Вот и прошло 2 года 10 месяцев с момента покупки тиги! За время эксплуатации ни разу не пожалел о сделанном выборе, тем более вспоминаю, по какой цене машина тогда досталась мне 1.6 млн, и сколько сейчас просят за аналогичную комплектацию в рестайле... да грустно товарищи( Основная эксплуатация по-прежнему, дом-работа, с редкими выездами за город. Всегда заливаю 95й бензин, за крайне редким исключением (могу залить 98й), по городу особо не веду замеры, на сколько хватит топлива т.к. манера вождения такая.. вечером могу тащиться в пробке без желания кого-то обгонять, ускоряться, а порой могу динамично ускоряться чтоб быстрей добраться до цели, поэтому для статистики такое. А вот при движении по трассе неделю назад, захотел посмотреть на сколько хватает бензака. Средняя скорость движения по компьютеру была 86 км, основная скорость по трассе была 120-150, проехал за время измерения 184 км. расход по приезду в город 7,1.
Что могу вспомнить за время эксплуатации, после предыдущих отзывов:
- Этим летом заменили по гарантии вторую ручку в потолке, на сей раз на пассажирском ряду с права, и правда крайне странное техническое решение.
- В прошлом году при движении по трассе из-за встречной машины позади выбегает псина. Пытаюсь затормозиться, но принимаю её на скорости 70-80 км. Тут же поднимается капот, из-за срабатывания пиропатронов. Останавливаюсь, выхожу, осматриваю машину. На бампере повреждений никаких, только шерсть псины, к слову убежала она дальше своим ходом. Через некоторое время принимаю решение, своим ходом доехать до загородного комплекса VW(примерно в 10 км от меня) Ехал со скоростью, не превышая 50-60 км.
Добираюсь до оф. диллера, захожу в салон, подхожу к мастеру приёмки. Здороваюсь, рассказываю ситуацию, капот поднят, говорю не в курсе .. можно ли перемещаться на машине с такой ситуацией(к слову в таком положении капот не открывается) подвожу свой мини рассказ к вопросу в сторону мастера приёмщика - "поможете"? и получаю вопрос на мой вопрос - "чем!" тут я был малость взбешен.. Покупая у них машину, и получая мягко, говоря, странный ответ.
Заходя вперёд.., меня приняли(после моего возмущения), вышел какой-то нерадивый слесарь, который сразу сказал, что как опустить капот он не знает, ждал распечатанных инструкций от приёмщика. По итогу опустить капот, не смогли, предложили записаться в кузовной цех. Территориально он находится в другом месте.
Насмотревшись на всю полноту сервиса VW. И озвученные цены(на прошлый год около 11 к), на повторную установку пиропатронов, на след день решил вопрос в обычном сервисе опусканием капота на своё место, а удалили ошибки и поставили обманки в патроны в другом. На всё про всё 3к. В последнем сервисе сказали буквально следующее.. "Усё! готово, теперь можешь сбивать собак без вреда для капота..."
- в январе 21 года проходил т.о. у дилера, по сумме вышло 12к. (без замены свечей, т.к. пробег был мал) Высказал замечание, что по холодной погоде, особенно на непрогретой машине при рулении в лево и прожимании газа, есть какие-то звуки в подвеске, которым по моему мнению быть не должно. Согласились прокатиться, но т.к. машина почти час стояла в сервисе, при выезде на улицу, и активном рулении с желанием воспроизвести звук, ничего не получилось. Но с наступлением осени и холода по утрам, периодически снова слышу подобный звук при выкручивании руля на половину влево с нажатием газа. Если у кого-то есть что-то подобное, просьба написать в комменты.
- А ещё зимой, на непрогретой машине в правой части торпеды оживает сверчок, сам решить проблему так и не смог, ехать куда-то с подобной проблемой х.з.
Тут недавно наткнулся в ветке тигуанов, на срач со стороны японофилов. В частности при сравнении тигуана 1,4 150 и рафа 2 и 2,5 литра (когда вышел последний кузов рафа, ездили на тест с другом, не понравилось совсем). Хочется сказать владельцам тигуанов 1,4 одно)) хватит называть её "пушкой, гонкой")))) да машина хорошо ускоряется, в диапазоне до 100 км сравнимо с 2,5 рафом. После 100 км начнёт проигрывать. Когда японофилы видят это, их прям раздирает.. Переодически смотрю канал на ютубе "клубный сервис", и вот последнее время дядько Илья, с его давно седыми волосами, шлёт откровенную не любовь в сторону VAG, и желанием кому-то что-то доказать странными методами, буквально неделю назад, он на своём канале разбирал тигуан рестайл 150 сил передний привод на дсг, почти весь видос глумился над машиной, и в конце сказал что машина и правда неплохая.. вот как выглядит когда дядя в годах пытается на всём этом хайпануть.
А пока, это всё о чем хотел рассказать, всем добра!