Отзыв автовладельца Volkswagen Teramont 2018

Фольксваген Терамонт 2018 — отзыв владельца

,
20581
136
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
314
голосов
4.8
5 — 278 пятёрок!
Volkswagen Teramont 2018 - отзыв владельца
Год выпуска:2018
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 3600 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе:8 л/100км
Расход топлива по городу:12.0 л/100км
Год приобретения:2018
Пробег:500 км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10
- ООО, да он еще больше Туарега - обычно первый комментарий людей, которые видят его вживую
- Туарег-то был огромный, а это вообще слоняра.

Кто-то вслух, а кто-то, думаю про себя еще добавляет  “А зачем тебе такая большая машина?”

Размер багажника обычно тоже вызывает у людей офигевание. А еще это единственная известная мне машина, где на третьем ряду сидений может сидеть взрослый человек и не упираться коленками в спинку второго ряда. Никто же там удобных сидений обычно не делает. Как-то взялись меня подвезти на Highlander’е. Народу было много, сели уже третьим рядом. Спасибо людям, конечно, и машина замечательная. Но там пол высокий, колени торчат на уровне ушей и ноги девать ну вообще некуда. Я себе все ботинки истоптал, пытаясь хоть как-то вкривь-вкось там пристроиться. А у Атласа третий ряд сидений такой же удобный, как второй у хорошего седана. Я его называю Атлас, а не Терамонт, потому что ровно это написано на крышке багажника и пишу я тоже из-за границы, из Америки, если точнее. А на дроме так вообще нету возможности добавить отзыв про Атлас, только Терамонт. Да без разницы, это одна машина.

Это отзыв о моем Туареге с чем буду постоянно сравнивать Отзыв о Volkswagen Touareg

Он не просто длиннее его, он заметно шире в салоне. И в Туареге втроем ехать было хорошо на заднем сиденье, а тут вообще прямо развалиться можно. Еще и сидушки задние боковые как в самолете - имеют обычное положение и полулежачее, чтобы поспать. Я когда думал что купить нового на замену Туарегу, забраковал Jeep Wrangler именно из-за неудобных задний сидений с почти вертикальной спинкой. Тут же придраться вообще не к чему.

Людям, которые всю жизнь проездили на седанах, но подумывающие о покупке внедорожника, могу сказать - первая вещь, которая вам не понравится во внедорожнике, это то, что ни один из них не едет так хорошо по трассе, как хороший седан.
То есть да, когда едешь куда-то, то ты уверен, что будь там метель, потоп, грязь, всегда можно доехать. Но вот от самой дороги скорее всего устанешь больше. Многие внедорожники козлят - после каждой маломальской кочки нужно подруливать. На скользкой дороге это становится уже заметно опасным. А без постоянного полного привода, да зимой, тут даже самые опытные с дороги улетают на ровном месте.
Многие машины с внедорожной подвеской ощущаются так, будто едешь верхом на пружине, раскачиваясь из стороны в сторону, как игрушка какая-то. Многие из них недостаточно мощные для своей массы. Не везде есть постоянный полный привод. Есть те, на которых сидишь как на горе холодца, некоторых пассажиров начинает тошнить через сто метров. И только самые продвинутые из них с независимой подвеской хоть как-то более-менее приближаются, но все равно немного не дотягивают до уровня хорошего седана. Производители только разводят руками и говорят "а что вы хотите, это же внедорожник".
А бывают еще минивэны. Их делают как правило на базе седанов. Самая удивительная вещь в минивэне это то, что по трассе он едет лучше, чем седан на базе которого он сделан. Они длинные, тяжелые, как правило полноприводные, очень тихие и плавные. На таком можно ехать зимой 140 по занесенной трассе и напрягаться не больше, чем от лежания на диване дома. Моей первой машиной была праворульная полноприводная Toyota Ipsum 98ого года. Ощущение, что ее невозможно сбить с пути. С тех пор у меня никогда не было машины, на которой было бы так же приятно ездить по трассе. До того момента, пока я не купил Атласа.

Вся проблема с минивэнами это то, что они не крутые. Они очень удобные и очень приятные в вождении, но в этом нет ничего хоть сколько-нибудь интересного. У нас их покупают в дома престарелых. Они тихие, просторные, можно оборудовать подьемником для коляски.
Какое-то короткое время моим начальником был человек неопределенного возраста с покрытыми перхотью проплешинами, непонятном полуспортивном костюме с отвисшими коленками в коричневых ботинках на босу ногу, с дергающимся в нервном тике глазом и мимикой Мавроди. Когда он пытался говорить, никто не мог понять, что он там шепелявит.  Вот у него была бежевая Хонда Одиссей.
Поэтому многие люди и я в том числе, стараются избегать минивэны, чтобы случайно не превратиться вот в такое чудовище.

Так вот Атлас на самом деле это нечто среднее между минивэном и внедорожником. Вообще, это на самом деле растянутый Golf. Но никто ведь посмотрев на него никогда не скажет, что это минивэн. Внедорожник это! :)

Первые Атласы появились на дорогах еще год назад. Сразу обратил на него внимание - его рекламировали, что это типа Туарега и даже во многом больше-лучше, и за полцены. Надо посмотреть! Прошлым летом еще поехал к дилеру, поездил. Он мне понравился, но в лучших дилерских традициях у них были только топовые комплектации. Они даже были самоуправляемые какие-то, полосу могли держать сами, тормозить, дистанцию держать и все в таком духе, но стоили уже в полтора раза больше и скорее по описанию походили на “Что-то типа Туарега по цене типа Туарега”.
Все равно чуть было не купил, но передумал, так как мой Туарег прекрасно себе ездил. У дилера были вроде попроще машины, но только переднеприводные. Что-то не знаю даже, хотелось полный привод. То есть были или самые базовые переднеприводные или самые навороченные.

Мой Туарег в сравнении ощущался, конечно, куда серьезнее. Там пневмоподвеска, которая может подниматься во внедорожное положение, пониженная, блокировка межосевого и заднего дифференциала. Но если честно я за 5 лет сколько он у меня, ни разу этим не пользовался. Все эти фишки прикольно иметь нахаляву, но при покупке машины новой захочется ли за них платить? Мммм. Нет.

Тем временем пробег Туарега приближался к 200 тысячам километров и если раньше ездил и не жужжал, то в последние несколько месяцев ошибки даже перестали помещаться на экран. Заводишь такой - бац, ошибка airbag. Что?? Почему?? Из-за пары дней стояния в теплом сухом гараже?

Едешь такой - бац - ошибка трансмиссии. И вроде нормально все, едет как раньше. Заглушишь, заведешь, ошибка пропадает. Что это было? Зимой приехал домой. Смотрю - лампочка не светит. Ну, бывает. Обычная галогенка. Зашел в магазин, купил, поменял. Не светит. И что это вообще такое? Ночь, мне ехать надо. И как я без ближнего куда поеду с одной фарой? Взял изоленту, включил дальний, залепил фару, чтобы она как ближний светила и так поехал. Пару дней назад началась жара под 40 и решил перед работой остановился заправить кондиционер. Вроде ничего сложного, делал на пикапе недавно. Подходит чел, говорит
- А, у меня тоже Туарег. - продолжает, - у меня вентиляторы электрические что за радиатором стоят недавно сдохли. Полторы тысячи запросили за ремонт. Забил, так и езжу.

