2019 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Respect
Очень удобная высокая посадка водителя за рулём и водительское сидение, хороший обзор, лёгкое рулевое управление, понравилось качество света фар. В целом неплохая аудиосистема. Впечатляют огромные размеры салона и багажника. Удобно садиться и выходить из салона, не смотря на относительно высокий клиренс. Хорошая проходимость по снегу, даже глубокому. Хорошие надёжные атмосферный двигатель и автоматическая коробка передач. В целом достойный конкурент киа Соренто, хюндай Санта фе, тойота хайлендер. По габаритам внутри салона терамонт крупнее перечисленных автомобилей, также больше понравилась посадка водителя и водительское сидение. Хорошо и быстро прогревается салон зимой, стекла потеют не сильно.
Средняя шумоизоляция автомобиля от двигателя, хорошая в других местах. Больше подходят диски на 18 с высокопрофильной резиной, тогда не так заметны выбоины на асфальте, особенно при давлении в пределах 2 атмосфер. С пневмоподвеской или адаптивными амортизаторами был бы идеален. С другой стороны, глубокие волны на асфальте без выбоин не плохо преодолевает без значительного торможения перед ними.
Обалденная плавность хода, отличная динамика для такой махины и 220 турбо лошадей (для всех диванных экспертов: масло не ест), при низком расходе (город 11). И автомобиль довольно неплохо ползает по бездорожью.
Хотелось бы отделки салона попремиальнее материалы