Отзыв автовладельца Volkswagen Teramont 2023

Фольксваген Терамонт 2023 — отзыв владельца

, Краснодар
9164
102
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
140
голосов
4.9
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 6 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток. Сразу по покупке обзор писать не стал. Теперь проехал 5000 км за 7 месяцев. Да, езжу мало, но уже есть чем поделиться. Отзыв только положительный.
Итак, был Прадо в течение 7 лет. Обычно это максимальный срок, потом я машины продаю. Пробег на Прадо тоже был смешной, около 78 тыс. Когда решил покупать новую машину, просмотрел варианты, и как вы сами понимаете, немного было грустно. Любимые Прадо дизельные стоили около 9,5 млн! (а я свою покупал 7 лет назад за 2,5 !!!). Китай честно обсмотрел много отзывов и обзоров. Но для меня машина должна быть надежна и ликвидна, чтобы можно было без проблем продать в любое время, когда будет нужно. Подумывал, что Прадо спокойно проходит еще до 150 тыс км, а при моей езде, это еще лет на 7 хватит.
Вокруг дома стоят одни сплошные Тигуаны. Начал присматриваться к ним. Ездил один Терамонт по району.
Когда пришла пора выбирать, то как-то увидел Терамонта в новом свете. И прямо влюбился. Немцев у меня не было до этого. Одни сплошные Тойоты и Мицубиси. Но когда я приехал в салон, но Терамонт меня покорил. Огромный снаружи и внутри. В салоне гораздо комфортнее и места больше, чем в Прадо. Я понимал, что внедорожные качества мне не нужно использовать. На Прадо только один раз ради спортивного интереса залез в полную жопу по брюхо, включил все понижайки, помесил грязь и выехал. Ну да, - интересно, но мне так ездить просто некуда.
Итак, стоимость Терамонта 7,5 млн. Как водится, кредит, трэйд-ин и мне окончательная цена стала в 6.5. Понятно, что через кредит и Каско с меня эту скидку банк и салон обратно вытянут. Отдельная песня с трэйд-ин. Мой Прадо продал автосалон в течение следующих трех месяцев за 4,2 млн, а у меня забрал за 3,6. Да, надо было продавать самому, но блин. Каждый раз так себе говорю, и не делаю.
Сразу оклеил фары и лобовое стекло, капот и передние крылья бронепленкой. Ну и покрыл несколько раз керамикой.  
Головное устройство только сразу видела Айфон моей жены, мой Самсунг игнорировало. Пришлось на Озоне заказывать «CarPlay Ai TV Box Plus Android 13 8 + 128 Гб QCM 8-ядерный 665 6125 беспроводной CarPlay Android Авто YouTube Netflix IPTV 4G LTE» (фото прилагаю). Ссылка на аналогичный в Озоне, если кому надо                                                                https://www.ozon.ru/product/carplay-ai-tv-box-plus-android-13-8-128-gb-qcm-8-yadernyy-665-6125-besprovodnoy-carplay-android-1123205552/.   Устройство легко подключилось через кабель, работает на ура. Подключил симку МТС, у меня теперь и обновления все качает.
Терамонт китайского производства. В аккаунт Фольксвагена зайти не могу из-за санкций. Может и можно как-то, но я не заморачивался. Основные языки английский и китайский. Мне хватает.                                                                          
В шикарном белом кожаном переплете инструкция по эксплуатации тоже на китайском. Дилер прислал мне на русском языке, интересно было почитать.
Поездка в Сочи была гораздо комфортнее чем на Прадо. В повороты как по рельсам, адаптивный свет освещает при повороте темные участки дороги, просто шикарно. Если переключить в режим «спорт», то машина очень бодро едет. Но я обычно на «эконом».                                                                                                                                            
Реальный расход по городу (одни сплошные пробки) около 12,5-13 л. Заливаю только сотый бензин, это моя прихоть, я машину люблю, знаю, что можно и 95, но я жалею турбину.
Сервис еще не делал, буду стандартно через каждые 10 т. км. В Ключавто несмотря на санкции открыта целая секция по сервису Фольксвагенов. Двигатель как у Тигуанов, известен и понятен в обслуживании.
Помощники-ассистенты для безопасности немного бесят. Машина иногда просто не дает задним ходом выехать на дорогу, пока она точно не убедиться, что машины все проехали. Я бы уже сто раз выехал, а она вот перестраховывается, пищит, и если пытаться дать газу, то просто не стартует. Но я привык и езжу безопасно *).       Был неприятный случай, когда возле дома проезжал и планировал голубя на дороге пропустить между колесами, а голубь вдруг поднял голову, машина пискнула и встала намертво. Хорошо, что были пристегнуты, носом приехали бы в лобовое. Но я привык, езжу теперь адекватнее.
Камеры кругового обзора просто шикарные и позволяют парковаться гораздо комфортнее.
Автопарковку пытался использовать, но как-то страшно, когда машина начинает ехать сама, поэтому не пользуюсь.
Три ряда сидений очень удобны. Третий ряд полноценный. Вместимость багажника просто огромная.
В общем, пользуюсь и наслаждаюсь. Если бы не цена. Ну тут, как говорится, некуда деваться.                                  
Всем удачи, спасибо за просмотр.

Ps: вот что удивило, это что мы не смогли бесконтактную зарядку для телефона. Вроде она должна быть, указана в книжке по эксплуатации, но по факту ее нет. И шикарный панорамный люк сразу летом закрыл штатной шторкой, иначе так напекает салон, что даже кондиционер не справляется. А жаль, вид со второго ряда на небо просто шикарный. Но оставлю панораму на зиму. Это пока единственные неудобство, если уж придираться.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В общем, если сравнивать с любимым Прадо, то конечно при его валкости и парусности было бы трудно проехать весь путь в 2000 км до Питера за 18 часов. Терамонт как по рельсам идет до 200 км/ч по платным дорогам. На Прадо я помню выше 140 скорость было уже просто некомфортно держать, потому что любой поворот, и его мотыляло. А тут прямо разительно приятнее управлять, плюс сиденья дарят конечно больший комфорт. Чуть зазевался, педаль придавил, и уже скорость 160. Причем скорость не ощущается. Что интересно, Туареги и Мерседесы с Порше на дороге не борзеют и дают обгонять, один раз какой то космический Мерседес уже на платнике в Питере ускорился в точку при попытке его обогнать....

