Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2018

Фольксваген Тигуан 2018 — отзыв владельца

40152
341
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
331
голос
4.8
5 — 297 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 125 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 1 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Итак, решился купить новую машину для семьи.
Критерии выбора были следующие: 20000$ точно могу отдать, 30000$ - точно жалко (из Беларуси наверно проще писать в $). Машины в которые нужно ложиться исключил, остаются фактически только кроссоверы. Машина должна быть тихой, комфортной с большим салоном для дальних поездок с семьей.
Три выходных потратил на тест-драйвы. Расскажу что интересного накопал  и почему выбрал Тигуан.
Рассматривал Kia Sportage, T. Rav-4, Mits. Outlander, Nissan X-Trail, Scoda Kodiaq, VW Tiguan, H. Tucson.
1. Салоны всех автомобилей в одном классе (перечисленных выше) почти идентичны по размеру, отличаются только багажники. Мерял рулеткой сам,  не доверяя ощущениям или документации. То что дилеры говорят о просторных и тесных салонах - ерунда. Например, расстояние от рулевой колонки в среднем положении до спинки заднего сидения всегда 166 см, что в Кодиаке, что Тигуане или X-Trail. Салон будет существенно меньше, например, в Кашкае или существенно больше в VW Tuareg (но это другие классы).
2. При внимательном изучении прайса, цена на машины одного класса тоже отличается не существенно, и зависит в конечном итоге от комплектации.
3. Для сравнения по шумности записал на телефон звук на 90 км/ч в каждом автомобиле а потом сравнил записи дома.
Результаты сравнения, начиная с самой шумной:
- H. Tucson - почему-то нереально громко и низко шумела резина. Возможно конкретно с той машиной было что-то не так, дальше не рассматривал потому, что в Минске на них никто не ездит.
- M. Outalander (вторая по шумности): очень тихая подвеска, средний шум в салоне на холостых, но стоит чуть нажать на педаль - жужжание вариатора и двигателя выводит эту машину на худшее место в моем списке;
- T. Rav-4, N. X-Trail - средне-тихие машины, у тойоты вариатора почти не слышно, у X-Trail вариатор слышно, но чуть-чуть, двигатель сложно различить на фоне вариатора, шумы дороги средние;
- VW Tiguan - еще тише, как с двигателем, так и на холостых оборотах; на 60 км/ч. вообще молчит, как премиум-класс;
- K. Sportage - на записи оказалось, даже тише Тигуана, хотя когда нажимаешь на газ двигатель слышно несколько сильнее чем в Тигуане;
- S. Kodiaq - на удивление, на записи оказалась самой тихой, хотя двигателю свойственно жужжание (консультант утверждал, что это шумит цепь).
4. Железо: все японцы и корейцы если постучать ногтем, ощущение что можно вскрыть консервным ножом. У Тойоты вообще дверцы тоненькие и легонькие как у Дастера. У других моделей двери потолще. У Тигуана и Кодиака  порядок с жесткостью железа и с наполнением дверей.
5. Запах пластика в салоне: новые японцы-корейцы, кроме тойоты очень сильно пахнут, аж голова кругом. По прошлому опыту с Hynday запах держится годами. Тигуан, Кодиак и Rav-4 - кардинально лучше.
6. По салону: Sportage - скучный дизайн, очень узкие окна (задние вообще как в танке). N X-Trail - интересно, с претензией на шик, заднее сидение поднято так высоко, что упираешься головой в потолок (это хорошо или плохо?). Rav-4 - не современно и простенько. Тигуан - со вкусом, красиво, современно и удобно.

И того, я начал вычеркивать то что мне не подходит.
Toyota Rav-4 - по факту оказалось, что минимальная комплектация - это вариатор + 2 литра и много чего, включая электрический багажник и камеру заднего вида за 27 000$. Любая меньшая комплектация имела какой-то фатальный недостаток. В целом все было неплохо, но не интересно отдавать столько денег за довольно посредственную машину в излишней для меня комплектации. Если бы купил - то за ликвидность на рынке и классно настроенный тихий вариатор. Вычеркиваем.
Kia-Sportage - отличная машина, ликвидная на рынке, тихая. На механике можно купить за 22000. Есть классический автомат, но дороже и там намного больше расход. Не знаю почему, но не нравиться. Может вонь пластика в новом салоне, может скучный дизайн салона и слишком навороченный внешний дизайн, может я не люблю узкие задние окна. Ехать хорошо, но тоже почему-то скучно. Нет ощущения крутой новой машины и все тут.
M. Outalander - отпадает из за шумного вариатора и конкурента X-Trail.
S. Kodiaq - мне не нужен всегда с собой такой большой багажник, жене будет сложно парковаться, на механике слабоватый двигатель 125 л.с. для такой большой машины, на DSG+150 л.с. - дорого, неликвидно, ненадежно.
Остаются два претендента  Nissan X-Trail и VW Tiguan.
Тигуан с DSG+150 л.с. отпадает т.к. дорого (26 000$), очень быстро и сильно теряет в цене, форсированный двигатель и DSG теоретически могут жрать масло, ломаться и др. Т.е. желательно продавать сразу по окончанию гарантии и с очень большой потерей. Если бы был побогаче, может купил бы.
Получаем X-Trail с вариатором примерно за 24000$ против Тигуана на механике примерно за 22000$.
Эти два варианта для меня были совершенно равноценны.
Плюсы Тигуана на механике: классный дизайн салона, наилучшее ощущение от езды и вообще нахождения в машине (не считая что механика), нет запаха пластика, вроде толще железо, турбо-двигатель 125 л.с. экономичнее и тянет лучше атмосферника в X-Trail.
Минусы Тигуана: жесткая подвеска (но зато предельно устойчив), сложно продать (может еще все изменится), плохая слава VW по надежности (но что ему будет за требуемые 100 тыщ. км. если он на механике и 125 л.с.?).
Плюсы X-Trail - больше багажник, надежный двигатель, большая ликвидность на рынке, вариатор, который удобен и скорее всего выживет требуемые для меня 100 тыщ.
После долгих размышлений выбрал все же Тигуан.
Результаты по первому месяцу эксплуатации.
1. Запаха нового пластика действительно нет. Выветрился в первые дни почти весь.
2. Удовольствие от езды (даже на механике) действительно на уровне и не проходит во временем. Все в целом - обзор, сидения, посадка, звукоизоляция, дизайн салона создает высочайшее для этой цены ощущение комфорта. Если бы еще был надежный автомат было вообще идеально. Не знаю почему, но у меня на всех других претендентах кроме Тигуана была мысль типа "ok, хорошая машина, а где радость?". На тест-драйве Тигуана понятное дело была топовая модель, боялся что получу свою базовую на механике и разочаруюсь. Оказалось нет. Даже базовый Тигуан тоже создает ощущение близкое к  примиум-классу и интереснее конкурентов.
3. Подвеска действительно очень жесткая, на лежачих полицейских надо тормозить, иначе будет удар. X-Trail не тестах был намного приятнее. Зато, на поворотах едет как будто стоит на рельсах, хоть в городе когда 60, хоть на трассе, когда 150 км.ч.
4. Датчик дождя, прогрев стекол, климат-контроль и прочее мелочи сконструированы идеально. Никаких нареканий. Все под рукой, работает как надо и когда надо.
5. За мои 1000 км машина один раз запищала и попыталась тормозить сама (VW front assistatn), когда машина спереди резко передумала и остановилась на светофоре. Возможно, если бы я отвлекся это спасло бы от столкновения, сложно сказать.
6. Скорость в этой машине прилично чувствуется даже до 90 км./ч.  У X-Trail или Outlander на тест-драйве скорость ощущалась меньше, и ехать быстро было приятнее, но если разгоняться на Тиугане дальше, вплоть до максимальных для этого двигателя 180 км/ч., ощущения вполне приемлемые.
7. Машина сама умеет становиться на ручник при остановки и сама снимается с ручника если забыл снять. Это удобно. Не помню что с этим у конкурентов.
8. Турбированный двигатель 1.4/125 несколько своеобразно реагирует на педаль газа. Когда трогаешься нужно нажимать на газ довольно глубоко и лучше через 10 метров сразу переключаться на вторую. Погонять по городу можно, если хочется, но нужно приспособиться. Мощности двигателя в целом хватает. Ездит как обычный средний автомобиль. По ощущениям, X-Trail или Sportage в близких к базе комлектациях ехали по городу тяжелее и неспешнее.
9. Расход: сейчас на компьютере средняя скорость 29 км/ч и расход 9.3 л./100. Сюда входят примерно 400 км по трассе со скоростью 130 км/ч на круиз-контроле, 200 км по трассе помедленнее и остальное - мелкие поездки по городу. Думаю, для машины весом в полторы тонны расход 9-10 л. в городском режиме и в морозы это не плохо.
Выводы: Если вам нужен кроссовер со средне-размерным салоном для семьи в районе 22 тыс., то Тигуан - это один из лучших вариантов, как минимум - самый приятный. Kia Sportage на механике возможно был бы самым практичным вариантом, но значительно скучнее. Nissan X-Trail был бы предпочтительнее, если обязателен автомат и большой багажник.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поясню по первым замечаниям.

