Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2019

Фольксваген Тигуан 2019 — отзыв владельца

, Армавир
16085
145
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
196
голосов
4.7
5 — 162 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Год приобретения: 2019
Пробег: 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Здравствуйте дорогие Дромовчане.
Начну, стандартно, с рассказа про прошлые свои авто. В моем пользовании было несколько автомбилей такие как ВАЗ 2106, 2108 2 штуки, КАЛИНА, 2115, HYUNDAI I30, FORD FOCUS 3 РЕСТАЙЛИНГ. Коротко расскажу про некоторые автомобили. I30 покупался новым  в 2013 году, автомобиль хороший, но только для езды по хорошим дорогам, только съезжаешь с асфальта и тут же начинаются пробои подвески и удары в руль скорость сбрасываешь до «черепашьей» и крадешься, объезжая каждую ямку и кочку. Еще в нем раздражало отсутствия шумоизоляции и толчки в АКПП при переключении вниз на 40 и 20 км/ч. В общем отъездив на HYUNDAI 3 года он был сдан в TRADE-IN за сумму за которую он был куплен в 13 году, в замен ему был приобретен FF3 рестайлинг с двигателем 1.5 ECOBOOST. В сравнении с Хёндэ Форд это автомобиль другого класса. В нем тихо, едет он мягче чем I30, при том, что форд на 17 колесах, корейский авто на 15. Еще вызывает восторг шасси и связка турбо мотор+АКПП. За 2.5 года владения фокусом не было ни одного пробоя подвески, на нем можно ехать по бездорожью быстрее чем некоторые кроссоверы при этом не испытывать особого дискомфорта, плюс он рулится как карт , а мотор с АКПП разгоняют машину до ста за 9 сек при этом он издает звук при разгоне такой будто у тебя под капотом не 4 цилиндра, а минимум 6. Не знаю как они это сделали, но звучит он просто шикарно. При всей своей идеальности, он тоже имел ряд недостатков: 1. Расход топлива 12.5 город и 8.5 трасса, что по моему мнению много. 2. Размер авто. И тут место на задних сиденьях ни причем, его там столько же сколько и в одноклассниках, просто сам С-класс для семьи с детьми маловат. В общем взвесив  с супругой все за и против решили купить кроссовер. Критерии выбора: 6 подушек, система стабилизации, камера заднего вида, передний привод, цена до 1.7 млн.. Сразу хочу сказать по поводу целесообразности покупки кроссовера с передним приводом. Я житель юга нашей страны зимы у нас мягкие за эту зиму мы видели снег 1 раз, по бездорожью я не езжу по этому не вижу смысла покупать для себя полноприводный авто. Изначально планировалась покупка авто по схеме TRADE-IN и остаток наличными, но оценка фокуса совсем не порадовала, а форд был в идеальном состоянии с пробегом 45 тысяч. Бросив попытки сдать автомобиль в TRADE-IN решили его продать через сайт объявлений и  продали его 210 тысяч дороже трэйд-ина. Имея на руках необходимую сумму мы начали процесс покупки нового авто. Кандидаты: первый — это естественно TOYOTA RAV 4. Заехав в салон Тойоты мы приступили к изученю «РАВА». За наши деньги предлагали комплектацию Стиль Плюс вроде и комплектация хорошая, и ТОЙОТА, но вот внешний вид... какой же он страшный страшней него только новый KIA SPORTAGE. И еще, садясь в Тойоту ты понимаешь, что на автомобиле сэкономили по максимуму в машине даже нет подсветки кнопок стеклоподъёмников, а кнопки на передней панели — они же из автомобилей 90-х годов , в общем Тойота - это не наш выбор. Это мое мнение и Ваше мнение, дорогой читатель, может отличаться от моего. Зашли в Мазду. СХ-5 понравилась, но дороговато в наш бюджет не вписывалась. Ну и остался только HYUNDAI TUCSSON. Заехали в Хёндэ взяли тест драйв. Внеше Туссан понравился, но в салоне не все так однозначно. Зачем нужно было обтягивать половину передней панели «карбоном»? Для чего? Неужели нельзя было сделать другую отделку салона? У корейцев как всегда либо ядовито-синяя подсветка, либо панель в «карбоне». В остальном все понравилось. Закрыв глаза на недостатки решили брать Туссана. Определились с комплектацией. Начали разговаривать по поводу цены. Скажу следующее, у марки Хёндэ начинается звездная болезнь они настолько ох..ли, что говорят: «От прайса не скинем ни копейки плюс к авто еще на 60 т.р. Доп. Оборудования», причем, если бы это доп оборудование было такое как зимняя резина или сигнализация, то можно его было бы взять, а они впаривают напыляемую шумо-виброизоляцию, тонировку и сетку в бампер за 60тыс. При этом на дворе конец декабря 2018г. Позвонили в несколько автосалонов и никто от прайса не двигался все о чем договорились, взять авто без допов. Это собственно и был наш фаворит   HYUNDAI TUCSSON в комплектации Lifestyle. Дали  задаток 5000р. Стали ждать ПТС. Т.к это дело было 29 декабря, то ПТС должен быть после нового года. По поводу других кандидатов к покупке: SPORTAGE- страшный, OUTLANDER - не нравиться.
Однажды, идя вечером из магазина домой я обратил внимание на припаркованный новый VW TIGUAN и подумал, а почему не был рассмотрен данный автомобиль? Тут же захожу на сайт VW и сразу же выскакивает реклама TIGUAN ALL INCLUSIVE  и Утром я звоню дилеру VW и спрашиваю за интересующую меня модель и комплектацию мне менеджер озвучивает, что данный автомобиль будет у них приблизительно 20.01.2019 и уже 2019г.в. По цене 1649000 про вопрос о скидке на новый авто  сходу было озвучено мне следующее предложение: к-т зимних шин, 2 ТО и могут компенсировать 50% страховки КАСКО. Без раздумий даю задаток за  TIGUAN ALL INCLUSIVE 1.4 DSG 150 л.с. Это было первое и самое выгодное предложение из всех обзвоненных мною дилеров на автомобиль такой комплектации. Позвонил в Хёндэ и забрал задаток выслушал много негатива по поводу DSG, что она поломается через 100 км и т. д.
TIGUANом первого поколения владел мой очень хороший друг, у него был VW с самым проблемным мотором 1.4 САХА 150л.с. (это тот, что с турбиной и компрессором сразу) и за 70 т.км, очень небрежной эксплуатации он у него не сломался ни разу. Я на этом автомобиле пару раз ездил и мне он нравился, но это «старый», а где взять новый TIGUAN чтобы прокатиться на нем. Т.к. До ближайшего ОД ехать 200 к.м. Было принято решение обзвонить знакомых  и спросить может ест ли у кого то друзья или знакомые на новом Тигуане. Первый звонок был брату и оказывается, у него на работе  в соседнем офисе есть владелица нужного мне авто. Созвонился с хозяйкой автомобиля, взял жену и мы поехали кататься на новом TIGUANе. До первой поездки и нас были сомнения насчет правильности нашего выбора, но они отпали сразу же после первых метров. Скажу одно Туссан хорошая машина, но Тигуан лучше.
Итак 24.01 мы забрали наш автомобиль  VOLKSWAGEN  TIGUAN КОМПЛЕКТАЦИЯ ALL INCLUSIVE 1.4 DSG. Эта комплектация сделана на базе  trendline  и в ней есть все что необходимо: диодный свет, ситема автоторможения, 3-х зонный климат, парктроники передние и задние, камера заднего вида с омывателем и многое другое. Отличается она от комплектации comfortline только черными релингами и отсутствием подогрева заднего дивана.
Внешний вид. Внешне автомобиль выглядит нормально в нем нет ничего отторгающего так же как нет в его внешности ничего кричащего и он не выглядит как обмылок. Все строго и со вкусом.   Немного расскажу про 1.4+DSG в нем 150 л.с и 250 н/м момента . Разгон до 100 за 9.4с. DSG щелкает передачи незаметно, кстати, здесь установлен «мокрый» робот DQ250  который ломается, в основном, у любителей стартовать с двух педалей. Мотор  фольксвагена, по ощущениям  более низовой, чем фордовский ECOBOOST, TSI начинает ехать с 1500 оборотов в то время как мотор форда начинал ехать с 2500 оборотов  Про надежность мотора 1.4 ходит много слухов, но я знаю 2 примера когда этот двигатель  прошел на Шкоде 180 т.км и на Ауди, там правда 125 л/с, 100 т.км. без проблем. Ну во всяком случае есть 3 года гарантии. Теперь про о ощущения от автомобиля. Пока проехал всего 500 км и машина радует своей тишиной и управляемостью.  Салон сделан с немецкой строгостью, практичностью и немецким качеством, все удобно за исключением ключа зажигания, чтобы завести машину нужно повернуть кисть правой руки в неестественное положение до предела подвижности сустава, проще говоря нужно вывернуть руку. Это, наверно, самый большой эргономический просчет. Обзорность хорошая, диодный свет светит хорошо, производитель заявляет, что свет в этой комплектации светит лучше галогена всего на 10% (ну не знаю на счет 10%, но светит он намного лучше чем галоген в фокусе), подвеска немного жестковата, очень удобные передние кресла, сзади полно места, задний диван двигается вперед и назад, наклон спинки так же регулируется. Немного про расход. За 500 км, из них 200 км были по трассе, средний расход составил 8.6 л/100км. На этом пока все. Спасибо за внимание. Постепенно буду дополнять.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Tiguan, 2018
4.5
20862
Volkswagen Tiguan, 2018
Евгений, Севастополь
4814
Volkswagen Tiguan, 2018
12069228, Балашов
Volkswagen Tiguan, 2017
4.4
9740
Volkswagen Tiguan, 2017
Михаил Николаевич, Москва
Volkswagen Tiguan, 2018
4.9
26561
Volkswagen Tiguan, 2018
kaktynsh, Санкт-Петербург
Volkswagen Tiguan, 2017
4.7
17091
Volkswagen Tiguan, 2017
10142978, Санкт-Петербург

