Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2011

Фольксваген Тигуан 2011 — отзыв владельца

, Симферополь
8447
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.6
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.7 л/100км
Расход топлива по городу: 7.8 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 206 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
VOLKSWAGEN TIGUAN 4MOTION (дизель 1963, мощность 140 лошадей)
VIN: WVGZZZ5NZBW555401
Код основной комплектации 5N1233
Год выпуска 03.2011
Приобретен июнь 2011г. в г.Киев, Салон VOLKSWAGEN  Днепровская набережная.
Пробег на 1 сентября 2018г.
За семь лет эксплуатации расход на обслуживание и ремонт составил: 131 486 грн. (включая НДС), из них 46 тыс. грн. – за работу.
Расход запчастей, не входящие в расходники (я в расходники включил все запчасти по подвеске и тормозные колодки):
07.2013г.  Пробег 28 тыс.км.  Замена радиатора охлаждения стоимость 4 280 грн.  Как попал камушек  между диффузором и сотами который и протер соту БОЛЬШОЙ ВОПРОС? Можно было просто заклеить клеем для алюминия с экономив  536$
09.2013г.      Птичка разбила нижнюю решетку радиатора - 640 грн. (80$)
07.2014г. Пробег  67 тыс.км. Замена задних тормозных дисков   2 560 грн.(212$) По не знанию не смотрел за износом задних колодок, ждал сигнала от сигнализатора установленного на передних тормозных колодках.
05.2015г. Пробег 89 тыс. км. Вышел из строя электрозамок крышки заливной горловины топливного бака. Стоимость 634 грн.(30$)
07.2015г.  Пробег 98 тыс. км. Неоднократно загорался чек. По рекомендации официалов заменил радиатор охлаждения выхлопных газов – 9 825 грн. (455$)
03.2016г. Пробег 120 тыс.км. Замена жгута проводов датчика числа оборотов колеса (сломан корпус клем) -1 500 грн. (51$)
04.2017г.  Пробег 155 тыс.км. Ремонт кардана в специализированном центре, (официалы карданы на ремонтируют, предложили новый, за 18 тыс.грн.(678$)  (цену точно не помню) - 4 950 грн. (164$) После этого поставил экран теплозащиты кардана от бензиновой версии 1800 грн. (68$)
11.2017г.  Пробег 178 тыс.км. Замена стабилизатора -4 362 грн.(161$)
05.2018г. Пробег 194 тыс.км. Ремонт электропроводки подушки безопасности передней водительской сидушки (3 раза загоралась лампочка неисправности пиропатрона) - 778 грн. (29,8$)
05.2018г. Пробег 196 тыс.км. Замена 4 ступиц колес - 9 000 грн. (344$) (Стоимость ступиц интернет магазин). Работа - 800 грн.(30$)  (У не официалов)  
За все время эксплуатации заменено: 5 шт. сайленблока, 3 шт. тяг стабилизаторов, 2 рулевых тяг, 3 комплекта колодок, 3 раза менялись комплекты ГРМ.  
ВЫВОД
Машина мне очень понравилось. Эксплуатация была по дорогам Украины (с трудом можно назвать дорогами), иногда ездил в Белорусию и Россию. В эксплуатации машина очень комфортная, достаточно экономна (расход топлива в среднем меж город - 6,7 при скорости до 110 км в ч.  В городе 7, 8 (без пробок).  Никогда не подводила.  Резвая при обгонах. Хороша в движении на поворотах.  Не любит глубоких (свыше 20 см) слежавшихся снегов. Езда на природу в непогоду требует резину с внедорожными качествами (в особенно по нашим черноземам). Машина дорогая в ремонте.
Советую:
1. Обращать внимание на задние тормозные колодки (износ внутренних колодок) и вовремя менять их местами.
2. На кардан сразу ставить от бензиновой версии тепловую защиту кардана.
3. В случае неисправности подушки безопасности водительской сидушки необходимо просто выбросить разъем и спаять провода.
4. При загорании чека необходимо залить в топливный бак присадку для очистки топливной системы от нагара. Мне хватало на 8-14 тыс.км. (В зависимости от производителя)
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 9524
Симферополь вроде с 2014 г не в гривнах ведет расчет? Или автор ездил сэкономить к соседям?😁
За отзыв 5.
13
2
Ответить
Bekus86
Сургут
На кардан сразу ставить от бензиновой версии тепловую защиту кардана.
А отчего защищает?
1
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
Автор, пробег изрядный, мне до такого еще 10 лет ездить. Делали Вы что-нибудь с EGR? На каком пробеге меняли ремень ГРМ и ролики, помпу одновременно также заменяли? Заменяли ли профилактически шестигранник привода масляного насоса, пресловутый "карандаш" и если делали это, то при каком пробеге, в каком состоянии были его грани?
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2009
10
 
Ответить
Bekus86
На кардан сразу ставить от бензиновой версии тепловую защиту кардана.
А отчего защищает?
От грязи. Подвесной подшипник просо обыкновенный закрытый подшипник, дополнительной гязе пыле зашиты просто нет.
 
 
Ответить
Виталий_П
Автор, пробег изрядный, мне до такого еще 10 лет ездить. Делали Вы что-нибудь с EGR? На каком пробеге меняли ремень ГРМ и ролики, помпу одновременно также заменяли? Заменяли ли профилактически шестигранник...
Все менялось у официалов, согласно пробегов и регламента.
 
 
Ответить
Шестиграник точно не менял, а помпу менял при смене ремней и роликов ГРМ.
 
 
Ответить
premio711
Симферополь вроде с 2014 г не в гривнах ведет расчет? Или автор ездил сэкономить к соседям?😁
За отзыв 5.
Живу в Киеве, езжу в Россию, Белорусию. Пробег по Украине приблизительно 85-90%
1
 
Ответить
Бегущий По-Волнам
Живу в Киеве, езжу в Россию, Белорусию. Пробег по Украине приблизительно 85-90%
Кстати по этому и перевел в долары для россиян и белорусов для облегчениясравнения.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9524
Бегущий По-Волнам
Живу в Киеве, езжу в Россию, Белорусию. Пробег по Украине приблизительно 85-90%
Скорее бы все это противостояние закончилось, давно мечтаю в Киев съездить с семьей.
2
 
Ответить
Валентин
Курган
хороший отзыв, просто и понятно. выбираю отцу машину, тигуан на дизеле скорее всего лучший вариант.
спасибо автору, дополняйте!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2011 в России


Добавить отзыв