Стою, трясу этот баллон с фреоном, все руки уже и подкапотное заделал, а кондиционер что-то все толком и не холодит. Думаю - чем я вообще тут стою занимаюсь? Закрыл капот, поехал к дилеру и купил себе Атласа.
А Туарега, думаю, разберу и сделаю себе кожаный диван в гараж.

За год, что прошел с того момента, как я первый раз смотрел Атласа, появились, наконец какие-то другие варианты, не только базовые и топовые. Даже появились четырехцилиндровые, но их конкретно все быстро расхватали, посмотреть не успел. Говорят, они даже быстрее немного шести на разгон до сотни.

Двигатель на 280 сил VR6, напоминает рядную шестерку. Вроде бы по мощности поход на Туареговский V8 на 300 с небольшим, но настроен по другому. Туареговский нажмешь на газ чуток и полетел вперед всех. Тут же трогаешься плавно. Хочется быстрее - тогда уже нажимай до конца, попрет. В отличии от большинства типичных американских машин он очень хорошо крутится и на высоких оборотах рвет аж неадекватно уже машине. А подвеска в поворотах ведет себя сильно лучше, чем любой внедорожник, на котором я ездил. У коробки есть ручной режим, но я не думаю, что в мире существует хотя бы один человек, который скажет, что им удобно пользоваться, тем более на 8ми скоростной коробке.

Минусы? Он 5 метров длиной и два шириной. На 40 сантиметров шире Жигулей. Я бы не советовал на таком по Европе ездить. Он по ширине еле в парковочное место влазит. Жрет порядка 10 литров. Зато бензин самый простой - 87ой (российский 92ой). Я знаю, что многие современные машины жрут литров по 5-6 и 10 это многовато. Но вот Туарег жрет в среднем 16 и 93его (98ой в России), и он получается аж в два раза экономичнее. У меня когда был Ipsum он тоже 10 литров жрал. Так за 20 лет ничего и не изменилось. Разве что там было 130 сил, а тут 280.

Смотрю, это будет первый отзыв о подобной машине. Круто! Атлас-Терамонт, думаю, станет очень популярен в России в скором будущем, но скорее всего из-за налогов с турбочетверкой, а не шестеркой. Должен быть тоже отличный вариант. Задавайте вопросы, если кто выбирает, я постараюсь ответить в комментариях.
Опубликован
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Ivan
Томск
Прекрасный отзыв! Только пять)))) Удачи на дорогах в загнивающем западе)))
95
13
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 10808
Конечно будет популярный ,дополнительные 5 лет до пенсии как раз повышают возможность покупки ,так сказать государство дает зарабатывать ,всё о народе думают )))
87
13
Ответить
  
Чита
Сообщений: 326
Можно больше фото, салон, багажник как там раскладывается? Как полный привод устроен?
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
27
4
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 41842
Норм аппарат!
Хороший отзыв!
12
10
Ответить
     
Сообщений: 3776
Не сказал бы, что на Туре на заднем диване удобно втроём, у меня Тур с климатом, так вот сзади, посередине, тоннель мешает, сидеть не удобно, поэтому полное удовольствие на заднем диване только в двоем.
20
3
Ответить
Отличный отзыв. Самому очень понравился Атлас. Большой, удобный, хорошее управление на дороге как все Фв. Но увы пока я его не куплю, скорее всего придётся брать кодиак. Слишком дорог он в России, своих денег не стоит.
Сколько он у вас стоит? Чуть дороже топовой комплектации тигуана? А у нас стоит как два новых тигуана средней комплектации.
В остальном большой практичный, семейный автомобиль. Без излишеств и роскоши, но при этом есть все новые технологии, хороший салон дающий комфорт в езде. И при этом адекватная цена (в США). За эти деньги лучше наверное не найти. Может быть только траверси, но там управление явно не такое.
16
9
Ответить
   
Сообщений: 714
Ну, новая Пацифика, не особо и пенсионерский машин
7
4
Ответить
   
Сообщений: 714
А кстати с Шеви Траверс не сравнивали?
7
2
Ответить
     
Сообщений: 109
замечательный отзыв, только 5
там робот кстати? или обычный автомат?
4
6
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Отличный аппарат !
7
6
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12556
"- Туарег-то был огромный, а это вообще слоняра."
Это точно в Америке было сказано? По Американским меркам, в стране, где есть Експедишн, Тахо или Субурбан, где полно F150 и прочих додж рамов - туарег компактная машина.
Туарег - больше Тойоты рав 4 на самом деле на 20 см (в длину), а рав 4 просто большим даже не назовешь. Если только со смартом или Фиат500 не сравнить.
38
5
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 2464
В США расхватывают террамонты? Дизельгейт их ничему не научил?
7
30
Ответить
Лёша Закарюкин
Челябинск
280 л.с., зачем?(
149 надо было вписать в птс.
5
19
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1671
Отличный текст! Пять автору.
6
8
Ответить
al
Томск
Обана! Так тубарег оказыца жрёт как слепая лошадь!
6
9
Ответить
DenisS
Москва
Как там жизнь лучше напиши:) что хорошего, что плохого. Вы явно из наших, с нашими реалиями знакомы, можете сравнить.
26
3
Ответить
Владимир
Сочи
За отзыв 5! Личное мое мнение ни на что не претендующее, что в последнее время внешний облик фольксов выглядит каким то унылым, скучным, без всякой изюминки, а вот их коллеги из шкоды рисуют красивые аппараты или взять их же сеат, по моему у них дизайнеры сильнее, а вообще любая марка переживает такой своего рода творческий кризис.
8
10
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 227
Лёша Закарюкин
280 л.с., зачем?(
149 надо было вписать в птс.
У нас с 3.6 она не продается,только с 2.0,да и те кто берут авто за такие деньги,думаю что не особо парятся насчет этого,так что не волнуйтесь.И если вы не поняли,то автор купил и эксплуатирует авто не в России.
12
5
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 227
Очень даже правильное авто получилось.Атмосферный V6 и классический автомат.Не ожидал такого от VAG
16
3
Ответить
еще не дочитав до конца, поставил пятерку. за стиль. А после прочтения и за отзыв.
8
5
Ответить
Каройнер
Чита
Почему туманок нету? Мой опыт говорит мне, что расход в 12 литров по городу на двухтонном бегемоте с бензином V6 о 280-ти лосях на автомате как-то не кажется правдоподобным....даже с учетом современных моторов и коробок-трансмиссий, готов поверить в 12 литров при скорости 100-110 по трассе, в городе минимум 16-17...
42
2
Ответить
Что это за смесь Дустера, Тахое и Jeep времен фиата?
7
12
Ответить
 
