Комплектация статус, черный перламутр, салон бежевый, пробег 2300 км, в эксплуатации 1,5 мес. Скажу сразу до этого был аут III 2015 г.в. сравнивать с ним не буду, потому что не сравнимые машины, но тем не менее: Терамонт по всем позициям лучше! Начиная с внешнего вида(брутален, мускулист), приятного уютного интерьера полностью функционального и рационального и заканчивая его ходовыми качествами. Все супер! Машина просто хороша.
В салоне : регулировки руля и сидений исчерпывающе широкие и на любой вкус, дисплей приборной панели и дисплей мультимедиа очень удобны, подсветка их ненавязчива, звук мультимедиа супер, водительское место удобное , все под рукой ничего не мешает и ничего не отвлекает, никуда не надо тянуться чтоб включить или искать что то глазами. Свет фар очень хороший , как кошка. Очень приятно что есть подсветка ног(область педалей у водителя и пассажира спереди) , подсветка дверей. Стеклоочиститель разбрызгивает не струёй а душем ( классная вещь), форсунки ещё и с подогревом! Лобовое стекло с подогревом целиком. Свет фар с подсвечиванием при поворотах. Салон не скрипит, сверчков нет. Салон огромный, регулировки 2 ряда сидений полноценные, есть салазки. 3 ряд очень просторен ! Багажник благодаря трансформациям превращается почти в комнату длиной более 2 метров с абсолютно ровным полом, в которой спокойно лягут три взрослых чела.
На ходу: мягок и комфортен. Регулировки подвески и рулевого управления очень четкие, управляемость идеальная, ощущение как на легковой! Крены минимальны. Машина очень резвая. Автомат 8 ступенчатый. Расход 95 топлива: город- 12,2--13,5 л с пробками и 10,5 без пробок; по трассе на 110 км в час-- 8,5 л на 100 км; при 120-130 км в час-- 9,6 л на сотню, при 140-150 км в час -- 10,5 л на сотню. Я считаю , что супер расход для такой более 2 х тонн машины!!!
Вообшем, если кто то сомневается взять такую или нет, то если позволяют возможности-- берите! Не пожалеете! Отличный размер и хорошее качество , и управляемость не рамного монстра а легкового авто!!! Всем спасибо.