, пробег 7 000 км   

Странно, но оказалось, что пост о первом нулевом ТО не опубликовался. Или я его не вижу. В общем, повторю. Подошла очередь так называемого нулевого ТО, когда дилер просто берет деньги. Да еще теперь непонятно с гарантией, так что это ТО вообще хотел не проходить, но предстояла поездка в Питер, решил обслужить машину. Девушка по телефону сказала, что стоимость 9500. Решил, что не жалко. При приеме машины спросили, со своим ли я маслом. Это насторожило, потому что какая может быть гарантия, когда просто я могу дать непонятное масло....

, пробег 5 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mercedes-Benz GLE, 2019
4.5
85177
Mercedes-Benz GLE, 2019
Николай Крылатов, Владивосток
Volkswagen Tiguan, 2019
4.8
17808
Volkswagen Tiguan, 2019
kolpis, Санкт-Петербург
EXEED VX, 2021
4.9
82176
EXEED VX, 2021
7395749, Иркутск
BMW X3, 2017
4.8
12638
BMW X3, 2017
11418530, Уфа
Changan CS75 Plus, 2023
4.6
1184
Changan CS75 Plus, 2023
27654353, Владивосток
Jetour T2, 2024
4.8
4842
Jetour T2, 2024
akazum, Екатеринбург

Комментарии

DBS
Иркутск
Голубя между колесами - это, конечно, да…
55
5
Ответить
  
Сообщений: 14538
Зато после Прадо узнали как может рулится большой кроссовер)
Продам уши от мертвого осла.
98
14
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33026
Сейчас и на ДВ узнают прелести немцев с ПР, со знакомым оттуда на днях разговаривал, он говорит полно нагоняли уже, хоть и не понимает зачем, сложности обслуживания, никто их не знает, запчасти ....... многие думают по другому.
17
6
Ответить
  
Еманжелинск
Сообщений: 274
Надо фунцию отключать, а то воробей пролетит не дай Бог...
32
3
Ответить
BrickGamer
Насчет голубя - думаю сработало автоторможение по парктроникам на небольшой скорости. Радар и камера голубя не увидятю Неприятно, но ничего страшного. Rear traffic assist реально бесит при выезде задним ходом: у меня не Терамонт, но все Ваги одинаковые.
Хорошая машина, поздравляю с покупкой. Насчет беспроводной зарядки не расстраивайтесь - фигня полная.
24
5
Ответить
BrickGamer
Игорь , уже не патриот
Сейчас и на ДВ узнают прелести немцев с ПР, со знакомым оттуда на днях разговаривал, он говорит полно нагоняли уже, хоть и не понимает зачем, сложности обслуживания, никто их не знает, запчасти ....... многие думают по другому.
А что, у немцев гайки семигранные, что ли?
34
8
Ответить
Bom Petisko
Голубей лучше пропускать, бибикать, подождать чуть, но пропустить, иначе велик риск задавить.

Они умные, не зря во время ВОВ было много сизарей-почтарей, но их зрение так устроено, что реагируют не сразу на авто.
18
8
Ответить
6297919
Хабаровск
Игорь , уже не патриот
Сейчас и на ДВ узнают прелести немцев с ПР, со знакомым оттуда на днях разговаривал, он говорит полно нагоняли уже, хоть и не понимает зачем, сложности обслуживания, никто их не знает, запчасти ....... многие думают по другому.
Машины как машины, чем они сложнее в обслуживании?
С запчастями расчёт на контракт, привезут как и на японцев.
20
13
Ответить
 
Сообщений: 4541
Игорь , уже не патриот
Сейчас и на ДВ узнают прелести немцев с ПР, со знакомым оттуда на днях разговаривал, он говорит полно нагоняли уже, хоть и не понимает зачем, сложности обслуживания, никто их не знает, запчасти ....... многие думают по другому.
"Прелести" точно узнают. Причем некоторые запчасти будут просто эксклюзив в отличии от леворукого немца, которые днем с огнем не сыщешь.
16
13
Ответить
26386673
Шерегеш
На здоровье турбины влияют чистота и качество воздушного фильтра, качество и частота замены масла, ну и ЕСТЕСТВЕННО турботаймер.Ну а актановое число бензина влияет в первую очередь на здоровье форсунок.Думаю на этом моторе непосредственный впрыск так-что бенз льете правильный.
38
8
Ответить
6297919
Хабаровск
26386673
На здоровье турбины влияют чистота и качество воздушного фильтра, качество и частота замены масла, ну и ЕСТЕСТВЕННО турботаймер.Ну а актановое число бензина влияет в первую очередь на здоровье форсунок.Думаю на этом моторе непосредственный впрыск так-что бенз льете правильный.
Сотый бензин приносит пользу исключительно продавцам бензина. Никакой разницы с 95 для мотора нет.
49
22
Ответить
11397407
6297919
Сотый бензин приносит пользу исключительно продавцам бензина. Никакой разницы с 95 для мотора нет.
В советское время у отца было много друзей летчиков и они ему всегда давали авиационный керосин.
Отец практически всегда ездил на керосине и как итог проехал 300тыс км и только потом колечки перекинул)
9
61
Ответить
11397407
11397407
В советское время у отца было много друзей летчиков и они ему всегда давали авиационный керосин.
Отец практически всегда ездил на керосине и как итог проехал 300тыс км и только потом колечки перекинул)
Машину была жигули 6 модели)
6
26
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33026
6297919
Сотый бензин приносит пользу исключительно продавцам бензина. Никакой разницы с 95 для мотора нет.
А с 92 есть ?
Давайте жить дружно !
21
3
Ответить
   
