Добрый день всем, решил рассказать о своем новом авто. Приобрел две недели назад, пока пробег небольшой, жду очереди на бронировку. До этого фольксваген даже не рассматривал, хотел купить гибрид среди кандидатов были лейсан л 6,7, воя фри и аито м7. Каждый хорош по своему но и к каждому есть свои вопросы, первый и в большей степени стереотипный что это Китайцы) Хотя мой Терамонт тоже отчасти). Но также есть и достаточно объективные это пневмо подвеска на лейсанах которая быстро умирает, на воях эта пневма не всегда нормально отрабатывает. Аито на обычной подвеске но там внешне уж больно совсем невзрачный и по салону тесноватый, третий ряд как на ларгусе. Плюс все сдают по динамике после разряда батареи. В чемто однозначно не прав, всю инфу брал из интернета, реально прокатился только на м7, и пощупал вою. По ощущениям м7 салон качественнее.
Теперь про Терамонт, внешне машина сразу понравилась, обычный Терамонт и который Х не то, а этот сразу зашёл! Плюс цвет серо-фиолетовый как по мне топ. Привлекает внимание однозначно! Интересная оптика и головная и задняя, плюс подсвечивается значке W спереди белым, сзади красным цветом. Из минусов это рояльный лак на арках, решение явно неоднозначное, даже на легком бездорожье будут царапины, такой же передний и задний бампер в нижней части. Смотрится красиво но на практике будет скорее всего не очень. Второе что смущает это ручки выезжающие смотрятся тоже прикольно, я бы даже сказал модно, но что будет дальше неизвестно, как-то раз не закрывалась передняя пассажирская ручка, механизм щелкал и ручка оставалась на месте надавил и она закрылась, дальше работает норм.
Салон в целом тоже огонь, материалы хорошие, приятные на ощупь. Есть панорама и люк, музыка харман, огромный экран, проекция, подогрев, вентиляция и массаж передних сидений задний только подогрев и еще много чего интересного. Из минусов это практически отсутствуют кнопки управления климатом и тд, благо оставили шайбу управления громкостью музыки, все остальное на мониторе. По климату я не сильно страдаю, один раз настроил и забыл, а вот то что вместо дворников справа под рулем управление коробкой это для меня пока вызывает неудобство, нужно привыкать. А дворники перенесены на левую сторону и там все в куче и поворотники передние, задние, свет и тд ко всему этому привыкнуть уже сложнее, особенно когда пересаживаешься с ларгуса где эргономика тоже на высоком уровне) Руль по размеру удобный, интересное решение с кнопками они и сенсорные и можно нажимать. Посадка за рулем для меня в самый раз, при мое росте 173 меня все устраивает, и сзади места более чем достаточно. На центральном мониторе достаточно качественная картинка, что меня порадовало это наличие беспроводного карплея (только нужно постоянно подключать, это не долго но напрягает, в бмв подключается автоматом). Меню на английском, иногда всплывают иероглифы но в целом все понятно, Гугл камера с переводчиком в помощь. Часть функционала не работает, можно полностью русифицировать но ценник кусается 250 тыс р, смысла я не вижу все основное работает.
Двигатель и коробка между собой дружат) очень плавный ход без рывков и пинков. У жены стоит айсин по работе разницы не заметил. Расход для таких габаритов и веса адекватный по трассе показал 9 при средней скорости 100-110. Город все зависит от пробок, иногда показывает и 30, в среднем примерно 12-15. Как-то вечером на трассе проверял работу автопилота и ехал 70-80 расход показал 6,7 насколько можно ему верить решайте сами, лично я считаю что малость привирает))
Свет в машине отличный, вырезает дальний у встречки но видимо не совсем хорошо, бывает что моргают, на бмв такого не замечал. А так светит изумительно, освещает всю дорогу, порадовал и ближний и дальний. Бонусом приветствует при зажигании.
Камеры. На машине есть круговой обзор, картинка меня устраивает, на многих китайцах лучше но на нашем х3 только заднего вида а тут их много! Плюс парктроники работают шустро, на ларгусе тормоза еще те. Вообщем парковаться удобно, есть авто парковщик, еще не тестил.
Расходы после покупки. Страховка вышла 11500 осаго, 147000 каска но это не полная «франшиза» полная плюс еще 70 тыс. Записался на бронирование частичное зоны риска с допами выходит 90+. Резину присмотрел на озоне айкон под 90, пирелли 73 склоняюсь в сторону айкона, стоит на ларгусе и у жены на бмв, но там еще оригинал нокиан. Сигнализацию еще хочу поставить, пока не приценивался. Коврики Ева на три ряда с багажником 5 тыс.
Машину приобретал в салоне, завезли серым путем через Киргизию. Немного переживал что будут проблемы при постановке на учёт, но все прошло гладко, получил номера и довольный как слон поехал домой. На этом пока все, машиной доволен и рекомендую к покупке!