Разница в общем уровне шума на разных машинах очень небольшая. Скорее всего шумомер показывал бы одно и то же и его показания не совпали бы с субъективными ощущениями.

Уровень шума очень сильно зависит от того какая стоит резина и по какому асфальту едем. Поэтому, объективное сравнение организовать очень сложно.

Записывал звук примерно между двумя передними подголовниками одним и тем же телефоном. Наверно моя запись более информативна по характеру шума. Например, слышно, что у Outlander постоянно зудит вариатор, что вариатор один раз пробился через шум у XTrail, а у тойоты такого нет....

, пробег 1 000 км   

В мою исходную логику выбора машины можно внести корректировки по итогам комментариев, чтобы не путать тех кто тоже в этом не разбирается.

1. Похоже мои опасения насчет ненадежности комбинации коробки DSG и двигателя 150 л.с. не сильно обоснованы. Эти опасения - скорее отголоски старых проблем с аналогичными агрегатами VW, которые уже в основном исправлены. Все же можно было брать Кодиак или Тигуан с DSG+150.

Аргументом против DSG+150 остаются лишние 4000$ при покупке и большая на пару тысяч. $ потеря на в цене при продаже через 5-7 лет (по крайней мере, по сегодняшним ценам)....

   

Проехал 3000 км. Пока все спокойно. Ничего не скрипит, никаких проблем не появилось. Новая машина - это как телевизор: включил, посмотрел, выключил и забыл.

Некоторые пишут, что через несколько тысяч пробега подвеска становится не такой дубовой. Я пока особенно разницы не заметил. Может немного меньше отдаются мелкие трещины на дороге, может просто привык.

Педаль газа у машины с этим двигателем действительно туповатая, как пишут.

Например, если вы едете со средней скоростью и нужно резко ускориться, чтобы сделать какой-то длинный маневр, то двигатель прекрасно с этим справится....

, пробег 3 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Tiguan, 2018
4.9
107146
Volkswagen Tiguan, 2018
Евгений, Томск
Volkswagen Tiguan, 2019
4.8
89443
Volkswagen Tiguan, 2019
alexprosch, Санкт-Петербург
Volkswagen Tiguan, 2018
4.8
21999
Volkswagen Tiguan, 2018
Александр, Красноярск
Volkswagen Tiguan, 2018
4.8
62567
Volkswagen Tiguan, 2018
Игорь Званцев, Тобольск

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Игорь , уже не патриот
У тебя нет и не было по моему Тигуана , если не ошибаюсь , ты такой же статист со стороны .... я ездил на тест драйвы на нём , обыкновенный зубодробительный каблучок , никакими особыми характеристиками не выдающийся , расходом в том числе ......
Разве я что то говорил сейчас за расход и зубодробилку, хорошо ещё за размер багажника не прилетело )уход от прямого вопроса .Как понимаю фактов не будет
Блин ,я уже несколько раз писал ,что у меня не было и нет при чем ни того ни другого и не с чем сравнивать ,но опять прилетело )Даже извинился . Тут был отзыв владельца Дастера который утверждал что он самый проходимый и он на нём заезжал туда куда другим и не снилось и замечу он у него есть .
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32670
nik0574
Разве я что то говорил сейчас за расход и зубодробилку, хорошо ещё за размер багажника не прилетело )уход от прямого вопроса .Как понимаю фактов не будет Блин ,я уже несколько раз писал ,что у меня не...
Я написал что думаю , не вижу смысла разжёвывать , других видео с новым Аутом не нашёл (хотя самому было бы интересно) , на Ауте когда у нас снегА и колеи были покатался , в режимах LOCK и Ds прёт как танк , у Дастера хорошая проходимость , замечу у меня он был , по комфорту - табуретка , именно это и оспаривали в комментах ...
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32670
nik0574
Разве я что то говорил сейчас за расход и зубодробилку, хорошо ещё за размер багажника не прилетело )уход от прямого вопроса .Как понимаю фактов не будет Блин ,я уже несколько раз писал ,что у меня не...
Я уверен что те тесты на своём Ауте проеду по другому ......
Давайте жить дружно !
 
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Игорь , уже не патриот
Я уверен что те тесты на своём Ауте проеду по другому ......
Тут разве могут быть сомнения ,у меня нет .Я спорил только за калитку )))
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Игорь , уже не патриот
Супер надёжный автомобиль ))) Все сказки - происки врагов .......
5 отзывов из 50 т.шт проданных машин в этом кузове? Очень неплохо, учитывая, что 3 из них про бэушные Тигуаны с непонятными пробегами и комплектациями.
7
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Игорь , уже не патриот
Полная хрень , 2-ой 3-ий двигатель , ты про прули что ли пишешь , байки тех кто не владел про вариатор правда , байки про ДСГ и масложор у ДСГ нет ..... у тебя был автомобиль размером с Дастера с Поло-вским...
Ну салон-то был получше твоего, в коже и с климат контролем, максимальная комплектация, а вот технически такой же никакой, 145 л.с. атмо и варик - практически абсолютная идентичность.
Так он полегче и ехал бодрее чем Аутлэндер.
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Игорь , уже не патриот
Ни с какими 6-тью секундами чемпионом ты не будешь , Туарегом не станешь , первым не приедешь ..... вернее приехал уже (((
А т5бя это пусть не беспокоит, о себе подумай, на газели раз приехал...
5
 
Ответить
Александр
Туапсе
vladimir26
У меня 1.4 ДСГ июль 2014г, пробег 123 т.км., масло не берёт вообще! Только что поменял помпу,- стала подтекать. Больше ни чего не делал, только ТО. Колодки менял на пробеге около 100 т.км., свечи около...
Личный опыт, в отличии от диванных экспертов. Владею шкода октавия а7 комби 1,4 (140л.с) с механикой 6-ст. купил аппарат 1 марта 2014г. пробег на сейчас 103 тыс.км. Двигатель масла не берет от слова совсем. Ремень ГРМ заменил на 90тыс.км. Свечи менял на 90 т.км. Задние колодки поменял на 90 т.км. Передние на 72 т.км из-за того что собирался на малое кавказское кольцо (Грозный-Махачкала-Баку-Тбилиси-Батуми-Владикавказ).
5
 
Ответить
Евгений
Москва
premio711
Ниссановский вариатор Джатко на Митсубиши надежнее чем на самом Ниссане? Да я слышал уже на Дроме не раз эту байку. Может и мотор Митсубиши в Киа надежнее, чем в самом Митсубиши? У меня была машина с...
Начну с конца. Контрактный вариатор стоит 40 тысяч и не доставляет хлопот до 350 т.км. Масложор на вагах это болезнь. Моторы очень слабые по ресурсу. Касаемо японца- Марк Х. 2009 год. Пробег 285418. 3 литра , 258 сил. На отсечке 180 всегда. Расход масла 0. Масло 0w20. Подвеска родная вся, кроме левого заднего ступичного подшипника. Втулки стабилизатора замена на 250. А ты мне про ВАГ. Смешно. Про расход аута знаю. Не айс. Но как повседневный авто с выездом на природу и доставляющий минимум проблем- один из лучших!
1
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Евгений
Начну с конца. Контрактный вариатор стоит 40 тысяч и не доставляет хлопот до 350 т.км. Масложор на вагах это болезнь. Моторы очень слабые по ресурсу. Касаемо японца- Марк Х. 2009 год. Пробег 285418. 3...
Это кто так торгуется тот что за 60 вариатор продает, или который за 80?
Марк-то ты тут зачем приплел? Это тот, у которого 6 цилиндровый мотор на 5 цилиндрах ездит, потому что в 5-м компрессии нет?
Мне можешь не рассказывать про мега надежность JDM - я ее на своей шкуре испытал не раз. У меня родная подвеска после Японии ходила 2 года, а потом уже по году. Все завалено запчастями на японцев, так, про запас?
После такого хозяина никогда бы машину не взял - когда покупаешь машину, если владелец хвастается, что ничего в подвеске не делал за 250 т.км. нужно разворачиваться и очень быстро уходить. Там********ые дрова.
6
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Евгений
Начну с конца. Контрактный вариатор стоит 40 тысяч и не доставляет хлопот до 350 т.км. Масложор на вагах это болезнь. Моторы очень слабые по ресурсу. Касаемо японца- Марк Х. 2009 год. Пробег 285418. 3...
И что тут удивительного? Простейший атмо-дрыгатель из далёкого 2003 года, - чему там ломаться? Немецкие моторы тех годов даже с турбинами спокойно ходили 500+ км., Да и нынешние 1.4 TSI свои 300-500 т.км., отхаживают без проблем. А про родную подвеску на 300 т.км., лучше бы не свистел, тем более на наших дорогах. До 200 т.км., я ещё могу поверить, а так полный з в е з д ё ш ь! Да и про масложёр заливаешь! - У тебя был TSI c масложёром? У меня вот два таких: один 1.8 другой 1.4 - не один не берёт масло вообще!
8
1
Ответить
Автор
Странно получается - жене запарковать Кодиак, который на 20 см длиннее - проблема, а ездить на механике - не проблема? А еще странно то, что из-за желания "не ложиться" в машине, так резко сузили выбор. Большинство седанов имеют высоту солона на 15-20 мм меньше всего. Не думаю, что это существенно.
1
2
Ответить
nik0574
Чуть чуть противоречиво ,тогда они останутся без работы )))
Ну вот работы то им хватает, и к тому и к другому очередь. Мне слава Богу к ним не приходилось обращаться, поэтому не могу сказать на сколько большая, но без работы в обозримом будущем они явно не останутся.
 
2
Ответить
Евгений
Москва
premio711
Это кто так торгуется тот что за 60 вариатор продает, или который за 80? Марк-то ты тут зачем приплел? Это тот, у которого 6 цилиндровый мотор на 5 цилиндрах ездит, потому что в 5-м компрессии нет?...
Твой jdm был ушатан. Секрет прост- покупка только с аукциона с хорошей оценкой. Своевременное обслуживание и в путь. А менять хорошие запчасти на новые смысла нет. В 5 цилиндре все ок. Расход волшебный. Рекомендую.
2
4
Ответить
mabi63
Евгений
Твой jdm был ушатан. Секрет прост- покупка только с аукциона с хорошей оценкой. Своевременное обслуживание и в путь. А менять хорошие запчасти на новые смысла нет. В 5 цилиндре все ок. Расход волшебный. Рекомендую.
С аукциона с хорошей оценкой, да плюс доставка, цена может быть сопоставима с аналогичной новой. Понятно, что сборка, понятно, что качество, но ей уже 2-3 года, она , как ни крути, б/у, плюс правый руль, не для каждого региона такой вариант. У нас, например, пруль- полный неликвид, при необходимости не продашь, либо сольёшь за копейки. В другой регион тоже продать проблема, там своих хватает, и к тебе за машиной могут поехать, опять же, только при условии действительно низкой цены. Тут подумаешь тысячу раз что брать. Вот так с ходу даже и не знаешь, что посоветовать.
 
 
Ответить
Сергей
Рязань
Игорь , уже не патриот
Я написал что думаю , не вижу смысла разжёвывать , других видео с новым Аутом не нашёл (хотя самому было бы интересно) , на Ауте когда у нас снегА и колеи были покатался , в режимах LOCK и Ds прёт как...
За чем вы лезете со своим "Аутом" в эту тему? Допустим у меня к ММС стойкое отвращение, "Аут" мне не нравится совсем и ни какие доводы к покупки этого автомобиля меня не склонят. Обычный азиатский аляпистый авто.
7
1
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
vladimir26
Ну трассы разные бывают, если по загруженной Камазами двухполоске у меня на Октавии может и 8 получится, а если 110-120 по четырёхполоске то 5.0-5.5л., если встречный ветер то ещё плюс литр - полтора....
Расход по городу 8-10 литров, в зависимости от трафика. Грею примерно 1 минуту, потом потихонечку еду. В мазду 95-й иногда лью, но ей если честно вообще без разницы. У меня не скайактив, а GH кузов 2010 год выпуска с обычным 2-х литровым атмосферником.
2
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
Александр Насонов
Это мнение было после ремонта данных движков. Ремонты сделаны были, владельцы довольны, а вот сами мотористы говорят, ну их*****
Ну не знаю, на профильных форумах фольксвагена, шкоды и ауди не нашел ни одного случая поломки этого мотора.
5
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Jora 1
Ну не знаю, на профильных форумах фольксвагена, шкоды и ауди не нашел ни одного случая поломки этого мотора.
Значит плохо ищите ,весь народ знает а вы не нашли )))
1
1
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
Евгений
Твой jdm был ушатан. Секрет прост- покупка только с аукциона с хорошей оценкой. Своевременное обслуживание и в путь. А менять хорошие запчасти на новые смысла нет. В 5 цилиндре все ок. Расход волшебный. Рекомендую.
Сколько просишь за Марка?
2
 
Ответить
14196660
автор
Автор
Странно получается - жене запарковать Кодиак, который на 20 см длиннее - проблема, а ездить на механике - не проблема? А еще странно то, что из-за желания "не ложиться" в машине, так резко сузили...
Поясню. У жены те же 15 лет стажа вождения на механике, что и у меня, а большую машину парковать неудобно любому водителю, особенно если он женщина. И мне действительно не нужен большой багажник.
Седан сильно отличается расстоянием пятой точки водителя от асфальта. Например, знаю много людей, которые не хотят кросовер или минивен потому что "ощущение что ведешь автобус", я наоборот привык сидеть высоко (предыдущая была C. Picasso).
5
 
Ответить
Jora 1
Ну не знаю, на профильных форумах фольксвагена, шкоды и ауди не нашел ни одного случая поломки этого мотора.
Я и не говорил, что они ломучие. В ремонте они тяжелые со слов мастеров. А по большому счёту сейчас тенденция такая пошла, укатал движок-купил шорт блок воткнул его и дальше ездишь. Один нюанс только, цена этого удовольствия... Как цена самой бу машины.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Александр Насонов
Я и не говорил, что они ломучие. В ремонте они тяжелые со слов мастеров. А по большому счёту сейчас тенденция такая пошла, укатал движок-купил шорт блок воткнул его и дальше ездишь. Один нюанс только, цена этого удовольствия... Как цена самой бу машины.
Как раз с ВАГом сейчас в целом всё хорошо ,по прежним проблемным движкам то тоже довольно всё просто ,так как там не было износа на стенках цилиндров ,хон обычно в хорошем состоянии ,весь ремонт упирался в замену поршневой на новую модернизированную ,вследствие прогара поршней или большого масложора и стоило это не таких уж каких то фантастических денег ,ВАГовский движок целесообразней делать чем брать тотже контракт .Сосед в прошлом году менял поршневую на Туране ,1,4 сначало масложор ,потом прогар поршней .так всё под ключ 70 000 р.
6
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
nik0574
Как раз с ВАГом сейчас в целом всё хорошо ,по прежним проблемным движкам то тоже довольно всё просто ,так как там не было износа на стенках цилиндров ,хон обычно в хорошем состоянии ,весь ремонт упирался...
Так и есть - TSI сделать недолго и недорого.
5
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Федор Сибиряк
Так и есть - TSI сделать недолго и недорого.
То есть клянусь соседским поросёнком )))Что опять баня ?
2
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
nik0574
То есть клянусь соседским поросёнком )))Что опять баня ?
Ну, политика и мать её экономика, привели меня к такому печальному итогу))
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32670
Откуда столько разговоров о ремонтах двигателя и контрактах ? В своей жизни делал только один капремонт , в 1994-ом году на Копейке , ещё на грузовой Газели с пробегом 250 тыс. стуканул мотор , ремонтировать не стал , поехал в Нижний на легковой и купил новый ЗМЗ , обошёлся чуть дороже чем дома капремонт , а с учётом что со старого продал головку , стартер , генератор , и все другие стуканутые остатки с блоком , то и дешевле . Наверно совсем дрова доставались что моторы на них делали , или гоняли что убивали )))
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
Евгений
Москва
mabi63
С аукциона с хорошей оценкой, да плюс доставка, цена может быть сопоставима с аналогичной новой. Понятно, что сборка, понятно, что качество, но ей уже 2-3 года, она , как ни крути, б/у, плюс правый руль,...
Полностью согласен. С аукциона нереально дорого. А что делать? Хочешь хорошую машину- только аукцион. Если дрова ушатанные- можно и левый руль новый. Можно и б/у. Разницы нет. Касаемо продажи- продаётся все. Загад богат не бывает, но по моему опыту, я на таких машинах никогда не проигрывал в цене, накатав беспроблемно много тысяч километров .
 
4
Ответить
Евгений
Москва
Федор Сибиряк
Сколько просишь за Марка?
Не продаю.
 
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32670
Евгений
Полностью согласен. С аукциона нереально дорого. А что делать? Хочешь хорошую машину- только аукцион. Если дрова ушатанные- можно и левый руль новый. Можно и б/у. Разницы нет. Касаемо продажи- продаётся...
Продаётся всё , но по разной цене , я Скайлайна продавал долго , никому не нужен правый руль , все подходят , спрашивают , в след оборачиваются , но купить никто не хочет ... приезжали пару покупателей со спецами , спец покупателю - "зачем тебе нужен правый руль ?" , перезвона нет ))) Продал в 2 раза дешевле чем брал в Москву ........
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Евгений
Москва
Игорь , уже не патриот
Продаётся всё , но по разной цене , я Скайлайна продавал долго , никому не нужен правый руль , все подходят , спрашивают , в след оборачиваются , но купить никто не хочет ... приезжали пару покупателей...
У каждого свой опыт и все зависит от машины.
1
4
Ответить
7174095
Евгений
У каждого свой опыт и все зависит от машины.
Резюме: твой "богатый опыт" говорит, что самые ликвидные и надежные авто - Российские Лады. Ибо "улетают" не доехав до рынка и ремонтировать не надо (все равно продавать). И поскольку ВАГ это не Лада, значит он отстой.
Фраза -" я на таких машинах никогда не проигрывал в цене", выдает в тебе обычного "перепука".)) Поэтому надо огульно хаять новые авто (не твоя же это сфера деятельности).
Зависть (за новые современные машины) плохое свойство!
6
 
Ответить
7174095
Даже ДВ уже изъездил свои Марки, а до столицы еще не докатилось? Не верю, ибо там купить Солярис, как банку Колы. Нахрена эти прульные Марки? Хочешь драйва - купи Шкоду Октавию RS. Пока Марк "надует щеки" она будет уже у второго светофора.))))
6
1
Ответить
nik0574
Как раз с ВАГом сейчас в целом всё хорошо ,по прежним проблемным движкам то тоже довольно всё просто ,так как там не было износа на стенках цилиндров ,хон обычно в хорошем состоянии ,весь ремонт упирался...
Возможно всё так и есть. Но лично у меня пробеги большие, предыдущая киа пробежала 280 тысяч и движок от замены до замены (10000 км) масло не просил. Сейчас Ситроен с4 (ес5), 196 тысяч км, пол литра приходится доливать за 10 тысяч. Вот честно сказать, лично мне проще поменять автомобиль, чем заморачиваться ремонтом движка. Простейшие операции по ремонту и обслуживанию я и сам сделаю, а деньги на серьёзный ремонт я лучше в новый автомобиль отправлю.
2
 
Ответить
7174095
Александр Насонов
Возможно всё так и есть. Но лично у меня пробеги большие, предыдущая киа пробежала 280 тысяч и движок от замены до замены (10000 км) масло не просил. Сейчас Ситроен с4 (ес5), 196 тысяч км, пол литра приходится...
Любой отзыв состоит из двух частей: реального опыта эксплуатации авто и троллинга (типа купленный тобой авто - фигня), с приведением псевдопреимуществ других авто. Вам тоже могут "набросать" фраз - у Киа задиры в цилиндрах, в Ситроенах фиг выставишь шестерню привода клапанов (ну нет там шпонки). А вы ездите и ездите, а они все пишут и пишут про "недостатки". Так и автор, купил классную НОВУЮ машину, а ему про недостатки и невозможность продажи с наваром.
8
 
Ответить
Николай
Пермь
Евгений
Вариатор в ауте один из самых надежных по кроссоверам. Дсг- полная шляпа. Проблемы начинаются после 50 т.км. Бензиновые моторы, жрущие масло. Салон по эргономике не але. Для повседневки аут непревзойден....
"Дсг- полная шляпа. Проблемы начинаются после 50 т.км." - очередной диванный аналитик
6
2
Ответить
Евгений
Москва
7174095
Резюме: твой "богатый опыт" говорит, что самые ликвидные и надежные авто - Российские Лады. Ибо "улетают" не доехав до рынка и ремонтировать не надо (все равно продавать). И поскольку...
К сожалению, никогда не перепродавал, т.к имею другую профессию. И новые не хаю, но не вижу смысла безумно терять в цене, потому что выехав из салона, она стала сразу старой. Про Лады- я не специалист и наверное они ликвидны. Не знаю. Последняя была двадцать два года назад. очень хорошо, что ВАГ это не Лада и если сравнивать их, то ездил бы только на ваге, но немцев не люблю, а ВАГ особенно. Есть своё мнение и есть свой опыт. Имею право.
1
6
Ответить
Евгений
Москва
Николай
"Дсг- полная шляпа. Проблемы начинаются после 50 т.км." - очередной диванный аналитик
Аналиток, не больше чем ты. Дсг не надо сравнивать с вариатором аута. Разная надежность. Дсг всегда проблемный. Аутовский вариатор нет. Меняй масло раз в 30 т.км, раз в 60 полную замену с фильтром. Ездить будет долго. Дсг сломается. Это дсг. Но расстраиваться не надо. Все сейчас ремонтируется.
1
9
Ответить
mabi63
Евгений
Полностью согласен. С аукциона нереально дорого. А что делать? Хочешь хорошую машину- только аукцион. Если дрова ушатанные- можно и левый руль новый. Можно и б/у. Разницы нет. Касаемо продажи- продаётся...
Смотря какие машины брать. Если автобус, и особенно, наверно гибридный- пожалуй имеет смысл, леворуких аналогов нет, а машина очень удобная. Если пузотёрка какая, или кроссовер - скорее нет. Эти лучше брать новыми в салоне, хоть сейчас выбор и не особо богат. Ну и от региона, опять же, много зависит.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Александр Насонов
Возможно всё так и есть. Но лично у меня пробеги большие, предыдущая киа пробежала 280 тысяч и движок от замены до замены (10000 км) масло не просил. Сейчас Ситроен с4 (ес5), 196 тысяч км, пол литра приходится...
По мне 0,5 -1 литр масла это не расход на любой машине .Только для некоторых если он на ВАГе то это пипец .
5
 
Ответить
Евгений
Москва
mabi63
Смотря какие машины брать. Если автобус, и особенно, наверно гибридный- пожалуй имеет смысл, леворуких аналогов нет, а машина очень удобная. Если пузотёрка какая, или кроссовер - скорее нет. Эти лучше...
Там есть что выбрать. И пузотерку и кроссовер. Это другие машины. Попробуй, затягивает.
 
4
Ответить
Николай
Пермь
Евгений
Аналиток, не больше чем ты. Дсг не надо сравнивать с вариатором аута. Разная надежность. Дсг всегда проблемный. Аутовский вариатор нет. Меняй масло раз в 30 т.км, раз в 60 полную замену с фильтром. Ездить будет долго. Дсг сломается. Это дсг. Но расстраиваться не надо. Все сейчас ремонтируется.
На Лансер Х 1,8-143 CVT (масло по регламенту меняется на 90) откатал за 5 лет 162 тыс продан в 2013.
На Октавии А7 1,4-140 ДСГ-7 откатал почти 170, без всяких поломок и гарантийных обращений.
Так что с точки зрения эксплуатации о надежности как варика, так и ДСГ я знаю больще тебя. И не лезь со своей аналитикой "Дсг сломается. Это дсг. Но расстраиваться не надо. Все сейчас ремонтируется".
6
 
Ответить
7174095
Евгений
К сожалению, никогда не перепродавал, т.к имею другую профессию. И новые не хаю, но не вижу смысла безумно терять в цене, потому что выехав из салона, она стала сразу старой. Про Лады- я не специалист...
....но немцев не люблю, а ВАГ особенно. Вот оно! Всего лишь дело личных предпочтений! А то"ДСГ - ломучее г..о. Не вижу смысла покупать новую." Опыт и мнение это хорошо, но это ВАШ личный опыт, а мнение - да, имеете право. Но не надо столь категорично. Напоминает -Вы дол..ы накупившие НОВЫЕ авто которые МНЕ не нравятся и которые, ну прям завтра, сломаются! Уж я то знаю!
Так и хочется ответить цитатой из КВН : сдавайтесь, нас легион, а нас Рать.)))))
7
 
Ответить
mabi63
7174095
....но немцев не люблю, а ВАГ особенно. Вот оно! Всего лишь дело личных предпочтений! А то"ДСГ - ломучее г..о. Не вижу смысла покупать новую." Опыт и мнение это хорошо, но это ВАШ личный опыт,...
Согласно статистики, немцы не самые надёжные машины. И то что ДСГ - далеко не самая надёжная конструкция, признают сами же производители. Но, немцев любят не за это. Садясь в тот же Тигуан, я с горечью осознаю, что качество салона в нём на порядок лучше, чем в моей Хонде. И материалы и сборка. Прокатившись например на Q5 , я понял, что моя CRV , хоть и 190 сильное, но неедущее и неуправляемое ведро. НЕ говоря уже о том же салоне. У каждого свои приоритеты. У меня приоритет номер один - надёжность, поскольку я езжу много и мне , в общем-то , наплевать, как выглядит салон, лишь бы на голову ничего не падало. И мне, в принципе, хватает той управляемости, что есть, я не гонщик. Но люди разные. Кому-то важны другие характеристики. Поэтому не понимаю, о чём тут спорить. Каждый выбирает то, что ему нравится. Если у него , конечно, хватает финансов на свои хотелки. Если-бы немцы в самом деле были настолько отвратительны, откуда бы взялось столько их фанатов, даже , например, в той же Японии? Взял бы я себе немца? А почему бы и нет? Тут вопрос цены. Просто выбрал бы простейшую комплектацию, без заморочек.
7
 
Ответить
mabi63
Евгений
Там есть что выбрать. И пузотерку и кроссовер. Это другие машины. Попробуй, затягивает.
Ну если учесть, что я 12 лет прожил во Владивостоке, я прекрасно знаю, что из себя представляют японки. Пузотёрка и кроссовер сейчас - не вариант. Это другая машина для владельца. В случае продажи, например праворукого Аута в Москве, потенциальному покупателю будет практически невозможно объяснить конский ценник тем, что японская сборка супер хороша. А раз уж мы живём на западе, то и плясать нужно от местных обычаев. В той же Москве сейчас сколько контор позакрывалось, которые прули таскали. Возят только автобусы. ну и кей кары, немного. А возят, потому что спрос есть. Был бы спрос на что-то ещё, возили бы что-то ещё.
3
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
mabi63
Согласно статистики, немцы не самые надёжные машины. И то что ДСГ - далеко не самая надёжная конструкция, признают сами же производители. Но, немцев любят не за это. Садясь в тот же Тигуан, я с горечью...
Вот все ссылаются на какую то статистику, - где вы её берёте? Если можно, то поделитесь пожалуйста, только интересуют статистика от официальных источников, а выдуманные разными интернет порталами и печатными изданиями, не имеющим ни какого отношения к этому, абсолютно не интересует.
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
mabi63
Согласно статистики, немцы не самые надёжные машины. И то что ДСГ - далеко не самая надёжная конструкция, признают сами же производители. Но, немцев любят не за это. Садясь в тот же Тигуан, я с горечью...
А вот после Q5, если бы сел в Леванте V10, то понял, что 5ка это тоже консервная банка!
И почему горечь? СРВ это один класс, Ку это другой.. У Хонды тоже есть Аккура RDX..
 
5
Ответить
mabi63
vladimir26
Вот все ссылаются на какую то статистику, - где вы её берёте? Если можно, то поделитесь пожалуйста, только интересуют статистика от официальных источников, а выдуманные разными интернет порталами и печатными изданиями, не имеющим ни какого отношения к этому, абсолютно не интересует.
У меня она была четыре назад по Самаре , сколько машин по гарантии заскочили у Фольксвагена и сколько у Тойоты, и с какими поломками. Товарищ работал с автодилерами, и мне показал эти циферки. И там в сравнении с Тойотой, всё грустно. Да и сам ВАГ сколько раз уже признавал проблемы. Есть в моём окружении масса друзей, фанатов ВАГа. И я вижу, какие у них случались проблемы, просто немыслимые для аналогичной Тойоты или Хонды такого же возраста. Но они всё равно, никогда не купят себе японца, ибо они ценят в машине не то, что ценю я. Они прикалываются надо мной, с моей бомжовой машиной, я над ними)))) Немцы, в устройстве, как правило, сложнее, там больше новых неотработанных толком технологий, японцы идут проторенной дорогой, у них машины- проще. Яркий пример - Лексус. Простой, как велосипед, ценник - запредельный, но у нас его любят . Ну и вообще, мифы о надёжности и ненадёжности не рождаются на пустом месте. Это же не только в России, эти слухи ходят по всему миру. Сейчас активно учу английский, и много слушаю разных ораторов из разных стран. В тренингах по самосовершенствованию и прочих подобнеых речах, представители гниющего на корню Запада учат нас скромности и умеренности. В т.числе скромности в выборе авто. И все , как один, советуют покупать именно японцев, как общепризнанный пример недорогого и надёжного автомобиля.
 
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
mabi63
У меня она была четыре назад по Самаре , сколько машин по гарантии заскочили у Фольксвагена и сколько у Тойоты, и с какими поломками. Товарищ работал с автодилерами, и мне показал эти циферки. И там в...
Учил бы китайский, то услышал прямо противоположную точку зрения.
 
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
mabi63
Согласно статистики, немцы не самые надёжные машины. И то что ДСГ - далеко не самая надёжная конструкция, признают сами же производители. Но, немцев любят не за это. Садясь в тот же Тигуан, я с горечью...
Тоже много езжу и именно поэтому предпочитаю ВАГ. Мне важно не работать шофером за рулем, а как можно меньше тратить энергии и меньше уставать, потому что по приезду нужно быть свежим и бодрым.
Очень надёжный ВАГ, если ему делать плановое ТО, тем более у него постоянно самодиагностика. Да, то что могут стерпеть простые японцы более сложные немцы уже не терпят. Но например те же простейшие Поло 1,6 прощают все то же самое что аналогичные японцы. Опять же большинство японцев не сложнее этого Поло, а те из них что более сложные, еще менее надежны чем немцы.
5
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
mabi63
У меня она была четыре назад по Самаре , сколько машин по гарантии заскочили у Фольксвагена и сколько у Тойоты, и с какими поломками. Товарищ работал с автодилерами, и мне показал эти циферки. И там в...
А я вот бывал много раз в Европе (Германия Польша) и общался с продавцами авто (Autohaus) - не особо жалуют они там японский автопром, да и в Поднебесной почему то больше ценят европейские авто, - почему они предпочитают "ненадёжные" машины? Мазохисты? У нас в стране конечно уже давно укоренилось мнение что японские авто обладают сверхнадёжностью, но сейчас это уже не актуально, ибо современные авто, что азиатские что европейские имеют примерно одинаковый ресурс. Неудачные модели есть у любой марки, а сверхнадёжные машины остались в прошлом.
8
 
Ответить
7174095
mabi63
У меня она была четыре назад по Самаре , сколько машин по гарантии заскочили у Фольксвагена и сколько у Тойоты, и с какими поломками. Товарищ работал с автодилерами, и мне показал эти циферки. И там в...
Чтобы верить этой самой "статистике" нужно знать исходные данные. Где (территориально и климатически, кем, на каких дорогах, ГСМ и т.п.) используются авто указанные в статистике. Иначе это просто коньюктурщина и предвзятость. Глупо сравнивать в одних статопросах авто из Гамбурга и Новосибирска, Владивостока и Праги. Опрашиваемые прожектеры рисуют нам скорое нашествие электромобилей, путая Калифорнию и Новосибирск, или Волгоград где вчера было +3 а сегодня -9. Из новостей: вчера, после снегопада Новосибирск встал в 9 балльных пробках. И это при живых водителях, а что сделает робот и электромобиль в таких реалиях?
Современные авто в угоду "зеленых" и прочих пользователей приобретают немыслимое количество разных функций, обеспечиваемых всякими устройствами, а усложнение конструкции ведет к снижению надежности (старая истина).
Вывод: все авто хороши, особенно твои. Ну и что что они ломаются? Вопрос не в поломке, а в правильной диагностике и стоимости ремонта. Не могу (не хочу) купить Бентли Континенталь Спецэдишн за 17.5 млн рублей, купил Тигуан. Нет найдется какой нибудь "эксперт из Москвы, спец по всем авто", твердящий как попугай о ненадежности ДСГ и ВАГ и Тигуана !
3
 
