Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2018

Фольксваген Тигуан 2018 — отзыв владельца

, Красноярск
16173
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.8
5 — 125 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 2 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Пришло время продать мой VW Polo Sedan 2012 года, автомобиль жены и приобрести что-то новое. Причем это что-то должно быть семейным (вместительным и практичным, универсальным, надежным), а также желательно приятным в вождении..
Вместительность, красоту и практичность еще можно совместить, а вот с последним ожидались сложности.
Автомобиль выбирался только из новых.
Изначально глаз упал на Kia Sorento, причем не прайм, а предыдущей версии. С вместительностью и практичностью там было все ок, зато надежность была под вопросом, а вождение.. ну, оно было, в любом случае это не та машина, от которой следовало чего-то ждать в этом смысле. И были вопросы к качеству материалов отделки.
Затем был рассмотрен Skoda Kodiaq, который радовал объемом багажника, но совсем не радовал интерьером и динамика была слабая. Стоит отметить, что тестировался кодиак с двигателем 1,4, но тут раскрывался еще один минус - других машин на тесте не было, как и не было особого разнообразия в наличии, только под заказ, 2-3 месяца ожидания и цена уже с учетом нового НДС.. Жена забраковала эмблему Шкоды, хотя я в принципе их семейство жалую, но с кодиаком не сложилось.
Мимо ниссанов мы проехали мимо, совсем не понравился внешний вид, с тойотами у нас в городе было плохо, да и рав4 никому из нас не нравился.
Mazda CX-5 была неплоха, но ее мы смотрели уже после тигуана и она просто не вытянула по совокупным ощущениям, хотя по той же цене можно было взять более оснащенную машину.

Итак, что же заставило остановить выбор на Tiguan? Началось все с тест-драйва. У жены не возникло неприятия, хотя я думал, что строгие немецкие авто она не любит. С тигуаном прошлого поколения я был знаком не по наслышке, его интерьер был весьма близок к моему поло, хотя разница в классах и стоимости авто значимая. Едва сели в тестовый автомобиль, стало понятно, что от старого тигуана по крайней мере в интерьере осталось мало. Интерьер выглядит, нет, не богато, но строго и достойно, при этом современно. В принципе то же касается и экстерьера, машина выглядит красиво и красота эта классическая, которая не пройдет через 3-4 года (в отличие от агрессивно бросающегося в глаза вида CX-5).
Сначала я умышленно сел назад как обладатель самых длинных в семье колен (рост 182 см) и попросил полностью отодвинуть переднее сиденье назад. И тут я слегка удивился - хотя соренто и кодиак превосходили размерами тигуан, в том числе в длину, только в тигуане мои колени не уперлись в переднее сиденье. Оказалось, тут есть хитрость, задние сиденья двигаются взад-вперед. Если отодвинуть их назад, то места для ног пассажира становится ощутимо больше, хотя такой прием отнимает пространство багажника.
Затем настала моя очередь сесть за руль. Ощущения вождения были ожидаемо похожи на предыдущий тигуан и на кодиак - то же легкое руление, позволяющее легко и точно управлять паркетником, приятная жесткость подвески, которая, однако, гремела и давала о себе знать при проезде неровностей в виде поперечных трещин и выбоин. Не супер, но у того же соренто заднюю подвеску пробивало намного более ощутимо, а управляемость и рядом не стояла с тигуаном. Все было ожидаемо, пока я не надавил на газ на небольшом подъеме (а на тесте был автомобиль 2.0 бензин, 180 л.с.), после чего я приятно удивился проявленной динамикой. Причем настолько удивил, что я в этот момент понял две вещи: 1) тигуан удовлетворяет моему критерию приятного вождения 2) 2.0 бензин я не возьму, даже 180 л.с. (а есть еще 220), чтобы жена ездила в более гражданской манере. Позже, заглянув в технические характеристики я увидел, что тигуан разгоняется на данном двигателе за 7,7 секунд до 100 км/ч! Это быстро даже не для паркетника. Цифры для версии 1,4 и дизеля скромнее - 9,2 и 9,3 секунды до 100 км/ч соответственно.
Поразмышляв еще немного, пощупав все варианты тигуанов в салоне, выбор упал на дизельный 2-литровый (150 л.с.) в комплектации Comfortline (вторая с начала) и пакетом Offroad.
В комплектации имеется:
- тканевый салон (и механические регулировки передних сидений);
- трехзонный климат-контроль (вроде во всех комплектациях);
- датчик давления колес;
- парктроник передний и задний;
- полный привод;
- круиз-контроль (не адаптивный);
- система предотвращения опасного сближения;
- роботизированная коробка передач DSG;
- автономный отопитель webasto;
- дополнительные карманы для барахла в потолке;
- расширяемый багажник;
- скошенный передний бампер с увеличенным углом въезда;
- многое другое.
Вы спросите меня, зачем ты взял дизель? Я скажу: 1) предыдущие тигуаны имели проблемный бензиновый двигатель, который кушал масло, хотя двигатели на новых тигуанах доработали, масло они вроде все равно кушают (меньше), и проблемы могут иметь, в то время как о старых дизелях так проблемно не отзывались 2) слишком мощный двигатель на семейный авто я не хотел, а 1,4 мне казался маловат (хотя имеет те же 150 л.с.) 3) я опросил знакомых дизелистов, которые не подтвердили дурную репутацию дизельных двигателей в плане надежности. Но все аргументы тут излишни: я просто люблю дизели.
Вы скажете, DSG - ломучее г*вно! Я скажу, его доработали, там уже мокрые сцепления! (так я прочитал). Как там на самом деле - эксплуатация покажет. И про турбину то же самое. Не думаю, что данные узлы выйдут из строя за 5 лет владения автомобилем (мои пробеги в год не превышают 15 000 км), а возможно и за больший срок.
Вы спросите, зачем тебе оффроад-пакет, ты что, полезешь на данном авто в лес/поля/болота. Я скажу, что он был в наличии в единственном варианте с дизелем. Кроме того, в данном пакете есть скошенный передний бампер, что полезно далеко не только в бездорожье. И да, в лес я на авто за 2 млн. не собираюсь.
Жалко, что не было кожаного салона, только ткань, только хардкор. Подумав, решил, что так даже лучше - вроде бы за тканью ухаживать проще, кожаный салон тоже может потратиться (потрескаться, как например на том же Sorento через 3 года), а в будущем есть план заказать кожаные чехлы.
Дополнительно установили мелкую защитную сетку перед радиатором (в штатной очень крупные соты), купили ковры, поставили сигнализацию, зимнюю резину-липучку.

Итак, мы купили и поехали. Первые 1000 км придерживались инструкции и двигатель не крутили, но дизель прекрасно справлялся и до 2 тыс оборотов/мин, считанные разы я крутил его более 2-х, но не более 3-х тыс. об/мин. совершая обгоны на трассе. После 1500 км пробегая успел покрутить двигатель по полной, попробовать спорт режим коробки передач (не забыл переключить коробку в спорт) и спорт режим самого автомобиля (трансмиссии, я полагаю, но это не точно). Нет, я не написал два раза одно и то же, это две разные настройки. Зачем? Хз, это ж немецкие инженеры, не мне с ними спорить. Но это неудобно - вот вы едете по трассе в экономичном режиме, подъезжаете к фуре и чтобы совершить обгон, делаете два переключения в спорт режим.. Причем ладно еще коробку, она переключаете быстрым и коротким нажатием рычага на себя. Но второе переключение делается в два шага - рядом с рычагом переключения передач есть кнопка, которую на ходу не очень просто нащупать, а затем на дисплее нужно тыкнуть еще одну кнопку, причем тут уже точно придется бросить на него взгляд. Так что при внезапных обгонах эти режимы вы не будете включать, только если заранее хотите получить драйв от прохождения какого-то участка дороги. Ну и на дизеле эффект данных режимов, равно как и кикдауна, не так заметен, как я думаю, полагается на бензине. По крайней мере, переключая передачи в ручном режиме (тут есть подрулевые лепестки), субъективно мне удавалось достичь лучшего ускорения с 90 км/ч при прочих равных. Все замеры производил исключительно на глаз и пятую точку (акселерометр). Необходимо отметить мое недовольство кикдауном - после нажатия педали в пол происходит мучительное ожидание реакции двигателя. Да, я знаю, что там и секунда едва ли есть, но для ощущений этого достаточно. Полагаю, это электронная педаль газа. В прошлом тигуане была та же история, в то время как мой старый поло седан честно моментально отзывался на нажатие газа (но не ехал). Зато без использования кикдауна ускорения происходят моментально и иногда даже так, что приходится напрягать мышцы шеи - дизель тянет как поезд. Особенно это заметно при размеренной езде - вы едете 60 км/ч в своей полосе в горку и вам надо резко поднажать. На бензиновом двигателе пришлось бы использовать тот самый кикдаун, или переключить передачу на механке на 1-2 вниз. Здесь вы просто чуть резче нажимаете газ и заранее напрягаете мышцы шеи, потому что ее будет нещадно мотать. Машина выстреливает из под водителя и пассажиров и это приятно. К 100 км/ч прыть дизеля предсказуемо падает, обороты растут и особой разницы со сравнимым бензином я не вижу.
Ощущение скорости совсем не такое, как на поло седане или на киа сид (бывший авто жены). Жена даже ловила себя пару раз на том, что превышает скорость, хотя по ощущениям ехала медленно. 80 км/ч в городе можно не заметить, 140 км/ч на трассе не вызывает неприятных ощущений и желания сбросить скорость. Машину не мотает по дороге, шум не достает. В поворотах тигуан, конечно, более валкий и массивный, чем те же поло и сид (да и большинство сравнимых легковых авто), но бодрее одноклассников - однако более жесткая подвеска менее комфортна на неровностях дороги (о чем я уже писал).
Отдельного упоминания стоит полный привод. Раньше не имел опыта его эксплуатации, теперь же весьма ему рад. Крутящий момент дизеля сложно было был использовать только на двух колесах (да и нет версии переднего привода с дизелем). На ускорениях полный привод дает приятное ощущения расталкивания машины сзади, а на заснеженной дороге (особенно при обгонах, при переваливании через снежные бугры-заносы вдоль проезженной колеи) машина стабильно держит курс и не виляет задом, как это происходит на переднем приводе.
Круиз-контроль. Раньше у меня его не было, а теперь есть и он меня радует. Существенно облегчает езду по трассе и делает управление машиной похожим больше на управление кораблем или самолетом. Выбираете скорость, а потом кнопками контролируете скорость, чтобы не сблизиться с впереди идущей колонной (держа ее, естественно, на приличном расстоянии). Удобно ехать с одной скоростью, не нужно все время контролировать педаль газа.
Расход топлива у меня по трассе выходит от 5,1 до 5,8 л/100 км, в зависимости от вождения. В городе, с дистанционными прогревами и пробками - около 9 л/100 км. Накануне было -30, зимняя солярка появилась на заправках, ее и залил. Солярка не замерзла, машина заводилась, по трассе в -25 не замерзала, температура двигателя не падала (пугали, что может). Посмотрим, что будет дальше. Отдельную ненависть заслужили грязные пистолеты на заправках, кто-то их умудряется обрызгать вместе с ручкой, так что брать их без спецперчатки плохая идея. Хотя подозреваю, что грязные они только после фур. Пугали еще качеством солярки, но я и бензин раньше заливал только на федеральных заправках (Роснефть и Газпром).
Разочарован коврами от VW, центральный туннель не закрывают, а в багажнике вообще ковер-недоразумение. Во-первых, не нравится материал, но это не главное, потому что во-вторых, ковер кладется только на верхнее положение пола багажника. А пол можно убрать в нижнее положение, тогда у багажника будет бортик, и сам он будет больше, но ковер так туда не встает, нужно искать специальный.
Из неприятного: после 1000 км стал заметен странный звук при повороте руля из рулевой колонки, как будто пружинка тянется, звук очень хорошо слышно даже с музыкой при поворотах руля примерно на полоборота и более. Дилер уверяет, что это штатный звук работы механизма, но я не верю. Скорее похоже на штатный звук кривых рук сборщика. Дилер обещал послушать и подумать еще раз, посмотрим.
Сверчки есть. То под торпедой поскрипит, то еще где пожужжит, ну опять же, посмотрим.
В целом машиной доволен, даже при такой нескромной стоимости. Еду и ощущаю контроль над автомобилем, еду с достоинством (это когда видно капот с места водителя). Вместимость, практичность и драйв есть, надежность выявит эксплуатация.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дилер все-таки услышал хруст в рулевой колонке, записал, покрутил другие машины в салоне (в которых хруста нет) и взял время подумать (около 3 недель). Пока я катался хруст был то тише, то громче, но не исчезал. Кроме того, к нам пришли морозы. Я подумал, зачем мне ставить машину на прогрев - ведь у меня есть вебасто! И не стал ставить. Грел вебасто минут 10, после запускал двигатель на дистанционный прогрев, потом садился и ехал. И вот, ранним утром, на улице -27 (ночью было холоднее), я запускаю вебасто и жду....

, пробег 3 200 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Tiguan, 2018
4.5
21835
Volkswagen Tiguan, 2018
Евгений, Севастополь
Volkswagen Tiguan, 2018
4.9
36010
Volkswagen Tiguan, 2018
sergey_u, Красноярск
Volkswagen Tiguan, 2017
4.5
10458
Volkswagen Tiguan, 2017
Михаил Николаевич, Москва
Volkswagen Tiguan, 2018
4.9
28060
Volkswagen Tiguan, 2018
kaktynsh, Санкт-Петербург
Volkswagen Tiguan, 2019
4.8
20110
Volkswagen Tiguan, 2019
alexprosch, Санкт-Петербург
2382
Volkswagen Tiguan, 2018
10894103, Санкт-Петербург

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 12905
Главное что б это не шлейф подрулевого кольца был этой пружинкой ,хотя пока на гарантии не страшно .
Хорошее авто .Удачи автор .
13
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18932
Поздравляю с покупкой!
Продам уши от мертвого осла.
14
16
Ответить
Юрий
Ставрополь
В режим спорт двигателя и коробки включается либо лепестками,либо рычагом кп,через меню включается спорт режим рулевого.
13
2
Ответить
10955930
САМОЕ ГЛАВНОЕ ЖЕНЕ НРАВИТСЯ! А ЕСЛИ ЕЩЕ И ТЕЩЕ!!! ТО ТОГДА МАШИНА СУПЕР!!!
64
5
Ответить
JDMspb
Санкт-Петербург
Нынче все скрипит. Делали не с расчетом на дороги стран третьего мира. Сильно надоест - найдете )). Я заметил, что где-то за 30 т.км. по нашим направлениям вылезают все те сверчки, что могут быть в авто. Удачи с машиной !
17
11
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18932
До какой максимальной скорости разгонялись на трассе?
Продам уши от мертвого осла.
8
7
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
По мне, так правильная комплектация...2л дизель- хорош, оф роуд пакет, так точно пригодится, дсг...ну АКПП по-любому нет, а ручка, так в пробках тошнить не айс, а кожа, только в премиуме- кожа, а тут прессованная в лучшем случае- тряпка правильно.
У меня под окном стоят в ряд тигуан, кодиак, Мазда Х5 , так кодиак ну намного больше)
Удачной эксплуатации!
13
7
Ответить
Александр
автор
Красноярск
Юрий
В режим спорт двигателя и коробки включается либо лепестками,либо рычагом кп,через меню включается спорт режим рулевого.
Индикация у всех трёх действий разная и отображается в разных местах, что, полагаю, означает разный функционал. Продавая говорил так же, почитаю внимательнее мануал
4
2
Ответить
Александр
автор
Красноярск
ПАЛАСИО
До какой максимальной скорости разгонялись на трассе?
Быстрее 150 не разгонялся, думаю, граница максимальной скорости будет около 200
8
3
Ответить
Александр
автор
Красноярск
nik0574
Главное что б это не шлейф подрулевого кольца был этой пружинкой ,хотя пока на гарантии не страшно .
Хорошее авто .Удачи автор .
Читал про такую проблему, вроде как проявляется на бОльших пробегах, тут не должно, в любом случае попадёт в гарантию.
3
2
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49982
Хороший Тига!
GERA7 на youtube
10
11
Ответить
Смирнов
Барнаул
10955930
САМОЕ ГЛАВНОЕ ЖЕНЕ НРАВИТСЯ! А ЕСЛИ ЕЩЕ И ТЕЩЕ!!! ТО ТОГДА МАШИНА СУПЕР!!!
Опередили.
13
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12905
Александр
Читал про такую проблему, вроде как проявляется на бОльших пробегах, тут не должно, в любом случае попадёт в гарантию.
У друга к 20 000 перестала работать ,хотя шелест появился заметно раньше .
5
 
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2493
Задний фон очень живописен.
10
 
