Отзыв автовладельца Volkswagen Teramont 2018

Фольксваген Терамонт 2018 — отзыв владельца

,
3182
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.4
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.6 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 12 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 5
В целом, конечно, машина - супер. А вот из неозвученных минусов: расход на движке 3,6, паспортные цифры достижимы, возможно, лишь при езде по абсолютно пустой дороге, без обгонов и торможений.
До Астрахани и назад 3600 км, правда с верхним боксом, вышло 13,7 на круг. Ранее на 3,5 Хайлендере вмещались в 10.Подвеска на 20 дисках читает каждый стык,а выбоины - это просто кувалдой по подвеске.
Уплотнение на двери водителя начинает свистеть от 120км/ч, как будто приоткрыто стекло.В салоне кое-что сделано не по-немецки, типа недожата какая-то пластина, что-то  трещит в заднем вентиляторе, под сиденьем переднего пассажира вырезан коврик и туда положена некая пенопластовая байда. Все остальное пока очень гут.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Roboto
Машина изначально спроектирована, создана и собрана для Америки и в Америке. Отсюда и такие небрежности...
1
 
Ответить
dvk2211
Санкт-Петербург
Доброго Вам времени суток! Поздравляю с покупкой! Уже поездив на Терамонт, что можете рассказать о сравнении его с Хаем, насколько я понял, опыт у Вас такой есть.....
1
 
Ответить
13214384
автор
dvk2211
Доброго Вам времени суток! Поздравляю с покупкой! Уже поездив на Терамонт, что можете рассказать о сравнении его с Хаем, насколько я понял, опыт у Вас такой есть.....
Честно говоря, о горцах - а поездил я на 1 и послерестайлинговом более 100000 на каждом - не могу сказать ничего плохого и даже посредственного, только плюсы во всем. но после них был прадик, и уж потом захотелось чего-то нового. Хай в его новом обличье мне совсем никак, крузаки и лексусы все висят в консервативных кузовах, а вот терамонт поразил своим салоном и багажником(его наполнить практически невозможно - при разумном, ессно, подходе).Поставил зимнюю резину, стало чуть лучше, но удары по подвеске все равно проскакивают на таких выбоинах, которые мои прежние авто не замечали. если есть ???, могу дать контакт для Viber или WhatsApp&
1
 
Ответить
Масложёра нет?
 
 
Ответить
dvk2211
Санкт-Петербург
13214384
Честно говоря, о горцах - а поездил я на 1 и послерестайлинговом более 100000 на каждом - не могу сказать ничего плохого и даже посредственного, только плюсы во всем. но после них был прадик, и уж потом...
Благодарю за ответ! Горца во владении не было.... Ездил сначала на Субару Аутбэк 2005 гола.....проехал более 150 тысяч и был доволен. За ним откатал два Прадо 120 4,0(машина легенда), затем владел Прадо 150 2,8 дизель(продал другу) так как давно хотел вернуться к кроссоверам с их более уверенным управлением и поведением на трассе.... Была у нас Агрофирма("колхоз") и я ее курировал, вот тогда Прадо это вещь, теперь как не стало в нем необходимости в полной мере(рамный внедорожник хоть и с отменной все потребной подвеской, но все же это рамный внедорожник со
всеми вытекающими недостатками на трассе, а я и не рыбак и не охотник, но ездить на ленковых не привык) вернулся я опять типо к кроссоверам и взял опять Аутбэк 2017 года....., что могу сказать - управление на высоте, подвеска вроде не плохо отрабатывает себя, но при пробеге к 20 тысячам звон по подвеске, механики говорят рейка запела, шумка полное *****о(подлечил шумоизоляцией), появились звуки по гребенке что -то скрипит в торпедо где приборка, но благо видимо спасает шумка от полного звона))) я так как думаю все связано сжесткотью кузова с предыдущим что то улучшили, но до конца не исправили вот на гребенке и проселке салон и начинает петь.... кузов деформируется и идёт смещение пластика по салону! Плюс качество материалов в салоне хуже чем (не знаю в чем даже, при такой цене Аута), были и другие авто помимо перечисленных, но чтобы от локтя руки что лежит при движении на водительской двери(мне так удобнее) начал протираться пластик......это что-то с чем-то, да и в других частях не фонтан. За почти год эксплуатации и пробеге уже под 40000 появляются разные неприятные косяки.... может для меня. Мое мнение Аут не стоит 2,5 с таким качеством, только с ходовые характеристики это больно круто!!! Машиной короче разачарован, супруга вообще в осадке)))!!! Вот поэтому и начал подглядывать в сторону Хая, СХ9, в последнее время изучаю и Терамонт, хотя к немцам отношение как то пока с опаской....! Пока изучаю. Про Хай так как доверяю "пока") тойоте, Мазда правда СХ5 есть у друзей и там пробеги уже за 100 и без проблем, да и внешне мне нравится. Как то так! ......прикрепил фото так для примера, но телефон сделал фото более темным и пятно менее видно, чем в живую
 
 
Ответить
Петров Евгений
Красноярск
Уважаемый автор отзыва. Можете поподробнее рассказать о расходе на двигателе 3,6 ? Очень мало информации по эксплуатации терамонта с таким двигателем. Какой расход в городе при обычной езде ? По трассе при нормальных скоростях (~140-150) какой расход ?
Буду очень благодарен..
 
 
Ответить
13214384
автор
Расход, как я уже упоминал, не радует. При нормальных, как вы пишете, скоростях за 140 меньше 14 не получается. На фото - 799 км - 4 поездки на дачу и назад (8 км по городу и 52 без светофоров, включая 2 нас. пункта - 68 км/ч) и остальное по городу. Другое фото - прогрев 2 мин и доехал до работы - все достаточно наглядно.
P.S. Один раз в бак вошло 83(!) литра.
 
 
Ответить
Петров Евгений
Красноярск
Спасибо за ответ. Заказал Черный респект 3.6 - в конце ноября получаю.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Teramont 2018 в России


Добавить отзыв