Сообщений: 698
Как связаны октановое число и здоровье турбины?
33
3
Ответить
О 11
Игорь , уже не патриот
Сейчас и на ДВ узнают прелести немцев с ПР, со знакомым оттуда на днях разговаривал, он говорит полно нагоняли уже, хоть и не понимает зачем, сложности обслуживания, никто их не знает, запчасти ....... многие думают по другому.
Есть такое.
Везут много в основном немцев с моторами 1.0-1.6 литра с правым рулём они конечно упакованы на 2 головы выше чем японцы потому как в Японии почти все немцы независимо от модели продаются в максималке.
Короче за цену короллы можно получить ауди и радоваться жизни ... до первого ремонта)))
28
2
Ответить
 
Сообщений: 4541
6297919
Сотый бензин приносит пользу исключительно продавцам бензина. Никакой разницы с 95 для мотора нет.
Вы почитайте, что такое октановое число и как октановое число влияет на работу современного мощного турбированного двигателя, от чего происходит детонация таких двигателей. Ваша теория об октановом числе, это чисто финансовый расчет "буду покупать тот бензин, который дешевле".
40
3
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33026
О 11
Есть такое. Везут много в основном немцев с моторами 1.0-1.6 литра с правым рулём они конечно упакованы на 2 головы выше чем японцы потому как в Японии почти все немцы независимо от модели продаются...
Да не так всё критично с ремонтами, ремонтировали японские машины, так же будут и немецкие, товарищ ещё сказал что и китайцев полно стало, ДВ постепенно меняет ориентацию )))
Давайте жить дружно !
12
1
Ответить
26386673
Шерегеш
6297919
Сотый бензин приносит пользу исключительно продавцам бензина. Никакой разницы с 95 для мотора нет.
Возможно , спорить не буду.Сам сотый никогда не лил ,92й вполне устраивает.
2
6
Ответить
26386673
Шерегеш
11397407
Машину была жигули 6 модели)
В жигули керосин!?Я чего-то не знаю?
28
1
Ответить
6297919
Хабаровск
Chief-mate
Вы почитайте, что такое октановое число и как октановое число влияет на работу современного мощного турбированного двигателя, от чего происходит детонация таких двигателей. Ваша теория об октановом числе, это чисто финансовый расчет "буду покупать тот бензин, который дешевле".
Так я вроде знаю. И те, кто делает моторы тоже. Никто не делает обычные машины под сотый бензин.
5
13
Ответить
6297919
Хабаровск
Игорь , уже не патриот
А с 92 есть ?
Конечно. Если двигатель расчитан на 95, то 92 ему не слишком хорош. Но и 100 тоже не нужен.
13
7
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33026
6297919
Конечно. Если двигатель расчитан на 95, то 92 ему не слишком хорош. Но и 100 тоже не нужен.
Не кажется не логичным что между 92 и 95 есть разница, а между 100 и 95 нет ? Или логика прогибается под то что хочется ? )))
Давайте жить дружно !
23
1
Ответить
11397407
26386673
В жигули керосин!?Я чего-то не знаю?
Да, в жигули керосин и машина летала и все с ней было хорошо.
Тем более керосин давали вообще бесплатно)
2
27
Ответить
 
Сообщений: 4541
6297919
Так я вроде знаю. И те, кто делает моторы тоже. Никто не делает обычные машины под сотый бензин.
ТС делает правильно, что заливает сотый бензин, ну можно и 98, но не забывайте такой фактор, что октановое число на большинстве бензоправок, не соответствует заявленному. Обычно в среднем на две единицы меньше.
7
2
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33026
6297919
Сотый бензин приносит пользу исключительно продавцам бензина. Никакой разницы с 95 для мотора нет.
Думаю с маслом то же самое, синтетики нулёвки разные это продавцам в карман, нужно минералку лить, главное вовремя менять )))
Давайте жить дружно !
8
5
Ответить
6297919
Хабаровск
Игорь , уже не патриот
Не кажется не логичным что между 92 и 95 есть разница, а между 100 и 95 нет ? Или логика прогибается под то что хочется ? )))
Не кажется. Это нормальная логика. Если мотор расчитан на 95, какой смысл в 100?
11
4
Ответить
6297919
Хабаровск
Игорь , уже не патриот
Думаю с маслом то же самое, синтетики нулёвки разные это продавцам в карман, нужно минералку лить, главное вовремя менять )))
Нулевку льют только в рассчитанные на него моторы, да и то не факт, что она лучше, тут производители гонятся за экономией топлива. В жару нулевка не рекомендуется, посмотри в своем руководстве по эксплуатации.
Синтетика стабильнее держит характеристики, его можно реже менять.
Ну и у топлива и масла немного разное назначение, как известно. Высокооктановое топливо снижает детонацию, так её и так не будет, если двигатель расчитан на 95 и не насилуется в ручном режиме.
5
6
Ответить
6297919
Хабаровск
6297919
Нулевку льют только в рассчитанные на него моторы, да и то не факт, что она лучше, тут производители гонятся за экономией топлива. В жару нулевка не рекомендуется, посмотри в своем руководстве по эксплуатации....
А по части продавцам в карман - так многие только Мотюль льют и считают, что это панацея. А тесты особо не подверждают этого.
6
3
Ответить
6297919
Хабаровск
Игорь , уже не патриот
Не кажется не логичным что между 92 и 95 есть разница, а между 100 и 95 нет ? Или логика прогибается под то что хочется ? )))
Ну верно, давление в колесах должно быть 2,2, следовательно 2 плохо, а 3 хорошо по твоей "непрогибающейся" логике?
4
12
Ответить
 
Сообщений: 4541
6297919
Ну верно, давление в колесах должно быть 2,2, следовательно 2 плохо, а 3 хорошо по твоей "непрогибающейся" логике?
Ха...ха.....Ну, Вы сравнили ж.... с пальцем. Кстати о колесах, если табличка указывает давление 2, 2 кг/см, то из двух зол, я бы выбрал 2,0 кг/см. 3,0 кг/см, будет не комфортно ездить, разбивать ходовку и преждевременно будут появляться "грыжи".
5
3
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33026
6297919
Не кажется. Это нормальная логика. Если мотор расчитан на 95, какой смысл в 100?
А если мотор рассчитан на 98 ? 100 к 98 ближе, чем 95 ...... опять же не нужно путать, если написано "не ниже", это значит минимально возможный, а не на него рассчитано или лучше, по верху по бензинам в инструкции ограничения нет, логически чем ниже, тем хуже.
Давайте жить дружно !
17
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33026
6297919
Нулевку льют только в рассчитанные на него моторы, да и то не факт, что она лучше, тут производители гонятся за экономией топлива. В жару нулевка не рекомендуется, посмотри в своем руководстве по эксплуатации....
Я в отличии от некоторых инструкцию действительно смотрел, в ней можно лить практически все масла, которые подходят по допускам, а они по допускам подходят практически любые ....... я лью 5/30.
Давайте жить дружно !
6
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33026
6297919
Ну верно, давление в колесах должно быть 2,2, следовательно 2 плохо, а 3 хорошо по твоей "непрогибающейся" логике?
Нет, по моей логике при рекомендуемых 2.2 лучше 2.3, чем 2 ......... 3 это по твоей логике, по которой я мог бы написать 110-ый бензин.
Давайте жить дружно !
2
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33026
6297919
Ну верно, давление в колесах должно быть 2,2, следовательно 2 плохо, а 3 хорошо по твоей "непрогибающейся" логике?
По скупердяйской логике бензин дешевле всегда лучше ))))
Давайте жить дружно !
11
1
Ответить
    
Сообщений: 1289
Chief-mate
ТС делает правильно, что заливает сотый бензин, ну можно и 98, но не забывайте такой фактор, что октановое число на большинстве бензоправок, не соответствует заявленному. Обычно в среднем на две единицы меньше.
Как Вы это выясняете? На анализ регулярно бензин сдаёте?
10
 
Ответить
 
Сообщений: 7568
11397407
В советское время у отца было много друзей летчиков и они ему всегда давали авиационный керосин.
Отец практически всегда ездил на керосине и как итог проехал 300тыс км и только потом колечки перекинул)
А еще жигуль начал летать на авиационном керосине :)))
сочувствующий
11
3
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1987
Жаль что WV функции отключения помощников спрятал глубоко в меню.
Ездил пару раз на Артеоне, именно этим не понравился
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
3
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33026
Chief-mate
Ха...ха.....Ну, Вы сравнили ж.... с пальцем. Кстати о колесах, если табличка указывает давление 2, 2 кг/см, то из двух зол, я бы выбрал 2,0 кг/см. 3,0 кг/см, будет не комфортно ездить, разбивать ходовку и преждевременно будут появляться "грыжи".
Если на табличке 2.2, в городе с плохими дорогами я качаю 2, а на трассу 2.4.
Давайте жить дружно !
6
5
Ответить
7084584
Красноярск
Неоднозначный авто, салон большой, расход приемлемый для 2х литров неплохо тянет, подвеска ***** чуть плохая дорога сзади трясёт невыносимо, рейка за 200 тысяч 2 раза ремонтировали родную и новую один раз, пластик деревянный кожа трескается.
7
2
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33026
Tiguan1
Как Вы это выясняете? На анализ регулярно бензин сдаёте?
Вот здесь очень подробно, как правило заявленное октановое число по факту ниже, определяется исследовательским методом https://www.drom.ru/info/misc/...
Никто не отменял обычное мошенничество, у нас оно довольно распространено, у меня знакомый один работал на заправке Лукойл старшим смены, рассказывал разные подробности.
Давайте жить дружно !
5
 
Ответить
BrickGamer
lucky-kawasaki
Жаль что WV функции отключения помощников спрятал глубоко в меню.
Ездил пару раз на Артеоне, именно этим не понравился
Листаем меню борткомпа на приборке до пункта "ассистенты" -> OK и появляется список ассистентов, которые можно включать/выключать. Где тут глубоко?
На Артеоне не ездил, но на Пассате, Тигуане, Туареге это так.
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1609
Игорь , уже не патриот
Да не так всё критично с ремонтами, ремонтировали японские машины, так же будут и немецкие, товарищ ещё сказал что и китайцев полно стало, ДВ постепенно меняет ориентацию )))
да при чем тут ориентация то?))) люди покупают машины под свои хотелки и свой бюджет. вы правы, что набрали и китайских новых и тех же немцев с ПР всяких разных, а кто то остается фанатом именно японских машин с ПР) у людей есть выбор и они выбирают то что им нравится, что совершенно нормально)
East or West - Home is Best!!!
8
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5102
tbs175
Надо фунцию отключать, а то воробей пролетит не дай Бог...
Верно. Я на своём отключил после нескольких торможений. То по траве, встаёт как вкопанный, думаешь, ну всё, на пенёк картером напоролся. Как то, при переезде трамвайных путей, а они задраны высоко, аналогично, по тормозам, и при подъезде к бордюру. Отключить несложно, через меню.
5
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5102
26386673
На здоровье турбины влияют чистота и качество воздушного фильтра, качество и частота замены масла, ну и ЕСТЕСТВЕННО турботаймер.Ну а актановое число бензина влияет в первую очередь на здоровье форсунок.Думаю на этом моторе непосредственный впрыск так-что бенз льете правильный.
А здоровье форсунок при чём? Разве в 95 бензине больше механических примесей? Просто двигатель работает жёстче при резком ускорении. Детонация называется. При спокойном вождении всё нормально и на 95-ом. Турботаймеры на современных бензиновых давно не ставят, турбины малоинерционные.
7
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1364
26386673
На здоровье турбины влияют чистота и качество воздушного фильтра, качество и частота замены масла, ну и ЕСТЕСТВЕННО турботаймер.Ну а актановое число бензина влияет в первую очередь на здоровье форсунок.Думаю на этом моторе непосредственный впрыск так-что бенз льете правильный.
Вы не правы. Турбина при сжатии греет воздух а интеркуллер в жару малоэффекивен. Горячий воздух и более высокая итоговая степень сжатия (геометрическая степень сжатия +надлув)= привет детонация. Поэтому в турбомашину нужен в жару 98й (100й).
Возможности октан корректора не безграничны .. сколько поршней на ранних тигуанах поплавили те кто считал что 100й для владельцев бензоколонок.
10
3
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5102
11397407
В советское время у отца было много друзей летчиков и они ему всегда давали авиационный керосин.
Отец практически всегда ездил на керосине и как итог проехал 300тыс км и только потом колечки перекинул)
Он керосин вместо бензина заливал? Или просто керосинил? Или керосинил и "заливал"?
5
 
