Попробовав один фольцваген
Volkswagen Tiguan 2017, Омск было решено купить другой. Авто понравился внешне. Новый и блестящий смотрелся очень красиво. Но компромиссом для меня стало то, что он был серый, а я хотел черный. Черный был только в недорогой комплектации. Этот был в максималке exclusive, и с атмосферником 3.6 литра. Ценник 3.6 млн. В подарок зимняя резина pireli ice zero, и тот же GSM старлаин.
Очень мне уж нравиться заводить авто с телефона. Брелоком от сигналки я кстати никогда не пользовался, уже на последних 4 машинах. Кейлес в кармане открывать и ехать, телефон для автозапуска, или удаленного открытия авто.
По поводу мотора 5 копеек. Мотор 2 литровый с турбиной, с тигуана стоил на 300т дешевле. И вроде по динамике от 0 до 100 он на 0.1 сек быстрее. Но я выбирал именно атмосферник. Дело в том, что покатавшись на них, я прекрасно понимал что эти цифры не совсем правильные. Да до 100 может они и одинаково едут, но кто из нас останавливается на этой цифре? И как следствие езда по трассе превращается в муку. 2 литровый мотор на мой взгляд просто не может тянуть этого бегемота, а бедная турбинка и так на взводе. А продаются они чаще именно такие 2л турбо. Так что думаю после окончания гарантии, все эти турбинки поиздохнут. Хотя может и нет. Я не автослесарь, просто скромное мнение.
Итак плюсы авто, очень вместительный. Самый вместительный мой автомобиль. Места реально много! Дотянуться с водительской двери до ручки двери пассажира я не мог. Рост у меня не большое 178, мне было очень много места. Дети в зади не испинывали спинки передних сидений, потому что просто не дотягивались туда ногами. Третий ряд самый большой что я видел. Полноценное сидения, где взрослый человек может нормально! сидеть.
Складывается третий ряд в пол, и мы имеем огромный багажник. Вот его я чувствую мне теперь будет недоставать всегда. Такого багажника у меня уже точно не будет. Коляска туда встает стоят, складывать не надо. Можно поставить две рядом. Не тросточка, а полноценная зимняя скажем коляска. Груза я на нем перевозил очень много. По работе приходится возиться с коробками, так что выручал.
Третий ряд тоже использовали не однократно. При поездках на всякие тур базы, базы отдыха, дача, шашлы машлы. Там где раньше нужен был еще один автомобиль, и жена ехала на своем, теперь обходились одним.А значит обратно, я могу уже быть не зарулем, а ехать рядом. давать ценные советы и пить пиво. И при разложенном третьем ряде багажник оставался полноценным.
Панорамная крыша делала салон очень светлым, а младшему нравилось, что через нее хорошо видно Кран. Очень уж он любит все проезжаемые мимо краны. Люк тоже большой, пользовался не часто.
Сидения кожаные с вентиляций. Очень полезная штука, особенно если за рулем не 15 мин а дольше. Не будет такого что вы встаете, а футболка и пятая точка мокрые.
Магнитола через маленькую Приблуду в диагностический разъем ( около 7 тыс, название не помню, где то валяется она) была немного доработана. Теперь она могла показывать видео на ходу, и миррор линк стал полноценным. Т.е. полное зеркало телефона на головном устройстве. Делается легко. просто кнопками на телефоне, там все подписано. Так же через нее поменял отображение панели, ее скин что ли (привет winamp) , показывать остаток топлива в баке и так по мелочи. Так что советую тем у кого ВАГ.
Был куплен специально старый телефон на андройде, какой то там sony, за 3т. Он жил в машине. В подлокотнике, который размером как комод, есть USB гнездо, в него включен телефон. Он был настроен на вхождение в кибернацию после отключения от него питания, он выключал все приложения сам. При включении питания телефон оживал. Так что ЯД навигатор, 2гис, алиса, ютуб, все работало. Управление сенсорное с головы магнитолы.
Так же как на тигуане был до установлен беспроводная зарядка, в штатное место и пинок с ноги крышки багажника. Тут он работал хуже, ибо штатного крепежа "антенн" тут нет, пришлось колхозить. Работал, но ногу надо толкать сильно глубоко под бампер.(у панина поди хорошо бы работала, щутка ))) )
Вообще интересно то, что лучше комплектации нет, опционально не добавить ничего. Но затычки если обратите внимания на панели около селектора кпп есть. Тот же автохолд, который меня так радовал, тут отсутствует как класс, а место под кнопку есть. Т.е. в США откуда он родом, можно добавить что то еще. У них кстати эти машины более богатую начинку имеют, при это стоимость ниже. Видать им как загнивающим скидку делают.
Там и подогреватель штатно, и приложения свои, и телефоном можно управлять штатно, и куча других плюх.
Управлялся автомобиль великолепно. Для своих размеров, рулишь как седаном. Никакой валкости и качки нет. Единственное что надо учитывать это размер. Радиус разворота больше 6 метров.
Большие зеркала тоже хороший плюс. Отображение слепой зоны в зеркалах, активный круиз и т.д. делают управление очень приятным. А так как он сам следит за разметкой и подруливает, можно смело отвлечься на кофе, и взять стаканчик. Машина рулит и едет сама. Но не долго, секунд 30, далее сигналит зумером, затем делает несколько легких рывков тормозами, как бы встряхивает тебя, потом отрубает автопилот и пищит.
Теперь минусы. Как порядочный американец это отделка салона. Он так сказать простецкий. что б легко убирать его. Для Америки видать самое то. Куча карманов, подстаканников, ниш, и всего прочего. Можно натыкать колы, бургеров и картошки фри, затем тряпкой протереть весь срач.
Картофель фри как и колы я терпеть не могу, а вот мягкий пластик или кожу хотелось бы видеть. но ее нет. Музыка отвратная, видат у VW везде такая. Дети гуляют с колонками по улице, у них похоже лучше играет. Я говорю не про громкость, а про качество звучания. Низких нет, высокие срезали полностью. Вот на средних слушайте голос Стиллавина из того же маяка. Звук реально для разговора. Аудиокнига, голосовое радио. Музыку слушать противно.
Нет кнопки автохолд, как я и говорил выше. Нет розетки 220в. Нет кнопки замедленного закрывания багажнике, при отходе человека. Нет омывателя фар. Все это было в тигуане, а тут нет.
Сеточки на втором ряде, закрывающие окно очень не любят детей. Ковыряя их пальцем и отгибая, они мнутся и получаются заломы. Есть чисто конструктивные косяки, под капотом полно места, есть детали кузова которые никуда не ведут. Просто висят в пустоте. Пластик закрывающий боковой вид кишков заднего ряда, болтающийся. Ремень водителя не пристегнутый при езде брякает о стойку. Хоть я всегда пристегиваюсь, но дав поездить другу, он тут же это отметил. Я не знал.
Теперь о поломках. Выехав из салона моргала ошибка ЭРА глонас. Как мне объяснили, там какой то свой акб, и ему надо зарядится. Покатавшись с неделю он так и не зарядился. Приехав в салон, сканер показал низкий уровень заряда этой самой акб эры глонаса, они ее как то зарядили. ошибка исчезла.
Затем заклинила шторка люка. Та тряпочная что закрывает панораму. Через неделю эксплуатации. Заклинила в открытом состоянии. Дилер заказал новую, старую порвало. Ездил так и ждал. Еще через 3 дня возникла ошибка селектора КПП. На табло так и написано, ошибка селектора КПП, срочно к дилеру. Хотя на работе не сказывалось ни как.
Дилер сказал ок, все закажем. А так как все заказы едут из германии, ждать по месяцу. Я сказал ребята 14 дней не прошло, устранить не можем делаем возврат денег. Уж очень я тогда расстроился. Путем переговоров с директором, согласился на условия, что селектор будет снят с другого авто(наверно тестдрайвовского, хз ) установлен мне, за 2 дня . А туда уже поставят новый из германии. Бонусом мне 2 первых ТО бесплатно. На том и порешили. Более автомобиль не ломался. Кроме поганой эры глонас, будь она не ладна. Бес полезнейшая елдовина, которая когда надо не работает(был опыт на тигуане), при этом обязательно к установке. Сделана видать на коленке.
У этой эры всегда одна проблема. Если высадить акб, скажем музыкой и фарами. То завестись вы сможете прикурив авто. И основной АКБ потом зарядится. А вот этот злосчастный акб эры глонас, не зарядится теперь никогда, только принудительно у дилера. Он впадает в какую то ошибку низкого заряда, и перестает воспринимать заряд от бортовой сети. Чушь полнейшая, но факт. Обращался дважды еще высаживая аккум.
На удивление через год когда приехал на ТО, и получил первый счет на 26т( точно не помню), я напомнил про уговор. Ни одной бумажки у меня не было, это все было на словах. Но директор их оказался очень порядочным и достойным человеком, за что ему уважение, он это подтвердил. ТО с материалами сделали бесплатно. При этом дали доп соглашение на второе ТО, что и оно тоже будет бесплатно. До второго ТО я не доехал, машина была продана через 1.8 года, с пробегом 18.5 тыс. в августе этого года. Цена 3050 тыс.
Аппаратом остался очень доволен. Кроме первых двух недель эксплуатации, остальное время только положительные эмоции. Продавать кстати было не просто. Во первых хорошая комплектация, во вторых двигатель каких люди не брали обычно. В третьих и самое главное, это подозрения, почему продаешь с таким пробегом. Так я и на предыдущих двух ездил меньше года. На еще предыдущих двух так же ездил 1.5 -2 года.
Продал потому что хочу и имею возможность взять другую. Почти два года хороший срок. Еще два года гарантии остается второму владельцу. Аппарат без единой царапины как новый. Вся история чистая, все бумажки на руках.
Новому владельцу удачи, и пусть наслаждается хорошим приобретением.