Привет всем автолюбителям! Хочу поделится своим опытом владения нового Тигуана 2018 г.в., и возможно ответить на вопросы, на которые я не нашел ответа сам когда приобретал этот автомобиль.
Мой водительский стаж уже более 20 лет. Последние семь лет владел Хондой CRV, Ниссан Кашкай, Мерседес GLK -Класс, Лексус -RX270. Как следует из перечисленных мною авто, все они были полноприводными, за исключением Лексуса. На нём, собственно говоря, я прокатался лето и осень 2018, а с приходом зимы понял, что совсем оказывается отвык от монопривода -необходим 4WD! Описывать прошлые авто не буду, выскажусь о новом приобретении. Рассматривал многие авто, прокатился на них, и выбор сократил до трёх моделей: Шкода Кадьяк, Мазда СХ-5 и, собственно Тигуан. Поскольку Шкода самый крупный авто из этих трех, то его нужно было брать с двигателем 180 л.с., а это уже совсем другие деньги. Мазда с двигателем 2 литра, 150 л.с. едет слабовато, поэтому рассматривал с двигателем 2,5. Прокатился, понравился авто, но, что интересно, на заднем диване у Мазды места меньше чем в Тигуане, хотя в габаритах авто чуть длиннее Тигуана. Ну и с опциями Тигуана Мазда с указанным двигателем выходила также значительно дороже, при этом по опциям всё равно не добирала. Тигуан в прошлом кузове не нравился как снаружи так и внутри. Новый Тигуан конечно другое дело - от старого только лишь название осталось. Взял комплектацию Citi с двигателем 1,4 (150 л.с.) полный привод. Уникальность этого двигателя (исключительно для себя) вижу в том, что при малом объеме обладает самой резвой динамикой из одноклассников, экономичностью и меньшим налогом. Понравилась динамика,управляемость, шумоизоляция и конечно богатейший функционал в данной комплектации.
О динамике авто: Очень удобная функция "авто холд" - на светофорах можно отпустить ногу с педали тормоза, а потом достаточно просто нажать на газ. Но вот какую особенность заметил. С включенной данной функцией машина ведет себя как будь-то в ожидании предстоящего торможения, т.е. динамика замедленная (мне так показалось), а когда выключаешь этот режим то машина становиться живее. Совершенно по иному машина ведет себя, когда вы включаете спорт- режим. На этом авто это прямо спорт, спорт. Думаю что заявленный паспортный разгон до сотни (9,2 сек) видимо как раз и достигается в этом режиме. Я кстати чаще всего на нем по городу езжу.
Пока не забыл напишу о прогреве машины. Сейчас зима и у нас почти весь месяц -20 и ниже. Объективности ради скажу, что при такой температуре этот именно двигатель прогревается быстро, но при этом климат установка в положении "АВТО", мне кажется, не очень справляется со своей задачей. Я при такой температуре вручную ставлю направление потоков в ноги и на стекло и так получается эффективнее. Ну а как прогреется , то перевожу в "авто".
Теперь про подвеску:всё хорошо, но есть один дискомфорт. Если чуть быстрее заехал на леж.полицейского, то она пробивается на отбой, короткоходная одним словом. Но при этом авто рулится отменно и комфортно.
Когда покупал, что почему-то переживал за центральный ЖК -дисплей, думал в мороз не будет работать или что-то в этом роде. Сообщаю, что все работает без нареканий. Несмотря на то что в этой комплектации нет навигации, но через скаченное приложение на телефон она выводится на этот центральный дисплей и прекрасно работает - вот такая фишка. Дисплей конечно многофункционален и там куча информации на него выводится. картинка с камеры заднего вида очень четкая, при этом виды с камеры переключаются в различных режимах (4 режима вроде) Очень удачно реализована функция омывателя камеры, работает быстро и эффективно - пальцем или тряпочкой дополнительно протирать НЕ НУЖНО )
Про полный привод: как видно на фото я уже покатался по сугробам и скажу, что полный привод гребет на УРА! Есть небольшая особенность - видимо потому, что движок турбированный и машине нужны обороты, то "в натяг" ехать как-то не получается, необходимо газовать тогда и машина едет!
Для зимних условий, да и вообще для водителя здесь есть все: все сидения (задние тоже) обогреваются, причем очень эффективно (быстро), для заднего ряда свой климат-контроль; лобовое стекло обогревается полностью и очень быстро, форсунки омывателя тоже обогреваемые; "контроль мёртвых зон", светодиодные фары как на ближнем так и на дальнем свете работают прекрасно. Приятным бонусом является подсветка дверей и порогов когда включен свет.
Уже попробовал автоматическую парковку. Для меня она конечно не более чем модная фишка. Машина на самом деле паркуется без проблем, но по привычке я делаю это сам.
Вот наверное и всё то чем хотел поделится. Всем удачи в выборе авто и на наших дорогах!