Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2018

Фольксваген Тигуан 2018 — отзыв владельца

, Казань
31857
342
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
310
голосов
4.8
5 — 269 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 3 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 10
Здравствуйте уважаемые читатели!
Пишу свой первый отзыв о своей машине и хочу поделиться с Вами муками выбора и  реалиями данного автомобиля  .    
Чукча не писатель, чукча читатель, так что не судите строго.

В 1-ой главе хочу поделится вкратце на чем ездил  прежде и как созрел до покупки Тигуана.
кому не интересно, можете читать  сразу Главу 3.
Глава 2 Муки выбора.
Глава 3 Тигуан.

Глава 1
До покупки иномарок были много отечественных машин в личном пользовании,  Москвич 412, Газ 31029, Иж-Ода,  Уаз Буханка, Ваз 21083, Ваз 21093 и Ваз 2110 из этих машин глубоко въелась в душу только Ваз 21083, На ней была сделана шумка, она отлично рулилась, быстро грелась, потребляла мало топливо.
Из иномарок Первой машиной был Форд Мондео первой серии 1996 года выпуска с двигателем 1.8.  Был куплен в 2003году с пробегом 125 т.км и продана с большой радостью с пробегом 170т.км. Хорошо рулилась, плавная, тихая, приятный салон с велюровой обивкой. Но кушала будь здоров летом 12-14литров по городу. В нее было вложено куча денег, менял, полностью ходовку, коробку, сцепление, ремни и ролики, сыпалась на глазах. После этой машине дал себе зарок не покупать б.у иномарки.  Говори Да не зарекайся.
.

В 2008 году после Ваз 2110, захотелось  пересесть на иномарку,  не помню что рассматривал, но вот попал в Салон Митсубиси и менеджер меня заговорил про Лансер Х, на тот момент он выглядел космически по сравнению с нашим автопромом, и был куплен в за 580т.руб  2.0литра комплектация инвайт плюс. Были какие очень большие скидки и Лансеры разлетались как пирожки.
- Что понравилось, плавность хода на прямой, быстрый прогрев двигателя и салона, очень шустрый разгон на вариаторе.
-Не понравилось. Валкая в поворотах, слабая ЛКП, Салон быстро теряет товарный вид и выглядит дешево, Большой расход топлива на больших скоростях, маленький багажник
Отъездил я на ней 20 т.км. Но в 2010 году его пришлось продать что бы закрыть ипотеку. Машина была срочно продана за 530 т.р хотя в салонах на тот момент из за курса рубля, цена уже была на нее под 900т.руб. Взамен был куплен на Время Ваз 21093.

Через два года я опять решился взять новый автомобиль.
Неудачная покупка Ниссана Джука
В апреле 2012 я оформил договор на приобретение Nissan Juke, в автосалоне ООО РРТ.
28.06.2012 мне позвонили и сказали что можно забрать автомобиль, В это же день я поехал забирать авто. Машина была все в пыли и даже салон был покрыт пылью, после просьбы помыть, когда её помыли при внешнем осмотре выяснилось что капот снимался и красился, и даже не был отполирован, крепежные болты сбиты, на капоте сорность, заднюю дверь тоже снимали и красили, также красили заднее левое крыло которое было в потеках. Старший менеджер поначалу отрицал факт ремонта авто, хотя  руководитель автосалона сразу признал факт ремонта.  На требование заменить авто сказали что в наличии таких комплектаций и по такой цене нет, а есть гораздо дороже (разница более 110 тыс руб). От них позже, пришло официальное письмо где они признают факт повреждения авто. Через пару месяцев деньги мне за это битье вернули.


Покупка Нового битого Жука меня разочаровала и буквально через месяц после неудачной покупки увидел в продаже
Фольксваген Джетта5  1.6 BSE  2008 года на механике б.у  с пробегом 37 т.км.  в 2012.  Она была куплена за 450т.р и радовала почти 7 лет и была продана на пробеге в 140т.км. Радовала плавным ходом, Хорошо рулилась, отличалась умеренным расходом бензина, копеечными затратами на обслуживание и самое главное беспроблемной ездой. Кстати масло кушало при покупке 0.5 литров на 10т.км а при продаже, на пробеге 140т.км выросла до 1.5 литра на 10т.км, считаю вполне допустимым.

Джетта напоминала мне удобные домашние тапочки, все было на месте, рулилась отмена, задняя подвеска была независимой, Держала хорошую скорость салон и шумка на высоте,  Большой багажник,  Маленький радиус разворота, Хорошее качество покраски. Когда продавал не было не одного рыжика, хотя машине уже  было 10 лет. В общем жало было расставаться.

За все время поменял один раз: резину, ремень грм с роликами, стойки стабилизатора, передние стойки с опорными подшибниками, шаровые, рулевые наконечники ,аккумулятор, тормозные накладки 2 раза. Зато сцепление, задние амортизаторы и тормозные диски остались родные.  Вот после этой машины мне стали нравится  Ваги.
Минусов было  только два на мой взгляд-   тяжелая на разгон и дешевая маркая тряпочная обивка сидений.

Глава 2.
Тигуан . Муки выбора.
  В октябре 2018года. В голове назойливо крутилась мысль поменять машину на паркетник, бюджет определил до 2млн.
Требование полный привод  двигатель с хорошей динамикой  от 2 литров если турбо и 2.5 и выше если атмосферник и что бы не пустая комплектация.
Кандидаты были следующие. Аутлендер GT 3литра, Киа Спортидж,  Инфинити Qx50, Аудио Q3, Тигуан.
3литровые Аутлендер GT расхватали  очень быстро когда на них были скидки можно было урвать за 2.100, но я не успел.
Киа Спортидж показался каким то маленьким  внутри, но вот ходовка, шумка,  интерьер понравилось.
Инфинити QX50 меньше чем за 2.2 не отдавала, хотя машина очень достойная и сразу видно что уровень выше предыдущих машин.
Ауди Q3 Уходящий модельный год продавали за 1950 комплектация стандарт, но комплектация стандарт по факту пустышка, хотя потом с делали предложения взять за 1750 но я уже купил Тигуан, хотя за 1750 взял бы точно.
.  Под новый год  многие салоны давали скидку на Тигуаны до 10% плюс 60 тыс. под трейд ин. Обзванивал многие салоны и оставлял заявки, требования что бы была максимальная скидка и без допов Автосалона.

И вот в одном и салонов нашего региона предложили за наличку Тигуан 2.0 TDI дизель комфортлайн, с пакетами Мультемедиа, безопасность, Техника, С заводской Вебастой.
  За 1850 руб.   А бензиновый 2литра 180л.с в похожей комплектации предлагали  на 100тыс. дороже ну  Я и купился…. А зря наверное.
Перед покупкой я один раз прокатился со знакомым на  Тигуане Спортлайн 220 л.с он меня сильно впечатлил динамикой и мощью, за исключением цены.


Глава 3 Тигуан.
И так что мы имеем.   Tiguan 2TDI.  
-Комплектация комфорт с пакетами техника, мультимедиа, безопасность
Плюсы.
-Без ключевой доступ. Удобно не надо доставать ключи отличная вещь.
-Эл. Багажник.   Хороший помощник можно доставать вещи и багажник сам закроется
- Lane ассистент полезная штука всегда видишь что кто то пытается обогнать.
-Камера заднего вида с омывателем.  Не особо впечатлила. Часто марается да и разрешение слабое.
-Подогрев всех сидений, жарит будь здоров.
-Подогрев руля отличная вещь, только в морозы выше  -20 все равно мерзнуть кончики пальцев
- Светодиодные фары это лучшее что у меня было, светят супер, гораздо лучше ксенона и галогенок.
=Подогрев зеркал и лобового вещь незаменимая , иногда просто вломы чистить наледь ,  в меню Головного устройства вручную врубаешь подогрев лобового и буквально за 3-4минут стекло чистое.
-Если бы не было вебасто, То езда зимой в городе это было бы карой небесной.. Короче вещь.  С брелка включает на приличные расстояния до 500 метров на прямой, машина стоит за домом сигнал тоже как то огибает дом и запускает без проблем.  Можно поставить прогрев на час и спокойно спать в салоне  в морозы.
-Хорошая вентиляция при обдуве на ноги быстро полностью сушит коврики на других машинах гораздо медленее.
-Высокий клиренс, не боишься замять пороги или поцарапать бампер легче парковаться.
-Хорошая обзорность при езде.
-  На трассе приятный расход топлива 5.9 -7.5 литра.
Плюсы отличная плотная подвеска,  едет как по рельсам хорошо рулится, ввинчивается в повороты, на заснеженных круговых кольцах хорошо скользит в заносе к ведет себя как передне приводный авто. По кренам и управляемости ведет лучше легковых авто, например лансер 10.
-Отличные тормоза останавливается быстро.
- Если хотите плавность и мягкость хода снизьте давление с 2.4 до 2.1 и плавность появится.
-Полный привод, зимой на скользкой дороге стартуешь быстрее всех передне приводных машин.
Со второстепенных дорого очень быстро выезжаешь на основную из за отсутствия пробуксовки.
-Высокий профиль резины для меня большой плюс, диски тяжело будет замять.
-Хорошая антена радио ловит на трассе везде.
- Головное устройство Мультимедиа после танцев с бубном можно подружить с телефоном и полностью пользоваться всеми функциями телефона на экране авто.
-Нравиться что противо туманки подсвечивают дорогу при поворотах.
-Есть датчики давления шин, наверное полезная штука, если колесо начнет спускать.

- По шумке Джетта показалось лучше , по по сравнению с Лансером шумка хороша.
-Задние сиденья наклоняются  и регулируются по длине считаю очень практичной вещью
-Передние сидения полностью складываются  вперед, удобно для перевозки длинномеров.




Минусы.
-Тряпочные сиденья выглядят дешево и очень быстро пачкаются, на время пока накинул накидки.
-Движок в морозы от -20С и выше не греет  от слово совсем, может час на холостых работать  при т-ре 50-60 градусов, поэтому часто пользуюсь вебасто.
-Из за того что езжу по городу с частыми короткими поездками  и дизель очень долго греется по сравнению с бензином, Двигатель все время холодный. из за этого примерно раз в 700км  забивается сажой сажевый фильтр и загорается лампочка с индикатором. В инструкции рекомендуется поездить по трассе минут 20-25 с хорошей скоростью для прожига сажи. Если так не делать попадешь на большие деньги по замене сажевого фильтра, когда загорается лампочка сажевого, я просто паркуюсь  и поднимаю обороты до 2000-25000 и держу так минут 5-10, после этого из глушака начинает валить белый дым, этот значит что сажа вся сгорела.    Короче геморрой.
И на расходе топлива это тоже сильно сказывается, начинает больше лить соляры что бы прожечь сажу.
- Жрет топливо, зимний расход средний по чеку по городу 16,7 литров, хотя по БК писал всего 14.5литров, а спустя какое время Бортовой Компьютер Тупо несколько раз скидывал расход за длительный период  «Видать «Дизельгейт» коснулся и учета расхода топлива по БК, расход Вебасто он Игнорирует напрочь.. Средняя температу за зиму где то –минус 12С.  На заправках Заливал строго по 50 литров с ноября по февраль,  от лампочки до лампочки проезжал 300км  «+10км».    Джетта с таким режимом потребляла 12-14 литров. Разочарование года прям.  Никакой экономии дизель с моим режимом езды вообще не дают. Раньше на бензин зимой тратил 4500-4700 в месяц теперь стабильно около 6000т.р.  На следующую зиму буду утеплять морду что бы меньше охлаждалась.  

-За зиму два раза машина просто не заводилась.

18.01.2019 На улице -8. В семь утра пытался завести свою машину стартер бешено вращается, машина не заводится, после 5 минут попыток бросил это дело и уехал на такси, приехав во обед машина завелась как ни в чем не бывало.
27.01.2019   история опять повторилась утром в 8.00 было -23 завелась нормально, поездил по делам в 10:00 вернулся домой, через 2 часа было уже минус -13, машина с трех попыток не завелась, уехал на такси, приехал через полчаса и снова попытался завезти, после трех попыток результат такой же. Ушел домой через час вышел запилил видео  после двух  неудачныхпопыток. Решил нанять эвакуатор и отвезти дилеру, но вот в третий раз машинально начал заводить машину и она завелась с пол тычка.  
В Марте месяце расход по БК упал до 12.5-13.5 литров по городу, расход упал потому что перестал пользоваться Вебасто, уменьшил прогрев до 3 минут, и оттаял снег на дорогах.
   Заправлялся Только на заправках Татнефти, Дизель Танеко, литр которого стоит 45.5

-Большие зазоры у меня на Ваз 2110 были лучше.
-Большой радиус разворота при одинаковой длине с Джеттой.
-Неудобная положение рук  на руле  кисти не расслабляются .
- Шумоизоляция считаю слабой  по сравнению с Джеттой «там была сделана шумка арок». шум движка раздражает,  буду делать шумку.
- Разгон субъективно примерно как на 2 литрового Лансера  меня не устраивает, охота быстрее. При разгоне сначала подумает секунду две, а потом как из под палки начинает разгоняться, буду делать Чип тюнинг после ТО,
-Снаряженная масса 1700кг, больше чем у многих одноклассников. В городе сказывается на разгон и расход, но есть надежда что хотя бы метал не тонкий.
- Требуется Дорогое масло для замены,  ведь для замены надо 5.7 литров с допуском 504,507 которое лучше менять при 7.5-10 тыщ.км.
-Пробовал включать авто парковку, чуть не въехал в соседнюю машину без хорошей разметки нафиг не нужна. А с хорошей разметкой я и сам могу заехать.
-Освещение салона тусклое, но привыкнуть можно.
-выдвижные ящики под сиденьем довольно маленькие больше наверное декоративные.
-Допотопная крутилка водительского  сидения, а пассажирское с рычагом полностью не раскладывается не поспишь на нем.



Выводы: Машина в целом производит хорошее впечатление, а хваленный  дизель мне оказывается вообще не нужен,  лучше бы добавил и взял 2л на 220л.с бензин и просто наслаждался ездой.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Tiguan, 2017
4.3
44319
Volkswagen Tiguan, 2017
10533441, Екатеринбург
Volkswagen Tiguan, 2018
4.9
35893
Volkswagen Tiguan, 2018
sergey_u, Красноярск
Volkswagen Tiguan, 2017
4.7
17963
Volkswagen Tiguan, 2017
10142978, Санкт-Петербург
Volkswagen Tiguan, 2019
4.8
19476
Volkswagen Tiguan, 2019
alexprosch, Санкт-Петербург
Volkswagen Tiguan, 2018
4.6
13747
Volkswagen Tiguan, 2018
12634020, Краснодар

Комментарии

Rer23
Старый Оскол
Хороший отзыв, читается на одном дыхании
В конце вывод правильный (лучше бы добавил и взял 2л на 220л), ну или 2.0 180 л.
Думал по сборке у тиги получше будет.
Кстати снаряженная масса 1700кг, у куги 2.0 дизельного такая же.
Удачи с авто.
77
6
Ответить
  
пригород
Сообщений: 401
Не знаю что и пожелать автору (деньги чужие никогда не считал) НО, на вторичке упадёт в цене (1-ый год 20% потом по 15%), ДСГ помрёт в городе до 70 тыщ. км. (писать про то что ремонт дешёвый это фейк, попробуйте сделать дешево и качественно) это ещё минус к цене потери 70-100 тыщ., трйед ин это окончание жизни авто (судя по отзыву).
Дизель у Вага хорош если он на Гольфе с мешалкой, вот там и расход и разгон и динамика, и всё остальное.
Автор! Скидывай это чудо в этом году пока не поздно, поверь моему опыту - за 3 года потерял в цене 40%, и повезло при продаже что комплектация была просто ну очень жирной, если бы была поскромней то все 45-50%.
Возьми лучше джипонца или кареюгу на крайний случай, а этот развод обходи стороной. Удачи.
104
260
Ответить
14084052
Александр Самоса
Не знаю что и пожелать автору (деньги чужие никогда не считал) НО, на вторичке упадёт в цене (1-ый год 20% потом по 15%), ДСГ помрёт в городе до 70 тыщ. км. (писать про то что ремонт дешёвый это фейк,...
Очень правильно все рассказал.
74
118
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2487
Спасибо, про дизель все понятно, он для трассы..
46
11
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2486
Экономия/экология - выбери что-нибудь одно. Но за нас уже выбрали...
15
6
Ответить
Андрей
Сургут
Большинство минусов это скудная комплектация авто. У самого дизельный тигуан, проездил всю зиму и - 45 было, нормально. И лампа сажегово не разу не загоралась, пробег 8000км. Чипанул в рево на 3000км. Масло поменял на 7500, G энерджи от газпром нефть, 1800р. За 4 литра и 1л. 450р. Так что не все так плохо.
41
32
Ответить
Сергей Коломийчук
Ноябрьск
Не требуется этому дизелю дорогое масло, а про допуски лучше вообще забыть как страшный сон. Очень неприхотливый мотор в части масла, можно лить хоть лукойл, главное меняйте по моточасам, а не по пробегу.
45
16
Ответить
  
Казань
Сообщений: 352
Зимний расход в городе, конечно, атас... Думалось, что этот этот дизелек солярочку только нюхает. А он в три горла жрёть...
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
55
14
Ответить
13588478
Томск
А тёплый гараж купить не пробовали или просто гараж. Такая тачка и без гаража. Нонсенс.
23
104
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190276
Замечательный отзыв 5
Дизель и наши зимы не очень совместимы
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
43
18
Ответить
    
Горный Алтай
Сообщений: 1904
Дизель имеет смысл при больших трассовых пробегах, на внедорожниках и на коммерческой технике. Никогда не понимал и не понимаю легковых дизелей, особенно при городской эксплуатации, нет никакой экономии по эксплуатационным расходам.
Попробуйте на бензиновый поменять.
Целуйте руки матерей, а не накрашенных б**дей
Апарт-отель "Бережок" Горный Алтай
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2001
81
16
Ответить
Царь, просто царь
”Без ключевой доступ. Удобно не надо доставать ключи отличная вещь”
Всё. Перестали в школах русский язык преподавать. Переход на китайский. Только как-то быстро.

По теме.
Дизель должен заводиться всегда при соответствующей температуре солярке. Я не говорю про минус 60 градусов.
58
3
Ответить
Lionvs
автор
Казань
Александр Самоса
Не знаю что и пожелать автору (деньги чужие никогда не считал) НО, на вторичке упадёт в цене (1-ый год 20% потом по 15%), ДСГ помрёт в городе до 70 тыщ. км. (писать про то что ремонт дешёвый это фейк,...
Зачем Вы так? мне машина нравиться, просто дизель в городских условиях при моих режимах езды мне не подходит.
76
10
Ответить
Мурат
Оренбург
Интересный отзыв. Не думали прошить двигатель?
9
13
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 24777
автору 5 за честность!
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
49
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12845
Александр Самоса
Не знаю что и пожелать автору (деньги чужие никогда не считал) НО, на вторичке упадёт в цене (1-ый год 20% потом по 15%), ДСГ помрёт в городе до 70 тыщ. км. (писать про то что ремонт дешёвый это фейк,...
А если не помрет что делать ?
47
7
Ответить
Сергей
Омск
Lionvs
Зачем Вы так? мне машина нравиться, просто дизель в городских условиях при моих режимах езды мне не подходит.
Так и я о том же! Дизель на тепловозе хорошо,на корабле хорошо на большом грузовике хорошо!На легковом автомобиле коим по сути и является ваш Фольксваген он вообще смысла не имеет у него больше недостатков чем достоинств я бы сказал вообще достоинств нету никаких,бензин был бы лучше во всем.Впрочем это мое личное мнение,никому ничего навязывать не буду!
43
15
Ответить
golfowod
Заречный
У меня пассат б6, сейчас пробег 200000, дизель комон рейл, на вашем тигуане примерно такой же. Изначально было 140 л. с., после удаления егр и чипа стало около 170-180 л. С. Правда сажевого не было с завода, на дилерские авто для России немцы сажевые не ставили в 2009. Вебасто тоже есть. Так вот лучше авто у меня ещё не было. Валит отлично, никаких затупов нет. Расход в городе зимой около 10 с вебасто, трасса на 140 - 160 около 7-8,если тошнить 100 - 110 то 5-6. Скорее всего прошивка вашего двигателя душит его. Да дсг 6 просит только замены масла каждые 60 тысяч. Думаю ваша дсг 7 будет ходить не меньше. Дизелям ваговским чип просто необходим. Я с ним уже 50 тысяч, да, кстати, топливо тоже только Танеко.
63
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 403
Автор зря растраеваешся ... ваг чемпион по производству экономичных машин а дизель у них неплохой и очень экономичный. (жизнь их заставляет- цена на топливо в европе ощутима даже для тамошнего среднего класса).
у вас машинка 1,7 тонны и полноприводная! да короткие поездки и дизель на холостых не греется- но есть же вебаста, пусть работает и на ходу если тепла не хватает. но любой другой полноприводный паркетник сравнимой массы будет жрать больше!
то- что идет постоянный прожиг сажевика - нужно попробовать поменять заправку. Не знаю что у вас за поставщики топлива в регионе и какой стандарт зимнего топлива для Казани, но например в Новосибирске на зимней солярке (местный стандарт температура фильтрации -26) без антигеля даже гидроник не запускается большую часть зиму. Если у вас бодро крутит стартер то дизель гарантированно запускается если топливо течет.
Наступит лето и затраты на топливо начнут только радовать.
даже с текущей ценой на ДТ (у нас кто-то решил что солярка элитное топливо) - экономичность дизеля заметна.
Автор не надо утеплять морду - фактически утеплишь интеркуллер это ничего хорошего не даст. Эксплуатируй в полный рост вебасту - она жрет стакан в час - разница в расходе холодного и горячего дизеля в 3 раза больше расхода топлива вебастой.
66
9
Ответить
KarpettUnion
Александр Самоса
Не знаю что и пожелать автору (деньги чужие никогда не считал) НО, на вторичке упадёт в цене (1-ый год 20% потом по 15%), ДСГ помрёт в городе до 70 тыщ. км. (писать про то что ремонт дешёвый это фейк,...
А еще мы все умрем...
48
4
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49864
Вот и сэкономил..
GERA7 на youtube
30
10
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1948
Где пресловутая дизельная моща и экономия?
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
25
13
Ответить
   
Сообщений: 785
А говорят в стране кризис,а люди машины до 2 млн рассматривают,кому верить то
DEUS VULT
47
8
Ответить
  
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 345
Александр Самоса
Не знаю что и пожелать автору (деньги чужие никогда не считал) НО, на вторичке упадёт в цене (1-ый год 20% потом по 15%), ДСГ помрёт в городе до 70 тыщ. км. (писать про то что ремонт дешёвый это фейк,...
Описанный опыт похож на паранойю затравленного "авторитетом" гаражных "спецов".
55
12
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2376
Александр Самоса
Не знаю что и пожелать автору (деньги чужие никогда не считал) НО, на вторичке упадёт в цене (1-ый год 20% потом по 15%), ДСГ помрёт в городе до 70 тыщ. км. (писать про то что ремонт дешёвый это фейк,...
Бред полный. Хз что у автора за дизель такой, у меня с моим 2 литра Битурбо и близко таких нет гемороев. И заводится всегда и ест вменяемые 10-11 литров в смешанном. Друг катается на таком же Тигуане-2 TDI практически всегда городской режим и все ок. Едет тачка уверенно, достаточно динамична. На новый Тигуан ставят новейшую DSG-7 с индексом DQ500 которая гораздо надежнее старой сухой коробки. Автор, если машина твоя не заводится, значит она не исправна, вези на гарантию.
64
9
Ответить
  
Сообщений: 413
Lionvs
Зачем Вы так? мне машина нравиться, просто дизель в городских условиях при моих режимах езды мне не подходит.
Машина нравится. Но заводится не всегда. Причину то нашли?
15
1
Ответить
6555085
Белореченск
Нихрена себе расход у дизеля!!! У меня французский турбодизель 2,0. потребляет в смешанном режиме (город 70-80%) около 7,8-8,2 л. Правда нет полного привода, город практически без пробок, ну морозов таких нет.
19
5
Ответить
Rbeck
Воронеж
То что новое авто самопроизвольно не заводится когда ему вздумается при несильных морозах-явно ненормально. А так, удачной эксплуатации
21
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 167
На мой взгляд цена на авто очень хорошая , но салон у тигуана меня удручает (я о тряпке) Геммор с дизелем ...даже не думал что его столько. Нафиг он тогда сдался. Продавать не рентабельно , нужно годика 3-4 хотя бы поездить.
14
11
Ответить
14084052
Хонда срв,Тойота рав4 или Субару форестер-вот достойный выбор кроссоверов для нашего климата и дорог,а не хваленые гансовские шушлайки.Автору за реальный отзыв пятерочка,за выбор трояк с минусом.
32
97
Ответить
Lionvs
автор
Казань
6555085
Нихрена себе расход у дизеля!!! У меня французский турбодизель 2,0. потребляет в смешанном режиме (город 70-80%) около 7,8-8,2 л. Правда нет полного привода, город практически без пробок, ну морозов таких нет.
У меня режим езды зимой такой, 10-15 минут езжу, час два стою, если бы я был таксистом то расход был бы наверняка меньше, потому что потому что машина постоянно была бы теплой. Дизель мало жрет когда он горячий.
24
1
Ответить
Вован
Кемерово
С дизельной двушкой BKP в паре стоит штатный догреватель "гидроник", разогревает двигатель до 90 градусов в автоматическом режиме за пару тройку минут при езде в любой мороз. Отключается от неоднократной езды с уровнем топлива "на лампочке", ошибок и чеков на индикаторах не пишет, точно виден при подключении компа с сертифицированной программой. Включается у официалов за 1500,0р, у сторонних контор от 600-800р., проверьте наличие, должен стоять однозначно. С расходом просто беда(, у меня на пассате с указанным двигателем: город: 7,3-7,9 (средняя по бк при пробеге до замены масла - 7500км.). Трасса 5,4л. (90-110 км/ч, при пробеге более 100 км.) -6,0л. (от 110 до 150 км/ч, при пробеге от 100км пути.) У Вас может прикатается, хотя что-то не помню что бы с новья такой расход большой был. Вебаста как и гидроник больше 0,6л/час не должен выедать с бака.
12
1
Ответить
Lionvs
автор
Казань
LEGR
Машина нравится. Но заводится не всегда. Причину то нашли?
Больше такой проблемы не было, хотя на форуме Тигуан такая проблема встречалась у людей, доходило до замены топливного насоса.
11
2
Ответить
Lionvs
автор
Казань
fers
Бред полный. Хз что у автора за дизель такой, у меня с моим 2 литра Битурбо и близко таких нет гемороев. И заводится всегда и ест вменяемые 10-11 литров в смешанном. Друг катается на таком же Тигуане-2...
Мой бред, подтвержден чеками с заправок и статистикой пробега от заправки до заправки. Друг, брат, тетя дядя, это все от Лукового. Статистика и трата денежек вот 100% мерило правильности.
49
5
Ответить
Kirill Kulagin
Как дизельная машина с заявленным расходом по городу 7,6 расходует 16,7 !!???16,7 ???? У меня у сестры новый туарег 3 литра дизель (ну не самый новый уже получается, не тот который вот только недавно вышел) расходует в среднем сейчас зимой 10,5! А летом 9! Пусть даже у нее пробег 50/50 город/трасса, все равно 16,7 на 2.0 дизель это нереальные какие то показатели! У вас либо машина неисправна либо уж хз что...Такого просто не может быть. У знакомого в Москве Тигуан бензин 180 сил даже в городе по пробкам ест что-то вроде 7,5-9 литров)
17
20
Ответить
Рауф
Казань
Откуда у вас такие расходы и тягучесть??? Уж не из-за татнефти ли? У меня был тигуан2 2017 года, дизель. Лукойл и шелл. Резвый, в "сфетофорных" гонках в лидерах, расход трасса - 5-6л/100 (100-110км/ч), город - 8-9л/100. Зима без проблем, расход +10% примерно
17
3
Ответить
Lionvs
автор
Казань
Андрей
Большинство минусов это скудная комплектация авто. У самого дизельный тигуан, проездил всю зиму и - 45 было, нормально. И лампа сажегово не разу не загоралась, пробег 8000км. Чипанул в рево на 3000км....
Лампа сажевого 4 раза загоралась, фото есть выше, режим езды у меня такой поэтому и горит сажевый, он вроде как каждые 100-200 км должен включатся. Комплектация нормальная, не хватает только адаптивного круиза АСС.
11
3
Ответить
Lionvs
автор
Казань
Сергей Коломийчук
Не требуется этому дизелю дорогое масло, а про допуски лучше вообще забыть как страшный сон. Очень неприхотливый мотор в части масла, можно лить хоть лукойл, главное меняйте по моточасам, а не по пробегу.
Там стоит ЕГР и сажевый, а допуски не зря придумывают.
12
3
Ответить
Kirill Kulagin
Kirill Kulagin
Как дизельная машина с заявленным расходом по городу 7,6 расходует 16,7 !!???16,7 ???? У меня у сестры новый туарег 3 литра дизель (ну не самый новый уже получается, не тот который вот только недавно вышел)...
Да и зачем вообще вы брали дизель если у вас чисто езда по городу ? Вообще не понятно. Дизель берут те кто ездит много. А вы тут пишите надо было брать бензин 220сил...Какая то странная логика, где дизель 150 и где 220 сил бензин ) По-моему вы сами не понимаете что вам нужно...
17
5
Ответить
7174095
nik0574
А если не помрет что делать ?
Тогда Самосе придет "Сандино" за его "предсказания" в каждом отзыве о Тигуанах о скорой смерти ДСГ. Все читатели Дрома с ужасом ждут самосовские 70 тысяч пробега, или не ждут.)))
6
2
Ответить
Lionvs
автор
Казань
13588478
А тёплый гараж купить не пробовали или просто гараж. Такая тачка и без гаража. Нонсенс.
Если бы я сейчас прочитал отзыв свой отзыв, я бы взял бензин у меня 80% процентов пробега это город.
16
3
Ответить
Lionvs
автор
Казань
Мурат
Интересный отзыв. Не думали прошить двигатель?
После ТО 1, сразу буду шить.
6
3
Ответить
7174095
Сергей
Так и я о том же! Дизель на тепловозе хорошо,на корабле хорошо на большом грузовике хорошо!На легковом автомобиле коим по сути и является ваш Фольксваген он вообще смысла не имеет у него больше недостатков...
Ээээ, дружище. Ты это белорусам расскажи, они там почти все на дизелях!
11
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12845
Rbeck
То что новое авто самопроизвольно не заводится когда ему вздумается при несильных морозах-явно ненормально. А так, удачной эксплуатации
А теперь не торопясь вдумчиво прочтите что вы написали ???
10
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12845
14084052
Хонда срв,Тойота рав4 или Субару форестер-вот достойный выбор кроссоверов для нашего климата и дорог,а не хваленые гансовские шушлайки.Автору за реальный отзыв пятерочка,за выбор трояк с минусом.
Рав 4 то что в этом списке делает ?
25
14
Ответить
7174095
Lionvs
У меня режим езды зимой такой, 10-15 минут езжу, час два стою, если бы я был таксистом то расход был бы наверняка меньше, потому что потому что машина постоянно была бы теплой. Дизель мало жрет когда он горячий.
Что то есть тут какая то закавыка.))) Дизель он вообще по "жизни" холодный в отличии от бензинки (конструкция такая). Может все Ваши незапуски от криво установленной нештатной сигнашки?
12
 
Ответить
Lionvs
автор
Казань
droopy_54
Автор зря растраеваешся ... ваг чемпион по производству экономичных машин а дизель у них неплохой и очень экономичный. (жизнь их заставляет- цена на топливо в европе ощутима даже для тамошнего среднего...
У меня всегда режим Движения что на Джетте, что на Тигуане одинаков, а вот по кошельку и пробегу от лампы до лампы видно что дизельный Тигуан больше кушает чем Джетта
5
4
Ответить
Рауф
Казань
Lionvs
Мой бред, подтвержден чеками с заправок и статистикой пробега от заправки до заправки. Друг, брат, тетя дядя, это все от Лукового. Статистика и трата денежек вот 100% мерило правильности.
Нет, автор, с вами не согласен. Ваша проблема в неправильном выборе заправщика топлива. проведите эксперимент по параметрам --полный бак с татнефти и полный бак с шелл. Я думаю вы разу увидите разницу, как по длительности пробега и величине расхода, так и по резвозти.
10
3
Ответить
Андрей
Кемерово
Lionvs
Лампа сажевого 4 раза загоралась, фото есть выше, режим езды у меня такой поэтому и горит сажевый, он вроде как каждые 100-200 км должен включатся. Комплектация нормальная, не хватает только адаптивного круиза АСС.
поменяй заправку.
у меня с газпрома нет проблем
с лукойла - каждые 700 км прожиг...
вывод очевиден
10
2
Ответить
14613701
14084052
Хонда срв,Тойота рав4 или Субару форестер-вот достойный выбор кроссоверов для нашего климата и дорог,а не хваленые гансовские шушлайки.Автору за реальный отзыв пятерочка,за выбор трояк с минусом.
Озвученные тобой японцы вообще ниочем за свои деньги . Переоценненные, неедующие шушлайки.
51
21
Ответить
Lionvs
автор
Казань
Lionvs
Лампа сажевого 4 раза загоралась, фото есть выше, режим езды у меня такой поэтому и горит сажевый, он вроде как каждые 100-200 км должен включатся. Комплектация нормальная, не хватает только адаптивного круиза АСС.
Каждые 100-200 км прожигаться.
6
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12845
Lionvs
После ТО 1, сразу буду шить.
Мне кажется после прошивки всё у вас с ним срастется и будите дальше ездить не задумываясь .Хорошее авто .Удачи .
7
6
Ответить
Рауф
Казань
Рауф
Нет, автор, с вами не согласен. Ваша проблема в неправильном выборе заправщика топлива. проведите эксперимент по параметрам --полный бак с татнефти и полный бак с шелл. Я думаю вы разу увидите разницу, как по длительности пробега и величине расхода, так и по резвозти.
И удельной величине рубль/км тоже увидите и удивитесь
2
3
Ответить
7174095
Lionvs
У меня режим езды зимой такой, 10-15 минут езжу, час два стою, если бы я был таксистом то расход был бы наверняка меньше, потому что потому что машина постоянно была бы теплой. Дизель мало жрет когда он горячий.
Ответ на Ваш вопрос про расход в Вашем же режиме эксплуатации. Чем больше будет пробег - тем меньше расход, ибо комп тупо делит расход на пробег. И расход Вебасто тоже добавляется в основной расход. И сбрасывается средний расход программно через сколько то моточасов.
3
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3385
Александр Самоса
Не знаю что и пожелать автору (деньги чужие никогда не считал) НО, на вторичке упадёт в цене (1-ый год 20% потом по 15%), ДСГ помрёт в городе до 70 тыщ. км. (писать про то что ремонт дешёвый это фейк,...
Не пиши ерунды.. Например на машины 17 года, на вторичке разница Тигуана с тем же РАВ 4 не более 30-50 т.р., с учётом примерно одинаковой изначальной стоимости. На Тигуаны предыдущего поколения естественно цена гораздо меньше из за смены поколений. Например через пару лет после выхода на Российский рынок нового поколения РАВ4, предыдущее точно так же упадёт в цене, примерно как сейчас потерял Тигуан предыдущего поколения.
20
14
Ответить
    
Зеленогорск24
Сообщений: 2031
14084052
Хонда срв,Тойота рав4 или Субару форестер-вот достойный выбор кроссоверов для нашего климата и дорог,а не хваленые гансовские шушлайки.Автору за реальный отзыв пятерочка,за выбор трояк с минусом.
ты цены на данные повозки видел???
MDX
18
6
Ответить
  
пригород
Сообщений: 401
Автор, я же написал про свой опыт. Про "мокрую" ДК500 мне рассказывать не нужно, я уже через ЭТО всё прошел, мне фиолетово, поверьте.
До 2000-х ВАГ делал одни из самых надёжных авто, И, после покупки народ уезжал лет так на 10. Концерн был на грани банкротства. Пришли менагеры нового поколения и понеслась душа в рай. Попробуйте найти статистику основных продаж Вага. 2-х литровый дизель на механике - факт. И эти авто берут на дальняк по автобану. Не слушайте писак Туба и Инета. Правду мало кто скажет, ибо кто согласится с реальной критикой и в том что тебе впарили путем маркетинговых уловок кусок барахла. Гейропа в этом собаку съела, пиндосов тоже не возьмёшь голыми руками у них ДСГ нет - ну кроме ТТ РС. Эту тему впаривают нам и чинайцам, ибо там вообще безумные ребята и хватают всё что блестит хромом, НО скоро тоже нажруться.
Мне нет дела до чужих денег и проблем, смешно смотреть как мы сами потом с этим мучаемся. Авто которое я продал в 2018 году (через Дром кстати) тоже мне нравилось, и как это не печально я тоже знаю что все умрут, НО, кормить житропопых я больше не желаю.
14
27
Ответить
  
пригород
Сообщений: 401
дизель у Вага не заводится в -35. так что не свисти любезный, у Вас либо авто не глушится, либо парковка тёплая с вебасто
10
18
Ответить
9021499
Липецк
Lionvs
Каждые 100-200 км прожигаться.
прошейте вы двс, да удалите к чертям этот сажевый вместе с egr - вот тогда и поймёте всю прелесть дизеля.
10
6
Ответить
9021499
Липецк
Lionvs
Там стоит ЕГР и сажевый, а допуски не зря придумывают.
Этот дизель очень неплохо живёт на Лукойле.
350-400 тыс.км он отхаживает на T5-T6-ых - и там поверьте никто не заморачивается с дорогими маслами.
Насчёт допусков - OIL-club вам в помощь.
9
3
Ответить
Ваше Величество
Cпасибо за отзыв. Не прогадал с Форд Куга 2,5 . А то уж сильно чесалось взять Тигуан доплатив ещё полмиллиона.
10
24
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 763
Lionvs
После ТО 1, сразу буду шить.
шить . глушить егр . удалять сажевый и радоваться жизни .
9
5
Ответить
14784278
Добрый день. У Вас там фотки с зазорами. Это с новья так?
7
3
Ответить
машинист1583
Норильск
У меня прожиг около 200 км, ничего не загорается только обороты около 1000 минут 5-7. Вебасто стоит как догреватель. По городу бортовик показывает от 10 до 12 литров но у меня простоя много а в холодной машине не комфортно, сегодня съездил на дальняк показало 7.2л.
9
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1225
Что-то жрет многовато. У меня Вольво дизельная, 181 л.с., на трассе жрет чуть меньше 150- сильного Тигуана (6.5-7.0л), в городе - намного меньше (10-12 л) . Это в Питере, с пробками и притом зимой.
Хороший отзыв, взвешенный. Познавательно.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
6
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 949
Никакой экономии дизель с моим режимом езды вообще не дают. Раньше на бензин зимой тратил 4500-4700 в месяц теперь стабильно около 6000т.р.Так и соляра дороже бензина теперь,а если машина не нравиться это печаль за такие деньги..
6
3
Ответить
vsr
Красноярск
Lionvs
После ТО 1, сразу буду шить.
И с гарантии слететь!🤦‍♂️ На ТО сканер подключают и сразу все прошивки высвечиваются! Будете ездить быстро и хорошо,но без гарантии производителя!☝️
11
2
Ответить
  
пригород
Сообщений: 401
выставить продажную цену можно любую. кто их за эти деньги то берёт покажите хоть одного, мне не нужно тут заливать дич. все кто реально хотят продать падают ниже рынка. тойоту не уступают НИ КОПЬЯ, так и пишут и продают - есть цена, не хотите не берите, вагиноводы прогибаются на сотку - ЛЕГКО.
Тойота как бренд на голову выше Вага по всем характеристикам и это факт, у меня нет сейчас Вага, и мне пофиг на это,
12
31
Ответить
Сергей
Абакан
.....из лучших выбрал худшую!))))))
9
18
Ответить
  
пригород
Сообщений: 401
Автор! Смотрю начался дикий холивар в отзыве. Я когда в марте 2015 года покупал Ваг то всё что написал сегодня мне рассказал мой приятель, почти точь в точь, я ему не сильно поверил. в 2018 году когда продавал вспомнил его добрым словом и материл себя в том что не поверил простому совету. Время оно все расставит на свои места, статистика весч упрямая. Я посоветовал, Вам решать ну и всем остальным молящимся на ОВЕЙШУЮ И МОКРО-Надёжную DQ500. Там и иронии полные штаны, сатира - ни прибавить ни убавить.
15
26
Ответить
111
Тында
Zombi23
А говорят в стране кризис,а люди машины до 2 млн рассматривают,кому верить то
Верить только себе!
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2287
Александр Самоса
Не знаю что и пожелать автору (деньги чужие никогда не считал) НО, на вторичке упадёт в цене (1-ый год 20% потом по 15%), ДСГ помрёт в городе до 70 тыщ. км. (писать про то что ремонт дешёвый это фейк,...
Там робот DQ500, который переживет половину обычных акпп. Не надо путать с DQ250, из-за которой весь сыр бор с роботами...
17
13
Ответить
111
Томск
Kirill Kulagin
Как дизельная машина с заявленным расходом по городу 7,6 расходует 16,7 !!???16,7 ???? У меня у сестры новый туарег 3 литра дизель (ну не самый новый уже получается, не тот который вот только недавно вышел)...
Такой расход может быть. Допустим автору до работы ехать 7 км, и обратно. С утра он погрел машину минут 10-15, в час на холостом уходит где то литр топлива, значит уже 250 грам нет. Обратно с работы так же, то есть в день пол-литра просто в воздух улетает, а он проехал только 14 км. То есть за 7 дней это будет 3.5 литра. Плюс он может едет по пробкам это ещё плюс расход и так далее, в морозы такая цифра вполне реальна.
11
2
Ответить
алексей
Ирбит
У меня дизель корейский. Больше 10л в городе не жрет.в любое время года. Старье 08 года спортейдж
3
6
Ответить
14613701
Ваше Величество
Cпасибо за отзыв. Не прогадал с Форд Куга 2,5 . А то уж сильно чесалось взять Тигуан доплатив ещё полмиллиона.
Форд Куга дороже стоит . Особенно начальные версии . У куги вообще ничего нет . Даже корейцы в этом классе не додумались предлагать автомобиль на штамповках . Вишенка на торту : отсутствие юзб в начальной версии . Т.е по-сути из музыки только радио.
6
4
Ответить
14613701
Александр Самоса
Автор, я же написал про свой опыт. Про "мокрую" ДК500 мне рассказывать не нужно, я уже через ЭТО всё прошел, мне фиолетово, поверьте. До 2000-х ВАГ делал одни из самых надёжных авто, И, после...
Через что вы прошли ? Мокрую дсг на картинке хоть видели ?
10
3
Ответить
  
Сообщений: 298
Андрей
Большинство минусов это скудная комплектация авто. У самого дизельный тигуан, проездил всю зиму и - 45 было, нормально. И лампа сажегово не разу не загоралась, пробег 8000км. Чипанул в рево на 3000км....
Ты чего заливаешь ? Какой G-энерджи на Газпроме? Это только для бензина. Дизель - опти на Газпроме называется.
8
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6
Покупка дизеля на короткие дистанции в холодное время года - это забивание гвоздей микроскопом... Дизель должен быть горячим..
Мой отзыв: Volkswagen Amarok 2018
8
2
Ответить
  
Сообщений: 298
Lionvs
Зачем Вы так? мне машина нравиться, просто дизель в городских условиях при моих режимах езды мне не подходит.
Почему не подходит ??? У самого ВОЛЬВО ХС60 на дизеле, пересел с Мурано бензинового. Очень нравится подхват мотора в городе. Поездки ежедневные короткие по 9 км. туда обратно. Вебасто - вещь, расход 10 л. только по Питерским пробкам, у вас в Казани такие же, после 16 л. Мурано очень классно.
9
 
Ответить
Андрей
Кандалакша
orMe 22
Там робот DQ500, который переживет половину обычных акпп. Не надо путать с DQ250, из-за которой весь сыр бор с роботами...
Не надо путать DQ250 с DQ200, из-за которой собственно и весь холивар коробочный:))) Расширяйте кругозор: DQ200 7 ступеней- сухие сцепления, макс.момент 250Н•м; DQ250 6 ступеней- пакет фрикционов в маслянной ванне, макс.момент 350 Н•м; DQ500 - 7ступеней-пакет фрикционов в маслянной ванне, макс.момент 600Н•м; и самый свежак DQ381 7 ступеней,пакет фрикционов в масляной ванне, макс момент 420 Н•м.
11
1
Ответить
gundDos
Красногорск
Lionvs
У меня режим езды зимой такой, 10-15 минут езжу, час два стою, если бы я был таксистом то расход был бы наверняка меньше, потому что потому что машина постоянно была бы теплой. Дизель мало жрет когда он горячий.
а чего ты ожидал в таком случае не понятно?? это наиболее жесткие условия эксплуатации для авто.
всё время на холодную, короткие пробеги..
купи вместо тига бензиновую таету раф4, будет расход 25 зато без прожигов сажевика
8
4
Ответить
gundDos
Красногорск
orMe 22
Там робот DQ500, который переживет половину обычных акпп. Не надо путать с DQ250, из-за которой весь сыр бор с роботами...
сразу видно "профи" в теме..
DQ250 - ставилась на скауты, рс и прочие горячие версии
и была самой безпроблемной дсг из "легковых" версий
8
 
Ответить
14613701
Автор мне кажется что с расходом топлива все нормуль . Если есть короткие поездки , то расход будет показывать кошмарный , особенно зимой .
Дизельные тигуаны пользуются спросом и очень хорошим . Много желающих купить именно дизель , но купить такой не реально , т.к их сняли с производства . Если так сильно дизель не понравился , то может имеет смысл продать пока новая , или поменяться на форуме с 2.0 180 л.с .
По динамике чуда зря ждали , уже все миллион раз разжевано и замерено до милисекунд .
1.4 tsi 150 л.с = 2.0 дизель 150 л.с . Что по динамике , что по расходу топлива : шило- мыло .
2.0 tsi 180 л.с на полном приводе не сильно быстрее 1.4 tsi 150 л.с на переднем приводе . А в некоторых режимах на эластичность разница в динамике вообще в пределах погрешности приборов .
А вот 2.0 tsi 220 л.с это уже ракета . Если деньги имееются , может сразу в сторону Ауди Q5 смотреть ? )))
10
1
Ответить
Роман
Новосибирск
Сергей Коломийчук
Не требуется этому дизелю дорогое масло, а про допуски лучше вообще забыть как страшный сон. Очень неприхотливый мотор в части масла, можно лить хоть лукойл, главное меняйте по моточасам, а не по пробегу.
И сажевый умрет еще быстрее. Только 504.507
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2287
Александр Самоса
Автор! Смотрю начался дикий холивар в отзыве. Я когда в марте 2015 года покупал Ваг то всё что написал сегодня мне рассказал мой приятель, почти точь в точь, я ему не сильно поверил. в 2018 году когда...
Она не новейшая. Она старая. И именно поэтому про нее можно сказать, что хорошая, ибо проверна временем. И отлично, что ее на Тигуан поставили , а не DQ250.
2
5
Ответить
     
Сообщений: 2287
Александр Самоса
выставить продажную цену можно любую. кто их за эти деньги то берёт покажите хоть одного, мне не нужно тут заливать дич. все кто реально хотят продать падают ниже рынка. тойоту не уступают НИ КОПЬЯ, так...
По каким всем?))))
Не едет, не рулится, еще жестче тигуана, внешне шлак, шумка отвратная... А так да, лучше(нет)
14
3
Ответить
Роман
Новосибирск
Вебасто должна работать в режиме автоподогрев двигателя и будет зимой жарко. В меню отопителя поменяйте режим с проветривания на отопление он будет автоматически прогревать двигатель и вас упадёт расход и не будет забивать сажевый фильтр.
8
 
Ответить
     
Сообщений: 2287
Александр Самоса
Автор! Смотрю начался дикий холивар в отзыве. Я когда в марте 2015 года покупал Ваг то всё что написал сегодня мне рассказал мой приятель, почти точь в точь, я ему не сильно поверил. в 2018 году когда...
На каком ВАге Вы ездили(если ездили)? Подробнее. А то я тоже иногда могу выдавать желаемое за действительно для достижения определенных целей.
6
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 403
Lionvs
У меня всегда режим Движения что на Джетте, что на Тигуане одинаков, а вот по кошельку и пробегу от лампы до лампы видно что дизельный Тигуан больше кушает чем Джетта
Умножь пропорцирнально расход джеты на разницу в снаряженной массе и добавь 20% на полный привод ? И увидишь что дизелек тигуана экономичнее даже если джета была tsi
6
 
Ответить
gundDos
Красногорск
Lionvs
Там стоит ЕГР и сажевый, а допуски не зря придумывают.
лью лукойл с допуском 504/507, купил по акции перед НГ - стоил какие то копейки
и потом масло в бензиновые моторы не дешевле стоит - не важно ВАГ это или япошки
на Рав4 у меня ТО у дилера стоило столько же сколько и на Тигуан (все расходники дилерские)
4
 
Ответить
gundDos
Красногорск
Kirill Kulagin
Да и зачем вообще вы брали дизель если у вас чисто езда по городу ? Вообще не понятно. Дизель берут те кто ездит много. А вы тут пишите надо было брать бензин 220сил...Какая то странная логика, где дизель 150 и где 220 сил бензин ) По-моему вы сами не понимаете что вам нужно...
кто ездит много у того пробеги в основном трассовые, по трассе лучше бензиновый мотор, на обгонах уверенней и разница в расходе минимальная с дизелем.
дизель как раз для города, где негде крутить мотор, а у дизеля момент сразу под ногой и разница в расходе с бензинкой сразу раза в 2 становится.
а автору 15 минут еду 2 стою нужен самокат, а не авто..
9
2
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2195
Вот это расход.
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
2
3
Ответить
Юрий К
Lionvs
Мой бред, подтвержден чеками с заправок и статистикой пробега от заправки до заправки. Друг, брат, тетя дядя, это все от Лукового. Статистика и трата денежек вот 100% мерило правильности.
Я ему верю, у меня Х5 3.0д расход зимой в максимуме до 27литров!!! На холодную и это в Брянске. За городом все норм. 8 литров )
6
2
Ответить
Автор
hanexx
Спасибо, про дизель все понятно, он для трассы..
он для тракторов и коммерческой техники
4
6
Ответить
13588478
Томск
Lionvs
Если бы я сейчас прочитал отзыв свой отзыв, я бы взял бензин у меня 80% процентов пробега это город.
Для города я бы посоветовал объём 1.4. Ничем ни хуже. Можно ставить знак =. Реально. А так лишняя переплёта денег. У меня 1.4. Доволен.
8
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Хороший отзыв- так, что, писатель- читатель, Вы поскромничали)
Сам на GT со скидкой посматривал- за два с копейками, КЛАССНЫЙ ВАРИАНТ!
Я бы с проблемой запуска, ОД долбил. У меня третий дизель- так быть не должно. У меня дизеля заводились до -30, ниже просто не было. А выгода от дизеля, если только очень большие пробеги по трассе, а так, вчера мимо заправке еду- 95 дешевле ДТ, ну какая выгода ((
Удачной эксплуатации!!
3
2
Ответить
Автор
nik0574
Рав 4 то что в этом списке делает ?
Этот кадр с ником 14084052 лезет со своей тойотой без мыла в любой форум. Может вам вместо любой машины предложить тойоту. Работа у него такая.
15
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12845
orMe 22
Там робот DQ500, который переживет половину обычных акпп. Не надо путать с DQ250, из-за которой весь сыр бор с роботами...
С DQ200
6
 
Ответить
foks
Севастополь
fers
Бред полный. Хз что у автора за дизель такой, у меня с моим 2 литра Битурбо и близко таких нет гемороев. И заводится всегда и ест вменяемые 10-11 литров в смешанном. Друг катается на таком же Тигуане-2...
На новый Тигуан ставят новейшую DSG-7 с индексом DQ500 которая гораздо надежнее и так очень надежной DSG-6 с индексом DQ250. Не путайте с сухой DSG-7. Их на 2.0 и не ставят!!!
8
1
Ответить
foks
Севастополь
orMe 22
Там робот DQ500, который переживет половину обычных акпп. Не надо путать с DQ250, из-за которой весь сыр бор с роботами...
Точнее сухой DQ200!!!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2018 в России


Добавить отзыв