Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Teramont 2019

Фольксваген Терамонт 2019 — отзыв владельца

, Екатеринбург
1991
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.9
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 5 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Отзыв первый, сильно не пинайте, но написать о терамонтике все же стоит.

До этого была камри 2013 года, размеры салона устраивали, двигатель и подвеска то же, ничего за 50 тысяч пробега не сломалось и не даже не начинало. Не устраивало – клиренс для вылазок на грунтовки и только передний привод.  Просто хотел паркетник с полным приводом и таким же просторным салоном особенно для задних пассажиров, ну и что-бы ехал не хуже камри. Камри ушла за полторы недели на 15 тысяч дешевле, чем купил в далеком 2014 году. Так же иногда рулил машинкой жены, у нее кашкай 2.0-  тесноватый, тормозной, но с приятным полным приводом и хорошим просветом. Из опыта вождения другой техники - куча всего арендованного в отпусках.

Муки выбора – я ориентировался по цене около 3-х лямов и брать в лизинг.
Пошел по тест –драйвам:
Опробовал сначала Q5- просто захотелось - прекрасно рулилась, шустро ехала, подвеска приятная, забраковала жена из-за тесного заднего ряда-, ну и все допы космос по цене
Kia sorento prime -дизель, поворачивает с кренами, немного тормозная, и коллега ростом 187 вылез со второго ряда сильно ругаясь на отсутствие места для ног. Попробовал сел сам за собой (а я привык ездить за баранкой почти выпрямив ноги, хотя рост 178) – то же не влез комфортно. Куда делось место сзади  при таком размере машины – для меня загадка. Санта-фе не водил, но думаю, что впечатления были бы близкие. Ну и пишут про низкий клиренс- сам не мерял.
Mazda 9 – сначала мне показалось очень коротким пассажирское сиденье, про водительское не понял как-то, а сама машина вполне приятно разгоняется и рулится. Ценник в лизинг вкупе со всеми условиями не лез ни в какие ворота, абсолютный неадекват по процентам сверху.
Туарег – проехал, мне понравился всем, кроме цены – дороговато.
Кодиак – так получилось, что проехал три раза! Салон понравился, кроме кресла – узкое, ляжки сваливаются, хотя я тощий. Движок 180 лс в паре с дсг – не понравился, непонятно для меня настроен – хотя один менеджер настаивал, что я не так на педаль жму- видимо за почти 20 лет стажа не научился я нажимать на педаль. С дизелем он мне понравился больше-понятнее связь между педалью газа и результатом, но дизель я не хочу.
Инфинити – qx60, почти вагон, менеджер салона села за руль  и под копотом что-то загрохотало- но мы проехали немного и как-то не мое, я даже садится не стал за руль. Снаружи по мне страшная. Тем более страховки на тест-драйвовский автомобиль у них не было для покупателей. Потом мне еще звонили и говорили, что починили- предлагали проехать, я отказался.

Терамонт – сначала когда увидел его в салоне, сначала не впечатлился этим «микроавтобусом»  - грубоватый какой-то. Уговорила проехать жена на версии с 220л.с. – не очень понял, но в целом негатива не было. Жене и мне машина очень понравилась по габаритам  Потом проехал еще раз на 280л.с. более вдумчиво по длинному участку с загородной трассой – и вот тут мне понравилось  то что подвеска приятная на асфальте и рулится одновременно и движок приятный и простор в салоне. Внешний вид на любителя, но мне он нравится.
Lexus Rx-200t, - проехал, но мне не понравилось как рулится- очень оторваны по связи колеса и руль и как разгоняется то же не впечатлило. Подвеска- классная, места вполне достаточно, но не так уж и много. Ценник в лизинг- не понравился совершенно.

Murano – проехал сразу после теста терамонта, очень жесткая подвеска передающая любую неровность на дороге в пятую точку. Кашкай жены намного мягче. Как ускоряется не понял- тест драйв был не очень. Багажник мелкий для такой большой машины.

Как итог в августе 2019 взял в лизинг терамонта – за 2880 примерно после всех скидок, в комплектации Respect – белый цвет, 280 л.с. 2019 год – я так понял на них пошла очень большая скидка в преддверии налоговыгодного 249 движка. Данная скидка покрыла переплату по налогу лет на 15, а я планирую менять машину раньше. Перед покупкой сильно помучал и лизинговые –и салоны – в результате итоговая стоимость, включая страховку и кучу приятных подарков меня устроили. (Фотографии машины выкладывать не стал, фоток белых терамонтов и так хватает)

Впечатление по машине:
Двигатель – устраивает, разгоняется если поднажать почти как камри 2.5. что в городе, что на трассе, вполне достаточно для меня. Причем ощущение, что она более менее ровно разгоняется с любой скорости в пределах допустимых правилами.
Автомат – почти не тупит, задержки минимальны и не напрягают.
Тормоз – нормальный и очень понятный.
Подвеска – на трассе шикарна, мягко, но никого не укачивает- в отличие скажем от 200-го крузера. В городе – то же отлично – перестал обращать внимание на мелкие дефекты асфальта, за исключением очень больших ям – на них подвеска издает ужасающий звук, я поначалу пугался, потом привык. Но в такие ямы попадаешь в среднем раз в день, не чаще. На грунтовку совался- только когда купил- не понравилось то, что подвеска сильно долбила по попе и это было неприятно после камри. Через 5000 км подвеска вроде стала помягче на грунтовках, но звуки при вьезде в большие ямы пугают.
Управляемость – считаю, что для такого размера машины она потрясающая- вообще приятно рулится, связь между поворотом руля и результатом хорошая.
Проходимость – по снежной каше прет как танк, даже в глубокой каше очень-очень редко когда попа машины немного может чуть отходить от заданного направления. Доволен этим фактом в купе с клиренсом после седана.
Салон – все по спартански и на любителя, все что нужно под рукой и вообще особых претензий у меня к салону нет. Есть пара небольших сверчков- на ТО попробую попросить устранить.
Сиденья – сразу очень понравились всем пассажирам кроме меня - водителя. Я очень долго  ерзал и не мог найти удобное положение за рулем. В верхнем положении сидения мне некомфортно коленям и давит передняя кромка сидения под коленями. В нижнем положении – напрягается шея - поскольку капот почти не виден и ты стараешься выглянуть вперед. В результате остановился на следующем варианте: спинка почти вертикально, сидушка чуть ниже максимальной высоты и макисмально отодвинута назад. В таком положении спине очень удобно, но немного давит кромка сидения под правой ногой. В целом привык.
Очень удобный адаптивный круиз-контроль, я на него подсел и часто пользуюсь и в городе и за городом. Задняя камера хорошая. Нравится ,как светят фары- сильно лучше чем галогенки на предыдущих машинах.
Резина – родная летняя 18я летняя kumho жестковатая и шумная на мой взгляд, зимняя – шипованый мишлен мягче и приятнее.
По трассе машинка держит классно, 110 самое комфортное для меня на ней идти. Быстрее - начинается шум ветра и колеса на наших чудо-дорогах передают дрожь в салон (это ощутил тока на летней резине).
Звук (колонки)- фигня и уныние, не нравятся.
Приборы – не нравится градуировка аналогового спидометра, поэтому я пользуюсь цифровым- он очень  удобен.
Кушает по трассе около 8-11. По городу 14-25 в зависимости от пробок. До дачи, если без пробок в смешанном режиме 11,5 литра - стабильно. Вполне для такой туши. Первую тысячу кушала сильно больше, потом аппетит угас.
Салон- размеры сказочные, все пассажиры довольны, на втором ряду места ОЧЕНЬ много. Багажник гигантский.
К габаритам после камри привыкал довольно долго, причем к ширине, длина не напрягает вообще.
Из неприятного, на 4000 км при маневрировании на маленькой скорости и кручении руля на месте из под капота при прогретом двигателе стали доноситься щелчки. Заехал в сервис к официалам, те констатировали, что что-то не так, заказали какой-то рем комплект толи к рулевой рейке то ли к какому-то ее обвесу и за день все сделали. Заодно поменял масло в движке. Проехал около 1000 км, пока все хорошо.
В целом машиной доволен, это большой хорошо управляемый автомобиль для перевозки большой толпы. Наша волейбольная команда прекрасно в нем размещается вместе с формой и мячиками. Семья вместе с тестем и тещей то же входит на ура. Для гонок машина не подходит, а вот для комфортной езды вполне.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Teramont, 2018
4.7
51461
Volkswagen Teramont, 2018
Дмитрий, Ставрополь
Volkswagen Teramont, 2018
4.9
51295
Volkswagen Teramont, 2018
Дмитрий, Красноярск
Volkswagen Touareg, 2018
4.7
49129
Volkswagen Touareg, 2018
14381668, Владикавказ
Volkswagen Teramont, 2018
4.9
24905
Volkswagen Teramont, 2018
igor-n-s, Красноярск
Volkswagen Teramont, 2018
4.8
19884
Volkswagen Teramont, 2018
17399206, Краснодар
Volkswagen Teramont, 2018
4.8
19553
Volkswagen Teramont, 2018
Sergey, Кемерово

Комментарии

Luc
   
Московская область
Сообщений: 956
Странный для меня автомобиль, для пендосов наверное самое то. Автору удачи в эусплуатации.
7
3
Ответить
Илья
автор
Екатеринбург
Luc
Странный для меня автомобиль, для пендосов наверное самое то. Автору удачи в эусплуатации.
Спасибо! Интересно же на американце попробовать покататься, заодно и проверю как они их там нынче собирают!
7
 
Ответить
16458222
Гулькевичи
Шумку арок будете делать?
1
1
Ответить
Илья
автор
Екатеринбург
16458222
Шумку арок будете делать?
Шумку арок - не планировал. На грунтовке- на шум от камешков вообще не обращал внимания- видимо он умеренный, а вот на трассе - ощутимо шумит резина летняя, а на зимний шипованный мишлен не жалуюсь.
2
 
Ответить
12378
Москва
Хорошая машина
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 698
Отзыв начался хорошо, но потом оказалось, что автор взял авто с неудобным сиденьем, со страшными звуками в подвеске и т. д. Странный выбор. Походу жена выбирала все таки😁😁😁Ну не может мужик взять авто, а потом жаловаться на то, из за чего не понравились другие авто.
Toyota Ipsum - SXM10G-ARSGK 1999г., Toyota Prius 2010.
 
 
Ответить
Илья
автор
Екатеринбург
На самом деле, проверить удобство сидения на тест-драйве довольно сложно, если уж оно не критично неудобно. А больших ям на обоих тест драйвах действительно не было, если бы в такие попал, наверное погуглил бы, что народ пишет, хотя пока я не видел по отзывам, что у кого-то в подвеске что-то сломалось. Я думаю, что в каждой из машин есть плюсы из минусы и покупаешь некий компромис. Если бы ездил больше по городу, скорее всего был бы другой выбор. Но я езжу главным образом на дачу или в сад и для этого машина отлично подходит. Решение осознанное.
1
 
Ответить
stas
Новосибирск
Сделайте шумку арок и дверей, будет меньше шум от колёс и музыка заиграет приятней, лучше поставить электронную приборку, будет информативней и настроить через спеца кучу закрытых функций. Штатная резина кроме контика полное г
 
 
Ответить
igor-n-s
Красноярск
Илья
Шумку арок - не планировал. На грунтовке- на шум от камешков вообще не обращал внимания- видимо он умеренный, а вот на трассе - ощутимо шумит резина летняя, а на зимний шипованный мишлен не жалуюсь.
У меня тоже Терамонт, поменял заводскую резину и намного тише стало
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Teramont 2019 в России