Ответить
sergey_u
Красноярск
В Тигуане колени не уперлись, а в Кодьяке уперлись?)) чудеса. В 7ми местном Кодьяке места сзади (на втором ряду) равнозначно Тигуану. В 5ти местном гораздо больше. Я то уж в курсе. Тигуан NF у меня был, а 5ти местный Кодьяк у меня есть.
13
2
Ответить
Александр
автор
Красноярск
sergey_u
В Тигуане колени не уперлись, а в Кодьяке уперлись?)) чудеса. В 7ми местном Кодьяке места сзади (на втором ряду) равнозначно Тигуану. В 5ти местном гораздо больше. Я то уж в курсе. Тигуан NF у меня был, а 5ти местный Кодьяк у меня есть.
Ну что я могу сказать, сам сел и в обеих машинах попробовал
2
1
Ответить
Jap Friend
На фоне унылых заборов и строений новый Тигуан как что-то инопланетное... )))
12
 
Ответить
     
Красногорск
Сообщений: 90
тоже есть этот звук растягивающейся пружины.. но при ТО не удалось продемонстрировать приемщику..
1
 
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2493
Jap Friend
На фоне унылых заборов и строений новый Тигуан как что-то инопланетное... )))
К сожалению, зачастую люди на красоту и эстетическую сторону места проживания и отдыха обращают не в первую очередь. Ведь не каждый оценит, а автомобиль оценят многие.
8
1
Ответить
Александр
автор
Красноярск
GundDos
тоже есть этот звук растягивающейся пружины.. но при ТО не удалось продемонстрировать приемщику..
У меня звук этот слышно всегда, просто поворачивай руль и он есть
1
 
Ответить
  
Сообщений: 454
У кадьяка как и у тигуана так же двигаются задние сидения . В кадьяке места сзади больше на 10 см и багажник больше на 10 см. Теснее в шкоде точно не могло быть , это физически невозможно . Видимо в кадьяке переднее сидение было больше наклонено назад , да и другие настройки , включая задние сидения и наклон задних сидений .
Если задние сидения сдвинуть вперёд , чтоб был багажник больше , то на эти места может сесть только лилипут . Поэтому сдвиг задних сидений вперёд это маркетинг и не более того. Проще эти сидения сложить , т.к туда всеравно никто не поместиться .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
7
2
Ответить
     
Красногорск
Сообщений: 90
Александр
У меня звук этот слышно всегда, просто поворачивай руль и он есть
у меня нет, он периодический, то есть то нормально все
1
 
Ответить
Сергей
Абакан
Читаю всегда про эти ускорения и угараю...., прям все Шумахеры!, прям все ускоряются..., пенсионерь, да пенсионерь...., на х...., ва нужно это ускорение до 100-ни?!
7
9
Ответить
   
Сообщений: 540
В соседнем отзыве, турбина на Октавии, приехала на 80 тыс. км, с ценой ремонта в 100 тр.
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
7
4
Ответить
Александр
автор
Красноярск
Сергей
Читаю всегда про эти ускорения и угараю...., прям все Шумахеры!, прям все ускоряются..., пенсионерь, да пенсионерь...., на х...., ва нужно это ускорение до 100-ни?!
Видимо большинству людей это важно, раз производитель об этом беспокоится. Вам не важно, хорошо, наверняка цените другие параметры в авто
11
3
Ответить
Александр
автор
Красноярск
Везучий ветер
В соседнем отзыве, турбина на Октавии, приехала на 80 тыс. км, с ценой ремонта в 100 тр.
Да, тоже слышал и читал такие истории, правда не про тигуаны. Эксплуатация покажет
4
 
Ответить
Александр
автор
Красноярск
Debwer
У кадьяка как и у тигуана так же двигаются задние сидения . В кадьяке места сзади больше на 10 см и багажник больше на 10 см. Теснее в шкоде точно не могло быть , это физически невозможно . Видимо в кадьяке...
Про багажник не спорю, про сиденье с трудом верится. На момент тестдрайва кодиака я был не в курсе о том, что оно двигается, но не думаю, что шкода сглупила и на тестдрайв выставила машину с выдвинутыми вперед сидениями. В любом случае, это лишь мои наблюдения и на истину я не претендую.
3
3
Ответить
Сергей
Абакан
Александр
Видимо большинству людей это важно, раз производитель об этом беспокоится. Вам не важно, хорошо, наверняка цените другие параметры в авто
Могу дать 99%, что многие тапку в пол никогда и не вдавливали, владея тем или иным авто!)))
5
5
Ответить
12585236
Автор, я правильно понял, вы и сх5 тестили и он вам не понравился, а можете поподробней об этих ощущениях от сх5?
5
 
Ответить
Александр
автор
Красноярск
12585236
Автор, я правильно понял, вы и сх5 тестили и он вам не понравился, а можете поподробней об этих ощущениях от сх5?
CX-5 тестировал, не могу сказать, что прямо не понравился, просто со своими особенностями. Подвеска вроде лучше отрабатывает небольшие неровности дороги, руление более тяжелое, обзор похуже (толстые стойки), за те же деньги можно взять атмосферный двигатель 2,5 и кожаный свлон, плюс какой-нибудь пакет. На газ был довольно резкий отклик. Дизайн на любителя, особенно экстерьер. Был опыт вождения модели 2014 года, мне почему-то больше нравилась старая (наверное, все тот же дизайн).
3
1
Ответить
Jap Friend
hanexx
К сожалению, зачастую люди на красоту и эстетическую сторону места проживания и отдыха обращают не в первую очередь. Ведь не каждый оценит, а автомобиль оценят многие.
Это называется "зона комфорта". Мой дом, моя машина, мой офис - зона комфорта, что за дверями квартиры-машины, да пусть все пропадет пропадом! Отсюда и манера окурки и мусор из машины выбрасывать, унылы дворы и обосанные подъезды. Ну конечно Путин, Обама-Трамп нагадили в подъезде, сломал кнопки в лифте, и краской на заборе написали: "...Зая, с днём рождения!". )))
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 149
При повороте руля скрипит не пружинка, а пластиковый шлейф электроусилителя. У меня на пассате он порвался примерно на 15-20 тыс. При этом перестали работать кнопки на руле, электороусилитель, на панели загорелся индикатор ошибки. Шлейф отдельно не продается. Стоил вместе с шайбой около 20 тыс год назад. Покупать не стал, разобрал и спаял бесплатно. Смотрите, куча тем по этой проблеме. Грустно что ваг кучу лет не устраняет эту проблему и кочует она по разным моделям. Надеюсь, сэкономлю вам двадцатку в перспективе )
Мой отзыв: Lexus GX470 2005
4
 
Ответить
Александр
автор
Красноярск
TonyBonely
При повороте руля скрипит не пружинка, а пластиковый шлейф электроусилителя. У меня на пассате он порвался примерно на 15-20 тыс. При этом перестали работать кнопки на руле, электороусилитель, на панели...
Спасибо за совет, возьму на заметку
1
 
Ответить
У меня тоже тигуан и тоже дизель. В начале года стал плохо заводиться, поехал к дилеру в «авилон» на волгоградке, обьяснил причину обращения. Ок, оставляйте, будем разбираться, попутно предложили обновить прошивку управления двигателем, типо про «дизельгейт слышали», вот бесплатно обновляем. Хорошо, обновляйте. С плохим запуском разобрались: две свечи накаливание под замену, проблема решена, а вот прошивка зло!!!! Никогда, ни за что не соглашайтесь на эту туфту, авто не узнать, солярку стал жрать, как бензинуа,чуть на газ надавишь дым из трубы, как от камаза, вообщем испортили мне машину. Не повторЯйте моих ошибок, бесплатный сыр только в мышеловке может быть.
1
 
Ответить
11287401
Везучий ветер
В соседнем отзыве, турбина на Октавии, приехала на 80 тыс. км, с ценой ремонта в 100 тр.
А ещё к 100 приезжают двигатели на Субару, причём не единично как на октавии, а повально
1
1
Ответить
Да ладно! Откуда информация такая? Сейчас ведь только что прошёл старт продаж нового Форика с обновлённым и переработанным двигателем. Так что такой статистики не может быть по определению!
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4801
TonyBonely
При повороте руля скрипит не пружинка, а пластиковый шлейф электроусилителя. У меня на пассате он порвался примерно на 15-20 тыс. При этом перестали работать кнопки на руле, электороусилитель, на панели...
В США на это (кольцошлейф) есть отзывная компания. Не знаю как у Вас..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2018 в России


Добавить отзыв