Проехал 3000 км. Пока все спокойно. Ничего не скрипит, никаких проблем не появилось. Новая машина - это как телевизор: включил, посмотрел, выключил и забыл.
Некоторые пишут, что через несколько тысяч пробега подвеска становится не такой дубовой. Я пока особенно разницы не заметил. Может немного меньше отдаются мелкие трещины на дороге, может просто привык.
Педаль газа у машины с этим двигателем действительно туповатая, как пишут.
Например, если вы едете со средней скоростью и нужно резко ускориться, чтобы сделать какой-то длинный маневр, то двигатель прекрасно с этим справится. Здесь никаких проблем нет.
Но если хочется легко сорваться с перекрестка и полететь, то тут ощущения так себе. Сначала нажимаешь на газ, но двинувшись с места машина как бы задумывается. Можно подождать пока она решит таки разгоняться на первой, но быстрее сразу переключать на вторую. На второй опять та же история - краткий разгон с низких оборотов и опять задумчивость, типа может хозяин еще передумает и снимет педаль с газа.
Я немного сгущаю краски, к этому поведению можно приспособиться, но все равно это не та машина, которая легко сорвется с места и улетит подчиняясь вашим желаниям.
Тормоза напротив, просто замечательные. Очень быстро невольно начинаешь наглеть и не бояться малых дистанций.
Хорошо сделаны кнопки на руле. На предыдущем ситроене я после 7 лет периодически не мог нащупать как включить следующую станцию радио. Здесь даже круиз-контроль осваивается сразу не глядя.
Неожиданно полезная опция - складываемые зеркала: всегда видно издалека, закрыл ли машину.
Нравится как машина проходит повороты и перестраивается. По сравнению с другими на которых ездил ощущение, что можно делать прямо вообще что угодно. Наверно благодаря жесткой подвеске. С другой стороны, эта подвеска совсем не для битого асфальта, зато по хорошей дороге летит тихо как ветер.
И расход: за весь пробег средняя скорость 30 км/ч и средний расход 8.9 л. на сотню.