Комментарии

   
Край
Сообщений: 912
Поздравляю, Тигуан действительно ощущается выше уровнем чем Тусан, несмотря на один класс!
95
28
Ответить
12462668
Мои поздравления. Но без полного привода брать такой кузов это издевательство. Сугубо личное мнение. А так желаю вам приятной и безпроблемной эксплуатации.
40
70
Ответить
14389638
5 за новый Тигуан! Внешне он, пожалуй, лучший из семейства кроссоверов, наравне с CX-5
47
27
Ответить
11413955
Пять за 19-й год.
Оч хороший отзыв.
Удачи на дорогах и везде.
27
19
Ответить
  
Сообщений: 454
12462668
Мои поздравления. Но без полного привода брать такой кузов это издевательство. Сугубо личное мнение. А так желаю вам приятной и безпроблемной эксплуатации.
Издевательство это приобрести полный привод человеку , которому он не нужен .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
160
18
Ответить
BKS
Томск
12462668
Мои поздравления. Но без полного привода брать такой кузов это издевательство. Сугубо личное мнение. А так желаю вам приятной и безпроблемной эксплуатации.
Зачем на юге на асфальте полный привод??? Там снега нет, буксовать негде, только лишние деньги вбухивать и гордиться: у меня полный привод, который*****..р не нужен! Полный привод нужен на скользких покрытиях, которых в Армавире нет. Тратить на ненужную опцию лишние деньги, которые пригодятся на другие цели - это не издевательство?
82
5
Ответить
    
Ханты-Мансийск
Сообщений: 32
Эта связка для поло самое то. Для тигуана 2 литра.
30
28
Ответить
Сергей
Благовещенск
На новом Тигуане еще не катался, но старый был зачетный! Сам отъездил на Поло 5 лет и мечтал о тиге. Отличная машина! Удачной вам эксплуатации!
27
6
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6361
Какой он все таки скучный и страшный. Почему корейцы могут нарисовать красивый динамичный авто, что Туксан что Спортаж. А тигуан что первое что второе поколение какой то ужас
сочувствующий
22
152
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1681
Автору беспроблемной эксплуатации. Судя по профильному форуму в этом поколении стоит иной мотор, хоть и те же 1,4 литра. Ну, у некоторых уже за сотку пробеги - нареканий массовых нет.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
28
6
Ответить
Андрей
Иркутск
Debwer
Издевательство это приобрести полный привод человеку , которому он не нужен .
Если человек думает, что полный привод только по льду и бездорожью ездить, то да, он ему не нужен.
27
20
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4250
Норм авто. Хороший отзыв.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
12
8
Ответить
Арсен
Новороссийск
Поздравляю отличная машина .а на счёт замка зажигания,вы когда ключ берете в руку , выкидываете жало ключа ,подносите ключ в замок зажигания,руку не надо ни куда поворачивать ,он точно заходит в замок ,ну а дальше уже поворачиваем ,немцы все продумали.
Удачной эксплуатации.
25
5
Ответить
Alexander
Томск
Пробывал на тест-драйве данный авто в прошлом году. Понравился Тигуан 2.0 с полным приводом, но по трассе стыки на асфальте чувствуются и прогревается долго в мороз (ниже -20 °С). На Тигуаны сейчас ценники задрали, как и на СХ-5. Присматриваюсь к Куге - оптимальный вариант в соотношении цена/качество.
34
28
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Debwer
Издевательство это приобрести полный привод человеку , которому он не нужен .
Полный привод нужен всегда это безопасность например в гололед.
16
34
Ответить
   
Край
Сообщений: 912
egorlike
Какой он все таки скучный и страшный. Почему корейцы могут нарисовать красивый динамичный авто, что Туксан что Спортаж. А тигуан что первое что второе поколение какой то ужас
Почему немцы могут нарисовать корейцам узкоглазых насекомых, а себе рисуют строгие выверенные линии, ты хотел сказать?))
Так-то Спортаж и Тусан Шраер рисовал)
38
4
Ответить
    
Сообщений: 1426
Debwer
Издевательство это приобрести полный привод человеку , которому он не нужен .
Не нужен пока его нет)))
А как только появляется, то сразу начинается: "вау как оказывается можно ездить по песку", "о, да в этой грязюке я бы на переднем приводе через два метра застрял".
Пока не поездишь, не поймешь.
Хотя конечно в более северных районах, где снег лежит пол года, полный привод более необходим.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
28
3
Ответить
1.4 Саха - это самый безпроблемный турбовый двигатель у всего ваговского концерна и имеет 122 лошадки(иногда 125). На первом тигуане стоял не он, а другой на 150 лошадей с турбиной и компрессором- вот к нему были нарекания, но ломались они из-за неправильного обслуживания и плохого бензина. А так все моторы 1.4 с турбиной у ВАГа довольно надёжны и ходят по 300 тысяч.км без проблем, при разумном и правильном обслуживании, конечно.
27
18
Ответить
BKS
Томск
egorlike
Какой он все таки скучный и страшный. Почему корейцы могут нарисовать красивый динамичный авто, что Туксан что Спортаж. А тигуан что первое что второе поколение какой то ужас
Вот по поводу красоты Тигуана высказывать свое мнение самое неблагодарное дело. Чувство прекрасного настолько личное и индивидуальное, что обсуждать это просто бессмысленная трата времени. Если Тушканчик еще ничего, то Спортаж далеко не образец красоты, а для кого-то он просто страшный. И что будем спорить до хрипоты???...
26
5
Ответить
    
Сообщений: 35
Сделай шумоизоляцию арок и дверных карт - будешь приятно удивлён, авто сразу поднимается на класс выше.
Тише едешь - шире рожа...
6
5
Ответить
Арсен
Новороссийск
BKS
Зачем на юге на асфальте полный привод??? Там снега нет, буксовать негде, только лишние деньги вбухивать и гордиться: у меня полный привод, который*****..р не нужен! Полный привод нужен на скользких покрытиях,...
Все правильно.февраль ,а у нас сегодня+16 днём было , завтра+18 передают ,дети снег на картинке видят )
23
2
Ответить
13723307
Alexander
Пробывал на тест-драйве данный авто в прошлом году. Понравился Тигуан 2.0 с полным приводом, но по трассе стыки на асфальте чувствуются и прогревается долго в мороз (ниже -20 °С). На Тигуаны сейчас ценники...
Согласен. Ценник на новый тигуан в верхних комплектациях и полный привод просто караул, год назад брал еще по более менее адеквату, плюс скидка хорошая.
8
 