Ответить
11397407
egorlike
А еще жигуль начал летать на авиационном керосине :)))
Я рад, что вам весело.
А еще отцу давали присадку молибденовую. Он ее в мост добавлял и шум практически исчезал.
И это конец 80 начало 90 годов.
 
8
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5102
lucky-kawasaki
Жаль что WV функции отключения помощников спрятал глубоко в меню.
Ездил пару раз на Артеоне, именно этим не понравился
Да ладно. На дилерском всё на поверхности. На китайском, может и далеко.
 
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5102
Игорь , уже не патриот
Если на табличке 2.2, в городе с плохими дорогами я качаю 2, а на трассу 2.4.
Прям, вот так вот, останавливаешься, перед въездом город, и стравливаешь? А при выезде на трассу, достаёшь компрессор, и подкачиваешь? У меня на всех машинах 2,4-2,5. И не страдаю. При морозе оно само уменьшается примерно до 2,2, в жару- 2,5. Дискомфорта никакого.
7
1
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5102
Машина хорошая, но не китайского же за 7,5 млн брать, даже без русского языка. Когда можно дилерского, с пробегом до 50 тыс., с прозрачной историей, обслуживаемого у дилера, за 4-4,5 взять. Так же, как и Прадо, с пробегом 78 тыс. за полцены в трейд-ин, по мне, нет никакого смысла отдавать. Но, каждый имеет право на свою точку зрения.
8
7
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33026
Мате
да при чем тут ориентация то?))) люди покупают машины под свои хотелки и свой бюджет. вы правы, что набрали и китайских новых и тех же немцев с ПР всяких разных, а кто то остается фанатом именно японских машин с ПР) у людей есть выбор и они выбирают то что им нравится, что совершенно нормально)
Ну про ориентацию я же шутливо, в плане про японцев, в сейчас и к другим привыкнут )))
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33026
tutoleg
Верно. Я на своём отключил после нескольких торможений. То по траве, встаёт как вкопанный, думаешь, ну всё, на пенёк картером напоролся. Как то, при переезде трамвайных путей, а они задраны высоко, аналогично, по тормозам, и при подъезде к бордюру. Отключить несложно, через меню.
У меня за 3,5 года оттормаживался может раза 4, никогда чтобы создалась когда то аварийная ситуация, пару раз когда с прицепом задом сдавал, при выворачивании его сбоку комп посчитал приближение опасным, так то у меня всё под контролем было, пару раз перед бордюрами, но там скорость маленькая и ничего экстренного не происходит, оттормозил, я с ручника снял, газ нажал, подъехал ближе как мне нужно, на переездах на неровностях не оттормаживает, сигналит ....... не вижу необходимости отключать, а вот помочь может, когда проглядишь что.
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33026
droopy_54
Вы не правы. Турбина при сжатии греет воздух а интеркуллер в жару малоэффекивен. Горячий воздух и более высокая итоговая степень сжатия (геометрическая степень сжатия +надлув)= привет детонация. Поэтому...
Некоторые не хотят этого понимать )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33026
tutoleg
Прям, вот так вот, останавливаешься, перед въездом город, и стравливаешь? А при выезде на трассу, достаёшь компрессор, и подкачиваешь? У меня на всех машинах 2,4-2,5. И не страдаю. При морозе оно само уменьшается примерно до 2,2, в жару- 2,5. Дискомфорта никакого.
Всё проще, когда в городе езжу весной, дороги ещё не сделаны, 2 качаю, помягче, когда сделают более менее дороги - 2.2, если по трассе на дальняка собрался, может в Москву или на наш Юг - 2.4 накачаю ...... я не меняю давление по 10 раз в день, если выезжаю из города и назад заезжаю )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1987
BrickGamer
Листаем меню борткомпа на приборке до пункта "ассистенты" -> OK и появляется список ассистентов, которые можно включать/выключать. Где тут глубоко?
На Артеоне не ездил, но на Пассате, Тигуане, Туареге это так.
Именно поэтому - открываешь меню настроек и т.д.
В Ауди отключается и включается физической кнопкой
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
1
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5102
lucky-kawasaki
Именно поэтому - открываешь меню настроек и т.д.
В Ауди отключается и включается физической кнопкой
Прям таки физическая кнопка включения- отключения автоматического торможения перед препятствиями? И поколение тех же годов? При том, что автомобили делает один концерн. Любопытно- покажи?.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4541
Tiguan1
Как Вы это выясняете? На анализ регулярно бензин сдаёте?
Вы наверное читаете, только новости с дрома. Смотрите, читайте и расширяйте свой кругозор в других областях жизни нашей страны. Уверяю Вас, что Вы много чего найдете интересного.
1
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Игорь , уже не патриот
По скупердяйской логике бензин дешевле всегда лучше ))))
Типа назвав меня скупердяем, ты выдал объективное заключение о желательности заливки сотого бензина?
Приведи результаты реальных ресурсных тестов мотора tsi на сотом и 95 бензине. А также объясни, почему производитель пишет 95, а не 98 и уж тем более не 100.
2
2
Ответить
6297919
Хабаровск
Игорь , уже не патриот
Нет, по моей логике при рекомендуемых 2.2 лучше 2.3, чем 2 ......... 3 это по твоей логике, по которой я мог бы написать 110-ый бензин.
А почему 2,3 лучше, чем 2,2?
2
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Игорь , уже не патриот
А если мотор рассчитан на 98 ? 100 к 98 ближе, чем 95 ...... опять же не нужно путать, если написано "не ниже", это значит минимально возможный, а не на него рассчитано или лучше, по верху по бензинам в инструкции ограничения нет, логически чем ниже, тем хуже.
Ниже требований - хуже, поэтому, что вызывает детонацию. Выше - не хуже, просто не имеет смысла.
1
1
Ответить
6297919
Хабаровск
Игорь , уже не патриот
Я в отличии от некоторых инструкцию действительно смотрел, в ней можно лить практически все масла, которые подходят по допускам, а они по допускам подходят практически любые ....... я лью 5/30.
Вот у меня в один мотор подходит от 5/30 до 10/40 и лить туда 0/20, которое дороже, это угробить мотор.
В другой рекомендовано как раз 0/20.
 
1
Ответить
6297919
Хабаровск
Игорь , уже не патриот
Вот здесь очень подробно, как правило заявленное октановое число по факту ниже, определяется исследовательским методом https://www.drom.ru/info/misc/... Никто не отменял обычное мошенничество, у нас...
Так сотый бодяжить гораздо выгоднее. Если на заправке бензин разбавляют ослиной мочой, то с чего ты взял, что сотый священный и неприкасаемый.
Вот в Ютубе есть видео с замерами октанового числа с заправок Альянса в Хабаровске, так там обычно показывает 95 выше даже, чем заявленный. Хотя это тоже всего лишь видео.
Октановое число сейчас везде определяют и пишут по исследовательскому методу. Так и производители авто ориентируются на него.
2
 
Ответить
6297919
Хабаровск
droopy_54
Вы не правы. Турбина при сжатии греет воздух а интеркуллер в жару малоэффекивен. Горячий воздух и более высокая итоговая степень сжатия (геометрическая степень сжатия +надлув)= привет детонация. Поэтому...
Так это вы открытие сделали, скорее донесите ваши гениальные мысли инженерам Фольксвагена, которые рекомендуют в этот мотор лить 95.
1
5
Ответить
BrickGamer
lucky-kawasaki
Именно поэтому - открываешь меню настроек и т.д.
В Ауди отключается и включается физической кнопкой
В какой Ауди? 2000 года? Вот набор ассистентов современного ВАГа:
автоматическое торможение
адаптивный круиз
удержание в полосе
выезд задним ходом
проезд перекрестков
мониторинг слепых зон
автоматическая остановка в полосе
Может еще что забыл. Если на отключение каждого поставить физическую кнопку, то центральная консоль будет похожа на рояль. Собственно, для того сенсорные экраны и нужны - количество функций, опций, ассистентов в современном авто очень много.
4
2
Ответить
22027067
Игорь , уже не патриот
Если на табличке 2.2, в городе с плохими дорогами я качаю 2, а на трассу 2.4.
Каждый раз?
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8299
6297919
Так я вроде знаю. И те, кто делает моторы тоже. Никто не делает обычные машины под сотый бензин.
Почему на крышке бензобака обычной октавии тогда указано 98 бензин?
5
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8299
Игорь , уже не патриот
Думаю с маслом то же самое, синтетики нулёвки разные это продавцам в карман, нужно минералку лить, главное вовремя менять )))
Всё верно. Зачем покупать мотюль за 7, если в светофоре есть синтек такой же вязкости за 1200?
5
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5102
6297919
Так это вы открытие сделали, скорее донесите ваши гениальные мысли инженерам Фольксвагена, которые рекомендуют в этот мотор лить 95.
Неправда. Рекомендует бензин с октановым числом- 98, но не ниже 95. Фактически у наших 98-х октановое число и так 95, а у 95-ых- ниже.
4
1
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1987
BrickGamer
В какой Ауди? 2000 года? Вот набор ассистентов современного ВАГа: автоматическое торможение адаптивный круиз удержание в полосе выезд задним ходом проезд перекрестков мониторинг слепых зон автоматическая...
A6 C8 2023 год
Кто тебе сказал, что на каждую из этих функций есть своя кнопка?
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33026
6297919
Типа назвав меня скупердяем, ты выдал объективное заключение о желательности заливки сотого бензина?
Приведи результаты реальных ресурсных тестов мотора tsi на сотом и 95 бензине. А также объясни, почему производитель пишет 95, а не 98 и уж тем более не 100.
Это скупердяйские фантазии, в инструкции написано не ниже 95, это не рекомендация, а предостережение, рекомендация у меня на лючке написана - 98 (см.фото) ....... результаты, ресурсных, приведи, мне и без этого всё предельно ясно, ты себе приведи про 95-ый, чтобы оправдать экономию.
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33026
22027067
Каждый раз?
Не каждый, если ехать 1.5 тыс. в день по трассе.
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
BrickGamer
lucky-kawasaki
A6 C8 2023 год
Кто тебе сказал, что на каждую из этих функций есть своя кнопка?
И как называется эта кнопка, отключающая ассистенты вождения?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1364
Никанор Фёдорович
Почему на крышке бензобака обычной октавии тогда указано 98 бензин?
Не анегдот реальность. Пример движок один в октавии на лючке 98 .. тигуан 98.. ауди q3 95.
Документация на двигло 95.
Спрашиваю почему -ответ владелец ауди не зальет 92й .
Зимой октан коректор еще спрааится с 92м а при +30 если в 95м будет немного 92 го поршни поплывут.. прошлая генерация турбодвижков научила ваг делать запас
2
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1987
BrickGamer
И как называется эта кнопка, отключающая ассистенты вождения?
Без названия.
Здесь выделена красным цветом, в действительности такая же как и все
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
 
Ответить
26386673
Шерегеш
droopy_54
Вы не правы. Турбина при сжатии греет воздух а интеркуллер в жару малоэффекивен. Горячий воздух и более высокая итоговая степень сжатия (геометрическая степень сжатия +надлув)= привет детонация. Поэтому...
Так в чем я не прав?Человек написал , что льет сотый я ответил, что правильно делает.Мое возражение было в том, что бензин на турбину никак не влияет.
 
 
Ответить
26386673
Шерегеш
tutoleg
А здоровье форсунок при чём? Разве в 95 бензине больше механических примесей? Просто двигатель работает жёстче при резком ускорении. Детонация называется. При спокойном вождении всё нормально и на 95-ом. Турботаймеры на современных бензиновых давно не ставят, турбины малоинерционные.
Детонацией называется взрывное воспламенение топливно-воздушной смеси ,что случается при использовании низкоактанового бензина в высокофорсированном двигателе.Механических примесей много может быть в любом бензине.Ну а насчет форсунок-я же написал ,если непосредственный впрыск .Поэтому желательно лить бензин с более высоким актановым числом не из-за детонацйи , в первую очередь для снижения образования нагара, так как подразумевается, что в высокоактановом топливе меньше ХИМИЧЕСКИХ примесей. Ну а такто да ,при спокойном вождении можно и 76.
 
1
Ответить
26386673
Шерегеш
11397407
Да, в жигули керосин и машина летала и все с ней было хорошо.
Тем более керосин давали вообще бесплатно)
Дружище я думаю, что батюшка Ваш лил всетаки авиационный БЕНЗИН .Хотя и это топливо для авто не очень подходит.Умели в СССР машины делать.))
4
 
Ответить
BrickGamer
lucky-kawasaki
Без названия.
Здесь выделена красным цветом, в действительности такая же как и все
Признаю неправоту. Хорошая идея, хотя бы отключать rear traffic assist по необходимости.
1
 
Ответить
Александр
6297919
Нулевку льют только в рассчитанные на него моторы, да и то не факт, что она лучше, тут производители гонятся за экономией топлива. В жару нулевка не рекомендуется, посмотри в своем руководстве по эксплуатации....
С маслом всё просто.
Есть мотор и есть рекомендации.
Кей кар 5w 40 может и не пережить даже летом.
А нормальному по кубатуре мотору 0w30 или 5w40 явно будет интереснее чем 0w20.
Главное помнить про сроки замены и не маразмить.
Из личной практики:
10w40 кастрол отмыл движок альфа Ромео до блеска (перед капиталкой)
15w50 пришлось керосином вымывать из мотора сеат
Кастрол 5w30 при заменах раз в год ( около 25 тыщ между заменами в течении 3х лет) дал такой нагар и кокс на моторе лачетти что пришлось голову снимать и капиталить ее....

А бензин у нас разный....
95 Лукойл от 95 Газпрома отличается как небо и земля по расходу, но на свечах нагар....
92 отличий не заметил.
Езжу на 95 на всех машинах.
Вопросов обычно нет.
В 98/100 не верю.
Проще залить в бак присадку.
 
 
Ответить
Александр
6297919
Нулевку льют только в рассчитанные на него моторы, да и то не факт, что она лучше, тут производители гонятся за экономией топлива. В жару нулевка не рекомендуется, посмотри в своем руководстве по эксплуатации....
Была статья на дроме.
Тигуан 92 / 95 заправляли.
Блок управления менял настройки зажигания для купирования детонации на 92.
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Игорь , уже не патриот
Это скупердяйские фантазии, в инструкции написано не ниже 95, это не рекомендация, а предостережение, рекомендация у меня на лючке написана - 98 (см.фото) ....... результаты, ресурсных, приведи, мне и без этого всё предельно ясно, ты себе приведи про 95-ый, чтобы оправдать экономию.
Ну у меня тоже самое написано на крыше. Проехал больше 200 тысяч на 95, пробовал заливать 98, разницы никакой. И с мотором ничего не случилось.
3
2
Ответить
6297919
Хабаровск
Александр
С маслом всё просто. Есть мотор и есть рекомендации. Кей кар 5w 40 может и не пережить даже летом. А нормальному по кубатуре мотору 0w30 или 5w40 явно будет интереснее чем 0w20. Главное помнить...
У нас на ДВ Альянс или Роснефть. Разницы не замечал.Тоже езжу на 95. Свечи иногда менял через 100 тысяч, на Крузере 100 свечи прошли только подо мной около 300. Вполне нормальный бензин здесь.
1
1
Ответить
11397407
26386673
Дружище я думаю, что батюшка Ваш лил всетаки авиационный БЕНЗИН .Хотя и это топливо для авто не очень подходит.Умели в СССР машины делать.))
Я думаю это не машины умели делать, а так сказать ломаться нечему было в тех простых советских машинах)
1
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Александр
Была статья на дроме.
Тигуан 92 / 95 заправляли.
Блок управления менял настройки зажигания для купирования детонации на 92.
Это и без статьи понятно.
Интересно найти реально тесты на 95 и 100 бензине, будет ли какая то разница, реально заметная в обычной эксплуатации. Я лил в Патрол и 95 и 98, разницы вообще не заметил. Хотя рекомендации там "с октановым числом 98 для достижения максимальных харатеристик" и степень сжатия 10,8, а не 9,6, как на Террамонте.
1
2
Ответить
Дмитрий Смирнов
Игорь , уже не патриот
Всё проще, когда в городе езжу весной, дороги ещё не сделаны, 2 качаю, помягче, когда сделают более менее дороги - 2.2, если по трассе на дальняка собрался, может в Москву или на наш Юг - 2.4 накачаю ...... я не меняю давление по 10 раз в день, если выезжаю из города и назад заезжаю )))
Качаю колёса раз в сезон, при смене резины. Качаю столько, сколько на табличке указано. И никакого дискомфорта))) Зачем весь этот дроч с давлением?
3
3
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33026
Дмитрий Смирнов
Качаю колёса раз в сезон, при смене резины. Качаю столько, сколько на табличке указано. И никакого дискомфорта))) Зачем весь этот дроч с давлением?
Это определяет подход к езде и касается обычно не только колёс, пришлось мне несколько лет практически жить в машине, я серьёзно ко всему этому отношусь, для меня если даже разница 2 десятки в передних колёсах, авто уже на скорости рулится по другому, а у кого-то шаровая отваливается, а он не слышит))))
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33026
6297919
Ну у меня тоже самое написано на крыше. Проехал больше 200 тысяч на 95, пробовал заливать 98, разницы никакой. И с мотором ничего не случилось.
Вот это нужно было написать с самого начала, а не заливать про рекомендации, тем более не верную информацию, не было бы столько обсуждений на пустом месте.... я чувствую разницу и следую рекомендациям производителя, не обеднею от этого.
Давайте жить дружно !
 
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33026
6297919
Это и без статьи понятно. Интересно найти реально тесты на 95 и 100 бензине, будет ли какая то разница, реально заметная в обычной эксплуатации. Я лил в Патрол и 95 и 98, разницы вообще не заметил. Хотя...
На прошлой неделе в Москву ездил, на трассе нет 100-ого бензина на Лукойлах, приходится заправлять 95-ый Экто, заправил по пути туда перед Москвой, ничего не изменилось (расход и динамика), обратно когда из Москвы выехал опять на Лукойле 95-ый Экто, ничего не изменилось, домой приехал, думаю дай ка опять 95-ый залью ...... сейчас уже 3-ий бак 95-ого на исходе, динамика упала, вообще авто не едет, чтобы передвигаться как я обычно передвигаюсь, приходится педаль газа топтать глубже и активнее, расход плюс 1 литр ...... это не первый мой эксперимент с 95-ым, каждый раз одно и то же, убеждаюсь очередной раз, завтра 100-ый залью и присадку добавлю ВАГовскую.
Давайте жить дружно !
2
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15026
Голубь, это хотя бы физический объект. Предыдущий авто GLA видел призраков, тормозил несколько раз в пол на абсолютно пустой дороге
 
 
Ответить
Александр
6297919
Это и без статьи понятно. Интересно найти реально тесты на 95 и 100 бензине, будет ли какая то разница, реально заметная в обычной эксплуатации. Я лил в Патрол и 95 и 98, разницы вообще не заметил. Хотя...
Да, было бы интересно.
Но сдаётся мне краткосрочный тест ничего особо не даст.
А тест на 150 тысяч км никто проводить не будет.
 
 
Ответить
18578951
Красноярск
7084584
Неоднозначный авто, салон большой, расход приемлемый для 2х литров неплохо тянет, подвеска ***** чуть плохая дорога сзади трясёт невыносимо, рейка за 200 тысяч 2 раза ремонтировали родную и новую один раз, пластик деревянный кожа трескается.
Это наверное в старом кузове ?
1
 
Ответить
7084584
Красноярск
18578951
Это наверное в старом кузове ?
Да
 
 
Ответить
7084584
Красноярск
18578951
Это наверное в старом кузове ?
В новом что то поменялось?
 
 
Ответить
18578951
Красноярск
7084584
В новом что то поменялось?
Салон чутка повеселее стал, по качеству хз.
 
 
Ответить
17109426
По словам сервисменов, двигатель китайца, достаточно сильно отличается от европейца. У самого кодиак с рынка китая 2.0-220. Движок действительно хорош, по сравнению с октавией a7 -1.8 -180, которой владел ранее тяга распределена более равномерно и нет таких резких рывков с низов. Желаю получать удовольствие от вождения. Главное не попадать в дтп. Я в феврале попал в легкое дтп, фара, капот и бампер, камера и прочее. До сих пор жду ремонта, машина у ОД, так как нет запчастей. Наши дилеры привозить их привозят, а с запчастями полный крах…
 
 
Ответить
17109426
Chief-mate
ТС делает правильно, что заливает сотый бензин, ну можно и 98, но не забывайте такой фактор, что октановое число на большинстве бензоправок, не соответствует заявленному. Обычно в среднем на две единицы меньше.
Из личного опыта: владел октавией А7 1.8-180 лс, с момента покупки 2014 года заливал только 98 бензин, в 1 крупной сети. На сервисе частенько считывали ошибку датчика детонации. На пробеге 58 тыс. на ходу на скорости 160 км лопнула свеча в 1 цилиндре = переборка двигателя. Сейчас эксплуатирую кодиак с аналогичным двигателем как у автора 2.0 -220 лс. Заливаю 95+ на лукойле. Задавал вопрос сервисменам шкоды, рекомендуется лить 100? (98 уже давно не видел на заправках) ответ был таков - регулярно ездить на 100 на обязательно, вполне достаточно будет заливать его раз в 2-3 месяца, если есть возможность хорошенько навалить где нибудь на трассе. В остальном для повседневной эксплуатации вполне хватает хорошего 95 бензина.
1
 
Ответить
7084584
Красноярск
18578951
Салон чутка повеселее стал, по качеству хз.
Тигуан надули
1
1
Ответить
18578951
Красноярск
7084584
Тигуан надули
Ну да, но что еще надо для большой семьи ...
1
 
Ответить
Ильина Ирина
Ишим
egorlike
А еще жигуль начал летать на авиационном керосине :)))
Авиационный бензин был марки Б95/115
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Teramont 2023 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Терамонт.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Фольксваген Терамонт: Модельный ряд Фольксваген Терамонт, продажа Фольксваген Терамонт

Подробные отзывы реальных владельцев Фольксваген Терамонт с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром