Я это предвидел. И когда "поджало" в виде ночного минуса на улице, стал ускоряться в поисках зимних бот. И тут меня ждала ох какая нелёгкая задача - подобрать литьё. Потому как по параметрам, именно заводским, на рынке практически ничего не было. Или оригинал у дилера, или китай. Печальный выбор. Взвесив все "за" и "против" решил всё таки совсем чуть чуть отступить от заводских параметров, и тут уже выбор немного увеличился. Однозначно планировал 18-й размер. Во первых - тупо дешевле, во вторых - вроде как должно быть помягче, всё таки профиль выше. А входить в повороты на скоростях "за 100" зимой я как то не планирую. В итоге в Мосавтошине нашёл акционное литьё от К&K с вылетом 35 (34 родной) и шириной 8.5 (8 родное). Переходим к покрыхам. Тут тоже всё печально, но полегче. В родной размер 245/60/18 выбора совсем немного, к тому же, если взять параметр пошире - 255, то он дешевле. Но я ж удареный перфекционист, и мне отступить от заводских параметров бывает ох как сложно. В итоге долгих мук выбора случайным образом наткнулся на DUNLOP Grandtrek Ice 02 с хорошей скидкой. Вроде как и отзывы неплохие. А свежую 20-года модель Ice03 в родном размере так и не нашёл.
Когда забирал литьё с терминала ДЛ с удивлением обнаружил, что отверстия у K&K заточены под конусный болт, хотя пару лет назад брал K&K для Тигуана в котором отверстия были под шар. Странно, пришлось покупать комплект конусных болтов. К тому же отсутствовали наклейки на заглушку ЦО. Тут выручили братья китайцы с Али - были приобретены наклейки со значком "W".
Когда примерял диски, откручивая родные 20-е катки с удивлением обнаружил что один из болтов на каждом колесе - секретка. Стал судорожно искать в недрах багажника насадку, нашёл где то под поликом в пенопласте. Капец, уже хотел ехать к дилеру, мне о такой подставе при выдаче автомобиля не рассказали ))
Но самая хохма была, когда на шиномонтажке пытались "поженить" шины с дисками. По какой то непонятной причине шина, после её напяливания на диск, не хотела раскорячиваться на край борта диска, решение пришло в момент забортовки уже четвертого колеса - дули одновременно двумя пистолетами - через сосок, и через край шины. До этого затыкали место стыковки шины и диска пакетами - иначе травило при попытке нагнать давление что бы баллон расширило. В общем хз - кто тут виноват, "недалёкие" шиномонтажники или может как вариант - неправильное хранение шин, в результате которого они "сузились". Я не знаю, не силён в этих технологиях.
В общем комплект по итогу спустя два часа был налажен, и чуть позже установлен на автомобиль. Зимой, как только выпадет снег, будем тестить. А пока зима никак не может добраться до Сибири, в ноябре днём и ночью плюсовая температура - это нонсенс!
Пока заценил только профит от высокого (относительно 20-х шин) профиля. Действительно - стало на порядок помягче. В голове созрела идея продать 20-е вместе с резиной, и летом так же перейти на 18-е, к тому же в этом размере уже можно присмотреть что то типа А/Т-шного. Может тот же Данлоп. Будем посмотреть.