Ответить
14084052
Дсг+ 1.4 +передний привод- один вид кроссовера и только.Какие деньги-такая тачка .Гансовский одноразовый дауесайзинг.Зато в угоду экологическим европейским нормам.2,0+ тди+ручка+ полный привод - вот это самое то!
14
39
Ответить
Alexander
Пробывал на тест-драйве данный авто в прошлом году. Понравился Тигуан 2.0 с полным приводом, но по трассе стыки на асфальте чувствуются и прогревается долго в мороз (ниже -20 °С). На Тигуаны сейчас ценники...
Знакомый замерзает в нем в -20, греется тоже долго, это про 1,4.
В сибири это Ахтунг!
У нас уже вторую неделю 35 - 40 мороза, здесь нужен теплый автомобиль.
17
17
Ответить
Максим
Кемерово
Спортедж - красавчик...И за эту сумму,сколько стоит Тигуан...ПОЛНЫЙ ПРИВОД!!!ВЕСЬ ФАРШ!!!ПЯТЬ,,,ПЯТЬ ЛЕТ ГАРАНТИИ,,,ЛИКВИДНОСТЬ,НАСТОЯЩИЙ АВТОМАТ,СУПЕР ИНТЕРЕСНЫЙ ДИЗАЙН САЛОНА И ВНЕШНОСТИ,КОТОРАЯ ПРИВЛЕКАЕТ ДО СИХ ПОР...КОЖА,КАМЕРЫ,МУЗЫКА,КАРПЛЕЙ,,,,И МНОГОЕ,,,Оправдание того,что на паркетнике устраивает передний привод - смешно звучит))
15
81
Ответить
AlexeyKZN
Казань
BKS
Зачем на юге на асфальте полный привод??? Там снега нет, буксовать негде, только лишние деньги вбухивать и гордиться: у меня полный привод, который*****..р не нужен! Полный привод нужен на скользких покрытиях,...
Зачем брать кроссовок в данном случае тем более с замечательным ваговским приводом? Вот в чем вопрос.
14
10
Ответить
Андрей
Нижнекамск
Alexander
Пробывал на тест-драйве данный авто в прошлом году. Понравился Тигуан 2.0 с полным приводом, но по трассе стыки на асфальте чувствуются и прогревается долго в мороз (ниже -20 °С). На Тигуаны сейчас ценники...
Взял Кугу месяц назад. 2,5 атмо, передний привод и классический автомат. Ни капли не жалею. Учитывая, что по цене заметно дешевле достойных конкурентов, таких как Тигуан и СХ5, считаю покупку удачной. В подарок была зимняя резина, защиты всего и вся, Старлайн с автозапуском и ещё по мелочи. Трейд ин выгодный. А Тигуан и СХ5 это самые яркие и достойнейшие представители в данном сегменте авто! Автору 5 за отзыв и за машину. Удачной эксплуатации!
26
6
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6361
Федор Сибиряк
Почему немцы могут нарисовать корейцам узкоглазых насекомых, а себе рисуют строгие выверенные линии, ты хотел сказать?))
Так-то Спортаж и Тусан Шраер рисовал)
Вот это и удивительно. У нас мне кажется немного другой Тигуан продается. Ну посмотри ты можешь это назвать красивой машиной? Морда в 2019 году уже выглядит устаревшей на 10 лет. Сравни с красавцами что сейчас выпускает Корея
сочувствующий
8
46
Ответить
14399650
Удачи)) у меня на тигуане прошлого поколения 1.4 150 сил. На 28 тысяче капиталка и на 54 тысяче тоже самое. И тоже лили в уши что проблемы были решены...
13
19
Ответить
14399650
Максим
Спортедж - красавчик...И за эту сумму,сколько стоит Тигуан...ПОЛНЫЙ ПРИВОД!!!ВЕСЬ ФАРШ!!!ПЯТЬ,,,ПЯТЬ ЛЕТ ГАРАНТИИ,,,ЛИКВИДНОСТЬ,НАСТОЯЩИЙ АВТОМАТ,СУПЕР ИНТЕРЕСНЫЙ ДИЗАЙН САЛОНА И ВНЕШНОСТИ,КОТОРАЯ ПРИВЛЕКАЕТ...
Я тебе минусов спортажа наперечисляю, страниц не хватит. Начиная от*****о пластика заканчивая убогой коробкой которая на скорости 110 км в час не скидывает с 6 на 5 передачу, только в ручном режиме
17
6
Ответить
Константин
Армавир
Привет, земляку! Поздравляю с покупкой! Почему Кугу не рассматривал к приобретению?
4
4
Ответить
Ваше Величество
Куга хуже Тигуана но не настолько насколько дешевле.
13
1
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 158
Огромный интервал замены масла, наш плохой бензин вместе с катализатором + ЕГР за 100 тыс. пробега скорее всего ушатают данный двигатель.
Заглушить ЕГР хотя бы (в идеале убрать катализатор) и менять масло через 6-8 тыс. км. - тогда побегает нормально. И следующий владелец спасибо скажет.
Мои отзывы: Toyota Wish 2008, Renault Logan 2005
3
11
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 158
Да, и в коробке менять масло через 40 тыс - тогда долго будет ходить. А если по дилерски - "на весь срок службы"... то вряд ли мотор переживет.
7
2
Ответить
 
Москва, Ильинский
Сообщений: 219
Выбирали отцу машину, недели две ездили по салонам. Выбор оставался сх-5 или тига, взяли тигу комфорт+пакеты. Батя доволен, еле отговорил его от Рав4, теперь сам не жалеет. Хоть я сам тойотовод, но рав очень отстаёт от вага. Поздравляю с покупкой!
28
7
Ответить
  
Сообщений: 454
Андрей
Взял Кугу месяц назад. 2,5 атмо, передний привод и классический автомат. Ни капли не жалею. Учитывая, что по цене заметно дешевле достойных конкурентов, таких как Тигуан и СХ5, считаю покупку удачной....
Ваг в начальных версиях вкусно выглядит . Например Куга в комплектации "тренд плюс" беднее базовых версий Тигуан и кадьяк , при равной стоимости . Это если все три автомобиля будут с заводскими "пакетами" . ( Без пакетов только под заказ) .
Более дорогие версии сложно сравнить , поскольку у куги нету 2-х литровых движков .
Трейд ин у куги целый год был 150 тысяч . Это единственное преимущество , если лень машину самому продавать .
12
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 192
Порадовал тест драйв
bigpaseka.ru - мёд с пасеки
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2535
Полный привод это не только езда по бездорожью и снегу. Езда на больших скоростях, маневрирование, езда по мокрой дороге на полном приводе гораздо интереснее. За это и платят денежки владельцы 2.0 4 motion.
14
6
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 48715
Хороший Тига..
А чего Кодьак не смотрели или большой вам?
GERA7 на youtube
13
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 355
14399650
Удачи)) у меня на тигуане прошлого поколения 1.4 150 сил. На 28 тысяче капиталка и на 54 тысяче тоже самое. И тоже лили в уши что проблемы были решены...
У меня в семье тига 2017 года взяли как только вышел он в нынешнем кузове, правда не 1.4 а 2.0. пробег уже 140 000, так как трасса 70% времени, проходит только ТО, и один раз заезжал на сервис по гарантии термостат разлетелся и то это случилось только перед этим НГ спустя практически 2 года эксплуатации, и ВСЕ КАРЛ...
21
6
Ответить
  
Томск-Новосибирск
Сообщений: 455
Alexandr Korchuganov
Знакомый замерзает в нем в -20, греется тоже долго, это про 1,4.
В сибири это Ахтунг!
У нас уже вторую неделю 35 - 40 мороза, здесь нужен теплый автомобиль.
В этом кузове всё нормально с прогревом и дальнейшим теплом
Мой отзыв: Ford Edge 2014
17
1
Ответить
   
Край
Сообщений: 912
egorlike
Вот это и удивительно. У нас мне кажется немного другой Тигуан продается. Ну посмотри ты можешь это назвать красивой машиной? Морда в 2019 году уже выглядит устаревшей на 10 лет. Сравни с красавцами что сейчас выпускает Корея
Миллионы автолюбителей, выбирающих этот Тигуан, с тобой не согласятся.
21
3
Ответить
Онотолэ
Раменское
mantoncev
Огромный интервал замены масла, наш плохой бензин вместе с катализатором + ЕГР за 100 тыс. пробега скорее всего ушатают данный двигатель.
Заглушить ЕГР хотя бы (в идеале убрать катализатор) и менять масло через 6-8 тыс. км. - тогда побегает нормально. И следующий владелец спасибо скажет.
А там есть егр? Что за двигатель это вообще? С турбой и компрессором?
 
