внутренний V желает лучшего, но субъективно, материалы по лучше.
Хонда Пилот - не рассматривали ?
Что касается расхода топлива...Ребята, машина создана не столько для города, сколько для трассовых семейных путешествий.Это не малолитражка))На дворовых улицах как слон в посудной лавке )))Раскрывает свой потенциал на трассе и мотор, и расход и управляемость.
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13409
Забыл, вопрос: Климатическая установка и система вентиляции ?
Рассматривая Форд Эксплорер и Шевролет Траверса - кроме нижних сопол, потолочные.
Насколько качественно работает или только как ШТОРКА ОБДУВА стёкл (от запотевания, от нагрева солнечных лучей)
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13409
17399206
Резиновые ковры в багажник дал дилер, но мне они не нравятся, буду заказывать на Али. По трассе на самом деле я еще не ездил даже, между 2 и 3.6 не должна быть большая разница на трассе. Да и по городу там разница по паспорту не очень большая, больше зависит от загруженности дорог и от манеры езды.
2л экономия в городе, на трассе (+/-) столько же - проверено.Но не надо забывать о ресурсе двигателе и любви к маслу.
Что убивает, но такова реальность нынешних дней, ЗА ТОКА ДЕНЕХ ещё надо доводить до ума, вернее подсебя.
 
1
Ответить
17399206
автор
@ndron96
Поздравляю! Сам раздумываю, на счёт приобретения подобного аппарата. Мазда - красивый автомобиль, не более того. Внутренний V желает лучшего, но субъективно, материалы по лучше. Хонда Пилот - не рассматривали...
Мазда старая очень, к тому же, внутри теснее намного, материалы отделки хоть и лучше, но сшито все како-то неважно. Камера заднего вида совсем не очень. Хонды дилера нет в Краснодаре, ехать никуда не хочется, да и не хочу покупать непопулярное авто, сложнее обслуживать, продавать и в цене теряет.
Управляемость отличная тут, не хуже старого Rav4 и тормоза и рулежка.
 
 
Ответить
17399206
автор
@ndron96
Забыл, вопрос: Климатическая установка и система вентиляции ?
Рассматривая Форд Эксплорер и Шевролет Траверса - кроме нижних сопол, потолочные.
Насколько качественно работает или только как ШТОРКА ОБДУВА стёкл (от запотевания, от нагрева солнечных лучей)
С климатом и вентиляцией все ок, особых претензий не было, работает довольно тихо. В rav4 например при включении начинал дуть очень сильно, мне это не нравилось приходилось выключать автомат и скручивать вентили, тут это автомат работает норм.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13409
17399206
С климатом и вентиляцией все ок, особых претензий не было, работает довольно тихо. В rav4 например при включении начинал дуть очень сильно, мне это не нравилось приходилось выключать автомат и скручивать вентили, тут это автомат работает норм.
летом обдув 2-го и 3-го ряда интересует принцип работы и регулирование?
 
 
Ответить
Александр
Пенза
Машина хорошая, поздравляю! Но вот вопрос, чем устарел Соренто Прайм? Какие такие штуки есть Терамонте каких нет в Соренте? По салону КИА гораздо современнее смотрится, есть дизель, что для большой и тяжелой машины плюс. Если только не любовь к корейцам и страстная любовь к вагену объясняет "устаревание" Соренто?)
 
 
Ответить
17399206
автор
Александр
Машина хорошая, поздравляю! Но вот вопрос, чем устарел Соренто Прайм? Какие такие штуки есть Терамонте каких нет в Соренте? По салону КИА гораздо современнее смотрится, есть дизель, что для большой и тяжелой...
Абсолютно равнодушен ко всем марками и выбирал только из того что есть. Дело в том, что на днях вышел новый Соренто и соответственно купи я тогда его он бы уже сейчас подешевел сильно. Да и Соренто с v6 тоже стоил от 2,5, но Терамонт во первых больше, а во вторых просто больше нравится по интерьеру. Если из нового то это Санта-Фе, но не было v6 на тот момент и по размеру теснее он намного. Да и сейчас Санта-Фе v6 уже под 3 миллиона идет.
 
 
Ответить
17399206
автор
@ndron96
летом обдув 2-го и 3-го ряда интересует принцип работы и регулирование?
Летом не ездил еще на нем, не могу сказать
 
 
Ответить
Александр
Пенза
17399206
Абсолютно равнодушен ко всем марками и выбирал только из того что есть. Дело в том, что на днях вышел новый Соренто и соответственно купи я тогда его он бы уже сейчас подешевел сильно. Да и Соренто с v6...
Как я понял, главным критерием является V6. Новый Соренто пока только на фотках, вроде в марте должны его представить. Не думаю, что это сильно удешевит Прайм на вторичке. Вопрос, сколько будет стоить у нас новый). Сам жду его и новый Мохав. По Мазде 9-ке с вами соглашусь. Смотрел, оставила неоднозначное впечатление. Интерьер не понравился, экстерьер - супер. Сейчас дизельный Соренто и хочется тоже дизель, а у Мазды их не водится. Кому что нравится, мне дизель нравится, но это еще 2 года машине, пока новый только радует). Удачи Вам и пусть Терамонт только радует!
 
 
Ответить
17399206
автор
Александр
Как я понял, главным критерием является V6. Новый Соренто пока только на фотках, вроде в марте должны его представить. Не думаю, что это сильно удешевит Прайм на вторичке. Вопрос, сколько будет стоить...
Сам по себе Соренто мне нравился, как мне кажется, машина неплохая и если бы он у меня был то ездил бы и о замене не думал. Но у меня был тесный Рав4 2011 года (с запаской на задней двери), а раз уж менять так менять на что-то более перспективное. Дизеля у меня не было, возможно если бы был дизельный терамонт я бы попробовал его. И Вам всех успехов!
 
 
Ответить
Юрий
Абакан
12378
Автор,Террамонт меньше Туарега?
Много больше
1
 
Ответить
Юрий
Абакан
12378
Знакомый купил Кодияк-балдеет от него.
Подвеска на Терамонт гораздо мягче. Тестировал Кадиак,не понравился из за подвески
1
 
Ответить
7487794
Москва
Лучьший отзыв из многих прочитанных !
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Teramont 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Терамонт.
Посмотреть всё о Фольксваген Терамонт

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Терамонт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром