Привет всем неравнодушным к автомобилю данной марки! Пришло тепло в Сибирь -поменял резину. Последний расход по городу на зимней резине составил немного меньше 12 литров на сотню (фото выкладываю) Еще раз уточняю, что стиль езды у меня не назвать спокойным, очень часто езжу в режиме спорт и не потому, что с каждого светофора давлю в полик (хотя надо сказать, что машина к этому провоцирует сама), просто в данном режиме мне удобнее управлять тягой автомобиля - отклик на педаль газа становится мгновенной и управлять в городском потоке удобнее (мне во всяком случае). Если ездить спокойно в обычном режиме, да еще и не превышать 60 км/час, то я думаю расход на самом деле может быть около 9-10 литров на сотню в городском цикле. Жаль что бортовой комп не показывает весь расход топлива за весь период эксплуатации автомобиля, во всяком случае я не нашел такой показатель.
Теперь о резине. В моей комплектации (Citi) колеса 17 радиуса. Хотел заморочиться и поставить на лето 18 радиус, но почитав отзывы своих собратьев (по новому Тигуану), которые жалуются на жесткость подвески на колесах 18-19 радиуса, решил оставить 17 радиус как и есть. Меня данная жесткость устраивает ( на немцах по-другому не бывает) поэтому не стал экспериментировать с большими колесами. Кто-то на форуме пишет, что даже пружины меняли (?) чтоб стало мягче на кочках ездить. Это конечно, простите, но Колхоз Полный. Пытаться заменой каких-то левых пружин обхитрить целое бюро немецких инженеров) Ну вы же на на ВАЗе в самом деле).
Хочу высказаться по поводу пользования телефоном : есть одно "НО" и мне кажется существенное. Не очень удобно отвечать на звонки когда не можешь это сделать с кнопки на руле. Приходится тыкать пальцем в экран, а на ходу это не камильфо если честно).
Несколько раз читал на форуме от владельцев, что не знают как поднять щетки из нижнего положения. Подсказываю: к сожалению, если машина заведена, то поднять их не получится. Есть у них так называемое "сервисное положение". Для этого нужно заглушить мотор и сразу нажать рукой вниз на рычаг включения щеток (дворников), нажать и подержать немного и тогда они встанут в вертикальное положение и потом делайте с ними что хотите). Повторюсь, что на заведенном автомобиле поднять их не получится. Соглашусь что наверное спорное решение, но на моем предыдущем автомобиле Мерседес GLK 2009 г.в. щетки тоже было не достать пока машину не заглушить. Ну вот как-то так у немцев)
Отдельно хочу поблагодарить активный круиз-контроль установленный на машине. Я знал, что это удобная функция, пользовался ею неоднократно, а на ночной трассе в снег оказалась просто НЕОБХОДИМОЙ. Сберегла меня от аварии. Ехал по трассе на круизе со скоростью 80 км/ч с выставленной дистанцией. Догнал фуру на которой не видно было ни одного фонаря и если б не эта функция, то вероятнее всего бы прилип в неё. Сказать что помогло-ничего не сказать- ПРОСТО СПАСЛО!
Да, пока свежи еще воспоминания от зимнего вождения, хочу сказать, что постоянный полный привод на Тигуане очень хорошо держит машину на трассе. Не уступает в этом моему прошлому Мерседесу. Даже когда провоцируешь машину в занос на снежной дороге, то все электронные помощники не дают этого сделать, мгновенно включаются и гасят скорость и колебания! Неопытным водителям это просто ПОМОЩь на дороге.
Всем удачи на дорогах! Рад, если кому-нибудь помогут мои водительские заметки.