Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2018

Фольксваген Тигуан 2018 — отзыв владельца

,
19484
326
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
185
голосов
4.9
5 — 170 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 125 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 1 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Итак, решился купить новую машину для семьи.
Критерии выбора были следующие: 20000$ точно могу отдать, 30000$ - точно жалко (из Беларуси наверно проще писать в $). Машины в которые нужно ложиться исключил, остаются фактически только кроссоверы. Машина должна быть тихой, комфортной с большим салоном для дальних поездок с семьей.
Три выходных потратил на тест-драйвы. Расскажу что интересного накопал  и почему выбрал Тигуан.
Рассматривал Kia Sportage, T. Rav-4, Mits. Outlander, Nissan X-Trail, Scoda Kodiaq, VW Tiguan, H. Tucson.
1. Салоны всех автомобилей в одном классе (перечисленных выше) почти идентичны по размеру, отличаются только багажники. Мерял рулеткой сам,  не доверяя ощущениям или документации. То что дилеры говорят о просторных и тесных салонах - ерунда. Например, расстояние от рулевой колонки в среднем положении до спинки заднего сидения всегда 166 см, что в Кодиаке, что Тигуане или X-Trail. Салон будет существенно меньше, например, в Кашкае или существенно больше в VW Tuareg (но это другие классы).
2. При внимательном изучении прайса, цена на машины одного класса тоже отличается не существенно, и зависит в конечном итоге от комплектации.
3. Для сравнения по шумности записал на телефон звук на 90 км/ч в каждом автомобиле а потом сравнил записи дома.
Результаты сравнения, начиная с самой шумной:
- H. Tucson - почему-то нереально громко и низко шумела резина. Возможно конкретно с той машиной было что-то не так, дальше не рассматривал потому, что в Минске на них никто не ездит.

- M. Outalander (вторая по шумности): очень тихая подвеска, средний шум в салоне на холостых, но стоит чуть нажать на педаль - жужжание вариатора и двигателя выводит эту машину на худшее место в моем списке;
- T. Rav-4, N. X-Trail - средне-тихие машины, у тойоты вариатора почти не слышно, у X-Trail вариатор слышно, но чуть-чуть, двигатель сложно различить на фоне вариатора, шумы дороги средние;
- VW Tiguan - еще тише, как с двигателем, так и на холостых оборотах; на 60 км/ч. вообще молчит, как премиум-класс;
- K. Sportage - на записи оказалось, даже тише Тигуана, хотя когда нажимаешь на газ двигатель слышно несколько сильнее чем в Тигуане;
- S. Kodiaq - на удивление, на записи оказалась самой тихой, хотя двигателю свойственно жужжание (консультант утверждал, что это шумит цепь).
4. Железо: все японцы и корейцы если постучать ногтем, ощущение что можно вскрыть консервным ножом. У Тойоты вообще дверцы тоненькие и легонькие как у Дастера. У других моделей двери потолще. У Тигуана и Кодиака  порядок с жесткостью железа и с наполнением дверей.
5. Запах пластика в салоне: новые японцы-корейцы, кроме тойоты очень сильно пахнут, аж голова кругом. По прошлому опыту с Hynday запах держится годами. Тигуан, Кодиак и Rav-4 - кардинально лучше.
6. По салону: Sportage - скучный дизайн, очень узкие окна (задние вообще как в танке). N X-Trail - интересно, с претензией на шик, заднее сидение поднято так высоко, что упираешься головой в потолок (это хорошо или плохо?). Rav-4 - не современно и простенько. Тигуан - со вкусом, красиво, современно и удобно.

И того, я начал вычеркивать то что мне не подходит.
Toyota Rav-4 - по факту оказалось, что минимальная комплектация - это вариатор + 2 литра и много чего, включая электрический багажник и камеру заднего вида за 27 000$. Любая меньшая комплектация имела какой-то фатальный недостаток. В целом все было неплохо, но не интересно отдавать столько денег за довольно посредственную машину в излишней для меня комплектации. Если бы купил - то за ликвидность на рынке и классно настроенный тихий вариатор. Вычеркиваем.
Kia-Sportage - отличная машина, ликвидная на рынке, тихая. На механике можно купить за 22000. Есть классический автомат, но дороже и там намного больше расход. Не знаю почему, но не нравиться. Может вонь пластика в новом салоне, может скучный дизайн салона и слишком навороченный внешний дизайн, может я не люблю узкие задние окна. Ехать хорошо, но тоже почему-то скучно. Нет ощущения крутой новой машины и все тут.
M. Outalander - отпадает из за шумного вариатора и конкурента X-Trail.
S. Kodiaq - мне не нужен всегда с собой такой большой багажник, жене будет сложно парковаться, на механике слабоватый двигатель 125 л.с. для такой большой машины, на DSG+150 л.с. - дорого, неликвидно, ненадежно.
Остаются два претендента  Nissan X-Trail и VW Tiguan.
Тигуан с DSG+150 л.с. отпадает т.к. дорого (26 000$), очень быстро и сильно теряет в цене, форсированный двигатель и DSG теоретически могут жрать масло, ломаться и др. Т.е. желательно продавать сразу по окончанию гарантии и с очень большой потерей. Если бы был побогаче, может купил бы.
Получаем X-Trail с вариатором примерно за 24000$ против Тигуана на механике примерно за 22000$.
Эти два варианта для меня были совершенно равноценны.
Плюсы Тигуана на механике: классный дизайн салона, наилучшее ощущение от езды и вообще нахождения в машине (не считая что механика), нет запаха пластика, вроде толще железо, турбо-двигатель 125 л.с. экономичнее и тянет лучше атмосферника в X-Trail.
Минусы Тигуана: жесткая подвеска (но зато предельно устойчив), сложно продать (может еще все изменится), плохая слава VW по надежности (но что ему будет за требуемые 100 тыщ. км. если он на механике и 125 л.с.?).
Плюсы X-Trail - больше багажник, надежный двигатель, большая ликвидность на рынке, вариатор, который удобен и скорее всего выживет требуемые для меня 100 тыщ.
После долгих размышлений выбрал все же Тигуан.
Результаты по первому месяцу эксплуатации.
1. Запаха нового пластика действительно нет. Выветрился в первые дни почти весь.
2. Удовольствие от езды (даже на механике) действительно на уровне и не проходит во временем. Все в целом - обзор, сидения, посадка, звукоизоляция, дизайн салона создает высочайшее для этой цены ощущение комфорта. Если бы еще был надежный автомат было вообще идеально. Не знаю почему, но у меня на всех других претендентах кроме Тигуана была мысль типа "ok, хорошая машина, а где радость?". На тест-драйве Тигуана понятное дело была топовая модель, боялся что получу свою базовую на механике и разочаруюсь. Оказалось нет. Даже базовый Тигуан тоже создает ощущение близкое к  примиум-классу и интереснее конкурентов.
3. Подвеска действительно очень жесткая, на лежачих полицейских надо тормозить, иначе будет удар. X-Trail не тестах был намного приятнее. Зато, на поворотах едет как будто стоит на рельсах, хоть в городе когда 60, хоть на трассе, когда 150 км.ч.
4. Датчик дождя, прогрев стекол, климат-контроль и прочее мелочи сконструированы идеально. Никаких нареканий. Все под рукой, работает как надо и когда надо.
5. За мои 1000 км машина один раз запищала и попыталась тормозить сама (VW front assistatn), когда машина спереди резко передумала и остановилась на светофоре. Возможно, если бы я отвлекся это спасло бы от столкновения, сложно сказать.
6. Скорость в этой машине прилично чувствуется даже до 90 км./ч.  У X-Trail или Outlander на тест-драйве скорость ощущалась меньше, и ехать быстро было приятнее, но если разгоняться на Тиугане дальше, вплоть до максимальных для этого двигателя 180 км/ч., ощущения вполне приемлемые.
7. Машина сама умеет становиться на ручник при остановки и сама снимается с ручника если забыл снять. Это удобно. Не помню что с этим у конкурентов.
8. Турбированный двигатель 1.4/125 несколько своеобразно реагирует на педаль газа. Когда трогаешься нужно нажимать на газ довольно глубоко и лучше через 10 метров сразу переключаться на вторую. Погонять по городу можно, если хочется, но нужно приспособиться. Мощности двигателя в целом хватает. Ездит как обычный средний автомобиль. По ощущениям, X-Trail или Sportage в близких к базе комлектациях ехали по городу тяжелее и неспешнее.
9. Расход: сейчас на компьютере средняя скорость 29 км/ч и расход 9.3 л./100. Сюда входят примерно 400 км по трассе со скоростью 130 км/ч на круиз-контроле, 200 км по трассе помедленнее и остальное - мелкие поездки по городу. Думаю, для машины весом в полторы тонны расход 9-10 л. в городском режиме и в морозы это не плохо.
Выводы: Если вам нужен кроссовер со средне-размерным салоном для семьи в районе 22 тыс., то Тигуан - это один из лучших вариантов, как минимум - самый приятный. Kia Sportage на механике возможно был бы самым практичным вариантом, но значительно скучнее. Nissan X-Trail был бы предпочтительнее, если обязателен автомат и большой багажник.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поясню по первым замечаниям.

Разница в общем уровне шума на разных машинах очень небольшая. Скорее всего шумомер показывал бы одно и то же и его показания не совпали бы с субъективными ощущениями.

Уровень шума очень сильно зависит от того какая стоит резина и по какому асфальту едем. Поэтому, объективное сравнение организовать очень сложно.

Записывал звук примерно между двумя передними подголовниками одним и тем же телефоном. Наверно моя запись более информативна по характеру шума. Например, слышно, что у Outlander постоянно зудит вариатор, что вариатор один раз пробился через шум у XTrail, а у тойоты такого нет....

, пробег 1 000 км   

В мою исходную логику выбора машины можно внести корректировки по итогам комментариев, чтобы не путать тех кто тоже в этом не разбирается.

1. Похоже мои опасения насчет ненадежности комбинации коробки DSG и двигателя 150 л.с. не сильно обоснованы. Эти опасения - скорее отголоски старых проблем с аналогичными агрегатами VW, которые уже в основном исправлены. Все же можно было брать Кодиак или Тигуан с DSG+150.

Аргументом против DSG+150 остаются лишние 4000$ при покупке и большая на пару тысяч. $ потеря на в цене при продаже через 5-7 лет (по крайней мере, по сегодняшним ценам)....

   

Проехал 3000 км. Пока все спокойно. Ничего не скрипит, никаких проблем не появилось. Новая машина - это как телевизор: включил, посмотрел, выключил и забыл.

Некоторые пишут, что через несколько тысяч пробега подвеска становится не такой дубовой. Я пока особенно разницы не заметил. Может немного меньше отдаются мелкие трещины на дороге, может просто привык.

Педаль газа у машины с этим двигателем действительно туповатая, как пишут.

Например, если вы едете со средней скоростью и нужно резко ускориться, чтобы сделать какой-то длинный маневр, то двигатель прекрасно с этим справится....

, пробег 3 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190098
Интересное сравнение.... поздравляю 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
28
5
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6543
Насколько спортадж все таки выглядит интереснее. Если сзади Тига еще ничего то спереди прям совсем уныло смотрится
сочувствующий
23
73
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190098
egorlike
Насколько спортадж все таки выглядит интереснее. Если сзади Тига еще ничего то спереди прям совсем уныло смотрится
ну это твое мнение...
для меня новый тигуан лучше во всем и внешне тем более
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
61
15
Ответить
    
Нижнекамск
Сообщений: 1458
egorlike
Насколько спортадж все таки выглядит интереснее. Если сзади Тига еще ничего то спереди прям совсем уныло смотрится
Если я скажу как Спортейдж спереди смотрится на мой вкус, то будет непечатно)))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
69
6
Ответить
14150063
Привет. Не первый раз читаю что Киа топчет пятки тигуану. Это очень интересно. Киа доработать подвеску и хз что выберут люди.
16
14
Ответить
14196660
автор
egorlike
Насколько спортадж все таки выглядит интереснее. Если сзади Тига еще ничего то спереди прям совсем уныло смотрится
Дизайн разными людьми воспринимается по разному. Для меня предыдущие модели Sportage были еще ничего. Но последние 2018, это уже перебор. Получается какой-то разжиревший недо-Порш. Тигуаны предыдущего рестайлинга тоже были похожи на поправившийся гольф, а 2018 по мне - скромно и со вкусом.
49
6
Ответить
Король Карамель
Если на кодиаке "шумела цепь",значит её скоро пора менять)))
А дизелит он из-за особенности впрыска.
Менеджера срочно уволить
19
5
Ответить
  
