Отзыв автовладельца Volkswagen Teramont 2018

Фольксваген Терамонт 2018 — отзыв владельца

,
35897
175
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
499
голосов
4.8
5 — 449 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 500 км
Руль: Левый
- ООО, да он еще больше Туарега - обычно первый комментарий людей, которые видят его вживую
- Туарег-то был огромный, а это вообще слоняра.

Кто-то вслух, а кто-то, думаю про себя еще добавляет  “А зачем тебе такая большая машина?”

Размер багажника обычно тоже вызывает у людей офигевание. А еще это единственная известная мне машина, где на третьем ряду сидений может сидеть взрослый человек и не упираться коленками в спинку второго ряда. Никто же там удобных сидений обычно не делает. Как-то взялись меня подвезти на Highlander’е. Народу было много, сели уже третьим рядом. Спасибо людям, конечно, и машина замечательная. Но там пол высокий, колени торчат на уровне ушей и ноги девать ну вообще некуда. Я себе все ботинки истоптал, пытаясь хоть как-то вкривь-вкось там пристроиться. А у Атласа третий ряд сидений такой же удобный, как второй у хорошего седана. Я его называю Атлас, а не Терамонт, потому что ровно это написано на крышке багажника и пишу я тоже из-за границы, из Америки, если точнее. А на дроме так вообще нету возможности добавить отзыв про Атлас, только Терамонт. Да без разницы, это одна машина.

Это отзыв о моем Туареге с чем буду постоянно сравнивать Отзыв о Volkswagen Touareg

Он не просто длиннее его, он заметно шире в салоне. И в Туареге втроем ехать было хорошо на заднем сиденье, а тут вообще прямо развалиться можно. Еще и сидушки задние боковые как в самолете - имеют обычное положение и полулежачее, чтобы поспать. Я когда думал что купить нового на замену Туарегу, забраковал Jeep Wrangler именно из-за неудобных задний сидений с почти вертикальной спинкой.
Тут же придраться вообще не к чему.

Людям, которые всю жизнь проездили на седанах, но подумывающие о покупке внедорожника, могу сказать - первая вещь, которая вам не понравится во внедорожнике, это то, что ни один из них не едет так хорошо по трассе, как хороший седан.
То есть да, когда едешь куда-то, то ты уверен, что будь там метель, потоп, грязь, всегда можно доехать. Но вот от самой дороги скорее всего устанешь больше. Многие внедорожники козлят - после каждой маломальской кочки нужно подруливать. На скользкой дороге это становится уже заметно опасным. А без постоянного полного привода, да зимой, тут даже самые опытные с дороги улетают на ровном месте.
Многие машины с внедорожной подвеской ощущаются так, будто едешь верхом на пружине, раскачиваясь из стороны в сторону, как игрушка какая-то. Многие из них недостаточно мощные для своей массы. Не везде есть постоянный полный привод. Есть те, на которых сидишь как на горе холодца, некоторых пассажиров начинает тошнить через сто метров. И только самые продвинутые из них с независимой подвеской хоть как-то более-менее приближаются, но все равно немного не дотягивают до уровня хорошего седана. Производители только разводят руками и говорят "а что вы хотите, это же внедорожник".
А бывают еще минивэны. Их делают как правило на базе седанов. Самая удивительная вещь в минивэне это то, что по трассе он едет лучше, чем седан на базе которого он сделан. Они длинные, тяжелые, как правило полноприводные, очень тихие и плавные. На таком можно ехать зимой 140 по занесенной трассе и напрягаться не больше, чем от лежания на диване дома. Моей первой машиной была праворульная полноприводная Toyota Ipsum 98ого года. Ощущение, что ее невозможно сбить с пути. С тех пор у меня никогда не было машины, на которой было бы так же приятно ездить по трассе. До того момента, пока я не купил Атласа.

Вся проблема с минивэнами это то, что они не крутые. Они очень удобные и очень приятные в вождении, но в этом нет ничего хоть сколько-нибудь интересного. У нас их покупают в дома престарелых. Они тихие, просторные, можно оборудовать подьемником для коляски.
Какое-то короткое время моим начальником был человек неопределенного возраста с покрытыми перхотью проплешинами, непонятном полуспортивном костюме с отвисшими коленками в коричневых ботинках на босу ногу, с дергающимся в нервном тике глазом и мимикой Мавроди. Когда он пытался говорить, никто не мог понять, что он там шепелявит.  Вот у него была бежевая Хонда Одиссей.
Поэтому многие люди и я в том числе, стараются избегать минивэны, чтобы случайно не превратиться вот в такое чудовище.