Ответить
7174095
mabi63
Согласно статистики, немцы не самые надёжные машины. И то что ДСГ - далеко не самая надёжная конструкция, признают сами же производители. Но, немцев любят не за это. Садясь в тот же Тигуан, я с горечью...
Я с вами не спорю. Согласен на все 100! Смысл моих постов - ВСЕ машины хороши и не нужно ходить в отзывы человека, купившего Тигуан и навязывать ему свое МНЕНИЕ, если у тебя этого Тигуана нет и не было. Это я про "товарища" из столицы.
Я тоже не фетишист и не балдею от бренда, но сейчас езжу на Тигуане и доволен им на все 100. Но повторюсь, своего мнения не навязываю, Спросят - отвечу, но огульно хаять любую марку и модель считаю неправильно!
3
 
Ответить
7174095
Любой отзыв состоит из двух частей: реального опыта эксплуатации авто и троллинга (типа купленный тобой авто - фигня), с приведением псевдопреимуществ других авто. Вам тоже могут "набросать"...
А где я сказал, что машина плохая? Сам перед покупкой Ситроен, гольфа смотрел с таким мотором(паркетники меня не привлекают). Я просто озвучил мнение двух мотористов, не знакомых между собой, что эти движки сложные в ремонте и всё. Все автомобили одного класса и одной цены примерно одинаковы, со своими плюсами и минусами.
 
 
Ответить
nik0574
По мне 0,5 -1 литр масла это не расход на любой машине .Только для некоторых если он на ВАГе то это пипец .
Мне как то греет душу тот факт, когда от замены до замены уровень не меняется. Жаль, что сейчас это становится редкостью почти у всех. Ну а так, по моему мнению, ВАГ выпускает очень достойные автомобили. Я сам гольфа чуть не купил вместо Ситроен.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Александр Насонов
Мне как то греет душу тот факт, когда от замены до замены уровень не меняется. Жаль, что сейчас это становится редкостью почти у всех. Ну а так, по моему мнению, ВАГ выпускает очень достойные автомобили. Я сам гольфа чуть не купил вместо Ситроен.
Мне кажется сейчас масложор по ВАГу наоборот относительно нормально ,там сейчас только 1,6 атмосферник со странным непостоянным масложором и все ,хотя прежний его не берет
,при этом и кручу частенько до отсечки .
2
 
Ответить
mabi63
vladimir26
А я вот бывал много раз в Европе (Германия Польша) и общался с продавцами авто (Autohaus) - не особо жалуют они там японский автопром, да и в Поднебесной почему то больше ценят европейские авто, - почему...
Такое чувство , что на ДРОМЕ сидят две противоборствующих группировки, которые абсолютно не приемлют любую критику их любимых авто, даже самую малую. И те и другие , по своему непримиримые вакхабиты, готовые перерезать глотку даже за косой взгляд в сторону их авто. Одни любят немцев, другие японцев. Есть небольшая прослойка владельцев Кореепрома, соблюдающие нейтралитет, затаившиеся, и наблюдающие за битвой первых двух. Ну и совсем уж, отщепенцы: ТАЗоводы, презираемые всеми, которым даже ГЛОНАСС неположен, купил ТАЗ- жить недостоин!!!! ))))) Я не буду давить авторитетом, рассказывать, где я был, с кем говорил, но абсолютно достоверно, что : А - миф о надёжности японцев ( в частности ТОЙОТЫ) ) далеко не Российское изобретение, и Б - в Поднебесной не ценят больше всего Европейские авто ( там их ценят 50% на 50% с японцами). Там ценят ПРЕМИАЛЬНЫЕ Европейские авто. Как и в Японии, как и во всём мире. А по настоящему премиальных, по сути, никаких других-то, кроме Европейских, практически и нет. По поводу ДСГ не вижу смысла спорить. Уже есть миллион статей, признаний и в любви и в ненависти к этой коробке. И есть куча хороших знакомых обломавших об этот ДСГ зубы. И в ВАГЕ уже сколько раз голову пеплом посыпали. Однако ВАГхабиты продолжают упорно требовать доказательств))))) Ну, наверно сейчас ДСГ надёжнее. Ну наверно ДСГ выдерживает больший крутящий момент. Не спорю. Но иногда лучше пере-б-з-деть, чем недоб-з-деть, ибо машина это не телефон. Да , на самом деле , и с турбиной то же самое! Как бы они не были крепки, пробега в 300-400 тысяч без ремонта эти агрегаты не выдержат, в отличие от простых, как две копейки японцев. Поэтому, лично я, предпочитаю простые машины, ибо езжу много. И мне, на самом деле, не так уж и важно, немец это будет, или японец. Мне даже плевать на руль ( при условии, если ценник будет заманчивым). Дело в том, что простых немцев, с нужными мне характеристиками, практически и не осталось. Я в этом плане консерватор. Я может быть, взял бы гибрид. Но этот эксперимент, хотя бы потенциально выгоден. Просто у всех свои приоритеты в выборе машины, поэтому не вижу смысла спорить. Я ж не говорил, что автор взял что-то не то. Мне просто интересно , чем человек руководствовался, когда выбирал себе авто. Мож и я когда-нибудь прикуплю подобный аппарат.
1
3
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
mabi63
Такое чувство , что на ДРОМЕ сидят две противоборствующих группировки, которые абсолютно не приемлют любую критику их любимых авто, даже самую малую. И те и другие , по своему непримиримые вакхабиты, готовые...
Кому как, но я поездил на японцах с акпп, с вариками, с мкпп, с велюром и кожей, на обычных и мощных. И уже третий немец, можно сказать. Никогда не говори никогда, поэтому скажу помягче - постараюсь больше японца себе не покупать и приложу максимум усилий, чтобы попробовать еще более крутых немцев.
Нет никакой глобальной мифический надёжности уже давно, а есть более или менее удачные или неудачные модели.
Не думаю, что Хонда 1,5Т на роботе будет удачнее аналогичного ВАГа, хотя бы потому, что у него уже 3 поколение этих моторов и коробок.
9
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Федор Сибиряк
Кому как, но я поездил на японцах с акпп, с вариками, с мкпп, с велюром и кожей, на обычных и мощных. И уже третий немец, можно сказать. Никогда не говори никогда, поэтому скажу помягче - постараюсь больше...
Слава Богу, ещё нет Хонды 1.5Т на роботе. Пусть Хонда пока с 1.5Т разберется..
И Иван пока ДСГ ещё чуть-чуть больше поиспытывает..
 
 
Ответить
Николай
Пермь
mabi63
Такое чувство , что на ДРОМЕ сидят две противоборствующих группировки, которые абсолютно не приемлют любую критику их любимых авто, даже самую малую. И те и другие , по своему непримиримые вакхабиты, готовые...
Прочитав данный комментарий (как пишет ее автор "Я в этом плане консерватор") вывод такой: Самый лучший авто это механика, задний привод, карбюратор.
7
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
mabi63
Такое чувство , что на ДРОМЕ сидят две противоборствующих группировки, которые абсолютно не приемлют любую критику их любимых авто, даже самую малую. И те и другие , по своему непримиримые вакхабиты, готовые...
Согласен с предыдущим оратором.
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Федор Сибиряк
Кому как, но я поездил на японцах с акпп, с вариками, с мкпп, с велюром и кожей, на обычных и мощных. И уже третий немец, можно сказать. Никогда не говори никогда, поэтому скажу помягче - постараюсь больше...
Надежности может быть и нет, но нарваться на сырое техническое решение или криворукие исполнение есть. Но с другой стороны, кто-то должен все это проверять? Каждый выбирает по себе...
 
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
hk-usp45
Слава Богу, ещё нет Хонды 1.5Т на роботе. Пусть Хонда пока с 1.5Т разберется..
И Иван пока ДСГ ещё чуть-чуть больше поиспытывает..
Так-то мокрый ДСГ с 2004г делают, а сухой с 2007 вроде. Уже все испытано давно, Генри)) причем я уже и на себе испытал в 17 г. мокрую DQ500, и только после тщательного изучения всего и вся, понял, что это мой вариант и ни разу за 20 т.км. не пожалел .
4
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
hk-usp45
Надежности может быть и нет, но нарваться на сырое техническое решение или криворукие исполнение есть. Но с другой стороны, кто-то должен все это проверять? Каждый выбирает по себе...
Сырым оно было в 2009г. Менять сцепление раз в 100-150 т.км. за 300$ не так уж и дорого, учитывая плюсы)
4
 
Ответить
Николай
Пермь
Федор Сибиряк
Сырым оно было в 2009г. Менять сцепление раз в 100-150 т.км. за 300$ не так уж и дорого, учитывая плюсы)
Откуда берутся такие цифры по пробегу до замены сцепления? Статистика по недовольным?
 
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
Николай
Откуда берутся такие цифры по пробегу до замены сцепления? Статистика по недовольным?
Я на себя примеряю, прикидываю, может и 150-200 т.км. сцепление пройдет, но чтобы не стало неожиданностью, лучше перебдеть чем недобдеть. Тем более у меня мотор 1,8 TSI, который больше нагружает коробку, чем 1,4.
 
 
Ответить
Николай
Пермь
Федор Сибиряк
Я на себя примеряю, прикидываю, может и 150-200 т.км. сцепление пройдет, но чтобы не стало неожиданностью, лучше перебдеть чем недобдеть. Тем более у меня мотор 1,8 TSI, который больше нагружает коробку, чем 1,4.
Понятно что каждый под себя прикидывает, а цифры то откуда взялись?
С потолка или из комментариев диванных аналитиков? Сначала 100-150 было, сейчас 150-200.
У меня вот ДСГ-7 пробег 166 000.
 
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
Николай
Понятно что каждый под себя прикидывает, а цифры то откуда взялись?
С потолка или из комментариев диванных аналитиков? Сначала 100-150 было, сейчас 150-200.
У меня вот ДСГ-7 пробег 166 000.
Да собрал по интернету инфу, приказываю примерно так. На 200 т.км. оптимистичный прогноз, на 150 реалистичный, на 100 и меньше пессимистичный. Если чиповать мотор буду, то сдвигается в меньшую сторону на 30-50т.км.
 
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
Федор Сибиряк
Да собрал по интернету инфу, приказываю примерно так. На 200 т.км. оптимистичный прогноз, на 150 реалистичный, на 100 и меньше пессимистичный. Если чиповать мотор буду, то сдвигается в меньшую сторону на 30-50т.км.
*прикидываю
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Николай
Откуда берутся такие цифры по пробегу до замены сцепления? Статистика по недовольным?
Но до 13 года действительно обращений было много.Совсем без огня дыма то не будет .Родственник на Октавии 11 года ,поменял сцепу чуть не дотянув до 100 ,но с заменой чуть затянул (а его предупреждали после адаптаций ) ,в итоге убил и мехатрон ,обошлось всё около 100 т/р ,но продавать сказал точно не буду ,лучше Хендай продам его жалко .. На работе с бригады ,Туран 11 года замена сцепы на 110 т/км ,но брал с рук , хотя история вроде чистая и поменяли по гарантии ,так как тогда как раз вписался в 5-ти летнию гарантию .Но машину сразу продал ,начитавшись за ДСГ после проблемы .Хотя не вижу смысла следом после замены продавать .но хозяин барин .
2
 
Ответить
Николай
Пермь
nik0574
Но до 13 года действительно обращений было много.Совсем без огня дыма то не будет .Родственник на Октавии 11 года ,поменял сцепу чуть не дотянув до 100 ,но с заменой чуть затянул (а его предупреждали...
Согласился бы, при условии аналогичного расклада по довольным / откатавшим максимум без замены сцепы ДСГ-7. Да и сейчас то обсуждается ДСГ-7 проданные после 2013, а это уже Октавия А7, на которой была отзывная компания по снижению давления в маслосистеме.
На драйв2 была где то статья - 330 000км (такси из Киева).
Я так понимаю если без перепрошивки / чиповки и без гонок (не выжимать все заявленные производителем секунды с каждого светофора), то свои 200 легко должна отхаживать.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Николай
Согласился бы, при условии аналогичного расклада по довольным / откатавшим максимум без замены сцепы ДСГ-7. Да и сейчас то обсуждается ДСГ-7 проданные после 2013, а это уже Октавия А7, на которой была...
У меня почему то нет никакого страха к ДСГ ,хотя её у меня и нет ,вроде и полно плохой информации за неё ,особенно от тех у кого её нет,что чей бесит даже больше чем сама вероятная проблема коробки .То что она экономичней ,это факт и даже если она пробежит те же 150 нет ничего страшного что бы её поменять вложив те же 40 т/р ,что от общей стоимости авто не так уж и много. Но покоя она многим не даёт ,это явно .
6
 
Ответить
mabi63
Федор Сибиряк
Кому как, но я поездил на японцах с акпп, с вариками, с мкпп, с велюром и кожей, на обычных и мощных. И уже третий немец, можно сказать. Никогда не говори никогда, поэтому скажу помягче - постараюсь больше...
А я и не говорю, НИКОГДА. К Хонде 1,5 т отношусь так же, как к ВАГу с ДСГ. Т.е никак. Они для меня одинаково дер---ь---мовые. По поводу немца - всё может быть. Мож и прикуплю когда-нибудь. Ну а третий немец- то по каким критериям выбирался, если не секрет? Управляемость, мощность, салон??? Да и если уж на то пошло, немец-немцу рознь. Как и японец-японцу.
 
1
Ответить
mabi63
Николай
Прочитав данный комментарий (как пишет ее автор "Я в этом плане консерватор") вывод такой: Самый лучший авто это механика, задний привод, карбюратор.
Это где у нас в стране такие места, где народ до сих пор не слышал даже про инжектор и полный или передний привод? Мне вас искренне жаль.
 
 
Ответить
Николай
Пермь
Пожалейте mabi63 это он "Я в этом плане консерватор")
1
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
mabi63
А я и не говорю, НИКОГДА. К Хонде 1,5 т отношусь так же, как к ВАГу с ДСГ. Т.е никак. Они для меня одинаково дер---ь---мовые. По поводу немца - всё может быть. Мож и прикуплю когда-нибудь. Ну а третий...
Хонда может и д..мовая, а ВАГ отличные расход и надёжность.
Если выбирать Tiguan 1,4 TSI DSG 4motion CRV 2,4L CVT 4WD, то Тигуан будет значительно дешевле, надежнее, крепче, экономичнее.
2
 
Ответить
Pavel5pavel
Федор Сибиряк
Хонда может и д..мовая, а ВАГ отличные расход и надёжность.
Если выбирать Tiguan 1,4 TSI DSG 4motion CRV 2,4L CVT 4WD, то Тигуан будет значительно дешевле, надежнее, крепче, экономичнее.
насчет надежнее я бы не согласился. но по сравнению с предшественником Тигом 10-12 гг., наверное, надежнее.
2
2
Ответить
Pavel5pavel
vladimir26
А я вот бывал много раз в Европе (Германия Польша) и общался с продавцами авто (Autohaus) - не особо жалуют они там японский автопром, да и в Поднебесной почему то больше ценят европейские авто, - почему...
японские авто предлагают мало дизелей, а в Европе больше дизели котируются
 
3
Ответить
Pavel5pavel
Александр Насонов
А где я сказал, что машина плохая? Сам перед покупкой Ситроен, гольфа смотрел с таким мотором(паркетники меня не привлекают). Я просто озвучил мнение двух мотористов, не знакомых между собой, что эти движки...
насчет последней фразы я бы не согласился. спрос-то на рынке разный, это уже означает, что не одинаковы
 
1
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
Pavel5pavel
насчет надежнее я бы не согласился. но по сравнению с предшественником Тигом 10-12 гг., наверное, надежнее.
Тот нужно смотреть 2,0 TSI Aisin и он опять же по крайней мере не ниже ЦРВ4 на АКПП по надёжности, тут на Дроме был сводный рейтинг.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Федор Сибиряк
Тот нужно смотреть 2,0 TSI Aisin и он опять же по крайней мере не ниже ЦРВ4 на АКПП по надёжности, тут на Дроме был сводный рейтинг.
тот видимо, более или менее
 
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Pavel5pavel
японские авто предлагают мало дизелей, а в Европе больше дизели котируются
Ну почему же, весь модельный ряд японских авто для Европы всегда имел дизельные версии. А вообще в настоящее время дизель там становится не особо популярен как например лет 10 назад, сейчас на западе всё больше предпочитают гибриды, малолитражные авто и "электрички".
 
 
Ответить
mabi63
Федор Сибиряк
Хонда может и д..мовая, а ВАГ отличные расход и надёжность.
Если выбирать Tiguan 1,4 TSI DSG 4motion CRV 2,4L CVT 4WD, то Тигуан будет значительно дешевле, надежнее, крепче, экономичнее.
Ну это как посмотреть. CRV у меня классический автомат. У меня 4 -я . Не 5-я. Это в новых варик стоит. Если бы я брал Тигуана, я бы , возможно, взял двухлитровую на палке, и ни о чём больше не думал. А турбовая 1,4, да ещё и с DSG???? Надёжная? Надёжнее японцев? Это при том что перед глазами целая масса живых примеров, говорящих об обратном.
 
4
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
mabi63
Ну это как посмотреть. CRV у меня классический автомат. У меня 4 -я . Не 5-я. Это в новых варик стоит. Если бы я брал Тигуана, я бы , возможно, взял двухлитровую на палке, и ни о чём больше не думал. А...
Перед глазами целая масса ******их Хонд и Тойот, и кучи т.н. контрактных моторов и коробок со свалки на них.
2
 
Ответить
Pavel5pavel
Федор Сибиряк
Перед глазами целая масса ******их Хонд и Тойот, и кучи т.н. контрактных моторов и коробок со свалки на них.
многие, а в Сибири особенно, покупают японцев по низу рынка от жадности. достаточно почитать комменты, что, по мнению, дромовцев, за сколько можно купить. даже поверхностно видно, что большинство такими расчетами заведомо загоняют себя чаще всего в сегмент хлама, ну или по крайней мере не без вложений явных.
 
 
Ответить
Король Карамель
Если на кодиаке "шумела цепь",значит её скоро пора менять)))
А дизелит он из-за особенности впрыска.
Менеджера срочно уволить
На Кодиаке нет цепи. Двиглы Тиги и Кодиака одни и те же.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32670
"Честно отрабатывает интеллектуальный полный привод. И это не тот недопривод у РАВ 4 или ТИГУАНА (сейчас меня закидают тапками и заплюют любители этих марок)... пусть и с муфтой, но все же честный полный привод, который гребет всеми 4-мя колесами!"
Маленькое путешествие на FORD KUGA
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
Игорь , уже не патриот
"Честно отрабатывает интеллектуальный полный привод. И это не тот недопривод у РАВ 4 или ТИГУАНА (сейчас меня закидают тапками и заплюют любители этих марок)... пусть и с муфтой, но все же честный полный привод, который гребет всеми 4-мя колесами!"
Маленькое путешествие на FORD KUGA
Куга 4вд проходимее, чем Тигуан автора😁
Хотя не факт - он заехать так и не смог, но с пафосом отписался о конкурентах)))
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Игорь , уже не патриот
"Честно отрабатывает интеллектуальный полный привод. И это не тот недопривод у РАВ 4 или ТИГУАНА (сейчас меня закидают тапками и заплюют любители этих марок)... пусть и с муфтой, но все же честный полный привод, который гребет всеми 4-мя колесами!"
Маленькое путешествие на FORD KUGA
Почему в списке между РАВ 4 и Тигуаном нет Аута ?
На днях видел ролик где тот Аут ,внешне при таких условиях ,куралесит точно не хуже .Не могу что то найти .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
nik0574
Почему в списке между РАВ 4 и Тигуаном нет Аута ?
На днях видел ролик где тот Аут ,внешне при таких условиях ,куралесит точно не хуже .Не могу что то найти .
Блин ,поторопился,не посмотрел второе видео , оказывается чуть не прав ,условия разные ,у аута снега было в 2 раза больше по этому он и резвиться по более )))
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32670
nik0574
Почему в списке между РАВ 4 и Тигуаном нет Аута ?
На днях видел ролик где тот Аут ,внешне при таких условиях ,куралесит точно не хуже .Не могу что то найти .
Найди , я посмотрю ) Я это дело выложил потому что меня прикалывают хозяева машин "вне конкуренции" )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Игорь , уже не патриот
Найди , я посмотрю ) Я это дело выложил потому что меня прикалывают хозяева машин "вне конкуренции" )))
Тот что не могу найти ,может дома по истории найду .Но даже тут заметно больше снега https://www.youtube.com/watch?...
 
 
Ответить
mabi63
Федор Сибиряк
Перед глазами целая масса ******их Хонд и Тойот, и кучи т.н. контрактных моторов и коробок со свалки на них.
Легенды не рождаются на пустом месте. Они все имеют историю. Когда я начну видеть и слышать подобные истории, я тоже буду без ума от ВАГА, Если требуется перевод, могу вкратце поведать. И таких видео - масса. Никаких контрактных моторов. Никакой Российской действительности и правого руля. Только суровые американские парни. Пробеги в милях. Считайте сами. https://youtu.be/6OSvyORLZ24
 
 
Ответить
mabi63
Австралия: https://youtu.be/lMAozi12qHI
 
 
Ответить
Король Карамель
Андрей Борисов
На Кодиаке нет цепи. Двиглы Тиги и Кодиака одни и те же.
Я знаю,поэтому и пишу в кавычках)
 
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
mabi63
Легенды не рождаются на пустом месте. Они все имеют историю. Когда я начну видеть и слышать подобные истории, я тоже буду без ума от ВАГА, Если требуется перевод, могу вкратце поведать. И таких видео...
Американцам я вообще не верю, (кроме моих хороших знакомых и товарищей) их даже смотреть не буду, но тут дело не в этом.
У меня свой, личный опыт, а у вас из Ютуба.
Ни в коем случае не навязываю вам своего мнения и я не менеджер автосалона, мне от того, какой автомобиль и где вы купите в принципе фиолетово, но я сам несколько лет назад так же двухмерно думал - японцы надежные, немцы нет, поэтому буду ездить на японцах, пока не разбогатею.
Богатства особо не прибыло, но волею случая купил ФВ, который оказался во всех отношениях приятнее японцев, а в обслуге даже дешевле. Как-то так.
3
 
Ответить
mabi63
Федор Сибиряк
Американцам я вообще не верю, (кроме моих хороших знакомых и товарищей) их даже смотреть не буду, но тут дело не в этом. У меня свой, личный опыт, а у вас из Ютуба. Ни в коем случае не навязываю вам...
Я не спорю. что ВАГ приятнее. По первому впечатлению, даже дешёвый ВАГ, собран очень качественно и склёпан из отличных материалов. НО , так вышло, что я почти всю жизнь проездил на японцах, а по европейцам опыт был крайне отрицательным. А от добра добра не ищут. Не спорю, что немцы , часто, более технологичны, более мощные, более управляемые, и вот именно поэтому, они иногда могут потерять в надёжности. Чем машина проще, тем она надёжнее. Для меня сейчас машина не главный приоритет. Я не говорю, что все покупатели ВАГА идиоты. Я сам, в приницпе, ВАГА тоже рассматриваю , как один из вариантов покупки в дальнейшем, поэтому и залез в эту ветку. Просто объясняю свою точку зрения. Американцев привел в пример не как образец для поклонения. Я хотел сказать, что это далеко не только Российский миф о надёжности японцев.
1
 
Ответить
7174095
Игорь , уже не патриот
"Честно отрабатывает интеллектуальный полный привод. И это не тот недопривод у РАВ 4 или ТИГУАНА (сейчас меня закидают тапками и заплюют любители этих марок)... пусть и с муфтой, но все же честный полный привод, который гребет всеми 4-мя колесами!"
Маленькое путешествие на FORD KUGA
Игорь, стране нужны СМС (моющие в смысле). Брось читать всякую фигню. "Честный полный привод, гребет всеми 4 колесами" - бред школьника, купившего новый велосипед. Честный полный привод - БТР, ГАЗ 66, УАЗ 469 с военными мостами и т.п., остальное шелуха в красивой обертке!
3
 
Ответить
bob_62
Ревда
Очень познавательно. Мне было интересно.
Спасибо.
1
 
Ответить
Игорь , уже не патриот
Согласен ...... но 1.6 млн. за 4 вд. наверно уже ни у каких марок нет одноклассников , я Аута минимального брал с 4 вд. и автоматом за 1.75 млн. год назад .
С классическим гидроавтоматом?Или с роботом?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром