Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2009

Фольксваген Тигуан 2009 — отзыв владельца

, Рязань
5927
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
154
голоса
4.9
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.5 л/100км
Год приобретения: 2009
Пробег: 252 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 6
Решил написать про свой опыт владения данным аппаратом на протяжении девяти с лишним лет . Коротко - эксплуатация почти ежедневная , не крашенная, масло менял через 15 т км.Масло жрала до 1,5 литра до замены.До этого  владел машинами из всех семейств ВАЗа и корейцем в лице  HYUNDAI MATRIX .Машины были все новыми, после трех лет продавал . Итак ,Тигуан - движок 2,0 литра(170 л.с. , CAWA),собран был в феврале 2009 года(наверно контейнерный, хотя может на нем тренировались в Калуге перед запуском завода).Куплен 10 июня 2009 года. Комплектация на тот момент была одна, опций было всего 5 штук. Мне достались биксеноновые фары, да пакет "Свет и обзор". Достались - машина была в наличии, а так ждать 4 месяца. Стоимость - 1 198 000 рублей.(это базовая стоимость, опции в подарок- кризис тогда был).
Через два месяца загорелся "чек"- заглушил ,завел - пропал. Потом опять , на третий раз поехал к официалам. Подкатили к нему  тумбу(тогда в ремзону не пускали , можно было только смотреть в окно),потом подняли на подьемник и через час отдали. Проблема ушла. После в багажнике  я обнаружил шесть болтов М10 ,три коротких и три подлиннее, в которые долго " лупился", пытаясь понять , они новые или все таки б/у, но так до конца  и не понял. У первых Тигуанов мог открутиться кардан (случаи были) и мне поменяли болты .Это был первый случай по гарантии.  Ближе к зиме, когда уже стало подмораживать, после заправки обнаружил ,что топлива мне как - бы и не залили. Впал в ступор, но затем указатель топлива пополз по часовой стрелке - это был первый звоночек. На третий раз (уже декабрь на дворе) стрелка так и осталась на месте - пришлось опять к официалам. Вердикт - замена указателя уровня топлива в баке, в наличии нет , катался  пять дней , проводя  вычисления расхода  и доливая топливо в бак " на глазок".Это второй случай по гарантии. А третий случился ,когда на одометре появились  цифры 66 600 км и до окончания гарантии оставалось 1 неделя(гарантия была 2 года без ограничения пробега). При повороте руля (в статике) услышал  небольшие щелчки - опорный подшипник. Официалы , внимательно посмотрев в сервисную книжку, заменили лишь один правый .После окончания гарантии стал думать о замене машины, ибо ,как было написано выше , больше трех лет одной не владел. На семейном совете было принято решение  лучше вложиться в недвижимость(сделать пенсионные накопления). И тут все и началось.
Декабрь 2011 года , пробег 88 000 км . При езде на 6-ой передаче как бы внатяг машина стала чуть подергиваться ,как если на механике уже  нужно было бы переключиться "вниз", добавишь "газу"- все нормально. Вскоре под сброс газа появился  "Чек".Поездка к официалам. На сей раз попался мастер - приемщик очень шустрый(наверно закончил только - что курсы ). Машину сдал ,не успел отьехать и километра - понеслось. Звонок- радостный голос сообщает про пропуски зажигания по всем цилиндрам и о начале замера компрессии. Выпадаю в осадок , опять звонок -  менее радужный голос - компрессия в норме, будем искать. Еще через два часа - у тебя бензин гавно, вот на нашем аппарате(который, наверно, моет топливную систему) двигатель работает нормально, а на твоем бензине нет. Я ему говорю - проблеме хрен знает сколько времени ,бензина было искатано не один  бак- но уперся  в бензин и все. Выбил у меня разрешение слить бензин и залить свой- настоящий. Названивает - нашли-и-и-и-и-и!! При сливе дошло - насос не дает давления, находится  он в баке. Тут не выдержал я - вы, говорю, лазили в бак ,меняли датчик уровня топлива и сломали. Ответ последовал тут же - да, лазили, согласны , но прошло 2 года и восемь дней и иди ты лесом. Заказываю оригинал у них - 9 600 рублей. Автомобиль выдали с запретом эксплуатации, но сел и поехал. Замена насоса через три дня была сделана . Еще через три дня опять выскакивает "Чек".Опять звоню, ругаюсь, записываюсь , приезжаю - все те же лица, те же шаги - пропуски зажигания, замер компрессии(норма) и тишина. Машина стояла у них пять дней - ждали ,что скажут немцы(тогда начали сыпаться движки 1.4 литра).Морозы  в те дни были знатные - до - 30 днем , на холоде заводят - пропуски, а в тепле - нет. Вердикт  - скидывать голову, глядеть что там и как. Заявляю-знаю слово волшебное - КУЛАНЦ . Забегали, засуетились, глаза прячут, мямлют что- то.
Понял одно , скорее всего клапана, немцы платить не будут, все за счет дилера. Разозлился, проклял всех и вся, стал строчить письмо немцам, попутно ища гаражных дел мастеров. Нашел одних ушлых ребят(бывшие работники у официалов, решившие пойти на "вольные хлеба"),хотя они тоже разводят руками. Говорю - промойте мне топливную систему подольше, замена свечей при этом, сам заливаю 98 бензин (нашел такой на одной заправке) ,вбухиваю присадку для повышения октанового числа и на трассу на спорт режиме 50 км. Приезжаю - ошибок нет, через неделю - ошибок нет. Это было время мучений ,которые врезались в память надолго. Дальше все пошло проще - к дилеру приехал на ТО- 90 т. км. со словами - меняем  только масло , диагностика  и все (менять отныне будут в другом месте).Запомнили меня ,все выяснить хотели ,что сделал с машиной - ошибок нет и "голова"не тронута.Да и я сам не знал, что за фигня ,червь сомнения грыз. А посему ,когда на 95 т. км. ,двигаясь на замену  уже левого опорника и левого же заднего ступичного подшипника, загорелся этот долбанный значок "трубопровод",вздохнул по неизвестной причине с  облегчением. Но диагностика выявила неисправность впускного коллектора, замена целиком, цена вопроса - 10 т.рублей(оригинал),но ездить можно и так. Через день привозят - еду на замену, оставляю. И вот звонок - нашли причину всех  твоих бед . ВПУСКНЫЕ КЛАПАНА. Жалко фото не нашел - это ужас .Нагар такой ,что мне стало стыдно почему- то. На ножках клапанов нагар величиной  с тарелку, одна чернота, а посему при большем морозе клапана закрывались не полностью, отсюда и пропуски. Потеплело и все прошло , пока не "засрался"впускной коллектор. За дополнительные три штуки вопрос решили. Наконец - то этот гемморой меня покинул. В интернете на тот момент информации было ноль, а все из -за бензина ,на момент покупки  автомобиля был "ЕВРО-2", к моменту починки - "ЕВРО -3",а у немцев  машина была рассчитана на "ЕВРО-4". ЭТО первый и главный "косяк" данного автомобиля . Дальше пошло уже попроще. На  101т. км перегорела лампа ксенона  - заменил  лишь одну (3 500руб.). На 105 т. км были заменеы стойки стабилизатора спереди и одна сзади справа .Да , забыл, на 75 т. км. были заменены тормозные колодки спереди. На 120 т.км  замена задних ступичных подшипников еще раз. На 125 т.