3
Ответить
   
Край
Сообщений: 912
marcus02
Полный привод это не только езда по бездорожью и снегу. Езда на больших скоростях, маневрирование, езда по мокрой дороге на полном приводе гораздо интереснее. За это и платят денежки владельцы 2.0 4 motion.
Это так - фирмотион работает прекрасно, лучше только Кваттро.
4
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12364
egorlike
Вот это и удивительно. У нас мне кажется немного другой Тигуан продается. Ну посмотри ты можешь это назвать красивой машиной? Морда в 2019 году уже выглядит устаревшей на 10 лет. Сравни с красавцами что сейчас выпускает Корея
По этому и через 10 лет он будет так выглядеть ,а о красавце уже никто не вспомнит ...
12
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12364
Виктор Меринов
1.4 Саха - это самый безпроблемный турбовый двигатель у всего ваговского концерна и имеет 122 лошадки(иногда 125). На первом тигуане стоял не он, а другой на 150 лошадей с турбиной и компрессором- вот...
САХА имел только 122 коня ,на первом поколении он также стоял как и 150 битурбо .
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12364
adeev
Эта связка для поло самое то. Для тигуана 2 литра.
На Поло нет такого движка ,там более слабого за глаза .
1
2
Ответить
6562999
автор
Армавир
Федор Сибиряк
Поздравляю, Тигуан действительно ощущается выше уровнем чем Тусан, несмотря на один класс!
Спасибо!
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12364
Андрей
Взял Кугу месяц назад. 2,5 атмо, передний привод и классический автомат. Ни капли не жалею. Учитывая, что по цене заметно дешевле достойных конкурентов, таких как Тигуан и СХ5, считаю покупку удачной....
Заметно дешевле это на сколько ?
2
1
Ответить
Сергей 54
Куйбышев
Vitaliy161
У меня в семье тига 2017 года взяли как только вышел он в нынешнем кузове, правда не 1.4 а 2.0. пробег уже 140 000, так как трасса 70% времени, проходит только ТО, и один раз заезжал на сервис по гарантии...
при чём тут Карл Маркс??? или это какой то другой карл? обоснуйте.
4
5
Ответить
6562999
автор
Армавир
12462668
Мои поздравления. Но без полного привода брать такой кузов это издевательство. Сугубо личное мнение. А так желаю вам приятной и безпроблемной эксплуатации.
Спасибо за поздравление. На счет полного привода я не согласен. Может он и нужен там где зима по пол года и снега выпадает по метру или там где нет дорог, но у нас на Кубани климат мягкий и дороги, как ни странно, хорошие поэтому для меня это сомнительная опция и я без ПП обойдусь 100%
11
1
Ответить
6562999
автор
Армавир
adeev
Эта связка для поло самое то. Для тигуана 2 литра.
Я с Вами не соглашусь. Двигателя 1.4 для тигуана достаточно. С ним он быстрее всех своих одноклассников с атмосферными двигателями 2.0.
16
3
Ответить
6562999
автор
Армавир
Сергей
На новом Тигуане еще не катался, но старый был зачетный! Сам отъездил на Поло 5 лет и мечтал о тиге. Отличная машина! Удачной вам эксплуатации!
Спасибо
4
 
Ответить
6562999
автор
Армавир
Petrovich185
Не нужен пока его нет))) А как только появляется, то сразу начинается: "вау как оказывается можно ездить по песку", "о, да в этой грязюке я бы на переднем приводе через два метра застрял"....
Я считаю глупой затею купить авто за 2 миллиона и гонять на нем по песку и месить на нем грязь. Если хочется экстрима, можно купить НИВУ и делать с ней все, что хочешь: штурмуй броды, езди по лесу, меси грязь.
17
3
Ответить
6562999
автор
Армавир
Максим
Спортедж - красавчик...И за эту сумму,сколько стоит Тигуан...ПОЛНЫЙ ПРИВОД!!!ВЕСЬ ФАРШ!!!ПЯТЬ,,,ПЯТЬ ЛЕТ ГАРАНТИИ,,,ЛИКВИДНОСТЬ,НАСТОЯЩИЙ АВТОМАТ,СУПЕР ИНТЕРЕСНЫЙ ДИЗАЙН САЛОНА И ВНЕШНОСТИ,КОТОРАЯ ПРИВЛЕКАЕТ...
Вы, наверно, живете в 2013 году, когда за 1.7 млн. можно было взять все то что Вы написали. Зайдите на сайт КИА ознакомьтесь с нынешним прайсом.
20
1
Ответить
6562999
автор
Армавир
Константин
Привет, земляку! Поздравляю с покупкой! Почему Кугу не рассматривал к приобретению?
Спасибо. Форд был до этого, просто захотелось попробовать чего-то нового.
6
 
Ответить
TopGear
Максим
Спортедж - красавчик...И за эту сумму,сколько стоит Тигуан...ПОЛНЫЙ ПРИВОД!!!ВЕСЬ ФАРШ!!!ПЯТЬ,,,ПЯТЬ ЛЕТ ГАРАНТИИ,,,ЛИКВИДНОСТЬ,НАСТОЯЩИЙ АВТОМАТ,СУПЕР ИНТЕРЕСНЫЙ ДИЗАЙН САЛОНА И ВНЕШНОСТИ,КОТОРАЯ ПРИВЛЕКАЕТ...
,,,ПЯТЬ ЛЕТ ГАРАНТИИ,,,ЛИКВИДНОСТЬ,НАСТОЯЩИЙ АВТОМАТ,СУПЕР ИНТЕРЕСНЫЙ ДИЗАЙН САЛОНА И ВНЕШНОСТИ,КОТОРАЯ ПРИВЛЕКАЕТ ДО СИХ ПОР...

Юморист?
27
1
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 158
Онотолэ
А там есть егр? Что за двигатель это вообще? С турбой и компрессором?
Турбонаддув с непосредственным впрыском, если это TSI. Куда же сейчас без ЕГР, есть конечно, экология, емае
1
 
Ответить
Billi
Спортидж - хорошая тачка с самым лучшим сочетание цена/комплектация. Дизайн - норма, уже все привыкли, единственная особенность - вялый разгон на двух литрах и рулежка без азарта.
Тигуан - лучший со своим 1,4 среди кроссоверов с 2.0 литрами по динамике, с хорошим уровнем комфорта, современными технологиями, отличным диодным светом, трехзонным КК, экономичностью (правда мин.95 бенз, но рекомендуют 98). Но цена на ПП и робот - 1,800,000минммум. За Спортидж с ПП и автоматом, но без диодов просят 1,680, скидка учтена...
Вот народ и голосует рублем, что наз-ся
3
9
Ответить
Billi
На месте автора, так же бы взял не раздумывая передний

ПП - это полный привод
2
 
Ответить
Юрий
Тюмень
6562999
Спасибо за поздравление. На счет полного привода я не согласен. Может он и нужен там где зима по пол года и снега выпадает по метру или там где нет дорог, но у нас на Кубани климат мягкий и дороги, как ни странно, хорошие поэтому для меня это сомнительная опция и я без ПП обойдусь 100%
Я живу в Сибири, тоже до недавнего времени считал, что на кроссовере должен быть полный привод. Если нет необходимости ездить по бездорожью, дороги зимой чистые, вождение степенное, то экономия в стартовой цене, расход бензина в эксплуатации вполне позволяет приобрести авто с передним приводом.
У меня аналогичный автомобиль 2019г. Получил то, что ожидал, доволен.
Гладких Вам дорог!
8
1
Ответить
6562999
автор
Армавир
Billi
На месте автора, так же бы взял не раздумывая передний

ПП - это полный привод
Да ПП-это полный привод.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1426
6562999
Я считаю глупой затею купить авто за 2 миллиона и гонять на нем по песку и месить на нем грязь. Если хочется экстрима, можно купить НИВУ и делать с ней все, что хочешь: штурмуй броды, езди по лесу, меси грязь.
А я и не предлагаю гонять по песку, а просто проехать по рыхлому песку или раскисшей грязной дороге - ПП дает большую свободу передвижения. А вот что действительно глупо - так это взять паркетник без полного привода - клиренс большой, а что толку-то если ездить только там где и на обычном универсале можно спокойно ездить, это самообман и пыль в глаза другим, ну или понты.
Просто не нужно доказывать, что тебе не нужно то чего у тебя не было. Это выглядит жалко. Правда, не хотел никого "задеть", но не нужно писать что затея покупки авто на полном приводе за 2 миллиона чтобы ездить по плохим дорогам - глупость. Это как раз нормально.
Но в целом Тигуан - авто хороший, без ПП высокий такой универсал, автору удачи, ни гвоздя не жезла и бла-бла-бла.
.
6
11
Ответить
Rer23
Старый Оскол
egorlike
Вот это и удивительно. У нас мне кажется немного другой Тигуан продается. Ну посмотри ты можешь это назвать красивой машиной? Морда в 2019 году уже выглядит устаревшей на 10 лет. Сравни с красавцами что сейчас выпускает Корея
Ну вы и сравнили. А вы возьмите комплектацию чуть лучше с хромом и передний бампер не офроуд
А еще лучше спортлайн (очень красивый )
10
1
Ответить
Rer23
Старый Оскол
Ваше Величество
Куга хуже Тигуана но не настолько насколько дешевле.
Каждому свое, по мне у куги плюсов больше
1. 2.5 атм. все же надежнее и ресурс больше чем 1.4 tsi
2. ат (у форда тоже не идеал) но все же не робот (стало чуть лучше, но все же есть нарекании)
3. Ценник заметно ниже
4. Подвеска более комфортная
Сборка и салон у тиги лучше.
Если брать тигу, то самый хороший выбор это с 2.0, а еще лучше в спортайн (но уже ценник большой)
4
8
Ответить
Андрей
Иркутск
marcus02
Полный привод это не только езда по бездорожью и снегу. Езда на больших скоростях, маневрирование, езда по мокрой дороге на полном приводе гораздо интереснее. За это и платят денежки владельцы 2.0 4 motion.
Точно! Это основное предназначение полного привода для кроссовера. А без него управляемость/маневрирование хуже! Я про современные автомобили. И песоком, грязью, льдом здесь не ограничивается.
 
 
Ответить
BKS
Томск
AlexeyKZN
Зачем брать кроссовок в данном случае тем более с замечательным ваговским приводом? Вот в чем вопрос.
Зрите в корень. Зачем вообще покупать автомобиль, если есть общественный транспорт? Если ответите на этот вопрос, возможно ответите и на свой...
2
 
Ответить
Zed
Новосибирск
Vitaliy161
У меня в семье тига 2017 года взяли как только вышел он в нынешнем кузове, правда не 1.4 а 2.0. пробег уже 140 000, так как трасса 70% времени, проходит только ТО, и один раз заезжал на сервис по гарантии...
Я так понимаю, что среднесуточный пробег за почти два года получается более 200 км в сутки!
Карл! Когда жить то успевать?
10
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6361
Rer23
Ну вы и сравнили. А вы возьмите комплектацию чуть лучше с хромом и передний бампер не офроуд
А еще лучше спортлайн (очень красивый )
Получше, но и ценик конь
сочувствующий
3
1
Ответить
Petrovich185
А я и не предлагаю гонять по песку, а просто проехать по рыхлому песку или раскисшей грязной дороге - ПП дает большую свободу передвижения. А вот что действительно глупо - так это взять паркетник без полного...
В прошлом году у нас намело снега во дворах по колено. Нормально на переднем приводе проходил.
6
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 15429
"OUTLANDER - не нравиться" ..... что делАТЬ - не нравиТЬСЯ , что делаЕТ - не нравиТСЯ !!! )))
Давайте жить дружно !
12
3
Ответить
Максим
Кемерово
14399650
Я тебе минусов спортажа наперечисляю, страниц не хватит. Начиная от*****о пластика заканчивая убогой коробкой которая на скорости 110 км в час не скидывает с 6 на 5 передачу, только в ручном режиме
Короче,нет аргументов....Очередной болтун...
2
6
Ответить
Максим
Кемерово
6562999
Вы, наверно, живете в 2013 году, когда за 1.7 млн. можно было взять все то что Вы написали. Зайдите на сайт КИА ознакомьтесь с нынешним прайсом.
В том году взял новый Спортаж...за 1594000...Юбилейная версия к Чемпионату Мира...Город Кемерово...БЕЗ СКИДОК!!!
3
6
Ответить
Максим
Кемерово
TopGear
,,,ПЯТЬ ЛЕТ ГАРАНТИИ,,,ЛИКВИДНОСТЬ,НАСТОЯЩИЙ АВТОМАТ,СУПЕР ИНТЕРЕСНЫЙ ДИЗАЙН САЛОНА И ВНЕШНОСТИ,КОТОРАЯ ПРИВЛЕКАЕТ ДО СИХ ПОР...

Юморист?
Реалист...а не балабол,которых много на этом сайте.Которые,не имея машин умничают так,что нобелевскую премию можно давать
5
8
Ответить
Виктор Меринов
1.4 Саха - это самый безпроблемный турбовый двигатель у всего ваговского концерна и имеет 122 лошадки(иногда 125). На первом тигуане стоял не он, а другой на 150 лошадей с турбиной и компрессором- вот...
Ошибаетесь. Мотор TSI 1.4 EA 111 122л.с. ставился на первых тигуанах.
6
 
Ответить
взял кодиак 2 литра 180 сил, тот же тигуан, только просторнее, отличная машина, управляемость и комфорт лучше чем у корейцев и нет вечного запаха дешевого пластика как в Киа
15
4
Ответить
Alexander
Пробывал на тест-драйве данный авто в прошлом году. Понравился Тигуан 2.0 с полным приводом, но по трассе стыки на асфальте чувствуются и прогревается долго в мороз (ниже -20 °С). На Тигуаны сейчас ценники...
Тигуан в морозы прогревается очень быстро, после пожалел, что установил дистанционный запуск, подвеска средней жесткости.
4
1
Ответить
marcus02
Полный привод это не только езда по бездорожью и снегу. Езда на больших скоростях, маневрирование, езда по мокрой дороге на полном приводе гораздо интереснее. За это и платят денежки владельцы 2.0 4 motion.
Полностью согласен с выше сказанным.
1
 
Ответить
TopGear
Максим
Реалист...а не балабол,которых много на этом сайте.Которые,не имея машин умничают так,что нобелевскую премию можно давать
Тогда советую почитать гарантийную книжку на Киа о "5-ти летней гарантии" и реально изучить вопрос ликвидности Спортиджа.
11
1
Ответить
Yurok105
Красноярск
Страшней Rav4 только новый kia sportage - красиво сказал 😂😂поддерживаю🤝
По поводу туксана - брат в декабре тоже искал за наличку, никто не скидывал (мол план по продажам перевыполнили, руководство сказало держать машины до следующего года, продавать по новой цене) в итоге нашёл всё таки сговорчивого диллера в уфе. 2вд лифстайл 1640 вроде + хака 8 + коврики + сетка и сигналка старлайн в подарок.
1
1
Ответить
10885158
Debwer
Издевательство это приобрести полный привод человеку , которому он не нужен .
Когда он понадобится, останется только сожалеть, что сэкономил.
2
 
Ответить
6562999
автор
Армавир
Юрий
Я живу в Сибири, тоже до недавнего времени считал, что на кроссовере должен быть полный привод. Если нет необходимости ездить по бездорожью, дороги зимой чистые, вождение степенное, то экономия в стартовой...
Поздравляю с покупкой. Как говорится-ни гвоздя ни жезла.
2
 
Ответить
6562999
автор
Армавир
Petrovich185
А я и не предлагаю гонять по песку, а просто проехать по рыхлому песку или раскисшей грязной дороге - ПП дает большую свободу передвижения. А вот что действительно глупо - так это взять паркетник без полного...
Возможно я поменяю свое отношение к полному приводу, когда в будущем приобрету авто с ним, а пока мне переднего привода хватит "за глаза" ну и переплачивать лишние 300 т.р за полноприводный Тигуан, в аналогичном оснащении, я посчитал не целесообразным. И Вы правы, Тигуан - это высокий, удобный, городской универсал.
10
 
Ответить
6562999
автор
Армавир
Rer23
Каждому свое, по мне у куги плюсов больше 1. 2.5 атм. все же надежнее и ресурс больше чем 1.4 tsi 2. ат (у форда тоже не идеал) но все же не робот (стало чуть лучше, но все же есть нарекании) 3. Ценник...
Я владел фокусом с ECOBOOSTом и у него расход был 12.5 по городу. Я боюсь представить какой какой расход у КУГИ 2.5. 2.0 на Тигуане избыточен, негде реализовывать весь его потенциал. Это мое мнение.
6
 
Ответить
6562999
автор
Армавир
Максим
В том году взял новый Спортаж...за 1594000...Юбилейная версия к Чемпионату Мира...Город Кемерово...БЕЗ СКИДОК!!!
Поздравляю с приобритением. Но мне Спортаж не нравиться, хотя, в Краснодаре мне предлогали Спортаж Комфорт на переднем приводе за 1.5 млн., но нет - это не мое.
8
1
Ответить
Максим
Кемерово
TopGear
Тогда советую почитать гарантийную книжку на Киа о "5-ти летней гарантии" и реально изучить вопрос ликвидности Спортиджа.
Изучил...Лучший по спросу и предложению,как новых,так и подержанных...Спасибо за совет.Теперь,еще и много статей прочитал..Убеждение подкрепилось бОльшими фактами.
1
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 500
Максим
В том году взял новый Спортаж...за 1594000...Юбилейная версия к Чемпионату Мира...Город Кемерово...БЕЗ СКИДОК!!!
А в чем его ,,юбилейность" заключается? Много заглавных букв впечатляют, а люди ждут конкретики. А,может, и не ждут, пылятся в Москве Спортажи на складах готовой продукции.
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 500
Максим
Изучил...Лучший по спросу и предложению,как новых,так и подержанных...Спасибо за совет.Теперь,еще и много статей прочитал..Убеждение подкрепилось бОльшими фактами.
60ольшим может быть детородный огран, а факт-достоверным или не очень.
8
1
Ответить
TopGear
Максим
Изучил...Лучший по спросу и предложению,как новых,так и подержанных...Спасибо за совет.Теперь,еще и много статей прочитал..Убеждение подкрепилось бОльшими фактами.
Лучший в данном случае означает - первый, но он 2-й после Тигуана (среди кроссоверов) по количеству проданных новых а/м за 2018 год. Далее, очень интересно узнать как вы определили спрос на подержанные а/м? Тоже самое с предложением подержанных а/м, по каким критериям вы определяете лучшего? По общему количеству продаваемых всех годов выпуска на сегодняшний день, так он далеко не на первом месте. Так же я не слышал и не читал нигде информацию о том что люди "гоняются" за Спортиджами.

Так что вы там говорили про балабола?
7
1
Ответить
AlexeyKZN
Казань
BKS
Зрите в корень. Зачем вообще покупать автомобиль, если есть общественный транспорт? Если ответите на этот вопрос, возможно ответите и на свой...
Какой корень? Сути покупки авто только потому что у него клиренс выше не вижу. Так как клиренс не решит возможных затруднений в которые можно из за этого же клиренса и попасть по своей самонадеянности.
1
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 500
Максим
В том году взял новый Спортаж...за 1594000...Юбилейная версия к Чемпионату Мира...Город Кемерово...БЕЗ СКИДОК!!!
Это что за юбилейная версия, которой цена чуть более топового Соляриса? Там ещё немножко машин осталось?
5
1
Ответить
Rer23
Старый Оскол
6562999
Я владел фокусом с ECOBOOSTом и у него расход был 12.5 по городу. Я боюсь представить какой какой расход у КУГИ 2.5. 2.0 на Тигуане избыточен, негде реализовывать весь его потенциал. Это мое мнение.
По поводу ликвидности, они очень ликвидные (тига не такой ликвидный на вторичке)
Я продал спортидж за 2 дня.
А по поводу гарантий согласен. (Там на подвеску и электронику до 60 тыс. и еще много нюансов) 5 лет или 150 тыс. там ат и двигатель, который нужно еще доказать по чей вине
У куги расход большой, как вы указали на фокус
У жены такой с 2.5 , расход чисто город 13 литров (город миллионник) трасса 7-8 литров. Зимой в среднем 11 литров
Тига 2.0 180 едет достойно. не избыточная мощность (вполне уверенно едет,не более того) силы всегда мало, у меня сейчас 500 сил и то со временем хочется больше.
4
1
Ответить
Юрий
Тюмень
6562999
Поздравляю с покупкой. Как говорится-ни гвоздя ни жезла.
Спасибо!
 
 
Ответить
Максим
Кемерово
Фотограф2015
А в чем его ,,юбилейность" заключается? Много заглавных букв впечатляют, а люди ждут конкретики. А,может, и не ждут, пылятся в Москве Спортажи на складах готовой продукции.
Я живу не в Москве...Посмотрите в комплектациях на 2018 год "Юбилейные версии"...Расширенный пакет к версии Люкс
 
1
Ответить
Максим
Кемерово
Фотограф2015
60ольшим может быть детородный огран, а факт-достоверным или не очень.
Специально...для вас...ДОСТОВЕРНЫЕ ФАКТЫ СТАТИСТИКИ ПРОДАЖ АВТО В РФ
 
3
Ответить
Максим
Кемерово
TopGear
Лучший в данном случае означает - первый, но он 2-й после Тигуана (среди кроссоверов) по количеству проданных новых а/м за 2018 год. Далее, очень интересно узнать как вы определили спрос на подержанные...
Читайте статьи,смотрите статистику...
 
1
Ответить
Максим
Кемерово
Фотограф2015
Это что за юбилейная версия, которой цена чуть более топового Соляриса? Там ещё немножко машин осталось?
Когда из маршрутки выйдете, сходите в КИА...И спросите...
 
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 500
Максим
Специально...для вас...ДОСТОВЕРНЫЕ ФАКТЫ СТАТИСТИКИ ПРОДАЖ АВТО В РФ
В конце предложения, согласно правилам, которые проходят в начальных классах, ставится точка.
2
 
Ответить
Максим
Кемерово
Фотограф2015
В конце предложения, согласно правилам, которые проходят в начальных классах, ставится точка.
так понимаю,что вы признали свое поражение в дебатах...переключаетесь на нелепости...дальнейшее общение с вами не вызывает необходимости..вы не в состоянии со мной конкурировать.тренируйтесь.удачиТОЧКА))
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 500
Максим
так понимаю,что вы признали свое поражение в дебатах...переключаетесь на нелепости...дальнейшее общение с вами не вызывает необходимости..вы не в состоянии со мной конкурировать.тренируйтесь.удачиТОЧКА))
Дебаты, конкуренция, где они присутствовали? Я увидел только детский лепет водителя гужевой повозки, фанатично желающего купить нелепую машину марки Киа и ничем не подтверждённые сказки о лидерстве по продажам и ликвидности авто, которое в салонах стоит в качестве пылесборника .
6
4
Ответить
Андрей
Нижнекамск
6562999
Я владел фокусом с ECOBOOSTом и у него расход был 12.5 по городу. Я боюсь представить какой какой расход у КУГИ 2.5. 2.0 на Тигуане избыточен, негде реализовывать весь его потенциал. Это мое мнение.
Куга с 2,5 не экобуст. Но расход да, приличный. Сейчас пробег 1100 км и средний расход установился на отметке 12,1 л/100км по городу. С постоянными прогревами утром и вечером и средней скоростью 21 км/ч. Расход по б/к совпадает с расходами "по чекам", сверял первыми 2 заправками "до горлышка", потом надоело.
1
 
Ответить
Автор
Александр
Полный привод нужен всегда это безопасность например в гололед.
Полный привод в гололед увеличивает безопасность ровно на столько, на сколько граната увеличивает безопасность в темных переулках. Как-то так.
1
5
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 15429
Автор
Полный привод в гололед увеличивает безопасность ровно на столько, на сколько граната увеличивает безопасность в темных переулках. Как-то так.
Ага , и проходимость точно так же , полный привод придумали для простофиль ))))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Антон ALP
Волгоград
Александр
Полный привод нужен всегда это безопасность например в гололед.
Тормозной путь в 2 раза короче?
Сам эксплуатирую в ЮФО Тигуан передний привод после семилетнего опыта Киа Рио. Высокий клиренс нужен для спасения от царапок об бордюры и высокой колеи.
1
 
Ответить
Антон ALP
Волгоград
Alexandr Korchuganov
Знакомый замерзает в нем в -20, греется тоже долго, это про 1,4.
В сибири это Ахтунг!
У нас уже вторую неделю 35 - 40 мороза, здесь нужен теплый автомобиль.
Тигуан 1.4 с феном греется быстрее, Ниссан 3.5 л. Проверено чередой поездок. Картонка ускоряет прогрев.
1
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Автор
Полный привод в гололед увеличивает безопасность ровно на столько, на сколько граната увеличивает безопасность в темных переулках. Как-то так.
бред. инженеры таких известных марок как БМВ/Ауди/Ламборгини думают иначе.
1
 
Ответить
Автор
Игорь , уже не патриот
Ага , и проходимость точно так же , полный привод придумали для простофиль ))))
О проходимости я, кажется, ничего не говорил. Речь шла только о езде в гололед. У самого есть машины с передним, задним и полным приводом.
 
3
Ответить
Автор
Александр
бред. инженеры таких известных марок как БМВ/Ауди/Ламборгини думают иначе.
С чего вы взяли, что инженеры БМВ/Ауди/Ламборгини считают, что полный привод увеличивает безопасность движения в гололед? Есть какие-то этому доказательства?
1
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Антон ALP
Тормозной путь в 2 раза короче?
Сам эксплуатирую в ЮФО Тигуан передний привод после семилетнего опыта Киа Рио. Высокий клиренс нужен для спасения от царапок об бордюры и высокой колеи.
Пожалуйста Ростов на Дону этой зимой, всегда выручал. Вопрос в том где и как вы эксплуатируете, если тупо по городу то да, если живете в глухой деревне то нет
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1426
Антон ALP
Тормозной путь в 2 раза короче?
Сам эксплуатирую в ЮФО Тигуан передний привод после семилетнего опыта Киа Рио. Высокий клиренс нужен для спасения от царапок об бордюры и высокой колеи.
))) тормозной путь - это пожалуй единственное на что вид привода (полный, передний, задний) никак не влияет.
.
2
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 15429
Автор
О проходимости я, кажется, ничего не говорил. Речь шла только о езде в гололед. У самого есть машины с передним, задним и полным приводом.
Да и в гололёд , что 4 колеса крутящий момент передают , а что 2 .... разницы нет ?
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 15429
Автор
О проходимости я, кажется, ничего не говорил. Речь шла только о езде в гололед. У самого есть машины с передним, задним и полным приводом.
Вот только сейчас ответ на этот вопрос дал человек , который после переднеприводного Кашкая взял полноприводного Кугу ...
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Автор
Игорь , уже не патриот
Да и в гололёд , что 4 колеса крутящий момент передают , а что 2 .... разницы нет ?
Разница есть, конечно же. И весьма большая. При движении по трассе в гололед проблема полного привода в том, что при проскальзывании одного из колес, полный привод перебрасывает момент на другие колеса , что казалось бы супер, но на самом деле часто получается даже хуже, ведь часто это сопровождается потерей сцепления с дорогой колеса, которое только что получило резко возросший крутящий момент. И никакая электроника тут не дает реальной помощи, ибо включается в дело уже после перехода качения в скольжение, к тому же она малоэффективна на льду.

Но для еды по любым покрытиям кроме льда, полный привод покажет себя более стабильным и надежным - спору нет. Но дискуссия началась как раз с фразы "гололед", что и побудило меня поделиться своими наблюдениями.
1
5
Ответить
Автор
Игорь , уже не патриот
Вот только сейчас ответ на этот вопрос дал человек , который после переднеприводного Кашкая взял полноприводного Кугу ...
Как я уже говорил - у меня 3 автомобиля, три седана, все 3 с гидромеханическими автоматами и все 3 с атмосферными бензиновыми V6. Короче - технически очень похожи. Только один - передний привод, второй - полный, а третий - задний. Так вот полный привод по трассе в гололед ничуть не лучше переднего, надежность и безопасность его - мнительная. Хотя по городу в снегопад, по укатанному снегу, нечищеным дворам и улочкам полный привод себя на 100% оправдывает. Но гололед - совсем другая история.
1
4
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 15429
Автор
Разница есть, конечно же. И весьма большая. При движении по трассе в гололед проблема полного привода в том, что при проскальзывании одного из колес, полный привод перебрасывает момент на другие колеса...
Зависит ещё какой полный привод , подключаемый или постоянный , хотя по сути всё так .... у нас в этом году зима сильно снежная , я много раз себе говорил - "как хорошо , что полный привод" )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 15429
Игорь , уже не патриот
Зависит ещё какой полный привод , подключаемый или постоянный , хотя по сути всё так .... у нас в этом году зима сильно снежная , я много раз себе говорил - "как хорошо , что полный привод" )))
На фото как у нас паркуются моноприводные и переднеприводные , за 15 минут до фото помогал выталкивать Лексуса переднеприводного ....
Давайте жить дружно !
2
2
Ответить
Автор
Игорь , уже не патриот
Зависит ещё какой полный привод , подключаемый или постоянный , хотя по сути всё так .... у нас в этом году зима сильно снежная , я много раз себе говорил - "как хорошо , что полный привод" )))
С технической точки зрения почти все типы полных приводов являются подключаемыми. Формулировка "постоянный" полный привод - не что иное как обывательское обозначение полноприводной трансмиссии, не имеющей механических переключателей 2WD/4WD или что-то вроде этого.

А прелести полного привода в зимнее время я отлично понимаю и никак их не оспариваю.
2
2
Ответить
Александр
Полный привод нужен всегда это безопасность например в гололед.
Автор живёт на юге,там нет гололёда.
1
1
Ответить
Арсен
Поздравляю отличная машина .а на счёт замка зажигания,вы когда ключ берете в руку , выкидываете жало ключа ,подносите ключ в замок зажигания,руку не надо ни куда поворачивать ,он точно заходит в замок ,ну а дальше уже поворачиваем ,немцы все продумали.
Удачной эксплуатации.
Неужели так сложно запуститить двигло?
 
 
Ответить
Автор
Фэрид Хайретдинов
Автор живёт на юге,там нет гололёда.
Севастополь указан не правильно. Живу на севере Украины, обычная зима с температурами до -20. Гололед зимой иногда бывает.
2
 
Ответить
Поздравляю с покупкой.Ровных дорог.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12364
Игорь , уже не патриот
На фото как у нас паркуются моноприводные и переднеприводные , за 15 минут до фото помогал выталкивать Лексуса переднеприводного ....
Мне кажется в данном случае это больше к мозгам водителя Рио чем к полному приводу и у тебя и у Крузака под колесами чисто .
1
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 15429
nik0574
Мне кажется в данном случае это больше к мозгам водителя Рио чем к полному приводу и у тебя и у Крузака под колесами чисто .
Это кажется , фото не передаёт , там в снежке на въезде колеи и ложбины от буксовавших ранее , я когда заезжал аж чирканул защитой .... с другой стороны Четырнадцатая так же не заехала .... я там паркуюсь через день , многие не рискуют заезжать когда снег и на дороге с аварийками ставят ...
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12364
Игорь , уже не патриот
Это кажется , фото не передаёт , там в снежке на въезде колеи и ложбины от буксовавших ранее , я когда заезжал аж чирканул защитой .... с другой стороны Четырнадцатая так же не заехала .... я там паркуюсь через день , многие не рискуют заезжать когда снег и на дороге с аварийками ставят ...
Возможно фото и не передает ,и опять же у 14-й впереди тоже ничего нет ,что ей помешало 1 метр вперед проехать не понятно ,даже если он заехал тяжело через кашу но дальше под ведущими колесами чисто ,я наверное привык что по улице толком не чистят и постоянно по каше с мыслями что всё капец ,где нибудь припаркуюсь жена вечно а ты выедишь от сюда ? Да откуда я знаю ,не на дороге же бросать ! пока проносило )))
1
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 15429
nik0574
Возможно фото и не передает ,и опять же у 14-й впереди тоже ничего нет ,что ей помешало 1 метр вперед проехать не понятно ,даже если он заехал тяжело через кашу но дальше под ведущими колесами чисто ,я...
Ну ведь не просто так же они не заезжают ))) Я немного ранее Лексуса кроссовера с передним приводом помогал выталкивать , он на месте Рио проехал до забора как и я , стал назад сдавать и в ложбину угодил , раскачки не получалось , я вышел попробовал один толкнуть не вышло , мимо 2 мужика шли , тоже подошли , вытолкнули втроём , а следом как раз Рио подъехал , но не стал заезжать )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12364
Игорь , уже не патриот
Ну ведь не просто так же они не заезжают ))) Я немного ранее Лексуса кроссовера с передним приводом помогал выталкивать , он на месте Рио проехал до забора как и я , стал назад сдавать и в ложбину угодил...
Правильно что не стал заезжать ,пришлось бы ещё и Рио толкать ))) Видать раз на раз не приходиться ,в том году часто встревал там где даже ничего не сулило ,в этом году как то обходиться ,хотя гораздо чаще по мыслям всё приехали .
 
 
Ответить
12462668
6562999
Спасибо за поздравление. На счет полного привода я не согласен. Может он и нужен там где зима по пол года и снега выпадает по метру или там где нет дорог, но у нас на Кубани климат мягкий и дороги, как ни странно, хорошие поэтому для меня это сомнительная опция и я без ПП обойдусь 100%
Ну это мое мнение. А так да согласен с вами. Либо я читал невнимательно или упустил момент откуда вы. А я с Башкирии, снега зимой полно, летом до природы тоже доехать нужно, а в деревню постоянно гоняю там дорог нет.
 
 
Ответить
12462668
BKS
Зачем на юге на асфальте полный привод??? Там снега нет, буксовать негде, только лишние деньги вбухивать и гордиться: у меня полный привод, который*****..р не нужен! Полный привод нужен на скользких покрытиях,...
Согласен. Извините упустил момент откуда автор. Там и вправду наверное он не нужен. А так я с Башкирии, снега полно зимой, плюс в деревню гоняю, там дорогой нет.
 
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1853
Арсен
Все правильно.февраль ,а у нас сегодня+16 днём было , завтра+18 передают ,дети снег на картинке видят )
Я тоже своих за сезон редко успеваю больше одного раза на саночках покатать. У меня теперь правило, как только снег выпал - сразу бежать их катать по ка не растаял. И тигуан у меня переднеприводный, ни разу еще не пожалел, что полный не взял. Хотя если бы доплата за полный была не 100 тыс., а к примеру 20, то я бы подумал, может когда-нибудь и пригодился:)
4
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1853
Alexandr Korchuganov
Знакомый замерзает в нем в -20, греется тоже долго, это про 1,4.
В сибири это Ахтунг!
У нас уже вторую неделю 35 - 40 мороза, здесь нужен теплый автомобиль.
У знакомого точно такой мотор как у автора или у него предыдущий 1,4 tsi ?
2
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1853
mantoncev
Да, и в коробке менять масло через 40 тыс - тогда долго будет ходить. А если по дилерски - "на весь срок службы"... то вряд ли мотор переживет.
По дилерски в коробке не на весь срок, а раз в 60 ткм.
2
 
Ответить
Поздравляю с покупкой!
Спасибо Вам, за отзыв!
Если не затруднит, дополните обзор фотографиями салона, и чуть более подробно про комплектацию (допы были или чистая)
Присматриваюсь именно к оллинклюзив (насочиняют названий))), на бумаге вкусно выглядит
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4613
Александр
Полный привод нужен всегда это безопасность например в гололед.
А если нет гололёда - "Ну нет у меня гармошки, нету!"? Что тогда?
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4613
egorlike
Вот это и удивительно. У нас мне кажется немного другой Тигуан продается. Ну посмотри ты можешь это назвать красивой машиной? Морда в 2019 году уже выглядит устаревшей на 10 лет. Сравни с красавцами что сейчас выпускает Корея
Ну ничего ты не понимаешь в колбасных обрезках!
2
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
hk-usp45
А если нет гололёда - "Ну нет у меня гармошки, нету!"? Что тогда?
А что тогда? а тогда вот, там есть много пляжей с песком https://www.youtube.com/watch?v=lbtH16Egwlk
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 15429
Александр
А что тогда? а тогда вот, там есть много пляжей с песком https://www.youtube.com/watch?v=lbtH16Egwlk
А это что за Ниссан такой ?
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4613
Александр
А что тогда? а тогда вот, там есть много пляжей с песком https://www.youtube.com/watch?v=lbtH16Egwlk
Там, на пляже и "полный" привод закопается..
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 15429
hk-usp45
Там, на пляже и "полный" привод закопается..
Далеко не всегда ))) Я ездил не раз , на Патриоте ФВ Поло (или Джетта не помню уже) вытаскивал тросом , он закопал был так что на днище лежал , только рывками его сдёрнуть вышло ...
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Игорь , уже не патриот
А это что за Ниссан такой ?
X-terra
 
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
hk-usp45
Там, на пляже и "полный" привод закопается..
Смотря на какой резине и если есть блокировки то все норм. https://www.youtube.com/watch?v=oWmn2MzmQks https://www.youtube.com/watch?v=73JlaIqx5AY https://www.youtube.com/watch?v=RF9Mcxz_pOM https://www.youtube.com/watch?v=2iD6UlPVp3o Шансов на заднем приводе там закопаться в разы больше. Кстати если полный привод haldex как на той же Тигге, то муфту дифференциала на песке перегреть гораздо проще чем на том же скажем старом форе. От того и полный привод окажется там бесполезен. Просто тут уже стоит вопрос для каких целей нужна машина? если ж опу возить по асфальту я бы взял тогда скажем универсал повышенной проходимости вроде аутбэка шкоды скаута или минивен вроде Делики/серены или тому подобных. Если нужно на дачку вдвоем/троем съездить несколько раз в год то сойдет и полноприводный тигуан если так любите Европу.
 
 
Ответить
Alexander
Пробывал на тест-драйве данный авто в прошлом году. Понравился Тигуан 2.0 с полным приводом, но по трассе стыки на асфальте чувствуются и прогревается долго в мороз (ниже -20 °С). На Тигуаны сейчас ценники...
Прогревается мотор в -20-25 очень быстро. Всю зиму езжу - тепло. + Очень хорошие обогрев лобового + обогрев сидений всех и руля. На фото мои - настоящий и предыдущий.
1
 
Ответить
Александр
Полный привод нужен всегда это безопасность например в гололед.
Был у меня передний привод, а сейчас полный привод (оба Tiguan). Могу точно сказать, что полный на круговом движении сносит наружу сильнее.
 
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Александр Киселев
Был у меня передний привод, а сейчас полный привод (оба Tiguan). Могу точно сказать, что полный на круговом движении сносит наружу сильнее.
Там подключаемый привод, типы привод бывают разные, соответственно и ведут они на скользком покрытии они себя по разному. У меня на субарике постоянный полный привод. На круговом что на заднем что на полном особой разницы не заметил
 
 
Ответить
Александр
Там подключаемый привод, типы привод бывают разные, соответственно и ведут они на скользком покрытии они себя по разному. У меня на субарике постоянный полный привод. На круговом что на заднем что на полном особой разницы не заметил
Я это знаю. И хорошо, что подключаемый. Не сравниваю ни с чем, кроме своих автомобилей, которыми владел.
1
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Александр Киселев
Я это знаю. И хорошо, что подключаемый. Не сравниваю ни с чем, кроме своих автомобилей, которыми владел.
Так вы мой полный тезка)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2019 в России


Добавить отзыв