Всем привет, меня зовут Таня. Кому интересно, могут почитать мой длинный отзыв о купленной в декабре 2024 года машине- Я стала счастливым обладателем VW Teramont.
Машина 2021 года в комплектации 2.0 380 TSI AT Honor Flagship- то есть 4 ВД, 220 л.с. 2 л турбо, колеса R21, камера 360, музыка хорошая и еще чего то очень много. Выбор данного авто был осознанным. Примерно в июне 2024 года возникла идея о смене авто (Ниссан Патфандер 2015 г.в.) на, что то новое. Обязательным условием было 3 ряда сидений, полный привод и не старше 2021 года. Проанализировав известные автомобильные сайты выбор пал на KIA MOHAVE, HUNDAI PALISADE, TOYOTA HIGHLANDER (CROWN CLUGER). Для моего бюджета цены были астрономическими, и решила посовещаться с братом, который следит за автомобилями (смотрит форумы, читает о новинках). Брат и подсказал, что в Китае выпускают VW Teramont удовлетворяющий моим запросам. Рассказал, что у него на работе, знакомый заказал автомобиль из Китая, который по деньгам вышел значительно дешевле, чем продают аналогичные машины в России. Обдумав данный разговор и посмотрев на картинках Teramont, решила, что машина мне подходит. Стала смотреть, читать информацию о данном автомобиле сделанным в Китае. Как оказалось информации очень мало, Но я решила, что надо брать. А что б купить машину из Китая нужно как то ее доставить в Россию. На поиски ответственной компании ушло почти три месяца. Было прочитано очень много отзывов о различных компаниях, просмотрено огромное количество гигабайтов роликов известных и не известных блогеров, проведено кучу разговоров со знакомыми которые возможно знают каких то знакомых которые доставляют машины из Китая. Со знакомым брата тоже разговаривала, но мне не понравились условия и стоимость доставки. Все говорили очень красиво и обещали доставить машину в течении месяца практически бесплатно, но как только доходило дело до подписания договора на поставку, так разговоры расходились с фактическими обстоятельствами: денег нужно больше, ни кто не гарантирует состояние авто, китайцы не честные люди (типо наших перекупов--со слов доставщиков), точных сроков нет и много других проблем. В общем, практически отчаявшись найти честного посредника, уже подумала купить авто в России, НО в очередной раз посмотрев российские цены, опять занялась поисками доставщика авто из Китая. И мне повезло -я его нашла. Не буду называть данную компанию, что б не было рекламы. Менеджер данной компании в течении недели подыскал устраивавший меня автомобиль. Teramont мной был оплачен. Если кому интересно о процессе покупки авто в Китае, напишите, в дополнении опишу процесс. Ожидания доставки авто из Китая в Уссурийск составило два месяца. Я живу в Бийске, поэтому машину можно было доставить автовозом до Новосибирска или самой забрать. Решила прогуляться по России, взяла отпуск на работе и махнула в Уссурийск. 02 декабря 2024 года я получила свой автомобиль. Первые впечатления: Огромная новая машина с большим экраном по середине торпеды, красивая передняя и задняя оптика, выдвигающиеся подножки при открытии двери. Пробег на одометре составлял 9963 километра. Открыла багажник, что б положить чумадан, а багажник огромный, какой-то бескрайний . В Патфандере багажник большой, а в Teramonte он еще больше. С Уссурийска я вернулась в Владивосток (что б посмотреть город за пару дней). Первые впечатления от езды: Очень тихо в салоне, кочки и ямы практически не замечаешь, машина едет ну очень плавно, нет ни стуков не бряканий. Пока ехала в городе не чувствовала переключения робота. Были сомнения в малой мощности авто (220 л.с против 249 Патфандера и объемом двигателя 2литра против 3,5 опять же Патфандера), НО в городской езде нет ВООБЩЕ ни какой разницы. За городом в режиме «Эконом» разгоняется не слишком быстро, в режиме «Комфорт», по ощущениям чуть медленнее чем Патфандер, разгон в режиме «Спорт» думаю как Патфандер в обычном режиме. Еще есть режимы по «бездорожью» и в «снежную дорогу», которые были опробованы позднее в Бийске. В Владивостоке сменила летную резину на зимнюю (шипованную). При выборе резины решающий фактором стала цена, так как машина на колесах 21 радиуса, то цена известных брендов колебалась от 107000 до 130000 рублей, а цена не известного китайского не бренда составила 44500 рублей. С шиномантажем новая резина мне вышла в 50000 рублей. В Владивостоке был чистый асфальт и вот по чистому асфальту китайская резина не бренда хорошо шумела (это наверное единственный выявленный минус). 