Сообщений: 9192
1 474 на наши. За такие деньги у конкурентов нет альтернатив по наполнению. 5
32
7
Ответить
14196660
автор
Король Карамель
Если на кодиаке "шумела цепь",значит её скоро пора менять)))
А дизелит он из-за особенности впрыска.
Менеджера срочно уволить
Ага, я тоже ему не поверил. Просто у Тигуана похожий двигатель с ГРМ не жужжит. Наверно отсюда родился вывод.
6
1
Ответить
14196660
автор
14150063
Привет. Не первый раз читаю что Киа топчет пятки тигуану. Это очень интересно. Киа доработать подвеску и хз что выберут люди.
Может проблема в том, что я 4 года по работе отъездил на новом Hyndai Accent. Сейчас сел в Sportage: па запаху - Accent, по звуку Accent, узкие окна как в Accnet, по вождению тоже похож Accent. Сел в Тигуан - первое субъективное ощущение как состоятельный друг тебя подвозит на премиум классе. Но объективно Спортейж надежнее, дешевле в эксплуатации и не считая субъективных факторов, почти так же комфортен. У нас в Минске Спортажей покупают в разы больше чем Тиуганов, если посмотреть на количество новых машин на улицах.
10
13
Ответить
Е
Пермь
Похоже на отзыв менеджера, а не владельца. Ну в самом деле, в недостатки конкурентам записывает какой-то бред, и типа находит преимущества в тигуане.
В Киа ему скучно, и при этом берет машину а самом унылом цвете, какой только можно представить.
Из описания машины вообще незаметно, что тигуан хоть в чем-то превосходит конкурентов.
И ещё - ну и зануда ты, автор. Представляю, как ты плешь продавцам проел со своей рулеткой и придирками. Как с тобой жена живёт?
35
46
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6543
Vitaliy-nk
Если я скажу как Спортейдж спереди смотрится на мой вкус, то будет непечатно)))
Да даже владелец тиги написал что смотрится как минипоршик ;)
сочувствующий
6
13
Ответить
14196660
автор
Е
Похоже на отзыв менеджера, а не владельца. Ну в самом деле, в недостатки конкурентам записывает какой-то бред, и типа находит преимущества в тигуане. В Киа ему скучно, и при этом берет машину а самом...
Не не не не не. :) Несмотря на явный троллинг с вашей стороны, все равно отвечу. Я не менеджер и вообще машинами не интересовался до тех 3 недель, которые выбирал новую. Отзыв пишу чисто для таких чайников как сам, чтобы когда они начнут со сходными потребностями
ходить по тест-драйвам и ютубам у них было с чем сравнивать свое впечатление. К менеджерам обращался по минимуму, у них только дежурная маркетинговая информация, в остальном все равно нужно разбираться самому.
Все описанные мной особенности очень простые и очевидные по-моему. Объективные легко проверить, субъективные можно принять или нет, на свой вкус.
21
3
Ответить
13863304
У Кодьяка снаряженная масса больше на 50 кг всего .1505 против 1453 у Тигуана.( для 1.4 125 мкпп)Это один пассажир,причём не мужского пола.А вы пишите ,что движка ему мало будет.
Вообще,честно говоря,думал что это маркетинг такой- мол ,цена,от стольки то,но такие машины никто не берет,от слова совсемАн нет,оказывается есть люди,кто их покупает.Ни в коем случае не осуждаю ваш выбор,но для себя даже представить не могу.Хотел бы такой,копил бы на 2.0 .
15
6
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6543
вован-спорт
ну это твое мнение...
для меня новый тигуан лучше во всем и внешне тем более
Я тебя поздравляю
сочувствующий
4
13
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12574
egorlike
Я тебя поздравляю
Так праздники чей уже закончились )))
7
2
Ответить
nikitin
Автор красава , прямая дорога в Авторевю или журнал За Рулём . Ты смог доказать невозможное , Тигуан снаружи меньше, чем внутри . Как можно было додумать замерять размер салона от руля ?
Я представляю такую картину: автор садится в Камри и регулирует вылет руля на максимум . И как по волшебству тайота сжимается до размеров мини Купера .
7
9
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
Отличный выбор. Еще шильдики сзади прилепить про двигатель и мкпп и можно сэкономить на сигнализации и противоугонке.
17
3
Ответить
13723307
egorlike
Насколько спортадж все таки выглядит интереснее. Если сзади Тига еще ничего то спереди прям совсем уныло смотрится
С базовыми галогенными фарами, да, не очень. Но со светодиодными линзами, спортейдж, да и все остальные одноклассники, просто курят в сторонке.
3
9
Ответить
14196660
автор
13863304
У Кодьяка снаряженная масса больше на 50 кг всего .1505 против 1453 у Тигуана.( для 1.4 125 мкпп)Это один пассажир,причём не мужского пола.А вы пишите ,что движка ему мало будет. Вообще,честно говоря,думал...
Да, вы правы. Я тоже об этом думал. Есть шанс, что аэродинамика у них тоже сходная и разницы с Тигуаном особо не будет. Проблема еще в том, что никто не дает Кодиак 125 л.с. на тест-драйв. Т.е. нужно заказывать кота в мешке. Потом продавать такую машину раньше 7 лет адски не выгодно. Значит, на этом коте в мешке придется ездить 7 лет, нравится или нет. В общем, если бы был нужен очень большой багажник, такой риск имел бы смысл.
8
1
Ответить
14196660
автор
nikitin
Автор красава , прямая дорога в Авторевю или журнал За Рулём . Ты смог доказать невозможное , Тигуан снаружи меньше, чем внутри . Как можно было додумать замерять размер салона от руля ? Я представляю...
Руль во всех машинах стоял примерно в среднем положении и везде получалось 166 см, плюс минус пара см.
Учитывая, что конструкции салонов разные, точнее оценить сложно. Я для себя вывел тезис, что существенной разницы в длине салонов пакетников одного класса нет. Если хочется на 15 см больше, нужно доплатить 20 тыщ.$, если на 10 см меньше - это будет дешевле на 5 тыщ. Т.е. это все машины другого класса.
Если вы не согласны с этим тезисом, приведите примеры. Возможно от педалей расстояние разное. Я не мерял.
8
1
Ответить
14196660
автор
Gleb1245780
Отличный выбор. Еще шильдики сзади прилепить про двигатель и мкпп и можно сэкономить на сигнализации и противоугонке.
Ну, я 15 лет езжу на механике и не ощущаю проблемы. Вот следующую машину возьму уже на автомате, чтобы снова было какое-то улучшение. Хотя возможно, стоило брать X-Trail на вариаторе.
Была мысль отдать около 30 000 $ и получить машину мечты, но я ее не нашел из числа протестированных. Тигуан или Кодиак с мощным двигателем - это очень большая потеря денег по итогу эксплуатации и продажи. Я найду этим деньгам лучшее применение, чем платить за дорогие игрушки. Я и езжу пока всего тысяч по 5-7 в год. Тойота не сильно впечатлила (и не одного меня), CX-5 не тестировал.
11
1
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Жуть , а не выбор ! Это я не про авто , а про сам процесс! Один по салонам ходил , или с супругой ? Будь я на ее месте ,я бы тебе отомстил шопингом на пару выходных, обои там, или платьишки на корпоратив )))
3
1
Ответить
13863304
14196660
Да, вы правы. Я тоже об этом думал. Есть шанс, что аэродинамика у них тоже сходная и разницы с Тигуаном особо не будет. Проблема еще в том, что никто не дает Кодиак 125 л.с. на тест-драйв. Т.е. нужно...
Ну да,кстати .Товарища подвозил в воскресение к дилеру машину с ТО забирать.Аж 3 тигуана на тест драйве стоят.Спортлайн,оффроад и обычный.Богатый выбор так то по сравнению с конкурентами
4
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 927
13723307
С базовыми галогенными фарами, да, не очень. Но со светодиодными линзами, спортейдж, да и все остальные одноклассники, просто курят в сторонке.
А по мне так наоборот Тигуан спереди классно смотрится. А как Вы правильно заметили, со светодиодными фарами, еще лучше. этакий суровый мужичок (уж не юнисекс точно).)))))
8
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 927
Автор, отличный выбор, поздравляю! Не слушайте "советчиков", они же все на Бентлях ездят. Им вечно чего то не хватает, то разгона до сотни, то места в багажнике, то шильдиков по всему кузову. И подвеска у Тигуана не жесткая. Короткоходность дает о себе знать "на отбой". в остальном - супер. Удачной эксплуатации!!!!
18
2
Ответить
14196660
автор
Железный Дровосек
Жуть , а не выбор ! Это я не про авто , а про сам процесс! Один по салонам ходил , или с супругой ? Будь я на ее месте ,я бы тебе отомстил шопингом на пару выходных, обои там, или платьишки на корпоратив )))
Ага, вдвоем ходили. Менеджеры тоже шутили, типа вы так основательно подходите к выбору автомобиля. Видимо большинство их клиентов об этом всем думает заранее и в салон приходят уже зная что им нужно.
4
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 15948
Сильно субъективно конечно , если уж мерить размеры от руля до заднего сидения , тогда стоит померить толщину кресла , на сколько оно опускается , если ширину салона , тогда и ширину торпеды ..... про субъективное - я приехал на тест драйв на Дастере , после того как проехал на Икс-трейле , понял что мне ничего менять пока не надо , а нужно копить деньги на авто реально выше классом , все кочки отдавали в зад (мой) и звуки раздавались как в бочке , в Дастере было тише , это услышал не только я , а и мой старший сын , с ним ездили .... после этого я проехал на Аутлендере , вопрос какой я буду брать авто больше не стоял ))) Пол багажника в Икс-трейле находится под наклоном , незакреплённая поклажа будет скатываться к двери , полки закрывающие ниши никак не крепятся , ложатся в углубления , причём мелкие , я когда багажник рассматривал пару раз их оттуда выдавил ........
Давайте жить дружно !
5
 
Ответить
14196660
автор
Игорь , уже не патриот
Сильно субъективно конечно , если уж мерить размеры от руля до заднего сидения , тогда стоит померить толщину кресла , на сколько оно опускается , если ширину салона , тогда и ширину торпеды ..... про...
Так это и бывает. Вы смотрели те же машины, но получили другое впечатление. Наверно проблема современных машин в том, что они все почти равноценны. Я тестировал Тигуан сразу после Аутлендера и первая мысль и у меня и у жены была - "Тигуан совсем другого класса машина". Возможно дело в приоритетах: меня совсем не интересует какая подвеска у машины. Я читал, что на Аутлендере можно наехать на стоянке на бордюр и не заметить этого. Но я езжу в магазин или по четырех-рядной трассе в отпуск или к родственникам. Дорога всегда гладкая. А в Аутлендере мене смущал звук от вариатора и посредственная изоляция от общего шума дороги. Подвеску X-Trail я возможно переоценил. Переехал пару лежачих полицейских и мне показалось что подвеска X-Trail делает это не плохо.
9
 
Ответить
13723307
Jordj55
А по мне так наоборот Тигуан спереди классно смотрится. А как Вы правильно заметили, со светодиодными фарами, еще лучше. этакий суровый мужичок (уж не юнисекс точно).)))))
Согласен. Смотриться строго. Кому что. Супруге моей, наоборот, азиатские авто больше нравяться. Она когда последнюю сх5 увидела, сказала, все, нафиг твой фольц, берем мазду! Ну, Вы понимаете, что я не поддался:)
7
2
Ответить
mabi63
Самара
Я боюсь быть мрачным пророком, НО 1, 4 ? Эти моторы у них, горят , как спички. так - то машин по моему неплохой, тем более на палке, да ещё и на переднем приводе, ему в жизни ничего не будет. Простой , как велосипед. Но мотор?
5
23
Ответить
14196660
автор
mabi63
Я боюсь быть мрачным пророком, НО 1, 4 ? Эти моторы у них, горят , как спички. так - то машин по моему неплохой, тем более на палке, да ещё и на переднем приводе, ему в жизни ничего не будет. Простой , как велосипед. Но мотор?
Вроде изучал вопрос. Эти двигатели продаются в двух вариантах: с простейшей турбиной и 125 л.с. и с усиленным наддувом и 150 л.с. Во всяком случае, так получалось по спецификации, которую показывал мне менеджер. Форсированный до 150 вариант действительно вызывает сомнения, хотя вроде основные проблемы этих двигателей уже в прошлом, множество людей ездит и ничего.
Само соотношение 1.4 и 125 - это не страшно. Например, у Спортажа атмосферник 1.6 выдает 132 л.с. У TSI повышен крутящий момент на низких оборотах раза в полтора, это да, и может приводить к износу.
Каких-то слезных историй про эти двигатели в интернете не нашел. Один товарищ в ютубе проводил анализ БУ TSI и советовал 1.4/125 и 2.0 как без-проблемные варианты.
Наконец, надо понимать, что даже если двигатель плохой, с серьезными проблемами сталкивается может каждый десятый. А я планирую проехать на этой машине примерно 50 000 за 7 лет. Может быть 100 000 максимум.
12
1
Ответить
Андрей К
Омск
Мой опыт тигуан 2 литра.
1. Жрет масло
2. Жрет бензин
3. Запчасти дорогие
4. Постоянный ремонт.
Содержание - Дорого.
Премиальность? Не смешите, гольф не премиум.
Внедорожные качества ничено из себя не представляют. Разочаровался, еле продал, потерял в деньгах.
14
35
Ответить
  
Сообщений: 9192
mabi63
Я боюсь быть мрачным пророком, НО 1, 4 ? Эти моторы у них, горят , как спички. так - то машин по моему неплохой, тем более на палке, да ещё и на переднем приводе, ему в жизни ничего не будет. Простой , как велосипед. Но мотор?
Это моторы, 1,4 TSI сейчас самые надежные в линейке бензиновых моторов ВАГа. Это серия ЕА211, которая пришла на смену действительно проблемной серии ЕА111.
Моторы отличаются в основном тем, что в 150 л.с. есть фазовращатели на впуске и на выпуске, а у 125 л.с. только на впуске.
Это не миллионеров конечно, но свои 300 т.км. прохаживают без проблем.
Если сравнивать 1,4 TSI например с мотором 2,0 Киа, то это просто эталон надёжности.
Простой персонал у дилеров ВАГа предпочитают именно этот мотор на своих машинах.
23
5
Ответить
14196660
автор
Андрей К
Мой опыт тигуан 2 литра.
1. Жрет масло
2. Жрет бензин
3. Запчасти дорогие
4. Постоянный ремонт.
Содержание - Дорого.
Премиальность? Не смешите, гольф не премиум.
Внедорожные качества ничено из себя не представляют. Разочаровался, еле продал, потерял в деньгах.
Какого года и пробега не скажете?
14
1
Ответить
  
Сообщений: 9192
Андрей К
Мой опыт тигуан 2 литра.
1. Жрет масло
2. Жрет бензин
3. Запчасти дорогие
4. Постоянный ремонт.
Содержание - Дорого.
Премиальность? Не смешите, гольф не премиум.
Внедорожные качества ничено из себя не представляют. Разочаровался, еле продал, потерял в деньгах.
Да, хороший наездник может за несколько тысяч любую машину умотать, тут не поспорить.
20
3
Ответить
Ваше Величество
Ничего себе белорусы шагнули. От воняющих помоек на площадке в Гродно до новых Тигуанов из салона. Когда отделяться будете? Мы тоже хотим пожить нормально без "братской помощи" всем кому ни попадя. Вон Дальний Восток стонет, не хочет ездить на Грантах хотя рыбы добывает меньше чем братья в Белорусском море.
7
20
Ответить
Superbist
Пермь
14196660
Какого года и пробега не скажете?
У меня Суперб 2018 года с этим мотором: 125 л.с 200 H*m с 1500 до 4000 об/мин - один фазовращатель на впуске, менее производительная турбина... 1475 кг веса на 6 ст. механике- все это едет на уровне «С» класса с Мотором 1.6
11
1
Ответить
Superbist
Пермь
Или на на уровне «Д» класса 2.0 с автоматом.
8
1
Ответить
Юрий
Ставрополь
14196660
Какого года и пробега не скажете?
Да,скорее всего, у него тигуана никогда не было, школьник еще)))
12
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Фундаментальный подход- записать, понюхать, простучать всех претендентов- СНИМАЮ ШЛЯПУ!
У меня знакомые, бульбаши, с 95 года фирма оптовая, другие уже по три раза разорились, а они работают- теперь у меня пазл сложился)
Хороший выбор и именно с МКПП. Удачной эксплуатации!
12
 
Ответить
Евгений
Москва
Ммс аутлендер- лидер по всем характеристикам. Тигуан и шкода- худший выбор
6
35
Ответить
агамалиев назим
Казань
Удачи на дорогах.многие нынче ездят на акпп,а мне по душе только механика.было несколько акпп всё думал привыкну,так нет всё равно механика больше нравится.
6
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12574
mabi63
Я боюсь быть мрачным пророком, НО 1, 4 ? Эти моторы у них, горят , как спички. так - то машин по моему неплохой, тем более на палке, да ещё и на переднем приводе, ему в жизни ничего не будет. Простой , как велосипед. Но мотор?
Чего где горит ?Бред то не несите ?Этот мотор на данный момент является одним из самых беспроблемным .
14
 
Ответить
Все хорошо, но не понимаю переднеприводные кроссоверы. Лучше уж тогда универсал взять.
2
8
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12574
Евгений Иванов
Все хорошо, но не понимаю переднеприводные кроссоверы. Лучше уж тогда универсал взять.
Есть такие осадки ,снег называются ,вот они иногда и напоминают о кроссовере ,хотя там это не единственное ...
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12574
Евгений
Ммс аутлендер- лидер по всем характеристикам. Тигуан и шкода- худший выбор
Какие такие характеристики )))
7
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 182
nik0574
Есть такие осадки ,снег называются ,вот они иногда и напоминают о кроссовере ,хотя там это не единственное ...
О да, переднеприводный кросс по проходимости аля лада х-рей и ижеподобные.

22000$ за авто на палочке - это жосско.

И понятие равноценности, при выборе, Х-траил и Тигуан тоже непонятное.

В одном механика в другом вариатор. В одном турбомотор, в другом унылое атмо. Х-траил сливает тигуану абсолютно во всем.
4
4
Ответить
14196660
автор
Евгений Иванов
Все хорошо, но не понимаю переднеприводные кроссоверы. Лучше уж тогда универсал взять.
Некоторым нравятся машины, в которых у водителя и пассажиров "лежачее" положение, мне больше нравится "сидячее" как в кросоверах или минивэнах. Но минивэны новые почти не продаются и стоят неприлично дорого. Остается кроссовер, который по сути почти минивен и к джипам и грязи отношения не имеет.
9
 
Ответить
14196660
автор
Ваше Величество
Ничего себе белорусы шагнули. От воняющих помоек на площадке в Гродно до новых Тигуанов из салона. Когда отделяться будете? Мы тоже хотим пожить нормально без "братской помощи" всем кому ни попадя....
Да ладно, в сравнении с Россией, в Беларуси денег нет от слова совсем. Я, если что, работаю в Российской компании.
7
 
Ответить
Николай
Пермь
"Сюда входят примерно 400 км по трассе со скоростью 130 км/ч на круиз-контроле" -Это где в России столько автобанов???
1
1
Ответить
Николай
Пермь
"форсированный двигатель и DSG теоретически могут жрать масло"
Такой ереси еще не слышал..
С чего двигатель то (1,4 -125) форсированый взялся и как как ДСГ может жрать масло???
Автор что-то начитался интернете и пошел выбирать машину, а потом понавергивая фраз из разных отзывов и написал свой, при этом сам ничего не понимая в машинах. На антиплагиат проверить надо отзыв, хотя таких наверное уже каждый второй.
Да и плохо верится что автор 7 (Kia Sportage, T. Rav-4, Mits. Outlander, Nissan X-Trail, Scoda Kodiaq, VW Tiguan, H. Tucson) машин перемерял рулеткой, да еще и шумность записывал на тлф, смех просто.
5
4
Ответить
14196660
автор
nik0574
Чего где горит ?Бред то не несите ?Этот мотор на данный момент является одним из самых беспроблемным .
Если бы на момент покупки был 100%-о уверен в надежности двигателя 150 л.с., наверно взял бы за 26000$ с DSG. Меня механика устраивает, жену на словах тоже, но когда смотрю что она с ней делает, думаю может зря пожалел еще 4т.$ на автомат... :).
9
 
Ответить
  
Сообщений: 9192
14196660
Вроде изучал вопрос. Эти двигатели продаются в двух вариантах: с простейшей турбиной и 125 л.с. и с усиленным наддувом и 150 л.с. Во всяком случае, так получалось по спецификации, которую показывал мне...
Можно еще добавить: у этих моторов ВАГа чугунные гильзы и ремонтные размеры, они очень легко чинятся.
У меня знакомый есть, работает у дилера мотористом, подрабатывает в свободное от работы время в своем гараже, все товарищи-ваговоды у него обслуживаются. Хвалит этот мотор - ремонтировать приезжают мало и уже к 300т.км.
У него самого Октавия 1,4 TSI 140л.с.
10
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12574
14196660
Если бы на момент покупки был 100%-о уверен в надежности двигателя 150 л.с., наверно взял бы за 26000$ с DSG. Меня механика устраивает, жену на словах тоже, но когда смотрю что она с ней делает, думаю может зря пожалел еще 4т.$ на автомат... :).
100% не даст не один производитель ,а так в целом всё там хорошо .Знакомый с работы тоже говорит :Если бы не жена ,поэтому ручка отменяется .А с покупкой всегда ,когда берешь ,думаешь этак дорого вроде этого достаточно ,а потом думаешь -вот надо было доплатить до этого ))) Имеем то что имеем и это тоже хорошо .
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12574
BenTech
О да, переднеприводный кросс по проходимости аля лада х-рей и ижеподобные. 22000$ за авто на палочке - это жосско. И понятие равноценности, при выборе, Х-траил и Тигуан тоже непонятное. В одном...
За проходимость ничего не говорил , но сейчас по городу все второстепенки с такой колеёй ,а по серединке между колеёй такая ровненькая поверхность и поверьте её не грейдер сделал и не лада Х-рей .
По ценам как тут судить если это другая страна .
3
 
Ответить
14196660
автор
Николай
"форсированный двигатель и DSG теоретически могут жрать масло" Такой ереси еще не слышал.. С чего двигатель то (1,4 -125) форсированый взялся и как как ДСГ может жрать масло??? Автор что-то...
C DSG бывает только 150 л.с. Он и вызывал сомнения. Физически он довольно сильно нагружен. Насколько он надежен однозначной информации не нашел. Попадаются положительные отзывы до 100 тыс. пробега. Здесь народ говорит, что уже все хорошо.
Насчет перемерять записать, странно что вам не верится. На новую машину копишь года три, неужели проблема потратить 3 выходных, чтобы изучить все варианты? Звук машин прилагается кстати, если вы не заметили.
6
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 15948
14196660
Если бы на момент покупки был 100%-о уверен в надежности двигателя 150 л.с., наверно взял бы за 26000$ с DSG. Меня механика устраивает, жену на словах тоже, но когда смотрю что она с ней делает, думаю может зря пожалел еще 4т.$ на автомат... :).
Зря пожалел , вы с женой ведь не гурманы выкручивания оборотов на механике , просто нужно по возможности наиболее комфортное перемещение , автомат это даёт )))
Давайте жить дружно !
6
 
Ответить
14196660
автор
Николай
"Сюда входят примерно 400 км по трассе со скоростью 130 км/ч на круиз-контроле" -Это где в России столько автобанов???
Это да, это наш батька успел построить в тучные времена, когда Россия давала денег. Сейчас больше не хочет давать уже, говорит самой надо.
4
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 15948
14196660
Это да, это наш батька успел построить в тучные времена, когда Россия давала денег. Сейчас больше не хочет давать уже, говорит самой надо.
Если бы Белоруссия не присоединилась к санкциям против нас, не договаривались с Украиной и Казахстаном без нас, давали бы деньги и сейчас...
Давайте жить дружно !
7
2
Ответить
Николай
Пермь
14196660
C DSG бывает только 150 л.с. Он и вызывал сомнения. Физически он довольно сильно нагружен. Насколько он надежен однозначной информации не нашел. Попадаются положительные отзывы до 100 тыс. пробега. Здесь...
Простите, обидеть не хотел, но мероприятия с хождением по автосалонам с рулеткой и тест драйвы с замером шума в голове не укладываются.
2
2
Ответить
14196660
автор
Игорь , уже не патриот
Если бы Белоруссия не присоединилась к санкциям против нас, не договаривались с Украиной и Казахстаном без нас, давали бы деньги и сейчас...
Это кстати, ошибочное мнение. Только тсс... Если Путин догадается насколько мы русско-зависимые, оккупирует нахрен.
4
 
Ответить
Сергей
Рязань
Владею таким же Тигуаном с июня 2018г. Только меня 125 и DSG/6(сейчас такой комплектации в продаже уже нет) От машины самые положительные впечатления. Проехал на данный момент 13.000.
Из поломок: на мойке отломили форсунку омывателя заднего стекла.
При покупке выбирал авто в пределах 1.500.000 +/- 150.000 Долго колебался между Рав 4, Кодиаком, Тигуаном, остановился на последнем, Рав 4 есть у родственника, мне лично не нравиться, но свое мнение не навязываю ни кому. Кодиак показался очень громоздким да и стоимость КАСКО неприятно удивила.
Так как ездил на кроссоверах (Субару на двух поколениях Форесторов) и джипе(Паджеро 4) относительно полного привода не заморачивался. У кроссовера от 4 вд. мало толку, ну может только управляемость чуть лучше.
7
2
Ответить
14196660
автор
Николай
Простите, обидеть не хотел, но мероприятия с хождением по автосалонам с рулеткой и тест драйвы с замером шума в голове не укладываются.
Ну, картина следующая. Я никогда не интересовался машинами, просто брал с собой на рынок друга, который может отличить не битую-не крашенную. И тут, решил купить новую. С новыми получается интереснее: они стоят в салонах, про них все написано, можно тестировать, изучать. Вот и поразвлекся этим несколько выходных. Все что написано в моем отзыве - чисто мой опыт, что показалось, то написал. Тем, требующих знаний о машинах постарался избегать. Наверняка что-то из моих ощущений было необъективно. Единственное в отзыве, из начитанного в интернете - вопрос надежности DSG и двигателей TSI 1.4/150. Пишу только, что побоялся связываться.
9
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 15948
14196660
Это кстати, ошибочное мнение. Только тсс... Если Путин догадается насколько мы русско-зависимые, оккупирует нахрен.
Я думаю скорее всего догадывается , но оккупировать вряд ли кто то кого то собирается , в лучшем случае подкупить , нефтью , энергией , рынком сбыта и т.д.
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 15948
14196660
Это кстати, ошибочное мнение. Только тсс... Если Путин догадается насколько мы русско-зависимые, оккупирует нахрен.
Я в Минске был не раз , мне очень нравится Белоруссия , люди дружелюбные , а может мне повезло хороших встречать ))) Жаль будет если как с Украиной разведут ......
Давайте жить дружно !
6
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4723
Евгений Иванов
Все хорошо, но не понимаю переднеприводные кроссоверы. Лучше уж тогда универсал взять.
А что такое кроссовер, если это не поднятый универсал?
9
 
Ответить
11341860
egorlike
Да даже владелец тиги написал что смотрится как минипоршик ;)
На минидрушпик он смотрится.Как можно покупать с таким двиглом-не понимаю.Лучше подкопить,поднатужиться и уже взять гансовсокое ведро с 2-х литр.дизелем.А среди всех конкурентов-выше на голову только тойота рав-4.Вчера приехал из Египта,они на тойоты молятся,не ломаются потому что.Гансы пыль в глаза пускают,а внутри фуфель и это факт.
1
18
Ответить
Андрей К
Омск
premio711
Да, хороший наездник может за несколько тысяч любую машину умотать, тут не поспорить.
Идите лесом, они с завода жрут и ваши намеки не уместны
3
12
Ответить
Андрей К
Омск
14196660
Какого года и пробега не скажете?
2011, брал в 2015 на пробеге 24 000 после тети. Ходовка и движок в идеале, а по кузову были коцки. Машина геморрой, продал в 2018 с пробегом 100 т.к.
1
9
Ответить
14196660
автор
Андрей К
2011, брал в 2015 на пробеге 24 000 после тети. Ходовка и движок в идеале, а по кузову были коцки. Машина геморрой, продал в 2018 с пробегом 100 т.к.
Если судить по интернетам, двигатели TSI стали получше с 2013 г. 2011 - самый пик экспериментов, которые VW ставил на своих клиентах.
4
 
Ответить
11341860
агамалиев назим
Удачи на дорогах.многие нынче ездят на акпп,а мне по душе только механика.было несколько акпп всё думал привыкну,так нет всё равно механика больше нравится.
Так переобуйся в лапти и купи ламповый черно- белый телевизор.
1
5
Ответить
mabi63
Самара
14196660
Вроде изучал вопрос. Эти двигатели продаются в двух вариантах: с простейшей турбиной и 125 л.с. и с усиленным наддувом и 150 л.с. Во всяком случае, так получалось по спецификации, которую показывал мне...
Возможно, что они их изменили. У меня двое хороших знакомых поимели с 1,4 головную боль, лет пять наверно назад. Я даже особо то не вдавался в подробности, как это произошл, какой именно модификации там был мотор, знаю только, что им пришёл пиз---ц! И довольно быстро. Когда затаскивали их тележки к дилеру, сервисмены сказали, что моторы эти очень проблемные. Поэтому, я по старой памяти и высказываю опасение. Я, честно говоря, особо не интересовался вопросом. Если они их вылечили, то хорошо. Тогда примите поздравления.
1
1
Ответить
Евгений
Москва
nik0574
Какие такие характеристики )))
Надежность, проходимость, объём салона, багажника. Ликвидность и ремонтопригодность секонд хенда.
2
7
Ответить
  
Сообщений: 9192
Андрей К
Идите лесом, они с завода жрут и ваши намеки не уместны
Да это не намеки, а прямое утверждение - не умеешь на машине ездить, купи проездной.
12
 
Ответить
Андрей К
Омск
premio711
Да это не намеки, а прямое утверждение - не умеешь на машине ездить, купи проездной.
Твой что ли?
3
4
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4723
mabi63
Возможно, что они их изменили. У меня двое хороших знакомых поимели с 1,4 головную боль, лет пять наверно назад. Я даже особо то не вдавался в подробности, как это произошл, какой именно модификации там...
Где-то с 13г вылечили..
1
 
Ответить
Николай
Пермь
mabi63
Возможно, что они их изменили. У меня двое хороших знакомых поимели с 1,4 головную боль, лет пять наверно назад. Я даже особо то не вдавался в подробности, как это произошл, какой именно модификации там...
Октавия А7
1,4 (140) ДСГ-7.
Пробег 165. Ремень ГРМ даже еще не менян, масло не жрет.
Не вижу проблем.
6
1
Ответить
Николай
Пермь
11341860
На минидрушпик он смотрится.Как можно покупать с таким двиглом-не понимаю.Лучше подкопить,поднатужиться и уже взять гансовсокое ведро с 2-х литр.дизелем.А среди всех конкурентов-выше на голову только тойота...
В центральной Турции ходят 20 летние ВАЗ2109 (мало правда уже их), они тоже молятся на них. Говорят что очень мало кушают и не требуют ремонта.
4
1
Ответить
11341860
Николай
В центральной Турции ходят 20 летние ВАЗ2109 (мало правда уже их), они тоже молятся на них. Говорят что очень мало кушают и не требуют ремонта.
Так у арабов их не мало,они там в основном.Уловил разницу или нет?Че все празднуешь?
 
3
Ответить
Александр
Туапсе
Личный опыт, в отличии от диванных экспертов. Владею шкода октавия а7 комби 1,4 (140л.с) с механикой 6-ст. купил аппарат 1 марта 2014г. пробег на сейчас 103 тыс.км. Двигатель масла не берет от слова совсем. Ремень ГРМ заменил на 90тыс.км.
6
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12574
Евгений
Надежность, проходимость, объём салона, багажника. Ликвидность и ремонтопригодность секонд хенда.
Чем отличается надежность сегодняшнего Тигуана(Кодиак ) от Аута ? По проходимости Тигуан уделывает Аут .Объем салона и багажника у Кодиака больше .Что с ремонтопригодностью там по разному ? Машины в хорошем состоянии не стоят ,они уходят следом ,хотя на сегодняшний момент и это отпадает отчасти ,так как многие их сдают в трейд ин ,как Ваг ,та и Аут .
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12574
11341860
На минидрушпик он смотрится.Как можно покупать с таким двиглом-не понимаю.Лучше подкопить,поднатужиться и уже взять гансовсокое ведро с 2-х литр.дизелем.А среди всех конкурентов-выше на голову только тойота...
На семь голов она выше ,по этому её и бросают по чуть у нас покупать ,Все прибавили в продажах а РАВ 4 в минус ушел ...
3
1
Ответить
14196660
автор
Евгений
Надежность, проходимость, объём салона, багажника. Ликвидность и ремонтопригодность секонд хенда.
Багажник больше, а салон такой же практически. Я был изначально полон решимости купить машину с самым большим салоном. Но не смог намерять какую-то разницу по длине между салонами Outlander, Tiguan и Kodiaq. В каком-то месте панель больше выпирает, в каком-то сидение толще, в итоге разницы нет.
2
 
Ответить
Сергей
Рязань
14196660
Багажник больше, а салон такой же практически. Я был изначально полон решимости купить машину с самым большим салоном. Но не смог намерять какую-то разницу по длине между салонами Outlander, Tiguan и Kodiaq. В каком-то месте панель больше выпирает, в каком-то сидение толще, в итоге разницы нет.
Не согласен, у Кодиака салон и багажник ощутимо больше. Даже тактильно заметно, если у Тигуана в багажнике я спокойно дотягиваюсь до спинки заднего дивана, то у Кодиака это сделать не получилось.
3
 
Ответить
14196660
автор
Сергей
Не согласен, у Кодиака салон и багажник ощутимо больше. Даже тактильно заметно, если у Тигуана в багажнике я спокойно дотягиваюсь до спинки заднего дивана, то у Кодиака это сделать не получилось.
Так багажник же больше, но не салон.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12574
14196660
Так багажник же больше, но не салон.
Салон Кодиака всё таки больше визуально ,там и колесная база на 12 см больше ,это не может не отразится на просторе .И если смотреть циферки объема в паспорте то тоже больше у Кодиака .
Багажник
Тигуан 615/1655
Кодиак 635/1980
Понятное дело что если сдвинуть сидушки (уменьшив багажник) простор на диване увеличится ,но до объема Кодиака он всё таки не дойдет ,так как общая разница в объеме получается 325 литров ,столько багажник не отыграет .
1
 
Ответить
Сергей
Рязань
14196660
Так багажник же больше, но не салон.
Когда ездил тест драйв в Кодиаке, то дочь в сидя детском кресле спинку переднего сиденья ногами не доставала не при каких обстоятельствах. В Тигуане иначе. Я заказал и Тигуан и Кодиак, пока ждал месяц машины и принимал решения на какой остановиться на катался в тест драйвах на одном и на втором вдоволь, так что не стройте иллюзий, разница есть и она ощутима, особенно в расстоянии между 1 и 2 рядами.
3
 
Ответить
14196660
автор
nik0574
Салон Кодиака всё таки больше визуально ,там и колесная база на 12 см больше ,это не может не отразится на просторе .И если смотреть циферки объема в паспорте то тоже больше у Кодиака . Багажник Тигуан...
С багажником у вас какие-то не характерные цифры. У Тигуана в багажник сумка с трудом становится, у Кодиака влазят 2 дополнительных сидения и еще место остается. Разница по багажнику там кардинальная. Кроме того, Кодиак на 5 см шире с наружи. Это тоже добавляет объем салону. Я поставил руль в Тигуане и Кодиаке примерно как он есть по середине и протянул рулетку от кнопки сигнала до задней спинки (в самом откинутом назад положении).
Получил в Тигуане 166 см, в Кодиаке 165 см. Плюс-минус пара сантиметров такая грубая оценка может давать ошибку. Но в какую сторону разница даже непонятно. Поэтому думаю салоны по длине не отличаются.
 
 
Ответить
14196660
автор
Еще есть такой момент, что в Кодиаке в багажнике должен помещаться дополнительный ряд кресел а в Тигуане нет. Поэтому размер основного салона очень сложно было бы сделать больше. Скорее он должен быть даже меньше.
 
1
Ответить
14196660
автор
Сергей
Когда ездил тест драйв в Кодиаке, то дочь в сидя детском кресле спинку переднего сиденья ногами не доставала не при каких обстоятельствах. В Тигуане иначе. Я заказал и Тигуан и Кодиак, пока ждал месяц...
Собственно, поэтому я и уделил внимание этому моменту в отзыве. Люди полагаются на субъективные ощущения вместо того, чтобы померять и убедится, что разницы нет. Вообще, надо погуглить. Самому интересно стало в чем дело.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12574
14196660
С багажником у вас какие-то не характерные цифры. У Тигуана в багажник сумка с трудом становится, у Кодиака влазят 2 дополнительных сидения и еще место остается. Разница по багажнику там кардинальная....
Цифры брал паспортные с дрома о чем и написал ,что это паспорт ,от себя ничего не выдумывал .От сюда и предположения .Тигуана или Кодиака у меня нет ,может вы и правы ,но в салонах я был намерено из за любопытства,что там и как .А визуально настроив водительское под себя ,потом садясь за собой и потом идем к багажнику ,не трогая никакие спинки ,сложилась такая картинка .Багажник Кодиака заметно больше Тигуана ,по салону хоть чуть но показался просторней ,озвучиваю то что мне показалось ,как есть в точной науке в циферках фиг знает ,с рулеткой не мерил .
 
 
Ответить
14196660
автор
Есть картинки с размерами от педалей для Тигуана, но нет таких для Кодиака. Есть размерами от багажника до спинки переднего ряда для Кодиака и какого-то очень старого Тигуана. По этим картинкам задний ряд в Кодиаке на 1.5 см больше. Не та разница, которую можно сразу почувствовать. Кроме того, это непонятно какого года модель Тигуана и сколько при этом места оставлено в переднем ряду.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12574
14196660
Есть картинки с размерами от педалей для Тигуана, но нет таких для Кодиака. Есть размерами от багажника до спинки переднего ряда для Кодиака и какого-то очень старого Тигуана. По этим картинкам задний...
Да по фиг ,главное что обе машины ладные ,выбирай на вкус )))
1
 
Ответить
14196660
автор
Просто разуверить людей, которые надеются, что ним могут получить салон размером как в машинах класса VW Tuareg на заплатив 40 000$ за машину этого класса.
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 15948
14196660
Есть картинки с размерами от педалей для Тигуана, но нет таких для Кодиака. Есть размерами от багажника до спинки переднего ряда для Кодиака и какого-то очень старого Тигуана. По этим картинкам задний...
Я рулеткой ничего не мерил , но вот на фото как я сажусь сам за собой в Тигуане и Аутлендере ....
Давайте жить дружно !
2
3
Ответить
14196660
автор
Игорь , уже не патриот
Я рулеткой ничего не мерил , но вот на фото как я сажусь сам за собой в Тигуане и Аутлендере ....
Т.е. если поставить одинаково, в Аутлендере то спереди будет больше места? Интересно за счет чего. Больше в салоны с рулеткой уже не поеду :). До руля я разницы не намерял. Возможно в Аутлендере глубже ниша для педалей. Тогда это можно считать большим размером салона.
2
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 15948
14196660
Т.е. если поставить одинаково, в Аутлендере то спереди будет больше места? Интересно за счет чего. Больше в салоны с рулеткой уже не поеду :). До руля я разницы не намерял. Возможно в Аутлендере глубже ниша для педалей. Тогда это можно считать большим размером салона.
Не знаю , возможно , в Тигуане я не просто фотографировал , ездил на тест драйве , потому именно сам за собой , в Ауте своём , опять же сам за собой ..... Может глубина педалей , может глубина посадки в сидении , и там и там сидел в нижнем положении , потому что если выше сажусь , за рулём часть приборки не вижу , и там и там , когда руль делаю как удобно мне ....
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
Сергей
Рязань
Игорь , уже не патриот
Я рулеткой ничего не мерил , но вот на фото как я сажусь сам за собой в Тигуане и Аутлендере ....
У Тигуана двигается задний диван, на фото не понятно в каком положении он находится.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12574
Игорь , уже не патриот
Не знаю , возможно , в Тигуане я не просто фотографировал , ездил на тест драйве , потому именно сам за собой , в Ауте своём , опять же сам за собой ..... Может глубина педалей , может глубина посадки...
Пора ехать Кодиак мерить .А то не определимся сколько весить в граммах )))
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2018 в России


Добавить отзыв