Канада
Сообщений: 4958
А еще это единственная известная мне машина, где на третьем ряду сидений может сидеть взрослый человек и не упираться коленками в спинку второго ряда. Никто же там удобных сидений обычно не делает.
Автор на минивенах не разу не катался? Посиди в Хонда Одисей, Тоета Сиена, Додж Гранд Караван. Сядь на третий ряд а потом загляни в багажник. Твой Атлас тебе после этого покажется маленькин универсальчиком
сочувствующий
15
37
Ответить
   
Сообщений: 714
Лёша Закарюкин
280 л.с., зачем?(
149 надо было вписать в птс.
Для Америки пофиг, хоть400
15
 
Ответить
   
Сообщений: 714
Zombi23
Очень даже правильное авто получилось.Атмосферный V6 и классический автомат.Не ожидал такого от VAG
Это не v6, a vr6
3
1
Ответить
   
Сообщений: 714
Каройнер
Почему туманок нету? Мой опыт говорит мне, что расход в 12 литров по городу на двухтонном бегемоте с бензином V6 о 280-ти лосях на автомате как-то не кажется правдоподобным....даже с учетом современных...
Это не v6, a vr6 а это практически рядные двигатель
2
 
Ответить
Денис
Красноярск
Не станет он популярным в России. Так, единичные продажи и не более.
12
1
Ответить
12279203
Вся фишка в том .что все машины в Америке кардинально отличаются от машин что продаются в Европе и Японии этих производителей.
12
 
Ответить
8579940
Екатеринбург
al
Обана! Так тубарег оказыца жрёт как слепая лошадь!
читаем внимательно, у автора, проживающего в США, тур с V8 бенз. мотором, на чуть более 300 коней)))) (320 вроде д.б., по памяти).. Я так понял, что вообще тур 1-го поколения.. Такой с 8-кой под капотом вообще 25 по городу жрал и 15-16 по трассе..
8
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5373
Ездил на тест-драйв террамонт, более ужасной подвески я не видел - там такие удары на маленьких кочках, на 10 тысячах надо будет наверное всю подвеску менять.

Таурег авто очень серьезный, имеющий общую платформу с ку7. Террамонт не более чем раздутый гольф, на который воткнули тот же макферсон, не перевариваются эту тушу
8
4
Ответить
 
Канада
Сообщений: 4958
Станислав Станиславский
Что это за смесь Дустера, Тахое и Jeep времен фиата?
Это вольксваген, брат. Называется поиграй в игру - отличи поло от атласа
сочувствующий
9
4
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1195
Лёша Закарюкин
280 л.с., зачем?(
149 надо было вписать в птс.
в Штатах пофигу, там никто этих коняшек не считает. Такой идиотизм только в нашей стране.
Honda Pilot 3.5
Honda Concerto 1.6
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
23
2
Ответить
droopy_54
Новосибирск
Отличный отзыв. Интересная машина ... спасибо за отзыв- прочитал с удовольствием 5!
А салон в ровный пол раскладывается? Блажь у меня такая хочу чтоб в ровный пол можно было сложить как на Патфиндере..а так внешне машина нравится..
2
6
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1195
egorlike
А еще это единственная известная мне машина, где на третьем ряду сидений может сидеть взрослый человек и не упираться коленками в спинку второго ряда. Никто же там удобных сидений обычно не делает.Автор...
+ много!
Да и в обычном Сабурбане на третьем ряду тоже вполне комфортно.
Honda Pilot 3.5
Honda Concerto 1.6
5
 
Ответить
Дмитрий
Москва
Фото то где? Салон багажник?
Пятак авансом и жду фото салона 😎
3
3
Ответить
1
Ноябрьск
Возвращайтесь на родину ребята! Трампа в багажник и давайте домой!
5
8
Ответить
РОМАН
Урай
туарег даже в сравнении с тигуаном не огромен, равно как и атлас не слоняра, ну а 3-й ряд очень комфортен в секвойе, расход конечно не сопоставим, но мы же сейчас не об этом.
3
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1464
Чисто ради интереса, в американской версии сзади на потолке такие же прозрачные плафоны с дешёвенькими круглыми лампочками?
Хотя, врядли я дождусь фото, очередной автор "написал отзыв и исчез"
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2016, Opel Vectra 2008
2
1
Ответить
по-моему, автор лукавит. В Toyota Sequoia и Chevrolet Traverse на 3-м ряду сидений места ну никак не меньше.
6
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 4958
YouR-CurSe
Ездил на тест-драйв террамонт, более ужасной подвески я не видел - там такие удары на маленьких кочках, на 10 тысячах надо будет наверное всю подвеску менять. Таурег авто очень серьезный, имеющий общую...
Неужто терамонт тоже на платформе mqb?
сочувствующий
1
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 4958
shabba
в Штатах пофигу, там никто этих коняшек не считает. Такой идиотизм только в нашей стране.
Да много так где на самом деле.
сочувствующий
5
2
Ответить
 
Канада
Сообщений: 4958
shabba
+ много!
Да и в обычном Сабурбане на третьем ряду тоже вполне комфортно.
Ну сабурбан (если про длинобазный говорить) он длинющий. Но если сравнивать похожие авто 5-и метровый минивен даст прикурить любому 5-и метровому кросоверу в плане внутренего пространства
сочувствующий
6
1
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 204
Отлично написал! Только 5!
1
1
Ответить
ismatych
Санкт-Петербург
Вообще-то, производитель заявляет расход по городу 14,4 л100 км. По факту должно выходить литров 17-18. Как у автора 12 выходит, просто интересно.
11
 
Ответить
al
Томск
8579940
читаем внимательно, у автора, проживающего в США, тур с V8 бенз. мотором, на чуть более 300 коней)))) (320 вроде д.б., по памяти).. Я так понял, что вообще тур 1-го поколения.. Такой с 8-кой под капотом вообще 25 по городу жрал и 15-16 по трассе..
Читаем внимательно, какой бензин он жрёт! И прикидываем по деньгам!
2
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 106
FinikQX4
Можно больше фото, салон, багажник как там раскладывается? Как полный привод устроен?
Как раз хорошая тема для дополнения. Я видел картинки, что можно сложить передние сиденья в плоский пол и получить чуть ли не 3 на 2 метра такой огромный спальник. Надо попробовать.
Полный привод - достаточно замороченный вроде, с индивидуальными тормозами каждого колеса и какими-то электронными муфтами. но вроде бы он в основном переднеприводный
http://kotroads.blogspot.com/
2
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 106
Фляга
Не сказал бы, что на Туре на заднем диване удобно втроём, у меня Тур с климатом, так вот сзади, посередине, тоннель мешает, сидеть не удобно, поэтому полное удовольствие на заднем диване только в двоем.
Да, у меня там ребенок сидит, а так, наверное, и правда эта фигня от климата ногам мешаться будет взрослому. Им только по бокам удобно будет
http://kotroads.blogspot.com/
2
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 106
Велимудр Сварожевич
Отличный отзыв. Самому очень понравился Атлас. Большой, удобный, хорошее управление на дороге как все Фв. Но увы пока я его не куплю, скорее всего придётся брать кодиак. Слишком дорог он в России, своих...
Атлас от 30, Тигуан от 25. Разница небольшая. Правда, базовый Тигуан тут это 2 литра турбо и автомат. Пока ходил по салону, очень удивился рассматривая Тигуан, что у того, оказывается, тоже 3 ряда сидений.
http://kotroads.blogspot.com/
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 106
nordwes
Ну, новая Пацифика, не особо и пенсионерский машин
Чисто вопрос имиджа. Мне минивэны почти все нравятся, но все равно на них ездить народ не будет
http://kotroads.blogspot.com/
2
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 106
nordwes
А кстати с Шеви Траверс не сравнивали?
Шевроле эти типа местный Автоваз. Туда людей только палкой можно загнать. Я вживую видел только Таху, которая больше по размеру похожа, но она у дилера стоит 70 - как Туарег. Нафиг надо.
http://kotroads.blogspot.com/
4
5
Ответить
     
