Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2018

Фольксваген Тигуан 2018 — отзыв владельца

40158
341
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
331
голос
4.8
5 — 297 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 125 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 1 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Итак, решился купить новую машину для семьи.
Критерии выбора были следующие: 20000$ точно могу отдать, 30000$ - точно жалко (из Беларуси наверно проще писать в $). Машины в которые нужно ложиться исключил, остаются фактически только кроссоверы. Машина должна быть тихой, комфортной с большим салоном для дальних поездок с семьей.
Три выходных потратил на тест-драйвы. Расскажу что интересного накопал  и почему выбрал Тигуан.
Рассматривал Kia Sportage, T. Rav-4, Mits. Outlander, Nissan X-Trail, Scoda Kodiaq, VW Tiguan, H. Tucson.
1. Салоны всех автомобилей в одном классе (перечисленных выше) почти идентичны по размеру, отличаются только багажники. Мерял рулеткой сам,  не доверяя ощущениям или документации. То что дилеры говорят о просторных и тесных салонах - ерунда. Например, расстояние от рулевой колонки в среднем положении до спинки заднего сидения всегда 166 см, что в Кодиаке, что Тигуане или X-Trail. Салон будет существенно меньше, например, в Кашкае или существенно больше в VW Tuareg (но это другие классы).
2. При внимательном изучении прайса, цена на машины одного класса тоже отличается не существенно, и зависит в конечном итоге от комплектации.
3. Для сравнения по шумности записал на телефон звук на 90 км/ч в каждом автомобиле а потом сравнил записи дома.
Результаты сравнения, начиная с самой шумной:
- H. Tucson - почему-то нереально громко и низко шумела резина. Возможно конкретно с той машиной было что-то не так, дальше не рассматривал потому, что в Минске на них никто не ездит.
- M. Outalander (вторая по шумности): очень тихая подвеска, средний шум в салоне на холостых, но стоит чуть нажать на педаль - жужжание вариатора и двигателя выводит эту машину на худшее место в моем списке;
- T. Rav-4, N. X-Trail - средне-тихие машины, у тойоты вариатора почти не слышно, у X-Trail вариатор слышно, но чуть-чуть, двигатель сложно различить на фоне вариатора, шумы дороги средние;
- VW Tiguan - еще тише, как с двигателем, так и на холостых оборотах; на 60 км/ч. вообще молчит, как премиум-класс;
- K. Sportage - на записи оказалось, даже тише Тигуана, хотя когда нажимаешь на газ двигатель слышно несколько сильнее чем в Тигуане;
- S. Kodiaq - на удивление, на записи оказалась самой тихой, хотя двигателю свойственно жужжание (консультант утверждал, что это шумит цепь).
4. Железо: все японцы и корейцы если постучать ногтем, ощущение что можно вскрыть консервным ножом. У Тойоты вообще дверцы тоненькие и легонькие как у Дастера. У других моделей двери потолще. У Тигуана и Кодиака  порядок с жесткостью железа и с наполнением дверей.
5. Запах пластика в салоне: новые японцы-корейцы, кроме тойоты очень сильно пахнут, аж голова кругом. По прошлому опыту с Hynday запах держится годами. Тигуан, Кодиак и Rav-4 - кардинально лучше.
6. По салону: Sportage - скучный дизайн, очень узкие окна (задние вообще как в танке). N X-Trail - интересно, с претензией на шик, заднее сидение поднято так высоко, что упираешься головой в потолок (это хорошо или плохо?). Rav-4 - не современно и простенько. Тигуан - со вкусом, красиво, современно и удобно.

И того, я начал вычеркивать то что мне не подходит.
Toyota Rav-4 - по факту оказалось, что минимальная комплектация - это вариатор + 2 литра и много чего, включая электрический багажник и камеру заднего вида за 27 000$. Любая меньшая комплектация имела какой-то фатальный недостаток. В целом все было неплохо, но не интересно отдавать столько денег за довольно посредственную машину в излишней для меня комплектации. Если бы купил - то за ликвидность на рынке и классно настроенный тихий вариатор. Вычеркиваем.
Kia-Sportage - отличная машина, ликвидная на рынке, тихая. На механике можно купить за 22000. Есть классический автомат, но дороже и там намного больше расход. Не знаю почему, но не нравиться. Может вонь пластика в новом салоне, может скучный дизайн салона и слишком навороченный внешний дизайн, может я не люблю узкие задние окна. Ехать хорошо, но тоже почему-то скучно. Нет ощущения крутой новой машины и все тут.
M. Outalander - отпадает из за шумного вариатора и конкурента X-Trail.
S. Kodiaq - мне не нужен всегда с собой такой большой багажник, жене будет сложно парковаться, на механике слабоватый двигатель 125 л.с. для такой большой машины, на DSG+150 л.с. - дорого, неликвидно, ненадежно.
Остаются два претендента  Nissan X-Trail и VW Tiguan.
Тигуан с DSG+150 л.с. отпадает т.к. дорого (26 000$), очень быстро и сильно теряет в цене, форсированный двигатель и DSG теоретически могут жрать масло, ломаться и др. Т.е. желательно продавать сразу по окончанию гарантии и с очень большой потерей. Если бы был побогаче, может купил бы.
Получаем X-Trail с вариатором примерно за 24000$ против Тигуана на механике примерно за 22000$.
Эти два варианта для меня были совершенно равноценны.
Плюсы Тигуана на механике: классный дизайн салона, наилучшее ощущение от езды и вообще нахождения в машине (не считая что механика), нет запаха пластика, вроде толще железо, турбо-двигатель 125 л.с. экономичнее и тянет лучше атмосферника в X-Trail.
Минусы Тигуана: жесткая подвеска (но зато предельно устойчив), сложно продать (может еще все изменится), плохая слава VW по надежности (но что ему будет за требуемые 100 тыщ. км. если он на механике и 125 л.с.?).
Плюсы X-Trail - больше багажник, надежный двигатель, большая ликвидность на рынке, вариатор, который удобен и скорее всего выживет требуемые для меня 100 тыщ.
После долгих размышлений выбрал все же Тигуан.
Результаты по первому месяцу эксплуатации.
1. Запаха нового пластика действительно нет. Выветрился в первые дни почти весь.
2. Удовольствие от езды (даже на механике) действительно на уровне и не проходит во временем. Все в целом - обзор, сидения, посадка, звукоизоляция, дизайн салона создает высочайшее для этой цены ощущение комфорта. Если бы еще был надежный автомат было вообще идеально. Не знаю почему, но у меня на всех других претендентах кроме Тигуана была мысль типа "ok, хорошая машина, а где радость?". На тест-драйве Тигуана понятное дело была топовая модель, боялся что получу свою базовую на механике и разочаруюсь. Оказалось нет. Даже базовый Тигуан тоже создает ощущение близкое к  примиум-классу и интереснее конкурентов.
3. Подвеска действительно очень жесткая, на лежачих полицейских надо тормозить, иначе будет удар. X-Trail не тестах был намного приятнее. Зато, на поворотах едет как будто стоит на рельсах, хоть в городе когда 60, хоть на трассе, когда 150 км.ч.
4. Датчик дождя, прогрев стекол, климат-контроль и прочее мелочи сконструированы идеально. Никаких нареканий. Все под рукой, работает как надо и когда надо.
5. За мои 1000 км машина один раз запищала и попыталась тормозить сама (VW front assistatn), когда машина спереди резко передумала и остановилась на светофоре. Возможно, если бы я отвлекся это спасло бы от столкновения, сложно сказать.
6. Скорость в этой машине прилично чувствуется даже до 90 км./ч.  У X-Trail или Outlander на тест-драйве скорость ощущалась меньше, и ехать быстро было приятнее, но если разгоняться на Тиугане дальше, вплоть до максимальных для этого двигателя 180 км/ч., ощущения вполне приемлемые.
7. Машина сама умеет становиться на ручник при остановки и сама снимается с ручника если забыл снять. Это удобно. Не помню что с этим у конкурентов.
8. Турбированный двигатель 1.4/125 несколько своеобразно реагирует на педаль газа. Когда трогаешься нужно нажимать на газ довольно глубоко и лучше через 10 метров сразу переключаться на вторую. Погонять по городу можно, если хочется, но нужно приспособиться. Мощности двигателя в целом хватает. Ездит как обычный средний автомобиль. По ощущениям, X-Trail или Sportage в близких к базе комлектациях ехали по городу тяжелее и неспешнее.
9. Расход: сейчас на компьютере средняя скорость 29 км/ч и расход 9.3 л./100. Сюда входят примерно 400 км по трассе со скоростью 130 км/ч на круиз-контроле, 200 км по трассе помедленнее и остальное - мелкие поездки по городу. Думаю, для машины весом в полторы тонны расход 9-10 л. в городском режиме и в морозы это не плохо.
Выводы: Если вам нужен кроссовер со средне-размерным салоном для семьи в районе 22 тыс., то Тигуан - это один из лучших вариантов, как минимум - самый приятный. Kia Sportage на механике возможно был бы самым практичным вариантом, но значительно скучнее. Nissan X-Trail был бы предпочтительнее, если обязателен автомат и большой багажник.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поясню по первым замечаниям.

Разница в общем уровне шума на разных машинах очень небольшая. Скорее всего шумомер показывал бы одно и то же и его показания не совпали бы с субъективными ощущениями.

Уровень шума очень сильно зависит от того какая стоит резина и по какому асфальту едем. Поэтому, объективное сравнение организовать очень сложно.

Записывал звук примерно между двумя передними подголовниками одним и тем же телефоном. Наверно моя запись более информативна по характеру шума. Например, слышно, что у Outlander постоянно зудит вариатор, что вариатор один раз пробился через шум у XTrail, а у тойоты такого нет....

, пробег 1 000 км   

В мою исходную логику выбора машины можно внести корректировки по итогам комментариев, чтобы не путать тех кто тоже в этом не разбирается.

1. Похоже мои опасения насчет ненадежности комбинации коробки DSG и двигателя 150 л.с. не сильно обоснованы. Эти опасения - скорее отголоски старых проблем с аналогичными агрегатами VW, которые уже в основном исправлены. Все же можно было брать Кодиак или Тигуан с DSG+150.

Аргументом против DSG+150 остаются лишние 4000$ при покупке и большая на пару тысяч. $ потеря на в цене при продаже через 5-7 лет (по крайней мере, по сегодняшним ценам)....

   

Проехал 3000 км. Пока все спокойно. Ничего не скрипит, никаких проблем не появилось. Новая машина - это как телевизор: включил, посмотрел, выключил и забыл.

Некоторые пишут, что через несколько тысяч пробега подвеска становится не такой дубовой. Я пока особенно разницы не заметил. Может немного меньше отдаются мелкие трещины на дороге, может просто привык.

Педаль газа у машины с этим двигателем действительно туповатая, как пишут.

Например, если вы едете со средней скоростью и нужно резко ускориться, чтобы сделать какой-то длинный маневр, то двигатель прекрасно с этим справится....

, пробег 3 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Tiguan, 2018
4.9
107152
Volkswagen Tiguan, 2018
Евгений, Томск
Volkswagen Tiguan, 2019
4.8
89444
Volkswagen Tiguan, 2019
alexprosch, Санкт-Петербург
Volkswagen Tiguan, 2018
4.8
21999
Volkswagen Tiguan, 2018
Александр, Красноярск
Volkswagen Tiguan, 2018
4.8
62568
Volkswagen Tiguan, 2018
Игорь Званцев, Тобольск

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 32683
Виктор Тимушев
С классическим гидроавтоматом?Или с роботом?
Вариатором .
2
 
Ответить
агамалиев назим
Казань
11341860
Так переобуйся в лапти и купи ламповый черно- белый телевизор.
Сколько же неадекватов,****ть.
4
1
Ответить
Mikhail Potorochin
Все-таки осилил все 4 страницы! Люди не имевших Тигуан (или их аналоги ввиде шкод и иже сними) или Аут рассуждают о том, о чем не имеют ни малейшего представления : "движки хреновые, дсг- ломучие", "вариаторы никакие". Имел в пользовании Тигуан 1,4 TSI DSG-6(мокрая) 2ВД, покупал новым в Питере в 2013 году: 1. Машина отличная, очень нравилась своей продуманностью (в плане удобства в салоне) и материалами отделки; 2. Подвеска упругая, кому-то может показаться жесткой. Для меня становилась идеальной при температурах окр. среды от 5 до -15; 3. По движку никаких нареканий за все время владения авто: 0-67000 км., масложора не было от слова совсем (хотя тоже прочитал много ужасного и на всякий случай возил с собой 1 литр масла, не пригодился); 4. Продал только из-за того что пришлось каждые 30 тыс км. менять двух массовый маховик: 1-й по гарантии, 2-й за нал в 50 тыр. (по самой ДСГ проблем небыло); 5. Отвалилось наполнение катализатора (120 тыр. ориг) 6. Ездил быстро, видимо это маховику и не "нравилось"; 7. Управление авто идельное, за дорогу держался очень цепко.
Теперь владею Аутом 2015 года 2,0 4ВД, 1. Машина явно не для "гонок" (тигуан тож не спорт-кар, но намного живее), располагает для неспешного передвижения; 2. Полный привод иногда помогает, но не везде (все-таки паркет и муфта); 3. При наличии места в салоне, сам салон не продуман в плане использования свободного места (по сравнению с тигуаном); 4. Очень энергоемкая подвеска (++++); 5. Рулежка (опять-таки по сравнению с тигом) 6. Материалы отделки салона и кузова (все вроде-бы просто и надежно, но иногда выбешивают применяемые решения) 7. Климат!!! Это что-то, постоянно приходится вмешиваться в его работу( на тиге включил в авто-режим и забыл корректировал только когда необходимо было оттаивать лед на лобовом), постоянно необходимо корректировать потоки воздуха, то ногам жарко, то стекло потеет, и стал вонять последнее время. 8. Работа вариатора - без проблем, поменял масло (никакого гемороя если опять же сравнить с тигой), единственное нет режима "наката" как в тиге.
Пока все, что еще вспомню, так добавлю. Скажу одно: обе машины хороши и каждая под своим углом, у каждой есть плюсы и минусы. Проблем по движкам и коробке у машин нет, все домыслы людей их не имевших или которым просто не повезло , а таких единицы.
7
 
Ответить
Pavel5pavel
Mikhail Potorochin
Все-таки осилил все 4 страницы! Люди не имевших Тигуан (или их аналоги ввиде шкод и иже сними) или Аут рассуждают о том, о чем не имеют ни малейшего представления : "движки хреновые, дсг- ломучие",...
это сейчас проблем меньше, а в начале 10х годов проблемы по ТСИ еще как были. и по ДСГ.
 
4
Ответить
Pavel5pavel
агамалиев назим
Сколько же неадекватов,****ть.
а лапти и ламповые ТВ сейчас есть очень дорогие, это игрушки для избранных
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32683
Mikhail Potorochin
Все-таки осилил все 4 страницы! Люди не имевших Тигуан (или их аналоги ввиде шкод и иже сними) или Аут рассуждают о том, о чем не имеют ни малейшего представления : "движки хреновые, дсг- ломучие",...
Про Тигуан не знаю , а про Аут интересно что именно выбешивает ?
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Pavel5pavel
это сейчас проблем меньше, а в начале 10х годов проблемы по ТСИ еще как были. и по ДСГ.
Павел ,ну хоть немного вникай о чем пишешь ,у него и была та самая серия агрегатов на которые ты сейчас катишь бочку .Впрочем как всегда )))
3
 
Ответить
14196660
автор
Mikhail Potorochin
Все-таки осилил все 4 страницы! Люди не имевших Тигуан (или их аналоги ввиде шкод и иже сними) или Аут рассуждают о том, о чем не имеют ни малейшего представления : "движки хреновые, дсг- ломучие",...
Интересное сравнение. Про маховик и катализатор - это печально. Может мою пронесет. Я бы на ней лет 10 проездил.
Не понял из текста "рулежка" на Аутлендере или на Тигуане больше понравилась? И еще хотелось бы пояснений что означает "рулежка".
3
 
Ответить
14819284
premio711
Это кто так торгуется тот что за 60 вариатор продает, или который за 80? Марк-то ты тут зачем приплел? Это тот, у которого 6 цилиндровый мотор на 5 цилиндрах ездит, потому что в 5-м компрессии нет?...
Тут в соседней ветке владелец ТЛК 200 хвастался что за 300 тыс пробега ничего не ломалось.
Типа заезжаю на ТО раз в 15 (именно в 15 тыс, а не в 10 как все тойоты) и нет проблем.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
14819284
Тут в соседней ветке владелец ТЛК 200 хвастался что за 300 тыс пробега ничего не ломалось.
Типа заезжаю на ТО раз в 15 (именно в 15 тыс, а не в 10 как все тойоты) и нет проблем.
Таких полно Крузаков по районам - они с асфальта не съезжают и ездят по трассе в основном и много. У одного заказчика даже больше прошёл, около 400 т.км. Он три раза в неделю ездит в Красноярск из райцентра 600 км туда-обратно.
Но Газель у него же прошла 500 т.км. вообще безо всяких ремонтов тем же маршрутом.
1
 
Ответить
Sashiton
Приветствую! Я так понял у вас двигатель CZCA? Есть ли у вас или может быть были похожие звуки? На холостых на горячую какое то тарахтение/бряканье, на видео оно слышно на фоне работы движка, постукивание какое-то. Сейчас пробег 1300км., так с самого новья
www.youtube.com/watch?v=ysXlK1KIHmg
 
 
Ответить
Pavel5pavel
premio711
Таких полно Крузаков по районам - они с асфальта не съезжают и ездят по трассе в основном и много. У одного заказчика даже больше прошёл, около 400 т.км. Он три раза в неделю ездит в Красноярск из райцентра...
ну-ну, газель и без ремонтов, не верится...
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Pavel5pavel
ну-ну, газель и без ремонтов, не верится...
Так в газели как и в крузере особо ремонтировать нечего.
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Sashiton
Приветствую! Я так понял у вас двигатель CZCA? Есть ли у вас или может быть были похожие звуки? На холостых на горячую какое то тарахтение/бряканье, на видео оно слышно на фоне работы движка, постукивание какое-то. Сейчас пробег 1300км., так с самого новья
www.youtube.com/watch?v=ysXlK1KIHmg
Не обращайте внимания и меньше забивайте голову! Это нормальная работа двигателя, и навесного оборудования. У меня на данный момент пробег больше 130 т.км., такие же звуки издаёт с новья, всё исправно работает и по сей день, и уверен прослужит ещё долго.
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32683
Pavel5pavel
ну-ну, газель и без ремонтов, не верится...
У Газели ремонтом считается только двигатель и коробка , остальное обслуживание ..... натяжной ролик , комплект свечей и проводов , одна катушка , датчики коленвала , распредвала , дроссельной заслонки и температуры , реле на вентилятор у меня всегда были с собой , крестовина с подвесным позже добавились , ещё вентилятор печки , когда был мороз под 30 мой свистеть иногда начал , я купил новый и положил чтобы вдруг без тепла не остаться , 2 года так и пролежал до продажи машины ... ещё около Липецка ухо генератора сломалось , купил новый там же , прошлый отремонтировал и он тоже в запчасть добавился ...... Газель не ломается когда у тебя всё есть если что )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32683
premio711
Так в газели как и в крузере особо ремонтировать нечего.
А не слабо V8 от Крузака на Газели ? )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Игорь , уже не патриот
А не слабо V8 от Крузака на Газели ? )))
Лучше джей зет гте с бустом 2 бара 😁
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32683
premio711
Лучше джей зет гте с бустом 2 бара 😁
Ко мне ещё Газель грузиться приезжала с Ниссановским турбодизелем , вообще по ценам ими озвученным есть резон , если бы я продолжал Газель грузовую катать можно было свапнуть , расход газа на Крузаковском как у ЗМЗ чуть больше нормального ...
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Pavel5pavel
Игорь , уже не патриот
У Газели ремонтом считается только двигатель и коробка , остальное обслуживание ..... натяжной ролик , комплект свечей и проводов , одна катушка , датчики коленвала , распредвала , дроссельной заслонки...
вот ты правильно заметил!
2
 
Ответить
Pavel5pavel
Игорь , уже не патриот
У Газели ремонтом считается только двигатель и коробка , остальное обслуживание ..... натяжной ролик , комплект свечей и проводов , одна катушка , датчики коленвала , распредвала , дроссельной заслонки...
вот то, что "обслуживание", у неё и докучает, потому что очень часто...
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32683
Pavel5pavel
вот то, что "обслуживание", у неё и докучает, потому что очень часто...
Если знать авто и уметь обслуживать , я бы не сказал что прям сильно докучает , как бизнес очень рентабельно , запчастей куча и не дорого , ремонтируется в любом гараже или на колене , цены дешевле чем ремонт легковых ... иномарка грузовик стоит в 2-3 раза дороже , эту цену ещё отбить нужно , плюс потеря стоимости за каждый год , когда рано или поздно наступает ремонт , он в разы дороже .... комфорт за иномарками , зарабатываемые деньги под большим вопросом ))) Я на Газели по 3 тонны всегда возил , спросил раз с Форда водителя - берёшь 3 тонны если надо , он - да ты что , больше 1.5 ни-ни ... а за вес то платят ...
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Pavel5pavel
Игорь , уже не патриот
Если знать авто и уметь обслуживать , я бы не сказал что прям сильно докучает , как бизнес очень рентабельно , запчастей куча и не дорого , ремонтируется в любом гараже или на колене , цены дешевле чем...
ну видишь, я по грузовикам объективно не силён, с позиций Волги о Газели сужу...
Так-то и Рено легковые весьма посредственные марки, а грузовики этого же бренда классные...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром