Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Teramont 2019

Фольксваген Терамонт 2019 — отзыв владельца

, Екатеринбург
6086
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.9
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 5 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Отзыв первый, сильно не пинайте, но написать о терамонтике все же стоит.

До этого была камри 2013 года, размеры салона устраивали, двигатель и подвеска то же, ничего за 50 тысяч пробега не сломалось и не даже не начинало. Не устраивало – клиренс для вылазок на грунтовки и только передний привод.  Просто хотел паркетник с полным приводом и таким же просторным салоном особенно для задних пассажиров, ну и что-бы ехал не хуже камри. Камри ушла за полторы недели на 15 тысяч дешевле, чем купил в далеком 2014 году. Так же иногда рулил машинкой жены, у нее кашкай 2.0-  тесноватый, тормозной, но с приятным полным приводом и хорошим просветом. Из опыта вождения другой техники - куча всего арендованного в отпусках.

Муки выбора – я ориентировался по цене около 3-х лямов и брать в лизинг.
Пошел по тест –драйвам:
Опробовал сначала Q5- просто захотелось - прекрасно рулилась, шустро ехала, подвеска приятная, забраковала жена из-за тесного заднего ряда-, ну и все допы космос по цене
Kia sorento prime -дизель, поворачивает с кренами, немного тормозная, и коллега ростом 187 вылез со второго ряда сильно ругаясь на отсутствие места для ног. Попробовал сел сам за собой (а я привык ездить за баранкой почти выпрямив ноги, хотя рост 178) – то же не влез комфортно. Куда делось место сзади  при таком размере машины – для меня загадка. Санта-фе не водил, но думаю, что впечатления были бы близкие. Ну и пишут про низкий клиренс- сам не мерял.
Mazda 9 – сначала мне показалось очень коротким пассажирское сиденье, про водительское не понял как-то, а сама машина вполне приятно разгоняется и рулится. Ценник в лизинг вкупе со всеми условиями не лез ни в какие ворота, абсолютный неадекват по процентам сверху.
Туарег – проехал, мне понравился всем, кроме цены – дороговато.
Кодиак – так получилось, что проехал три раза! Салон понравился, кроме кресла – узкое, ляжки сваливаются, хотя я тощий. Движок 180 лс в паре с дсг – не понравился, непонятно для меня настроен – хотя один менеджер настаивал, что я не так на педаль жму- видимо за почти 20 лет стажа не научился я нажимать на педаль. С дизелем он мне понравился больше-понятнее связь между педалью газа и результатом, но дизель я не хочу.
Инфинити – qx60, почти вагон, менеджер салона села за руль  и под копотом что-то загрохотало- но мы проехали немного и как-то не мое, я даже садится не стал за руль. Снаружи по мне страшная. Тем более страховки на тест-драйвовский автомобиль у них не было для покупателей. Потом мне еще звонили и говорили, что починили- предлагали проехать, я отказался.

Терамонт – сначала когда увидел его в салоне, сначала не впечатлился этим «микроавтобусом»  - грубоватый какой-то. Уговорила проехать жена на версии с 220л.с. – не очень понял, но в целом негатива не было. Жене и мне машина очень понравилась по габаритам  Потом проехал еще раз на 280л.с. более вдумчиво по длинному участку с загородной трассой – и вот тут мне понравилось  то что подвеска приятная на асфальте и рулится одновременно и движок приятный и простор в салоне. Внешний вид на любителя, но мне он нравится.
Lexus Rx-200t, - проехал, но мне не понравилось как рулится- очень оторваны по связи колеса и руль и как разгоняется то же не впечатлило. Подвеска- классная, места вполне достаточно, но не так уж и много. Ценник в лизинг- не понравился совершенно.

Murano – проехал сразу после теста терамонта, очень жесткая подвеска передающая любую неровность на дороге в пятую точку. Кашкай жены намного мягче. Как ускоряется не понял- тест драйв был не очень. Багажник мелкий для такой большой машины.

Как итог в августе 2019 взял в лизинг терамонта – за 2880 примерно после всех скидок, в комплектации Respect – белый цвет, 280 л.с. 2019 год – я так понял на них пошла очень большая скидка в преддверии налоговыгодного 249 движка. Данная скидка покрыла переплату по налогу лет на 15, а я планирую менять машину раньше. Перед покупкой сильно помучал и лизинговые –и салоны – в результате итоговая стоимость, включая страховку и кучу приятных подарков меня устроили. (Фотографии машины выкладывать не стал, фоток белых терамонтов и так хватает)

Впечатление по машине:
Двигатель – устраивает, разгоняется если поднажать почти как камри 2.5. что в городе, что на трассе, вполне достаточно для меня. Причем ощущение, что она более менее ровно разгоняется с любой скорости в пределах допустимых правилами.
Автомат – почти не тупит, задержки минимальны и не напрягают.
Тормоз – нормальный и очень понятный.
Подвеска – на трассе шикарна, мягко, но никого не укачивает- в отличие скажем от 200-го крузера. В городе – то же отлично – перестал обращать внимание на мелкие дефекты асфальта, за исключением очень больших ям – на них подвеска издает ужасающий звук, я поначалу пугался, потом привык. Но в такие ямы попадаешь в среднем раз в день, не чаще. На грунтовку совался- только когда купил- не понравилось то, что подвеска сильно долбила по попе и это было неприятно после камри. Через 5000 км подвеска вроде стала помягче на грунтовках, но звуки при вьезде в большие ямы пугают.
Управляемость – считаю, что для такого размера машины она потрясающая- вообще приятно рулится, связь между поворотом руля и результатом хорошая.
Проходимость – по снежной каше прет как танк, даже в глубокой каше очень-очень редко когда попа машины немного может чуть отходить от заданного направления. Доволен этим фактом в купе с клиренсом после седана.
Салон – все по спартански и на любителя, все что нужно под рукой и вообще особых претензий у меня к салону нет. Есть пара небольших сверчков- на ТО попробую попросить устранить.
Сиденья – сразу очень понравились всем пассажирам кроме меня - водителя. Я очень долго  ерзал и не мог найти удобное положение за рулем. В верхнем положении сидения мне некомфортно коленям и давит передняя кромка сидения под коленями. В нижнем положении – напрягается шея - поскольку капот почти не виден и ты стараешься выглянуть вперед. В результате остановился на следующем варианте: спинка почти вертикально, сидушка чуть ниже максимальной высоты и макисмально отодвинута назад. В таком положении спине очень удобно, но немного давит кромка сидения под правой ногой. В целом привык.
Очень удобный адаптивный круиз-контроль, я на него подсел и часто пользуюсь и в городе и за городом. Задняя камера хорошая. Нравится ,как светят фары- сильно лучше чем галогенки на предыдущих машинах.
Резина – родная летняя 18я летняя kumho жестковатая и шумная на мой взгляд, зимняя – шипованый мишлен мягче и приятнее.
По трассе машинка держит классно, 110 самое комфортное для меня на ней идти. Быстрее - начинается шум ветра и колеса на наших чудо-дорогах передают дрожь в салон (это ощутил тока на летней резине).
Звук (колонки)- фигня и уныние, не нравятся.
Приборы – не нравится градуировка аналогового спидометра, поэтому я пользуюсь цифровым- он очень  удобен.
Кушает по трассе около 8-11. По городу 14-25 в зависимости от пробок. До дачи, если без пробок в смешанном режиме 11,5 литра - стабильно. Вполне для такой туши. Первую тысячу кушала сильно больше, потом аппетит угас.
Салон- размеры сказочные, все пассажиры довольны, на втором ряду места ОЧЕНЬ много. Багажник гигантский.
К габаритам после камри привыкал довольно долго, причем к ширине, длина не напрягает вообще.
Из неприятного, на 4000 км при маневрировании на маленькой скорости и кручении руля на месте из под капота при прогретом двигателе стали доноситься щелчки. Заехал в сервис к официалам, те констатировали, что что-то не так, заказали какой-то рем комплект толи к рулевой рейке то ли к какому-то ее обвесу и за день все сделали. Заодно поменял масло в движке. Проехал около 1000 км, пока все хорошо.
В целом машиной доволен, это большой хорошо управляемый автомобиль для перевозки большой толпы. Наша волейбольная команда прекрасно в нем размещается вместе с формой и мячиками. Семья вместе с тестем и тещей то же входит на ура. Для гонок машина не подходит, а вот для комфортной езды вполне.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итоги года владения машиной, 11500 км. В целом все позитивно. Подвеска стала ощутимо мягче, чем в начале, но управляется машина так же хорошо. Подвеска конечно шумная, но пугающих звуков на ямах уже нет. В районе 5000 возникла проблемка с небольшим биением руля на высокой скорости, я думал что все-таки проблемы с рулевой рейкой, но решилось балансировкой колес. В начале пандемии почти не ездил,зато с середины лета стали активно семьей кататься по области по красивым местам. Легкую грязь преодолевает без проблем, на грязи поглубже машинку иногда тащит в бок, но это скорее проблемы шоссейной резины....

, пробег 11 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Luc
   
Московская область
Сообщений: 786
Странный для меня автомобиль, для пендосов наверное самое то. Автору удачи в эусплуатации.
9
8
Ответить
Илья
автор
Екатеринбург
Luc
Странный для меня автомобиль, для пендосов наверное самое то. Автору удачи в эусплуатации.
Спасибо! Интересно же на американце попробовать покататься, заодно и проверю как они их там нынче собирают!
11
 
Ответить
16458222
Гулькевичи
Шумку арок будете делать?
2
3
Ответить
Илья
автор
Екатеринбург
16458222
Шумку арок будете делать?
Шумку арок - не планировал. На грунтовке- на шум от камешков вообще не обращал внимания- видимо он умеренный, а вот на трассе - ощутимо шумит резина летняя, а на зимний шипованный мишлен не жалуюсь.
3
1
Ответить
12378
Москва
Хорошая машина
10
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 751
Отзыв начался хорошо, но потом оказалось, что автор взял авто с неудобным сиденьем, со страшными звуками в подвеске и т. д. Странный выбор. Походу жена выбирала все таки😁😁😁Ну не может мужик взять авто, а потом жаловаться на то, из за чего не понравились другие авто.
Toyota Ipsum - SXM10G-ARSGK 1999г., Toyota Prius 2010.
3
4
Ответить
Илья
автор
Екатеринбург
На самом деле, проверить удобство сидения на тест-драйве довольно сложно, если уж оно не критично неудобно. А больших ям на обоих тест драйвах действительно не было, если бы в такие попал, наверное погуглил бы, что народ пишет, хотя пока я не видел по отзывам, что у кого-то в подвеске что-то сломалось. Я думаю, что в каждой из машин есть плюсы из минусы и покупаешь некий компромис. Если бы ездил больше по городу, скорее всего был бы другой выбор. Но я езжу главным образом на дачу или в сад и для этого машина отлично подходит. Решение осознанное.
6
2
Ответить
stas
Новосибирск
Сделайте шумку арок и дверей, будет меньше шум от колёс и музыка заиграет приятней, лучше поставить электронную приборку, будет информативней и настроить через спеца кучу закрытых функций. Штатная резина кроме контика полное г
 
 
Ответить
igor-n-s
Красноярск
Илья
Шумку арок - не планировал. На грунтовке- на шум от камешков вообще не обращал внимания- видимо он умеренный, а вот на трассе - ощутимо шумит резина летняя, а на зимний шипованный мишлен не жалуюсь.
У меня тоже Терамонт, поменял заводскую резину и намного тише стало
2
 
Ответить
golfplus
Нижний Новгород
дизель поставить на 245 лс и цены бы ему не было, Наверное все подарки на газпроме собрал))
2
 
Ответить
Илья
автор
Екатеринбург
golfplus
дизель поставить на 245 лс и цены бы ему не было, Наверное все подарки на газпроме собрал))
Дак я дизель вообще не рассматривал к покупке. У меня рядом с офисом действительно газпром - и дизеля на нем вроде нету, но с учетом среднегодового пробега около 10000- я не так уж часто заправляюсь.
3
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Teramont 2019 в России