Чтобы вписаться в новые экологические требования, есть у многих современных машин система старт-стоп. Это когда на светофоре останавливаешься и машина глохнет. Снимаешь ногу с тормоза - заводится. У Атласа тоже, конечно, систему эту никому не нужную приделали. Самая надоедливая вещь в старт-стопе, что в любой машине ее нельзя отключить вообще - ее нужно отключать каждый раз кнопкой после того, как машину завел. Но от системы этой никуда не деться, даже на современных спортивных машинах ее принудительно пихают....
Сейчас пробег уже 10 тысяч км, скоро на первый сервис, плюс еще зима настала, про машина узнаю все больше.
Просто удивительно, насколько точно Фольксвагену удалось скопировать мелкие косяки Туарега в Атлас. Причем это разные платформы и эти машины даже собирают, насколько я знаю, в разных странах. И они на разные рынки расчитаны. Но вот немцы прямо педантично скопировали все косячки.
Если вкратце, то в Туареге есть какие-то мелкие непонятные глюки электроники, он долго греется зимой в мороз и особенно плохо дует в ноги....