Так вот Атлас на самом деле это нечто среднее между минивэном и внедорожником. Вообще, это на самом деле растянутый Golf. Но никто ведь посмотрев на него никогда не скажет, что это минивэн. Внедорожник это! :)

Первые Атласы появились на дорогах еще год назад. Сразу обратил на него внимание - его рекламировали, что это типа Туарега и даже во многом больше-лучше, и за полцены. Надо посмотреть! Прошлым летом еще поехал к дилеру, поездил. Он мне понравился, но в лучших дилерских традициях у них были только топовые комплектации. Они даже были самоуправляемые какие-то, полосу могли держать сами, тормозить, дистанцию держать и все в таком духе, но стоили уже в полтора раза больше и скорее по описанию походили на “Что-то типа Туарега по цене типа Туарега”.
Все равно чуть было не купил, но передумал, так как мой Туарег прекрасно себе ездил. У дилера были вроде попроще машины, но только переднеприводные. Что-то не знаю даже, хотелось полный привод. То есть были или самые базовые переднеприводные или самые навороченные.

Мой Туарег в сравнении ощущался, конечно, куда серьезнее. Там пневмоподвеска, которая может подниматься во внедорожное положение, пониженная, блокировка межосевого и заднего дифференциала. Но если честно я за 5 лет сколько он у меня, ни разу этим не пользовался. Все эти фишки прикольно иметь нахаляву, но при покупке машины новой захочется ли за них платить? Мммм. Нет.

Тем временем пробег Туарега приближался к 200 тысячам километров и если раньше ездил и не жужжал, то в последние несколько месяцев ошибки даже перестали помещаться на экран. Заводишь такой - бац, ошибка airbag. Что?? Почему?? Из-за пары дней стояния в теплом сухом гараже?

Едешь такой - бац - ошибка трансмиссии. И вроде нормально все, едет как раньше. Заглушишь, заведешь, ошибка пропадает. Что это было? Зимой приехал домой. Смотрю - лампочка не светит. Ну, бывает. Обычная галогенка. Зашел в магазин, купил, поменял. Не светит. И что это вообще такое? Ночь, мне ехать надо. И как я без ближнего куда поеду с одной фарой? Взял изоленту, включил дальний, залепил фару, чтобы она как ближний светила и так поехал. Пару дней назад началась жара под 40 и решил перед работой остановился заправить кондиционер. Вроде ничего сложного, делал на пикапе недавно. Подходит чел, говорит
- А, у меня тоже Туарег. - продолжает, - у меня вентиляторы электрические что за радиатором стоят недавно сдохли. Полторы тысячи запросили за ремонт. Забил, так и езжу.

Стою, трясу этот баллон с фреоном, все руки уже и подкапотное заделал, а кондиционер что-то все толком и не холодит. Думаю - чем я вообще тут стою занимаюсь? Закрыл капот, поехал к дилеру и купил себе Атласа.
А Туарега, думаю, разберу и сделаю себе кожаный диван в гараж.

За год, что прошел с того момента, как я первый раз смотрел Атласа, появились, наконец какие-то другие варианты, не только базовые и топовые. Даже появились четырехцилиндровые, но их конкретно все быстро расхватали, посмотреть не успел. Говорят, они даже быстрее немного шести на разгон до сотни.

Двигатель на 280 сил VR6, напоминает рядную шестерку. Вроде бы по мощности поход на Туареговский V8 на 300 с небольшим, но настроен по другому. Туареговский нажмешь на газ чуток и полетел вперед всех. Тут же трогаешься плавно. Хочется быстрее - тогда уже нажимай до конца, попрет. В отличии от большинства типичных американских машин он очень хорошо крутится и на высоких оборотах рвет аж неадекватно уже машине. А подвеска в поворотах ведет себя сильно лучше, чем любой внедорожник, на котором я ездил. У коробки есть ручной режим, но я не думаю, что в мире существует хотя бы один человек, который скажет, что им удобно пользоваться, тем более на 8ми скоростной коробке.

Минусы? Он 5 метров длиной и два шириной. На 40 сантиметров шире Жигулей. Я бы не советовал на таком по Европе ездить. Он по ширине еле в парковочное место влазит. Жрет порядка 10 литров. Зато бензин самый простой - 87ой (российский 92ой). Я знаю, что многие современные машины жрут литров по 5-6 и 10 это многовато. Но вот Туарег жрет в среднем 16 и 93его (98ой в России), и он получается аж в два раза экономичнее. У меня когда был Ipsum он тоже 10 литров жрал. Так за 20 лет ничего и не изменилось. Разве что там было 130 сил, а тут 280.

Смотрю, это будет первый отзыв о подобной машине. Круто! Атлас-Терамонт, думаю, станет очень популярен в России в скором будущем, но скорее всего из-за налогов с турбочетверкой, а не шестеркой. Должен быть тоже отличный вариант. Задавайте вопросы, если кто выбирает, я постараюсь ответить в комментариях.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Чтобы вписаться в новые экологические требования, есть у многих современных машин система старт-стоп. Это когда на светофоре останавливаешься и машина глохнет. Снимаешь ногу с тормоза - заводится. У Атласа тоже, конечно, систему эту никому не нужную приделали. Самая надоедливая вещь в старт-стопе, что в любой машине ее нельзя отключить вообще - ее нужно отключать каждый раз кнопкой после того, как машину завел. Но от системы этой никуда не деться, даже на современных спортивных машинах ее принудительно пихают....

, пробег 2 500 км   

Сейчас пробег уже 10 тысяч км, скоро на первый сервис, плюс еще зима настала, про машина узнаю все больше.

Просто удивительно, насколько точно Фольксвагену удалось скопировать мелкие косяки Туарега в Атлас. Причем это разные платформы и эти машины даже собирают, насколько я знаю, в разных странах. И они на разные рынки расчитаны. Но вот немцы прямо педантично скопировали все косячки.

Если вкратце, то в Туареге есть какие-то мелкие непонятные глюки электроники, он долго греется зимой в мороз и особенно плохо дует в ноги....

, пробег 10 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ivan
Томск
Прекрасный отзыв! Только пять)))) Удачи на дорогах в загнивающем западе)))
120
17
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11838
Конечно будет популярный ,дополнительные 5 лет до пенсии как раз повышают возможность покупки ,так сказать государство дает зарабатывать ,всё о народе думают )))
104
19
Ответить
  
Чита
Сообщений: 360
Можно больше фото, салон, багажник как там раскладывается? Как полный привод устроен?
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
33
5
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 47285
Норм аппарат!
Хороший отзыв!
GERA7 на youtube
17
14
Ответить
 
Сообщений: 4096
Не сказал бы, что на Туре на заднем диване удобно втроём, у меня Тур с климатом, так вот сзади, посередине, тоннель мешает, сидеть не удобно, поэтому полное удовольствие на заднем диване только в двоем.
27
4
Ответить
Отличный отзыв. Самому очень понравился Атлас. Большой, удобный, хорошее управление на дороге как все Фв. Но увы пока я его не куплю, скорее всего придётся брать кодиак. Слишком дорог он в России, своих денег не стоит.
Сколько он у вас стоит? Чуть дороже топовой комплектации тигуана? А у нас стоит как два новых тигуана средней комплектации.
В остальном большой практичный, семейный автомобиль. Без излишеств и роскоши, но при этом есть все новые технологии, хороший салон дающий комфорт в езде. И при этом адекватная цена (в США). За эти деньги лучше наверное не найти. Может быть только траверси, но там управление явно не такое.
31
12
Ответить
   
Сообщений: 971
Ну, новая Пацифика, не особо и пенсионерский машин
11
5
Ответить
   
Сообщений: 971
А кстати с Шеви Траверс не сравнивали?
15
2
Ответить
     
Сообщений: 116
замечательный отзыв, только 5
там робот кстати? или обычный автомат?
5
7
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Отличный аппарат !
8
8
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13029
"- Туарег-то был огромный, а это вообще слоняра."
Это точно в Америке было сказано? По Американским меркам, в стране, где есть Експедишн, Тахо или Субурбан, где полно F150 и прочих додж рамов - туарег компактная машина.
Туарег - больше Тойоты рав 4 на самом деле на 20 см (в длину), а рав 4 просто большим даже не назовешь. Если только со смартом или Фиат500 не сравнить.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
49
6
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3084
В США расхватывают террамонты? Дизельгейт их ничему не научил?
10
41
Ответить
Лёша Закарюкин
Челябинск
280 л.с., зачем?(
149 надо было вписать в птс.
7
29
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2097
Отличный текст! Пять автору.
9
13
Ответить
al
Томск
Обана! Так тубарег оказыца жрёт как слепая лошадь!
11
12
Ответить
DenisS
Москва
Как там жизнь лучше напиши:) что хорошего, что плохого. Вы явно из наших, с нашими реалиями знакомы, можете сравнить.
32
3
Ответить
Владимир
Сочи
За отзыв 5! Личное мое мнение ни на что не претендующее, что в последнее время внешний облик фольксов выглядит каким то унылым, скучным, без всякой изюминки, а вот их коллеги из шкоды рисуют красивые аппараты или взять их же сеат, по моему у них дизайнеры сильнее, а вообще любая марка переживает такой своего рода творческий кризис.
16
14
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 502
Лёша Закарюкин
280 л.с., зачем?(
149 надо было вписать в птс.
У нас с 3.6 она не продается,только с 2.0,да и те кто берут авто за такие деньги,думаю что не особо парятся насчет этого,так что не волнуйтесь.И если вы не поняли,то автор купил и эксплуатирует авто не в России.
Главный неадекват Дрома
15
8
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 502
Очень даже правильное авто получилось.Атмосферный V6 и классический автомат.Не ожидал такого от VAG
Главный неадекват Дрома
21
4
Ответить
еще не дочитав до конца, поставил пятерку. за стиль. А после прочтения и за отзыв.
13
7
Ответить
Каройнер
Чита
Почему туманок нету? Мой опыт говорит мне, что расход в 12 литров по городу на двухтонном бегемоте с бензином V6 о 280-ти лосях на автомате как-то не кажется правдоподобным....даже с учетом современных моторов и коробок-трансмиссий, готов поверить в 12 литров при скорости 100-110 по трассе, в городе минимум 16-17...
50
8
Ответить
Что это за смесь Дустера, Тахое и Jeep времен фиата?
13
22
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5975
А еще это единственная известная мне машина, где на третьем ряду сидений может сидеть взрослый человек и не упираться коленками в спинку второго ряда. Никто же там удобных сидений обычно не делает.
Автор на минивенах не разу не катался? Посиди в Хонда Одисей, Тоета Сиена, Додж Гранд Караван. Сядь на третий ряд а потом загляни в багажник. Твой Атлас тебе после этого покажется маленькин универсальчиком
сочувствующий
23
53
Ответить
   
Сообщений: 971
Лёша Закарюкин
280 л.с., зачем?(
149 надо было вписать в птс.
Для Америки пофиг, хоть400
22
 
Ответить
   
Сообщений: 971
Zombi23
Очень даже правильное авто получилось.Атмосферный V6 и классический автомат.Не ожидал такого от VAG
Это не v6, a vr6
6
1
Ответить
   
Сообщений: 971
Каройнер
Почему туманок нету? Мой опыт говорит мне, что расход в 12 литров по городу на двухтонном бегемоте с бензином V6 о 280-ти лосях на автомате как-то не кажется правдоподобным....даже с учетом современных...
Это не v6, a vr6 а это практически рядные двигатель
5
 
Ответить
Денис
Красноярск
Не станет он популярным в России. Так, единичные продажи и не более.
20
6
Ответить
12279203
Красноярск
Вся фишка в том .что все машины в Америке кардинально отличаются от машин что продаются в Европе и Японии этих производителей.
14
1
Ответить
8579940
Екатеринбург
al
Обана! Так тубарег оказыца жрёт как слепая лошадь!
читаем внимательно, у автора, проживающего в США, тур с V8 бенз. мотором, на чуть более 300 коней)))) (320 вроде д.б., по памяти).. Я так понял, что вообще тур 1-го поколения.. Такой с 8-кой под капотом вообще 25 по городу жрал и 15-16 по трассе..
15
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6258
Ездил на тест-драйв террамонт, более ужасной подвески я не видел - там такие удары на маленьких кочках, на 10 тысячах надо будет наверное всю подвеску менять.

Таурег авто очень серьезный, имеющий общую платформу с ку7. Террамонт не более чем раздутый гольф, на который воткнули тот же макферсон, не перевариваются эту тушу
13
12
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5975
Станислав Станиславский
Что это за смесь Дустера, Тахое и Jeep времен фиата?
Это вольксваген, брат. Называется поиграй в игру - отличи поло от атласа
сочувствующий
12
12
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1340
Лёша Закарюкин
280 л.с., зачем?(
149 надо было вписать в птс.
в Штатах пофигу, там никто этих коняшек не считает. Такой идиотизм только в нашей стране.
Honda Pilot 3.5
Honda Concerto 1.6
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
32
3
Ответить
droopy_54
Новосибирск
Отличный отзыв. Интересная машина ... спасибо за отзыв- прочитал с удовольствием 5!
А салон в ровный пол раскладывается? Блажь у меня такая хочу чтоб в ровный пол можно было сложить как на Патфиндере..а так внешне машина нравится..
7
8
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1340
egorlike
А еще это единственная известная мне машина, где на третьем ряду сидений может сидеть взрослый человек и не упираться коленками в спинку второго ряда. Никто же там удобных сидений обычно не делает.Автор...
+ много!
Да и в обычном Сабурбане на третьем ряду тоже вполне комфортно.
Honda Pilot 3.5
Honda Concerto 1.6
9
 
Ответить
Дмитрий
Москва
Фото то где? Салон багажник?
Пятак авансом и жду фото салона 😎
4
3
Ответить
1
Ноябрьск
Возвращайтесь на родину ребята! Трампа в багажник и давайте домой!
7
12
Ответить
РОМАН
Урай
туарег даже в сравнении с тигуаном не огромен, равно как и атлас не слоняра, ну а 3-й ряд очень комфортен в секвойе, расход конечно не сопоставим, но мы же сейчас не об этом.
4
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1663
Чисто ради интереса, в американской версии сзади на потолке такие же прозрачные плафоны с дешёвенькими круглыми лампочками?
Хотя, врядли я дождусь фото, очередной автор "написал отзыв и исчез"
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2016, Opel Vectra 2008
4
3
Ответить
Roboto
по-моему, автор лукавит. В Toyota Sequoia и Chevrolet Traverse на 3-м ряду сидений места ну никак не меньше.
11
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5975
YouR-CurSe
Ездил на тест-драйв террамонт, более ужасной подвески я не видел - там такие удары на маленьких кочках, на 10 тысячах надо будет наверное всю подвеску менять. Таурег авто очень серьезный, имеющий общую...
Неужто терамонт тоже на платформе mqb?
сочувствующий
1
3
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5975
shabba
в Штатах пофигу, там никто этих коняшек не считает. Такой идиотизм только в нашей стране.
Да много так где на самом деле.
сочувствующий
11
3
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5975
shabba
+ много!
Да и в обычном Сабурбане на третьем ряду тоже вполне комфортно.
Ну сабурбан (если про длинобазный говорить) он длинющий. Но если сравнивать похожие авто 5-и метровый минивен даст прикурить любому 5-и метровому кросоверу в плане внутренего пространства
сочувствующий
7
2
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 230
Отлично написал! Только 5!
2
1
Ответить
ismatych
Санкт-Петербург
Вообще-то, производитель заявляет расход по городу 14,4 л100 км. По факту должно выходить литров 17-18. Как у автора 12 выходит, просто интересно.
13
 
Ответить
al
Томск
8579940
читаем внимательно, у автора, проживающего в США, тур с V8 бенз. мотором, на чуть более 300 коней)))) (320 вроде д.б., по памяти).. Я так понял, что вообще тур 1-го поколения.. Такой с 8-кой под капотом вообще 25 по городу жрал и 15-16 по трассе..
Читаем внимательно, какой бензин он жрёт! И прикидываем по деньгам!
3
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 128
FinikQX4
Можно больше фото, салон, багажник как там раскладывается? Как полный привод устроен?
Как раз хорошая тема для дополнения. Я видел картинки, что можно сложить передние сиденья в плоский пол и получить чуть ли не 3 на 2 метра такой огромный спальник. Надо попробовать.
Полный привод - достаточно замороченный вроде, с индивидуальными тормозами каждого колеса и какими-то электронными муфтами. но вроде бы он в основном переднеприводный
http://kotroads.blogspot.com/
4
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 128
Фляга
Не сказал бы, что на Туре на заднем диване удобно втроём, у меня Тур с климатом, так вот сзади, посередине, тоннель мешает, сидеть не удобно, поэтому полное удовольствие на заднем диване только в двоем.
Да, у меня там ребенок сидит, а так, наверное, и правда эта фигня от климата ногам мешаться будет взрослому. Им только по бокам удобно будет
http://kotroads.blogspot.com/
3
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 128
Велимудр Сварожевич
Отличный отзыв. Самому очень понравился Атлас. Большой, удобный, хорошее управление на дороге как все Фв. Но увы пока я его не куплю, скорее всего придётся брать кодиак. Слишком дорог он в России, своих...
Атлас от 30, Тигуан от 25. Разница небольшая. Правда, базовый Тигуан тут это 2 литра турбо и автомат. Пока ходил по салону, очень удивился рассматривая Тигуан, что у того, оказывается, тоже 3 ряда сидений.
http://kotroads.blogspot.com/
4
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 128
nordwes
Ну, новая Пацифика, не особо и пенсионерский м