км. сгорела вторая лампа ксенона, сдались задние сайлентблоки передних рычагов. Так и менял их и еще два раза через 10 т. км. ,пока не воткнул от Ауди- ТТ,. На 135 т. км.(ТО-9) было сообщено о запотевании сальника коробки. До появления капель на асфальте проехал еще 12 т.км.).На 150 т.км . опять замена задних ступичных и передних опорников. (сзади слева датчик АВС- замена - стерся от грязи).Тогда же сдох аккумулятор - замена. На 167 т.км. замена основного вентилятора - включился  и так и завис, хорошо что заметил ,а то аккумулятору пришла бы хана. На 180 т.км. попросил глянуть цепь - она старого образца - сказали  осталось три звена. Решил заменить .Меняют  на 185 т. км(тогда же заменил передние ступичные подшипники). На следующий день встал, заглохла . Звоню - на том конце в ауте, эвакуатор прибыл через 15 минут. Прибежал товарищ ,который делал ,весь нервный. Но повезло  - "ВАСЯ" выдал про механическую неисправность ТНВД. Стоял у них там битый Пассат сняли с него ,поставили, поехал ,опять заглох. Чешут репу. До меня дошло - извольте ,говорю, измерить давление насоса из бака качающего.Так и есть - он. Повторная замена. Чуть позже Стал загораться чек - машина троил ,не ехала - замена дроссельной заслонки. На 210 т.км. прошу произвести повторную чистку впускных клапанов - грязи было намного меньше и произвел замену передних аммортизаторв. На 225т.км замена всех ступичных, далее накрылась форсунка - бензин хлестал знатно. На 235т.км.  проблема - дроссельная заслонка- замена на оригинал, тогда же сам заменил передние тормозные диски в первый раз при замене колодок .237т.км - опять основной вентилятор. В один из дней загорается красная масленка с таким  противным звуком ,что меня чуть "Кондратий не схватил". Заглушил, масло на месте, завел - все нормально. Дня через три такая же фигня. Думал хана балансирным валам. Предлагали сеточки снять. Услышал историю про деда с такой же  проблемой- ему поменяли трубку и он пропал. Открутил масляный фильтр, пальцем достал эту трубку - колечки на ней были дубовые. Заказал новую(самая дешевая запчасть - 240 рублей),поставил - проблема ушла .На 240т.км спереди передние сайлентблоки рычагов заскрипели, да сзади рычаг один умер, но тут ждал сюрприз в виде закисших болтов - невозможно сделать развал - схождение .Покупаю новые болты , сайлентблоки на задние рычаги, заодно и новые передние рычаги(корейские).- меняю - езда стала как песня. 250 т.км. Падает расход на холостых (обычно 0,9 , а тут 0,7).Причины две - форсунки и ТНВД."ВАСЯ" показал переобогащенную смесь .Две свечи черные(3,4 цилиндры).Меняю две форсунки- 0,8. Покупаю за 1штуку Б/у ТНВД, ролик и прокладку. Засопливился радиатор - замена.
И вот настают эти злосчастные выходные. Суббота - сдох аккумулятор - замена. Воскресенье - при движении по полям зависает коробка на 3-ей передаче .Нахожу чувака с "Васей" - два соленоида - КЗ. Вот вам и японская коробка - твою мать.(а на замену масла в коробке был записан на вторник - судьба-а-аааа.). Эвакуатор , проверили проводку, вердикт- замена соленоидов, промывка гидроблока, настройка- все в Москве. Срок одна неделя, цена вопроса 35 штук. Достало!!!!! За эту неделю решил вопрос покупки нового автомобиля(об этом чуть ниже). Отдали через неделю сообщив о проблемах с ТНВД. Поменял сам за 20 минут -  там пружина просела на 20 мм по сравнению с БУ вариантом.
Итак, машина на ходу, проблем нет никаких, решил выставить на продажу(поменял масло в моторе, в муфте ,да и на коробку все уже было куплено заранее).На АВТО РУ смотрю цены и пробег, начинаю чесать "репу" - пробег у ВСЕХ не более 130т.км.Выставляю как есть - обманывать не приучен.Тут выскакивает на АВИТО сообщение о запрете рег. действий.(два штрафа по 500 руб.). Оплачиваю. На одном штрафе фамилия не моя - не снимается ,пришлось ездить к судебным приставам .За это время(неделя) приехала одна семейка, посмотрели, прокатились, на следующий день - берем (зимнюю резину не осилили).Говорю - машину могу отдать через 4 дня ,когда снимут ограничения.  Ждать не захотели, отказались. Дальше пошли лишь звонки от жителей Средней Азии, обитавших в Москве и  желавших сменить своих узбекских коней на более  приличную машину. Москву посещать желания не было .Далее перекупы активизировались - типа машина "висит" уже месяц, хрен продашь ,а мы возьмем не глядя (за минусом " соточки" ). Наступил октябрь - тишина. Ждем - с. Звонок - хотим поглядеть, заявляю - время -то позднее ,темнеет рано, ничего не видно будет .Хотим и все. Поехал .покатались - подумаем. На следующий день такая же история с другими лицами. На третий день  - опять. Тогда же и решил  - по вечерам больше не ездить. На утро звонок - берем (те, которые смотрели накануне).Приехали ,посмотрели при свете дня , заявив, что ночь не спали - лучше бы я пробег скрутил!!!! Ответил - спал спокойно и дальше буду. Забрали в течении часа. В течении следующих двух часов  все смотревшие машину раннее также изьявили желание продолжить осмотр , но поздно.
Вывод сделал один - НИКОГО не интересовало техническое состояние автомобиля, лишь  бы внешний вид!!!!! Покрасить элемент - это "фигня" по сравнению с любой поломкой! Задолбался отвечать на вопрос  о ДСГ - ее здесь нет ,прочитайте сначала о машине ,а потом приезжайте. Поэтому и перекупы процветают - при цене до 600 штук можно впарить что угодно, дальше ,хочется верить, люди относятся к своим деньгам поответственнее.
А купил- то я опять "Тигуан".(Может и поэтому процесс продажи так прошел - приезжал я на  место осмотра на новом).2 литра ,180 лошадей , комплектация "Комфорт",пакет "Медиа" - был в наличии сей аппарат. Цена составила 1 870 000 рублей. На 100 штук можно было  бы поменьше сдав в трейд - ин машину. Но машина в ремонте, да и давали  всего 430 штук до осмотра (еще бы полтинник скостили бы, а так продал за 575).Но вот какая "фигня" - при разговорах о скидках получал в разных салонах (ВАГ) предложение  о внесении записи в ПТС с последующей аннуляцией - тогда давали 100 штук за трейд - ин.
Заморачиваться не стал (зассал).Проехал уже 9 600 км. По сравнению со старым - ниже ,шире - езда другая .Первый Тигуан на дороге как - бы "козлил" по приятному,  а  этот едет без всяких лишних шевелений. Расход бензина  меньше на 2- 2,5 литра во всех режимах, по грязи и снегу  идет лучше однозначно. Но багажник на предмет всяких ниш стал хуже. Ну вот пока и все - коньяк закончился - заканчиваю и я. Устал,добавлю попозже. Всем удачи,с Новым Годом!
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Novosibirsk
Сообщений: 6135
Лютая летопись. Криворукие сервисмены как обычно.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
52
1
Ответить
Виктор
Севастополь
Молодец. Прочитал всё. Одно не понятно.. Как, после такого головняка с тигуаном, вам пришла мысль купить еще раз Тигуан?
74
11
Ответить
Автор
Поставили машине оценку 5.5, что значительно ниже среднего и при этом купили снова Тигуан. Вы оптимист!
34
 
Ответить
12585236
Автор упрям.
24
 
Ответить
Автор
KuraLexeR
Лютая летопись. Криворукие сервисмены как обычно.
Получается так, что чем сложнее машина, тем более криворукие сервисмены. Я как-то раздобыл подробный мануал по 2.0 TDI, на 150 л.с., который на Kodiaq ставят, прочитал и прозрел. Самый "обычный" 150-сильный Евро-6 дизель по сложности напоминает космический корабль. Там одних насосов 7 штук. Датчиков 29 штук. И если в нем что-то сломается, то надежда только на то, что внутренняя система диагностики правильно подскажет, какой узел заменить. Иначе, шансов что ребята разберутся очень мало.
32
1
Ответить
13206759
автор
А я не оптимист ,а реалист.На новом тигуане движок другой - немцы четко прописали- раз бензин у нас хрень, то нечего масло лить нормальное и допуск понизили (цена меньше). Да и коробка другая. Просто ошибка была в покупке машины сразу , а не через годик хотя бы после выпуска.Другие машины смотрел - но не то все это.Да и новых Тигуанов на дорогах сейчас как грязи.
31
5
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 4840
однозначно отчет на 5
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
12
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6135
Автор
Получается так, что чем сложнее машина, тем более криворукие сервисмены. Я как-то раздобыл подробный мануал по 2.0 TDI, на 150 л.с., который на Kodiaq ставят, прочитал и прозрел. Самый "обычный"...
Нормальные специалисты в дилерах обучаются по программам производителей. Но или обучают не всех, или не всем дано освоить обучение.
13
1
Ответить
8579940
Екатеринбург
Очень показательный отзыв. Главное что все один водитель. Держи 5. Пробег конечно хороший, но коробка, мотор, тнвд.... да не по разу... м-дя.. Автор -умный, все проблемы теперь наверное знает и решит, но лучше быть мудрым - в опу этого производителя..
13
4
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6562
продавал две последние машины заметил на сколько покупатели отупели и обнаглели, в машинах ниче не шарят а делают вид что шарят и все скидывают сотку, всех посылать в опу)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
8
3
Ответить
Евгений
Орск
13206759
А я не оптимист ,а реалист.На новом тигуане движок другой - немцы четко прописали- раз бензин у нас хрень, то нечего масло лить нормальное и допуск понизили (цена меньше). Да и коробка другая. Просто ошибка...
А подробнее про запись в ПТС ( я про скидку в сто тысяч при покупке нового)?
7
 
Ответить
Автор
KuraLexeR
Нормальные специалисты в дилерах обучаются по программам производителей. Но или обучают не всех, или не всем дано освоить обучение.
У нас и врачи по 7 лет учатся, и что из этого получается?
13
3
Ответить
8579940
Екатеринбург
Хотя понимаю автора: за 1,9млн. ваг конкурирует только с б/у выше классом и внутри себя... япы, корейцы, китайцы не дадут такого же чувства автомобиля в эти деньги, но ездить будут))) Вечный вопрос выбора))))
27
3
Ответить
Автор
13206759
А я не оптимист ,а реалист.На новом тигуане движок другой - немцы четко прописали- раз бензин у нас хрень, то нечего масло лить нормальное и допуск понизили (цена меньше). Да и коробка другая. Просто ошибка...
Что-то я не уловил связь между плохим бензином и снижением допуска по маслу? Как это повлияет на надежность мотора?
6
 
Ответить
13206759
автор
Евгений
А подробнее про запись в ПТС ( я про скидку в сто тысяч при покупке нового)?
Про запись в ПТС.Машина в трейд - ин не сдается,а запись в ПТС делается - для отчета немцам за скидку,а потом делают отметку об ошибке,а 100 штук дают.
3
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6251
Первый тиг не мало мозг погрел -мазохизм у Вас в крови:)?
6
3
Ответить
Евгений
Орск
13206759
Про запись в ПТС.Машина в трейд - ин не сдается,а запись в ПТС делается - для отчета немцам за скидку,а потом делают отметку об ошибке,а 100 штук дают.
Ок, спасибо, учту, есть мысль о замене своего Тига на новый дизельный..
1
1
Ответить
nikitin
Мои поздравления с правильным выбором .
5
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2252
Отличный отзыв, побольше бы таких
5
 
Ответить
8579940
Екатеринбург
Автор
Что-то я не уловил связь между плохим бензином и снижением допуска по маслу? Как это повлияет на надежность мотора?
Ну, ниже моющие и смазывающая способность, более жидкое, зато типа меньше расход топлива, выше экологичность... Но это при хорошем топливе, которое при сгорании не оставляет нагара и всяких отложений (хотя и тут как посмотреть..). Но в наших реалиях это полный ахтунг получается... С дизелями и рекомендованными производителем малозольными маслами для них вообще писец полный...
4
1
Ответить
Автор
8579940
Ну, ниже моющие и смазывающая способность, более жидкое, зато типа меньше расход топлива, выше экологичность... Но это при хорошем топливе, которое при сгорании не оставляет нагара и всяких отложений (хотя...
Вы перекладываете на плечи масла задачи, к которым оно не имеет отношения. Скопление нагара на клапанах - это общая проблема для моторов с непосредственным впрыском. За счет отсутствия эффекта очистки клапана потоком топливо-воздушной смеси, как это происходит в двигателях с распределенным впрыском, на клапанах могут образовываться отложения. Скорость образования этих отложений зависит от многих факторов, качество бензина тоже в их числе. И никакое волшебное масло не почистит вам клапана.
12
2
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6135
Автор
У нас и врачи по 7 лет учатся, и что из этого получается?
Тоже самое и получается. Кто хочет и способен, тот становится грамотным востребованным специалистом. Остальные, которые или не хотят или в принципе не способны, уже как придется.
4
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6135
13206759
Про запись в ПТС.Машина в трейд - ин не сдается,а запись в ПТС делается - для отчета немцам за скидку,а потом делают отметку об ошибке,а 100 штук дают.
А продаешь сам? Так что ли?
4
 
Ответить
лифалекс
Красноярск
Отличный,честный отзыв.автор просто "перекатал" .все кроссоверы ходят до 150т.км относительно беспроблемно.после начинают сыпаться,узлов и агрегатов у них больше чем у монопривода,цена за работу и запчасти выше.вывод-скидывать не переходя Рубикон(150т.км).
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4376
Автору нужно выдать значок - заслуженный водитель-испытатель ВАГа...
15
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2401
Ну в целом надёжный авто.
4
6
Ответить
Андрей
Кандалакша
Автор
Вы перекладываете на плечи масла задачи, к которым оно не имеет отношения. Скопление нагара на клапанах - это общая проблема для моторов с непосредственным впрыском. За счет отсутствия эффекта очистки...
На новых 1.4 tsi комбинированный впрыск, так что эта проблема уже наектуальна. Насчет 2.0 новых не подскажу. Автор выбрал Тигуан потому что он ЕДЕТ в своем классе.
8
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 597
Спасибо за отзыв, теперь пишите в сравнении с новым, думаю многим будет интересно
 