автор
Сообщений: 106
gladpwnz
замечательный отзыв, только 5
там робот кстати? или обычный автомат?
По моему там обычный Aisin японский, можно сказать, тойотовский автомат стоит.
http://kotroads.blogspot.com/
5
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 106
Поджог Сараев
"- Туарег-то был огромный, а это вообще слоняра." Это точно в Америке было сказано? По Американским меркам, в стране, где есть Експедишн, Тахо или Субурбан, где полно F150 и прочих додж рамов...
У меня много друзей европейцев. Они вообще только европейские седаны-хэтчбэки признают. Вот это их комментарий. Сам Туарег не компактный, он скорее не огромный, скажем.
http://kotroads.blogspot.com/
3
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 106
Розарио Агро
В США расхватывают террамонты? Дизельгейт их ничему не научил?
Видно, что Фольскваген сильно прямо напрягся, нигде не схалтурил и сделал реально хорошую интересную машину. В том числе, чтобы восстановить имидж за дизельгейт
http://kotroads.blogspot.com/
3
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 106
Лёша Закарюкин
280 л.с., зачем?(
149 надо было вписать в птс.
Да нормально, 280 как раз. И не много и не мало.
http://kotroads.blogspot.com/
2
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 106
al
Обана! Так тубарег оказыца жрёт как слепая лошадь!
Это да, по городу 35 расхода легко дает. Но это бензиновый V8. Который едет 7 секунд до сотни даже если совсем чуточку педаль надать
http://kotroads.blogspot.com/
1
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 4958
kot.kotius
Как раз хорошая тема для дополнения. Я видел картинки, что можно сложить передние сиденья в плоский пол и получить чуть ли не 3 на 2 метра такой огромный спальник. Надо попробовать. Полный привод - достаточно...
А нафиг спальное место 3 метра длиной? Машина для великанов? :))
сочувствующий
1
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 4958
kot.kotius
По моему там обычный Aisin японский, можно сказать, тойотовский автомат стоит.
Странно на пасате с таким же движком уже дсг
сочувствующий
 
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 106
DenisS
Как там жизнь лучше напиши:) что хорошего, что плохого. Вы явно из наших, с нашими реалиями знакомы, можете сравнить.
Да я тут уже давно живу, ко всему привык, ничего не удивляет уже. Месяц назад в Россию заезжал на недельку - ничего, нормально там все тоже, явно лучше стало.
Меня раньше очень удивляло, как тут машины продают. Не знаю, может, сейчас также в России.
С утра заехал к дилеру, тут же проехался на понравившейся машине в наличии, позвонил в страховую, тут же по громкой связи попросил вписать машину в страховку по VIN, полчаса попил кофе, подписал документы, получил ключи, не копейки не заплатил, поехал уже на новой машине на работу. Удобно! :)
http://kotroads.blogspot.com/
14
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 106
Владимир
За отзыв 5! Личное мое мнение ни на что не претендующее, что в последнее время внешний облик фольксов выглядит каким то унылым, скучным, без всякой изюминки, а вот их коллеги из шкоды рисуют красивые аппараты...
Мне тоже Шкода нравится, но у нас их не продают
http://kotroads.blogspot.com/
4
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 4958
kot.kotius
Это да, по городу 35 расхода легко дает. Но это бензиновый V8. Который едет 7 секунд до сотни даже если совсем чуточку педаль надать
А если посильнее нажать едет 3 секунды? хаха
сочувствующий
3
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 106
Zombi23
У нас с 3.6 она не продается,только с 2.0,да и те кто берут авто за такие деньги,думаю что не особо парятся насчет этого,так что не волнуйтесь.И если вы не поняли,то автор купил и эксплуатирует авто не в России.
Я в обьявлениях и 3.6 вижу. Может, они серые, конечно. Но да, я бы в России взял себе 2.0.
http://kotroads.blogspot.com/
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 106
Zombi23
Очень даже правильное авто получилось.Атмосферный V6 и классический автомат.Не ожидал такого от VAG
Да, напряглись после дизельгейта, выдали, можно сказать, реальный хит по крайнем мере на местном рынке
http://kotroads.blogspot.com/
3
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 106
Каройнер
Почему туманок нету? Мой опыт говорит мне, что расход в 12 литров по городу на двухтонном бегемоте с бензином V6 о 280-ти лосях на автомате как-то не кажется правдоподобным....даже с учетом современных...
Да в моей комплектации много чего нет :) Я туманками только в России пользовался и поэтому не стал переживать по этому поводу.
Ну да, расход это пока дело не очень понятное. Но точно меньше 12 литров по трассе - это столько у меня Туарег жрал. Город понятие относительное. Можно в пробке часа два простоять сто метров проехать пять литров сжечь. Ну, наверное, больше 10. Я потом позже напишу о среднем расходе - он в компе сохраняется.
http://kotroads.blogspot.com/
3
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 106
egorlike
А еще это единственная известная мне машина, где на третьем ряду сидений может сидеть взрослый человек и не упираться коленками в спинку второго ряда. Никто же там удобных сидений обычно не делает.Автор...
Да, правильнее будет сказать "единственная известная мне машина, среди неминивэнов". Но, как я уже писал выше, современные минивэны обхожу за километр по причине исключительно суеверных и заценить третий ряд там никак не могу.
http://kotroads.blogspot.com/
3
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 106
nordwes
Для Америки пофиг, хоть400
Самая мощная серийная машина, которую можно просто так вот пойти и купить - 707 сил. Если бы тут кто-то платил за это налог, никто бы никогда не стал бы делать таких машин.
http://kotroads.blogspot.com/
10
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 4958
kot.kotius
Шевроле эти типа местный Автоваз. Туда людей только палкой можно загнать. Я вживую видел только Таху, которая больше по размеру похожа, но она у дилера стоит 70 - как Туарег. Нафиг надо.
Ну вот зачем вводить людей в заблуждение на ровном месте? Ваш отличный фольксваген продают по 4-6 тысяч в месяц. Шевролет Траверс (в которой народ надо палками загонять) в Сша берут по 11-15 тысяч в месяц. Это данные за первые месяце 2018 года.
Где же тут обещаный прорыв у фольксвагена
сочувствующий
7
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 106
nordwes
Это не v6, a vr6 а это практически рядные двигатель
Он реально что по звуку, что по отдаче очень похож на рядный двигатель. Мне нравится.
http://kotroads.blogspot.com/
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5373
egorlike
Неужто терамонт тоже на платформе mqb?
Именно так
-
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 106
YouR-CurSe
Ездил на тест-драйв террамонт, более ужасной подвески я не видел - там такие удары на маленьких кочках, на 10 тысячах надо будет наверное всю подвеску менять. Таурег авто очень серьезный, имеющий общую...
Ну да, согласен, если дороги сильно разбитые, то стоит посмотреть что-то более японское и более внедорожное. У нас на Лэнд Крузерах вообще ездят прямо какие-то ценители. Очень редкая машина. Просто не для местных дорог.
http://kotroads.blogspot.com/
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 106
droopy_54
Отличный отзыв. Интересная машина ... спасибо за отзыв- прочитал с удовольствием 5!
А салон в ровный пол раскладывается? Блажь у меня такая хочу чтоб в ровный пол можно было сложить как на Патфиндере..а так внешне машина нравится..
Я картинки с ровно сложенным полом видел. Надо попробовать. Он вообще огромный должен быть. Если мне приходится на колени в багажник залазить, чтобы достать пакеты, глубоко стоящие, я даже не представляю себе, что будет, если второй ряд вровень сложить
http://kotroads.blogspot.com/
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 106
shabba
+ много!
Да и в обычном Сабурбане на третьем ряду тоже вполне комфортно.
Так он огромный! Наверное даже больше.
http://kotroads.blogspot.com/
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 106
nico_PCM
Чисто ради интереса, в американской версии сзади на потолке такие же прозрачные плафоны с дешёвенькими круглыми лампочками?
Хотя, врядли я дождусь фото, очередной автор "написал отзыв и исчез"
Никуда я не исчез. Просто пока вы пишите комменты, у меня ночь :) Лампочки там есть, да, по две на каждый ряд. Не знаю, на сколько они дешевые, ценника нет.
http://kotroads.blogspot.com/
12
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 106
ismatych
Вообще-то, производитель заявляет расход по городу 14,4 л100 км. По факту должно выходить литров 17-18. Как у автора 12 выходит, просто интересно.
Мне лень искать бумажку, но он меньше заявляет
http://kotroads.blogspot.com/
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 106
egorlike
А если посильнее нажать едет 3 секунды? хаха
Не спишь, мониторишь? :)
http://kotroads.blogspot.com/
3
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 4958
kot.kotius
Не спишь, мониторишь? :)
Да я на работе сижу, жду звонка когда тачке химчистку сделают. Надо же как то развлекаться ;)
сочувствующий
2
2
Ответить
kot.kotius
Атлас от 30, Тигуан от 25. Разница небольшая. Правда, базовый Тигуан тут это 2 литра турбо и автомат. Пока ходил по салону, очень удивился рассматривая Тигуан, что у того, оказывается, тоже 3 ряда сидений.
Да вроде есть версия tiguan allspace. Ну за ваши то деньги такой автомобиль как террамонт по цене топового тигуана это правда хит. У нас топовый террамонт с 2.0 двигателем (смешно да?) стоит примерно 55000$. Вот за эти деньги ему хитом уже не быть. Ну и плюс зарплаты у нас пониже, даже с учётом более низких цен на услуги, оплату жилья и коммуналку, средств для накопления у большинства людей на такой автомобиль не хватит. Это уже ближе к премиум.
Автор, а почему вы таки отказались рассмотреть новый туарег. Да он дороже, но там практически большой планшет на колёсах. Любой кто сядет в него, если до этого не сидел в тесле, то будет легко шокирован как сильно изменилась концепция организации внутреннего пространства и управления в автомобиле. Ну и комфорт +динамика на голову выше террамонта. В статусности нового тура не у кого сомнения не будет. С его то хромированой решёткой радиатора))). Мне кажется у вага последнее время цена и премиальность машин определяется не начинкой, а количеством хрома, чем больше тем дороже. Хотя это может от того что они делают ставку на китайский рынок. Там такое любят.
Наверное за 30000$ я бы наверное тоже взял бы атлас не думая, не та сумма чтобы выбирать долго обдумывая, тем более у вас можно за час уехать на новом авто с регистрацией и страховкой не заплатив ни копейки сразу. Сложить задние сиденья, закинуть доску для сёрфинга, открыть люк на крыше, включить джаз и поехать на западное побережье в сторону Флориды)).
5
3
Ответить
kot.kotius
Как раз хорошая тема для дополнения. Я видел картинки, что можно сложить передние сиденья в плоский пол и получить чуть ли не 3 на 2 метра такой огромный спальник. Надо попробовать. Полный привод - достаточно...
Там вроде за полный привод отвечает электронно подключаемая муфта haldex 5 поколения, такая же как на тигуан и кодиак. Ничего особого, не сравнить с тем же торсен у ауди. Но возможно лучшее в сравнении с муфтами одноклассников у тойты или той же мазды.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 714
kot.kotius
Самая мощная серийная машина, которую можно просто так вот пойти и купить - 707 сил. Если бы тут кто-то платил за это налог, никто бы никогда не стал бы делать таких машин.
Знаю, что есть такое, на драйве есть такой человек, у него Чарджер хэлкэте, он его уже затюнил, сейчас вроде у него 1200 лошадок
1
 
Ответить
DenisS
Москва
kot.kotius
Да я тут уже давно живу, ко всему привык, ничего не удивляет уже. Месяц назад в Россию заезжал на недельку - ничего, нормально там все тоже, явно лучше стало. Меня раньше очень удивляло, как тут машины...
А как с ТО, сервисом? Машины норм обслуживают или выжимают и выкидывают?
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 106
Велимудр Сварожевич
Там вроде за полный привод отвечает электронно подключаемая муфта haldex 5 поколения, такая же как на тигуан и кодиак. Ничего особого, не сравнить с тем же торсен у ауди. Но возможно лучшее в сравнении с муфтами одноклассников у тойты или той же мазды.
Меня полный привовод тойоты 90ых устраивал за глаза. Если в 2018ом году Фолскваген сделал не хуже (а я думаю лучше), то зашибись, никаких претензий к полному приводу
http://kotroads.blogspot.com/
2
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 106
Велимудр Сварожевич
Да вроде есть версия tiguan allspace. Ну за ваши то деньги такой автомобиль как террамонт по цене топового тигуана это правда хит. У нас топовый террамонт с 2.0 двигателем (смешно да?) стоит примерно 55000$....
Да нормальный 2.0. Он жеж с турбиной. Тянет нормально
У нас Атласы-Терамонты стоят от 30, то есть от 2 млн. На 5 лет да под 4% это есть один из синонимов слова "фигня".
http://kotroads.blogspot.com/
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 106
DenisS
А как с ТО, сервисом? Машины норм обслуживают или выжимают и выкидывают?
На 5 лет подряд сервис оплачен. Даже дворники. Если кто-то там хочет что-то выжимать и выкидывать - да на здоровье
http://kotroads.blogspot.com/
5
 
Ответить
kot.kotius
Меня полный привовод тойоты 90ых устраивал за глаза. Если в 2018ом году Фолскваген сделал не хуже (а я думаю лучше), то зашибись, никаких претензий к полному приводу
На тойота 90 х был другой полный привод. Там он был постоянный, как например сейчас на ленд крузерах. Минус его в том что он требует к себе большего расхода топлива. Сейчас на кроссоверах решили совместить плюсы полного привода, исключив его минусы. И решили зачем делать всегда полный привод, когда он нужен только на скользкой поверхности, вроде бездорожья или снега. И сделали его подключаемым. Чтобы и полный привод был когда он действительно нужен и за зря не забирал на заднюю ось крутящий момент с двигателя, увеличивая расход топлива. Теперь почти на всех кроссоверах задняя ось подключается только после того как передние колеса начинают пробуксовыыать. Каждый производитель закладывает разные алгоритмы и режимы работы этой системы. Так вот, среди подключаемого полного привода, на мой взгляд лучшее на рынке это муфта haldex, дальше уже у остальных производителей. Но это не одно и то же, что например полный привод у вашего таурега. На террамонте, как и тигуане можно сказать облегчённый вариант полного привода для лёгкого бездорожье. Но скажем в снег по трассе вы разницы не заметите. Хотя какое может быть бездорожье для такого бегемота как Атлас. По грунтовочке лесной или прибрежному мокрому песку, думаю для него максимум.
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 106
kot.kotius
На 5 лет подряд сервис оплачен. Даже дворники. Если кто-то там хочет что-то выжимать и выкидывать - да на здоровье
Кстати, почему не Туарег? А у нас они вообще не продаются.
http://kotroads.blogspot.com/
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 106
Велимудр Сварожевич
На тойота 90 х был другой полный привод. Там он был постоянный, как например сейчас на ленд крузерах. Минус его в том что он требует к себе большего расхода топлива. Сейчас на кроссоверах решили совместить...
Я просто жду - не дождусь грунтовочки мокрой лесной или прибрежного песка. Все равно потом приедет уазик и вытащит. А так пока едет - круто! Внедорожник!
http://kotroads.blogspot.com/
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 8343
На версию с дизельным мотором 2,0 л производитель заявил городской расход 12,0 л/100 км. Каким образом на бензиновом моторе 3,6 л расход остался на том же уровне... или это из области легенд типа супер чистых дизелей WV
2
2
Ответить
DenisS
Москва
kot.kotius
На 5 лет подряд сервис оплачен. Даже дворники. Если кто-то там хочет что-то выжимать и выкидывать - да на здоровье
Тоесть берешь новую машину и то на 5 лет в цену входит? Круть!
4
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 106
gunn40
На версию с дизельным мотором 2,0 л производитель заявил городской расход 12,0 л/100 км. Каким образом на бензиновом моторе 3,6 л расход остался на том же уровне... или это из области легенд типа супер чистых дизелей WV
Дизельным?
http://kotroads.blogspot.com/
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 106
DenisS
Тоесть берешь новую машину и то на 5 лет в цену входит? Круть!
Они сразу спрашивают сколько лет, мол, держать будешь. Я говорю - ну, лет 5 точно. Другу у меня, кто пассат купил дизельный :) сразу ТО сказали бесплатно, а мне говорят - есть акция, вместо 5 или 6 тысяч если хотите 50% скидка, если сразу оплатите. Ну я подумал немного и тоже сумму в покупку включил. Что мне жалко, чтоли.
http://kotroads.blogspot.com/
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 8343
kot.kotius
Дизельным?
Сорри, бензиновый 1984 см3 - 12,0/8,4/10,6 л. ЗР 7/2018 стр 76.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 8343
gunn40
Сорри, бензиновый 1984 см3 - 12,0/8,4/10,6 л. ЗР 7/2018 стр 76.
6/2018
 
 
Ответить
  
Северск
Сообщений: 306
Велимудр Сварожевич
Да вроде есть версия tiguan allspace. Ну за ваши то деньги такой автомобиль как террамонт по цене топового тигуана это правда хит. У нас топовый террамонт с 2.0 двигателем (смешно да?) стоит примерно 55000$....
Флорида на восточном ,географ
4
 
Ответить
DenisS
Москва
kot.kotius
Они сразу спрашивают сколько лет, мол, держать будешь. Я говорю - ну, лет 5 точно. Другу у меня, кто пассат купил дизельный :) сразу ТО сказали бесплатно, а мне говорят - есть акция, вместо 5 или 6 тысяч...
Класс, жалко у нас такого нет. Хотя Мазда вроде планирует что-то подобное, но стоить это явно будет больше
1
 
Ответить
Zombi23
У нас с 3.6 она не продается,только с 2.0,да и те кто берут авто за такие деньги,думаю что не особо парятся насчет этого,так что не волнуйтесь.И если вы не поняли,то автор купил и эксплуатирует авто не в России.
Продаётся и с 3,6л и 2л турбо, был вчера в салоне, машина огонь. Сперва заехал в салон Кадиллак посмотрел на шеви траверс, все деревянное, смотрится как сосиска. Потом съездил в фолькс, Террамонт обшит весь кожей или зам, но весь мягкий, даже не ожидал. И движки на выбор, либо атмо либо турбо...
 
 
Ответить
YouR-CurSe
Ездил на тест-драйв террамонт, более ужасной подвески я не видел - там такие удары на маленьких кочках, на 10 тысячах надо будет наверное всю подвеску менять. Таурег авто очень серьезный, имеющий общую...
Да мне дилер тоже сказал, что на нем только по хорошему асфальту...
 
 
Ответить
kot.kotius
По моему там обычный Aisin японский, можно сказать, тойотовский автомат стоит.
Такой же, что и на Амароке...
 
 
Ответить
egorlike
Ну вот зачем вводить людей в заблуждение на ровном месте? Ваш отличный фольксваген продают по 4-6 тысяч в месяц. Шевролет Траверс (в которой народ надо палками загонять) в Сша берут по 11-15 тысяч в месяц. Это данные за первые месяце 2018 года.
Где же тут обещаный прорыв у фольксвагена
Траверс как Веста, красивый, но дешёвый(когда пощупаешь)... Мне не понравился. Даже цвета убогие...
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 106
DenisS
Класс, жалко у нас такого нет. Хотя Мазда вроде планирует что-то подобное, но стоить это явно будет больше
Читал недавно отзыв про ягуар московский, там тоже говорит, можно заранее со скидкой ТО оплатить
http://kotroads.blogspot.com/
 
 
Ответить
DenisS
Москва
kot.kotius
Читал недавно отзыв про ягуар московский, там тоже говорит, можно заранее со скидкой ТО оплатить
Ну, у нас оплатить ТО это ещё не значит, что больше ничего с вас не возьмут) у нас все дилеры жувут за счёт сервиса, поэтому они найдут за что ещё денег взять. Хотя вдруг честные, чем черт не шутит)
1
 
Ответить
     
Находка => Питер = >
Сообщений: 2766
kot.kotius
Да я тут уже давно живу, ко всему привык, ничего не удивляет уже. Месяц назад в Россию заезжал на недельку - ничего, нормально там все тоже, явно лучше стало. Меня раньше очень удивляло, как тут машины...
Ага в России также, ты тут месяцами можешь к дилеру бегать в ноги кланяться. Дай барин машину за бешенные деньги, а на тебя сверху вниз смотреть будут.

GT авто под заказ www.rktmotors.com
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29235
отличный отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
kot.kotius
Я в обьявлениях и 3.6 вижу. Может, они серые, конечно. Но да, я бы в России взял себе 2.0.
нет,они официальные просто мало кто будет брать 3.6 т.к. там 280 сил,а у нас после 250 лошадок налог большой,вот по этому они какбы есть,но только под заказ скорее всего
 
 
Ответить
Хороший Человек
Продаётся и с 3,6л и 2л турбо, был вчера в салоне, машина огонь. Сперва заехал в салон Кадиллак посмотрел на шеви траверс, все деревянное, смотрится как сосиска. Потом съездил в фолькс, Террамонт обшит весь кожей или зам, но весь мягкий, даже не ожидал. И движки на выбор, либо атмо либо турбо...
видимо стоял траверс в начальной комплектации
 
 
Ответить
kot.kotius
Читал недавно отзыв про ягуар московский, там тоже говорит, можно заранее со скидкой ТО оплатить
а если в лиз брать,то сколько в месяц будете отдавать столько же ?
 
 
Ответить
Mihael Semenov
видимо стоял траверс в начальной комплектации
За 3149, кста манагер сказал, что за 2800 у нас не будет..
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 106
Mihael Semenov
а если в лиз брать,то сколько в месяц будете отдавать столько же ?
Обычно дешевле. Долларов, думаю, 300-400 в месяц
http://kotroads.blogspot.com/
 
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1056
Всего две фотки,- как это мило.
2
 
Ответить
DenisS
Москва
kot.kotius
Да я тут уже давно живу, ко всему привык, ничего не удивляет уже. Месяц назад в Россию заезжал на недельку - ничего, нормально там все тоже, явно лучше стало. Меня раньше очень удивляло, как тут машины...
А правда, что в Америке люди не гуляют по улица? Типа вечерний променад перед ужином.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 106
DenisS
А правда, что в Америке люди не гуляют по улица? Типа вечерний променад перед ужином.
Правда. Любой жилой район выглядит как после зомби-апокалиписа. Один прохожий за полчаса
http://kotroads.blogspot.com/
2
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 4958
YouR-CurSe
Именно так
Мдя. Соплатформеник поло выходит? :)))
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 4958
Хороший Человек
Траверс как Веста, красивый, но дешёвый(когда пощупаешь)... Мне не понравился. Даже цвета убогие...
Траверс как пример привел. Машин в этом классе полно и этот атлас там далеко не лидер. Так что не очень понял чего выдающегося в этом авто
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 4958
Велимудр Сварожевич
На тойота 90 х был другой полный привод. Там он был постоянный, как например сейчас на ленд крузерах. Минус его в том что он требует к себе большего расхода топлива. Сейчас на кроссоверах решили совместить...
Ну почему 90х. У меня Тоета 2010 года постоянный полный привод. С 2011 на сиенах да уже пошел маркетинг с этими муфтами которые подключаются когда им нужно а не тебе и перегреваются в самый ответственный момент
сочувствующий
 
 
Ответить
DenisS
Москва
kot.kotius
Правда. Любой жилой район выглядит как после зомби-апокалиписа. Один прохожий за полчаса
Жесть)) я думал, преувеличивают)
 
 
Ответить
DenisS
Москва
shabba
+ много!
Да и в обычном Сабурбане на третьем ряду тоже вполне комфортно.
В субурбане рама много съедает. А тут ее нет, по высоте больше простора.
Вон в гранд чероки задний ряд вобще почти как в девятке, коленями до подбородка достанешь почти, а с наружи здоровый.
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 4958
DenisS
В субурбане рама много съедает. А тут ее нет, по высоте больше простора.
Вон в гранд чероки задний ряд вобще почти как в девятке, коленями до подбородка достанешь почти, а с наружи здоровый.
В чероки нет рамы так что при чем здесь он
сочувствующий
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 106
egorlike
В чероки нет рамы так что при чем здесь он
думаю, в большинстве машин бак мешает. не знаю, почему в Атласе не так :)
http://kotroads.blogspot.com/
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 4958
kot.kotius
думаю, в большинстве машин бак мешает. не знаю, почему в Атласе не так :)
Все дело в компоновке, внедорожных способностях и т.д
Если ваш терамонт построен на базе фолькса поло то думаю на 5-и метровой длине можно и скомпоновать так что бы место было
сочувствующий
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 106
egorlike
Все дело в компоновке, внедорожных способностях и т.д
Если ваш терамонт построен на базе фолькса поло то думаю на 5-и метровой длине можно и скомпоновать так что бы место было
Жил бы в Канаде - ездил бы на поло :) А так наверное все-таки есть небольшие различия :)
http://kotroads.blogspot.com/
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 4958
kot.kotius
Жил бы в Канаде - ездил бы на поло :) А так наверное все-таки есть небольшие различия :)
В канаде поло не продают
сочувствующий
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 106
egorlike
В канаде поло не продают
А что так? когда я там последний раз был, то бензин был дороже в полтора раза, страховка в два (я сейчас плачу за 4 машины как в Канаде за одну платил) и зарплаты в два раза ниже. Должен быть хитяра! Наряду с ярисом :)
http://kotroads.blogspot.com/
 
 
Ответить
Антон ALP
Волгоград
Qx 60 рассматривали в качестве альтернативы?
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 106
Антон ALP
Qx 60 рассматривали в качестве альтернативы?
Я немного по другому смотрю на машины, чем большинство людей. Я, инженер, оцениваю их с инженерной точки зрения. Насколько там все классно и грамотно сделано. Даже может быть машина вообще простая, но если она сделана хорошими инженерами - я хочу купить ее. Как примерно Жук 1ого поколения. Как антипример - проблемы с ГРМ и прокраской УАЗ Патриота.
Мне вообще нравится современный Ниссан. Мы как-то другу выбирали машину "типа Rav4". Так вот у Ниссана было на уровень лучше, чем у других и дешевле при этом. Одно время у меня была даже идея взять Ниссановский пикап, на базе которого Мерседес свой сделал. И дилер у меня буквально 5 минут пешком. Но, не знаю, не мое.
Я слежу за новыми моделями машин, если считаю их интересными. Следил за Toyota 86/brz, за Boxster 817, за Атласом, слежу за новой супрой, за VW ID van, за Toyota FT-4X. А у Инфинити? Не знаю, просто ничего не впечатляет.
http://kotroads.blogspot.com/
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1082
DenisS
Класс, жалко у нас такого нет. Хотя Мазда вроде планирует что-то подобное, но стоить это явно будет больше
ягуар/ленд ровер сервис ТО 3 года (5 с доплатой) входит так же в стоимость. Остальное по срокам гарантии .
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 4958
kot.kotius
А что так? когда я там последний раз был, то бензин был дороже в полтора раза, страховка в два (я сейчас плачу за 4 машины как в Канаде за одну платил) и зарплаты в два раза ниже. Должен быть хитяра! Наряду с ярисом :)
Ну у нас здравоохранение зато бесплатное. Зарплаты ... ну пониже конечно чем у вас. Смотря в какой отрасли, не думаю что везде в 2 раза. Если еще отнять от вашей зарплаты обязательную медицинскую страховку на всю семью, то думаю разница не такая уж огромная.
Насчет поло.. да я не против. Побольше машин хороших и разных. Но фолькс похоже считает что конкурировать с акцентом не выйдет в данной нише. Да и их жрущий с завода масло новый 1.6.. боюсь у нас не поймут такого.
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 4958
kot.kotius
Я немного по другому смотрю на машины, чем большинство людей. Я, инженер, оцениваю их с инженерной точки зрения. Насколько там все классно и грамотно сделано. Даже может быть машина вообще простая, но...
Как может инженеру нравиться новый Ниссан?
Вспомните Ниссан Максимы хотя бы из 90-х, начала 00-х. Вот это машина сделаная инженерами.
А сейчас? После того как их выкупил Рено они плотно перешли в класс расфуфыреных меркетологами машин для бедных.
Все что их сейчас выделяет это низкие цены и кредитование всех подряд. При всем при этом под капотом плотно поселились овощные двигатели и неочемные вариаторы.
Вообщем не знаю даже, Ниссан это типа японского Доджа на данный момент. Дает ощущение что ты получаешь много машины за деньги, но все это ценой низкого качества и никакого поведения на дороге
сочувствующий
 
 
Ответить
Взял Терамонт 10 июня. Пробег 2300 км. Двигатель 2,0, 220 лошадей, комплектация статус. Черный. Если лаконично, то взял то , что хотел получить!!! Устраивает все абсолютно: от мелочей экстерьера и шумоизоляции до расхода топлива. Одним словом : нравиться! Перед этим был аутлендер, с которым сравнивать не получиться , потому что аут это пустая консервная банка , а Терамонт имеет не только вес и характер, но и самодостаточность! Внешне: супер: брутальный и мускулистый! Размер по габаритам то что надо, чтоб к тебе очень близко не жались в пробках всякие психи. Внутри сдержан и ничего лишнего и из за этого ощущается некий простор и в тоже время уют. Регулировки сиденья и руля обалденные, на все вкусы. Все управление в зоне руки и глаз : никуда не тянешься и никуда не заглядываешь. Дисплей мультимедиа не тупит вообще и очень функционален и прост в своём меню. Дисплей приборов перед глазами также позволяет выбрать все что хочешь видеть. Шумоизоляция после Митсубиси супер!!! Я ничего не добавлял и не улучшал, она меня устраивает! А то что немного и ненавязчиво слышно звук мотора при разгоне, так это приятно: машина то при этом не тупая и не инертная , а резвая как легковушка. На ходу очень мягкая , крены в поворотах минимальные, динамика отличная. Багажник просто сумашедший! Сиденья задние регулируются в огромных диапазонах: и если в 3 полноценном ряду никого нет , то можно салон превратить в мини Кадиллак сложив 2 ой ряд и сев в третий)) короче все очень очень хорошо! Всем советую кто думает взять или нет: ответ да, берите!!! И наслаждайтесь! Всем спасибо.
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 4958
Владимир Тетерин
Взял Терамонт 10 июня. Пробег 2300 км. Двигатель 2,0, 220 лошадей, комплектация статус. Черный. Если лаконично, то взял то , что хотел получить!!! Устраивает все абсолютно: от мелочей экстерьера и шумоизоляции...
Спасибо за ваше мнение, менеджер Владимир
сочувствующий
 
 
Ответить
     
Northridge
Сообщений: 3834
Розарио Агро
В США расхватывают террамонты? Дизельгейт их ничему не научил?
А Атлас не дизельный!
 
 
Ответить
     
Northridge
Сообщений: 3834
droopy_54
Отличный отзыв. Интересная машина ... спасибо за отзыв- прочитал с удовольствием 5!
А салон в ровный пол раскладывается? Блажь у меня такая хочу чтоб в ровный пол можно было сложить как на Патфиндере..а так внешне машина нравится..
Раскладывается...
 
 
Ответить
     
Northridge
Сообщений: 3834
kot.kotius
Атлас от 30, Тигуан от 25. Разница небольшая. Правда, базовый Тигуан тут это 2 литра турбо и автомат. Пока ходил по салону, очень удивился рассматривая Тигуан, что у того, оказывается, тоже 3 ряда сидений.
Но на 3м ряду сидений Тигуана даже ребенку тесно!
 
 
Ответить
     
Northridge
Сообщений: 3834
kot.kotius
Да нормальный 2.0. Он жеж с турбиной. Тянет нормально
У нас Атласы-Терамонты стоят от 30, то есть от 2 млн. На 5 лет да под 4% это есть один из синонимов слова "фигня".
Ну от 30 это самая простая комплектация S , к тому же переднеприводная...
 
 
Ответить
     
Northridge
Сообщений: 3834
kot.kotius
Правда. Любой жилой район выглядит как после зомби-апокалиписа. Один прохожий за полчаса
Не правда, очень зависит от района.
 
 
Ответить
     
Northridge
Сообщений: 3834
DenisS
Жесть)) я думал, преувеличивают)
Чуть, чуть точно!
 
 
Ответить
droopy_54
Новосибирск
hk-usp45
Раскладывается...
Да спасибо .. я уже сгонял к диллеру посмотрел его.. тест драйв правда не получился.. хочу попробовать насколько он комфортен по нашим убитым дорогам.. с одной стороны это европеец ваг и у них принято что каждая кочка должна напрямую в мозг с другой стороны это машина для америкозкого рынка..
 
 
Ответить
DenisS
Москва
hk-usp45
Чуть, чуть точно!
А полиция реально лютая? А то в новостях постоянно показывают, как они кого то ломают, убивают.
 
 
Ответить
     
Northridge
Сообщений: 3834
DenisS
А полиция реально лютая? А то в новостях постоянно показывают, как они кого то ломают, убивают.
В зависимости от района города, ну и от криминальной обстановки в городе зависит.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Teramont 2018


Добавить отзыв