4 декабря 2024 года я выехала в сторону дома, по пути заехав в Уссурийск для того, что бы заклеить перед автомобиля поролоном от камней, и не зря. По приезду было много повреждений поролона от камней, но ни одного скола на кузове. Спасибо Роману за качественно сделанную работу!!! В Хабаровске уже лежал снег и шум от резину исчез. По приезду в Бийске шум от резины практически слышен не был, я подумала, что китайцы «негодяи» и мое краилово с экономией бюджета вышло мне боком – все шипы выпали!!! НО на мое удивление абсолютно все шипы были на месте. В поворотах машину не сносит, на трассе при скорости 140 км/ч нет неприятных колебаний, вибраций заносов или сносов. Хочу сказать, что ранее покупала новую резину только известных брендов и всегда осуждала людей, которые покупают китайскую резину. Сейчас мнение изменилось, либо мне просто повезло с комплектом резины. В интернете я ни нашла не одного отзыва на эту резину- брала так сказать «на русское авось»! Первая моя ночевка из Владивостока домой была в Бирибиджане. Проснувшись утром, выйдя из гостиницы на улицу, мне показалось очень холодно. Решила прогреть машинку, завела (машина завелась очень легко), на приборной панель горело -36 градусов. Я не поверила своим глазам, так как еще вечером было -12, и спросила у администрации, сколько показывает ее градусник. Градусник показывал -36. Администратор сказала, что такая низкая температура бывает часто. Тогда я сделала вывод, что мой Teramont китайского рождения вполне легко справился с перепадом температур. Однако мне предстояло движение в перед при – 36 градусов. Я переживала, что в машине может, что ни будь замерзнуть, лопнуть, оторваться, общем случиться досадная неприятность! Переживала я не зря. В машине установлен раздельный трех секционный климат-контроль : печка дует для переднего пассажира, водителя и заднего ряда. Так вот, горячий воздух дул только для заднего ряда, впереди дул холод. Проехав так 30 минут я изрядно замерзла, решила, что китайцы все таки «дондоны» и еще ооочень много матерных слов в сторону Китая, который на эти 30 минут лично для меня стал не дружественным государством!!! Спустя 30 минут я решила активировать функцию «мозг» в своем организме. Остановилась на ближайшей заправки, открыла капот и увидела, что уровень антифриза на минимуме, побежала на заправку, купила подходящий антифриз, залила в машинку до уровня, и спустя 5 минут для меня подул сначала теплый воздух, а потом и горячий. Я начала таить! Спустя 30 минут я ехала в одной футболке, моя любовь к китайскому народу снова возродилась. Нужно сказать, что больше такой проблемы не возникало. Общий пробег до дома составил 6000 км, расход по трассе 10,3 л/100 км(показания компьютера). Расход в городе 13,3/100 км(показания компьютера). На момент написания отзыва я проехала 8000 км. Могу с уверенностью сказать, что Teramont « чистюля», он не любит грязь. То есть как только передние датчики загрязняются- он начинает капризничать- отключает все системы безопасности, о чем сообщает выводя ошибки на панель. В -10 градусов помыла машинку на мойке и выехала на улицу. Через 5 минут Teramont выругался, как я предположила, на матерном китайском языке, и в картинках сообщил мне, что датчики не работают и он отключает электронную безопасность. Обдумав содеянную глупость, поставила машинку в теплый бокс, он согрелся, картинки об ошибках пропали. Машина прогревается быстро при включенных 2 печках (перед и зад). В салоне становиться тепло через 10 минут, после запуска двигателя, при минусе 20 на улице. Через 20 минут хочется снять даже лифчик! В машине установлен очиститель воздуха – классная штука. Измеряется в каких-то не понятных для меня единицах, так вот до 30 единиц горит зеленым, до 60 желтым и так далее. Покурив в машине, этот прибор показывал 171 единицу и горел бордовым (чувствовался запах дыма сигарет в салоне), я активировала этот прибор (ну то есть нажала сенсорную кнопочку) и единицы стали уменьшаться, через примерно 10 минут показатель был на уровне 25 и запаха от дыма сигарет уже не было. Кстати, согласно этому прибору, воздух во Владивостоке очень чистый, прибор показывал от 2 до 7 единиц, в Бийске прибор постоянно показывает 25-45 единиц, иногда 70. Управление мультимедией сенсорное- ни каких «крутилок». Язык установлен английский (есть китайский). Я считаю русифицировать не нужно, все сделано интуитивно понятно, с картинками. Дети в возрасте от 5 до 10 лет разобрались со многими функциями. Им было любопытно как поменять подсветку в салоне машины, а так как у самой руки еще не дошли до понимания этой функции, то и подсказать им не могла. Дети, движимые любопытством и «методом тыка» разобрались в течении 5 минут. И теперь, ребенок который едет на переднем сиденье, устанавливает подсветку того цвета, которого хочет- не все согласны с выбором цвета! Цвет можно поменять на любой, даже выбрать с оттенком (выбор цветов как в радуге). Со всеми функциями я еще не разобралась, буду потихоньку осваивать «гаджет», ну и дополнять отзыв.
Итог: машина собрана качественно, материалы приятные на ощупь, сиденья удобные, комфортные, места в машине ну ООООчень много, огромное количество систем безопасности, отличная шумоизоляция (можно разговаривать шепотом и услышите, что говорит собеседник), мощности в 220 л.с достаточно, ни каких турбоям и задержек отклика при нажатии на газ, робот переключает плавно без рывков ( переключение передач практически не ощутимо, можно сказать как на вариаторе), мягкая комфортная многорычажная подвеска, 3 ряда сидений, камера 360 работает четко. На сегодняшний день я довольна покупкой. Все познается в сравнении!!!