 
Ответить
7418527
Приятно читать, все честно и по делу!!!
1
 
Ответить
8579940
Екатеринбург
Не перекладываю. мы о разных вещах. Про моющие свойства масел не слышали? При замене масла сливаете темное, это и сажа, нагар, продукты износа... я ж не утверждаю, что оно именно клапана моет! Только в приведенной вами проблеме есть одно но: в европе эти ТСИ ходят нормально не одну сотню тыс км.. Вывод - топливо у нас не соответствует.. А вопрос был у человека "Что-то я не уловил связь между плохим бензином и снижением допуска по маслу? Как это повлияет на надежность мотора?" Ответил что повлияет в лучшую сторону! В том числе и нагар и угар! будет меньше. Современные более жидкие, "экологичные", малозольные, дорогие масла не дружат при работе с нашим топливом и режимом эксплуатации.. "программируемый износ" становится сильно ускоренным)))) в странах с низким качеством топлива, рекомендуют масла с более высокой смазывающей и моющей способностью. (***** топливо - "старые" масла; супер пупер чистый высокооктановый бензин - масла "нового" поколения+ интервал замены реже.. все уже давно изобретено и разработано, каких то "нано сверхновых" прорывов в этой отрасли нет..) Это заметно отодвинет конец. Потом пишут про задиры, поломки коленвалов, клин клапанов и пр.. У меня другое авто, но мотор тоже очень сложный.. причем намного (3,0 битурбо дизель))) Сам ушел с "водички" дилерского кастрола 5-30 эдж профессионал на хотя бы тотал рубию 9900 при той же вязкости 5-30. Дык даже на слух мотор "зашелестел", угар тоже уменьшился, "бывалые" рекомендуют вообще обычные 5-40 полнозольные (ибо сажевого ф. у меня нет, обычное евро-4), но тут я "пока торможу"..
4
1
Ответить
8579940
Екатеринбург
Автор
Вы перекладываете на плечи масла задачи, к которым оно не имеет отношения. Скопление нагара на клапанах - это общая проблема для моторов с непосредственным впрыском. За счет отсутствия эффекта очистки...
выше ответил на ваш пост
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4376
8579940
Не перекладываю. мы о разных вещах. Про моющие свойства масел не слышали? При замене масла сливаете темное, это и сажа, нагар, продукты износа... я ж не утверждаю, что оно именно клапана моет! Только...
Самое интересное , что Вы правы. Если читать дилерскую, фольцвагеновскую, инструкцию по эксплуатации, то для разных регионов идут масла с разными допусками! И допуски для Германии одни, для США другие, и для России третьи..
1
 
Ответить
Царь, просто царь
Шутка про ежиков и кактусы всё ещё в силе.

Покупайте ваг / секас обеспечен
1
4
Ответить
Pavel5pavel
лифалекс
Отличный,честный отзыв.автор просто "перекатал" .все кроссоверы ходят до 150т.км относительно беспроблемно.после начинают сыпаться,узлов и агрегатов у них больше чем у монопривода,цена за работу и запчасти выше.вывод-скидывать не переходя Рубикон(150т.км).
так уж и все...мужик на дроме недавно продал рав4 с пробегом 447. фатальных проблем не было, хотя кое-что менял.
1
1
Ответить
Pavel5pavel
2.0 тси неплохой по надежности движок. просто у ФВ проблемы могут быть не только по части движка и коробки
2
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6562
в этот мотор надо лить нормальные полнозольные масла с хорошими моющими свойствами и пофиг что катализатору придет более быстрый пипец, вырезал его или заменил и все, а вот мотор на полнозольных маслах будет себя чувствовать намного лучше чем на малозольных маловязких маслах. Это у них в гейропе с чистеньким бензином можно на малозольниках ездить у нас такое не прокатит. Кароче лить лукойл люкс синтетику и все будет окей))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
 
Ответить
лифалекс
Красноярск
Pavel5pavel
так уж и все...мужик на дроме недавно продал рав4 с пробегом 447. фатальных проблем не было, хотя кое-что менял.
этот мужик скорее исключение, неже ли правило.тем более это не ваш личный опыт.я же писал свое наблюдение из личного и опыта близких людей.уточнение:"сыпаться",это не то что разваливаться совсем,просто машина начинает регулярно докучать всякой мелочевкой ,на которую надо тратить время и деньги.можно конечно поити другим путем-забить и ездить, пока машина на встанет как подбитый танк..здесь уже личный выбор.☺️
2
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1715
Евгений
Ок, спасибо, учту, есть мысль о замене своего Тига на новый дизельный..
Дизельные уже не делают.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4376
Jora 1
Дизельные уже не делают.
Делают, но в Россию не продают..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2009 в России


Добавить отзыв